Восстановление салона авто после срабатывания подушек безопасности
- Подробности
- 23 Октября 2018
После серьезных аварий в ремонте зачастую нуждается не только кузов, но и салон автомобиля. Из-за сработавших подушек безопасности интерьеру машины может быть нанесен значительный урон.
Традиционно подушки устанавливаются в корпусе рулевого колеса и под торпедо (передней панелью) со стороны пассажира, также они могут находиться в стойках салона, над дверями, в спинках кресел, в районе ног водителя. Встречаются и другие варианты размещения. Выстреливая, надувные мешки разрушают обшивку деталей, в которых располагаются. Вернуть салону былой вид и восстановить систему AIRBAG SRS можно в Тюнинг Ателье «АвтоХайп».
При ремонте салона автовладельцу необходимо определиться со способом восстановления системы безопасности.
Возможны три варианта:
- Самое надежное решение – замена сработавших подушек на новые с последующей перепрошивкой электронного блока управления SRS и заменой датчиков удара.

Уровень защиты водителя и пассажиров при этом полностью восстанавливается до исходного состояния. - Более доступный по цене вариант — ремонт выстреливших подушек с заменой пиропатронов и перенастройкой блока управления. При качественно выполненной работе эффективность Airbag сохранится на прежнем уровне.
- Самый экономный подход предполагает установку муляжей на место сработавших защитных устройств. Заглушки-имитаторы помогут восстановить внешний вид пострадавших элементов салона, но не защитят в случае аварии, поэтому мы советуем использовать данный вариант только в качестве временной меры, если нет возможности сразу восстановить систему пассивной безопасности.
Ремонт руля после срабатывания подушки
Подушка безопасности руля, пожалуй, один их самых важных элементов защиты водителя. При ее срабатывании ломается центральная заглушка, при помощи которой подушка фиксируется в рулевом колесе. После аварии возможно восстановление этой накладки с перетяжкой или ее замена.
При реставрации накладки мы используем только специализированные эластичные шпатлевки, которые легко рвутся в случае аварии, не препятствуя срабатыванию подушек. При перетяжке можем подобрать материал, максимально точно имитирующий цвет и фактуру покрытия руля. В процессе работы на обшивку наносится тиснение («AIRBAG», значок сигнала). Таким образом, следы ремонта становятся абсолютно незаметными.
Ремонт торпедо после срабатывания подушкиНа усмотрение владельца авто, поврежденную приборную панель можно заменить аналогичной новой или отремонтировать.
При ремонте передняя панель демонтируется, трещины склеиваются, сколы, острые края разломов шлифуются и грунтуются. Наносится мягкая шпатлевка и производится перетяжка торпедо. В качестве покрытия может быть использован винил, натуральная кожа или другой материал на усмотрение заказчика. Перед установкой торпедо на прежнее место, монтируется подушка безопасности.
Стоимость и сроки работ по восстановлению салона после аварии зависят от объема работ и использованных материалов, поэтому определяются индивидуально.
Заказывая ремонт салона, можно не только восстановить его функциональность, но и сделать интерьер более привлекательным и индивидуальным благодаря использованию современных отделочных материалов и декоративных элементов.
- < Назад
- Вперёд >
Можно ли отремонтировать торпедо после срабатывания подушек безопасности?
Торпедо или торпеда автомобиля — это панель приборов и элементов управления, которая расположена в переднем отделе салона автомобиля. В случае ДТП именно торпеда отвечает за безопасность пассажиров и водителя, поскольку в торпеду вмонтированы подушки безопасности. В результате столкновения подушки безопасности «выстреливают» из торпеды и руля, тем самым разрушая ее и рулевое колесо.
Содержание
- 0.1 Ремонт торпедо после срабатывания подушек безопасности, довериться профессионалам или делать самому
- 0.2 Способы ремонта
- 0.3 Как выбрать материалы для ремонта торпедо
- 0.
4 Как отремонтировать торпедо своими руками - 1 Способы ремонта торпедо после срабатывания подушек безопасности
- 2 Принцип работы
- 3 Способы ремонта
- 4 Восстановление AIRBAG SRS своими руками
- 5 Технология ремонта торпедо
- 6 Ремонт и возможные риски
- 6.1 Риски
- 6.2 Замена неисправных подушек безопасности
- 6.3 От слов к делу
- 6.3.1 Примечание
- 7 Советы автомобилиста
- 8 Как ремонтируется подушка безопасности водителя
Ремонт торпедо после срабатывания подушек безопасности, довериться профессионалам или делать самому
Восстановление панели после срабатывания подушек безопасности чаще всего сложная и кропотливая работа, которую лучше доверить профессионалам. Хотя, если у вас есть свободное время, представление о ремонтных работах и желание существенно сэкономить — то можно обойтись и своими силами.
