Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как утеплить двигатель | ЛоганМашина

Как утеплить двигатель своими руками…

Приветствую всех автолюбителей Рено Логан в авто блоге AAuhadullin.ru. Давайте сегодня мы поговорим о том, как утеплить двигатель автомобиля. Узнаем, что нужно сделать для того, чтобы температура двигателя не падала до отметки двух делений, а держалась на отметке четырех делений. А также сделаем так, чтобы в кабине было жарко как в сауне.

Как утеплить двигатель

Я пожертвовал для своего автомобиля старый красный палас, из которого нарезал куски для утепления кузова. Вырезанные куски от паласа кладу каждый год в начале зимы под резиновые коврики, чтобы ногам пассажиров в салоне было тепло, и не мерзли мои ноги.

Начинаем укладывать импровизированные утеплители с полика под ногами переднего пассажира. Для этого убираем резиновый коврик, а также «летний» коврик, находящийся под резиновым ковриком. Летний коврик служит в данном случае для сбора пыли. Постелив кусок паласа ложем летний коврик, а сверху резиновый. Получился этакий аппетитный сэндвич — коврик.

Далее таким же образом стелем куски нарезанного по размерам красного паласа и под остальными сиденьями в салоне. На полик под водительским сиденьем кусок паласа нужно сделать несколько короче, чем со стороны пассажира, так как длинный коврик будет мешать педалям управления. После того, как установили последний резиновый ковер под сиденьем водителя, надо проверить, не заедает ли педаль газа за резину. Если заедает, то не будет сбрасываться газ, постарайтесь найти правильное положение коврика относительно педали газа.

Для того, чтобы ногам задних пассажиров было теплее, куски паласа делаем больше по размерам и складываем пополам, так слой получается толще. Помимо этого сзади кладем кусок паласа и на тоннель для общего утепления салона. Утеплитель тоннели видно не будет, так как эту часть тоннеля закроет дополнительный лепесток заднего резинового ковра. Попутно можно выбить пыль из летних ковриков, для сбора чего они собственно и предназначены.

Под диван заднего сиденья, можно также уложить какой – либо слой утеплителя, например, также от старого паласа или плотной половой дорожки.

Эта несложная процедура с дополнительными ковриками из паласа заметно повышает температуру утепляя в салоне при поездках зимой. Тепло дольше будет сохраняться в салоне, а когда они отсыреют, можно снимать для просушки на батареи отопления.

Как утеплить двигатель автомобиля резиной…

Далее коснемся уплотнителей дверных проемов из резины для утепления салона. На видео показаны два уплотнителя: один (справа) от Лады Гранта, второй (слева) от Шевроле Нива. Особой разницы в них собственно не вижу и они оба думаю, что должны подойти на дверной проем автомобиля Renault Logan. Для наглядности показываю «родной» уплотнитель дверных проемов Рено Логан, который по разрезу очень похож на разрез уплотнителя Шевроле Нива.

Попробовал уплотнение установить, и он идеально подходит. Так что если ваши «родные» уплотнители уже плохо держат тепло или же совсем не держат, то можно приобрести уплотнители от Шевроле Нива. Можно также приобрести утеплитель и от ваз «Калина», который также подходит на Рено Логан, но надо мерить по длине на месте, когда будите покупать.

Советую купить длинный утеплитель, а лишнею длину отрезать, в противном случае будет недоставать по длине и придется ставить прокладку для стыка.

Процесс установки уплотнителя дверей не показан здесь и в конце данного видео будет дана ссылка на видео, как устанавливать.

Переходим утеплять моторный отсек…

Для утепления моторного отсека, и для того, чтобы ответить на вопрос, — как утеплить двигатель дополнительно можно установить резину в передней части, чтобы не поддувало. Здесь прекрасно подходит уплотнитель от дверного проема «Калины», «Лады Гранта» или «Шевроле Нивы».

На моем автомобиле с завода поближе к лобовому стеклу установлен и поперечный утеплитель капота, сохраняющий тепло от двигателя. Если на вашей машине Логан он отсутствует, то советую его приобрести и поставить, идеально подойдёт от багажника ваз. Плюс к этому сверху движка я застилаю кошму, которая хорошо держит тепло от мотора длительное время. Такое специальный утеплитель, который можно не дорого купить в магазине запчастей или на авто рынке способствует быстрому запуску двигателя зимой в сильный мороз.

Как утеплить двигатель автомобиля кошмой…

Кошма свободно продается на автомобильном рынке и стоит недорого, поэтому вполне доступна всем автолюбителям. Такое утепление двигателя кошмой перед зимней эксплуатацией делаю каждый год. Если же вместо кошмы постелить, например старую фуфайку или плотный палас, то перекроется доступ воздуха в двигатель. Когда же застилается кошма, то через нее двигатель «дышит», как через воздушный фильтр, а также дополнительно фильтруется пыль.

На концах кошмы привязываются отрезки любой веревки, чтобы кошма не «гуляла» по моторному отсеку и была зафиксирована. При этом кошму нужно разложить так, чтобы она не задевалаприводной ремень генератора и не попадала в пространство работы вентилятора охлаждения радиатора. В конце работы проверьте, чтобы край кошмы не касалась горящего металла выпускного коллектора.

Данная кошма для утепления двигателя используется уже давно, это третий Логан, где она исправно служит. Посмотрите на видео, что кошму «разъело» в районе аккумулятора от действия паров кислоты. Собственно при желании аккумулятор сверху можно дополнительно оградить от кошмы куском резины, например ковриком под аккумулятор, который ложится наверх.

После того, как постелили кошму на двигатель, главное не забыть зафиксировать ее веревками для безопасности попадания на ремень генератора и вентилятора. Да, укладывая кошму, обратите особое внимание, чтобы она не мешала работе тросу газа. Если кошма все же попадет на выпускной коллектор двигателя, то вы сразу почувствуйте запах горелых волос, из чего собственно состоит сам утеплитель.

Поэтому можно сразу экстренно принять меры, поправив кошму в моторном отсеке. На углах двигателя излишки кошмы удобно уложить конвертом. Веревки привязываем к любым удобным элементам в моторном отсеке, они мягкие и не принесут никакого вреда. На видео видно, что кошму удобно проткнуть жалом отвертки и завести кусок веревки. Затем на углах их удобно зафиксировать через дополнительный уплотнитель в передней части моторного отсека справа по ходу, что убережет кошму от попадания на ремень генератора.

 Как уже говорилось выше, если не найдете «родных» уплотнителей дверей от Рено Логан, то можно поставить вазовские от Калины 1118. Они прекрасно подходят на Логан машину хорошо утепляют салон и к тому же несколько дешевле.

Оснастив подобным образом свой автомобиль, указатель температуры будет показывать зимой не два, а четыре деления и будет в салоне тепло, как в сауне.

Что касается решетки радиатора, то ее никогда не закрываю, она зимой остается открытой. В сильные холода можно закрыть радиатор, например куском картона, но только лишь наполовину или одну треть. Из собственного опыта не рекомендую закрывать радиатор, так как можно «закипеть» в пробке, которые не редкость в городах. Моторному отсеку вполне хватает утепления кошмой и шумоизоляцией капота, для поддержания и сохранения тепла.

Пробуем автомобиль в пути, включив печку на полную мощность. Температура такая, что обжигает руку – результат налицо, хоть яйца в крутую вари ))).

Да, перечисленные уплотнители можно ставить на большинство иномарок, в частности на модели Renault. Главное, чтобы хватило длины, если будет лишнее, то можно всегда отрезать.

Предупреждение: аккумулятор сверху не закрывайте кошмой, не должен утеплитель задевать выпускной коллектор, ремень генератора и вентилятор охлаждения основного радиатора.

На этом заканчиваю писать статью. Напишите свои мнения в комментариях делитесь своими методом и опытом, как вы обслуживаете, утепляете двигатель перед зимней эксплуатацией..

