Как работает электрообогрев лобового стекла?
Достоинства электрообогрева лобового стекла вполне очевидны, поэтому всё больше производителей начинают комплектовать свои автомобили этой системой. Если говорить о процентном соотношении, то уже не менее 12—15% современных моделей имеют штатную систему подогрева ветрового стекла. Отечественные производители тоже стремятся идти в ногу со временем, пример этому электрообогрев лобового стекла автомобилей Лада серии Гранта и выше. Сегодня единственным обладателем технологии производства атермальных стёкол в России является дочернее предприятие известного японского холдинга — «AGC Борский стекольный завод».
Принцип системы обогрева лобового стекла
Принцип работы электрообогрева лобовых стёкол довольно простой. Между слоями триплекса монтируются тонкие специальные металлические нити, к которым подключено питание. Основное отличие отечественных лобовых стёкол с электрообогревом от зарубежных аналогов состоит в том, что тонкие провода расположены по двум контурам. Один из них обеспечивает обогрев зоны водителя, а другой греет зону пассажира.
Электроподогрев лобового стекла по двухконтурной схеме характеризуется низким энергопотреблением, что позволяет успешно применять эти устройства на автомобилях отечественного производства, которые комплектуются маломощными генераторами. Плюс к этому, снижение потребления энергии выгодно в плане экономии топлива.
Работой системы управляет электронный блок (ЭБУ), который чаще всего называют «Реле обогрева ветрового стекла». Фактически в конструкцию ЭБУ включены 2 реле открытого типа и микропроцессор. В алгоритме работы двухконтурной системы подогрева ветрового стекла предусмотрено два режима эксплуатации: Север и Юг.
Как работает обогрев лобового стекла по схеме «Север»:
- Первое нажатие клавиши. При нажатии кнопки обогрева включается в работу левый контур (зона водителя) и обогрев заднего остекления. Если нет необходимости подогрева заднего стекла, можно отжать клавишу и отключить его. При этом подогрев водительской зоны будет продолжаться в течение 5 мин. Затем левый контур отключается и включается на 5 мин правый контур (пассажирская зона).
- Повторное нажатие клавиши. Если зона водителя оттаяла раньше 5 минут, можно повторно нажать кнопку обогрева и отключить левый контур. При этом включиться на 5 минут обогрев пассажирской зоны.
- Двойное нажатие клавиши. При двойном нажатии кнопки электрообогрева включается контур водительской зоны на 40 минут. Непрерывная работа левого контура позволяет эффективно устранять запотевание или обмерзание лобового стекла при низких температурах в условиях моросящего дождя, когда остекление покрывается тонкой коркой льда.
Для защиты аккумулятора от полной разрядки при неработающем генераторе предусмотрено отключение системы обогрева ветрового стекла. При падении уровня заряда АБ до определённого значения в случаях, когда генератор вышел из строя при включённом подогреве лобового стекла, микропроцессор автоматически отключит систему.
Как работает обоогрев лобового стекла по схеме «Юг»:
В условиях повышенной температуры, когда остекление постоянно запотевает, обогрев ветрового стекла, можно переключить на схему «Юг». В этом случае будут одновременно включаться оба контура. При этом мощность подогрева понижается на 2/3 и этого вполне достаточно для эффективной борьбы с запотеванием. Переключение системы со схемы «Север» на режим «Юг» и обратно производится в течение 15 минут.
Установка подогрева лобового стекла
Как показывает практика, можно установить на автомобиль систему обогрева ветрового стекла, даже если это не предусмотрено производителем. Сложного в этом ничего нет, требуется только купить лобовое стекло с обогревом в комплекте с реле и предохранителем.
Установка обогрева лобового стекла может производиться с подключением к штатной проводке обогрева заднего стекла, как это предусмотрено, например, на автомобиле Лада Калина или с включением по отдельной линии.
Штатная схема. Самый простой способ подключения питания подогрева ветрового стекла изложен в инструкции, которая идёт в комплекте с реле. По этой схеме питание и реле необходимо подключить через клавишу обогрева заднего стекла/зеркал к штатной проводке. Чтобы колодку реле обогрева соединить с проводкой стекла, необходимо срезать штатные разъёмы и заменить их темы, которые идут в комплекте. Однако проще и надёжнее будет, если провода скрутить, спаять и заизолировать.
Кабель, который идёт от реле обогрева через предохранитель (30 А) подключаем к разъёму №87 реле подогрева К4. Как правило, это жёлто-голубой или синий провод. Кабель, который идёт к клавише включения, соединяем с разъёмом зелёно-красного провода реле К10.
Кабель контрольной лампы генератора следует подключить к бело-коричневому проводу контакта №22 любой колодки панели приборов.
Контакт массы стекла, расположенный сверху, необходимо сначала удлинить, а затем соединить с усилителем крыши в районе плафона. Для этого просверливаем в усилителе отверстие так, чтобы не мешал плафон. Вставляем болт и фиксируем провод гайкой с широкой шайбой.
Установка подогрева лобового стекла по отдельной схеме
Чтобы не перегружать штатную проводку можно организовать питание подогрева ветрового стекла напрямую через отдельную клавишу. Для этого дополнительно потребуется купить штатную клавишу без фиксатора, реле (40—50 А) и провод.
Контакт массы обогрева ветрового стекла крепим на усилителе крыши в порядке, указанном в первом варианте подключения. Проводку от лобового стекла подключаем к разъёмам реле обогрева, которое идёт в комплекте. Затем провода от реле протаскиваем вдоль передних стоек.
Короткий левый провод просто просовываем вверх. Правый провод удобнее протаскивать, если сначала по стойке опустить любой кабель. Затем примотать к нему скотчем нужный провод и протянуть вверх. Кабель к правому контакту проще всего протянуть вместе со штатными жгутами. Из монтажного блока провод поднимаем за панелью приборов, далее за автомагнитолой по «бороде» за полку, расположенную ниже бардачка.
После этого понадобиться снять панель приборов. Сначала снимаем кожух, предварительно выкрутив два самореза. Затем откручиваем левый и правый болты крепления панели и снимаем её. Для этого смещаем панель влево и вытаскиваем правый край. После этого можно будет вытащить зелёный разъём подключения питания.
Силовой провод можно подключить напрямую к аккумулятору. Этот кабель лучше всего проложить вдоль штатной проводки, расположенной в левом крыле. Это удобнее делать, предварительно сняв колесо и подкрылок. Если не получается протянуть провод вдоль штатного жгута, рядом с фарой есть окна, через которые можно попасть в подкапотный отсек. Заизолированный гофрой провод, можно пропустить его через одно из этих отверстий. Из крыла кабель заводим в салон и подключаем к дополнительному реле, которое лучше всего закрепить болтом за монтажным блоком. Здесь также можно организовать контакт массы реле и контролёра. Кнопку включения обогрева устанавливаем слева клавиши «аварийки» вместо заглушки.
vipwash.ru
Обогрев лобового стекла — как он работает
Зима – время достаточно трудное для автомобилистов. Ночью температура может настолько опуститься, что утром невозможно будет открыть с ходу двери, а тем более, завести машину и уехать.
Но если же завести своего «железного коня» Вам удалось, то наверняка Вы ничего не увидите через лобовое стекло, так как оно попросту замерзло. Но автомобильные технологии на месте не стоят, благодаря чему некоторое время назад появились специальные приспособления для обогрева «лобовухи» Вашей машины. Конечно же, в некоторых моделях автомобилей есть «родной» обогрев лобового стекла, но такие случаи почти единичны. Сделать же свое лобовое стекло обогреваемым не так сложно, как может казаться.
Конструкция стекла с обогревом
Расположение этих нитей накаливания зависит от типа обогрева, которых всего два. В первом случае нити устанавливают так, чтобы прогревалась только зона автомобильных дворников. Остальная часть лобового стекла через некоторое время после начала движения оттает сама за счет тепла, подаваемого из салона.
Во втором случае нити расположены почти по всему периметру «лобовухи». При таком типе обогрева оттаивает почти все стекло, кроме зон, которые не мешают обзору. Эти незначительные морозные «следы» оттают через время благодаря теплому воздуху из салона.
После установки Вы, сидя за рулем, будете замечать эти нити, от чего возможен некий дискомфорт, но спустя время Вы будете их замечать только с улицы, так как с внешней стороны лобового стекла они достаточно приметны.
Плюсы и минусы лобовых стёкол с обогревом
Подобная конструкция имеет как плюсы, так и минусы. Учитывая все факты, Вы сами должны решить устанавливать подобную систему в своей машине, или Вам и так хорошо.
Достоинства:
Независимо от погоды, у Вас будет отличный обзор всего происходящего на дороге; Существенно сокращается по времени процедура подготовки машины к езде, то есть зимой не нужно чистить лобовое стекло от льда, а летом не нужно протирать его, если оно запотело.
Недостатки:
Стекло с нитями нагревания внутри выглядит немного странно, с учетом того, что подобная система еще не приобрела достаточно широкое распространение.
Установка системы обогрева
Если Вы хотите сделать обогреваемой только зону автомобильных дворников, то покупать новое лобовое стекло не нужно. В этом случае тепло будет идти от самих дворников, в которых стоит нагревательный элемент. Затраты при таком способе обогрева минимальны. Блок питания нагревательных элементов и блок, который отвечает за управление работой дворников, нужно присоединить к системе питания всей машины.
Дворники, в которые вмонтированы нагреватели, нужно поставить на место обычных. Проводку нужно протягивать через отверстия, которые уже имеются в кузове машины. Блок управления нужно закрепить внизу под паленью приборов, а блок питания желательно поместить под капотом. Обязательно нужно поставить предохранитель в электрическую цепь, дабы не произошло короткое замыкание.
Гораздо сложнее установить лобовое стекло с подогревом. Для этого нужно убрать старое стекло и остатки клея, на который оно было посажено. Вся эта процедура занимается достаточно много времени.
Перед установкой «теплого» стекла, в нем нужно найти выводы нагревательных элементов. Эти выводы находятся на кромках стекла. К этим выводам нужно припаивать провода, которые будут подавать ток к нагревательным элементам, за счет чего стекло и будет теплым.
Рекомендуют те места, где происходило спаивание, заливать расправленным составом из электрического пистолета, который можно найти в любом большом магазине строительных материалов. После окончания работ по проведению силовых проводов в моторный отсек, можно переходить к монтажу самого стекла.
Дальше работа будет связана электросетью машины и теми проводами, которые идут от нагревателей стекла. Один провод нужно подключить к батарее аккумулятора, обязательно используя предохранитель. Второй провод нужно бросить к блоку управления нагревом и к таймеру, который и будет устанавливать время нагревания стекла. Таймер нужно выставить на конкретное время, спустя которое он выключит систему нагрева. Время зависит от погодных условий, поэтому желательно устанавливать такой интервал, который будет оптимальным для конкретной погоды. Блок управления нагреванием стекла нужно установить внутри машины в салоне.
Иногда для эффективной роботы системы нагрева лобового стекла используют специальный преобразователь для силы тока и напряжения.
Итак, чтобы установить лобовое стекло с подогревом, нужно выполнить всю работу в два этапа: установить «теплое» стекло вместо обычного и провести работы с электричеством, то есть развести провода управления и питания. Если Вы несведущи во всех этих электрических тонкостях, то лучше доверить эту работу профессионалу, который точно ничего не испортит в Вашей машине.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
auto.today
лада веста обогрев лобового стекла
Как начинается утро зимой? Когда другие чистят пластиковыми картами лобовое, на Весте включается обогрев лобового стекла. Снежный покров, накрывающий дороги и транспорт, вкупе с низкой температурой, доставляет автолюбителям неудобства — на Лада Веста попытались решить эту проблему. Россия славится суровыми зимами. Автоваз постарался приспособить новые модели к зимнему сезону. Двигатель Лада Веста заводится даже в 30 градусный мороз, а конструкция замков исключает замерзание. Дополнительные опции модели люкс, такие как подогрев лобового стекла, зеркал заднего вида и сидений, являются бонусом для водителей. В мороз не нужно вручную скребком удалять снежно-ледяной налет, достаточно включить обогрев лобового стекла. На Лада Веста подогрев быстро и легко удалит снег и лед. Также рекомендуется использовать эту функцию в метель со снегом, для снятия лишней нагрузки с механизма приводящего в движение дворники. Читайте статью до конца и узнаете как включить, как работает и какие проблемы встречаются с этой функцией!
Как правильно пользоваться
Владельцы Лада Веста уже подметили зависимость работы подогрева от погодных условий и температурного режима. Функция обогрева наиболее эффективна когда температура воздуха не выше -10 градусов. Когда снежный настил слегка подтаял и сдвинулся можно убрать его при помощи дворников, спешное включение может привести к деформации механизмов привода щеток в движение. При более низком температурном режиме необходимо больше времени для отогрева стекол. В этом случае не стоит ждать мгновенного результата работы функции.
Как включить обогрев лобового стекла
Конструкция обогрева ветровика на Лада Веста идентична зарубежным аналогам. Управление функцией включается одной кнопкой включения, в салоне машины, отвечающей также за электрообогрев зеркал и заднего стекла. Максимальные комплектации Лада Веста оборудованы кнопкой «Defrost MAX». Эта функция предусматривает одновременное включение высоких оборотов вентилятора печки, которая значительно сокращает время прогрева. Функция одномоментно приводит в действие кондиционер, что необходимо для исключения эффекта запотевания, так как это причина ухудшения видимости — доставляет лишние неудобства водителю.
Как работает обогрев на Весте
Ветровое стекло пронизано тончайшими прозрачными нитями накаливания, которые непосредственно осуществляют основную функцию накаливания, расположены они в слоях стекла. Их можно рассмотреть при ярком солнечном свете, неудобств при вождении не доставляют. Механизм также включает в себя провода, реле, предохранитель, расположенные под передней панелью автомобиля. При включении реле замыкает контакты сетки нитей накаливания, в результате ток, распространяясь по системе, нагревает лобовое. Важной частью конструкции является электронный блок управления, регулирующий лишние затраты электроэнергии и при необходимости выключающий обогрев.
Причины неисправности обогрева на Ладе Веста
С введением функции обогрева стекла начались жалобы на то, что обогрев лобового стекла не работает. Однако причина может быть не в поломке тепловой опции. Как ранее отмечено, эффективность работы прогрева наблюдается до -10’C. Если отметка термометра опускается ниже, стоит набраться терпения и ждать.
Резкие перепады температур могут привести к деформации, трещинам, что доставит значительно крупные неприятности, так как замена стекла требует времени/денег. Оптимальное время ожидания обогрева ветровика в сильные морозы 10-15 минут.
Иной раз при эксплуатации подогрева остаются полосы не прогретого снега. Такая картина говорит о том, что выведены из строя отдельные нити накаливания. Такая проблема решается полной заменой ветрового стекла автомобиля.
У самой первой партии Lada Vesta, проблемы с обогревом возникали гораздо чаще, так как прошивка блока управления была не совсем подходящей. Обновление прошивки моментально решало эту проблему.
Подключение
Не всех владельцев 2180 устраивает работа прогрева ветрового, заднего стекол и зеркал заднего вида одновременно с вентилятором печки и кондиционером. Из этой ситуации есть один выход — установка отдельной кнопки. Даже на моделях Весты не имеющих в штатной комплектации функции обогрева ветрового стекла возможно подключение этой весьма удобной функции при замене стекольного узла.
В случае если понадобилась замена лобового с подогревом по техническим причинам следует обратиться к официальному дилеру Лада. По гарантии процедура производится бесплатно, после проведения экспертизы. Необходимо удостовериться, что замена лобового с прогревом единственное решение проблемы, так как ни одна деталь не прослужит лучше родной.
Бережная эксплуатация, соблюдение рекомендаций специалистов значительно продлят срок службы прогрева. Следует исключить высокий напор воды на лобовое при посещении автомоек. Необходима своевременная замена щеток дворников, ведь не качественные дворники царапают стеклянную поверхность.
vestaz.ru
Как включить обогрев лобового стекла!??? — Кайен клуб
Идентификационный номер автомобиля (VIN) ruM-номера
Описание автомобиля
Идентификационный номер автомобиля (VIN) WP1ZZZ9PZ6LA51441
Тип заказа 9PAAE1 Cayenne S Tiptronic
Модельный год 2006
Код блокировки
Дата блокировки
Тип двигателя M4800
номер двигателя 81634990
Тип коробки передач A4800
серийный номер трансмиссии HG304743
Код шин HB1M
Общие данные
Дата счета 1 2006-10-27
Дата счета 2
Число Z-запросов 0
Региональная комплектация C38 Russia
Торговый партнер 3620000
Комиссионный номер 6TL074
Данные кузова
Корпусная краска LR9A
Наружный цвет R6R6
Наружный цвет Окраска белый не металлик / Окраска белый не металлик
Данные комплектации салона
Комплектация салона NS
Комплектация салона Leather interior Havanna/Sand Beige, smooth-finish leather
Код материала салона LED Натуральная кожа
Номер комбинации сидений PCA
Материал среднего сиденья LED Натуральная кожа
Материал боковых валиков LED Натуральная кожа
Материал спинки сиденья KL Искусственная кожа
Код цвета коврика 8D4
Данные электрики / электроники
серийный номер DME 18.09.06863
Motronic CVN 1C0197E3
серийный номер блока управления телефоном PCM BE666765013242
серийный номер авточейнджера CD PA1490F2278261
серийный номер усилителя 204413
серийный номер TВ-тюнера BE665365023002
серийный номер раздаточной коробки WK004864
передатчик TPM, FL 43300008926838
передатчик TPM, FR 43300008921327
передатчик TPM, RL 43300008936630
передатчик TPM, RR 43300008936146
Описание принципа работы VBV17d
Гарантийные данные
от до дата заключения договора Объем покрытия Assistance Предел пробега в км
Гарантия на новые автомобили 01.дек.2006 01.дек.2008 нет — km
Гарантия на ЛКП 01.дек.2008 01.дек.2009 — km
Долгосрочная гарантия 01.дек.2009 01.дек.2016 — km
Операции
Обозначение Объем Статус Stop sales
W712 РАДИАТОР ATF CY 1 1 нет
M-номера Начало страницы
MNR Тип Описание
0P3 Спортивные патрубки в виде четырех труб
1BK Пневматическая подвеска, включая PASM
1G1 18-дюймовое запасное колесо
1N3 Servotronic
2JC Накладка на переднюю часть из нержавеющей стали
3J7 Эмблема Porsche на подголовниках (тиснение)
6A7 Огнетушитель в сочетании с PCM
7A2 CD-чейнджер на 6 дисков
7K3 Система контроля давления воздуха в шинах (TMS)
7X2 Датчики системы помощи при парковке спереди и сзади
9VL Система звука BOSE (цифровая), включая сабвуфер
9W1 Телефонный модуль для PCM без активной трубки
AAB Воздухозаборники переднего бампера окрашенные под алюминий
AHA Отделка ручек двери и центр. консоли деревом: светл., глянец
ALY Подлокотник с логотипом Cayenne/CayenneS/Turbo
CPU Ключница в цвет салона с тиснением эмблемы Porsche
CY4 20-дюймовые диски Cayenne SportTechno, окрашенные в цвет кузова
G0R Tiptronic S
N7D Обивка передних и задних сидений мягкой складчатой кожей
PC1 Система освещения Bi-Xenon
PE1 Комфортные передние сиденья с 12-ти позиционным управлением
PF1 Porsche Communication Management (PCM) incl. DVD-Navigation
PH5 Отделка элементов интерьера, включая рукоятку КПП светлым деревом, глянец
PI2 3-х спицевое многофункциональное рулевое колесо отделка кожей с кнопками управления радио и телефоном на рулевом колесе
PK1 Обогрев передних сидений, включая обогрев рулевого колеса
QV1 ТВ-тюнер для PCM
SW5 Наличие эксклюзивных опций (CT)
0AB 0BB 0E1 0GU 0JZ 0KA 0NB 0P3 0SN 0TA 0VA 0Y3 0YZ 1BK 1CY 1D7 1EY 1G1 1KY 1L2
1LL 1N3 1NP 1PC 1Q0 1SA 1T3 1Y0 1Z5 2C4 2D0 2G1 2JC 2L0 2PH 2V5 2WA 2X2 3B4 3CX
3D8 3FA 3GE 3J7 3LH 3MT 3PN 3S4 3W7 3X0 3Y0 4A3 4D0 4E2 4GF 4h4 4K3 4L2 4LC 4M0
4N8 4QF 4UE 4W0 4Z1 5D1 5K0 5RQ 5SL 5TF 5XH 6A7 6E6 6EQ 6GA 6KA 6N0 6NJ 6P1 6SF
6W2 6XQ 7A2 7AK 7B6 7F7 7K3 7M1 7Q2 7RV 7X2 8BC 8DV 8F2 8FA 8GH 8K0 8L6 8N3 8Q3
8SA 8T0 8TF 8WB 8X1 9AD 9JB 9M0 9MA 9NX 9P1 9Q1 9T1 9TF 9VL 9W1 9WC 9Z0 A8B AAB
AHA ALY B0A B37 C00 CPU CY4 D9K E0A F0A FC0 FE0 G0R GP0 GY1 HD9 J0Z K4H L0L N7D
NG0 PC1 PE1 PF1 PH5 PI2 PK1 Q2J QA0 QE0 QG0 QH0 QJ2 QL3 QR0 QV1 S3E SA0 SW5 T91
U5A V0A VC0 VR0
MNR Тип Описание
0AB T STABILISATOR VORN
0BB T STABILISATOR HINTEN
0E1 T KURZER RADSTAND
0GU C ABGASKONZEPT EU 2
0JZ F OHNE FESTLEGUNG GEWICHTSKLASSE VA
0KA T OHNE AUFKLEBER UND EMBLEME
0NB T SCHRIFTZUGSATZ IN GRUNDAUSFUEHRUNG
0SN C AUFKLEBER/SCHILDER IN RUSSISCH
0TA T OHNE FUSSMATTEN
0VA T OHNE BORDLITERATUR
0Y3 C KAELTEZONEN
0YZ F OHNE FESTLEGUNG GEWICHTSKLASSE HA
1CY T FAHRZEUG-DIFFERENZIERUNG 9P0 (E1)
1D7 V VORBEREIT. ANHAENGEVORRICHTUNG RDW
1EY C SPEZ. TYPSCHILD OHNE ABE-NR. (RDW)
1KY T SCHEIBENBREMSEN HINTEN 17″ SILBER
1L2 C LUFTFILTER F. STAUBREICHE LAENDER
1LL T SCHEIBENBREMSEN VORN 18″ SILBER
1NP F Крышка ступицы с цветным гербом Porsche
1PC T RADSCHRAUBEN M. DIEBSTAHLSICHERUNG
1Q0 T OHNE TILGERGEWICHT AM LENKRAD
1SA T OHNE TRIEBWERKSUNTERSCHUTZ
1T3 C VERBANDSMATERIAL, WARNDREIECK
1Y0 T OHNE VORDER-/HINTERACHSSPERRE
1Z5 C ERHOEH.KRAFTSTOFF-ERSTBEF. AUF 26 L
2C4 F LENKSAEULE AX.,VERT. EINST.+MEMORY
2D0 T OHNE AEROKIT (OHNE CW-WERT VERKL.)
2G1 T EINSATZ F. BLEIFREIE BETANKUNG
2L0 T OHNE SEILWINDE
2PH F LEDERLENKRAD, 3 SP., BEHEIZBAR
2V5 T FRISCHLUFTANSAUGUNG M. AKTIVKOHLEF.
2WA T OHNE ZUSAETZLICHE BEREIFUNG
2X2 T TIPTRONIC-BEDIENUNG AM LENKRAD
3B4 C KINDERSITZVERANKERUNG SYSTEM ISOFIX
3CX T NETZTRENNWAND
3D8 F MITTELKONSOLE LEDER GLATT
3FA T OHNE DACHEINSATZ (VOLLDACH)
3GE T ANGEHOBENER LADEBODEN
3LH F TUER-/SEITENVERKLEIDUNG VOLLLEDER
3MT F PERLVELOUR BODENBELAG M.TRITTSCHUTZ
3PN F SITZEINST.VORN EL.,BEIDE MIT MEMORY
3S4 T FUEHRUNGSSCH. SCHWARZ (VORB. DTS)
3W7 T AKUSTIKPAKET EXTRA
3X0 T OHNE DURCHLADEEINRICHTUNG
3Y0 T OHNE SONNENSCHUTZROLLO
4A3 F Heated front seats with heated steering wheel
4D0 T OHNE SITZBELUEFTUNG / MASSAGESITZE
4E2 T HECKKLAPPEN-ENTRIEGELUNG ELEKTRISCH
4GF T FRONTSCHEIBE IN WAERMESCHUTZGLAS
4h4 T KINDERSICHERUNG, MANUELL
4K3 T ZV MIT FERNBED.,INNENBET.,SAFESICH.
4L2 T INNENRUECKSPIEGEL MAN. ABBLENDBAR
4LC F Three-spoke multi-function steering wheel in leather
4M0 T OHNE BECHERHALTER (RUECKSITZLEHNE)
4N8 F ARMATURENTAFEL IN LEDER
4QF F 3-P.AUTOM.GURT VO., EL. HV., MEM.
4UE T AIRBAG FAHRER/BEIF.(DEAKTIVIERBAR)
4W0 T OHNE SET-TASCHE F. CD-/KASS.-ABLAGE
4Z1 T HANDSCHUHFACH STANDARD
5D1 C TRAEGERFREQUENZ 433,92 MHZ
5K0 T FOLIENKOMPLETTBEKLEBUNG
5RQ C AUSSENSPIEGEL RECHTS, KONVEX
5SL T AUSSENSPIEGEL LINKS, ASPHAERISCH
5TF F Пакет отделки деревом с оливковым рисунком, светлый (полированный)
5XH T SONNENBLENDEN, SPIEGEL BEL.,DOPPELF
6E6 F MITTELARMLEHNE VORN LEDER (GLATT)
6EQ T ZUS. KAROSSERIEABD. STEINSCHLAG.II
6GA T OHNE ANBAUSATZ
6KA T LUEFTUNGSGITTER STANDARD
6N0 T OHNE SCHMUTZFAENGER
6NJ V HIMMEL STANDARD STOFF (RDW)
6P1 C KENNZEICHENTRAEGER HINTEN (ECE)
6SF T GEPAECKRAUMBODENBELAG STANDARD
6W2 C KENNZEICHENTRAEGER VORN (KLEIN) RDW
6XQ F A-SPIEGEL,MEM.,EL.ANKL./EINST.SEP.B
7AK T ALARMANLAGE, INNENRAUMUEB.OHNE VTS
7B6 T 12 VOLT STECKDOSEN (6 STUECK)
7F7 F Ручка КПП с отделкой светлым оливковым деревом (глянец)
7M1 T EINSTIEGSLEISTEN IN EDELSTAHL
7Q2 F PCM — E1 NAVIGATIONSMODUL
7RV F DVD-ROM RUSSLAND
8BC F HSW.,GASENTL.LAMPE.,BLINKL.,RECHTSV
8DV F PCM — E1 GRUNDMODUL RDW(INCL.RADIO)
8F2 T SEITLICHE BLINKLEUCHTEN
8FA T OHNE ZWEITE BATTERIE
8GH T DREHSTROMGENERATOR 190 A
8K0 T OHNE SPEZ. FAHRLICHTSCHALTUNG RDW
8L6 F DIVERSITY — ANTENNEN
8N3 T SCHEIBENWISCHER-INTERV.,REGENSENSOR
8Q3 F LEUCHTWEITENREGULIERUNG,AUTOM.DYNAM
8SA T SBBR-LEUCHTEN, NORMALAUSFUEHRUNG
8T0 T OHNE GESCHWINDIGKEITSREGELANLAGE
8TF T 2 NEBELSCHLUSSLEUCHTEN (LI. + RE.)
8WB T NEBELSCHEINWERFER
8X1 F Омыватель фар
9AD T CLIMATRONIC, FCKW-FREI
9JB T RAUCHERAUSFUEHRUNG, ASCHER VO./HI.
9M0 T OHNE ZUSATZ-/STANDHEIZUNG
9MA T INNENBELEUCHTUNG IN GRUNDAUSSTATT.
9NX T OHNE ELEKTRONISCHES FAHRTENBUCH
9P1 T GURTKONTROLLE (FAHRER)
9Q1 T MULTIFUNKTIONSANZEIGE/BORDCOMPUTER
9T1 T SCHEIBENWASCHDUESEN VORNE BEHEIZBAR
9TF F EIN-/AUSSTIEGS-KOMFORTBELEUCHTUNG
9WC T OHNE MULTIMEDIA IM FAHRZEUGFOND
9Z0 T BETRIEBSSPANNUNG 12 VOLT
A8B T GRUNDAUSSTATTUNG
B0A T BAUTEILESATZ OHNE LAENDERSPEZ. BAUV
B37 C TYPPRUEFLAND GUS
C00 C BETRIEBSERLAUBNIS ERSTZULASSUNG
D9K T 8-ZYL. OTTOMOTOR 4,5/250 KW
E0A T KEINE AKTIONSAUSFUEHRUNG
F0A T KEIN SONDERFAHRZEUG, STANDARD-AUSF.
FC0 T OHNE INDIVIDUALEINBAU
FE0 T OHNE LAENDERCODE
GP0 T FZG. OHNE PRODUKTAUFWERTUNGEN
GY1 T ZUZIEHHILFE FUER HECKKLAPPE
HD9 F REIFEN 275/40 R20 106 Y
J0Z C BATTERIE 520 A (110 AH)
K4H T GESCHLOSSENER AUFBAU
L0L C LINKSLENKER
NG0 T OHNE GRUNDTRAEGER
Q2J T KOMFORTSITZE VORN
QA0 T OHNE KINDERSITZ (INTEGRIERT)
QE0 T OHNE ABLAGENPAKET / -BOX
QG0 T OHNE WARTUNGSINTERVALLVERLAENGERUNG
QH0 T OHNE SPRACHSTEUERUNG
QJ2 T ALU-PAKET
QL3 T WAERMESCHUTZGLAS (GRUEN) IM FOND
QR0 T OHNE KOMPASS
S3E T SERIENFAHRZEUG PORSCHE
SA0 C NEUER CRASHDATENSATZ AB KW 45/05
T91 T AGGREGAT F. MOTOR D9K (V8; 4,5 L)
U5A T INSTR.-EINSATZ, ANZEIGE KM/H, RDW
V0A T REIFEN OHNE FESTLEGUNG DER MARKE
VC0 T OHNE GARAGENTOROEFFNER
VR0 T OHNE RAMMSCHUTZMASSNAHMEN
Version: 003.002.005 / 12.12.2012-13:52
Добавлено через 1 минут(ы) 30 секунд(ы)
Проблему надо решать, а не писатся.
www.knclub.ru