Если вы все же решили собственноручно восстановить торпеду, то приготовьтесь решать моральные и физические проблемы.
Снятые детали вернуть на место будет не так просто, поскольку проемы уменьшаться, за счет появления обтяжечного слоя. Прежде чем установить детали, их нужно будет подрезать, подровнять и обмазать силиконовой смазкой. Так же нужно подпилить часть проема под приборную доску, ведь сами приборы укорачивать нельзя. В одиночку проделать такую работу будет сложно, лучше пригласить кого-то на помощь.
Способы ремонта
Для восстановления торпедо после ДТП нужен комплексный ремонт. Очень важно брать в расчет каким образом салон будет отреставрирован.
В случае установки новых «эйрбегов», нужно будет ремонтировать торпеду учитывая возможность ее разрушения во время повторного срабатывания. Более того, нужно будет заняться настройкой программного обеспечения, которое управляет подушками безопасности.
Если цена на новые подушки безопасности слишком велика, то внутреннюю часть торпедо заполняют легким и пористым материалом, например — монтажной пеной. Она заполняет все место под «эйрбег», а лишнее без усилий удаляется ножом.
Важно! Производя ремонт таким образом жизни водителя и пассажиров при любом ДТП подвергается огромной опасности.
Самым эффективным косметическим способом ремонта торпеды считается перетяжка винилом. Существуют различные вариации цветов, поэтому проблем с выбором возникать недолжно. Перешивка торпеды автомобиля после срабатывания подушек безопасности может кардинально изменить внешний вид салона. Хотя не стоит забывать и про безопасность пассажиров и водителя в восстановленном автомобиле. Ремонт торпеды должен быть комплексным, что бы она была не только красивой, но и могла качественно выполнять свои функции в дальнейшем.
Интересный факт! Перетяжка торпеды не только отремонтирует ее, но и изменит внутренний облик салона.
Как выбрать материалы для ремонта торпедо
Если вы решили восстановить торпедо после дтп своими руками, то в первую очередь определитесь с материалом, которым вы будете обтягивать торпеду.
Не нужно брать для этих целей экокожу или алькантару. У экокожи низкая термостойкость, в жаркие солнечные дни она будет ползти, а алькантару и вовсе используют исключительно для чехлов.
Важно! Используйте только те материалы, которые специально предназначенные для обтяжки торпед.
Используйте специальный клей. Лучше всего брать высокотемпературный клей. Так же потребуется активатор и ацетон. Смешайте полкилограмма клея, добавьте 30 грамм активатора и 100 грамм ацетона. Перемешайте состав в течении двух минут. На входе у вас получится отличный состав, работоспособность которого достигает шести часов.
Интересно! По истечению этого времени сцепление становится не таким надежным и на поверхности могут появляться морщины и пузыри.
Для шпаклевки используйте только эластичную шпаклевку для автомобильного пластика.Не стоит экономить на материалах для ремонта, поскольку дешевый ремонт торпеды после срабатывания подушек безопасности точно не украсит ваш салон, но останется напоминанием о случившихся неприятностях.
Как отремонтировать торпедо своими руками
Ремонт торпеды после срабатывания подушек безопасности делится на несколько этапов:
- Нужно демонтировать приборную панель;
- Произвести предварительную чистку и обработку снятой панели;
- Устранить повреждения с помощью клеевых составов, снять защитное покрытие специальным химическим раствором;
- Заказать в швейном ателье чехол по изгибам и форме панели;
- При желании, во время ремонта, можно облагородить торпеду декоративными вставками под дерево, полированный металл или карбон;
- Поместить готовый чехол на торпеду, зафиксировать с помощью клея;
- Наслаждаться новым салоном своего автомобиля.
Теперь вы знаете, как заделать панель после срабатывания подушки безопасности. Чинить торпеду самостоятельно или довериться специально обученным людям решать только вам.
Способы ремонта торпедо после срабатывания подушек безопасности
При восстановлении торпедо после срабатывания подушек безопасности требуется комплексный ремонт.
Здесь важно учитывать, как автовладелец планирует реставрировать салон.
- Если будут устанавливаться новые «эйрбэги», то придется ремонтировать торпедо с учетом возможного разрушения при повторном срабатывании. Кроме того, потребуется перепрограммирование «мозгов», которые управляют подушками безопасности.
- Когда стоимость новых подушек безопасности становится непреодолимым препятствием для автовладельца, внутренняя полость торпедо может быть заполнена легкими и пористыми материалами. Одним из популярных вариантов становится монтажная пена. Она занимает место эйрбэга, а излишки легко удаляются канцелярским ножом. Остается только закрыть панель крышкой при помощи клея. Однако при таком ремонте жизнь водителя и пассажиров подвергается большей опасности при любом ДТП.
- Наиболее эффективным способом ремонта торпеды после «выстреливания» подушек безопасности является перетяжка панели винилом, кожей или алькантарой. Здесь возможны вариации из нескольких цветов и материалов.

Сделав такой тюнинг, можно убить сразу двух зайцев. Во-первых, отремонтировать поврежденную торпеду. А во-вторых, создать новый облик внутренней отделки. Аналогично можно выполнить перетяжку рулевого колеса.
Принцип работы
Блок безопасности был разработан еще в середине прошлого века. С внедрением электроники он претерпел некоторые изменения, но принцип работы практически не изменился. Автопроизводители не придерживаются каких-то стандартов, более того – многие из них используют свои разработки.
На первый взгляд кажется, что это означает узкую спецификацию составных частей. На деле – все как раз наоборот. Основные составные части блока:
- набор датчиков;
- подушки безопасности;
- блок SRS;
- проводка;
- лампа на панели приборов;
- пиропатрон;
- натяжители ремней.
Общий принцип остается неизменным вот уже многие годы. А выглядит он так.
- При ударе срабатывают датчики – всего их может быть до 10 и даже 15 штук.
Они передают блоку SRS информацию о месте и силе удара. - Электронный блок обрабатывает эту информацию. Учитывая сторону удара и количество пассажиров, подает сигнал на активацию подушки и ремня.
- Срабатывает пиропатрон и происходит выбивание крышек подушками безопасности.
- Стравливание воздуха через специальный клапан или отверстие.
Помимо перечисленных выше пунктов, нужно обязательно уточнить один момент. Во время срабатывания подушек происходит запись Crash Data в электронный блок. После этого он перестает функционировать.
Способы ремонта
Существует три основных подхода к ремонту торпедо после срабатывания подушек безопасности:
- Функциональный ремонт приборных панелей включает в себя механическую реставрацию. Торпедо и руль устанавливается на место, а под них монтируются новые подушки безопасности. После этого в программе сбрасывается информация о срабатывании подушек;
- Полный ремонт торпедо салона включает в себя не только механический ремонт, но и эстетический.
Консоль демонтируется, проводится полная перетяжка с помощью выбранных материалов, под руль и крышки вставляется новый комплекс SRS и проводится перепрограммирование. Такой способ дает возможность не только воссоздать систему безопасности транспорта, но и поменять его внутренний облик; - Черновой ремонт подходит для случаев, когда автомобиль получил минимальные повреждения и не нуждается в серьезных восстановительных процедурах. В таком случае отверстия, где раньше были подушки, заполняются монтажной пеной, а крышки устанавливаются на прежнее место. Данный способ плох тем, что в случае нового ДТП комплекс SRS не сработает, потому что срабатывать будет нечему. Прибегая к третьему виду ремонт, вы подвергаете опасности не только свою жизнь, но и жизни ваших пассажиров.
Восстановление AIRBAG SRS своими руками
Если автовладелец собирается продавать машину, побывавшую в ДТП, устанавливать муляжи вместо ПБ ему как минимум нечестно. Продавая такую машину, он подвергает опасности покупателя, так как без пассивной системы безопасности при ДТП пассажиры автомобиля могут серьезно пострадать.
Если авто не новый, можно попробовать восстановить SRS, купив все необходимые детали с подержанных автомобилей, но здесь необходимо, чтобы «донорская» машина была не битая. Потребуется купить:
- сами аэрбеги;
- ремни безопасности с пиропатронами, они при аварии срабатывают в 99 случаях из 100;
- датчики удара.
Все детали можно поменять самостоятельно, но настраивать или перепрошивать блок управления SRS обязательно должны специалисты. Еще не стоит доверять работу сомнительным конторам – пусть ремонт обойдется немного дороже, зато автовладелец будет уверен, что его машина в полном порядке.
Технология ремонта торпедо
Ремонт торпедо после срабатывания «эйрбэгов» лучше доверить профессионалам. Условно его можно разделить на несколько этапов:
- Комплексный ремонт торпедо после аварии начинается с демонтажа приборной панели.
- Затем производится предварительная очистка и обработка снятой панели.
- Повреждения устраняются при помощи клеевых составов, защитное покрытие снимается специальными химическими растворами.

- По форме и изгибу панели в швейном ателье шьется чехол из выбранного клиентом материала. Для этого используются индивидуальные выкройки.
- Во время ремонта можно установить декоративные вставки, имитирующие полированный металл, карбон или дерево. По желанию автовладельца можно использовать хромированные элементы или новую акустическую систему.
- Готовый чехол надевается на торпедо и фиксируется при помощи клея.
- После установки обновленной панели водителю трудно будет узнать тюнингованный салон своего авто.
Ремонт торпедо после срабатывания подушек безопасности может полностью преобразить салон. Желательно, чтобы и безопасность людей в восстановленном после ДТП автомобиле была на высоте. Только комплексное решение проблемы станет оптимальным выходом при реставрации аварийного авто.
Ремонт и возможные риски
Как уже говорилось, недостаточно просто поставить другую подушку. Она не будет функционировать. Для должной работы потребуются следующие мероприятия.
- Замена датчиков удара.
- Перепрошивка или установка нового электронного блока SRS.
- Проверка и возможная замена всей проводки блока.
- Замена подушек безопасности, которые сработали при ударе.
Если нет возможности подобрать оригинальные комплектующие, то отчаиваться не стоит. Практически каждый автосервис сможет подогнать под автомобиль элементы доступных производителей. Но лучше оригинала нет ничего.
Если возникли поломки электронного модуля, то при покупке заменителей нужно учитывать количество подушек безопасности в автомобиле и блоке. Они должны полностью совпадать.
Риски
Снятие и установка подушек безопасности травмоопасное занятие. Важно соблюдать все меры предосторожности. Что может случиться? Все дело в срабатывании пиропатрона.
Скорость, с которой вылетает подушка, составляет примерно 200 км/час, а на некоторых моделях и 300. Несложно представить последствия от такого удара во время монтажа или демонтажа.
Что нужно сделать, чтобы обезопасить себя?
- Отключить питание блока от аккумулятора, чтобы он случайно не подал сигнал активации.
- Подождать 5-10 минут – за это время внутренний запас энергии исчерпается.
- Отключить и снять блок.
- Максимально осторожно произвести снятие и установку подушек.
- Никогда не держите голову перед рулем, а соответственно, и подушкой.
По возможности следует минимизировать использование металлических инструментов, во избежание замыканий и срабатывания. Не менее осторожным нужно быть и при работе с пиропатроном. По сути, это небольшая взрывчатка. Смешивание элементов приводит к созданию тепловой реакции и взрыва.
Замена неисправных подушек безопасности
Первое, с чего нужно начать – стирание Crash Data из памяти. Производители предполагают замену на новый электронный блок, но цена его достаточно велика и не всем по карману.
Второй вариант – обратиться в сервисный центр. Многие из них проводят стирание памяти.
Эта процедура возможна почти всегда, но встречаются случаи, когда необходима только полная замена.
Шаг второй – заменить датчики и проверить проводку. Очень часто при срабатывании страдают провода на рулевой стойке. Это объясняется срабатыванием все того же пиропатрона.
Завершает ремонт подушек безопасности их замена. После этого можно проверять систему. При включении зажигания должна загореться лампочка SRS. Прогорев 5-10 секунд, она выключается. Если этого не произошло, то потребуется проверка электронного блока на его полную исправность. На этом, в основном, и заканчивается действие – восстановление подушек безопасности завершено.
От слов к делу
Как снять подушку безопасности? Если трудности не отпугивают, то давайте рассмотрим процедуру монтажа/демонтажа подушки с руля своими силами.
Порядок действий следующий.
- Отрегулировать руль для удобной работы. Опустить его максимально вниз и вытянуть.
- Повернуть рулевое колесо в левую/правую сторону.
С обратной стороны руля можно будет заметить отверстие, в котором располагается защелка. - Просунуть отвертку в это отверстие и приподнять крепление.
- Повторить процедуру для второй стороны.
- Отсоединившуюся подушку слегка вытянуть вперед. Отсоединить провода на рулевом колесе.
Все. Установку новых элементов проводят в обратном порядке.
Примечание
Для полного восстановления безопасности потребуются сделать еще кое-какие манипуляции.
- Заменить торпеду – деформация и осколки после удара могут повлиять на срабатывания.
- Заменить пружину рулевого переключателя.
- Заменить натяжители ремней.
В заключение хочется добавить несколько советов. Первый – замена надежнее перенастройки. Только полная замена всех активных компонентов гарантирует правильную работу системы. Второй – восстановление после удара не делается наполовину. От этого может снизиться вероятность срабатывания в экстренных ситуациях и безопасность.
Третий – при покупке аналогов нужно полностью убедиться в полном соответствии с определенным автомобилем.
Советы автомобилиста
Важно помнить, что некачественная обработка мест разлома при повторном ДТП грозит повреждением лица отколовшимися кусками шпаклевки и пластика. Также не ставьте на места крышек подушек безопасности какие-либо предметы – при столкновении они также полетят в лица водителя и пассажира.
Как ремонтируется подушка безопасности водителя
Рассмотрим принцип восстановления водительского аэрбега:
- отсоединяем подушку безопасности от рулевого колеса;
- демонтируем пластиковую декоративную крышку;
- отсоединяем пиропатрон, на многих автомобилях он крепится четырьмя гайками;
- подушку и пиропатрон в любом случае необходимо поменять на новые детали, зато крышка во многих мастерских восстанавливается.
Как правило, новые подушки безопасности стоят очень дорого, поэтому восстановление аэрбегов пользуется популярностью.
Какой хороший способ отремонтировать эту приборную панель и крышку подушки безопасности
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
Обновите свой пароль сегодня!
Мы внедрили инструменты для идентификации учетных записей участников, использующих ненадежные пароли, и будем блокировать эти учетные записи до тех пор, пока их пароли не будут обновлены. Не заблокируйте свою учетную запись — обновите свой пароль сегодня и убедитесь, что в вашей учетной записи указан действующий адрес электронной почты. Подробнее здесь…
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Тема starterandizzle420
- Дата начала
randizzle420
Я предполагаю, что большинство людей просто скажут мне купить новую приборную панель, но меня интересует только попытка найти способ ее починить. Кто-нибудь знает материал, которым можно заменить старые облупившиеся сухие части приборной панели? Я решил, что просто сниму приборную панель, начну удалять поврежденные части, заполню ее каким-нибудь материалом, отшлифую и загрунтую, а затем покрашу в черный цвет. Кроме того, какой вариант у меня есть, чтобы подушка безопасности пассажира выглядела прилично, поскольку у нее отсутствует крышка, помимо покупки новой подушки безопасности? Я подумал, что самое меньшее, что я могу сделать, это отшлифовать дерьмо и покрасить его в тот же цвет, что и приборная панель, или это довольно дешево, просто взять черную подушку безопасности и заменить ее самостоятельно
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Крайслер Кид
Я имею в виду, вы можете исправить что угодно.
Но для этого надо снять черточку
Стоит ли снимать приборную панель и возиться с разными эпоксидками на поврежденном участке, чтобы этот участок был менее заметен? Неа. Вы можете получить эти черточки из автозапчастей достаточно дешево
Как еще можно починить? Вы могли бы стекаться тире. Поиск тире стекается на ютубе
Я починил крышки подушек безопасности без проблем, но у вас должна быть крышка подушки безопасности. Нет, не треснувший и не поврежденный, не говоря уже о черном
1996 Mitsubishi Eclipse GST
- FWD · Руководство
1996 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
1999 Mitsubishi Eclipse GST
- FWD · Руководство
randizzle420
Да, я видел, как люди ремонтировали хуже.
Я просто психопат и все исправлю. Проблема с покупкой новой приборной панели заключается в том, что мне придется ехать как минимум 3 часа, а иногда от 6 до 8, чтобы найти приборную панель, а доставка для приборной панели довольно возмутительна. Да, я, вероятно, закончу тем, что стисну зубы на подушке безопасности, но я просто не люблю выбрасывать детали, если в этом нет необходимости, и экономить деньги. Для меня не имеет финансового смысла тратить 200 на приборную панель и 250 на доставку, когда я могу потратить, может быть, 50 долларов и получить хороший ремонт. Я ждал несколько месяцев, чтобы найти задний бампер и крыло локально в Сокале или Аризоне.
1990TSIAWDTALON
Я видел их на фотографиях в некоторых профилях, и они хорошо выглядят, но я вижу, что срок выполнения заказов истекает через несколько недель.
Марти — все еще играет с БЛОКАМИ!
YouTube — Марти Уилсон, Wilson Engine Shop
https://www.
youtube.com/channel/UCwfCcimqz3w4BSVZ1fthoHQ
Instagram — wilsonracingandengineshop
1990 Eagle Talon TSi Полный привод
- Полный привод · Руководство
Стрит Стрит
1992 Eagle Talon TSi Полный привод
- Полный привод · Автоматический
Уличная сборка
1990 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
1967 Chevrolet Camaro RS
- RWD · Автомат
1990 Eagle Talon TSi Полный привод
- Полный привод · Руководство
Street Build
enriquez2000
Carbonetics почти год пролежал у меня на капоте и был уничтожен грузоотправителем. С Серхио было легко работать и разговаривать. Они заменили его через 3 месяца после этого … но хорошего качества, когда он наконец у вас есть
@lifetrainingllc <-- insta
Скорость PFI
1993 Eagle Talon TSi Полный привод
- Полный привод · Автоматический
Street Build
randizzle420
Парень продает мне черную приборную панель за 80 долларов, поэтому мне не имеет смысла ее не покупать, так как ремонт моей будет стоить, вероятно, столько же.
Также поставляется с подушкой безопасности пассажира
randizzle420
enriquez2000 сказал:
Carbonetics почти год был на моем капоте и был уничтожен грузоотправителем. С Серхио было легко работать и разговаривать. Они заменили его через 3 месяца после этого … но хорошего качества, когда он наконец у вас есть
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы знали, что это займет так много времени? Это дико.
enriquez2000
randizzle420 сказал:
Вы знали, что это займет так много времени? Это дико.
Нажмите, чтобы развернуть…
Первоначальная цитата была 4 месяца… это было почти нет для меня тоже, так как я люблю ненасытное удовлетворение.
.. но они делают их на заказ…
Просто так получилось хуже, когда грузовая компания танцевала на нем мексиканские шляпы
Серджио все сделал правильно
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
@lifetrainingllc <-- insta
Скорость PFI
1993 Eagle Talon TSi Полный привод
- Полный привод · Автоматический
Уличная сборка
enriquez2000
randizzle420 сказал:
Парень продает мне черную приборную панель за 80 долларов, так что мне не имеет смысла не покупать ее, поскольку ремонт моей, вероятно, будет стоить столько же.
Поставляется с подушкой безопасности пассажира.
Нажмите, чтобы развернуть…
Отличная сделка!
@lifetrainingllc <-- insta
Скорость PFI
1993 Eagle Talon TSi Полный привод
- Полный привод · Автоматический
Street Build
randizzle420
enriquez2000 сказал:
Отличная сделка!
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, я был удивлен. Мне нужно ехать 6 часов, чтобы забрать его, а затем 6 часов назад =/ мне нужно проехать через все чертово место, чтобы получить запчасти для этой машины. Все еще нужно найти глушитель, так как я не могу найти новый дешевле 200 долларов, водительское сиденье и крыло. Я планирую, вероятно, продать машину вместе с моим приусом и купить p85d с нелепым режимом 9.
0003
Дерич
Я вижу, вы нашли подержанную приборную панель по хорошей цене. Я решил опубликовать это в любом случае, если это поможет кому-то.
Я ничего из этого не делал, но вспомнил, что смотрел это видео пару лет назад, и оно должно помочь понять, какой правильный путь ремонта выбрать для следующего человека.
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
-Дерик
1991 Mitsubishi Eclipse GST
- ВПЕРЕД · Руководство
Street Build
randizzle420
Дерич сказал:
Вижу, ты нашел хорошую сделку на подержанную приборную панель. Я решил опубликовать это в любом случае, если это поможет кому-то.
Я ничего из этого не делал, но вспомнил, что смотрел это видео пару лет назад, и оно должно помочь понять, какой правильный путь ремонта выбрать для следующего человека.
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, я все равно могу отремонтировать приборную панель, покрасить ее и продать. Я предпочитаю не выбрасывать детали для этих автомобилей.
рандизл420
Похоже, я не понимаю тире. Я попросил парня просто пойти с ним в USPS и задержать его для меня, чтобы я гарантированно получил рывок, потому что я не хочу ехать 12 часов впустую, если парень от меня отстанет. Даже предложили дополнительные деньги. Ему было лень это делать, он отказался и начал жаловаться. Сказал ему хорошо, не интересует и хорошего дня. Он начал плакать, говоря, что я зря потратил его время, и я заблокировал его. Я должен ехать 12 часов, арендовать машину, а этот ленивый мф не может даже проехать пару миль до USPS? Я думаю, я либо починю свою приборную панель, либо буду надеяться, что что-то случится вокруг сока, что я смогу поднять
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Is this a good way to fiberglass your Dash
- IIIISFL
- Appearance/Interior/Exterior
- Replies
- 10
- Views
- 7K
sk8shorty01
Крышка подушки безопасности?
- Брокетт
- Appearance/Interior/Exterior
- Replies
- 0
- Views
- 1K
Defiant
warped airbag cover
- trbotaln
- Appearance/Interior/Exterior
- Replies
- 0
- Views
- 282
Дефайент
2g airbag cover poping
- LikeGirl
- Appearance/Interior/Exterior
- Replies
- 3
- Views
- 1K
Серия 99 унций
Поделиться:
Фейсбук Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Верх
Прочтите это перед прошивкой швов подушек безопасности
Один из самых горячих споров в автомобильной обивочной промышленности касается вопроса о том, должны ли мастерские ремонтировать сиденья, оснащенные боковыми подушками безопасности (SIAB).
Я вижу всевозможные попытки объяснить тайны того, как сшиты швы, как их воспроизвести и стоит ли вообще пытаться их делать. Как человек, разрабатывающий OEM-сиденья и работавший с поставщиками уровня 1, я надеюсь, что смогу пролить свет на эту тему.
Что представляет собой правильно работающая подушка безопасности?
То, что подушка безопасности надувается и разрывает шов, не означает, что она работает правильно. Конечно, это здорово, что подушка безопасности делает это, но, как и в большинстве случаев, время решает все.
Самые опасные комментарии, которые я слышу от триммеров, которые дают советы по подушкам безопасности, это «не волнуйтесь, ничто не может сдержать этот взрыв» или «я испытал это на себе на старых сиденьях, и шов лопнул, нет проблем». Они вводят других в заблуждение, заставляя их думать, что только потому, что подушка безопасности сработает, она будет работать так, как задумано.
Дело в том, что заряды подушек безопасности рассчитаны на то, чтобы совпадать с движением человеческого тела в условиях аварии.
Заряд рассчитан так, что подушка безопасности полностью раскрывается в тот момент, когда с ней соприкасается тело. Слишком рано, и мешок выходит наружу, оставляя меньше подушки для удара; слишком поздно, и тело уже оказывается на его пути и врезается со всей силой взрыва.
Чтобы проиллюстрировать это, посмотрите это видео о том, как арбуз падает на подушку безопасности, когда она правильно надувается, а также когда подушка надувается с опозданием всего на семь сотых секунды:
Из-за чего мешок может надуться не вовремя? Почти любой элемент, который входит в конструкцию шва подушки безопасности, включая используемые машины, нитки, материал и набивку.
Производители проверяют боковые подушки безопасности с помощью ряда испытаний на срабатывание всякий раз, когда существуют условия, которые изменяют любой аспект конструкции сиденья. Это делается даже при смене места производства, несмотря на использование ТОЧНО тех же материалов и резьбы для изготовления.
Тесты различаются в зависимости от производителя, но обычно включают развертывание подушек безопасности при очень низкой, очень высокой температуре и температуре окружающей среды, чтобы убедиться, что выбранные материалы работают одинаково хорошо во всех климатических условиях. Низкие температуры могут привести к растрескиванию или поломке некоторых материалов, что сокращает время развертывания; высокие температуры могут вызвать расширение некоторых материалов, что приведет к задержке развертывания.
Неудачные испытания изучаются, и в материалы, швы и другие аспекты вносятся изменения, чтобы привести сиденье в соответствие со спецификациями и обеспечить безопасность пассажиров.
Устройство подушек безопасности при боковом ударе
Не все подушки безопасности имеют одинаковую конструкцию, имеют одинаковые детали или предназначены для срабатывания одинаковым образом. Однако вот как устроены большинство типичных подушек безопасности:
Помимо самой подушки безопасности и ее заряда, есть также желоб для подушки безопасности, отрывной или функциональный шов, а также усиление желоба вокруг окружающих областей.
Канал подушки безопасности надежно направляет саму подушку из шва к пассажиру. Концы парашюта обычно вшивают в шов, сначала закрепив края, а затем завершив стыковочный шов. Материал желоба подушки безопасности может варьироваться, но обычно это тканый нейлоновый материал с силиконовым покрытием с одной стороны, что продлевает срок службы материала и предотвращает прогорание во время взрыва заряда.
Помимо самой подушки безопасности, желоб принимает на себя основной удар силы заряда и освобождает путь для раскрытия подушки. Несмотря на прочность, разрыв может произойти, если материал будет чрезмерно перфорирован при повторном шитье желоба. Это одна из многих причин, по которой вы видите предупреждающие этикетки на швах подушек безопасности, запрещающие повторное шитье.
Это не какой-то заговор корпоративной Америки, чтобы помешать вам найти работу или починить что-то самостоятельно. Ослабленный парашют может изменить путь срабатывания подушки безопасности в неблагоприятную область.
В худшем случае сумка может даже развернуться внутри сиденья, сжимая пассажира между сиденьем и ремнем безопасности и разнося частицы сиденья по всему салону.
Разрывные и функциональные швы
Несмотря на одну из самых важных функций, наибольшее количество дезинформации, циркулирующей в нашей отрасли, связано с разъединяющими швами. Догадки, теории и «что должно работать» повсюду в Интернете сбивают с толку триммеров и всегда всплывают, когда задают вопросы о подушках безопасности.
Характеристики разъединяющего шва нетрудно найти, если потратить несколько минут на поиск в Интернете.
Обычно эти швы выполняются нейлоновой нитью размера TEX 30-9.0. Они сшиты с такой длиной стежка, которая позволяет шву разрываться с нужной скоростью (обычно от 5 до 7 стежков на дюйм). Иногда шпульная нить меньше верхней нити, а иногда обе равны.
Когда речь идет об отделочных швах, стандарта не существует. Производители устанавливают свои собственные рекомендации, основанные на том, как им нужен шов.
Триммеры часто предполагают, что пока нить маленькая или слабая, а сиденье сшито плотно, это все, что нужно для того, чтобы отрывной шов выполнялся должным образом, но это неверно.
В то время как большинство триммеров знакомы с отрывными швами, некоторые даже не слышали о функциональных швах. Это смежные или соединительные швы, которые также должны разорваться для правильного развертывания подушки безопасности. Во многих случаях они так же важны, как и разрывные швы. На самом деле, они могут быть даже сшиты с одинаковыми характеристиками.
Последней частью разъединяющих или функциональных швов обычно является декоративный верхний стежок, который помогает укрепить желоб на внешнем материале. Важно отметить, что кромка шва в шве подушки безопасности всегда разрезается, поэтому две половинки могут быть четко разделены. При шитье колоды только одна сторона переворачивается, а другая сторона плавает, иначе известная как «открытая колода». При французском шве обе стороны кромки подшиваются под соответствующую сторону.
Машины для сшивания шва подушки безопасности – это инструмент, обычно используемый для обеспечения согласованности и надежности отрывных и функциональных швов. Эти машины отслеживают как натяжение, так и количество стежков в критических областях шва подушки безопасности. После завершения этикетка со штрих-кодом печатается и пришивается в конце шва, что позволяет отследить этот конкретный шов до номера партии и партии. Поскольку ровный разрыв шва во время аварии имеет решающее значение, а дефекты могут быть смертельными, эти машины стали отраслевым стандартом для документирования правильно сшитого шва подушки безопасности.
Усиление парашюта
Для удержания и направления самой подушки безопасности необходимо закрепить заднюю часть парашюта. Как правило, это делается путем соединения двух половин желоба швом, хотя нередки металлические усиления и приклеенные точки крепления.
Важно отметить, что это соединение предназначено для предотвращения обратного или неправильного срабатывания подушки безопасности.
Его часто сшивают толстой нитью (TEX 135-207), иногда сгибают или прошивают двойным швом, чтобы гарантировать отсутствие разрыва при раскрытии, так как неудачный укрепляющий шов может быть столь же вредным, как и плохо выполненный отрывной шов.
Иногда усилия по усилению также прилагаются в областях вокруг шва отрыва, чтобы предотвратить отлет краев или частей обивки и превращения их в снаряды.
Датчики и электроника
По мере внедрения в автомобили новых технологий безопасности сиденья также становятся умнее.
Производители все чаще используют датчики для сбора информации о пассажирах, чтобы изменить способ более эффективного срабатывания подушки безопасности. Это может включать в себя все, от веса, роста и даже до того, как пассажир сидит.
Установка новой облицовки салона, даже если подушка безопасности не является частью самой облицовки, может иметь серьезные последствия. Изменяя слои материалов (отделки и пены) на этих датчиках, вы можете легко изменить результаты датчиков, что приведет к путанице в системе подушек безопасности.
В случае аварии взрослый человек может получить программу развертывания подушки безопасности, предназначенную для кого-то намного меньшего размера, или наоборот.
Количество данных, собираемых в современных транспортных средствах в целях безопасности, невероятно. Работая в течение многих лет в традиционной отделке, так легко отвергать важные устройства как «тупые» датчики, когда наша отрасль только сейчас знакомится с более современным дизайном.
Заключение
Подушки безопасности — это функции безопасности, которые работают невероятно жестко. Неправильно установленные, они могут быть более опасными, чем автомобильные аварии, от которых они призваны защищать нас.
Как триммеры, мы часто идем по тонкой грани между тем, что безопасно, а что нет, когда расшифровываем новые технологии и изучаем, как включить их в наши услуги. Тем не менее, мы обязаны следить за тем, чтобы ничто из того, что мы делаем с автомобилями клиентов, не подвергало их или других людей неосознанной опасности.
Когда дело доходит до ремонта сидений с подушками безопасности при боковом ударе, некоторые триммеры чувствуют давление со стороны клиентов, заставляющих их шить за пределами их зоны комфорта и браться за работу или рисковать, чего они не должны. Эти триммеры иногда полагаются на случайные онлайн-отзывы, потому что это звучит правильно. Другие просто рассуждают о том, что «должно работать».
В конце концов, триммеры должны спросить себя, стоит ли получение работы чьей-то жизни. А если нет, то просто отказаться от работы.
Слева: Задняя часть желоба подушки безопасности правильно сшита на заводе по специальной выкройке. / Справа: Триммер пытается перешить парашют. Нить и выкройка неаккуратны, остались торчащие нитки от старой строчки.Некоторые клиенты могут не понять и разозлиться, но большинству будет полезен образованный или заинтересованный ответ, который объяснит им, что именно находится в опасности — не только для них, но и для всех пассажиров.
Я разговаривал со многими клиентами, которые не знали о потенциальной опасности переобшивки сидений, поскольку триммер не упомянул об их способностях или проблемах с подушками безопасности.


4 Как отремонтировать торпедо своими руками
Они передают блоку SRS информацию о месте и силе удара.
Консоль демонтируется, проводится полная перетяжка с помощью выбранных материалов, под руль и крышки вставляется новый комплекс SRS и проводится перепрограммирование. Такой способ дает возможность не только воссоздать систему безопасности транспорта, но и поменять его внутренний облик;

С обратной стороны руля можно будет заметить отверстие, в котором располагается защелка.
Поставляется с подушкой безопасности пассажира.