См. Видео Youtub:

Всем тепла в салоне, как в сауне и Удачи!

Вам так же будет интересно узнать:

Эксплуатация авто зимой будничное дело

Бесплатные программы для elm327, скачать

www.aauhadullin.ru

Как утеплить капот и радиатор Рено Логан

7544 Просмотров

Зима не зря считается сложным периодом для автомобилиста и его железного друга. В холодное время водителю не только нужно использовать все свои умения вождения, но и вспоминать правила зимней эксплуатации Рено Логан. Модель считается бюджетной, а значит, ради максимального комфорта владельцу придётся приложить дополнительные усилия. Утепление авто поможет не только обеспечить приемлемую температуру салона, но и понизит износ двигателя в мороз и частично уберёт проблему с длительными попытками запуска утром.

После прочтения статьи водитель узнает, как в Рено утеплить:

  • Двигатель.
  • Капот.
  • Пространство радиатора.

Работа с мотором

Для владельцев Рено отличным вариантом станет установка теплоизолирующего пласта между радиатором и передней решёткой. Некоторые водители накрывают мотор простой картонной коробкой, сложенной в несколько раз. К такому методу прибегают, когда мороз бьёт резко.

Лучше заранее утеплиться специальными заводскими материалами, ручной пошив тоже никто не отменял. Что касается штатного материала, то он в списке элементов Логана присутствует. Также материал можно изготовить из кожаного заменителя со вставленным теплоизоляционным пластом.

Разумеется, подобный материал имеет огромное количество преимуществ перед картонкой: у штатных вариантов присутствуют клапаны, которые можно открыть, когда температура воздуха вне автомобиля возросла. Но большинство владельцев Логана предпочитают утеплять мотор специальной кошмой — недорогим материалом, защищающим мотор и салон от мороза.

Не рекомендуется отделывать кошмой решётку более, чем на треть, иначе резко возрастает риск повредить моторные механизмы во время холостой работы.

Суть материала в том, что с ним двигатель «дышит». Фиксируется материал простыми верёвками, главное, чтобы они не попали на выпускной коллектор, генератор и вентилятор. Сама кошма не должна перекрывать вентилятор охлаждения и ремень генератора. Запах палёных волос сигнализирует, что кошма попала в одно из этих мест.

Второй вариант

Отделывается не только радиатор и мотор, но и капот автомобиля. Используются самодельные пласты из минеральной ваты, полипропилена или войлок, а также готовые элементы. Логан комплектуется штатным утеплителем, но, как показывает практика, его недостаточно. Установка внештатного обогрева поможет сохранить тепло, которое при сильном морозе улетучивается через крышку.

Снег, падающий на обработанный капот, сразу тает, что положительно сказывается на ЛКП: при постоянном замерзании краска портится быстрее. Также рекомендуется уплотнить стыки между кузовом и капотом и установить резиновые прокладки. Если обработать стыки, то тепло сохраняется возле мотора: щелей, через которые тепло выдувается сквозняком или встречным потоком, больше нет.

Работаем с радиатором

Если в вашем округе бушуют настоящие морозы (ниже -30°С), то можно воспользоваться «народным средством».

Утеплитель изготавливается следующим образом:

  • Вырезается подходящая картонка.
  • Снизу устанавливается огнеупорный брезент.
  • Сверху решётки кладётся войлок.

В данном случае капот должен быть покрыт пленексом.

Также можно приобрести готовый материал, в народе именуемый «намордником». Способ, описанный выше, используют на Севере, где температура ниже 30 С° — обычное дело. В средней полосе хватает и готовых материалов.

Советы

Для успешного утепления нужно учитывать следующие особенности:

  • Зимой температура может резко повыситься, поэтому всегда нужно иметь возможность частично открыть доступ к свежему воздуху, чтобы мотор не перегрелся. Сделать импровизированные клапаны достаточно просто.
  • Материалы не должны быть легко воспламеняемыми или накапливать статическое электричество.
  • Крепить элементы нужно таким образом, чтобы при демонтаже не пострадало лакокрасочное покрытие.

loganlogan.ru

Утепление двигателя Рено Логан — видео, инструкция, советы

Зима – это очень сложный период для любого автомобиля. В это время приходится не только применять все свои навыки управления транспортным средством, но ещё и вытягивать из головы все полезные знания об его эксплуатации. Каждый автолюбитель зимой хочет тёплой обстановки, а летом – прохлады. Кроме того, было бы совсем хорошо, если б машина заводилась с утра с первого раза и долго остывала.

В видео и статье вы узнаете, что такое утепление двигателя и как оно важно. Также вы узнаете, как утеплить двигатель Рено Логан. Обратите внимание, что, утепляя двигатель, вы одновременно делаете салон автомобиля более тёплым и комфортным.

Утепление салона

Из старого паласа вырезаются прямоугольные куски:


Стелятся они под коврики, чтобы ноги пассажиров не мёрзли. Коврики можно расположить подо всеми ковриками в автомобиля, включая водительский. При утеплении коврика у водительского места обратите внимание на то, что много там укладывать не надо – педалям ничто мешать не должно.

Под заднее сиденье также можно постелить палас. Однако смотрите, чтобы слой был тонким.

Также если уплотнитель дверей не держит тепло – его можно заменить. Чтобы утеплить рено логан, подойдут уплотнители от Chevrolet Niva, они практически идентичны оригинальным. Также подойдёт уплотнитель от ВАЗ 2190.

Утепление двигателя автомобиля

Дополнительно уплотнители можно установить по периметру капота, чтобы не поддувало. Подойдут уплотнители от Лады Калина, Гранта, Chevrolet Niva.

Если на капоте не установлена шумоизоляция – установите её. На Рено Логан она идёт с завода. Она не только не пускает шум, но ещё и держит тепло, что перед зимой только в плюс.

Для утепления двигателя автомобиля вам также понадобится кашма:

Её можно свободно купить на любом авторынке.

Внимание! Для утепления двигателя используйте только специальную кашму – стоит она недорого и продаётся на авторынках. Если вы будете укрывать двигатель простым паласом или другим материалом, то закроете доступ воздуха. Что касается кашмы, то через неё мотор дышит.

Для фиксации кашмы используются верёвки. Они должны не попадать на генератор, вентилятор и выпускной коллектор. Кашма же в свою очередь не должна попадать на ремень генератора и вентилятор охлаждения. Если материал попадёт куда не следует, то вы наверняка учуете запах палёных волос, так что успеете вовремя отреагировать.

Внимание! Решётку радиатора закрывать крайне не рекомендуется. Если совсем холодно – закрывайте её на 1/3, максимум наполовину кортонкой. Закроете полностью – повышается риск «закипеть» в пробке.

autoremka.ru

Надо ли утеплять двигатель логан?

Вопрос ко всем логановодам пережившим прошлую зиму: ВЫ утепляли двигатель? У меня с прошлой машины остался кусок кошмы (жесткий войлок) вот думаю надо или нет? Вроде не хочется чтобы в двигательном отсеке лишнее было, но с другой стороны не хочется попасть как мы под прошлый новый год, когда был мороз 33-35 градусов мы возвращались с совещание из Оренбурга на Деу Нексии (о том чтобы завестись речи не было завели с толкача прикуривание не помогло), движок не грелся больше 40-50 градусов не смотря на высокие обороты, пришлось разобрать коробку картонную закрыть радиатор и двигатель сверху это помоголо…Ваше мнение коллеги стоит или нет?

В1

При морозах в -42 градуса двигатель не прогревался выше двух палок. Поэтому воткнул картонку перед радиатором и стало все нормально.

В2

Как учили в а/ш двигатель, работая в расчетном тепловом диапазоне, потребляет значительно меньше топлива, по причине оптимальных зазоров в поршневой группе. Соответственно более холодный двигатель подвержен большему износу трущихся частей и большему расходу топлива.
Если кому-то это не особенно важно, то можно и не укрывать двигатель. Критичной считаю температуру ниже минус 15
Двигатель закрывал теплоизоляцией, решетку и радиатор нет, при «перегреве» в предновогодней пробке отсутствие теплоизоляции на радиаторе позволяло быстро охлаждать двигатель.

В3

В утеплении капота вижу два положительных момента:
1 — движок медленнее остывает, что есть гуд для движка и тех, кто ездит в режиме езда-стоянка-езда-стоянка,
2 — лакокрасочное покрытие капота не испытывает больших и относительно резких перепадов температуры, что тоже есть гуд.
Покрайней мере вреда от утепления быть не должно, да и цена вопроса не велика.

В4

Может это никого не заинтересует, но я прошлую зиму делал так: серым пенофолом (одна сторона у него покрыта фольгой, другая самоклеющаяся) заклеил полностью нижние воздухозаборники и решетку радиатора, сделал это акуратно, слой фольги сорвал, с цветом Б66 (темно серым) выглядит вполне прилично. Конечно для регионов, где зимой на дорогах каша это неприемлимо, а для сибири и севера нормально.

mylogan.info

Всё про автомобиль Рено Логан

Утеплитель капота Рено Логан представляет собой термостойкий материал, обладающий высокими тепло- и шумоизоляционными свойствами, и закрепляется определенным образом. Если стоит вопрос о том, как утеплить капот своими руками, то лучше ознакомиться с советами профессионалов. Для начала необходимо понять, зачем нужен утеплитель.

Причины защиты двигателя автомобиля от переохлаждения

Автомобиль Рено Логан является образцом гармоничного сочетания доступной цены и хорошего качества. Небольшим его минусом можно считать недостаточное утепление капота, на что приходится обратить внимание при эксплуатации автомобиля в осенне-зимний период.

Основные причины надлежащего утепления подкапотного пространства:

  • значительное уменьшение теплопотерь двигателя, находящегося в выключенном состоянии;
  • снижение расхода горючего;
  • значительное уменьшение шума из-под капота машины;
  • обеспечение стабильной работы мотора;
  • избежание чрезмерного износа трущихся деталей;
  • сохранение нормальной емкости АКБ;
  • выполнение дополнительной защиты электрооборудования, которую, прежде всего, осуществляют предохранители;
  • увеличение ресурса двигателя в целом.

Утеплитель капота можно приобрести практически в любом автосалоне или на авторынке. Но гораздо быстрее, надежнее и дешевле все работы провести своими руками.

Теплоизоляция, размещенная над мотором, не дает тепловой энергии свободно выходить наружу, за счет чего длительное время сохраняется оптимальная температура двигателя.

Подготовительные работы

Утепление капота Рено Логан следует начать с проведения подготовительных работ, включающих:

  • приобретение подходящего материала;
  • подбор необходимых автоинструментов;
  • предварительную обработку требуемой поверхности.

На сегодняшний день существует ряд подходящих современных материалов, которыми можно утеплить капот Рено Логан. Наиболее распространенными среди них считаются:

  • фольгированный полипропилен;
  • изолон;
  • войлок;
  • пенофол и др.

Теплоизоляционный материал, который можно использовать как утеплитель капота автомобиля, должен обладать определенными свойствами:

  • высокой термостойкостью;
  • низкой теплопроводностью;
  • гарантированной безопасностью;
  • гигиеничностью и др.

Самую высокую цену имеет качественный фольгированный полипропилен, так как отличается наибольшей эффективностью по сравнению с другими материалами. Его высокая термостойкость позволяет производить безопасную теплоизоляцию вблизи с нагревающимися деталями. Материалы изолон и пенофол показывают меньшую устойчивость к нагреву, хотя по теплосбережению не уступают лидеру.

Для содержания подкапотного пространства в чистоте и порядке можно установить дополнительный уплотнитель. Стоит отметить, что большим успехом у автомобилистов пользуется самоклеящийся термостойкий материал из-за простоты его установки. Качественная шумоизоляция капота, а значит, и работы двигателя автомобиля может быть обеспечена использованием дополнительных материалов: вибропласта, биомаста.

Для проведения основных работ по шумоизоляции и утеплению подкапотного пространства потребуются:

  • стандартный набор автоинструментов;
  • острые ножницы;
  • термостойкий клей;
  • маркер;
  • картон;
  • дефлектор капота.

Перед тем как утеплить капот, следует провести предварительную обработку его поверхности. Для начала необходимо избавиться от бесполезной заводской теплоизоляции. После этого все металлические детали капота очищаются от ржавчины и обрабатываются специальной грунтовкой. Затем поверхность обезжиривается растворителем или спиртом.

Технология утепления капота автомобиля

Теперь рассмотрим поэтапно, как утеплить капот автомобиля по всем правилам своими руками. Обычно теплоизоляция размещается между ребрами жесткости капота, являющимися одними из основных источников теплопотерь. Для удобства проведения работ капот автомобиля можно демонтировать. Для этого следует при помощи торцевых ключей открутить все крепления, а затем аккуратно его снять. Но можно обойтись и без демонтажа.

Из картона при помощи острых ножниц необходимо изготовить лекала, точно повторяющие форму подкапотного пространства. Для удобства использования лекала подписываются маркером. Теперь по шаблонам вырезается теплоизоляционный материал. Все куски материала должны точно повторять геометрию капота. Подготовленные детали устанавливаются в требуемое место.

Помня о том, как утеплить капот автомобиля по всем правилам, необходимо соблюдать строгую очередность укладки слоев материала: уплотнитель, шумоизоляция, термоизоляция. Следует учесть, что каждый из слоев приклеивается путем снятия с него защитной пленки или при помощи термостойкого клея. Ранее демонтированный капот возвращается на место.

Некоторые специалисты советуют для дополнительной защиты фронтальной части подкапотного пространства использовать дефлектор капота. Зная, как утеплить капот автомобиля Рено Логан по всем правилам, можно избежать многих проблем, возникающих у автомобилиста в холодное время года.

prologan2.ru

Как утеплить на зиму Рено Логан видео

Как утеплить двигатель автомобиля Рено Логан зимой

Как безопасно утеплить двигатель зимой

Рено Логан, утепление двигателя.

Рено логан утеплитель

Эксплуатация автомобиля зимой | Reno

Утеплитель капота автомобиля. Теплоизоляция для капота автомобиля своими руками

Семья Бровченко. Как утеплить двигатель машины. Прогрев двигателя с помощью котла.

Как утеплить автомобиль к зиме

Как снег в автомобиле Рено Логан зимой попадает через дверь

Нужна ли теплоизоляция капота?

Также смотрите:

  • Новый фольксваген гольф 7 тест драйв видео
  • Видео ДТП зима 2015 трасса
  • Ниссан gtr против всех видео
  • Авария на бочарова 24 10 2014 видео
  • Кроссовер Митсубиси асх видео
  • Регулировка задней двери Сузуки гранд витара видео
  • Ford f350 тест драйв видео
  • Большой тест драйв ока видео
  • Смотреть тест драйв Опель зафира 2008
  • Замена сайлентблоков передних рычагов пежо 405 видео
  • Как снять обшивку передней двери на Шевроле лачетти седан видео
  • Skoda octavia обзор главная дорога
  • Разборка АКПП фольксваген пассат б5 видео
  • Обзор Тойота камри 2001 2005
  • Фольксваген джетта 2007 отзывы владельцев видео

Главная »
Лучшее »
Как утеплить на зиму Рено Логан видео

avto-komissionka.ru

Как утеплить капот и радиатор Рено Логан

Утепление Рено Логан

Зима не зря считается сложным периодом как для автомобилиста, так и для его верного друга на колесах. Ведь в холодное время водителю не только нужно использовать все свои умения вождения, но и вспоминать правила по зимней эксплуатации Рено Логан. Эта модель считается бюджетной, а значит, для получения максимального комфорта владельцу придется постараться. Утепление авто поможет не только обеспечить людей в салоне приемлемой температурой, но и понизит износ двигателя в мороз, а также частично уберет проблему с длительными попытками пуска двигателя утром.

После прочтения статьи водитель узнает, как в Рено утеплить:

Работа с мотором

Для владельцев Рено отличным вариантом будет установка теплоизолирующего пласта между радиатором и передней решеткой. Некоторые водители из-за отсутствия желания трудиться выполняют накрывают мотор простой картонной коробкой, сложенной в несколько раз. Обычно к такому методу прибегают, когда мороз бьет резко.

Но лучшим решением будет заранее провести работы при помощи специальных заводских утепляющих материалов, ручной пошив тоже никто не отменял. Что касается штатного материала, то такой материал в списке элементов для Логана присутствует. Также материал можно изготовить из кожаного заменителя, в который в дальнейшем вставляется теплоизоляционный пласт.

Разумеется, подобный материал имеет огромное количество преимуществ перед картонкой, ведь у штатных вариантов присутствуют клапаны, которые всегда можно открыть, если температура воздуха вне автомобиля возросла. Но большинство владельцев Логана предпочитают утеплять мотор специальной кошмой – это недорогой материал, который позволяет защитить мотор и салон от мороза. Выбирайте специальную кошму, с помощью которой можно отделать радиатор, да и сам мотор.

Не рекомендуется отделывать кошмой решетку, но если совсем холодно, то его можно закрыть на треть. Если же его перекрыть полностью, то риск повредить моторные механизмы во время холостой работы резко возрастает.

Суть этого материала в том, что с ним двигатель дышит. Фиксировать такой материал можно простыми веревками, главное, чтобы они не попали на выпускной коллектор, генератор и вентилятор. Сама кошма не должна перекрывать вентилятор охлаждения и ремень генератора. Если вы почувствуете запах паленых волос, то кошма попала в одно из этих мест – среагировать вы точно успеете.

Второй вариант

Здесь отделать можно не только радиатор и мотор, но и капот автомобиля. Можно использовать как самодельные пласты из минеральной ваты, полипропилена или войлок, так и готовые элементы. Логан имеет готовый утеплитель, но как показывает практика, его не достаточно. Установка внештатного обогрева поможет сохранить тепло, которое при сильном морозе улетучивается через крышку.

Если обработать капот авто таким способом, то падающий снег будет сразу таять, а это положительно сказывается на ЛКП, ведь при постоянном замерзании краска портится быстрее. Также рекомендуется уплотнить стыки между кузовом и капотом. Отличным выбором будет установка в эти места резиновые прокладки. Если обработать стыки, то тепло будет сохраняться возле мотора, ведь щелей, через которые тепло выдувается сквозняком или встречным потоком, больше не будет.

Работаем с радиатором

Если в вашем округе бушуют настоящие морозы (ниже -30 С°), то можно воспользоваться «народным средством». Чтобы изготовить утеплитель, нужно проделать следующие шаги:

  • Вырезается подходящая картонка.
  • Снизу устанавливается огнеупорный брезент.
  • Сверху решетки кладется войлок.
  • В данном случае важно, чтобы капот был покрыт пленексом.

Также можно приобрести готовый материал, который в народе именуется «намордник». Способ, описанный выше, используют на Севере, где температура ниже 30 С° – обычное дело. Для средней полосы Необъятной хватает и готовых материалов.

Советы

Чтобы утепление мотора прошло успешно, нужно учитывать следующие особенности:

  • Нужно учитывать, что зимой температура может и быстро повыситься, поэтому всегда нужно иметь возможность частично открыть доступ к свежему воздуху, чтобы мотор не перегрелся. Сделать импровизированные клапаны – это достаточно просто.
  • Материалы не должны быть легко воспламеняемыми, а также они не должны накапливать статическое электричество.
  • Крепить элементы нужно таким образом, чтобы при демонтаже не пострадало лакокрасочное покрытие.

http://loganlogan.ru

legkoe-delo.ru

Разное

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о