Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как проверить, скручен ли пробег — по документам, внешнему виду и ходовой

28.02.2020

По статистике на каждом третьем подержанном автомобиле перед продажей скручивают пробег. Как правило, скручивают не на малые величины, а сразу на 20-40 тыс. км. Недобросовестные продавцы так поступают, чтобы продать машину дороже ее реальной стоимости, а покупатели в итоге получают старый автомобиль за неадекватные деньги и с неизвестными проблемами в придачу.

Во времена механических одометров для скручивания пробега использовали любые приборы с моторами — от дрели до кухонного миксера. Когда распространились электронные счетчики, задача мошенников усложнилась. Но на рынке появились специальные программаторы для скручивания пробега — достаточно подключить устройство через разъем бортовой диагностики, чтобы убрать тысячи километров.

Картина складывается не очень веселая. Но из этой статьи вы узнаете, как распознать, скручен ли пробег у приглянувшегося автомобиля.

Признаки скрученного пробега в счетчиках и документах

Прежде всего, загляните в паспорт машины. В среднем автомобиль преодолевает 20 тыс. км за 1 год. Если цифры на одометре расходятся со статистикой, вероятно, пробег скрутили.

Но езда бывает разной: у одного владельца автомобиль годами пылится в гараже, у другого набирает по 100 тыс. километров в год. Чтобы оценить реальное состояние и пробег машины, обращайте внимание на другие признаки.

Разница данных на одометре с иными блоками электроники

На современных автомобилях пробег записывается электронным способом сразу на нескольких блоках:

  • АКПП;
  • ABS;
  • прошивка ключа зажигания.

Нередко продавец корректирует информацию на одометре, но не трогает эти узлы, потому что при неумелых действиях там обязательно останутся следы постороннего вмешательства. На этом и можно поймать мошенника.

Однако понадобится узкоспециализированный инструмент, который, как правило, есть только на станциях техобслуживания. По возможности обратитесь к специалистам, чтобы они помогли выявить факт скручивания пробега.

Разница в показаниях между одометром и историей обслуживания автомобиля

Представьте, что при осмотре вы видите на одометре значение 50 тыс. километров — нормальная величина для подержанного автомобиля. Теперь загляните под капот и посмотрите на бирку с указаниями о последней замене масла.

Если продавец скручивал пробег, данные не будут совпадать. Может оказаться, что масло заливали, к примеру, на 120 тыс. километров. А по одометру машина еще не проехала это расстояние.

Поищите расхождения в сервисной книге. Повезет, если сохранилась специальная форма «наряд-заказ». В ней фиксируются предоставляемые сервисными службами услуги, время и сроки проведения ремонта. При отсутствии документа попробуйте запросить информацию у официального дилера.

Признаки скрученного пробега во внешнем виде

Прежде чем принять решение о покупке, внимательно осмотрите салон и кузов автомобиля. Многие зоны могут свидетельствовать о скрученном пробеге.

Сиденья

Любые материалы обивки от текстиля до натуральной кожи подвержены износу. Маленькие разрывы, трещины или потертости на сиденье и спинке кресел явно указывают на долгий срок эксплуатации. Если при этом на одометре видны заниженные значения, стоит задуматься.

Иногда продавцы пытаются скрыть недочеты под чехлами. Не ленитесь — снимите их. Прежде всего, уделите внимание водительскому сиденью.

Материал рулевого колеса, которое постоянно находится в контакте с руками, естественно, изнашивается. Потертости могут появиться и на нижней части руля, если он часто соприкасался с ногами рослого водителя.

Разумеется, продавец мог заблаговременно поставить новый руль, или, не желая тратиться на новую деталь, закрыть недочеты декоративной оплеткой. Тем не менее, руль — еще одно место, которое способно помочь изобличить мошенника.

Педали, коврики

Переведите взгляд в нижнюю часть салона. Педали постоянно трутся подошвами обуви. Оцените степень износа накладок, особенно на правой педали.

