Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Подскажите, если забит катализатор, разход бензина может увеличиться? — Двигатель

#1 komant

Отправлено 22 Октябрь 2012 — 19:28

Всем привет. Подскажите пожалуйста, если забит катализатор, разход бензина может увеличиться?? Сейчас машина ест много бензина пытаюсь понять из за чего это происходит. Ездил на диагностику говорят что эффективность катализатора ниже порога (ряд цил. 1).
Или из за чего это может быть?

  • Наверх

#2 Stalker

Отправлено 22 Октябрь 2012 — 19:38

Какой мотор ?

  • Наверх

#3 de1phi

Отправлено 22 Октябрь 2012 — 20:55

разход вряд ли, а вот расход может увеличиться

  • Наверх

#4 komant

Отправлено 22 Октябрь 2012 — 20:57

Какой мотор ?

Мотор 1. 8 GT 140 лошадей

  • Наверх

#5 LIfe_Line

Отправлено

22 Октябрь 2012 — 21:10

Мотор 1.8 GT 140 лошадей

В сервисе Могу работать Равшан и Джуншут, которые не могут отличить ухо от жопы. можеш свечеку выкрутить запустить на 3-х целиндрах. или попробовать другие методы проверки забитости катализатора.

  • Наверх

#6 komant

Отправлено 22 Октябрь 2012 — 21:49


В сервисе Могу работать Равшан и Джуншут, которые не могут отличить ухо от жопы.

можеш свечеку выкрутить запустить на 3-х целиндрах. или попробовать другие методы проверки забитости катализатора.

Был в тойотовском сервисе, и там компьютерную диагностику сделали. И вот это сказали.

  • Наверх

#7 LIfe_Line

Отправлено 22 Октябрь 2012 — 21:57


Был в тойотовском сервисе, и там компьютерную диагностику сделали. И вот это сказали.

блин от тойотовского сервиса я ожидал большего. ну там может какой нибуть бумажки цивилизованной штоли.

  • Наверх

#8 LIfe_Line

Отправлено 22 Октябрь 2012 — 22:03


Был в тойотовском сервисе, и там компьютерную диагностику сделали. И вот это сказали.

3.Система нейтрализации отработавших газов.
Частично забитый катализатор препятствует продувке цилиндров. Двигатель с забитым катализатором работает неэффективно, как бы «задыхается». Подробнее о симптомах и способах проверки можно прочитать здесь.
Расход топлива возрастет пропорционально степени противодавления катализатора.

Сообщение отредактировал LIfe_Line: 22 Октябрь 2012 — 22:05

  • Наверх

#9 komant

Отправлено 22 Октябрь 2012 — 22:11


блин от тойотовского сервиса я ожидал большего. ну там может какой нибуть бумажки цивилизованной штоли.

Звгорелся чек, ну после диагностики дали бумажку где было написанно что — эффективность катализатора ниже порога (ряд цил. 1). Электрик сказал что это скорее всего из за плохого бензина, что он самнивается, что дело в катализаторе. Если загорится еще раз то наверное все таки катализатор менять. А чек загорелся снова. И бензину она щас жрет около 20 литров.. Вот я и спрашиваю из за чего она может так жрать бензин?


3.Система нейтрализации отработавших газов.
Частично забитый катализатор препятствует продувке цилиндров. Двигатель с забитым катализатором работает неэффективно, как бы «задыхается». Подробнее о симптомах и способах проверки можно прочитать здесь.
Расход топлива возрастет пропорционально степени противодавления катализатора.

Спасибо за ответ.

  • Наверх

#10 LIfe_Line

Отправлено 22 Октябрь 2012 — 22:27

Спасибо за ответ.


Просто хочу чтобы ты понял. что вставить шайтан сканер в об2 разъем это не уровень офф сервиса. ЕПТА ВСТАВИТЬ МАНОМЕНТР ВМЕСТО ПЕРВОЙ ЛЯМДЫ И ПОСМОТРЕТЬ ВОЗРОСТАНИЕ ДАВЛЕНИЯ ДО КАТАЛИЗАТОРА. это уже похоже на нормальный ответ.

В Данном случае — УХО — Засранный катализатор который не снижает норму CO, но и не создает противодавления. которое может запороть двигатель. можно проверить чайно сканером. про спаренному графику лямда 1 — лямда 2. = (равно) Говно бензин.

ЖОПА — это засранный катализатор создающий противодавление в выхлопе.

и учитывая стоимость этих офф. сервисов — очень хочется чтобы они научились отличать УХО ОТ ЖОПЫ.

И НЕ БЕСИЛИ ТАКИХ ЗАКОНЧЕННЫХ ДИЛЛЕТАНТОВ КАК Я СВОИМИ ЦЕНАМИ И СВОЕЙ ТУПОСТЬЮ

ХОТЯ БОЛЕЕ ПРАВИЛЬНЫЙ СПОСОБ ПРОВЕРИТЬ КАТАЛИЗАТОР. ЭТО МНЕ КАЖЕТСЯ ВОТ
Алгоритм:
1) Отсоединить провод от одной из свечей (затем лучше всего вставить в него любую запасную свечу и положить подальше на массу, оптимально — отключить и соответствующую форсунку)

2) Запустить движок на оставшихся цилиндрах (на 3-х, обычно
3) Посмотреть на стабильность работы на холостом ходу и при наборе оборотов
4) Выкрутить отключенную свечу
5) Вновь запустить движок на 3-х цилиндрах
6) Снова оценить стабильность работы и интенсивность набора оборотов.
7) Если в п.6 движок работает значительно лучше, чем в п.3 и из свечного отверстия идет мощный выхлоп — значит система выпуска серьезно забита…

ЦЕЛИНДР БЕЗ СВЕЧИ И КАТУШКИ. БУДЕТ ДЫМИТЬ. ВЕСЬ ДЫМ И ВСЕ ПРОТИВОДАВЛЕНИЕ — ДОЛЖНО СЪЕБЫВАТЬ ЧЕРЕЗ ДЫРКУ ЦЕЛИНДРА В АТМОСФЕРУ. ЧЕРЕЗ ВыыыПУСКНЫЕ КЛАПАНА. через дырку наименьшего сопротивления.
Воть.

Сообщение отредактировал LIfe_Line: 22 Октябрь 2012 — 22:27

  • Наверх

#11 komant

Отправлено 23 Октябрь 2012 — 00:12

спасиб попробую сам проверить))

  • Наверх

#12 Stalker

Отправлено 23 Октябрь 2012 — 07:35


Просто хочу чтобы ты понял. что вставить шайтан сканер в об2 разъем это не уровень офф сервиса. ЕПТА ВСТАВИТЬ МАНОМЕНТР ВМЕСТО ПЕРВОЙ ЛЯМДЫ И ПОСМОТРЕТЬ ВОЗРОСТАНИЕ ДАВЛЕНИЯ ДО КАТАЛИЗАТОРА. это уже похоже на нормальный ответ.

В Данном случае — УХО — Засранный катализатор который не снижает норму CO, но и не создает противодавления. которое может запороть двигатель. можно проверить чайно сканером. про спаренному графику лямда 1 — лямда 2. = (равно) Говно бензин.

ЖОПА — это засранный катализатор создающий противодавление в выхлопе.

и учитывая стоимость этих офф. сервисов — очень хочется чтобы они научились отличать УХО ОТ ЖОПЫ.

И НЕ БЕСИЛИ ТАКИХ ЗАКОНЧЕННЫХ ДИЛЛЕТАНТОВ КАК Я СВОИМИ ЦЕНАМИ И СВОЕЙ ТУПОСТЬЮ

ХОТЯ БОЛЕЕ ПРАВИЛЬНЫЙ СПОСОБ ПРОВЕРИТЬ КАТАЛИЗАТОР. ЭТО МНЕ КАЖЕТСЯ ВОТ
Алгоритм:
1) Отсоединить провод от одной из свечей (затем лучше всего вставить в него любую запасную свечу и положить подальше на массу, оптимально — отключить и соответствующую форсунку)
2) Запустить движок на оставшихся цилиндрах (на 3-х, обычно

3) Посмотреть на стабильность работы на холостом ходу и при наборе оборотов
4) Выкрутить отключенную свечу
5) Вновь запустить движок на 3-х цилиндрах
6) Снова оценить стабильность работы и интенсивность набора оборотов.
7) Если в п.6 движок работает значительно лучше, чем в п.3 и из свечного отверстия идет мощный выхлоп — значит система выпуска серьезно забита…

ЦЕЛИНДР БЕЗ СВЕЧИ И КАТУШКИ. БУДЕТ ДЫМИТЬ. ВЕСЬ ДЫМ И ВСЕ ПРОТИВОДАВЛЕНИЕ — ДОЛЖНО СЪЕБЫВАТЬ ЧЕРЕЗ ДЫРКУ ЦЕЛИНДРА В АТМОСФЕРУ. ЧЕРЕЗ ВыыыПУСКНЫЕ КЛАПАНА. через дырку наименьшего сопротивления.
Воть.

1. бред с грубыми грамматическими ошибками. боюсь про дилетанта правильно.

2. отдых за мат

  • Наверх

#13 Stalker

Отправлено 23 Октябрь 2012 — 07:44

Звгорелся чек, ну после диагностики дали бумажку где было написанно что — эффективность катализатора ниже порога (ряд цил. 1). Электрик сказал что это скорее всего из за плохого бензина, что он самнивается, что дело в катализаторе. Если загорится еще раз то наверное все таки катализатор менять. А чек загорелся снова. И бензину она щас жрет около 20 литров.. Вот я и спрашиваю из за чего она может так жрать бензин?

если у тебя американка, то чек скорее всего, из-за качества нашего бензина. ты не первый. лучше дай код ошибки. честно говоря я не понял по какой лямбде ошибка.
причин жора топлива может быть не одна, в том числе, конечно, и забитый каталик, и умирающая лямбда, и т.д.

  • Наверх

#14 Notca

Отправлено 23 Октябрь 2012 — 07:55

1. бред с грубыми грамматическими ошибками. боюсь про дилетанта правильно.

2. отдых за мат

а помоему в таких делах без мата никак)

Незаменимых людей нет)))есть неповторимые (с)

  • Наверх

#15 Stalker

Отправлено 23 Октябрь 2012 — 08:06

а помоему в таких делах без мата никак)

ты еще пофлуди в непрофильном разделе — отправишься вслед)
п.с. смех смехом, а отправишься.

  • Наверх

#16 Notca

Отправлено 23 Октябрь 2012 — 08:12

ты еще пофлуди в непрофильном разделе — отправишься вслед)
п. с. смех смехом, а отправишься.


Незаменимых людей нет)))есть неповторимые (с)

  • Наверх

#17 Neekei

Отправлено 27 Октябрь 2012 — 09:11

ТС
машина едет нормально? То есть нет затупа при разгоне и нажатии педали газа? Если нормально то катализатор не забит. Ошибка низкой эффективности катализатора незначительна, и эта эффективность НИЗКАЯ только для штата калифорния в США. Появляется зачастую от нашего бензина который с натягом соответствует нормам евро 3.
Расход топлива в 20 литров никак не связан с низкой эффективностью катализатора. Ко мне недавно приезжал селикавод у которого был примерно такой же расход топлива, так у него просто массы датчиков не были соеденины, что давало некорректную работу лямбды, она зависла на показаниях 0. 45 и не двигалась. Соединив массы как положено штатно — она сразу же заработалаа и стала показывать верные значения и расход вернулся в норму.
Открути свечи и скажи какого они цвета. норма — рыжие. если чёрный — идёт перелив топлива — лямбда врёт.
Ну либо приезжай я сделаю тебе бесплатно диагностику и отремонтирую.

  • Наверх

#18 Rik

Отправлено 27 Октябрь 2012 — 16:40


Просто хочу чтобы ты понял. что вставить шайтан сканер в об2 разъем это не уровень офф сервиса. ЕПТА ВСТАВИТЬ МАНОМЕНТР ВМЕСТО ПЕРВОЙ ЛЯМДЫ И ПОСМОТРЕТЬ ВОЗРОСТАНИЕ ДАВЛЕНИЯ ДО КАТАЛИЗАТОРА. это уже похоже на нормальный ответ.

В Данном случае — УХО — Засранный катализатор который не снижает норму CO, но и не создает противодавления. которое может запороть двигатель. можно проверить чайно сканером. про спаренному графику лямда 1 — лямда 2. = (равно) Говно бензин.

ЖОПА — это засранный катализатор создающий противодавление в выхлопе.

и учитывая стоимость этих офф. сервисов — очень хочется чтобы они научились отличать УХО ОТ ЖОПЫ.

И НЕ БЕСИЛИ ТАКИХ ЗАКОНЧЕННЫХ ДИЛЛЕТАНТОВ КАК Я СВОИМИ ЦЕНАМИ И СВОЕЙ ТУПОСТЬЮ

ХОТЯ БОЛЕЕ ПРАВИЛЬНЫЙ СПОСОБ ПРОВЕРИТЬ КАТАЛИЗАТОР. ЭТО МНЕ КАЖЕТСЯ ВОТ
Алгоритм:
1) Отсоединить провод от одной из свечей (затем лучше всего вставить в него любую запасную свечу и положить подальше на массу, оптимально — отключить и соответствующую форсунку)
2) Запустить движок на оставшихся цилиндрах (на 3-х, обычно
3) Посмотреть на стабильность работы на холостом ходу и при наборе оборотов
4) Выкрутить отключенную свечу
5) Вновь запустить движок на 3-х цилиндрах
6) Снова оценить стабильность работы и интенсивность набора оборотов.
7) Если в п.6 движок работает значительно лучше, чем в п. 3 и из свечного отверстия идет мощный выхлоп — значит система выпуска серьезно забита…

ЦЕЛИНДР БЕЗ СВЕЧИ И КАТУШКИ. БУДЕТ ДЫМИТЬ. ВЕСЬ ДЫМ И ВСЕ ПРОТИВОДАВЛЕНИЕ — ДОЛЖНО СЪЕБЫВАТЬ ЧЕРЕЗ ДЫРКУ ЦЕЛИНДРА В АТМОСФЕРУ. ЧЕРЕЗ ВыыыПУСКНЫЕ КЛАПАНА. через дырку наименьшего сопротивления.
Воть.

бредовый метод диагностики

Всем привет. Подскажите пожалуйста, если забит катализатор, разход бензина может увеличиться?? Сейчас машина ест много бензина пытаюсь понять из за чего это происходит. Ездил на диагностику говорят что эффективность катализатора ниже порога (ряд цил. 1).
Или из за чего это может быть?

расход может возрасти при забитом каталите, как вариант его не сложно открутить от коллектор и визуально очинить его целостность

  • Наверх

#19 komant

Отправлено 27 Октябрь 2012 — 20:39

ТС
машина едет нормально? То есть нет затупа при разгоне и нажатии педали газа? Если нормально то катализатор не забит. Ошибка низкой эффективности катализатора незначительна, и эта эффективность НИЗКАЯ только для штата калифорния в США. Появляется зачастую от нашего бензина который с натягом соответствует нормам евро 3.
Расход топлива в 20 литров никак не связан с низкой эффективностью катализатора. Ко мне недавно приезжал селикавод у которого был примерно такой же расход топлива, так у него просто массы датчиков не были соеденины, что давало некорректную работу лямбды, она зависла на показаниях 0.45 и не двигалась. Соединив массы как положено штатно — она сразу же заработалаа и стала показывать верные значения и расход вернулся в норму.
Открути свечи и скажи какого они цвета. норма — рыжие. если чёрный — идёт перелив топлива — лямбда врёт.
Ну либо приезжай я сделаю тебе бесплатно диагностику и отремонтирую.

Ты завтра свободен? Я мог бы завтра до тебя доехать, чтобы диагностику сделать. И куда ехать? А на счет свечей, они сверху черные.

  • Наверх

#20 t_sport

Отправлено 27 Октябрь 2012 — 22:02

Забитый кат на расход никак не влияет, а вот мертвая лямбда очень. Если чек горит, номер ошибки в студию!

  • Наверх

Удаление катализатора. Обманка лямбды. | ТО-Авто.

Одним из признаков того, катализатор выхлопных газов забился является повышенный расход топлива. Как только возникло ощущение, что машина стала есть больше топлива, то сразу необходимо обратить внимание на катализатор. Не поленитесь сами или не пожадничайте в автосервисе, иначе последствия вам обойдутся гораздо дороже.

Грамотный механик знает об этом, и вместо исправления этой проблемы разведет вас на множество других процедур начиная с замены свечей и промывки форсунок для снижения расхода топлива. Теперь и вы посвящены в тайны автосервисов. 

Как влияет катализатор на расход топлива, как вообще выхлоп может повлиять на расход топлива? Смотрите, на самом деле всё просто. 

Расскажу быстро, чтобы вам меньше читать, а мне меньше писать.


Выхлопная система автомобиля оснащается датчиками кислорода. Обычно установлены два лямбда зонда — до и после катализатора (нейтрализатора выхлопных газов), но бывает и больше. При этом принцип установки лямбда зондов любого количества один и тот же — до катализатора и после него. Датчики лямбда нужны для того, чтобы передавать информацию о составе выхлопного газа в компьютер (мозги) машины, который на основании этих данных корректирует состав топливо-воздушной смеси и её дозировку. Вторая лямбда показывает как отработал катализатор.

Если катализатор только начал забиваться, то показания второй лямбды будут отличаться от номы, но чек не загорелся, потому что электронный блок управления, он же — мозги, пытается корректировать показания датчика топливом. Ваш автомобиль начинает больше кушать. Никакой мистики! Определяется это элементарно без всяких компьютерных диагностик. 


Как определить, что забит катализатор? Внимание — раскрываю секрет! Откручиваете катализатор и светите фонариком через его соты в свои ясны очи. Если света на том конце нет, то диагноз — катализатор забит напрочь! Если свет едва виднеется посередине, то процесс необратимо начался. Можно прикрутить обратно пока совсем не закупорится, можно заменить катализатор или удалить с заменой на пламегаситель.

Что делать если забился катализатор? 

Как было сказано выше — забитый катализатор лечится заменой или удалением.


С заменой более менее всё понятно — если состоятельный человек, то поставил оригинал и забыл о проблеме, если хочется дешевле, то поставить универсальный катализатор. Насколько универсальный катализатор хуже, лучше оригинала — это вопрос спорный, но очевидно одно — универсальный катализатор — в разы дешевле оригинала.

Но, как всегда, возникает желание забыть об этой проблеме с катками раз и навсегда. Вопрос об экологии конечно тут мало у кого возникает, когда дело касается кровно заработанных. Удалить катализатор! Звучит это всегда решительно и победоносно. 

Удалить катализатор своими силами в гараже очень просто. Окрутили вытряхнули останки. (Не выбрасывайте — старые катализаторы можно сдать за деньги, приёмщиков море) Собрали в обратном порядке, где надо приварили. Всё! Чумазое лицо светится счастьем! Заводи! 

Дикий рёв из выхлопной трубы и неприятно горящий check engine. Что-то явно пошло не так.

Не впадайте в панику — просто вытряхнуть катализатор — этого недостаточно, так как во-первых выхлопные газы не встречают никакого сопротивления и раскалённым прямотоком летят по выхлопной системе, отсюда и рёв, во-вторых задний кислородный датчик показывает критичные показания, отсюда и ошибка по чеку. 


Чтобы завершить начатое необходимо вместо удаленного катализатора установить пламегаситель, который будет рассекать и замедлять поток выхлопных газов. Сделали?

пламегаситель из нержавейки

Поздравляю, рёва больше нет! Сделать это необходимо обязательно иначе сожжете заднюю лямбду. И начнутся пляски с бубнами и подбором б/у, универсальных и наконец дорогих оригинальных лямбдазондов. 

И вот мы вплотную подошли ко второй части.

Что такое обманка лямбдазонда? Зачем нужна обманка? Какие бывают, какую выбрать обманку лямбда зонда? 

Опять же коротко, но доступно. Обманка лямбда зонда — это, чаще цилиндрической формы, трубка в которую вкручивается датчик, устроена обманка таким образом, чтобы датчик передавал в ЭБУ (мозги) показания в пределах нормы. ЭБУ при этом воспринимает, что катализатор не только на своём месте, но и даже исправен. Сама обманка вкручивается на место второй лямбды. Обманку можно назвать эмулятором катализатора.


Есть три типа обманок — механические, каталитические и электронные. 

Механические —  со стороны глушителя очень маленькое отверстие, чтобы выхлопа попадало как можно меньше. В настоящее время на автомобилях стандарта Euro-3, Euro-4 такие обманки уже не работают и при их установке всё равно будет гореть Chek Ehgine.

Каталитические — со стороны глушителя установлен мини-катализатор, газы проходя через него к датчику, действительно проходят через катализатор того стандарта, к которому относится автомобиль. Чек не загорается, ЭБУ спокоен, и почти никакого обмана.

Электронные — это довольно грубое вмешательство в нежную электронику автомобиля. А если машина Peugeot или Citroen, то электронные обманки могут серьезно повредить и без того ненадежную электрику французов. Настоятельно — не рекомендую.


Эта тема обладает определенной популярностью и при желании подробностей и историй вы можете найти на сайтах автомобильных сообществ, например, на глубоко уважаемом drive2.ru
В заключение хочу сказать, что с удалённым катализатором выхлоп автомобиля становится очень токсичным, причём вы это почувствуете слизистой носа и глаз. Поэтому всё же совет профессионала — если избавляться от катализатора то только от испорченного с заменой на новый — универсальный, оригинальный — решать Вам. Этим дышите не только Вы, но и Ваши дети и МЫ.

Спасибо за внимание. Пишите вопросы, звоните, комментируйте. 

Как неисправный каталитический нейтрализатор влияет на работу автомобиля — замена автозапчастей, обзоры, ремонт автомобилей

Загляните под свою машину, и вы заметите, что внизу есть несколько глушителей. Наиболее близким к двигателю вашего автомобиля является каталитический нейтрализатор , задача которого нейтрализовать вредные загрязняющие вещества, содержащиеся в выхлопных газах, перед тем, как они пройдут через остальную часть выхлопа. Это тихая, неблагодарная работа, но она также приводит к более чистому воздуху и Общая производительность.

Несмотря на то, что каталитические нейтрализаторы рассчитаны на весь срок службы автомобиля, они могут рано выйти из строя по разным причинам. Многочисленные пропуски зажигания, физические повреждения и отказ других систем, связанных с выбросами, могут сократить срок службы вашего каталитического нейтрализатора. Последствия отказа каталитического нейтрализатора также могут по-разному повлиять на общую производительность вашего автомобиля.

Ошибка при проверке на выбросы

Если вы живете в регионе, где требуется ежегодная проверка на выбросы, неудачная проверка, скорее всего, будет вашим первым признаком неисправности каталитического нейтрализатора. Неисправный каталитический нейтрализатор позволит вредным загрязняющим веществам пройти через выхлопную систему невредимыми, в результате чего ваш автомобиль выйдет за допустимые пределы для большинства тестов на выбросы. Плохой каталитический нейтрализатор почти всегда гарантирует провал теста на выбросы.

Неисправный каталитический нейтрализатор также может стать препятствием для продления регистрации, поскольку в большинстве штатов вам не разрешат зарегистрировать транспортное средство или продлить существующую регистрацию без справки о состоянии здоровья из ближайшего центра проверки выбросов.

Недостаток мощности

С неисправным каталитическим нейтрализатором вы можете заметить, что ваш автомобиль уже не имеет прежнего воодушевления. Ускорение немного более медленное, и для достижения безопасной крейсерской скорости требуется больше времени. Вы также заметите, что для безопасного обгона других транспортных средств требуется больше времени, что может оказаться опасным недостатком на двухполосных дорогах. Это связано с тем, что каталитические нейтрализаторы обычно засоряются при выходе из строя, что препятствует свободному прохождению газов через выхлопную систему.

Неожиданное препятствие также увеличивает противодавление в двигателе, нарушая его соотношение воздух/топливо и заставляя его работать плохо. Забитый каталитический нейтрализатор может даже привести к тому, что автомобиль заглохнет. Если вы цените производительность своего автомобиля, вам следует как можно скорее заменить каталитический нейтрализатор.

Плохая экономия топлива

Неисправный каталитический нейтрализатор также может привести к снижению расхода топлива. Двигатель вашего автомобиля будет работать усерднее, чтобы преодолеть симптомы неисправного каталитического нейтрализатора и при этом использовать больше топлива. В результате вы заметите неуклонное снижение среднего расхода топлива вашего автомобиля, чем дольше вы ездите на автомобиле с неисправным каталитическим нейтрализатором.

Состояние отсутствия запуска

В крайних случаях неисправный каталитический нейтрализатор может настолько засориться, что возникшее противодавление выхлопных газов не позволит запустить двигатель. Вы можете столкнуться с этой проблемой, если вы достаточно долго ездите на автомобиле с неисправным каталитическим нейтрализатором.

Короче говоря, неисправный каталитический нейтрализатор может не только пахнуть тухлыми яйцами. Вы также потеряете производительность и топливную экономичность, к которым вы привыкли, и это может даже оставить вас на обочине дороги.

Новый каталитический нейтрализатор может сократить расход топлива и стоимость производства автомобилей

Новый каталитический нейтрализатор, который может снизить расход топлива и производственные затраты, был разработан ученым из Имперского колледжа Лондона.

Каталитический нейтрализатор — это компонент выхлопной системы автомобиля, который устраняет некоторые вредные выбросы. Испытания показывают, что новый прототип может снизить расход топлива в стандартном автомобиле до трех процентов. Это также может обеспечить экологические преимущества за счет снижения количества CO 9 .0035 2 , которые излучает каждое транспортное средство.

В новом дизайне используется на 80% меньше редкого металла, что может значительно снизить затраты производителей автомобилей. Каталитические нейтрализаторы дороги в производстве, потому что они используют драгоценные металлы, такие как платина, для устранения выбросов. На эти металлы в настоящее время приходится от 60 до 70 процентов стоимости компонента.

Также прогнозируется, что прототип будет работать лучше, чем существующие модели, потому что редкий металл меньше разлагается в течение срока службы компонента. Лабораторные тесты показывают, что он ухудшается всего на четыре процента на расстоянии 100 000 километров по сравнению с 35 процентами для стандартного каталитического нейтрализатора.

Изобретателем прототипа устройства является доктор Бенджамин Кингсбери. Он также является научным сотрудником кафедры химического машиностроения Имперского колледжа Лондона. Он говорит: «Каталитические нейтрализаторы являются наиболее важным компонентом автомобиля для контроля выбросов выхлопных газов. Однако их конструкция не изменилась с тех пор, как они были впервые разработаны в 1940-х годах. Разработанный мной прототип может сделать автомобили дешевле в эксплуатации, поскольку они потребляют меньше топлива. , Потенциально это может помочь производителям сократить свои расходы. Водители также могут быть основными бенефициарами этого устройства, которое может сэкономить на расходах на топливо и в конечном итоге привести к снижению выбросов CO 9 .0035 2 Выбросы.»

Обычный каталитический нейтрализатор представляет собой керамический блок, в котором проложены микроскопические каналы, покрытые редким металлом, таким как платина. Выбросы поступают от двигателя в выхлопную систему и через каналы, где драгоценный металл вызывает химическую реакцию, которая устраняет вредные загрязнители

Доктор Кингсбери усовершенствовал существующий производственный процесс для улучшения структуры микроскопических каналов, увеличения площади поверхности и обеспечения более эффективного распределения редкого металла в устройстве таким образом, используется меньше металла. Увеличенная площадь поверхности также делает процесс химической реакции каталитического нейтрализатора более эффективным.

Новая конструкция устройства повышает эффективность использования топлива, поскольку предотвращает «противодавление», то есть скопление газов, которые могут усложнить работу двигателя, влияя на его производительность.

Доктор Кингсбери разработал технологию совместно с профессором Кан Ли и доктором Жентао Ву, которые оба работают на кафедре химического машиностроения Imperial. Он получил финансирование от Королевской инженерной академии, чтобы вывести свой прототип на рынок. В декабре 2013 года доктор Кингсбери учредил стартап Imperial для продажи прототипа устройства. Ключевым следующим шагом является разработка производственного процесса для массового производства.

Предоставлено Имперский колледж Лондон

Цитата : Новый каталитический нейтрализатор может снизить расход топлива и затраты на производство автомобилей (2014 г.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *