Причины увеличения расхода топлива на инжекторе
Автомобили, оснащенные электронной подачей топлива через инжектор, по праву имеют более низкий расход топлива, чем карбюраторные двигатели. Бывают случаи, что на первый взгляд абсолютно исправный автомобиль, потребляет довольно много топлива.
Замеряем расход горючего на инжекторном двигателе
Перед тем как принимать меры по поиску проблем связанных с повышенным расходом, сперва необходимо провести замер расхода топлива. Процесс этот не сложный.
Заправьте свой автомобиль «под завязку», сбросьте показания одометра на ноль, и продолжайте вождение автомобилем. Постарайтесь водить автомобиль достаточно спокойно, не совершать резких маневров, тогда одометр покажет достаточно точные показания расхода топлива.
Теперь зная точно, сколько вы заправили горючего на последней дозаправки, разделите количество затраченного топлива на пройденные километры и умножьте на сто. После чего вы будете иметь результат расхода горючего, и с минимальными ошибками определите расход топлива. Это позволит вам понять, стоит ли решать проблему с высоким расходом горючей смеси, или с инжектором все в порядке, и ваш автомобиль потребляет нужное количество топлива.
Причины повышенного расхода горючей смеси
Самой распространенной причиной повышенного расхода топлива является выход из строя датчиков которые передают неверную информацию ЭБУ.
Поломка датчиков
Основные датчики установленные на инжекторных двигателях и причины их поломки.
— Датчик положения дроссельной заслонки. Когда заводские параметры этого датчика сбиваются, это повышает обороты холостого хода. К тому же это приводит к ошибочному углу опережения зажигания и неправильному составу горючей смеси и воздуха которые подаются в топливную систему. Все это приводит к повышенному расходу.
— Датчик температуры охлаждающей жидкости. Подача горючей смеси определяется по показаниям этого датчика. Если показания этого датчика занижены, тогда расход горючего будет больше обычного. Обычно датчик температуры охлаждающей жидкости выходит из строя при поломки термостата, поломки радиатора или воздушной пробки в системе охлаждения.
— Датчик кислорода. Если этот датчик вышел из строя, то система электроники начинает «понимать» что в топливную систему поступает не достаточное количество горючего, после чего дает «команду» на увеличения поступления топлива в камеры сгорания.
— Датчик расхода воздуха или датчик абсолютного давления впускного коллектора. Этот датчик регулирует необходимый состав воздушно – топливной смеси и время необходимой ее подачи. При выходе из строя этого датчика, расход топлива увеличивается многократно.
Поломка катализаторов
При забитости катализаторов, увеличивается расход топлива, так как понижаются пропускные возможности, которые вентилируют цилиндры. Механизм не набирает нужное количества воздуха, а часть выхлопных газов оседает в цилиндрах. Все это мешает получить необходимое количества горючего. Следовательно, электроника начинает подавать больше горючего в камеры сгорания.
Засор воздушного фильтра
Еще одна немало важная причина высокого расхода топлива, это загрязнение воздушного фильтра. Для проверки его чистоты просто снимите крышку воздушного фильтра и осмотрите его. Если вы видите явную загрязненность этого фильтра, стоит его немедленно поменять, так как это очень влияет на расход топлива.
Стиль вождения
Ну и наконец, нужно сказать, что стиль вождения очень влияет на расход топлива. Чем интенсивнее и «экстремальней» вы водите автомобиль, тем больше топлива сгорает. Постарайтесь, на какое-то время сменить стиль вождения, и вы убедитесь насколько меньше стал расход горючего на вашем автомобиле.
Поделиться:
Повышенный расход топлива
Проблема повышенного расхода топлива, которая вызывает последующее возрастание затрат на бензин и дизель, на сегодняшний день является, пожалуй, одной из самых больных тем для автомобилистов. Повышенный расход топлива – одна из самых частых претензий водителей к автотранспортным средствам. И их можно понять: никто не хочет заправляться слишком часто. При этом состояние автомобиля может по ощущениям от вождения казаться абсолютно нормальным, но потребление горючего, тем не менее, будет значительно выше заявленного!
Причины высокого (увеличившегося) расхода топлива:
- Низкое качество используемого топлива. Бензин или дизель, которыми вы заправляетесь и качество которых не соответствует нормам, может значительно нарушить процесс горения воздушно-топливной смеси, что в свою очередь влечёт за собой повышенный расход топлива. Уровень такого повышения может достигать неслыханных 20%!
2. Склонность водителей к быстрой езде Движение на повышенных оборотах двигателя с неоптимально выбранной передачей также способно увеличивать расход на 10-20%. Кроме того, одними из ключевых факторов являются неумение выбирать оптимальный маршрут поездки заблаговременно с учетом возможных пробок на дорогах, а также отсутствие у водителя навыков езды накатом.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. Периодически нужно выводить двигатель на высокие обороты, но на короткий промежуток времени. Такая процедура способна немного повысить температуру в двигателе и несколько «прожечь» отложения, которые образуются от неполно сгорающей топливной смеси.
- Использование дополнительных источников потребления энергии в транспортном средстве. К таковым относится, например, кондиционер, музыкальная система, электрообогрев стекол и сидений, зарядное устройство мобильных телефонов и так далее. Весь вспомогательный функционал транспортного средства зачастую способен отбирать до 10% мощности двигателя, что в свою очередь провоцирует увеличенный расход топлива. Рекомендуется стараться без необходимости не включать лишние потребители электрической энергии в авто.
Нормы закона, согласно которым в определенный период установлена обязательная работа осветительных приборов. Так, ближний свет фар забирает на себя до 5% горючего, а дальний свет – до 10%.- Неправильный подход к выбору моторного масла. Вязкость используемого масла должна строго соответствовать рекомендациям производителя. Чрезмерная вязкость, как правило, может спровоцировать рост издержек на горючее на 5-10%. Производители автотранспортных средств после огромного количества опытов и разработок на сегодняшний день очень советуют водителям переходить на маловязкие моторные масла. Производители из Японии уже готовы назвать конкретные масла с вязкостью 0W-16, а у «Хонды», которая, в свою очередь, шагнула дальше всех остальных, даже есть модели двигателей, которые сконструированы специально под масла класса 0W-8!
- Уровень давления в шинах. Давление с уровнем меньше необходимого может поспособствовать увеличению расхода горючего почти в два раза. При этом необходимо помнить, что, с другой стороны, чересчур повышенное давление хотя и может помочь сэкономить топливо, но также может негативно повлиять на долговечность самих шин, не говоря о том, что комфорт управления транспортным средством также сильно пострадает.
- Эксплуатация автомобиля в зимнее время года. Зимняя езда вносит большие поправки в увеличение издержек на горючее. Порядочное количество бензина расходуется, в первую очередь, на прогрев машины, который требует значительно больше времени при низкой температуре. Кроме того, езда по зимним дорогам с пробуксовкой колес на снегу, выезд с заснеженных парковок, необходимость поддерживать оптимальную температуру в салоне и кузове и прочие затруднения, возникающие в связи с осадками и минусовой температурой, вносят существенный вклад в количество съеденных литров.
- Большая загруженность, например, когда на 5 посадочных мест в авто садится гораздо больше человек. Наличие лишнего груза на крыше, в багажнике или салоне автомобилей тоже является одним из факторов, которые вносят свои «пять копеек» в расход топлива. Каждые 100 кг ненужного груза увеличивают потребление транспортным средством горючего во время передвижения примерно на 10%. Стоит отметить, что прицеп сзади авто увеличивает данный показатель до 30%! В связи с этим не рекомендуется единовременно загружать транспортное средство большим количеством тяжелых или крупногабаритных предметов.
9. Неисправность одного из узлов автомобиля, а именно:
- в системе управления двигателя. Некорректная работа датчиков, которые отвечают за правильное формирование топливно-воздушной смеси, также может сильно повлиять на потребление горючего. При этом различного рода неисправности в системе электронного блока управления без электронной диагностики и сканирования датчиков устранить практически невозможно;
- механического распылителя горючего (инжектора). Загрязненные инжекторы являются одной из самых распространенных причин повышенного потребления. Неправильное распыление топлива нарушает процесс образования топливно-воздушной смеси. Как итог – значительная его часть без всякой пользы сгорает в выпускном коллекторе и катализаторе авто, тем самым значительно снижая ресурс работы;
- устройства очистки выхлопных газов (катализатора). Оплавленный и «забитый» катализатор может в значительной степени уменьшить КПД двигателя и, как следствие, спровоцировать значительные расходы горючего. Чем больше «забит» катализатор, тем больше топливно-воздушная смесь расходует горючего. Основными причинами разрушения и загрязнения катализатора являются низкокачественное горючее, высокое загрязнение инжекторов и истекший срок эксплуатации свечей зажигания;
- воздушного фильтра. Засоренный воздушный фильтр нарушает правильную работу датчиков-расходомеров поступающего воздуха, вследствие чего электронный блок управления рассчитывает необходимое количество бензина или дизеля для смесеобразования с ошибкой, что неизбежно приводит к повышенным затратам топлива;
- автоматической коробки переключения передач. Современные трансмиссии в случае критических неисправностей переходят в аварийный режим работы, чтобы защитить коробку передач от полного разрушения. Большая часть водителей предпочитают вместо необходимой диагностики и ремонта продолжать эксплуатировать автомобиль в аварийном режиме, а это определенно заставит автолюбителей разориться на бензине или дизеле. В свою очередь, наличие неисправности сцепления в механической коробке передач также может стать проблемой, так как если диск сцепления неисправен, получается, что горючее расходуется, но машина стоит на месте. От того, насколько часто машина трогается с места, зависит уровень перерасхода горючего. Такая ситуация также может возникнуть при исправном диске сцепления, но не обеспечивающем синхронное вращение двигателя и коробки переключения передач.
- Прочие причины. К таким относятся открытые при движении на большой скорости форточки, неправильно закрепленный груз на крыше, который создает парусность, буксирование прицепа и другие вещи, которые могут дополнительно приводить к необходимости автомобиля задействовать куда больше горючего и, как следствие, обязывать водителя заправляться чаще.
Как сократить расход горючего?
Чтобы сделать расход бензина и дизеля меньше, водителям стоит запомнить следующие советы:
- Экономии способствует равномерная и спокойная манера управления транспортным средством без необдуманных нажатий на педаль тормоза и резких ускорений при старте со светофора.
- Проводить профилактическую чистку клапанов Ventil Sauber как можно чаще, но хотя бы раз в 2 000 — 3 000 километров.
- Для очистки топливной системы при каждой заправке используйте специальные средства, которые не только очистят систему, но и позволят сэкономить на горючем за счет улучшения горения смеси. Для бензина таким средством является Lanzeit Inject Reiniger, а для дизельного автотранспортного средства – Langzeit Diesel Additiv.
- Кроме того, настоятельно рекомендуется проводить периодическую очистку топливной системы специальными очистителями, разработанными как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. Как правило, такая присадка заливается в бак 1 раз в 2000 км. Одна из самых популярных бензиновых присадок – Эффективный очиститель инжектора Injection Reiniger Effectiv.
- Важным моментом также является использование антифрикционных присадок в двигатель, снижающих трение. Более подробно вы можете узнать здесь.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. Использование высококачественных моторных масел позволяет не только существенно продлить ресурс двигателя транспортного средства, но и оказать положительное влияние на автомобиль в целом, в частности, позволяя снизить расход топлива.
Как рассчитать потребление автомобилем горючего
Средний расход топлива рассчитывает бортовой компьютер исходя из расстояния пробега и средней скорости автомобиля. Современные автомобили имеют разные графические и цифровые индикации о расходовании горючего за поездку л/100км (литров на 100 км), мгновенный расход топлива л/ч (литров в час), положение педали газа в % – так называемое ускорение. На механических КПП устанавливаются сигнализаторы момента переключения передачи, которые рекомендуют, в какой момент нужно переключаться, чтобы экономить топливо. Также практически на всех бортовых компьютерах есть показатель, на сколько километров осталось бензина или дизеля в баке. Это удобно, чтобы рассчитывать расстояние до нужных автомобильных заправочных станций.
Инжекторный двигатель, имеющий регулируемую электроникой подачу топливной жидкости, таким образом должен иметь и небольшой расход этой самой жидкости.
Однако многие водители задают себе вопрос: почему исправная на первый взгляд машина «ест» много горючего, и как можно уменьшить расход топлива на инжекторе?
Как замерить расход топлива на инжекторном двигателеПричины повышенного расхода двигателя и топливной системыПричины, не связанные с работой двигателя и топливной системы
Знаете ли Вы? В производстве автомобилей инжектор начали применять в 1951 году, инновация принадлежала фирме «Голиаф» в г. Бремен.
Как замерить расход топлива на инжекторном двигателе
Прежде чем предпринимать какие-либо шаги, необходимо сделать замер расходуемого количества топлива. Сделать это несложно. Залейте бак горючим доверху, постарайтесь заправить как можно точнее. Теперь сбрасывайте показания одометра и отправляйтесь в поездку. Средняя скорость автомобиля и спокойное, без резких манёвров, движение дадут более точную картину. Запомните показания одометра после поездки, затем снова залейте топливо. Теперь, зная, сколько вы долили, поделите количество затраченного горючего на километры, показанные одометром, и умножьте сумму на сто. Имея результат расхода горючей смеси, можно с минимумом ошибок определить причины и решить, как снизить расход топлива на инжекторе.
Причины повышенного расхода двигателя и топливной системы
Наиболее частой причиной больших затрат горючего является выход из строя датчиков, передающих неверную информацию ЭБУ.
Неисправность датчиков
Рассмотрим основные датчики инжекторных авто и причины сбоя в их работе.
• Датчик температуры охлаждающей жидкости.
Подача горючей смеси высчитывается по показаниям этого датчика. Если показания температуры занижены — расход горючего больше, чем необходимо. Подобные ошибки датчика может спровоцировать поломка термостата, воздушная подушка в охлаждающей системе, дефекты радиатора. Все эти неисправности нужно ликвидировать.
• Датчик положения дроссельной заслонки.
Если параметры этого датчика сбились или первоначально были неверны, это может повысить обороты холостого хода. Кроме того, это приведёт к ошибочному углу опережения зажигания и неверному составу подающейся смеси горючего и воздуха.
• Датчик кислорода.
Если нарушена целостность воздушной системы, датчик излишки воздуха посчитает топливной смесью и даст сигнал добавить горючее.
• Датчик массового расхода воздуха или абсолютного давления впускного коллектора.
Этот прибор регулирует правильный состав воздушно-топливной смеси, а также время её подачи. При ложных показаниях датчика расход горючей жидкости увеличивается в разы.
Поломка катализатора
На снижение динамических показателей машины может повлиять плохая работа катализатора. Его пониженные пропускные возможности обусловлены ухудшением вентиляции цилиндров в двигателе. Механизм не набирает нужное ему количество воздуха, и часть выхлопа оседает в цилиндрах. Это мешает получить очередную порцию воздушно топливного состава и ухудшает продувку цилиндров. Забитый катализатор, в свою очередь, увеличивает расход горючей смеси.
Засорение воздушного фильтра
Ещё одной из вероятных причин может быть загрязнённый фильтр. Чтобы провести визуальную проверку, достаточно осмотреть свечи зажигания. Присутствие на них нагара говорит о низком давлении в топливной системе. Причина — неисправность топливного насоса, грязная сеточка или воздушный фильтр. Эти неисправности снижают мощность двигателя и увеличивают расход топлива, устранение поломок обязательно.
Внимание! Если вы не обладаете большим опытом ремонта, точные и сложные настройки инжектора лучше доверить профессионалам. Помните, что детали инжекторной системы стоят недёшево.
Причины, не связанные с работой двигателя и топливной системы
Стиль вождения
Большое значение для расхода горючего имеет ваш стиль управления автомобилем. Чем сильнее вы давите на педаль газа, тем большую мощность выдаёт мотор за мизерный отрезок времени, затрачивая при этом большее количество топлива. Чем меньше агрессии в вашей езде: рывки на светофорах, резкое торможение и старт с места — тем меньше горючего вы будете заливать в бак. Ещё один совет по экономии топлива — выключайте зажигание даже при непродолжительной остановке. Даже на холостом ходу двигатель пусть немного, но заправляется.
Интересно! Первой серийной машиной с электронным управлением стал седан Rambler Rebel 1957 года выпуска. Седан с инжекторным двигателем разгонялся до ста километров за восемь секунд.
Неправильная эксплуатация авто
На поведение машины на дороге и, соответственно, потребление топлива влияют многие факторы. Качество управляемости напрямую зависит от угла развала-схождения, состояния шин и деталей колеса.
А от качества управляемости зависит расход горючей смеси.
Разберёмся, как уменьшить подачу топлива на инжекторе. Для предупреждения данных проблем необходимо проводить своевременный осмотр и необходимое вмешательство после 30 тысяч км пробега, а если ваша машина попадала в экстремальные ситуации (ямы на просёлочных дорогах), то и чаще.
Итак, техосмотр автомобиля заключается в следующем:
1. Проверить рулевое колесо и ступицы с подшипниками.
2. Осмотреть, насколько и как избиты диски колёс.
3. Осмотреть на наличие дефектов все узлы подвески.
4. Проверить давление в шинах.
Важно! Осмотр и регулирование проводятся в состоянии, когда машина полностью разгружена, перед регулированием установите рулевую рейку в нейтральное положение.
Процесс регулирования углов колёс выполняется в три подхода с точной последовательностью:
1. Установка кастора.
2. Регулирование развала.
3. Регулирование схождения.
Надеемся, данная статья помогла вам разобраться, как снизить расход бензина на автомобиле с инжекторным двигателем.
Здравствуйте. Когда-то мы уже поднимали вопрос расхода топлива или правильнее сказать, как сэкономить топливо. Сегодня мы продолжаем говорить о наболевшем, однако на этот раз мы приведем конкретные цифры перерасхода определенных узлов двигателя, при условии их неисправности. Эта тема интересует практически каждого автовладельца, ну разве что за исключением обладателей электромобилей или тех, кто имеет достаточно денег, чтобы не думать о том, сколько «кушает» его четырехколесный «конь».Для всех остальных, кому эта тема близка, будет полезна наша сегодняшняя статья. В ней мы конкретно расскажем не только о том, какие факторы способны увеличить расход топлива, но и приведем конкретные цифры того, на сколько способна увеличить расход бензина та или иная неисправность. Поехали…
Существует масса различных факторов, которые влияют на аппетит вашего авто, их можно условно разделить на две категории.
- Первая – техническое состояние автомобиля, а также отдельных его узлов и деталей.
- Вторая – манера или стиль езды, а также интенсивность использования вспомогательных агрегатов двигателя (свет, кондиционер, аудиосистема и прочие механизмы способные дать нагрузку на двигатель).
Начнем с первой категории неисправностей двигателя, а также его узлов:
- Не правильно выставленное зажигание, нарушен угол опережения зажигания. Эта неисправность может вызвать потери топлива в размере — 3-5%.
- Нарушен зазор в контактах прерывателя. Это может стать причиной повешенного потребления топлива примерно на 3-5% и больше.
- Нерабочий или неисправный экономайзер способен увеличить расход топлива на 5-10%.
- Неисправная свеча или не правильный зазор в свечах могут повлечь за собой потери примерно 5-40%.
- Неотрегулированный карбюратор способен повысить расход горючего на целых 50%.
- Если нарушен зазор клапанов, потери топлива могут составить порядка 10%.
- Плохая компрессия в двигателе может дать до 10% потерь топлива.
- Забитые форсунки или перебои в их работе способны увеличить расход топлива примерно на 10-40%.
- Грязный или забитый воздушный фильтр может стать причиной перерасхода топлива на 50-80%.
- Неисправности каталитического нейтрализатора приведут к потерям в размере – 5-10%.
Нарушения в ходовой части способные увеличить расход бензина:
- Наиболее популярным можно считать — низкое давление в шинах. Езда на полуспущенных колесах может обернуться 5%-ним перерасходом горючего.
- Отсутствие развал/схождения или неправильно отрегулированный развал ведет к увеличению расхода — 5-7%.
- Неисправные или перетянутые ступичные подшипники ведут к потери топлива — 10%.
- Нарушения в работе тормозной системы могут стать причиной увеличения расхода топлива на 5%.
Как видите, некоторые цифры просто невероятные, а некоторые совсем не вызывают опасения, однако это совсем не значит, что на эти 5-10% стоит «закрывать глаза». Дело в том, что в совокупности весь этот перечень может привести к нереально большому расходу топлива, поэтому постарайтесь при возникновении любой из вышеперечисленных неисправностей сразу же ее устранять. В противном случае вам грозит перерасход топлива, и чем больше у вашего авто будет появляться вышеописанных болячек, тем прожорливее будет ваша машина.
Что касается второго фактора, способного увеличить аппетит вашей машинки, то здесь все напрямую зависит от вас. Если вы предпочитаете резвую езду с комфортом, увеличения расхода топлива вам не избежать. Динамическая езда, различные климатические системы, а также приборы освещения, так или иначе скажутся на вашем кармане. Поэтому прежде чем включить тот же «кондер», задумайтесь, что для вас приоритетнее комфорт или экономия топлива.
Несколько советов, позволяющих сэкономить горючее:
Содержание статьи
Что влияет на повышенный расход топлива
Даже самая экономная машина может оказаться достаточно прожорливой, если основные узлы и агрегаты будут не в порядке. В этом случае не поможет ни экономичный стиль езды, ни использование присадок.
Существует целый список поломок, которые приводят к тому, что авто начинает потреблять большое количество горючего.
- Неисправность одного из важных приборов: датчиков кислорода, расхода топлива либо холостого хода.
- Если угол развала колёс изначально выставлен неверно, то это напрямую отразится на расходе бензина. Важно проверять угол сход/развала каждые 15 — 20 тысяч км.
- Если автовладелец слишком увлекается тюнингом авто, то это также не может не сказаться на повышенном расходе бензина. Даже такие, казалось бы, привычные элементы обвеса, как «мухобойка», а также накладные арки может сказаться на ухудшении аэродинамичности авто и привести к последующему перерасходу.
- Засорение топливного либо воздушного фильтров либо необходимость их замены.
- Продолжительный перегрев силового агрегата приводит к сгоранию большого количества топлива впустую.
- Неисправность мотора: сломан ремень ГРМ, проблемы с зажиганием или же непригодны свечи.
И это далеко не полный список неисправностей, которые ведут к повышению расхода топлива. Важно содержать автомобиль в порядке с технической точки зрения. В этом случае вы избавите себя от больших трат на эксплуатацию авто.
23 способа экономии топлива
Существует огромное количество самых разных способов экономии топлива, о большинстве из которых автолюбители нередко даже не догадываются. Между тем, соблюдение этих простых советов позволит сэкономить львиную долю бюджета, затрачиваемого на топливо.
Способ 1 – автомобиль нужно периодически осматривать
Для начала нужно осмотреть фильтр воздуха методом визуального контроля. Такую несложную операцию можно проделать с автомобилем любой марки. Если рабочая поверхность фильтра заметно загрязнена, то это может значительно затруднить поступление воздуха в двигатель, что станет причиной повышенного расхода топлива. Необходимо заменить фильтр – это процедура занимает минимум времени и не требует профессиональной помощи.
Способ 2 – необходимо правильно подбирать масло
Снизить расход топлива возможно, правильно подобрав моторное масло. В процессе сгорания смеси топлива происходит движение большей части важных узлов автомобиля. При плохом качестве масла между деталями возникает сильное трение, что влияет на повышение энергозатрат, а соответственно и заметно увеличивает затраты топлива. Поэтому так важно без ошибок выбирать масло, учитывая все детали: вязкость, возраст авто, особенности эксплуатации.
Способ 3 – правильное движение в час пик
Именно в это время автомобилистам нередко приходится стоять со включённым двигателем. Важно заранее тормозить при приближении к светофору. Таким образом можно будет по накату приехать к светофору.
Способ 4 – важен стиль поездок
Нередко стиль езды со слишком внезапными разгонами и торможением при превышенных оборотах (такой стиль управления авто ещё называют спортивным) приводит к тому, что значительно увеличивается расход топлива. Не менее важно избегать повышенных передач в случае движения на небольшой скорости. Необходимо держать под контролем расположение стрелки тахометра.
Способ 5 – нужно отслеживать давление в шинах
Те, кто не первый год за рулём, знают, как именно влияет давление воздуха в шинах на расход бензина. Важно каждый раз перед поездкой контролировать водный показатель. Максимально давление может быть превышено на 0,2 атм от того значения, которое рекомендует производитель. Если колёса слабо накачаны, расход любого горючего во время поездки будет увеличиваться. Производители всегда чётко регламентирует уровень давления в шинах на задней, передней оси.
При плохо накачанных колёсах будет возникать сопротивление движению в итоге – повысится расход бензина.
Способ 6 – следите за состоянием всех работающих устройств
Работающее устройство кондиционирования увеличивает потребление бензина, что не всегда оправдано. Работающие фары, автомагнитола, отопитель сжигают топлива ничуть не меньше.
Способ 7 – от некоторых декоративных элементов можно избавиться
Немногие автомобилисты знают, что отдельные элементы тюнинга также снижают экономию топлива. Так, повышенное аэродинамическое сопротивление сильно повышает расход бензина. То же касается больших пространственных обвесов и увеличенных дисков.
Способ 8 – правильный выбор марки топлива
Все знают, что использование дорогостоящего бензина с высоким октановым числом может значительно улучшить динамические характеристики авто. При этом расход горючего заметно увеличивается. Для экономии следует ознакомиться инструкцией автопроизводителя. Вероятнее всего, для вашего авто можно использовать бензин и с наименьшим октановым числом. Как правило, чем старее автомобиль, тем более простое топливо (с наименьшим октановым числом) ему требуется.
Способ 9 – принимаем во внимание вес автомобиля
Вес машины нередко влияет на расход горючего. Опытные автовладельцы знают, как уменьшить расход топлива, проконтролировав вес машины. Авто, имеющие малый вес, потребляют топливо в несколько раз меньше, чем их более тяжёлые аналоги. При этом нередко, чтобы снизить расход топлива, достаточно убрать все вещи из багажного отделения, тем самым уменьшив вес авто.
Способ 10 – выбирайте механику вместо АКПП
Если вы твёрдо решили снизить уровень расхода топлива, выбирайте автомобиль с механической коробкой передач. АКПП обычно увеличивает расход топлива, как минимум, на 15 процентов.
Способ 11 – откажитесь от вентилирования
Тем, кто любит открывать окна во время движения для лучшего проветривания салона, необходимо учитывать, что при этом создаётся дополнительное сопротивление движению. В результате такого преодоления аэродинамического сопротивления мотору требуется дополнительное питание. Поэтому для экономии бензина необходимо закрывать окна во время езды.
Способ 12 – установка ГБО
Есть один традиционный метод экономии расхода топлива – перевод автомобиля на работу на газе. Такое переоснащение позволит значительно сократить затраты на топливо. При этом заметно снизится уровень шума, выхлопа будут чище, а двигатель начнёт работать намного мягче. Однако следует учитывать и недостатки, которые возникают в результате такой манипуляции: сократится объём багажника, понизится динамика езды. Одномоментно с этим снижается скорость разгона.
Способ 13 – отслеживайте скоростной режим
Необходимо держать под контролем рекомендованную производителем авто частоту коленчатого вала в соответствии с выбранной при этом скоростью. Движение при превышенных оборотах коленчатого вала увеличивает расход бензина, который нужен для работы мотора.
Способ 14 – организуйте совместное путешествие
Когда вы каждый день ездите на работу или учёбу по одному и тому же маршруту, вы всегда можете взять с собой попутчиков в лице знакомых, друзей или коллег. Если разделить расходы на бензин на всех, получится совсем не накладно, и вы можете отлично сэкономить. То же касается и загородных путешествий.
Способ 15 – важно утеплить двигатель
С наступлением холодов необходимо позаботиться о хорошем утеплении силового агрегата, что позволит вам существенно уменьшить время, которое требуется для его прогрева. Ведь скорость прогрева авто напрямую влияет на расход топлива. Для обогрева совсем не обязательно использовать одеяла, которые легко загораются. Сегодня производители предлагают специальные компактные утеплители, которые отлично сохраняют тепло и противостоят воздействию высоких и слишком низких температур. Использование таких устройств даёт возможность на протяжении длительного времени поддерживать нужную температуру для нагретого мотора, когда вы будете выходить из машины по делам.
Также в продаже можно найти автомобильные утеплители, которые отлично сохраняют тепло в салоне.
Способ 16 – используйте автономные обогреватели
Когда за окном минусовая температура, автомобилисты вынуждены перейти на увеличенный прогрев двигателя. Чтобы вывести на рабочий режим мотор автомобиля, простоявшего на холоде какое-то время, требуется дополнительный расход горючего. При этом холодный пуск может сильно снизить ресурс двигателя. Как вариант, можно использовать специальный автомобильный вентилятор, который позволяет полностью разрешить проблему запуска силового агрегата в холодное время года. За помощью в установке такого тепловентилятора желательно обращаться к профессионалам, так как для его работы задействуется электрическая сеть автомобиля.
Способ 17 – отслеживайте цены на бензин
Многие автовладельцы привыкли заправлять свои авто в одном и том же месте и нередко игнорируют другие автозаправки. Однако зачастую именно анализ цен на топливо на городских заправочных станциях позволяет сэкономить. При этом важно отдать предпочтение оптимальному сочетанию цены и качества.
Способ 18 – не забывайте пользоваться бонусами
Большая часть топливных компаний в нашей стране используют маркетинговые ходы для привлечения большего числа клиентов. К таким маркетинговым ходам относятся бонусные карты для постоянных клиентов. Они-то и позволяют приобретать топливо со скидкой. Обычно бонусные баллы начисляются при полной заправке бака и в дальнейшем можно будет покупать бензин с учётом накопленных баллов.
Количество бонусов, зачисляемых на разных АЗС, различаются. Обычно на литр топлива, залитого в бензобак автомобиля, начисляет 1 балл.
При заливке бензина с наибольшим октановым числом даётся три балла за один литр. Постепенно накопленные бонусы возможно использовать для заливки горючего, что даёт возможность неплохо сэкономить. Если же объёмы приобретённого горючего возрастают, то и процент скидки будет пропорционально возрастать.
Способ 19 – платите за бензин банковской картой
Карта Visa или MasterCard есть практически у каждого. Такие карты выдают многие банки при открытии расчётного счёта. Именно наличие карты позволяет существенно сэкономить при покупке топлива. Банки нередко заключают специальный договор с сетью АЗС. В результате клиенты при оплате бензина картой получают скидку в размере 5 процентов. Такие программы сегодня действуют практически во всех банках. Узнать, получите ли вы скидку при оплате топлива картой, можно на АЗС или при звонке в банк, который выпустил вашу карту.
Способ 20 – используйте кредитную карту с кэшбэком
Сегодня многие финансовые организации предлагают своим клиентам возврат средств при оплате покупки кредитной картой. Нередко вернуть можно до 3 процентов от суммы покупки. Таким образом, вы сможете не ограничивать себя в покупках.
Заливать топливо и при этом получать возврат части средств сегодня можно с кредитки любого банка.
Способ 21 – можно заправляться ночью
Некоторые АЗС дают своим клиентам скидку 5 процентов, если они приезжают заправлять автомобиль после 23:00. Действует такая акция обычно до 7:00. Некоторые АЗС предоставляют скидку при заправке в ночное время.
Способ 22 – избегайте агрессивного стиля вождения
Резкое торможение, нажатие на газ, езда рывками – всё это приводит к тому, что расход бензина существенно увеличивается. Для экономии обязательно стоит пересмотреть стиль вождения.
Способ 23 – выбирайте шины по сезону
На расход горючего оказывает влияние и ширина протектора шин. Чем шире протектор, тем больше будет расход бензина. Если автомобиль «обут» в зимнюю резину в мае-июне, то его прожорливость будет в разы выше, чем если водитель вовремя переобул его в летние шины.
Как уменьшить расход топлива на автомобиле с автоматической КПП?
Если водители на автомобиле с механической коробкой передач постепенно могут сочетать движение накатом с размеренным торможением и ускорением, то у владельцев машин с автоматической КПП такой возможности нет. В этом случае можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Во время остановки старайтесь ставить рычаг коробки передач в нейтральное положение. Таким образом трансмиссия будет отключена от мотора, что отлично скажется на расходе горючего.
- При движении на загородной трассе не забывайте пользоваться функцией круиз-контроль.
- Если же ваш автомобиль с АКПП оснащён режимом Winter, включайте его как можно чаще. Дело в том, что данный режим существенно снижает нагрузку на двигатель за счёт того, что включается пониженная передача на низких оборотах.
Не секрет, что авто с автоматической коробкой передач потребляет на 15 процентов больше горючего, чем машина с механической КПП. Соблюдение этих простых рекомендаций позволит нейтрализовать такую существенную разницу в эксплуатации авто с АКПП и МКПП.
Применение экономителей
Наряду с традиционными способами снижения расхода топлива существуют современные устройства – экономители, которые позволяют в раз снижать расход топлива.
Экономители магнитные
Fuel Free, Fuel Saver – это специальные магнитные экономители, которые нужно ставить на шланг подачи бензина максимально приближенно к узлам подачи, а также основным цилиндрам. Работают такие носители достаточно просто. Магнитное поле, которое создается мощнейшими неодимовыми магнитами (сплав из железа, неодима и бора), влияет на молекулярную структуру топлива. В тот момент, когда магнитные силовые линии начинают пересекаться, происходит изменение структуры бензина, искажается поверхностное натяжение, возрастает поляризация молекул, заметно увеличивается растворимость кислорода, скорость горения начинает расти, происходит уменьшение детонационной стойкости. Под таким влиянием сгорание горячего приобретет бОльшую эффективность, при этом снижается количество выхлопных газов.
Экономитель для выравнивания работы электросети
Fuel Shark – прибор для экономии топлива, он являет собой электролитический конденсатор. Он работает от бортовой сети авто, существенно снижая нагрузку на его аккумулятор. В ходе его работы значительно выравнивается работа электросети машины, что является гарантией стабильной подачи напряжения к свечам зажигания, создаётся качественная искра. Итогом этих действий становится более эффективное сгорание топлива. Такой экономитель необходимо ставить в гнездо прикуривателя. Данный прибор может экономить 30 процентов топлива.
Кавитатор
Такое устройство позволяет преобразовывать жидкое горючее в газообразное состояние. Кавитатор – это небольшая конструкция, которая оснащается трубкой переменного сечения, устнавливаемой за бензонасосом. Жидкое топливо на молекулярном уровне характеризуется длинными цепочками молекул, они дают достаточно низкую эффективность горения. Кавитатор разрушает такие цепочки, что ведёт к более эффективному сгоранию горючего. В таком случае при сохранении своих динамических параметров машина будет иметь более низкий расход топлива. Кавитатор-экономитель может выделять из топлива наиболее тяжёлые фракции.
Устройство оснащается дополнительным фильтром.
Именно поэтому при его установке в камеры сгорания попадает топливная смесь с более высокой степенью очистки. Всё это увеличивает КПД топливной системы и уменьшает риск поломки мотора.
ATW impulse
Такой экономитель был разработан для авто, оснащаемых аккумуляторами на 12 вольт. Подключается прибор непосредственно к клеммам аккумуляторной батареи. Создаваемые им импульсы ускоряют процесс зарядки батареи. В результате снижаются энергозатраты генератора. С учётом технических характеристик, которые заявляет производитель, потребление горючего можно сократить до 20%.
ATW impulse незаменим для работы с подержанными и сильно изношенными аккумуляторами бактериями, так как он помогает восстанавливать их пластины и увеличивает срок службы.
Вывод
Теперь вы знаете, как уменьшить расход бензина, не прибегая к дорогостоящим методам. Все перечисленные методы при грамотном применении позволяют существенно сэкономить топливо. Главное не переусердствовать, чтобы это не навредило вашему авто в процессе эксплуатации.
Пожалуйста, оцените этот материал!
Загрузка…Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!
инжектор — как работают системы впрыска топлива
Топливная форсунка — это не что иное, как клапан с электронным управлением. Он поставляется с топливом под давлением топливным насосом в вашем автомобиле, и он может открываться и закрываться много раз в секунду.
Внутри топливной форсунки |
Когда инжектор находится под напряжением, электромагнит перемещает поршень, который открывает клапан, позволяя топливу под давлением вытекать через крошечное сопло.Форсунка рассчитана на , распыляет на топливо — чтобы создать как можно более мелкий туман, чтобы он мог легко гореть.
Топливная форсунка |
Количество топлива, подаваемого в двигатель, определяется количеством времени, в течение которого топливная форсунка остается открытой. Это называется шириной импульса , и она контролируется ЭБУ.
Топливные форсунки, установленные во впускном коллекторе двигателя |
Инжекторы установлены во впускном коллекторе так, что они распыляют топливо непосредственно на впускных клапанах.Труба , топливная рампа , подает топливо под давлением ко всем инжекторам.
На этом снимке вы видите три инжектора. Топливная рампа — это труба слева. |
Для обеспечения нужного количества топлива блок управления двигателем оснащен целым рядом датчиков. Давайте посмотрим на некоторые из них.
,Матрица форсункиЭто все, что вы знаете: A) вы модернизировали свой автомобиль с помощью различных модификаций послепродажного обслуживания, и B) вы хотите получить максимальную мощность от этих модификаций. Вопрос в том, как добраться из пункта А в пункт Б.
Один из возможных ответов — заменить запасные топливные форсунки на для более крупных и высокопроизводительных вторичных форсунок. ACCEL , например, делает превосходный инжектор вторичного рынка, который отгоняет большинство складских инжекторов на восемь — 14 процентов.ACCEL был даже достаточно хорош, чтобы предоставить нам информацию о том, как выбрать топливный инжектор правильного размера (ACCEL или другой) для вашего применения.
Шаг 1: Определить мощность в лошадиных силах
Вы можете определить мощность в лошадиных силах на коленчатом валу, проверив двигатель на своем автомобиле. ACCEL говорит, что вы также можете сделать реалистичную оценку лошадиных сил, используя объявленную производителем мощность в лошадиных силах, а также консервативную оценку прироста лошадиных сил при любых модификациях послепродажного обслуживания, которые вы, возможно, сделали.
Шаг 2. Определение приблизительного значения BSFC (удельное потребление топлива при торможении)
Расход топлива применительно к тормозу, для краткости BSFC, — это количество топлива, потребляемое на единицу произведенной мощности. Вы можете определить точное значение BSFC с помощью динамометрического тестирования или оценить этот показатель, используя следующую таблицу ниже.
Тип двигателя BSFC Использование бензина
Высокая компрессия от 0,45 (без модов) до 0,55 (сильно модифицированная)
Супер / с турбонаддувом 0.От 55 до 0,65 (с изменениями)
Шаг 3: Определите ваш безопасный рабочий цикл
Рабочий цикл — это процент времени, в течение которого топливная форсунка открыта, по сравнению с общим временем между событиями запуска. Безопасный рабочий цикл составляет 0,80 для большинства оригинальных двигателей и 0,85 для модифицированных и гоночных двигателей.
Шаг 4: Рассчитайте оптимальный размер форсунки
Располагая информацией, полученной на шагах с первого по третий выше, вы можете теперь рассчитать оптимальный размер топливной форсунки, используя следующую формулу:
размер инжектора в фунтах./ Час. = (Макс. HP x BSFC) / (количество форсунок x рабочий цикл)
Мы будем использовать серийный двигатель Ford 5.0L ранней модели с заявленной мощностью 215 лошадиных сил для следующего примера:
(215 х 0,55) / (8 х 0,80) = 18,5 фунта / час.
Теперь мы дадим тому же двигателю более эффективные компоненты типа GT-40, которые будут снижать BSFC и использовать более реалистичный предел рабочего цикла .85. Согласно Ford, эти детали GT-40 увеличат выходную мощность до 275 лошадиных сил, поэтому мы сделаем следующие расчеты:
(275 х.050) / (8 х 0,85) = 20,1 фунта / час.
Шаг 5: Точная настройка расхода
До сих пор лучшим вариантом было бы рассчитать размер инжектора, а затем округлить до следующего максимально доступного размера инжектора для вашего приложения. Тем не менее, если у вас есть регулируемый регулятор давления топлива, вы можете изменить номинальный расход данного инжектора, чтобы он более точно соответствовал потребностям вашего двигателя. Расчет прост, если вы знаете статический расход топлива ваших форсунок при определенном давлении.
На основе наших расчетов, приведенных выше, мы выбрали форсунки с расходом 20,0 фунтов. на 39,6 PSI для нашего 5.0L. Увеличивая давление до 45 фунтов на квадратный дюйм, мы можем повысить расход наших инжекторов. Чтобы узнать точное новое значение расхода, мы используем этот расчет: [Квадратный корень (новое давление / старое давление)] x старый показатель расхода. Здесь это применимо к нашему примеру 5.0L:
квадратный корень из [(45 фунтов на квадратный дюйм / 39,6 фунтов на квадратный дюйм)] x 20,0 фунтов / час. = 21,3 фунта / час
Это увеличение потока может поддерживать около 15 дополнительных лошадиных сил от модификаций двигателя.Хотя регулируемый регулятор работает как отличный инструмент настройки, вам не следует увеличивать давление топлива выше 55 фунтов на квадратный дюйм — это абсолютный предел, на который рассчитаны фитинги магистрального топливопровода. Если вы планируете добавить значительную мощность сумматоров позже, имейте в виду, что вам может потребоваться увеличить размер инжектора.
Автор: Дэвид Фуллер Дэвид Фуллер — главный редактор OnAllCylinders. За свою 20-летнюю карьеру в автомобильной промышленности он участвовал в различных гонках, шоу и отраслевых мероприятиях, а также написал статьи для нескольких журналов.Он также сотрудничал с основными и отраслевыми изданиями по широкому кругу редакционных проектов. В 2012 году он помог создать OnAllCylinders, где ему нравится охватывать все аспекты хот-родинга и гонок. ,Расход топлива [Wialon Guide]
Требуемый доступ: Просмотр подробных свойств — для просмотра вкладки; Редактировать детектор поездки и расход топлива — редактировать вкладку.
Заправки и кражи топлива можно обнаружить только в том случае, если в устройстве установлены датчики уровня топлива и активирована опция «Датчики уровня топлива» .Расход топлива рассчитывается при наличии датчиков расхода топлива. Точность определения зависит от точности установленных датчиков, а также от их правильной конфигурации. Параметры, настроенные на этой вкладке, используются при расчетах. Для вашего удобства они разделены на несколько разделов.
Заправка топливом / Обнаружение краж
Минимальный объем заправки
Минимальное повышение уровня топлива, которое следует считать заправкой.
Минимальный объем кражи топлива
Минимальное снижение уровня топлива, которое следует считать кражей.
Игнорировать сообщения после начала движения
Эта функция позволяет пропускать указанное количество секунд в начале движения, когда из-за различных факторов полученные данные об уровне топлива могут быть не очень точными. Начало движения регистрируется, когда достигается минимальная скорость движения, установленная на вкладке «Обнаружение отключения» .
Минимальный тайм-аут пребывания для обнаружения кражи топлива
Минимальная продолжительность интервала без движения с последующим уменьшением уровня топлива в баке более чем на минимальный объем кражи топлива, указанный выше.
Тайм-аут для разделения последовательных заправок
Иногда система может обнаружить более одной заправки топливом за короткий промежуток времени. В таких случаях их можно объединить в одно, если время между ними (тайм-аут) не превышает время, указанное в настройке.
Тайм-аут для разделения последовательных краж
Эта функция аналогична предыдущей. Кражи не суммируются, если превышено время ожидания и если между ними увеличился уровень топлива.
Обнаружение заправки топливом только во время остановки
Если эта опция активирована, заправки топливом обнаруживаются только при остановках, то есть когда скорость агрегата ниже минимальной скорости, указанной в обнаружении отключения. Это позволяет уменьшить количество ложных заправок, которые могут быть вызваны, например, колебаниями уровня топлива во время движения.
Начальный уровень топлива берется из первого сообщения без движения или из последнего сообщения с движением.
Если вы введете определенное значение в поле Тайм-аут, чтобы обнаружить поле конечного объема наполнения, система также обнаружит наполнения в течение этого периода после окончания остановки.
Если промежуток времени между остановками меньше значения, указанного в Таймауте для определения конечного объема заполнения , эти остановки и интервалы перемещения между ними рассматриваются как на одну остановку .Время начала первой остановки считается временем начала наполнения, тогда как время после окончания последней остановки и истечения времени ожидания считается временем окончания наполнения.
Тайм-аут для определения конечного объема заполнения
В процессе заполнения возможны прерывания. Эта опция появляется, если выбрана предыдущая, и позволяет задать продолжительность таких прерываний. В этом случае для определения уровня топлива после заправки используется не последнее сообщение, которое соответствует заправке, а то, которое следует за указанным временем ожидания.
Обнаружение краж топлива в движении
Традиционно, кражи топлива обыскиваются во время остановок. Эта функция позволяет искать их и во время движения. Например, это может быть полезно для кораблей. Однако во многих случаях это может привести к обнаружению ложных краж топлива из-за вероятных различий в уровне топлива, например, при движении по пересеченной местности.
Расчет наполнения по времени
Рекомендуется использовать этот метод расчета для агрегатов с высоким расходом топлива на холостом ходу (генератор, башенный кран и т. Д.).). Когда он активирован, весь период времени учитывается независимо от поездок / остановок.
Для расчета расхода топлива на основе времени Расчет заполнения на основе времени , Расчет краж на основе времени и Расчет расхода топлива на основе времени должны активироваться одновременно.
Расчет краж по времени
Эта функция аналогична предыдущей, применима только к кражам топлива.
Рассчитать объем заправки топливом по необработанным данным
Если эта функция активирована, начальный и конечный уровни топлива в интервале, соответствующем заправке топливом, заменяются значениями из сообщений перед применением фильтрации. Это происходит только тогда, когда значение из необработанных данных превышает значение, полученное в результате фильтрации.
Рассчитать объем кражи по необработанным данным
Если эта функция активирована, начальный и конечный уровни топлива в интервале, соответствующем краже топлива, заменяются значениями из сообщений перед применением фильтрации.Это происходит только тогда, когда значение из необработанных данных превышает значение, полученное в результате фильтрации.
Заправками и кражами топлива можно управлять с помощью табличных отчетов о заправках топливом и «Заправки топливом» , а также «Отправлять информацию о топливе» по электронной почте или посредством SMS-сообщения или уведомления о заправках / кражах топлива.
Датчики уровня топлива
При использовании датчиков этого типа расход топлива определяется на основе его уровня в баке по следующей формуле: [значение уровня топлива в начале интервала] — [значение в конце интервала] + [заправки] — [кражи] (если в настройках отчета включена опция Исключить кражи из расхода топлива ).
Интервалы разные для разных таблиц отчета. Вы можете узнать больше об интервалах из описания таблиц.
Замените недопустимые значения математическим потреблением.
Если функция активирована, в случае ошибочных значений на интервале они заменяются значениями, рассчитанными математически. В математическом расчете используются данные, указанные в свойствах датчиков зажигания, относительных и абсолютных часов двигателя (опция Расход, л / ч ) и значение датчика эффективности двигателя.
Расчет расхода топлива на основе времени
Если эта опция включена, при расчете топлива учитывается все время, не имеет значения, перемещается агрегат или нет. Если он отключен, уровень топлива в течение интервалов без движения не учитывается при расчетах.
Фильтр значений датчиков уровня топлива
Эта функция позволяет применить медианную фильтрацию к полученным значениям датчика, чтобы исключить выброс данных (внезапное увеличение или уменьшение).Минимальный уровень фильтрации 0 (ноль) — при сглаживании 3 сообщений. Затем все уровни фильтрации от 1 до 255 умножаются на 5, чтобы определить количество сообщений, которые используются для сглаживания. Следовательно, чем выше уровень фильтрации, тем больше диаграмма топлива приближена к прямой линии, поэтому не рекомендуется использовать уровень фильтрации выше 8 (оптимальное значение от 0 до 3).
В Wialon используются два типа импульсных датчиков расхода топлива: простые накопительные и с переполнением (при достижении определенного значения счетчик импульсов сбрасывается и расчет возобновляется с нуля).Использование первого типа нецелесообразно, в то время как датчики с переливом широко распространены.
Этот метод расчета учитывает значения датчиков из предыдущего и текущего сообщений: предыдущее значение вычитается из текущего и, при необходимости, таблица расчета применяется к полученному значению. Сумма значений, полученных на интервале, соответствует количеству потребленного топлива.
Каждый датчик этого типа должен иметь таблицу расчета от импульсов до литров (галлонов).
В этом разделе доступны два варианта:
Макс. Импульсов
Если есть предел, после которого счетчик импульсов обнуляется (переполнение), это можно указать в этом поле. Однако с учетом этого предела, настроенного в случае аварийного сброса, расчеты будут бессмысленными.
Пропустить первое нулевое значение
Если эта опция активирована и значение поля Макс. Импульсы равно 0 , при вычислении расхода топлива учитывается разница между текущими и предыдущими значениями датчика.Если значение поля Макс. Импульсы не равно нулю, опция Пропустить первое нулевое значение не учитывается при расчете расхода топлива.
Датчики абсолютного расхода топлива
Датчики этого типа показывают расход топлива за весь период эксплуатации автомобиля. Значения AbsFCS постоянно увеличиваются, поэтому переполнение такого датчика не ожидается.
Расход топлива рассчитывается следующим образом: значение датчика в начале интервала вычитается из значения датчика в конце интервала и, если необходимо, применяется таблица расчета (для каждого датчика этого типа отдельно) ,
Датчики мгновенного расхода топлива
Если используются датчики этого типа, аппаратное обеспечение отправляет сообщения, которые содержат количество потребленного топлива от предыдущего сообщения до текущего. Соответственно, для определения расхода топлива на интервале значения InsFCS суммируются.
Например, оборудование отправило три сообщения со следующими значениями: х1 = 0,01 л, х2 = 0,023 л, х3 = 0,048 л. Расход топлива за этот интервал составляет: х1 + х2 + х3 = 0,01 + 0,023 + 0,048 = 0,081 (л).
Было ли это полезно?
Спасибо! ,Как проверить неисправную топливную форсунку
от Dan Ferrell Цифровой мультиметр 3 изображение от dinostock с Fotolia.com
Неправильная топливная форсунка в вашем автомобиле может привести к примерно холостому ходу вашего двигателя, увеличить расход топлива и привести к к другим проблемам с производительностью. В большинстве случаев вы можете отследить проблемы с неисправной топливной форсункой в засоренной форсунке, заклинившем клапане или неисправной катушке. С правильными инструментами вы можете диагностировать подозреваемый неисправный инжектор, прежде чем решите заменить его без необходимости.Эта процедура применяется только к топливным форсункам, установленным в системах электронного впрыска топлива или EFI.
Шаг 1
Припаркуйте свой автомобиль в хорошо проветриваемом месте. Откройте капот вашего автомобиля и включите стояночный тормоз.
Шаг 2
Установите трансмиссию в режиме парковки (автоматическая коробка передач) или нейтральной (механическая коробка передач). Заблокируйте задние и передние колеса деревянными блоками и запустите двигатель.
Шаг 3
Наденьте механический стетоскоп и исследуйте предполагаемую топливную форсунку, поместив наконечник инструмента на корпус инжектора.Вы должны услышать серию щелчков, когда клапан инжектора открывается и закрывается. Если вы не слышите щелчки, инжектор неисправен или не получает питания. Заглушите двигатель.
Шаг 4
Отсоедините электрический разъем на предполагаемой топливной форсунке. Установите цифровой омметр на низкий диапазон по шкале Ом. Включите счетчик и проверьте оба электрических контакта на инжекторе с помощью датчиков. Если на дисплее вашего измерителя появляется пустой экран, катушка внутри инжектора открыта.Показание «0,00» на дисплее измерителя указывает, что катушка инжектора имеет короткое замыкание на землю. В каждом случае вам необходимо заменить инжектор. Если на дисплее вашего счетчика отображается значение сопротивления, отличное от «0», обратитесь к руководству по обслуживанию вашего конкретного автомобиля, чтобы убедиться в правильности значения, и переходите к следующему шагу.
Шаг 5
Подключите световой индикатор на разъеме жгута предполагаемой топливной форсунки. Запустить двигатель. Свет кивок должен мигать и выключаться.Если вы не слышали щелчок инжектора на шаге 3, это означает, что модуль управления подает питание на инжектор, но инжектор не отвечает и должен быть заменен. Если индикатор кивок не мигает, необходимо проверить цепь и компоненты, которые подают питание на этот инжектор.
Подключите разъем жгута проводов к предполагаемой топливной форсунке и закройте капот.
Советы- Топливные форсунки со временем могут забиться осадком, ржавчиной и другими загрязнениями, что повлияет на работу двигателя.Если вы все еще подозреваете проблемы с форсунками, даже если они прошли проверку в порядке, доставьте ваш автомобиль в специализированный автомастерский и проведите их очистку системы впрыска топлива.
- В большинстве магазинов автозапчастей есть механические стетоскопы, цифровые омметры и фары, которые помогают диагностировать проблемы с топливом и другими автомобильными системами.
Предметы, которые вам понадобятся
- 4 деревянных блока
- Стетоскоп механика
- Цифровой омметр
- Кивок при необходимости