Lugansk Имеет ли смысл утепление двигателя зимой? Имеется ввиду сверху двигателя, дабы быстро не остывал мотор за час-два-три. Много описано по этому поводу, но вот нашел самый оптимальный вариант и по цене и по свойствам. Материал называется Геотекстиль, или ДОРНИТ. Используется в строительстве, бывает разной плотности. Держит тепло и не горит, что очень важно. Вырезать и накрыть двигатель весьма будет полезно зимой. Кто что скажет? mazdax6 а шумки нету у тебя? родной, которая с внутренней стороны капота У меня тоже там ничего нету (так купил).. как бы не уверен что спасет эта штука сильно. Снизу же все равно задувать будет холодом.. mazdax6 основное, конечно — это [ссылка] >>утепление ВЕРХА двигателя (капота) <<. туда уходит все тепло…Lugansk нету уменя ни сверху ни снизу. снизу сделаю скоро из пластика, а под капот думаю кинуть эту херь, цена вопроса 20грн снизу от гавнища — тоже небыло, сейчас Юра подгонит за что ему огромное спасибо! Lugansk Конечно лучше всего родную найти и поставить. А эту ткань сверху кинуть в морозы, не помешает. Но родная защита не дешевая и обычно в херовом состоянии mazdax6 нету уменя ни сверху ни снизу. снизу сделаю скоро из пластика, а под капот думаю кинуть эту херь, цена вопроса 20грн а купить на разборке родную защиту (низ)? а верхнюю лучше тогда не кинуть наверно, а проклеить к крышке, как думаешь? Lugansk Низ купить не так уж и легко потому что не знаю сколько там всего частей и какие они должны быть, на разборках не знают. Вот бы узнать сколько всего частей снизу и увидеть их всех отдельно… mazdax6 если у тебя вокруг мотора ветер гуляет, то просто положив вот эту ткань, ее через 5 минут намотает тебе на шкив, а для начала порвет все ремни, после чего дальше потянет вниз на привод Вот бы узнать сколько всего частей снизу и увидеть их всех отдельно… у меня одна защитка лежит про запас так там на экзисте все видно Может и не намотает.. А может и намотает.. Lugansk Ниче там не намотает, это не тряпка а плотный материал, который ветром не сдуешь. mazdax6 у тебя должно быть это: GA5R-56-341B, GA7B-56-343A, GA5R-56-330A. а у тебя получается первый номер есть, а двух последних нет? Lugansk Ну вроди похоже, надо еще раз глянуть на разборке А ремни и компрессор кондея видно, они не закрыты. Плохо mazdax6 но я вообще-то сам бы подутеплился, а то даже сейчас средний расход на литр подрос с этими прогревами, а что ж зимой будет. хотя у меня паузы между поездками примерно 6 часов, и там утепляй, не утепляй — двигатель остынет… |
Как утеплить двигатель на зиму своими руками
Климат России весьма суров, особенно в регионах Крайнего Севера и Сибири.
Холода в зимнее время года становятся настоящим испытанием, как для людей, так и для автомобилей. Люди готовятся к морозу, покупая теплую одежду и обувь, а вот своим машинам часто приобретают только зимние шины. Но автомобилям тоже нужна «одежда» – теплоизоляция. В большинстве случаев хватает той, которая была установлена на заводе-изготовителе, но иногда возникает потребность в дополнительной, и особенно это касается двигателей. Зима уже близко, и поэтому, сегодня мы расскажем о различных способах утепления мотора автомобиля.
Как сильный мороз влияет на работу автомобиля?
Наверняка найдутся читатели, которые считают, что утеплять двигатель вообще не надо или не знают, нужно ли утеплять двигатель. Однако на самом деле теплоизоляция все-таки нужна, потому что:
- Моторное масло на холоде густеет, и пока оно не нагреется, силовая установка интенсивно изнашивается;
- Мотор сложнее завести из-за того, что он остыл;
- АКБ сильно разряжается, как из-за холода, так из-за долгой работы стартера;
- Увеличивается расход топлива, поскольку двигатель надо прогревать перед началом движения.

Так же существуют 3 частных случая. Первый касается моторов с турбиной. Холодный воздух, нагнетаемый турбиной, еще сильнее осложняет запуск двигателя. Второй применим к карбюраторным моторам. Конденсат внутри карбюратора часто замерзает, в результате чего запуск двигателя затруднен, а иногда и невозможен. Третий относится к дизелям. Даже в зимней солярке на холоде образуются парафины. Топливо становится более густым, и ТНВД подвергается сильному износу, подавая его в камеру сгорания.
Плюсы от утепления
Достоинства теплоизоляции заключается в том, что исчезает большая часть проблем, описанных в предыдущем разделе. Также ощутимо сокращается время прогрева мотора. Кроме того, он медленнее остывает, благодаря чему следующий пуск будет проще. Комфорт в салоне увеличивается: чем теплее температура тосола, тем быстрее можно включить печку.
Вместе с тем, некоторые трудности останутся. Если автомобиль всю ночь простоит в холодном гараже/под навесом/на улице, то утром мотор все равно будет непросто завести (при наличии отапливаемого гаража такая проблема отсутствует).
Правда, есть один способ избавиться от этих недостатков раз и навсегда, но об этом ниже.
Как лучше утеплить двигатель на зиму
Итак, каким же образом сделать дополнительную теплоизоляцию мотора? Всего есть 5 вариантов решения данного вопроса:
1) Ограничить поток воздуха к радиатору;
2) Положить на мотор «автоодеяло»;
3) Приклеить на защиту поддона картера теплоизоляцию с внутренней стороны;
4) Утеплить двигатель полностью;
5) Установить обогревательное устройство одного из 2-х видов.
1. В данном случае все очень просто, но не слишком эффективно. Этот вариант известен с давних пор, его применяли наши отцы и даже деды. Самая примитивная форма – картонка между решеткой радиатора и им самим. Более продвинутый формат – это специальный чехол. Он сделан из заменителя кожи, между несколькими слоями которого находится теплоизолятор.
Продаются такие чехлы в автомагазинах. В отличие от картонки, чехол нередко обладает несколькими клапанами, которые можно открыть во время оттепели, чтобы не допустить перегрева силовой установки.
2. Под названием «автоодеяло» имеется ввиду специальный теплоизолирующий материал, который укладывается на двигатель автомобиля и фиксируется закрытым капотом. При желании можно сделать его самостоятельно, но важно помнить, что материал, который вы будете использовать, должен быть негорюч и стоек как к маслу, так и к кислотам. Готовые «одеяла» продаются в автомагазинах. Они хорошо сохраняют тепло двигателя на стоянке и способствуют быстрому прогреву при запуске.
Существенный минус «одеяла» заключается в том, что его не рекомендуется использовать во время движения, поскольку оно может сползти и намотаться на какой-нибудь шкив.
3. Теплоизоляция защиты двигателя изнутри обычно используется в связке с чехлом/картонкой или автоодеялом, поскольку сама по себе не слишком эффективна.
4. Самый радикальный и трудоемкий способ. Все поверхности моторного отсека обклеиваются теплоизоляцией. Трудоемкость заключается в снятии некоторого навесного оборудования, которое наверняка будет мешать. Тем не менее, после этой операции мотор будет надежно утеплен, но весной все придется снимать обратно.
5. Можно раз и навсегда покончить с охлаждением мотора на морозе тогда, когда машина не используется. Достаточно установить электроподогреватель двигателя
или автономный предпусковой подогреватель. Первый подогревает тосол с помощью электрического нагревательного элемента. Для его работы нужна розетка на 220В. Второй интегрируется не только в охлаждающую систему, но и в систему отопления, как и в топливную систему.
Он оснащен собственным насосом, а для работы использует горючее из бензобака. Автономный подогреватель поддерживает заданную температуру тосола и прокачивает его по малому кругу системы охлаждения. Более продвинутые модели могут включать печку, чтобы прогреть салон.Недостатки – высокая цена устройства, необходимость в обращении в специальные сервисные центры для установки компонентов прибора. Автономный подогреватель еще и потребляет энергию от АКБ, что приводит к ее ускоренной разрядке.
Подобные устройства пользуются большой популярностью в регионах Крайнего Севера, часто устанавливаются на грузовиках. На легковых автомобилях встречаются гораздо реже.
Как видите, дорогие читатели, способов как утеплить авто на зиму достаточно много. Выбирайте какой-нибудь из них, исходя из ваших финансовых возможностей и климата региона, где вы живете. А жители солнечного юга России вообще могут не беспокоиться по этому поводу, ведь там не бывает серьезных морозов. На сегодня все, всего вам хорошего и удачи на дорогах!
Обогреватель моторного отсека | Xtreme Heaters
Зачем вам нужен обогреватель моторного отсека этой зимой
Приближается зима, и как владелец лодки вы должны быть готовы к зиме, чтобы спасти свою лодку.
При правильной подготовке к зиме вы экономите деньги от повреждения морозом. Кроме того, когда ваша лодка правильно подготовлена к зиме, вы можете продлить лодочный сезон этой зимой!
Экономьте деньги
Вместо того, чтобы иметь дело с антифризом и пытаться удалить всю воду из двигателя и лодки, утомительный процесс подготовки к зиме — сэкономьте время и деньги, приготовив к зиме обогреватель моторного отсека. Обогреватель моторного отсека сведет к минимуму риск повреждения автомобиля зимой. Низкие температуры могут привести к критическим повреждениям и разрядке вашей аккумуляторной системы. Это может привести к тысячам долларов, выделенных на ремонт.
Вы также сэкономите деньги, не разводя огонь на лодке с помощью лампочки или обогревателя. Наши страшные истории о плавании на лодке доказывают, насколько опасны другие методы обогрева моторного отсека. Один из них использовал переносной электрический обогреватель, который вызвал пожар на нескольких лодках. Огонь начался на одной лодке, а затем распространился по причалу на другие лодки.
Таким образом, вы можете не только повредить свою лодку, но и повредить других и понести финансовую ответственность. В другой истории упоминается использование лампочки для обогрева двигателя, но она расплавилась на его накопительном баке.
Защитите свою лодку и сэкономьте деньги с обогревателем моторного отсека этой зимой!
Продление лодочного сезона
Зимние дни могут иметь максимумы в 50-е и 60-е годы и минимумы ниже нуля. С обогревателем моторного отсека вы можете продлить лодочный сезон и подготовить лодку к работе в любой момент. Когда вы храните лодку на воде, вы на самом деле помогаете лодке оставаться теплой, потому что вода обеспечивает лучшую изоляцию по сравнению с тем, чтобы держать ее вне воды.
Поддерживая двигатель в тепле зимой, вы можете получить много преимуществ, которые другие яхтсмены не осознают. Одним из них является возможность хранить свою лодку в гавани, чтобы использовать воду для изоляции вашей лодки. А когда вы уже на пристани, вы можете максимально использовать свою лодку для зимних поездок.
Это поможет снять напряжение во время обычного лодочного сезона.
Обогреватель моторного отсека обогревателя Xtreme Heater
Обогреватель моторного отсека обогревателя Xtreme Heater включается и выключается, как только температура внутри падает до 40 градусов по Фаренгейту. Как только температура внутри достигнет 50 градусов по Фаренгейту, он выключится. Это будет безопасно поддерживать температуру в моторном отсеке от 30 до 40 градусов, даже если на улице ниже нуля.
При выборе подходящего обогревателя моторного отсека необходимо учитывать размер лодки, ее местоположение и температуру. В Xtreme Heaters мы предлагаем три размера для гибкости и возможности комбинировать обогреватели для больших помещений. Вот что мы рекомендуем:
- Небольшой обогреватель для лыжных лодок, катеров и палубных лодок.
- Средний обогреватель для малолитражных катеров и «карманных» круизеров
- Большой нагреватель для больших крейсеров, лодок с несколькими двигателями и лодок с большим машинным отделением.

Узнайте больше о правильном обогревателе моторного отсека для вашей лодки этой зимой. Или свяжитесь с нами, чтобы поговорить со специалистом по нагревателям Xtreme, чтобы помочь вам определить лучший выбор для вашей лодки.
Компания Xtreme Heaters разработала обогреватель моторного отсека специально для вашей лодки. И мы создали самый безопасный, самый надежный и самый эффективный продукт. Нашей конечной целью было удержать вас на воде дольше. Наш обогреватель моторного отсека не только прогреет ваш двигатель, но и продлит срок службы вашей лодки. Получите душевное спокойствие этой зимой с одним из наших обогревателей моторного отсека. Магазин всех размеров и сделок здесь.
10 вещей, которые помогут сохранить ваш электрический или гибридный автомобиль в хорошей форме к зиме
Не позволяйте зиме застать вас врасплох. Обеспечьте бесперебойную работу вашего гибридного/электрического автомобиля в зимние месяцы. Вот 10 вещей, которые владельцы электромобилей/гибридов должны делать, чтобы их машины хорошо работали зимой.

1 / 10
Дримникон/Шаттерсток
Подготовьте свой автомобиль к зиме
Подготовьте свой гибридный/электрический автомобиль к зимнему вождению так же, как вы подготовили бы к зиме негибридный автомобиль. Начните с проверки состояния таких вещей, как:
Антифриз: С помощью недорогого тестера вы можете проверить уровень антифриза. (Узнайте больше о том, как проверить охлаждающую жидкость.)
Масло и фильтр: Зимой ваше масло может загустеть, поэтому регулярно меняйте масло.
Давление в шинах: Часто проверяйте давление в шинах. Ваши шины могут опуститься до того, как индикатор подаст предупреждение.
E Производительность двигателя: Проведите техническое обслуживание вашего автомобиля до окончания осени. Убедитесь, что свечи зажигания и провода зажигания очищены или заменены. Если ваш район получает действительно холодный, вы можете подумать о том, чтобы держать блок двигателя теплее под рукой.
Просто убедитесь, что вы приобрели модель, указанную для вашего типа автомобиля.
Фото: Dreamnikon/Shutterstock
2 / 10
Семейный мастер на все руки
Изолируйте решетку радиатора
В экстремально холодную погоду некоторые владельцы экологически чистых автомобилей рекомендуют «блокировать» переднюю решетку гибрида. Отрежьте куски изоляции труб из пенопласта и вставьте куски в решетку, чтобы сэкономить топливо. Возможно, вы даже сможете использовать старую лапшу для бассейна вместо того, чтобы покупать новую изоляцию для труб. В зависимости от марки и модели вашего автомобиля, а также степени холода, вы можете заблокировать как верхнюю, так и нижнюю решетку. Блокировка не рекомендуется при вождении в теплую погоду.
3 / 10
Бонвит/Шаттерсток
Расслабься!
Если вы не водите гибридный/электрический внедорожник, возможно, у вас передний привод на гибридном седане.
Это плюс, особенно зимой. Тем не менее, вы потеряете преимущество переднего привода, если будете перевозить слишком большой вес в своем автомобиле. Так что избавляйтесь от ненужных вещей. Вместо этого постройте простую полку в своем гараже, чтобы хранить их. В противном случае вы смотрите на грубую работу по грязи. В снежных или ледяных условиях дополнительный вес означает, что вы ближе к земле. Итак, облегчите свой груз в холодную погоду.
Фото: Bonvit/Shutterstock
4 / 10
Мазиарз/Шаттерсток
Зимние шины
Вы можете подумать: «Зачем мне зимние шины? Разве моих обычных шин недостаточно?» Ответ — нет. Не в снежных, ледяных условиях. Если вы живете в климате, где много влаги, зимние шины стоят вложений. Вы обнаружите, что шины предлагают лучший контроль и управляемость, чтобы вы могли пережить зимнюю погоду. Не забывайте проверять глубину протектора шин в течение всего сезона.
Фото: Maziarz/Shutterstock
5 / 10
Содержите машину в чистоте
Зимняя погода не является другом вашему гибридному/электрическому автомобилю.
В частности, лед и снег накапливаются в вашей ходовой части. Владельцы зеленых автомобилей рекомендуют регулярно мыть машину зимой. В дополнение к общему хорошему внешнему виду вы можете удалить нежелательный лед и снег, которые могут привести к снижению расхода топлива. Воспользуйтесь этими советами, чтобы тщательно осмотреть свой автомобиль зимой.
6 / 10
Семейный мастер на все руки
Размораживание окон
В дополнение к использованию части энергии аккумуляторной батареи вашего гибридного/электрического автомобиля для обогрева салона и/или сидений автомобиля в холодные зимние дни вам также может понадобиться включить обогреватель. Чтобы сохранить как можно больше заряда батареи, убедитесь, что у вас есть качественные стеклоочистители для очистки сильного снега. Затем включите антиобледенитель только на время, достаточное для того, чтобы начать плавить то, что осталось. Оттуда пусть ваша теплая каюта закончит работу.
7 / 10
Обогрев салона
Гибридные/электрические автомобили требуют внимания и зимой.
При подключении прогрейте салон автомобиля. Эта уникальная функция зеленого автомобиля, называемая «предварительной подготовкой», автоматически нагревает (или охлаждает) салон перед отъездом. Владелец просто программирует день, время и температуру; машина сделает все остальное. Вы будете благодарить себя за теплую машину, которая не жертвует мощностью аккумулятора. Однако, если ваш автомобиль начинает дуть холодным воздухом, возможно, пришло время проверить и отремонтировать детали или отремонтировать его.
Фото: BMWBlog
8 / 10
Семейный мастер на все руки
Нагрев снизу вверх
Подумайте о том, чтобы сначала обогревать сиденья автомобиля зимой, а не салон. Вы хотите, чтобы автомобиль был подключен к сети, но теплая задняя часть и задняя часть могут быть ответом, если вы спешите и у вас нет времени ждать, пока вступит в силу предварительное кондиционирование салона. Если ваш автомобиль не такой теплый, как вам хотелось бы, обязательно проверьте воздушный фильтр салона, чтобы улучшить отвод тепла.
9 / 10
Alexfan32/Shutterstock
Улучшите экономию топлива
Самая большая угроза топливной экономичности вашего гибридного/электрического автомобиля — холодная зимняя погода. Эксперты полагают, что если вы не потратите время на то, чтобы прогреть двигатель вашего автомобиля перед поездкой, ваша экономия топлива может быть в три раза меньше, чем в более теплую погоду. Кроме того, вы должны в полной мере использовать свои инструменты. Следите за своим спидометром. Вы могли бы сэкономить деньги, двигаясь немного медленнее. И следите за термометром вашего автомобиля, чтобы снизить расход топлива.
Фото: Alexfan32/Shutterstock
10 / 10
Елена Елисеева/Shutterstock
Оставайтесь на связи
Аккумулятор — лучшая функция вашего гибридного/электрического автомобиля, поэтому заботьтесь о нем даже зимой. Всегда держите автомобиль подключенным к розетке, независимо от того, заряжен ли он на 100 % или около нуля.

основное, конечно — это [ссылка] >>утепление ВЕРХА двигателя (капота) <<. туда уходит все тепло…
А сверху ты прав конечно, или проклеить по контуру этим материалом, или оригинальный уплотнитель найти и прилепить. Но просто положить на мотор тоже не повредит если что.
А ремни и компрессор кондея видно, они не закрыты.