Сильные изъяны при малом пробеге должны вызвать подозрения. Но и новенькая педаль может говорить о том, что ее заменили в попытке скрыть почтенный возраст машины. Оцените состояние ковриков, поищите потертости или дыры.

Такие вещи нельзя отнести к точным доказательствам скрученного пробега. Но в комплексе с другими признаками они наталкивают на подозрения.

Кнопки, подлокотники, брелок

Уделите внимание мелочам. Если вы замечаете потертые кнопки стеклоподъемника, невзрачные подлокотники или исцарапанный брелок, очевидно, машиной пользуются давно.

Лобовое стекло

Менять эту деталь дорого, и продавцы чаще оставляют ее как есть. Если вы видите многочисленные царапины и сколы, значит, у автомобиля внушительный пробег. При этом не важно, фирменное стоит стекло или нет. Потертости образуются как на дорогих, так и на дешевых образцах.

Приборная панель

Чтобы скрутить пробег на механическом одометре, нужно разбирать приборную панель. Этим способом пользуются все меньше, но не будем полностью списывать его со счетов. Осмотрите торпедо, при вскрытиях на панели остаются следы в местах крепления, на стыках.

Определить, скручивался ли пробег, удается по дверям. Прежде всего — по водительской. Откройте и покачайте ее. Со временем петли расшатываются, что приводит к образованию люфта свободного движения. Если шатаются и пассажирские двери, скорее всего, машина успела поработать в такси. Когда автомобиль новый, подобной проблемы существовать не должно.

Кузов, фары

Ржавчина может образоваться и на автомобиле с нулевым пробегом при долгом простаивании в плохих условиях. Но царапины и сколы на капоте — железный признак того, что машина активно путешествовала по дорогам, в нее попадал гравий из-под колес впереди идущих грузовиков.

От ударов мелких камней также тускнеет стекло фар. Если заметили такие симптомы, а пробег на счетчике небольшой, скорее всего, его скрутили.

Признаки скрученного пробега в ходовой части

После осмотра салона и кузова пора перейти к более глубокой проверке технических элементов.

Подтеки масла

Один из верных признаков видавшего виды автомобиля — масляные подтеки. Их наличие может говорить о следующих дефектах:

  • износ прокладок;
  • образование зазоров между поршнем и цилиндром;
  • износ сальников клапанов.

Когда под днищем стоящего автомобиля образуется масляное пятно, при этом на счетчике малые показатели, продавец явно хитрит.

Тормозные диски

В зависимости от заводского качества диски изнашиваются по-разному, кроме того, на них влияет манера езды. Но в среднем эксплуатационный период дисков варьируется в промежутке между 50 и 80 тыс. километров пробега.

Проверьте состояние деталей и соотнесите данные с показаниями счетчика. Если по износу дисков видно, что их пора менять, при этом пробег на одометре меньше 50-80 тыс. км — пробег скрутили.

Покрышки

Проанализируйте состояние резины на колесах. Возьмите во внимание заявленные показатели износостойкости шин конкретного производителя. По ГОСТ 4754-97 и ГОСТ 5513-97 средний срок изнашивания протекторов составляет 5 лет.

Перечисленные элементы можно заменить, чтобы замаскировать скрутку пробега. Но если продавец этого не сделал, эти признаки помогут обнаружить обман.

Ремень газораспределительного механизма (ГРМ)

Загляните под капот и осмотрите ремень ГРМ. Эта деталь подлежит замене плановом ТО. В зависимости от марки автомобиля расчетный пробег ремня ГРМ разнится от 60 до 150 тыс. километров.

Сопоставьте данные одометра с качеством ремня. На нем не должно быть трещин и прочих признаков механического износа.

На определенных моделях машин ремень ГРМ скрыт под кожухом. В таком случае стоит осмотреть другие ремни на дополнительном оборудовании, которые также имеют ограниченные сроки эксплуатации.

Как узнать, скручен ли пробег. Подведем итоги

Сам факт скрученного пробега — достаточный повод отказаться от сделки. Предложений много, а старое авто таит в себе неизвестные проблемы.

Обращайте внимание на следующие группы признаков:

  1. Ознакомьтесь с документами на машину и показаниями счетчиков.
  2. Оцените внешний вид автомобиля.
  3. Изучите состояние ходовой части.

Почитайте нашу статью о том, как выбрать подержанный автомобиль, в которой мы рассказали, на что смотреть и как проверять машину на вторичном рынке.

К списку статей

Как проверить скрученный пробег на авто?

Скрученный пробег уже давно никого не удивляет на российском рынке. И это одна из первых вещей, которую проверяют при покупке б/у машины. Ведь манипуляцию можно легко провести на любом авто. Зачем это делают? Чтобы повысить стоимость и привлекательность машины при продаже, избежать дорогостоящего технического сервиса, скрыть факт замены приборной панели, умолчать о неисправности механизмов, которые влияют на правильную работу одометра.

Как понять и проверить, что пробег скрутили? На какие признаки нужно обращать внимание, чтобы своевременно распознать обман? Какие способы продавцы чаще всего используют, чтобы скрутить пробег на авто? Об этом расскажем в статье.
Как мошенники сматывают километраж
Способов скручивания пробега множество. Выбор зависит от типа одометра на автомобиле. Именно он отвечает за количество пройденных километров.
Одометры бывают нескольких типов:

  • механические — датчики, установленные на коробке передач, через тросик передают информацию на специальный узел, который выводит информацию о преодоленном километраже на монитор спидометра;
  • электромеханические — приборы с конструкцией на уровне трансмиссии и привода, преобразовывают механическую информацию сначала в электронный импульс, затем в километры;
  • цифровые или электронные — измерители без механических частей на основе электронных датчиков, фиксируют одновременно суточный и полный пробег на авто, сохраняют все данные в памяти.

Уменьшить цифры пройденного километража проще всего на механических одометрах. Для этого владельцу машины достаточно подкрутить или вовсе отсоединить тросик.
Изменить показатели пробега на авто с электромеханическим измерителем тоже не составит особого труда. Всё, что потребуется — вскрыть корпус одометра и вручную выставить требуемые значения.

  

Сложнее всего откорректировать показания электронных узлов, но и эта задача реально выполнима, если в запасе у мошенника есть специальное оборудование.

Два распространённых способа корректировки пробега на автомобилях с электронным одометром:

  • Для махинаций с авто бюджетного сегмента. Специалист снимает приборную панель, подключает бортовой компьютер машины к программатору или ноутбуку с установленной соответствующей программой и изменяет реальные показания пробега.
  • Для махинаций с дорогостоящими автомобилями, оснащёнными несколькими резервными хранилищами данных. Принцип действия тот же, что и в первом случае, но существует один важный момент: специалист должен найти все существующие информационные блоки и подкорректировать в них данные, если он этого не сделает, при дальнейшей эксплуатации машины компьютер может автоматически восстановить исходный реальный пробег.

От того, какой способ будет применяться для корректировки пройденного километража, напрямую зависит стоимость услуги. Чем сложнее предстоит задача, тем выше цена. За скручивание пробега первым способом продавцу придётся заплатить от 2 до 3 тыс. р. Изменить показатели, используя второй способ, будет стоить от 10 до 12 тыс. р.

Как узнать, что пробег на автомобиле с механическим или электромеханическим одометром скрученный

Если автомобиль оснащён механическим или электромеханическим одометром, выявить махинации будет проще простого:

  • Достаточно загнать машину на смотровую яму и внимательно изучить место, где тросик соединяется с шестернёй: элементы измерителя грязные — всё нормально, чистые — узел корректировали.
  • О постороннем вмешательстве свидетельствуют и повреждения на корпусе одометра. Трещин, сколов, потёртостей и других подобных дефектов не должно быть.
  • Обязательно оцените состояние гайки, которая закрепляет тросик измерителя, если на ней есть следы вмешательства, то километраж «сматывали».

Специалисты также рекомендуют обращать внимание на цифры одометра. Если они расположены неравномерно — это реальный признак того, что вас пытаются обмануть.

Как понять, что были махинации с электронным одометром

Скрученный пробег на автомобилях с электронным одометром выявить невооружённым глазом практически невозможно, в этом случае без компьютерной диагностики не обойтись. Её могут провести практически в каждом сервисном центре.

Если по тем или иным причинам перед покупкой вы не можете отдать автомобиль на диагностику, чтобы проверить, сколько он реально прошёл, а продавцу явно не доверяете, обратите внимание при осмотре машины на данные бортового компьютера. Их несоответствие говорит о том, что стороннее вмешательство в одометр было. Например, измеритель показывает пробег 60 тыс. км, а в памяти вы нашли информацию об ошибке, которую система зафиксировала после 100 тыс. км пробега. Или продавец говорит, что его железный конь пробежал всего 20 тыс. км, но при делении километража на количество моторных часов получается средняя скорость передвижения — 2–3 км/ч.

Чем больше таких несостыковок вам удастся определить при проверке одометра автомобиля, тем больше у вас должно быть оснований задуматься над целесообразностью покупки авто.

Как не оказаться обманутым: советы, которые помогут понять, что километраж скрученный

Специалисты дают несколько дельных советов покупателям:

  • Хотите узнать перед покупкой, скручен или нет пробег машины, оцените его «адекватность». Среднестатистический водитель в год проезжает до 30 тыс. км. Если километраж значительно меньше указанного показателя, обязательно уточните у продавца, почему так. В большинстве случаев это явный признак того, что с одометром проводились махинации.
  • Посмотрите на салон автомобиля, его состояние поможет определить реальный пробег. Осмотрите руль, резинки педалей, рычаг переключения передач. Их большой износ и чрезмерная потёртость свидетельствуют о частой эксплуатации автомобиля. У машины с продавленными сиденьями и потрёпанной обивкой маленького пробега не может быть априори.
  • Проверьте водительскую дверь: откройте её и слегка подвигайте сначала вниз, потом вверх. Обнаружили люфт? Износились петли, что также говорит об активном использовании автомобиля.
  • Обратите внимание на тормозные диски. Они поменяны или сильно стёрты, а пробег машины при этом небольшой, будьте бдительны, либо вас хотят обмануть, либо вы имеете дело с любителем агрессивной езды.
  • Оцените состояние резины. Если стоит новый комплект при незначительном пробеге на автомобиле, попытайтесь узнать, по какой причине проводилась замена.
  • Найдите под капотом наклейку или бирку станции технического обслуживания с указанием пробега и даты осмотра машины. Обычно её крепят к щупу, чтобы знать, когда в последний раз меняли масло в двигателе.
  • Свяжитесь с представителями сервиса, которые обслуживали автомобиль, и по VIN-коду узнайте реальный пробег на дату последнего посещения.
  • Перед покупкой отгоните машину на СТО, специалисты быстро смогут определить по состоянию расходников и комплектующих деталей её износ. Они точно скажут, скрученный пробег или нет, и сколько реально автомобиль проехал.
  • Осмотрите мелкие системы, например, блок управления светом. Так как его нельзя перезаписывать, он поможет проверить, насколько честный вам попался продавец.
  • Загляните под капот. У автомобиля с поменянными периферийными деталями маленького пробега не может быть.
  • Прислушайтесь к звукам, которые издают подшипники трансмиссии. Если синхронизаторы работают нестабильно или постукивают, значит, машина прошла гораздо больше 75 тыс. км.

Узнать, скручен ли километраж, можно и по состоянию приборной панели. Явный признак того, что с одометром экспериментировали — многочисленные потёртости, существенные повреждения заклёпок, корпуса, болтов. Всё это говорит о том, что приборную панель откручивали, скорее всего, не один раз.

Многие продавцы говорят потенциальным покупателям, что машина, несмотря на то, что ей несколько лет, находилась на гаражном хранении и практически не эксплуатировалась, поэтому пробег минимальный. Подтвердить или опровергнуть слова владельцев поможет состояние лобового стекла. Глубокие царапины и сколы свидетельствуют о том, что авто эксплуатировалось много лет, причём довольно агрессивно и интенсивно, а небольшой пробег — это всего лишь последствие удачной махинации с одометром.

Перед заключением договора купли-продажи оценивайте реальное состояние автомобиля. Узнать, сколько лет он активно эксплуатировался и сколько успел преодолеть километров, можно даже без помощи специалистов, взяв на вооружение вышеупомянутые рекомендации.

4 способа узнать не скручен ли пробег автомобиля

Содержание

  • Оформление салона
  • Внешний вид
  • Компьютерная проверка
  • Сервисная книжка

В наше время, конечно, с пробегом и честным пробегом можно найти машину добросовестный продавец на вторичном рынке, но это такая же редкость, как длинноногая сова, занесенная в Красную книгу. Как уберечь себя от красиво упакованного автомобильного хлама и мошенников, которые подстерегают чуть ли не в каждом объявлении о покупке подержанного автомобиля, подскажет портал АвтоВзгляд.

Многие мечтают пересесть с поднадоевшего метро на собственную машину. Однако не все из тех, кто давится слюной даже при виде бюджетного KIA Rio, могут позволить себе такую ​​покупку. Новые автомобили дорогие, а подержанные – рискованно, но дешевле. И поэтому совсем не удивительно, что в эпоху экономических трудностей, когда рубль стремится к плинтусу, а цены на товары — к потолку, россияне рвутся на вторичный рынок.

А кого там можно встретить? В основном рассказчики. И неважно, обращается ли покупатель к официальным дилерам, крупным автосалонам или сайту с объявлениями — везде пытаются обмануть. Прежде чем потребитель найдет свою заветную машину, он выслушивает тысячу и одну историю о десятилетних «ласточках» с пробегом в 30 километров, которые «эксплуатировались исключительно по четвергам», «возили своих владельцев только во дворе дома» и вообще были «седьмой машиной в семье».

Кривые пробеги — явление на вторичке крайне распространенное. А манипуляции с одометром и электронными блоками автомобилей — очень прибыльное дело. Нелегко избавиться от машины, сошедшей с конвейера в последнее десятилетие. Но небольшой номер на табло и презентабельный внешний вид творят чудеса: доверчивые покупатели «клеют» легенду о «почти новой» машине, обогащая продавца-мошенника. Так как же не попасться на их крючок? Как вывести торговца на чистую воду?

Оформление салона

Если вы не доверяете одометру (что верно), присмотритесь к салону автомобиля — его рулю, рычагам коробки передач и стояночного тормоза, педалям, сиденьям, подлокотникам. Внимательно осмотрите салон на наличие потертостей, потертостей, любых мелких дефектов. Сильно поврежденные материалы свидетельствуют о богатой истории автомобиля, насчитывающей не одну сотню километров. На это укажет и подозрительно «новый» салон, вылизанный до блеска.

Внешний вид

Имеет смысл уделить должное внимание внешнему виду автомобиля. Хотя продавец, потративший деньги на химчистку и ремонт некоторых деталей салона, наверняка «шаманит» внешний вид автомобиля. Запотевшие фары, сколы на бампере и капоте, а также ржавчина на днище будут намекать на то, что перед вами лошадь, которую нещадно гнали и в хвост, и в гриву — не забывайте смотреть под автомобилем при его поднятии на подъемнике во время диагностики.

Проверка компьютера

Приехав в автосервис, попросите мастера провести расширенную электронную диагностику, включающую не только стандартное считывание ошибок, но и просмотр информации, хранящейся в блоках управления различных систем. Если продавец, скрутив пробег, сохранил и «освежил» только одометр, эти же блоки сдадут его с потрохами. Правда, стоит учесть, что опытные фигуры не допускают таких ляпов. Когда вы имеете дело с профессионалом, обманувшим не одного покупателя, этот трюк не сработает.

Сервисная книжка

При проведении ТО консультанты дилерского центра всегда записывают текущий пробег в сервисную книжку. Конечно, документ можно подделать, «потерять». Или — по-другому — выставить на одометре цифру, ненамного превышающую то, что было на последнем ТО. В общем, верить бумажкам себе дороже. Гораздо эффективнее будет общаться с работниками сервиса, где обслуживался автомобиль. Теоретически сотрудники не имеют права разглашать какие-либо данные потенциальным покупателям. Но, может быть, вы сумеете с ними согласиться…

пошаговая инструкция. Как узнать реальный пробег автомобиля

Большинство автомобилистов предпочитают покупать автомобили на вторичном рынке. Так можно сильно сэкономить и купить достойный автомобиль за небольшие деньги. Но это не всегда возможно. Пытаясь завысить цену, недобросовестные продавцы умышленно закручивают пробег автомобиля. Нужно уметь определять его визуально и с помощью техники. В статье рассмотрим, как проверить пробег автомобиля (скрученный или нет) и какие нюансы при этом следует учитывать.

Чего мне бояться?

Коррекция показаний одометра проводится абсолютно на всех автомобилях.

Даже 2-3-х летние машины подлежат коррекции показаний. Делают это, как правило, жадные продавцы, желающие скрыть все недостатки автомобиля, пытаясь «впарить» его по завышенной цене. С этим часто сталкиваются неопытные водители.

Как проверить не скручен ли пробег автомобиля? Это может быть каждый, нужно только внимательно осмотреть машину. Чего опасаться при покупке автомобиля с мизерным пробегом? Покупая машину с маленьким пробегом, вы рискуете взять настоящую машину, которая потребует от вас немалых денег на обслуживание. Так, коррекция одометра часто производится при пробеге от 9от 0 до 110 тысяч. И это связано с тем, что в этот период времени автомобиль проходит наибольшее количество плановых ТО. Чтобы не тратить деньги на ремонт, недобросовестные продавцы накручивают цифры одометра и выставляют транспортное средство на продажу, убеждая покупателя в том, что машина уже прошла все необходимые ТО.

Определить, скручен ли пробег: сколько обманывают?

Пробег часто сокращается на четверть. Таким образом, машина, прошедшая, по словам продавца, 200 тысяч километров, этот пробег составляет 240 тысяч. Но есть и другие значения, ведь при настройке можно поставить любую цифру, хоть 6 единиц.

Все зависит от совести продавца. Хотя на самом деле это действие является мошенничеством и наказуемо, каждая вторая машина на вторичном рынке — с скрученной «счетчиком». Верить цифрам на приборной панели и словам продавца ни в коем случае нельзя. Известная пословица гласит: «Доверяй, но проверяй».

Электронный одометр

Считается, что такой счетчик нельзя скрутить. На самом деле регулировка возможна как на классических механических одометрах, так и на современных электронных. Конечно, лучший вариант – это съездить на диагностику к официальному дилеру. Но что делать, если у покупателя нет такой возможности? Как проверить, не скручен ли пробег автомобиля?

Компьютерная диагностика

Это, пожалуй, самый верный и быстрый способ проверить подлинность показаний одометра. Для этого потребуется ноутбук и шнур OBD-2. Подключив к электронному блоку управления, можно увидеть реальный пробег автомобиля. Будь осторожен! Некоторые продавцы делают регулировку со сбросом данных в электронном блоке.

Как проверить пробег автомобиля (скрученный или нет)? Чтобы убедиться в подлинности пройденного автомобилем расстояния, посмотрите на отдельные узлы. Пробег фиксируется не только в двигателе и коробке, но и в мелких системах (например, блоке управления светом). И они чаще всего защищены от перезаписи. Здесь мы можем поймать продавца «на крючок», указав ему правильный пробег. Но есть и другие способы, как узнать реальный пробег автомобиля. Рассмотрим их далее.

Как узнать, скручен ли пробег? Приборная панель

Обратите внимание как собрана передняя торпеда и сама приборная панель. Если на нем были следы разборки (а это царапины и пробитые отверткой места), то есть повод задуматься. Кстати, сама панель приборов с обратной стороны покрыта тонким слоем лака. Если пробег был закручен, это будет видно сразу. Но для этого необходимо полностью снять щиток снаружи.

Если это классический одометр с барабанным механизмом, обратите внимание на пробелы между цифрами. Они не должны стоять криво или на разном расстоянии друг от друга. В противном случае есть все основания для подтверждения километровой корректировки.

Детали салона

Продолжаем рассказывать как проверить пробег автомобиля (скрученный или нет). Важная деталь при взгляде — руль. По его состоянию можно определить, насколько показания одометра верны. Как узнать реальный пробег автомобиля? Рулевое управление начинает изнашиваться на 250 тысячах миль и более. И ранний износ нельзя списывать на плохое качество сборки.

Автомобиль с таким колесом, как на фото, точно не может иметь пробег ниже 100-150 тысяч километров. Также обратите внимание на то, что продавцы перешивают руль, причем часто используют для этого дешевые материалы. Если на нем нет заводской строчки, то элемент подвергся восстановлению.

Не обделите вниманием и сиденье.

Разгадать их будет сложно. Да, это можно сделать, но при продаже это не окупится. Некоторые устанавливают сиденья с разборки, снятые с автомобилей, на которых пробег меньше. При этом обратите внимание на соседние сиденья и задний ряд.

Если износ на них больше, чем на водительском, то сиденье меняли. Некоторые продавцы, чтобы скрыть износ, цепляют «майки» или чехлы. Не бойтесь заглянуть под них. Возможно, владелец пытался таким образом скрыть следы износа.

Еще одним фактором является обшивка двери. Этой мелочью занимаются не продавцы. Часто их обман заканчивается корректировкой показаний одометра и сбросом мастер-данных с ЭБУ. Никто не «заморачивается» состоянием дверной коробки и ручек. При покупке обратите внимание на эти детали.

Также проверьте состояние рычага коробки передач и крышки рукоятки стояночного тормоза. Заметные следы износа на них проявляются не ранее 200 тыс. км пробега.

Педали

Еще одна мелочь, о которой забывают продавцы, это состояние педалей. Часто оригинальных колодок нет в наличии, поэтому машина продается с изношенными. Они также изнашиваются при значительном пробеге. На сто тысяч они не должны быть «лысыми».

Не ведитесь на красивую обертку

Чтобы автомобиль выглядел максимально привлекательно, его кузов тонирован. Однако не спешите определять честность пробега по качеству лакокрасочного покрытия. Если кузовной ремонт был произведен качественно, определить это не под силу даже опытному автолюбителю. Единственное, что можно сделать, это проверить толщину ЛКП с помощью толщиномера. Также определяет, сколько шпаклевки было нанесено на кузов (если машина была после ДТП). Механизм «пробивает» расстояние от верха ЛКП до металла.

Впрочем, смотреть на качество покраски, проверяя скрученный пробег, не имеет смысла. Ведь авария может случиться на любом километре. Здесь все зависит от того, насколько качественно был сделан ремонт. Ну а если покупаете машину с возрастом 20+, осмотрите потайные места — пороги и технологические заглушки на днище.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *