Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Сварка днища автомобиля

Главная » Статьи » Сварка днища автомобиля


Как правильно варить днище автомобиля

В статье и видео описан ремонт переднего пола на машине ВАЗ 21099. Подойдёт такой ремонт и для «девятки», «восьмёрки» и т.д. Пол там в принципе одинаковый.

Для начала продемонстрируем вам исходную картину:

Понятно, что весь квадрат придётся менять целиком. Заплатками тут не обойдись.

Начать нужно с того, чтобы понять объём работ. Нужно поставить машину так, чтобы удобно было работать – обязательно должно быть место снизу и освещение в салоне. Наверняка придётся накрыть панель приборов и чистые сиденья. Когда начнём резать ржавый пол, пыли будет достаточно много.

Далее нужно приступить к поиску железа. Найти его не так легко в последнее время. Нам понадобился кусок пола, передний поддомкратник и соединитель порога. Для обработки будет применяться Body 930, а в качестве антикоррозийного грунта Body 992.

Что касается объёма работ. Квадрат, конечно, придётся менять. Также придётся поднимать опору, так как под ней тоже ржавчина. Стык нового металла со старым пойдёт скорее всего именно под ней. Как поднять опору? Для начала высверлите все точки, а затем пометьте места, где они были.

Далее вырежьте ржавый участок пола. Где краска цела – там всё в порядке. Возможно вам будет мешать дверь. Если вы хотите упростить себе работу – лучше снимите дверь, так будет удобнее. Вам не надо будет укрывать её материалом и очищать после работы.

Также попутно можно отремонтировать порог. Если же порог цел, а усилитель пришёл в негодность, то в щель можно загнать толстую пластину и скрепить сваркой сверху и снизу.

Пошаговая инструкция

1. Подготовительные работы Перед началом работ не забудьте укрыть салон плёнкой и снять клеммы с аккумулятора. Варить будем полуавтоматом и газом СО2. Без газа получается менее аккуратно.

2. Высверлите опору сидения. Можно купить новую опору, но учитывайте, что в этом случае придётся заниматься подгонкой. Эту можно хорошо обработать, и она будет ещё долго служить. Как показала практика в нашем случае – опору снимали не зря, потому как под ней много ржавчины.

3. Лонжерон. На этом этапе вы должны определить степень пригодности лонжерона для дальнейшей эксплуатации. На видео лонжерон вполне пригодный. К нему пол приварен точками. Также точки держит соединитель порога. Если высверлить точки, то соединитель порога отделится, на его место можно приваривать новый.

4. Поддомкратник Аналогично решите вопрос насчёт пригодности поддомкратника. В нашем случае он однозначно идёт под замену.

5. Вырезание пола Сварка скорее всего будет проводиться по такой траектории:

А это значит, что под аркой прогорит антикор, его нужно будет восстановить. Для этого потребуется нанести новый. Обязательно снимаем колесо, подкрылок и занимаемся вырезанием пола. Где есть точки – высверлите их. Вы также можете замочить пол и резать сырую грязь – так пыли будет меньше.

В результате пол вырезан:

Вертикальная стенка оставлена полностью с расчётом того, что корыто ляжет на новый пол и облокотится на хорошую опору. Будет минимальный нахлёст, поэтому подогнать по размерам новый пол будет несложно. Обязательно учитывайте, что по стенкам проходят трубки: тормозная и бензопровода. Также нужно удалить передний поддомкратник.

6. Укладывание и приваривание пола На этом этапе нужно будет подогнать пол по размерам. отрезать всё лишнее и приварить его на законное место. Сверху нужно наложить опору, снятую ранее. Далее следует разобраться с поддомкратником и соединителем порога.

сварка авто

в молодости не знал что такое полуавтомат и варил газовой сваркой переварил всю машину, причем денег на запчасти небыло, пороги и заплатки для дыр гнул, резал сам из листов, даже арки крыльев латал прогнившие, главное желание, ничего там сложного. Полуавтомат кочечно на порядок лучше, газосварка вызывает сильный локальный разогрев со всеми вытекающими. Невзирая чем варишь, если делать заплатки то совет — удалять слабый ржавый метал не жалея, и стараться не делать слоеных пирогов из старого и нового железа — там очень быстро развиваются очаги корозии.

Kurt Отправлено 18 June 2008 — 15:04

Курт не суди по себе если ты криворукий то это не значит что все такие.

Мне просто не умному/криворукому приходилось переделовать такие авто после грамотных саньков. С наскоку можно пару дыр и залепить/засрать, но переварить все железо (пороги, полы, крылья с лонжеронами) я однозначно уверен, что даже опытным сварным не удоется без перекосов и т.д. ну если вам глубоко на—ать на зазоры и ровность геометрии кузова флаг в руки и барабан на шею. Фото потом не забудьте выложить что получилось, а может сразу и получится — будет хороший пример для начинающих, а то я может отстал от жизни и каждый схвативший держак в руки (ленясь почитать чем инвертор отличается от трансформатора) творит чудеса.

m16 Отправлено 18 June 2008 — 15:09

таких клещей нужно иметь не менее 8шт 3.панели варить только точкой . отверстия быстрее и технологичнее делать дыроколом с шагом 25-30 мм. накрайняк сверлить сверлом 5-6мм 4. тщательно зачищать место сварки это дело знаю не понаслышке. спрашивайте

Майкл Отправлено 18 June 2008 — 15:19

это дело знаю не понаслышке. спрашивайте

У восьмерки моей дно вываливается, впереди, пороги, в общем весь низ. Выкинуть ее рука не поднимается. Да и не хочется в новой баллоны с компрессорами возить. Купить металл по ремонту не проблема, полуавтомат привезу. Страшновато начинать, не знаю, сколько времени на все это уйдет и сколько машина после этого еще прослужит.

курт с тобой еще можно долго рассуждать по этому поводу, тыбы лучше писал по существу, а не лез в залупу, все люди как люди делятся опытом. Мое ИМХО форумы для этого и создаютя чтобы люди обменивались опытом.

m16 Отправлено 18 June 2008 — 15:53

Страшновато начинать, не знаю, сколько времени на все это уйдет и сколько машина после этого еще прослужит.

сейчас вполне реально купить ремонтные части днища. днище лучше варить встык сплошным швом. чтобы начать надобно пригласить человека с опытом. сколько времени? как правило у гнилушек вылазит дополнительная работа максимум три недели (для опытного). если работа будет сделана качесвенно включая малярные работы и антикорозийную обработку лет 20-ть походит. и главное в этом деле следить за геометрией кузова. размеры в литературе найти не проблема. правда рулетка здесь на катит. я делал раздвижную линеку до 3м с несколькими коленами из дюралевого уголка

Очкарито Отправлено 18 June 2008 — 16:14

2. никаких саморезов. для этого есть инструмент

таких клещей нужно иметь не менее 8шт

такими клещами можно ухватить только на длину губок, да и подлезешь ими далеко не везде. поэтому при сварке панелей можно поступить следующим образом: в верхней панели делать полноценное отверстие под электрозаклепку ( точку ), а в нижней маленькое под тонкий саморез с шайбочкой.

Kurt Отправлено 18 June 2008 — 16:23

сколько времени на все это уйдет и сколько машина после этого еще прослужит.

На счет времени по ремонту зависит только от собственных способностей а машина может прослужить еще столько же, если все правильно сделать. Если возникнут вопросы по сварки без нарушения гиометрии, в личку отвечу.

m16 Отправлено 18 June 2008 — 16:25

такими клещами можно ухватить только на длину губок, да и подлезешь ими далеко не везде.

есть и такие. представьте себе есть и губками в 300мм. я Вас умоляю не давайте саморезных советов. всё уже придумано до нас

Kurt Отправлено 18 June 2008 — 16:28

Вот именно ОПЫТОМ. санек, приношу ВАМ извинения, если оскорбил и что не смог помочь.

sanek Отправлено 18 June 2008 — 16:30

есть и такие. представьте себе есть и губками в 300мм. я Вас умоляю не давайте саморезных советов. всё уже придумано до нас

Ремонт днища автомобиля своими руками стоит делать только если вы уверены в своих силах. Если же нет, то ремонт днища может и не получиться.

Одно из самых уязвимых мест автомобиля – это его днище. Именно эта часть кузова принимает на себя наибольший удар со стороны грязи и влаги, что неизбежно вызывает коррозию. Рано или поздно, настает момент, когда ремонт днища автомобиля просто необходим. Даже перед продажей автомобиля следует провести профилактические работы в нижней части автомобиля, так как днище – одно из первых мест, на которые пожелает взглянуть потенциальный покупатель .

Любую проблему следует пресекать ещё до её появления. Поэтому, рекомендуется периодически проводить техническое обслуживание днища. Интервал обслуживания зависит от конкретных условий эксплуатации транспортного средства. Профилактические работы уменьшат вероятность образования просветов на днище, на которые придется накладывать заплатки.

Ремонт днища автомобиля своими руками

Профилактика начинается с очистки днища от загрязнений и коррозии. Следует установить автомобиль на осмотровую канаву или эстакаду и с помощью шлифовальной шкурки и преобразователя коррозии (WD40 или любого другого растворителя) очистите днище от въевшейся грязи. Далее можно наносить защитное покрытие – мастику. Но перед нанесением, её следует подготовить – размешать или, в некоторых случаях, разбавить скипидаром или ксилолом. Нанесение мастики производится в несколько слоёв с помощью кисти или краскопульта. Для качественного покрытия требуется минимум три слоя мастики. Сушится каждый слой до 8 часов, при этом должен соблюдаться температурный режим не менее 15 и не более 25 градусов. Финальный слой должен сушиться порядка суток. Важно соблюдать толщину слоя – не более 0,4 мм.

Ремонт днища автомобиля своими руками чаще всего заключается в устранении на нём просветов. Причина их образования проста: в грязи содержится большое количество химических элементов, которые, зачастую, могут ускорять процесс коррозии в несколько раз. Например, зимой дороги посыпают солью, что бьет не только по днищу, но и по кузову.

Нанесение латок

Нанесение латок – это основной объем работ, который включает в себя ремонт днища автомобиля. Для этого используется несколько методов. Самый простой и доступный из них, это пайка. Небольшие отверстия просто-напросто запаиваются. Для этого берется лист оцинкованной стали нужных размеров и припаивается на участок повреждения.

Однако отверстия большего размера запаять уже сложнее, а порой и нереально. Поэтому ремонт днища выполняется уже с помощью сварки, так как пайка просто «не схватит». Стоит оговориться, что при сварке должны работать как минимум два человека, слой металла должен ложиться равномерно, а в одиночку это проконтролировать почти нельзя – высока вероятность некачественной сварки.

После пайки или сварки следует обточить края латки и обработать их эпоксидной смолой. Это обеспечит надёжную герметичность и защитит место стыка.

Существует также вероятность деформирования днища в процессе эксплуатации. Вмятины на днище, внешнего вида автомобиля не портят, однако именно на них больше всего скапливается грязь и образовывается коррозия. Самый простой способ избавиться от вмятин – простучать днище киянкой. Простукивание следует производить равномерно, начиная от центра деформированного участка и плавно переходя на его края.

Ремонт днища автомобиля и его техническое обслуживание, требуют соблюдение техники безопасности. Большинство материалов, с которыми придется работать в той или иной степени огнеопасны. Самостоятельный ремонт днища обойдется дешевле, но если вы не уверены в своих способностях, то лучше обратиться к специалистам по кузовному ремонту.

Также на эту тему:

Источники: https://autoremka.ru/kuzov/remont-dnishha-avtomobilya.html, https://www.chipmaker.ru/topic/7962/, https://blog-avto.com/remont-dnishha-avtomobilja-svoimi-rukami/

Комментариев пока нет!

Процедура увольнения работника. Выплаты при далее…

Как правильно сдавать анализ мочи ребенка

30.06 Какую пищу можно ребенку? Если далее…

Как правильно сдавать мочу на анализ мужчинам

Как правильно собирать мочу на анализы Для каждого далее…

Как варить какао на молоке Кто из нас хотя бы раз в жизни не пил какао? Это очень вкусный напиток, которым нас

Как правильно заваривать антипаразитарный монастырский чай Высокое качество Как правильно заваривать антипаразитарный монастырский чай По выгодной цене Экологично как правильно заваривать антипаразитарный монастырский

Как правильно заваривать белый чай Предположим, вам удалось купить качественный белый чай. Предположим – потому, что купить его в наших,

Как правильно заваривать кофе в чашке С чашки хорошо сваренного кофе на завтрак повышается энергичность на весь день. Всем конечно известно то, что кофе

Гладиолусы — посадка и уход весной Настоящим украшением сада осенью являются гладиолусы. Эти шикарные цветы поражают своей красотой и множеством расцветок, но, чтобы…

Заполнение декларации ЕНВД в 2015 Доброго времени суток! Рад приветствовать Вас на сайте biz911.net (секреты бизнеса для новичка), сегодня у меня по плану написать статью…

pravilnodelat.ru

Ремонт днища автомобиля своими руками: видео советы от мастера

Именно днище в автомобиле изнашивается быстрее других элементов кузова, ввиду того, что оно постоянно подвергается агрессивному влиянию со стороны окружающей среды. Не проходят бесследно и различные механические повреждения. Используя разные способы предотвращения развития коррозии, кузов машины от него можно попытаться уберечь, но вот другого рода повреждения всё равно когда-нибудь проявят себя.

Главной причиной, которая влияет на развитие плохого состояния кузова, является некачественное дорожное покрытие. Автомобиль, которому уже не один десяток лет, рано или поздно потребует ремонта днища своими руками. Узнаём о всевозможных способах, которые можно осуществить без сварочных работ.

РЕМОНТ ДНИЩА БЕССВАРОЧНЫМИ МЕТОДАМИ

Стоит сразу отметить, что все операции, которые производятся с кузовом машины без использования сварочных методов, специалисты называют непрофессиональными, иначе говоря, «гаражными». Обусловлено это в первую очередь тем, что они не представляют собой результат какой-либо новаторской идеи, внедрённой в действие, чаще всего основой для самостоятельных работ служат свойства используемых в работе материалов или иных веществ.

Такой ремонт днища автомобиля не имеет никакой определённой технологии, которая бы была проверена соответствующими квалифицированными людьми или специальными организациями, он не отягощён нормами и стандартами. Идея самостоятельного ремонта кузова, скорее всего, пришла к бывалым автовладельцам, которые имели смекалку и были приспособлены к специфическим отечественным условиям. Стоит отметить, что ни в одной Европейской стране уважающий себя гражданин не будет заниматься подобными действиями, более того, ему даже в голову не придёт такая идея. За границей не ремонтируют повреждённые части кузова, битую или старую машину просто меняют на новую. Описанные ниже способы ремонта машины позволяют по большей части устранить или скрыть сквозные повреждения верхних частей кузова или днища авто.

Начиная ремонт днища авто, следует учесть некоторые требования и основные правила, по которым производятся практически все кузовные работы:

  • необходимо иметь при себе болгарку, с её помощью можно будет вырезать проржавевший участок или расширить место с повреждением;
  • участок кузова или днища, который будет ремонтироваться своими руками, предварительно очищается от всего лишнего, в частности, от старой краски, комков грязи или ржавчины;
  • подготовленное место должно быть обезжирено и обработано антикором;
  • отверстию с «заплаткой» нужно придать первостепенный вид, т. е. по окончании ремонтных работ следует сформировать поверхность с изначальной конфигурацией. Прекрасным помощником в этом деле может стать малярная шпаклёвка для машин;
  • отремонтированный кузов в результате нужно подготовить для покраски.

Для ремонта днища без сварки понадобится несколько листов оцинковки, а также болты определённого размера. Повреждённый элемент кузова должен быть вырезан с помощью болгарки. Затем следует раскроить два отмеренных оцинкованных листа, которые будут закрывать прохудившийся участок с наружной и внутренней стороны. Днище стоит обработать со всех сторон специальной битумной мастикой, нанесённое для изоляции вещество должно хорошо высохнуть. Не стоит забывать об обработке мастикой подготовленных листов до начала их установки.

Первым нужно приспособить нижний элемент, лучше всего закрепить его саморезами, участки оцинковки, которые выступают, необходимо обрезать. Затем должен быть наложен оставшийся внутренний металлический лист. Получившуюся конструкцию закрепляют болтами с размером М5×15. Для равномерности покрытия фиксацию лучше производить последовательно, строго по периметру.

Если порог за время эксплуатации приобрёл множество вмятин и требуется его замена, стоит попробовать сэкономить и произвести его ремонт самостоятельно. Для этого в пороге необходимо высверлить столько отверстий, сколько понадобится для приспособления специального инструмента, с помощью которого выпрямляются погнутые участки. В конце работы все отверстия необходимо заделать, а автомобиль подготовить к покраске.

Естественно, что при наличии свободного времени и хотя бы минимальных знаний практически любой автолюбитель может отремонтировать небольшие повреждения кузова, возникающие за время эксплуатации автомобиля. Однако стоит помнить, что капитальный ремонт кузова лучше поручить специалистам, которые помогут машине вернуть приглядный внешний вид.

Поделитесь материалом в социальных сетях:

rulikolesa. ru

Ремонт днища автомобиля

Именно днище в автомобиле изнашивается быстрее других элементов кузова, ввиду того, что оно постоянно подвергается агрессивному влиянию со стороны окружающей среды. Не проходят бесследно и различные механические повреждения. Используя разные способы предотвращения развития коррозии, кузов машины от него можно попытаться уберечь, но вот другого рода повреждения всё равно когда-нибудь проявят себя. Главной причиной, которая влияет на развитие плохого состояния кузова, является некачественное дорожное покрытие. Автомобиль, которому уже не один десяток лет, рано или поздно потребует ремонта днища своими руками. Узнаём о всевозможных способах, которые можно осуществить без сварочных работ.

Рано или поздно днище придется ремонтировать

Ремонт днища бессварочными методами

Стоит сразу отметить, что все операции, которые производятся с кузовом машины без использования сварочных методов, специалисты называют непрофессиональными, иначе говоря, «гаражными». Обусловлено это в первую очередь тем, что они не представляют собой результат какой-либо новаторской идеи, внедрённой в действие, чаще всего основой для самостоятельных работ служат свойства используемых в работе материалов или иных веществ.

Такой ремонт днища автомобиля не имеет никакой определённой технологии, которая бы была проверена соответствующими квалифицированными людьми или специальными организациями, он не отягощён нормами и стандартами. Идея самостоятельного ремонта кузова, скорее всего, пришла к бывалым автовладельцам, которые имели смекалку и были приспособлены к специфическим отечественным условиям. Стоит отметить, что ни в одной Европейской стране уважающий себя гражданин не будет заниматься подобными действиями, более того, ему даже в голову не придёт такая идея. За границей не ремонтируют повреждённые части кузова, битую или старую машину просто меняют на новую. Описанные ниже способы ремонта машины позволяют по большей части устранить или скрыть сквозные повреждения верхних частей кузова или днища авто.

Начиная ремонт днища авто, следует учесть некоторые требования и основные правила, по которым производятся практически все кузовные работы:

  • необходимо иметь при себе болгарку, с её помощью можно будет вырезать проржавевший участок или расширить место с повреждением;
  • участок кузова или днища, который будет ремонтироваться своими руками, предварительно очищается от всего лишнего, в частности, от старой краски, комков грязи или ржавчины;
  • подготовленное место должно быть обезжирено и обработано антикором;
  • отверстию с «заплаткой» нужно придать первостепенный вид, т. е. по окончании ремонтных работ следует сформировать поверхность с изначальной конфигурацией. Прекрасным помощником в этом деле может стать малярная шпаклёвка для машин;
  • отремонтированный кузов в результате нужно подготовить для покраски.

Самые распространённые способы ремонта

Для ремонта днища без сварки понадобится несколько листов оцинковки, а также болты определённого размера. Повреждённый элемент кузова должен быть вырезан с помощью болгарки. Затем следует раскроить два отмеренных оцинкованных листа, которые будут закрывать прохудившийся участок с наружной и внутренней стороны. Днище стоит обработать со всех сторон специальной битумной мастикой, нанесённое для изоляции вещество должно хорошо высохнуть. Не стоит забывать об обработке мастикой подготовленных листов до начала их установки. Первым нужно приспособить нижний элемент, лучше всего закрепить его саморезами, участки оцинковки, которые выступают, необходимо обрезать. Затем должен быть наложен оставшийся внутренний металлический лист. Получившуюся конструкцию закрепляют болтами с размером М5×15. Для равномерности покрытия фиксацию лучше производить последовательно, строго по периметру.

Если порог за время эксплуатации приобрёл множество вмятин и требуется его замена, стоит попробовать сэкономить и произвести его ремонт самостоятельно. Для этого в пороге необходимо высверлить столько отверстий, сколько понадобится для приспособления специального инструмента, с помощью которого выпрямляются погнутые участки. В конце работы все отверстия необходимо заделать, а автомобиль подготовить к покраске.

Заключение

Естественно, что при наличии свободного времени и хотя бы минимальных знаний практически любой автолюбитель может отремонтировать небольшие повреждения кузова, возникающие за время эксплуатации автомобиля. Однако стоит помнить, что капитальный ремонт кузова лучше поручить специалистам, которые помогут машине вернуть приглядный внешний вид.

carextra.ru


Смотрите также

  • Сварочный аппарат из микроволновки
  • Кемпи сварка
  • Кислородная сварка
  • Пресс фитинг под сварку изопрофлекс
  • Чем отличается сварочный инвертор от сварочного аппарата
  • Сварка металла
  • Восстановление деталей сваркой и наплавкой
  • Сварка труб электросваркой
  • Леруа мерлен сварочный аппарат
  • Как варить газовой сваркой
  • Шовная контактная сварка

Ремонт днища автомобиля своими руками без сварки

Содержание

  • 1 Особенности заводского производства кузова
  • 2 Какой сварочный аппарат подходит для таких работ?
  • 3 Как подготовить корпус к сварке?
  • 4 Как производится сварка?
  • 5 Особенности заводского производства кузова
  • 6 Какой сварочный аппарат подходит для таких работ?
  • 7 Как подготовить корпус к сварке?
  • 8 Как производится сварка?
  • Любой автомобиль современного выпуска способен нормально прослужить порядка 10—15 лет, однако после этого начинаются активные коррозионные процессы. Вполне возможно, что они начнутся значительно позже — это зависит от ухода за машиной и целого ряда других факторов. Однако коррозия рано или поздно все равно возникнет. Ремонтные работы, связанные со сваркой кузова автомобиля, могут потребоваться в том числе и после того, как он попал в дорожно-транспортное происшествие.

    Особенности заводского производства кузова

    Автомобильный кузов представляет собой штампованную конструкцию, которая выполняется из жести. В дальнейшем все элементы при помощи сварных работ соединяются в одну конструкцию. Данный промышленный процесс, как правило, роботизирован. Качественная сварка кузова автомобиля в заводских условиях будет достаточно сильно отличаться от того, как эти работы производятся на станциях технического обслуживания.

    Укладывание сварного шва зачастую обладает определенными недостатками:

    • сам процесс наплавления металла весьма трудоемкий;
    • при проведении работ следует принимать во внимание, что металл в процессе будет значительно сильнее нагреваться, в результате это может стать причиной неравномерного расширения и последующей деформации;
    • сварка рамы или радиаторов автомобилей приводит к значительному увеличению расходных материалов.

    В заводских условиях технология сварки автомобильного кузова в значительной степени отличается, так как в данном случае применяется точечная технология. Этот процесс значительно проще, так как подразумевает отсутствие перерасхода электродов и прочих материалов, элементы располагаются значительно точнее относительно друг друга. Еще одним немаловажным моментом является практически полное отсутствие локального температурного расширения, соответственно, вреда от него не будет.

    Точечная заводская сварка днища и других элементов не позволяет получить абсолютно герметичный шов, однако этот вопрос с легкостью решается в ходе последующей обработки сваренного участка при помощи особого герметика. В результате получается достаточно прочное и привлекательно выглядящее соединение.

    Какой сварочный аппарат подходит для таких работ?

    Если человек раньше не сталкивался со сваркой, то не исключено, что он решит выбрать наиболее простой аппарат для проведения подобных работ. Однако такой подход к делу не позволит получить максимально качественное сварное соединение и надежный шов. Прежде всего электродом не слишком удобно подбираться к достаточно сложным участкам, далее — такая технология наиболее подходит для деталей, толщина которых превышает 6 мм.

    Толщина металлических элементов кузова транспортного средства не превышает 1 мм, поэтому полностью прожигать металл здесь не придется. Значительно удобнее воспользоваться инвертором, работающим в углекислотной среде. Научиться работать на данном оборудовании гораздо сложнее, так как в качестве электродов здесь используется особая проволока. Она в автоматическом режиме будет подаваться на участок сварки.

    Подобное оборудование является наиболее популярным при проведении сварочных работ самостоятельно. Дело в том, что с его помощью можно изготавливать соединения элементов, толщина которых будет находиться в пределах от 0.8 до 6 мм. При этом сам шов будет выглядеть весьма привлекательно, а также будет отличаться высокой прочностью. К плюсам таких работ можно отнести полнейшее отсутствие какого бы то ни было напряжения в околошовной зоне.

    Если возможно заменить углекислоту на аргон, то это откроет возможность проводить работы, связанные с соединением цветных металлов.

    Как подготовить корпус к сварке?

    Сварка кузова автомобиля своими руками подразумевает проведение целого ряда подготовительных мероприятий. Прежде всего с порогов автомобиля и других проблемных участков нужно удалить любые загрязнения, следы коррозии, масла, краски и так далее.

    Главным положительным качеством сварочных работ полуавтоматического типа является то, что сварочная проволока подается в район проведения сварочных работ в автоматическом режиме. В результате получается соединение высокого качества в плане прочности и внешнего вида. При проведении работ металл практически не подвергается деформации, к тому же снижается расход материалов.

    В зависимости от того, насколько легок доступ к элементам, соединение будет либо сплошным, либо прерывистым. Стоит отметить, что прерывистое соединение может использоваться на кузове легкового или грузового автомобиля в случае, если между элементами имеется довольно значительный зазор. Он не позволит образоваться прожогу. Если же элементы подразумевают стыковое соединение, то их придется проваривать по сплошной технологии.

    У многих начинающих сварщиков, которые только собираются осваивать автомобильную сварку, возникает вопрос относительно того, можно ли варить при пониженной температуре? В принципе технология не подразумевает пониженный прогрев соединяемых элементов, но не допустить слишком сильного нагрева деталей все-таки можно. Здесь нужно будет подавать проволоку периодически. В течение перерыва ванна будет немного охлаждаться, что не допустит вероятности прожога.

    Как производится сварка?

    Перед началом проведения работ следует проверить, насколько надежная электрическая сеть. На первом этапе нужно будет зарядить полуавтоматическое устройство при помощи специальной проволоки. Она заводится в подающий канал примерно на 10—20 см, после чего прижимной ролик устанавливается на свое место. В ходе выполнения данных работ следует быть наиболее аккуратным, чтобы проволока не начала осыпаться. Ее укладывают в специальную ложбинку, расположенную на ведущем ролике.

    Когда вся подготовка будет закончена, оборудование подключается к электрической сети. Сначала активируется подача газа в зону сварки, затем осуществляется подача электрического тока необходимой силы и напряжения, а также сварочной проволоки. Далее подбирают нужный наконечник, который должен быть сделан из меди, надевают его на проволоку, заменяющую собой электрод, и устанавливают газовое сопло.

    При сварочных работах, связанных с кузовом, тщательно проваривают все его части, кроме передней, так как она практически не несет на себе нагрузки. Полы лучше проварить максимально качественно, а все швы в дальнейшем обрабатываются с помощью особой грунтовки глубокого проникновения. Недопустимо проваривать капот или крылья.

    Адаптер для компьютерной диагностики авто: В этом видео речь пойдет про временный ремонт днища автомобиля, так сказать, чтобы ногам не мокро было))

    Это не ремонт, а всего лишь временная мера колхозных умельцев, так что строго не судите))

    Для работы нам потребуется гнилое дно нашего авто, битумная мастика, эпоксидная смола, стекломат, щетка и преобразователь ржавчины.

    Зачищаем поверхность и обрабатываем преобразователем ржавчины. Промазываем поврежденные участки днища мастикой.

    После этого наносим слой мастики и опять ждем от нескольких часов до суток. Затем наносим на наше днище еще один слой мастики и оставляем сохнуть на двое суток.[1]

    При наличии мастики можно нанести еще 1-2 слоя, лишним не будет, но так как у меня она закончилась я остановился на 2-х слоях.

    На этом работу по временному восстановлению днища автомобиля можно считать законченной.

    Видео Днище автомобиля. Колхозный ремонт без сварки канала KV Avtoservis

    Показать

    Адаптер для компьютерной диагностики авто: В этом видео речь пойдет про временный ремонт днища автомобиля, так сказать, чтобы ногам не мокро было))

    Это не ремонт, а всего лишь временная мера колхозных умельцев, так что строго не судите))

    Для работы нам потребуется гнилое дно нашего авто, битумная мастика, эпоксидная смола, стекломат, щетка и преобразователь ржавчины.

    Зачищаем поверхность и обрабатываем преобразователем ржавчины. Промазываем поврежденные участки днища мастикой.

    После этого наносим слой мастики и опять ждем от нескольких часов до суток. Затем наносим на наше днище еще один слой мастики и оставляем сохнуть на двое суток.[1]

    Видео удалено.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    При наличии мастики можно нанести еще 1-2 слоя, лишним не будет, но так как у меня она закончилась я остановился на 2-х слоях.

    На этом работу по временному восстановлению днища автомобиля можно считать законченной.

    Видео Днище автомобиля. Колхозный ремонт без сварки канала KV Avtoservis

    Показать

    Адаптер для компьютерной диагностики авто: В этом видео речь пойдет про временный ремонт днища автомобиля, так сказать, чтобы ногам не мокро было))

    Это не ремонт, а всего лишь временная мера колхозных умельцев, так что строго не судите))

    Для работы нам потребуется гнилое дно нашего авто, битумная мастика, эпоксидная смола, стекломат, щетка и преобразователь ржавчины.

    Зачищаем поверхность и обрабатываем преобразователем ржавчины. Промазываем поврежденные участки днища мастикой.

    После этого наносим слой мастики и опять ждем от нескольких часов до суток. Затем наносим на наше днище еще один слой мастики и оставляем сохнуть на двое суток.[1]

    При наличии мастики можно нанести еще 1-2 слоя, лишним не будет, но так как у меня она закончилась я остановился на 2-х слоях.

    На этом работу по временному восстановлению днища автомобиля можно считать законченной.

    Видео Днище автомобиля. Колхозный ремонт без сварки канала KV Avtoservis

    Показать

    Любой автомобиль современного выпуска способен нормально прослужить порядка 10—15 лет, однако после этого начинаются активные коррозионные процессы. Вполне возможно, что они начнутся значительно позже — это зависит от ухода за машиной и целого ряда других факторов. Однако коррозия рано или поздно все равно возникнет. Ремонтные работы, связанные со сваркой кузова автомобиля, могут потребоваться в том числе и после того, как он попал в дорожно-транспортное происшествие.

    Особенности заводского производства кузова

    Автомобильный кузов представляет собой штампованную конструкцию, которая выполняется из жести. В дальнейшем все элементы при помощи сварных работ соединяются в одну конструкцию. Данный промышленный процесс, как правило, роботизирован. Качественная сварка кузова автомобиля в заводских условиях будет достаточно сильно отличаться от того, как эти работы производятся на станциях технического обслуживания.

    Укладывание сварного шва зачастую обладает определенными недостатками:

    • сам процесс наплавления металла весьма трудоемкий;
    • при проведении работ следует принимать во внимание, что металл в процессе будет значительно сильнее нагреваться, в результате это может стать причиной неравномерного расширения и последующей деформации;
    • сварка рамы или радиаторов автомобилей приводит к значительному увеличению расходных материалов.

    В заводских условиях технология сварки автомобильного кузова в значительной степени отличается, так как в данном случае применяется точечная технология. Этот процесс значительно проще, так как подразумевает отсутствие перерасхода электродов и прочих материалов, элементы располагаются значительно точнее относительно друг друга. Еще одним немаловажным моментом является практически полное отсутствие локального температурного расширения, соответственно, вреда от него не будет.

    Точечная заводская сварка днища и других элементов не позволяет получить абсолютно герметичный шов, однако этот вопрос с легкостью решается в ходе последующей обработки сваренного участка при помощи особого герметика. В результате получается достаточно прочное и привлекательно выглядящее соединение.

    Какой сварочный аппарат подходит для таких работ?

    Если человек раньше не сталкивался со сваркой, то не исключено, что он решит выбрать наиболее простой аппарат для проведения подобных работ. Однако такой подход к делу не позволит получить максимально качественное сварное соединение и надежный шов. Прежде всего электродом не слишком удобно подбираться к достаточно сложным участкам, далее — такая технология наиболее подходит для деталей, толщина которых превышает 6 мм.

    Толщина металлических элементов кузова транспортного средства не превышает 1 мм, поэтому полностью прожигать металл здесь не придется. Значительно удобнее воспользоваться инвертором, работающим в углекислотной среде. Научиться работать на данном оборудовании гораздо сложнее, так как в качестве электродов здесь используется особая проволока. Она в автоматическом режиме будет подаваться на участок сварки.

    Подобное оборудование является наиболее популярным при проведении сварочных работ самостоятельно. Дело в том, что с его помощью можно изготавливать соединения элементов, толщина которых будет находиться в пределах от 0.8 до 6 мм. При этом сам шов будет выглядеть весьма привлекательно, а также будет отличаться высокой прочностью. К плюсам таких работ можно отнести полнейшее отсутствие какого бы то ни было напряжения в околошовной зоне.

    Если возможно заменить углекислоту на аргон, то это откроет возможность проводить работы, связанные с соединением цветных металлов.

    Как подготовить корпус к сварке?

    Сварка кузова автомобиля своими руками подразумевает проведение целого ряда подготовительных мероприятий. Прежде всего с порогов автомобиля и других проблемных участков нужно удалить любые загрязнения, следы коррозии, масла, краски и так далее.

    Главным положительным качеством сварочных работ полуавтоматического типа является то, что сварочная проволока подается в район проведения сварочных работ в автоматическом режиме. В результате получается соединение высокого качества в плане прочности и внешнего вида. При проведении работ металл практически не подвергается деформации, к тому же снижается расход материалов.

    В зависимости от того, насколько легок доступ к элементам, соединение будет либо сплошным, либо прерывистым. Стоит отметить, что прерывистое соединение может использоваться на кузове легкового или грузового автомобиля в случае, если между элементами имеется довольно значительный зазор. Он не позволит образоваться прожогу. Если же элементы подразумевают стыковое соединение, то их придется проваривать по сплошной технологии.

    У многих начинающих сварщиков, которые только собираются осваивать автомобильную сварку, возникает вопрос относительно того, можно ли варить при пониженной температуре? В принципе технология не подразумевает пониженный прогрев соединяемых элементов, но не допустить слишком сильного нагрева деталей все-таки можно. Здесь нужно будет подавать проволоку периодически. В течение перерыва ванна будет немного охлаждаться, что не допустит вероятности прожога.

    Как производится сварка?

    Перед началом проведения работ следует проверить, насколько надежная электрическая сеть. На первом этапе нужно будет зарядить полуавтоматическое устройство при помощи специальной проволоки. Она заводится в подающий канал примерно на 10—20 см, после чего прижимной ролик устанавливается на свое место. В ходе выполнения данных работ следует быть наиболее аккуратным, чтобы проволока не начала осыпаться. Ее укладывают в специальную ложбинку, расположенную на ведущем ролике.

    Когда вся подготовка будет закончена, оборудование подключается к электрической сети. Сначала активируется подача газа в зону сварки, затем осуществляется подача электрического тока необходимой силы и напряжения, а также сварочной проволоки. Далее подбирают нужный наконечник, который должен быть сделан из меди, надевают его на проволоку, заменяющую собой электрод, и устанавливают газовое сопло.

    При сварочных работах, связанных с кузовом, тщательно проваривают все его части, кроме передней, так как она практически не несет на себе нагрузки. Полы лучше проварить максимально качественно, а все швы в дальнейшем обрабатываются с помощью особой грунтовки глубокого проникновения. Недопустимо проваривать капот или крылья.

    Видео удалено.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Источники:

    1. Шредер, Ф. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей BMW 5-й серии / Ф.
      Шредер. — М.: АСТ, Астрель, 2014. — 272 c.
    2. Звягин, А. А. Автомобили ВАЗ: надежность и обслуживание / А.А. Звягин, Р.Д. Кислюк, А.Б. Егоров. — М.: Машиностроение, 2016. — 238 c.
    3. Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок. — М.: НЦ ЭНАС, 2009. — 208 c.
    4. Автомобили ВАЗ 2106. Эксплуатация, обслуживание, ремонт. — М.: Мир автокниг, 2015. — 208 c.
    5. Chery Amulet. Руководство по ремонту автомобиля. — М.: ЗАЗ, 2014. — 386 c.
    6. Рассел, Джесси Автотранспортное предприятие / Джесси Рассел. — М.: Книга по Требованию, 2013. — 129 c.

    Максим Воронцов

    Позвольте представиться на нашем портале. Меня зовут Максим Воронцов. В настоящее время я уже более 6 лет работаю автомехаником. Я считаю, что являюсь специалистом в этом направлении, хочу помочь всем посетителям сайта решать разнообразные задачи.
    Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести в доступном виде всю нужную информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.

    Приготовление вкусных блюд с помощью двигателя автомобиля. Отопление включено.

    Дамы, господа, заводите двигатели. Но только после того, как вы загрузите их сосисками, курицей, крабами, каджунскими креветками и большим количеством овощей.

    Приготовление пищи из двигателя автомобиля навсегда изменит ваше отношение к поездкам. Как я уже говорил в прошлом, я люблю получать дополнительную пользу от продуктов, которые я покупаю. Около 15 лет назад я видел документальный фильм по британскому телевидению о парне, который завернул несколько сосисок в фольгу, поместил их на стратегическую часть своего двигателя, а затем отправился в 40-минутную поездку к дому своего друга. Когда он добрался туда, сосиски были идеально приготовлены, и это был отличный конец небольшого путешествия.

    Как здорово, помню, подумал я. Но так как я не умел водить в то время, я забыл об этом. До прошлой недели. По какой-то причине, когда я сидел в своей машине на красный свет и нюхал курицу-гриль в ближайшем ресторане Chipotle, мне это напомнило эту историю. И теперь я рад и горжусь тем, что представляю вам книгу «Приготовление автомобильного двигателя», предоставленную вам единственным источником, который я смог найти по этому вопросу… замечательной книгой под названием «Судьба коллектора».

    МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СУДЬБА — Единственная! Единственный! Руководство по приготовлению пищи на двигателе вашего автомобиля!

    Крис Мейнард и Билл Шеллер серьезно увлекаются автомобилями. Оба опытные раллийные гонщики, должно быть, у них разыгрался аппетит на трассах, которые они проехали. И поскольку они оба также являются опытными поварами, кажется вполне естественным, что родилась книга о кулинарии автомобильного двигателя.

    Книга остроумна, лаконична и хорошо написана. Стоит прочитать в любой день. Он также содержит более подробные сведения, чем я могу рассказать здесь, охватывая все, начиная от типов автомобилей, размещения продуктов питания на двигателях, международных и отечественных моделей и так далее. То, что я могу вам дать, достаточно, чтобы подогреть ваш аппетит, а затем самая важная часть рассказа — мои ПЯТЬ любимых рецептов приготовления автомобильного двигателя из множества деликатесов, перечисленных в книге. Вы можете приобрести книгу прямо на Amazon, нажав на ссылку ниже.

    Манифолд Судьба: Единственный! Единственный! Руководство по приготовлению пищи на двигателе вашего автомобиля!

    Основы — помните, это не точная наука.
    Крис и Билл сообщают, что, хотя двигатели у всех разные, принципы одинаковы. Итак, как найти лучшие места на двигателе автомобиля для курицы, овощей или сочного куска радужной форели? Ну, все сводится к… твоему пальцу.

    Разгоните машину до рабочей скорости, а еще лучше покатайтесь на ней по кварталу минут пять, а потом верните в гараж и поднимите капот. Теперь, палец наготове, вы начинаете быстро трогать различные части двигателя (никакого пластика… который никогда не нагреется настолько, чтобы что-нибудь приготовить). А при быстром прикосновении это своего рода быстрый удар, который означает, что ваш палец чувствует тепло, но вы не даете себе ожога третьей степени. (Если вы чувствуете себя очень плохо, попробуйте инфракрасный термометр). Обычно самой горячей частью двигателя будет выпускной коллектор. На старых автомобилях верхняя часть блока цилиндров будет хорошим шипящим местом.

    Вы ищете не только самые горячие части двигателя. Как и любой вид приготовления пищи, разные продукты требуют разной температуры. Очень горячая часть двигателя подойдет для толстого мяса, а более холодная — для овощей или рыбы. Или, если вы путешествуете на сотни миль, вы можете использовать более холодную часть для медленного приготовления мяса. Мммм. Как всегда, это метод проб и ошибок.

    НИКОГДА не позволяйте еде мешать движущимся частям двигателя
    Нам нужна хорошая еда, а не сломанный двигатель. Да и кто захочет объяснять местному механику, почему в ремне ГРМ застрял кусок ростбифа? Всегда выбирайте места, которые статичны, и следите за тем, чтобы они не двигались. Мальчики составили этот удобный список вещей, которых следует избегать.

    Автомобильный двигатель готовит нет-нет…

    1 — Дайте рычагу акселератора ШИРОКОЕ место. Соединяет педаль газа с карбюратором или системой впрыска топлива и регулирует подачу топлива в цилиндры. Заглушите это, и либо ваша машина не заведется, либо, что еще хуже, не остановится!

    2 — Не блокируйте поток воздуха. Вы задушите двигатель.

    3 — Не дергайте провода. Или тянуть провода. Или заставить пищевой пакет соответствовать. Основное эмпирическое правило… если вам нужно заставить его, вы не должны его вставлять.

    4 — Размещайте продукты при выключенном двигателе. Вроде бы очевидное правило, но если не хотите получить неприятную травму, следуйте этому совету.

    5 — Избегайте продуктов с большим количеством жидкости. Заворачивание пищи в фольгу с большим количеством жидкости может привести к образованию нежелательной липкой массы на двигателе. И это не хорошо для него.

    Тест на конус из фольги
    Это делается для того, чтобы дать вам хорошее представление о том, сколько места у вас есть в вашей новой «духовке», и его нельзя пропустить. Просто сделайте конус из алюминиевой фольги высотой около 5 дюймов, поместите его на корпус форсунки, затем закройте крышку. Теперь, когда вы откроете его, какая часть этого конуса будет раздавлена? Если его много, двигатель вашего автомобиля будет годиться только для приготовления более тонких блюд, таких как рыба и стрип-стейк. Если к нему не прикасались, вам понадобится дополнительная фольга, чтобы ваши пакеты не перемещались.

    Приготовление еды
    Фольга станет вашим новым лучшим другом. Возьмите лист фольги, достаточно большой, чтобы удобно накрыть продукты/ингредиенты. Здесь не стоит экономить на фольге, чем больше, тем лучше. Оберните фольгу вокруг, создавая пакет, и плотно сожмите фольгу. Вам нужна печать вокруг еды. А затем сделайте это снова. А потом снова. Тройная упаковка фольги — единственный способ обеспечить плотную, герметичную и безопасную упаковку.

    Наконец… мои ПЯТЬ любимых рецептов из Manifold Destiny

    Свиная вырезка Cruise-Control — Расстояние приготовления: 250 миль
    Мне нравится этот, потому что он мягкий и нежный, и это отличное лакомство в конце долгого путешествия (эй, я британец… 250 миль мне по пути).

    Ингредиенты:
    1 большая свиная вырезка, обжаренная с маслом
    3 ст. л. дижонской горчицы
    2 ст. (свежие), дробленые
    Соль и перец

    Смешайте все ингредиенты (кроме свинины) и распределите по внутренней части свиной вырезки. Закройте свинину, заверните втрое в фольгу и поместите на средне-горячую часть двигателя. Переверните один раз (125 миль) во время приготовления.


    Куриные крылышки из любого города (сладкие) — Расстояние приготовления: 140-200 миль
    Есть ли лучшая закуска, чем куриные крылышки Баффало? Я не могу думать ни об одном, лично. Так что представьте мой восторг, когда я обнаружил рецепт автомобильного двигателя. Не стесняйтесь менять ингредиенты в зависимости от того, насколько острыми/острыми/острыми вам нравятся крылышки. Это мой взгляд на рецепт (дополнительные ингредиенты).

    Ингредиенты:
    18 куриных крылышек
    1/2 стакана кетчупа
    1 ст.л. патоки (по желанию)
    1 стакан красного винного уксуса
    1 -2 ч. л. хлопьев красного перца
    4–6 измельченных перцев халапеньо
    3 зубчики чеснока
    1 ст. ложка меда (по желанию)
    1 ст.0003

    Смешайте все ингредиенты (кроме крылышек) и полейте куриные крылышки. Плотно закрыть крышкой в ​​холодильнике минимум на 24 часа. Слейте воду с крылышек (сохраните маринад) и разделите на три пакета из фольги. Смажьте маринадом, затем плотно заверните каждую упаковку втрое и поместите на средне нагретую часть двигателя. Мне нравится хорошо прожаренная курица, поэтому я пробегаю 200 миль или около 3,5 часов.


    Вкусно и просто Каджунские креветки/раки — Расстояние приготовления: 35 миль
    Я люблю креветок, и это быстрое путешествие. Для большинства это обычная утренняя поездка на работу. Какой способ начать день… Каджунские креветки на завтрак.

    Ингредиенты:
    1 фунт хвостов больших креветок или раков в панцирях.
    6 маленьких зеленых острых перцев
    2 зубчика чеснока
    1 средняя луковица, мелко нарезанная
    Сливочное масло или паста
    Соль и перец

    Удалите семена из перцев (ой, они острые) и измельчите с луком и чесноком. Смажьте фольгу маслом, добавьте креветки и покройте пряной смесью. Посыпьте немного солью и перцем, затем заверните втрое и поместите в среднюю часть двигателя. Вкусные, приправленные, пряные креветки или раки ждут.


    Яйца на сырном пироге — расстояние приготовления: 55 миль
    Еще одна хорошая еда для завтрака или в любое время. Легенда гласит, что рецепт (без метода приготовления) возник в средневековых монастырях. Святое удовольствие.

    Ингредиенты:
    Панировочные сухари (итальянские или свежие домашние)
    1/2 фунта сыра моцарелла, нарезанного кубиками
    6 яиц (люди свободного выгула… будьте здоровы)
    Нарезанный кубиками канадский бекон (по желанию)
    6 пустых тунцов -рыбные банки для приготовления
    Щепотка кайенского перца и паприки (по желанию)
    Сливочное масло или паста.
    Соль и перец.

    Вымойте 6 пустых банок из-под тунца и смажьте маслом внутреннюю часть. Насыпьте несколько столовых ложек панировочных сухарей в каждую банку и встряхните, чтобы равномерно покрыть дно. Выкинуть лишнее. Теперь покройте моцареллой (и беконом по желанию), затем разбейте по яйцу сверху каждого, добавьте приправы и специи, затем покройте моцареллой. Плотно заверните банки в фольгу, поместите на горячую часть двигателя с хорошим контактом для основания каждой банки, и через 55 миль они должны быть в порядке. Если нет, продолжайте движение, пока сыр не расплавится.


    Картофель Pat’s Provolone Porsche – расстояние приготовления: 55 миль
    Подходит для вегетарианцев и является прекрасным гарниром, это простое и вкусное приготовление в автомобильном двигателе.

    Ингредиенты:
    1/2 фунта молодого картофеля
    1 чашка молока
    1 чашка воды
    2 унции тертого выдержанного проволоне (или моего любимого выдержанного чеддера)
    Сливочное масло
    Соль и перец

    Очистите и нарежьте картофель толщиной 1,4 дюйма. Положить в кастрюлю с молоком и водой и варить 10 мин. Слейте воду, затем распределите на сильно смазанной маслом фольге. Посыпать сыром (или сырами, экспериментируйте со вкусами) и приправами. Сбрызните сливочным маслом, заверните втрое и положите вокруг среднегорячих частей двигателя. Вкусный.

    И, наконец, практика делает совершенным.
    С первого раза все не получится. Экспериментируйте с разными ингредиентами, разными частями двигателя и разным временем приготовления. Как я уже сказал, эта книга является важным ресурсом для всех подающих надежды поваров автомобильных двигателей, поэтому, пожалуйста, возьмите копию или, по крайней мере, посмотрите, сможете ли вы найти ее в местной библиотеке. Скоро вы будете водить машину и готовить в полной гармонии. Счастливые времена.

    Главное фото Блатча. Спасибо Блатч!

    Теги: Еда и напитки, автомобили, автомобиль, приготовление пищи в двигателе автомобиля, дешевое питание, вождение, Фастфуд, Еда, многообразие судьбы 03

    99Секунд

    Эта статья взята из апрельского номера журнала WIRED за 2015 год. Будьте первым, кто прочитает статьи WIRED в печатном виде, прежде чем они будут опубликованы в Интернете, и получите массу дополнительного контента, подписавшись онлайн.

    Не нужно ограничивать себя духовкой, когда можно приготовить баранью ногу в Lancia, сделав несколько кругов M25. Альфред Кэри, автор книги Carbecue: The Complete Guide to Cooking on a Car Engine , заводит мотор и показывает нам, как обострить ваши вкусовые рецепторы.

    Получить комплект колес «Я ездил на Ford Ka, и он отлично работает», — говорит Кэри, объясняя, что готовить можно на любой машине, кроме электрической. «Я проверил рецепты на десяти или одиннадцати разных автомобилях, и все они оказались подходящими, но Land Rover оказался лучшим», — говорит он. «Под капотом Land Rover достаточно места, так что вы можете поместить туда хороший кусок мяса».

    Решите, где приготовить «Лучший способ — просто начать водить машину», — говорит Кэри. «Проехав пять минут, откройте капот и поднесите руку к двигателю, чтобы найти самую горячую часть. У меня в машине это над свечами зажигания или на коллекторе двигателя».

    Самые популярные

    Совет по безопасности: избегайте акселератора. «Вы можете найти это при выключенном двигателе. Попросите кого-нибудь нажать на педаль акселератора, пока вы смотрите под капот. Вы должны увидеть, как движется небольшой провод».

    Фольга — ваш друг

    От расплавленного камамбера до глазированной окорока с печеным картофелем — Кэри дважды заворачивает продукты в фольгу. «Это защищает продукты от испарений и помогает предотвратить растрескивание упаковки», — говорит он, называя фольгу Bacofoil своей любимой фольгой. «У меня была вскрыта только одна упаковка, и это потому, что она была завернута только в одинарную упаковку».

    Измерение температуры «У меня есть термометр-щуп с длинным кабелем, — говорит Кэри, — я втыкаю щуп в середину того, что готовлю, и кабель выходит из-под капота и через окно автомобиля». . Дисплей находится в старом держателе TomTom на моей приборной панели». Кэри не рекомендует этот метод, но он позволил ему создать рецепты с указанием времени: сэндвич со стейком можно приготовить за 15 минут езды.

    Будьте готовы

    Кэри рекомендует всегда иметь в машине рулон фольги и коробку с приправами на случай экстренного обеда. «У меня есть хороший деревянный ящик, в котором есть соль и перец, столовые приборы, сушеные травы, специи и банка хрена», — говорит он. «Фольга — это самый минимум: если у вас есть немного фольги, то все, что вам нужно, это несколько сосисок и булочек, и у вас есть хот-доги». Больше никаких бутербродов на станции техобслуживания.

    TopicsTechnologyHow ToMagazineCarsApril 2015 Issue

    Еще от WIRED UK

    Культура

    41 лучший фильм на Netflix на этой неделе

    От Два Папы до Zombieland , вот наш выбор лучших потоковых фильмов, которыми можно полюбоваться.

    Наука

    Смелая роботизированная операция, спасшая жизнь человека

    Два врача, разделенные тысячами миль, провели спасательную операцию с помощью робота.

  • Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *