Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Кемпер своими руками из прицепа: дом на колесах, автодом,

В последнее время огромной популярностью в восточной Европе начали пользоваться дома на колесах. Интерес такой, мало сказать, удобный транспорт-дом вызывает у современных водителей уже давно, но увидев цены на заводские варианты многие откладывают эту затею в долгий ящик, но не все.

Как говорят «дело мастера боится», поэтому некоторые народные умельцы, пораскинув мозгами придумали просто гениальное решение, сделать кемпер своими руками из прицепа.

Такое транспортное средство позволяет ездить на отдых на дальние расстояния, при этом жить вполне комфортных условиях совершенно за это не платя. Дом из прицепа является пока еще диковинкой на нашем рынке, но с каждым годом их все больше появляется на дорогах.

Чертежи, касающиеся создания жилого прицепа сегодня можно без проблем найти на просторах интернета, но, чтобы сделать по-настоящему качественный и надежный кемпер из прицепа придется потрудиться

Чтобы не было проблем с перерегистрацией самодельного авто-дома лучшим вариантом будет создание съемного модуля, который можно легко установить и закрепить на прицепе, а при необходимости также легко его снять.

Как правило, прицеп своими руками лучше всего делать из лодочного прицепа. Стоит обратить внимание на производителя такого транспортного средства, так как в инструкции многие производители четко указывают, что данный вариант прицепного устройства предназначен именно для транспортировки лодки, и соответственно установка на него других грузов и в частности кемпера для прицепа запрещено. В принципе это не на столько важно, но возможно, это позволит избежать в будущем проблем с ГИБДД.

Желательно, чтобы дом на колесах из прицепа обязательно соответствовал размерам самого прицепа. Модуль должен обладать высокой прочностью, так как сами понимаете, что фанерный домик для кемпинга для наших дорог просто не подойдет. Поэтому необходимо сварить надежный каркас из металла.

Для основания самодельного домика советуется использовать металлический профиль 60×30 миллиметров, а для стен и потолка использовать профиль 20×20 миллиметров. Также для каркаса трейлера необходимы две изогнутых трубы, которые будут образовывать непосредственно потолок и придавать дому его узнаваемый вид.

Важным этапом в создании дома из легкового прицепа является дверь. Сегодня можно без проблем приобрести заводские двери для кемпера из прицепа, но цена на них, как правило, не маленькая.

Также можно приобрести оригинальное оборудование, такое как: люк для крыши, газовая плита, раковина, обогреватель и многое другое, но вся проблема, как всегда, в стоимости, поэтому советуется выбирать то, что можно найти в хозяйственных магазинах, ну или в интернете в конце концов.

Входные двери для дома на колесах своими руками советуется делать со стеклоподъемниками, если позволяет бюджет. Это обусловлено тем фактором, что дверь будет служить еще и окном, которое можно открыть при необходимости. Но стеклоподъемники можно заменить обычными ручками, как в автомобиле.

После того, как был сварен каркас прицепа, его необходимо обшить и утеплить. Для обшивки, как правило, используют листы из алюминия 0.8 мм, а в качестве утеплителя минеральную вату или листы пенополистирола.

Желательно выбирать листы большого размера, чтобы в обшивке не было стыков. Алюминиевые листы необходимо заклепать по периметру конструкции, а стыки тщательно герметизировать. Стоит уточнить, что подобный автодом своими руками построенный,невозможно оснастить холодильником в силу того, что модуль является съемным и использует автомобильный аккумулятор.

Дом из прицепа необходимо оборудовать несколькими розетками. Конвектора на 400W вполне хватит для телевизора и светодиодного освещения.

Также в специальном отделении в доме на колесах необходимо установить бак для воды, подача которой будет осуществляться специальным насосом для фонтанов, а также газовый баллон для плиты.

Вес такого автодома составляет примерно 600 килограмм и еще около 300 килограмм весит разнообразное оборудование, конструкции из ДСП и т. п.

Легковой автомобиль может без проблем транспортировать такой модуль с прицепным устройством. Естественно скорость лучше не превышать, а передвижение должно происходить по максимально ровным дорогам.

документы на фаркоп, категории прав, ПДД и штрафы, техосмотр и страховка

Эдуард Солодин

ездит на авто с прицепом

Профиль автора

Прицеп здорово помогает делать ремонт, что-то строить или переезжать.

Когда я переезжал в другой город, мне потребовалось забрать с собой мебель, бытовую технику и другие крупногабаритные предметы. Можно было заказать небольшой грузовик, но я решил сделать все самостоятельно и перевезти вещи на прицепе. До этого у меня не было опыта вождения с прицепом, а на машине даже не было фаркопа. Я изучил теорию и проехал с прицепом более 3000 км. Оказалось, что все не так просто, как кажется.

Я расскажу, как оборудовать легковой автомобиль фаркопом, какие документы необходимо возить с собой, как правильно распределить груз и какие есть особенности в управлении авто с прицепом. Кроме того, напомню о правилах при перевозке прицепа и штрафах для тех, кто их нарушит.

Что такое прицеп и зачем он нужен

Прицеп — транспортное средство без двигателя, на котором можно перевозить грузы. Прицепы популярны у дачников во время сбора урожая, их используют при переезде, строительстве и ремонте. В прицеп можно загрузить габаритные предметы, которые не помещаются в салон и багажник авто, и не переживать, что они повредят пластиковую отделку салона или обивку сидений.

Кроме того, прицепом может быть целый дом на колесах, который можно привезти куда угодно и жить в нем. Еще на прицепах возят квадроциклы и моторные лодки. Это возможность без посторонней помощи и в любое время перевезти почти все, что нужно, на личном легковом автомобиле.

/avtodom/

Сколько стоит содержать автодом

Прицеп не обязательно покупать, его можно взять в аренду

Фаркоп: как подобрать, что к нему докупить и как его установить

Чтобы установить прицеп, нужен фаркоп — специальный крюк, который крепится к раме автомобиля сзади. Официально он называется тягово-сцепным устройством, ТСУ. Фаркоп, в отличие от прицепа, не универсальное устройство: его нужно подбирать под конкретную модель авто.

Фаркоп может быть в штатной комплектации с завода. Если нет, можно купить оригинальный в качестве дополнительного оборудования. На некоторые машины приходится искать неоригинальный фаркоп — перед покупкой убедитесь, что у него есть сертификат соответствия. Иногда при установке неоригинального ТСУ приходится подпиливать бампер.

Удобно, если с фаркопом сразу будет комплект электрики: розетка и проводка. Они нужны, чтобы на прицепе загорались стоп-сигналы и поворотники — это обязательное условие. Но если штатного комплекта нет, то электрическую часть можно докупить отдельно. Она универсальна и не привязана к модели авто или фаркопа. Если у вас дорогая машина, нет смысла переплачивать за комплект, который, по легенде, сделан именно для нее. Посмотрите на оригинал для какой-нибудь распространенной и недорогой в обслуживании модели.

/prava/supercar/

Права, если покупаете машину

Иногда дополнительно нужен блок согласования — набор реле, без которого бортовая сеть автомобиля с новым фаркопом может работать некорректно. Вот примеры неприятностей:

  • поворотники мигают слишком часто;
  • бортовой компьютер показывает ошибку фаркопа, из-за чего машина отказывается ехать с прицепом;
  • бортовая сеть автомобиля перегружается, периодически перегорает какой-нибудь предохранитель, например тот, что отвечает за стоп-сигналы.

У меня Хендай Крета, и первым делом я пошел на «Драйв-2» искать записи людей, которые уже поставили фаркоп. Так я узнал, что мне не нужен блок согласования, потому что у меня комплектация с обычными галогеновыми фонарями — все и так будет работать корректно. Были бы они светодиодные, пришлось бы покупать. Блок согласования стоит около 2000 Р.

Как поставить фаркоп. В моем случае его достаточно прикрутить соединительными болтами к штатным отверстиям на задних лонжеронах. Бампер не нужно ни снимать, ни подрезать.

Самое сложное — электрика. Чтобы подключить устройство, необходимо снять обшивку багажника и получить доступ к проводке автомобиля. Я в этом совершенно не разбираюсь, поэтому решил довериться специалисту. Он измерил напряжение и подтвердил, что в моем случае блок согласования не нужен.

Я объехал и обзвонил около десяти автосервисов, прежде чем нашел подходящий. В первом сервисе почему-то опровергли информацию из интернета насчет блока согласования: якобы для светодиодных ламп блок согласования не нужен, а для обычных — обязателен. Во втором соглашались на установку, только если фаркоп куплен у них. В третьем сказали, что на моей Крете нужно обязательно подрезать бампер, даже если фаркоп сертифицирован. Еще в одном сервисе ответили, что нужен прицеп и без него ничего не сделать.

Цена на работы варьировалась в диапазоне 4000—8000 Р. Мой фаркоп установили за 1500 Р, а электрическую часть подключили за 2500 Р.

4000 Р

я заплатил за установку фаркопа и подключение его к проводке автомобиля

Важно убедиться, что автосервис сертифицирован на установку фаркопов и может ставить отметку в сервисной книжке. Это позволит избежать проблем с гарантией на автомобиль и с ГИБДД, когда машину придется продавать и ставить на учет на другого человека. Установку фаркопа не нужно регистрировать в ГИБДД, но инспектор может попросить показать сертификат соответствия на неоригинальный фаркоп и отметку в сервисной книжке.

Набор штатной электрики на Хендай Крету к фаркопу с блоком согласования обошелся бы почти в 4000 Р. Источник: market.yandex.ru

Из чего состоит легковой прицеп

Прицеп состоит из рамы, кузова, дышла, сцепного устройства и оси колес с подвеской. Рама — это сваренные между собой лонжероны и перекладины. К ней крепится кузов — каркас из металлических или деревянных бортов. Задний борт, как правило, откидывается для облегчения погрузки и разгрузки. Если каркас закрыт тентом, то прицеп называют крытым. Такой прицеп можно оставлять на улице и не переживать, что его зальет водой.

На передней части прицепа находится дышло — треугольная сварная конструкция, которая крепится к фаркопу. На некоторых моделях прицепов на дышле есть опорное колесо. Оно опускается и поднимается с помощью ручки и облегчает стыковку прицепа с фаркопом. На конце дышла — сцепное устройство. Обычно это «чашка», которую надевают на шар фаркопа и фиксируют рычагом.

Рама прицепа без кузова со складным дышлом. Источник: trailer-boat.ru

Виды прицепов для легковых автомобилей

Бортовые прицепы нужны для перевозки грузов и небольшой техники. У них квадратный или прямоугольный пол с невысокими бортами. Это самый распространенный вариант.

/kater-perm/

Сколько стоит содержать в Перми катер

Лодочные прицепы используют для перевозки лодок, катеров, гидроциклов и даже яхт. У них нет бортов, а рама оснащена полозьями или роликами, по которым перемещается плавсредство. Чтобы легче загружать и разгружать лодочный прицеп, используют лебедку.

Также прицепы делят на легкие и тяжелые. Легкими считают прицепы, у которых разрешенная максимальная масса не более 750 килограммов. В нее входит вес самого прицепа — снаряженная масса — и вес груза. Отдельных тормозов у такого прицепа нет: замедляется и останавливается тягач, к которому он прикреплен.

Тяжелые прицепы грузоподъемностью более 750 килограммов обязательно должны оснащаться тормозами. Их устройство основано на инерции: при торможении дышло давит на фаркоп и зажимает тормозные колодки прицепа. У тяжелых прицепов может быть не одна, а две оси.

Лодочные прицепы можно погрузить в воду и с помощью лебедки и роликов затащить плавсредство на раму. Фото: Stas Knop / Shutterstock Прицеп-дача практичнее дома на колесах. Его можно отцепить от авто и оставить на участке

Какие документы нужны на фаркоп и легковой прицеп в 2022 году

Паспорт транспортного средства — документ, содержащий сведения о прицепе и его владельце. Из ПТС можно узнать, например, VIN прицепа, разрешенную максимальную массу, год выпуска и цвет. ПТС выдается при покупке нового прицепа, при смене собственника в него вносят изменения.

Свидетельство о регистрации — основной документ на прицеп, который подтверждает его регистрацию в ГИБДД. В нем указаны данные собственника и госномер. Госпошлина за выдачу свидетельства о регистрации — 500 Р, при оформлении через портал госуслуг — 350 Р. Свидетельство о регистрации на прицеп нужно возить с собой, даже если прицеп не принадлежит водителю автомобиля.

Госномер на прицеп выдают вместе со свидетельством о регистрации в ГИБДД. Если прицеп не принадлежит водителю и дорожные камеры зафиксируют нарушение по госномеру прицепа, то штраф придет его собственнику, а не водителю. Госпошлина за выдачу регистрационных знаков — 1500 Р, при оформлении через госуслуги — 1050 Р.

/guide/auto-registration/

Как зарегистрировать автомобиль в ГИБДД

Водительские права для перевозки прицепа. Для прицепов с разрешенной максимальной массой до 750 килограммов не нужны специальные права, подойдет категория B. Если грузоподъемность прицепа больше 750 килограммов — для перевозки нужны права категории BE. Такие прицепы в загруженном состоянии могут превышать массу самого автомобиля: например, прицеп-дача.

Страховка ОСАГО. Отдельный полис страхования для прицепа не нужен. Необходима отметка в действующем, что автомобиль используют с прицепом. Если вы оформили полис до покупки прицепа, нужно сообщить в страховую о внесении изменений в полис, это бесплатно. Если полис электронный, то после внесения изменений на электронную почту пришлют полис с новым номером и отметкой.

Ну и что? 12.04.22

5 важных изменений в правилах ОСАГО с 1 октября 2022 года

Техосмотр. Если прицеп принадлежит физическому лицу и его масса не превышает 3,5 тонны, то проходить техосмотр и получать диагностическую карту не нужно.

Стыковка фаркопа и прицепа

Если прицеп долгое время стоял без дела или были перепады температур, то перед тем как его стыковать, важно проверить давление в шинах. Рекомендованное давление пишут в руководстве по эксплуатации прицепа. Обычно это 2—2,2 атмосферы. Предельное давление указывают непосредственно на шине.

Перед первой стыковкой фаркопа и прицепа шар нужно смазать солидолом, литолом или похожей консистентной смазкой. Чтобы позже шар не пачкал одежду и на смазку не оседала пыль и грязь, его закрывают специальным колпаком.

Для стыковки автомобиля и прицепа нужно подвести чашку сцепного устройства прицепа так, чтобы она располагалась над шаром фаркопа. Если прицеп оборудован опорным колесом, то, вращая ручку, можно опустить чашку на шар и зафиксировать соединение. Отстыковку нужно делать на ровной площадке, чтобы прицеп не продвинулся вперед и не повредил задний бампер автомобиля.

Если каким-то образом чашка соскочит с шара, прицеп удержит страховочная цепь, которая дополнительно крепится к фаркопу. Для этого есть отверстия для болта и гайки, на которые закрепляют цепь. Если ее нет, ехать с прицепом запрещено.

На сцепном устройстве расположена электрическая вилка, которую соединяют с розеткой фаркопа. Благодаря этому сигналы поворотников, стоп-сигналы и габаритные огни автомобиля дублируются на сигнальные фонари прицепа. Без этих дублирующих сигналов ехать с прицепом также запрещено. Со временем электрические контакты окисляются, поэтому нелишним будет проверить, все ли сигналы на прицепе работают.

Что нельзя делать с фарами и фонарями автомобиля: 7 ошибок водителей

Сцепное устройство на дышле прицепа: чашка, фиксатор, электрическая вилка и опорное колесо для упрощения стыковки Бампер пострадал при отстыковке загруженного прицепа, который стоял под наклоном

Особенности эксплуатации прицепа

Распределение нагрузки. Чтобы прицеп был устойчив в поворотах, не прыгал по дороге и не спровоцировал занос, важно его правильно загрузить. Центр тяжести прицепа должен быть над осью колес. Это означает, что нельзя смещать груз в начало или конец прицепа. Его нужно равномерно распределить по всей поверхности, а если груз одиночный — разместить над осью. Оптимальная развесовка груза — 60% для передней части и 40% для задней.

В руководстве по эксплуатации или на информационной табличке прицепа указывают допустимую нагрузку. На шар фаркопа обычно приходится 10% от грузоподъемности прицепа, то есть 30—90 кг. На опорных колесах некоторых прицепов есть весы, но на практике проверять нагрузку приходится самостоятельно. Для этого нужно попытаться поднять руками дышло отцепленного нагруженного прицепа и примерно оценить нагрузку.

Если взрослый мужчина не в состоянии приподнять дышло — передняя часть прицепа перегружена. В этом случае возрастает нагрузка на шар фаркопа и заднюю ось автомобиля. Перегруженный спереди прицеп будет стремиться приподнимать переднюю ось машины, из-за чего она может потерять сцепление с дорогой в экстренной ситуации.

Если центр тяжести смещен назад, то прицеп приподнимает заднюю часть автомобиля, что может привести к заносу. При этом прицеп раскачивает авто вверх и вниз и даже может сорваться с шара фаркопа.

Управляемость. Автомобиль с прицепом становится менее маневренным. Сложнее всего привыкнуть к тому, как прицеп ведет себя при езде назад. Обычно задняя часть авто при повороте руля вправо едет влево, а с прицепом все наоборот. Крутить руль нужно в ту сторону, куда хотите направить прицеп. Если слишком сильно вывернуть руль и продолжить движение, то прицеп может сложиться и повредить задний бампер.

/guide/wheel-drive/

Какой привод выбрать: RWD, FWD, 4WD или AWD

При обгоне и перестроении автомобилю с прицепом нужно больше места. Об этом нужно всегда помнить, чтобы не «подрезать» другой транспорт. При поворотах с прицепом не стоит срезать углы, а наоборот — брать радиус поворота больше привычного примерно на метр. Прицеп поворачивает по радиусу меньшему, чем проходят колеса автомобиля. Особенно это актуально на АЗС, когда водитель близко подъезжает к колонке.

При разгоне прицеп с высоким тентом или задний борт открытого прицепа создают парусность, поэтому автомобиль медленнее разгоняется. Это важно учесть при обгонах. Загруженный прицеп при торможении по инерции толкает автомобиль вперед, поэтому тормозить приходится интенсивнее и держать дистанцию вдвое больше обычной.

С прицепом не стоит резко разгоняться и тормозить. Движения должны быть максимально плавными — как при буксировке другого автомобиля. При поворотах не нужно тормозить, так как это может сложить прицеп или опрокинуть его. Перед поворотом следует притормозить, а после прохождения середины немного прибавить газа. Если прицеп раскачивает, водитель, скорее всего, захочет притормозить, но делать этого не стоит: все может усугубиться и прицеп сложится. Поэтому нужно ускориться, чтобы выровнять прицеп. Разумеется, если позволяет дорожная ситуация.

/guide/buksir/

Как правильно буксировать автомобиль

Еще с прицепом неудобно парковаться. Обычные парковочные карманы не предназначены для прицепов — нужно искать специальные места для длинномеров или оставлять авто с прицепом на обочине.

Траты. Расход топлива при езде с прицепом зависит от множества факторов: формы прицепа, наличия тента, скорости и направления ветра, манеры езды и местности. Даже габариты тягача имеют значение. Например, если внедорожник будет тащить прицеп, не превышающий его по высоте, то аэродинамическое сопротивление будет меньше.

Расход топлива при езде с прицепом увеличивается от 10 до 50%. Например, если расход по трассе без прицепа 8 литров на 100 километров, то с ним будет 10 литров на 100 километров — на 25% больше.

/guide/fuel-economy/

Как экономить на бензине

Если автомобиль с прицепом выше 2 метров проезжает по платным дорогам, то тариф для него увеличивается до второго класса — «среднегабаритный транспорт». Стоимость проезда повышается примерно на 40%.

На АЗС лучше не подъезжать близко к колонке, а после заправки увеличить радиус поворота, чтобы не задеть ничего прицепом

Как управлять автомобилем с прицепом

Скорость автомобиля с прицепом вне населенных пунктов должна быть ниже на 20 км/ч. На автомагистралях максимальная скорость — 90 км/ч, на загородных трассах — 70 км/ч. В населенных пунктах скорость может быть такой же, как без прицепа.

Габаритные огни на прицепе должны гореть в темное время суток, при плохой видимости и в тоннеле. Если прицеп плохо видно на дороге, это может привести к аварии. Штраф за неработающие габаритные огни — 500 Р.

ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ

В прицепе запрещено возить людей. Даже если это не обычный прицеп, а прицеп-дача. Пассажиры во время движения должны быть пристегнуты ремнями безопасности. За нарушение этого правила предусмотрен штраф — 1000 Р.

ч. 2 ст. 12.23 КоАП РФ

Штрафы за езду с прицепом без документов. Если прицеп не зарегистрирован в ГИБДД и прошло 10 дней с момента его покупки, предусмотрен штраф от 500 до 800 Р. За повторное нарушение штраф увеличивается до 5000 Р либо можно лишиться прав на 1—3 месяца. Если прицеп зарегистрирован, но у водителя не оказалось при себе документов, то он получит предупреждение или штраф 500 Р. Также прицеп могут эвакуировать на штрафстоянку.

ст. 12.1, ч. 1 ст. 12.3, ч. 1 ст. 27.13 КоАП РФ

Знак «движение с прицепом запрещено». Тех, у кого мало опыта управления машиной с прицепом, смущает знак 3.7 ПДД. На самом деле он относится только к грузовым автомобилям и тракторам — легковой автомобиль с прицепом, проезжающий под этот знак, ничего не нарушает.

Знак 3.7 ПДД не распространяется на легковые автомобили Знак 3.7 ПДД не распространяется на легковые автомобили

Запомнить

  1. Чтобы не пришлось вносить изменения в конструкцию автомобиля, покупайте тягово-сцепное устройство — фаркоп — с сертификатом соответствия и устанавливайте его в сертифицированных центрах.
  2. Для прицепов грузоподъемностью до 750 килограммов достаточно прав категории B.
  3. При загрузке прицепа важно равномерно распределить груз, чтобы центр тяжести приходился на ось.
  4. Перегруженная передняя или задняя часть прицепа повлияет на управляемость и безопасность движения.
  5. Автомобиль с прицепом хуже маневрирует, ему нужно больше места для перестроения, парковки и больший радиус поворотов.
  6. Двигаться на автомобиле с прицепом нужно плавно, избегать резких торможений и поворотов.
  7. Езда с прицепом увеличивает расход топлива, который зависит от множества факторов.
  8. Максимальная разрешенная скорость вне населенных пунктов с прицепом снижается на 20 км/ч.
  9. При перевозке прицепа, кроме документов на автомобиль, с собой обязательно нужно иметь свидетельство о регистрации прицепа. А вот отдельный полис ОСАГО для прицепа не нужен: отметку о его наличии делают в полисе на сам автомобиль.
  10. За неработающие габаритные огни и перевозку людей в прицепе предусмотрены штрафы.

Все, что вам нужно знать об утеплении грузового прицепа

Изоляция — это часто упускаемый из виду аспект переоборудования грузового прицепа своими руками, и это отчасти понятно.

У вас есть трейлер, и вам не терпится приступить к сборке таких забавных вещей, как полы и шкафы.

Однако пренебрежение этим критически важным процессом может привести к тому, что удовольствие от использования вашего трейлера будет хуже, чем при самых идеальных погодных условиях.

Посмотрите наше видео ниже, чтобы узнать подробности о нашей собственной изоляции прицепов.

Следует ли изолировать грузовой прицеп?

Изолировать или не изолировать? Вот в чем вопрос!

Ответ: Да. Обязательно надо утеплять.

Подумай об этом. Вы когда-нибудь думали о покупке дома или аренде квартиры, когда между вами и стихией был только тонкий слой металла? Нет!

На рынке нет ни одного дома на колесах или кемпера, который не был бы изолирован, и на это есть причина. Изоляция позволяет регулировать температуру. Без него внутренняя часть оболочки восприимчива ко всем видам теплопередачи.

Даже минимальное количество теплоизоляции заметно влияет на регулирование температуры внутри прицепа.

Чтобы понять, почему изоляция так важна, вы должны сначала иметь общее представление о том, как работает теплопередача.

Как работает теплоизоляция

Класс естественных наук: излучение, теплопроводность, конвекция

Вы, возможно, помните из начальной школы, что существуют три основные формы теплопередачи: излучение, теплопроводность и конвекция. Все эти виды теплопередачи влияют на внутреннюю температуру кемпера.

Вот фантастический мультфильм, в котором практическими словами показано, что означают эти научные слова:

С технической точки зрения, излучение представляет собой передачу тепла в виде электромагнитных волн . Очевидный пример, который имеет значение для нас, — это нагрев от солнца. Трейлер стоит на солнце; становится тепло. Просто как тот.

Проводка тоже довольно проста. Тепло передается от одного материала к другому . Пример из начальной школы — кипящий котел, ручка которого нагревается. Что касается кемпера, то внешняя часть трейлера нагревается от солнца (излучения), и это передается через слои в стене, нагревая внутренние слои.

Конвекция немного сложнее, но все равно довольно просто. Тепло передается через воздух для нагрева другого воздуха.

В кемпере, когда стены нагреваются от солнца (излучение) и это тепло передается внутрь через стены (конвекция), соседние молекулы воздуха нагреваются, а затем нагревают другие молекулы воздуха. Таким образом, в кемпере становится жарко.

В этих примерах речь идет о теплопередаче в трейлер.

Представьте себе жаркий солнечный день. В этом контексте мы заботимся о том, чтобы внутри было прохладно , и мы достигаем этого, ограничивая количество тепла, попадающего в прицеп, который будет бороться с нашими решениями по охлаждению, такими как кондиционер или вентиляторы.

Тем не менее, это также имеет значение для поддержания тепла в прицепе . Когда на улице холодно, мы хотим сохранить тепло внутри трейлера.

Конвекция происходит, когда теплый воздух внутри кемпера смешивается с более холодным воздухом и охлаждает его. Теплопроводность возникает, когда теплые внутренние стенки нагревают холодные наружные стенки, и таким образом тепло уходит.

Излучение немного сложнее объяснить в контексте охлаждения, но известно, что все материалы излучают тепло, когда они теплые.

Так какое же это имеет значение, когда речь идет об изоляции? Ну…

Изоляция замедляет теплопередачу

Все просто.

Подумай об этом. Чем толще материал, тем дальше должно проходить тепло. Тип материала также сильно влияет на теплопередачу.

Вот почему существует так много различных видов изоляции. Некоторые материалы имеют различную плотность и имеют воздушные карманы, и они пытаются максимизировать изоляцию, воздействуя на все три типа теплопередачи. Прочтите о том, как работает изоляция пенопластом с закрытыми порами, если вы действительно хотите увидеть, насколько сложной и интересной является изоляция.

Хорошая новость заключается в том, что кто-то попутно понял, что мы, простые идиоты, не можем всего этого понять, и создал простой метод измерения того, насколько хорош изоляционный материал: R-значение.

Значение R

Значение R — это простая мера устойчивости материала к теплопередаче.

Более высокое значение R, лучшая изоляция . Просто так.

Так что в следующий раз, когда вы будете в Lowes или Home Depot, взгляните на раздел изоляции и обратите внимание, как разные типы изоляции имеют разные R-значения.

Тепловые мосты

Еще одна важная концепция, которую необходимо понять, это тепловые мосты.

Тепло обычно идет по пути наименьшего сопротивления. Это означает, что если ваши стены изолированы, но есть открытые балки, которые соприкасаются с внешними стенами, тепло будет проникать внутрь через эти балки.

Вы уменьшаете тепловые мосты, покрывая каждую открытую поверхность некоторым материалом для облегчения теплопередачи.

В грузовом прицепе это означает размещение изоляции между стальными шпильками и поверх из них. Это немного усложняет сборку, потому что вам нужно чем-то покрыть шпильки.

Типы изоляции для грузовых прицепов

Итак, теперь, когда мы понимаем, как работает теплопередача и как качество изоляции измеряется с помощью R-коэффициента, давайте перейдем к главному.

Какой тип изоляции лучше всего подходит для грузового прицепа? Честно говоря, это вопрос мнения. Несколько типов изоляции грузового прицепа заслуживают рассмотрения, а некоторые даже не стоят внимания.

Жесткая плита: XPS или полиизоционат

Жесткая плита на сегодняшний день является наиболее часто используемым типом изоляции в грузовых прицепах. Он дешевый, квадратный и доступен практически во всех крупных магазинах.

Существует два вида жесткого картона: XPS и полиизоционат (обычно называемый «полиизо»).

XPS

XPS — это розовая доска с розовой пантерой в магазине Home Depot. В Lowes это салатово-зеленая доска.

XPS имеет значение R 5,0 на дюйм при 75F и 6,0 на дюйм при 15F . Это означает, что в холодную погоду он работает немного лучше, чем в жаркую.

Полиизо

Полиизо везде выглядит примерно одинаково. Polyiso блестящий и отражающий с одной стороны и обычно белый с другой. Выложите блестящую сторону!

Полиизо имеет значение R 5,6 на дюйм при 75F и 5,0 на дюйм при 15F . Это противоположность XPS в том, что он лучше подходит для теплой погоды.

Плюсы жесткой доски
  • Недорогие
  • Непроницаемые для водяного пара
  • Легко доступны
  • Красивые и квадратные, поэтому они аккуратно помещаются между стойками стены.
Минусы жесткой доски
  • Создает воздушные зазоры на неровных поверхностях, что может быть идеальным местом для скопления воды и образования плесени
  • Достойное значение теплопроводности, но другие растворы обладают лучшими изоляционными свойствами.
  • Жесткий материал, который нельзя запихнуть в трещины и щели.
  • Требуется дополнительный слой чего-нибудь поверх стальных шпилек, чтобы устранить тепловые мосты. Не спрашивайте меня, откуда я это знаю.
Итоги и рекомендации

XPS и Polyiso — отличный выбор для грузовых прицепов. Если вы пойдете по этому пути, примите во внимание следующие советы:

1) Самая большая проблема заключается в том, что вы можете получить протечек и плесень , если не загерметизируете стены должным образом и не заполните трещины и щели. Если вы используете жесткую доску для изоляции грузового прицепа, сделайте все возможное, чтобы заделать все щели. Рассмотрите возможность обработки всех видимых внутренних швов оконным силиконом или герметиком перед установкой жесткой доски.

Фото предоставлено: https://www.cargotrailercamping.com/

2) Используйте консервированную пену с закрытыми порами, такую ​​как Great Stuff, чтобы заполнить все трещины и щели по краям платы. Не оставляйте зазоров открытыми!

3) Уменьшите тепловые мосты, покрыв шпильки дополнительной изоляцией. Хорошими вариантами являются сложенная веером изоляция, например, со значением R 1, дополнительный слой жесткой доски (чем толще изоляция, тем больше внутреннего пространства вы теряете) или другие тонкие материалы, такие как Thinsulate или Relectix. Когда дело доходит до ограничения тепловых мостов, R-значение имеет меньшее значение, чем простое нарушение связи между материалами.

Я использовал напыляемую пену в своем трейлере (подробнее читайте ниже), но я определенно рассматривал бы жесткую доску как жизнеспособный вариант, и я высоко оценил его. Если вы пойдете по этому пути, воспользуйтесь приведенным выше советом для прицепа с идеальной изоляцией!

Изоляция из напыляемой пены

Существует множество мнений по поводу изоляции из напыляемой пены. Когда я начал исследовать изоляцию, я постоянно встречал людей, которые либо любили, либо ненавидели это решение .

Большая часть моих исследований была получена от сообщества фургонов, которое невероятно самоуверенно относится к распыляемой пене.

Я встречал профессиональных установщиков фургонов, которые клялись, что монтажная пена деформирует панели фургонов каждый раз, когда они ее используют. А другие люди говорят, что механики отказываются работать с фургонами, на которых установлена ​​пена.

Независимо от этих мнений и личного опыта, есть несколько фактов, которые Я просто не мог игнорировать и в конечном итоге привели нас к выбору распыляемой пены в качестве метода изоляции.

Давайте рассмотрим распыляемую пену как потенциальный метод изоляции.

Изоляция из напыляемой пены с закрытыми порами и с открытыми порами

Первое важное отличие изоляции напыляемой пеной заключается в том, что существует два основных типа изоляции: с закрытыми порами и с открытыми порами.

В изоляции из пенопласта с открытыми порами крошечные ячейки пенопласта не полностью закрыты. В процессе расширения воздух заполняет открытое пространство внутри материала. Это делает пену более мягкой и мягкой на ощупь, чем пена с закрытыми порами. Я даже не уверен, можно ли использовать пенопласт с открытыми порами в трейлере, учитывая, насколько он расширяется.

В изоляции из пеноматериала с закрытыми порами все его крошечные пенопластовые ячейки закрыты и упакованы вместе. Они заполнены газом, который помогает пене подниматься и расширяться, становясь лучшим изолятором. Окончательный высушенный проект жесткий и кажется плотным и твердым.

Короче говоря: закрытая ячейка — единственный продукт, на который следует обратить внимание . Без исключений. Он экономит место, более выгоден и функционально превосходит пену с открытыми порами.

Думая об изоляции пенопластом для грузового прицепа, вы фактически думаете исключительно о пенопластах с закрытыми порами.

В оставшейся части этого руководства я имею в виду изоляцию из распыляемой пены с закрытыми порами , когда говорю изоляцию из распыляемой пены.

Преимущества теплоизоляции грузового прицепа

Напыляемая пена имеет значение R 6,5 на дюйм , одно из лучших, если не , лучших значений R на дюйм среди всех материалов на рынке .

Помимо эффективной изоляции, у грузового прицепа есть еще два существенных преимущества: структура и гидроизоляция.

Я читал о том, как много пены изменит структуру грузового прицепа, но меня все равно потрясло, насколько твердыми стали стены. Ранее хрупкие металлические стены стали твердыми, похожими на скалы, плотными стенами , которые практически не гнутся и не гнутся вообще. Это законно сделало алюминиевые стены похожими на бетонные панели, а не на тонкий алюминий.

Кроме того, поскольку аэрозольная пена распыляется в виде жидкости и быстро затвердевает в течение нескольких секунд после контакта со стеной, она заполняет каждую трещину и щель. При правильном применении практически не остается открытой области. Это огромно для грузового прицепа, потому что ни одна поверхность не является действительно ровной или квадратной с завода.

Гидроизоляционный эффект является значительным улучшением по сравнению с жесткими панелями, так как практически невозможно получить плесень на стенах за изоляцией из напыляемой пены.

Мы также воспользовались распыляемой пеной, чтобы приклеить ее к нижней стороне, чтобы у вас получился утепленный пол.

Недостатки изоляции из напыляемой пены

Этот материал не лишен недостатков. Есть причины не рассматривать его использование.

Во-первых, нельзя не отметить, что у многих людей был негативный опыт с ним, деформировав и погнув металлические панели и испортив форму и вид экстерьера. Учитывая, что большинство этих людей наносили пену на фургон , а не на квадратный прицеп .

Пена с закрытыми порами работает путем объединения двух различных химических веществ, которые вызывают расширение и отверждение друг друга. Реакция термогенная, то есть создает тепло. Тепло и алюминий не подходят для танцев, и легко увидеть, как нагрев алюминия под напряжением может привести к деформации .

Мой ответ на это в контексте грузового прицепа: какая разница ?

Трейлеры — это гигантские металлические ящики. Они уже деформированы. Не имеет значения, если он станет более искривленным. А в моем личном эксперименте n=1, , у меня даже не было этой проблемы. Но мою пену наносили в помещении профессионалы. Что-то рассмотреть.

Во-вторых, я узнал кое-что, чего совершенно не ожидал, когда профессионально распылял пену: существует техника нанесения этого материала.

Его нельзя просто распылить туда, как баллончик с краской. Профессионалы следили за ним и знали, когда остановиться, чтобы дать ему подняться, как быстро и густо наносить его на определенные участки и насколько густым он будет после высыхания. Я бы это точно профукал. Посмотрите наше видео, чтобы увидеть, как они это сделали.

И, наконец, распыление пены — чрезвычайно грязная работа . Он проникает буквально везде. Требуется тонна записей, потому что когда это есть, это . При необходимости его можно будет соскоблить, но когда он высохнет, его довольно трудно удалить аккуратно.

Если мне когда-нибудь придется перемонтировать стоп-сигналы или заменить какую-либо функционирующую проводку прицепа (не проводку моего кемпера, а, например, ходовые огни и прочее), мне просто придется обрезать провода с обоих концов и проложить новые, потому что эти заводские провода похоронен.

Наборы монтажной пены

Если вы планируете утеплить свой грузовой прицеп пенопластом, вы неизбежно столкнетесь с наборами, чтобы сделать это самостоятельно. Наиболее распространенными являются:

  1. Tiger Foam — приобретается непосредственно у производителя
  2. Froth Pak — общедоступен в Lowes
  3. Touch ‘n Foam — общедоступен в Lowes или Home Depot
  4. Другие бренды доступны на Amazon

Мой совет : Не выполняйте изоляцию пенопластом самостоятельно. Это похоже на богохульство.

В конце концов, вы строите свой собственный кемпер, для громкого крика. Это не значит, что ты не можешь с этим справиться. Ну, я не согласен. И после того, как я увидел, как это делается профессионально, это яркий пример эффекта Даннинга-Крюгера в действии.

Во-первых, вы должны точно рассчитать, сколько вам нужно. В Интернете есть онлайн-калькуляторы, например, на сайте Tiger Foam здесь.

Проблема в том, что наборы бывают только красивые с большим шагом . Это означает, что если вы подсчитали, что вам нужно материала на 800 кв. футов, а затем вы не определили точную толщину, у вас может закончиться пена с одним левым углом, и вам придется покупать целый другой комплект , просто чтобы сделать маленькое пространство.

Во-вторых, как я уже упоминал выше, техника, которую используют профессионалы, была впечатляющей . Я не говорю, что вы не подберете его через несколько минут, но я гарантирую, что вы не будете распылять его так же аккуратно, как тот, кто это делает весь день, каждый день.

Далее в эти наборы входят две большие банки с химикатами . Посмотрите несколько видеороликов о том, как использовать набор для самостоятельной сборки. Вы должны встряхнуть их обоих, выдержать при заданной температуре, а затем проверить, чтобы убедиться, что они смешаны одинаково.

Если случайно, в темноте вашей работы по распылению, вы не понимаете, что они не смешиваются одинаково, вы можете распылить тонну одного баллончика, но не другого. В результате получился липкий беспорядок из химической пены, который не затвердевает.

Вот что случилось с Райаном, когда он обрызгал свой грузовой прицеп.

Наконец, мы должны поговорить о стоимости , потому что это действительно единственная причина, по которой мы строим наш собственный кемпер, верно?

Дело в том, что вы не сможете сэкономить деньги, используя набор для самостоятельной сборки. Профессиональные установщики изоляции покупают огромные бочки с химикатами и используют грузовики, предназначенные для эксплуатации распылительного оборудования. Когда вы подсчитаете, сколько монтажной пены вам нужно, вы можете обнаружить, что профессиональная установка стоит сравним с набором «Сделай сам» . Это, безусловно, имело место для меня.

Я установил изоляцию из напыляемой пены на свой грузовой прицеп 7×14 футов компанией Mullins Insulation в Кингспорте, штат Теннесси, за 1000 долларов за квартиру . Я рассчитал 800 долларов на наборы и материалы для самостоятельной сборки. Заплатив на 200 долларов больше, мне не пришлось иметь дело с беспорядком, я сделал суперчистую работу и, откровенно говоря, не испытывал стресса по поводу всей работы.

Профессиональная установка изоляции из напыляемой пены.

Плюсы изоляции из напыляемой пены
  • Отличное значение R на дюйм
  • Жесткая и прочная. Придает дополнительную прочность стенкам прицепа
  • Водонепроницаемость и прилегание к поверхностям
  • Заполняет изгибы и щели
  • Легко покрывает металлические стойки, уменьшая тепловые мосты
  • Может наноситься на нижнюю сторону, изолируя пол
Недостатки
Пенопластовая изоляция
  • Грязный. Он будет буквально везде.
  • Дороже, чем другие виды изоляции
  • Может деформировать металлические стены
  • Может быть не очень хорошей работой своими руками. Обратите внимание на профессиональный монтаж.
Итоги и рекомендации

В целом, мы очень довольны своим решением использовать изоляцию из напыляемой пены. Вот наш совет относительно решения об его использовании:

  1. Установите его профессионально. Мы подробно рассмотрели это выше.
  2. Сначала установите полоски обшивки. Я подробно рассказываю об этом в двух наших видеороликах об установке напыляемой пены и об установке полос обшивки, но вот суть: сложно прикрепить накладки поверх напыляемой пены, потому что вы больше не можете видеть металлические шпильки, когда они покрыты мыло. Я использовал отвертку, чтобы найти их, и это была огромная головная боль. Если бы мне пришлось делать это снова, я бы сначала установил полоски обшивки и попросил профессионалов сделать все возможное, чтобы они не были покрыты пеной. Неизбежно будет избыточное распыление, но его можно легко соскоблить бритвой или ленточной шлифовальной машиной. Если вы решите сначала установить полоски обшивки, не забудьте заполнить полые стойки небольшим количеством аэрозольной пены, например, отличным материалом, и рассмотрите возможность использования тонкого куска Reflectix или другого изоляционного материала между полосами обшивки и стальными стойками.
  3. Нанесите на нижнюю сторону покрытие для изоляции пола. Они распылили на 3-4 дюйма под нашим трейлером, и разница была заметна. Если у вас опрыскивается нижняя сторона, сначала рассмотрите возможность установки баков для серой воды. Мы этого не сделали, и нам придется освободить для них место, когда мы доберемся до этого момента. Если бы они уже были установлены, их можно было бы покрыть пеной, чтобы немного защитить резервуары для воды от непогоды. Хотя, возможно, это не очень хорошая идея. Я не знаю.
  4. Сначала хорошо заклейте все скотчем. Нам повезло, что профессионалы отлично поработали с лентой перед запуском, но, возможно, им это не стоит доверять. Будьте готовы закрыть заднюю часть колес, чтобы пена не попала на тормоза.
  5. Сначала выполняйте любую работу, требующую вырезания отверстий в трейлере. Окна и вентиляторы, очевидно, но также учитывайте более мелкие работы, такие как вилка берегового питания и водозаборник. Я этого не делал, и поэтому у меня нет отличного способа построить небольшую деревянную раму, чтобы прикрепить к ней вилку и впускное отверстие. Небольшая проблема, которую мне придется решить сейчас…
  6. Можно ли распылить пену на двери? Я не уверена. Возможно. Хотя после того, как я сам изолировал их с помощью платы XPS, я понял, что это проблема. Если делать это снова, я бы, вероятно, остановился на XPS или polyiso для дверей просто для простоты. Они были достаточно большой проблемой, чтобы разобрать и снова собрать, как есть. Хотя я не верю, что двери устроены одинаково на всех трейлерах, это следует учитывать.

Минеральная вата

Минеральная вата — это материал, с которым я только недавно познакомился, но он является фаворитом среди любителей фургона.

Rockwool поставляется в виде листов, похожих на традиционную изоляцию из стекловолокна, и является отличным вариантом для изоляции грузового прицепа. Также известная как минеральная вата , это изоляция из минерального волокна на каменной основе, состоящая из базальтовой породы и переработанного шлака. Базальт — это вулканическая порода, которой изобилует земля, а шлак — побочный продукт сталелитейной и медной промышленности. Минералы расплавляются и превращаются в волокна.

устойчив к воде, гниению, плесени, грибку и росту бактерий и полностью заполняет пустоты в стенах, устраняя щели и пустоты. Он также имеет довольно хорошее значение R , равное 3,0 на дюйм.

Минеральная вата также является отличным звукопоглощающим материалом . Благодаря естественно плотной ненаправленной структуре волокна, изоляция с помощью этого материала будет улавливать звуковые волны и уменьшать вибрацию, обеспечивая повышенное шумоподавление. Поговорим о хорошем сне!

Всегда надевайте защитную одежду и маску для лица при работе с каменной ватой, так как установка может вызвать неприятные ощущения.

Другая опасность заключается в том, что при вдыхании минеральной ваты может попасть в легкие . Были некоторые признаки того, что это может привести к серьезным проблемам со здоровьем. Не так много, как изоляция из стекловолокна. Но все же не то, чтобы игнорировать.

Плюсы Rockwool
  • Водонепроницаемость
  • Подходит для любых уголков и щелей
  • Экологичность
  • Звукоизоляция
Минусы 40000172
  • Дорогой
  • Небольшое значение R для занимаемого места и стоимости.
  • Довольно толстый материал, который придется раздавить
  • Зудящий процесс
  • Типы изоляции, которые вы определенно не хотите использовать

    Изоляция из стекловолокна

    Классически используется в домах, это, вероятно, первый тип, который приходит на ум когда вы слышите слово «изоляция».

    Несмотря на R-значение 3,2 на дюйм, стекловолокно не является хорошим выбором для грузовых прицепов.

    Изоляция из стекловолокна впитывает воду, при намокании образует плесень, выбрасывает в воздух частицы, известные как опасные для здоровья (это происходит из-за толчков при движении), и ее установка вызывает зуд и боль.

    Не могу понять, почему этот материал входит в стандартную комплектацию кемперов.

    Подождите, да я могу: это дешево.

    Блин! Не используйте это.

    Reflectix

    Почему этот материал всегда всплывает?

    Reflectix — плохой вариант изоляции. По сути, это пузырчатая пленка, покрытая пластиковой фольгой.

    Значение R равно 1 на дюйм. ОДИН.

    Используйте его в качестве оконного покрытия и минимального теплового моста.

    «Вдуваемая» изоляция

    Обычно, говоря о вдувной изоляции, люди имеют в виду целлюлозный материал.

    Я не могу представить, чтобы это работало в постоянно движущемся прицепе.

    Этот материал впитывает воду, является резервуаром для плесени и плохо прилипает к стенам. Используйте другие материалы.

    Лучшая изоляция для грузового прицепа

    Если вы дочитали до этого места, я надеюсь, вы увидите, что лучшая изоляция — вопрос личного мнения. Есть определенные плюсы и минусы многих различных типов изоляции.

    По нашему мнению, оптимальной является комбинация этих типов изоляции. После изоляции собственного грузового прицепа 7×14 футов я бы рассмотрел следующие решения:

    Стены и потолок

    Вариант 1: Заделайте все швы герметиком. Между цельнометаллическими стойками используйте жесткую плиту XPS или полиизо. Используйте дополнительный слой жесткой доски поверх стоек, чтобы уменьшить тепловые мосты, или используйте тонкий материал, такой как Reflectix или складной тонкий XPS. Заполните все щели консервированной монтажной пеной.

    Вариант 2: Распылительная пена с закрытыми порами. Сделайте это профессионально. Сначала установите полоски обшивки поверх стальных шпилек, а за полосками обшивки положите тонкий материал, который будет действовать как тепловой мост.

    Двери

    Жесткая доска салона. Заполните все швы консервированной монтажной пеной и заделайте каждую возможную трещину герметиком.

    Пол

    Вариант 1: Вырежьте небольшие кусочки жесткой доски для прорезей и приклейте или прикрепите их к нижней стороне пола. Используйте баллончик с пеной по краям. Это, безусловно, трудоемкая работа.

    Вариант 2: Профессионально покрасьте нижнюю сторону. Это вариант, с которым мы пошли.

    Заключительные мысли об изоляции грузового прицепа

    Мы в восторге от нашего грузового прицепа с пенопластовым покрытием. Если бы нам пришлось делать это снова, , я определенно думаю, что мы выбрали бы путь распыляемой пены.

    Мы бы сделали несколько по-другому, чтобы упростить следующие шаги (описанные выше), но в целом мы невероятно довольны.

    Я надеюсь, что это руководство было полезным для вас в вашем собственном приключении с грузовым трейлером.

    Сообщите нам в комментариях ниже, как вы решили изолировать и согласны ли вы с нашими рекомендациями выше.

    Напишите нам, если у вас есть вопросы, и удачи!

    Получить в списке рассылки

    Мы создали курс, чтобы научить вас всему, что вам нужно.

    Мы покроем все, начиная от покупки прицепа и заканчивая последними штрихами покраски салона. Запишитесь в список ожидания, чтобы первыми узнавать подробности.

    Спасибо за регистрацию!

    Ой! Что-то пошло не так при отправке формы.

    Изоляция прицепа — TrailMeister

    Изоляция прицепа — это один из первых шагов в любой сборке своими руками, а также один из самых непонятых шагов. Существует много неправильных представлений об изоляции прицепов, и люди в конечном итоге тратят деньги и время на ненужные шаги и продукты.

    Когда мы строили наш трейлер, у нас возникало множество вопросов об изоляции: какой материал лучше всего использовать? Как мы его устанавливаем? Нужна ли пароизоляция? Какие вопросы я не знаю достаточно, чтобы задать?

    Итак, как лучше всего изолировать прицеп для перевозки лошадей, сделанный своими руками? Ниже мы рассмотрим, как передается тепло и как его остановить; обсудите, что вам нужно знать об изоляции, посмотрите на некоторые из доступных продуктов и на то, как их лучше всего использовать.

    Существует три типа теплопередачи: излучение, теплопроводность и конвекция.

    Излучение   – это тепло, которое может передаваться по воздуху или вакууму. Подумайте о теплом солнечном свете, проникающем через ваши окна в солнечный день. Зимой там очень хорошо, а летом грустно. В трейлере радиация происходит в основном через окна. Если вы припаркуете трейлер с большими окнами под прямыми солнечными лучами, салон быстро нагреется. Это связано с тем, что лучистое тепло легко передается через стекло. Боритесь с радиационным теплом, припарковав машину в тени или удлинив навес.

    Конвекция  – передача тепла посредством естественного движения жидкостей и газов. Это связано с тем, что жидкости и газы имеют разную плотность и температуру. Короче говоря, горячий воздух менее плотный, чем холодный, поэтому он поднимается вверх, поэтому передняя часть прицепа с гусиной шеей становится такой горячей днем. Бороться с конвекцией можно, установив вентилятор, который отсасывает теплый воздух у потолка и втягивает более холодный воздух из разбитого окна.

    Изоляция пола прицепа

    Теплопроводность — передача тепла через твердый материал. Металлическая обшивка и каркас стен вашего трейлера являются отличными проводниками тепла. Без какой-либо изоляции трейлер, стоящий прямо на солнце, быстро нагревается. Внутренний металл может быть слишком горячим для прикосновения, потому что тепло очень эффективно передается через внешние стенки. Боритесь с теплопроводностью, изолируя внутреннюю часть вашего трейлера, чтобы предотвратить передачу солнечного тепла внутрь вашего трейлера летом и помочь предотвратить потери тепла из-за теплопроводности зимой.

    Изоляция прицепа:

    Изоляция замедляет скорость передачи тепла в трейлер и из него, что облегчает поддержание желаемой температуры. Правильно изолированный прицеп легче нагревать и охлаждать. Летом он не нагревается так быстро, а в прохладную погоду остается теплее.

    Каждый изоляционный материал имеет значение R, которое является мерой сопротивления материала теплопередаче. Чем выше значение R, тем лучше способность сопротивляться передаче тепла посредством теплопроводности.

    Различные материалы имеют разные уровни проводимости. В общем, чем более пористый материал, тем меньше он проводит тепла, потому что воздух плохой проводник.

    Пример: Если вы возьмете в руки металлическое ведерко со льдом, оно быстро вытянет тепло из ваших рук. Если вы держите пенопластовое ведерко со льдом, тепло останется в ваших руках.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Ничто не препятствует проводимости лучше, чем вакуум; Вот почему так хорошо работают кружки с вакуумной изоляцией.

    А тепловой мост

     – это область с большей теплопроводностью, чем окружающие ее материалы, обеспечивающая возможность прохождения тепла.

    Если вы поместите изоляцию между ребрами рамы прицепа, но ничего не сделаете с самими ребрами, рама станет тепловым мостом. Тепло может проникать внутрь прицепа через открытую раму гораздо легче, чем через изолированные участки. Этот тепловой мост снижает общую эффективность вашей изоляции, так как тепло и холод могут легко обойти его.

    Создание термического разрыва с изоляцией XPS толщиной 1/4″

    Изоляция верхней части полых ребер рамы вашего прицепа может уменьшить эффект теплового моста.

    Эти терморазрывы в основном представляют собой непроводящие материалы (т. е. изоляцию), размещаемые на пути теплового моста для блокирования потока тепла. ПРИМЕЧАНИЕ. Лента HVAC не является изоляцией.

    Теперь, когда мы поняли, как работает основная теплопередача, давайте посмотрим на изоляционные материалы, которые мы можем использовать для ее замедления.

    Хотя существует множество вариантов, не все из них подходят для изоляции вашего трейлера. Хорошая изоляция прицепа должна иметь следующие характеристики:

    • Высокое значение R  на дюйм. Пространство в трейлере имеет большое значение, и вы хотите изолировать его материалами, которые будут максимально эффективными при наименьшем пространстве.
    • Удачи за свои деньги . Нет необходимости тратить сотни долларов на изоляцию вашего трейлера. Некоторые материалы могут работать хорошо, но стоят дороже, чем ваш трейлер. Лучшие изоляционные материалы эффективно справляются со своей задачей и бережно относятся к вашему кошельку.
    • Устойчивость к вибрации . Если ваш трейлер не стоит на блоках, вы, вероятно, таскаете его повсюду. Путешествие вызывает сильную вибрацию внутри вашего трейлера, и ваша изоляция должна выдерживать ее, не разрушаясь.
    • Устойчивость к влаге, плесени и грибкам . Либо материал непроницаем для влаги (например, жесткая пенопластовая плита или пенопласт), либо обладает свойствами контроля влажности и естественной устойчивостью к плесени.
    • Нетоксичный . Вы не хотите, чтобы вредные газы или микроскопические частицы заполняли ваше жилое пространство. Вы получаете бонусные баллы, если изоляция прицепа производится экологически безопасным способом.

    Что мы использовали в нашем трейлере:  Экструдированный полистирол (XPS) – это тип жесткой пенопластовой изоляции, который широко доступен. Вы узнаете его по большим розовым или голубым пенопластовым листам в хозяйственном магазине. XPS имеет очень хорошее значение R на дюйм при R-5 и непроницаем для влаги. Еще одним преимуществом является его высокая прочность на сжатие, что делает его идеальным для утепления пола.

    Что мы должны были использовать для утепления трейлера: Полиизоцианурат – это еще один жесткий пенопластовый утеплитель. Обычно он имеет фольгированное покрытие с одной стороны, которое действует как эффективный барьер для пара, а также обеспечивает барьер для лучистого тепла, если вы устанавливаете его с воздушным зазором. Полиизо намного более безвреден для окружающей среды и имеет немного лучшее значение R на дюйм, чем пенопласт XPS. Это немного дороже, чем XPS, и в моем местном хозяйственном магазине его не было.

    То, что вы никогда не захотите использовать:  Пенополистирол (EPS) – это еще один тип изоляции из пенопластовых плит. Это в основном то же самое, что и в вашем холодильнике из пенополистирола. EPS очень дешев и является хорошим изолятором. Но он содержит воздушные зазоры, которые позволяют проникать влаге, которая со временем разрушает материал. Он также не выдерживает вибрации, как полиизо или XPS, и не так долговечен.

     

    Изоляция прицепа Пошаговая инструкция:

    1 – Утеплить стены, потолок и пол пенопластом

    2 – Заполнить щели монтажной пеной

    3 – Покрыть все открытые алюминиевые ребра терморазрывом – Мы использовали фальцованную изоляцию толщиной ¼ дюйма

     

     

    3

    4 – Заделайте швы лентой HVAC для создания гидроизоляционного слоя

    5 – Прикрепите 1×3 деревянных планки к ребрам, чтобы создать прочную основу для стен из фанерного листа ¼ дюйма и каналов для электропроводки

    Вот оно! Полностью изолированный прицеп!

    Теперь вы готовы отправиться на Аляску в декабре или в Аризону в августе.

    Ну, может быть, нет. Независимо от того, насколько хорошо изолирована ваша установка, все равно стоит следить за погодой, которую вы хотите. В то время как изоляция трейлера делает внутреннюю часть вашего трейлера более комфортной, конный кемпинг — это не о том, чтобы оставаться в вашем трейлере, а о том, чтобы добраться туда и насладиться миром на своей лошади!

    Для получения дополнительной информации и видео о сборке проекта Horse Trailer посетите https://www.trailmeister.com/category/videos/

    Проект TrailMeister Trailer представлен вам благодаря щедрой поддержке следующих андеррайтеров:

    Aah Light —  Естественный способ способствовать заживлению и контролировать боль — Light On!

     

    Back Country Horsemen of America — ваша национальная организация по обслуживанию конных маршрутов. — Держите маршруты открытыми для всех.

    Производство лучших в отрасли электрических и гидравлических подъемных и нивелирующих систем.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *