Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Выбить или Вырезать автомобильный катализатор???

Обслуживание автомобиля – процедура не из дешевых, особенно это касается замены катализатора новым устройством, но удешевить покупку и работу можно, если продать б/у катализатор в скупку от компании Katalizatoroff.

Довольно часто автовладельцы решают просто выбить каталитический нейтрализатор, якобы облегчив работу двигателю и убрав нерабочую деталь из системы выхлопа. Попробуем разобраться, чем чревато и есть ли польза от удаления внутренней части преобразователя.

Причины неисправности

  • Применение бензина с тетраэтилсвинцом запрещено в большинстве стран, в том числе в РФ, но из-за дешевизны он часто падает в бак отечественных авто, оседает на стенках капсул автоката и снижает пропускную способность устройства. В итоге нейтрализатор становится неэффективным.
  • Температура выше 900 градусов разлагает каталитический слой и оплавляет «соты». В итоге двигатель теряет мощность, увеличивается расход топлива.
    Оптимальная рабочая температура ката – 500 градусов, потому важно правильно подобрать размер устройства и грамотно его расположить.
  • Неисправные свечи зажигания создают остановку воспламенения в одном из цилиндров, в итоге автокат перегревается и оплавляется.
  • Каталитический конвертер – это фильтр, который имеет определенный ресурс и со временем забивается токсичной сажей, потому так важно не выбрасывать его, а найти, где можно сдать б/у катализатор в вашем городе для дальнейшей переработки и утилизации.

Выбивать автокат или нет?

Выбивание внутренности преобразователя выхлопа подразумевает механическое вмешательство, которое приведет к нарушению эко-норм и некорректной работе основных узлов авто. Лучшее решение вопроса – снять кат и отнести в пункт приема катализаторов, получить денежную компенсацию и установить универсальное или альтернативное устройство.

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами!

Я согласен с условиями обработки моих персональных данных

Но если владелец авто решил просто выбить «соты», то этот процесс выглядит примерно так:

  • снимается выхлопная труба
  • отрезается корпус каталитического конвертера
  • выбиваются все блоки фильтра
  • пустая «банка» приваривается к выхлопной трубе и устанавливается в систему.

Плюсы и минусы удаления преобразователя выхлопных газов

Преимущества в удалении автоката имеются, например:

  • не требуется приобретать новое устройство, ведь цена катализатора довольно высока
  • незначительно увеличивается мощность двигателя
  • любители громкого звука, вместо пустой банки устанавливают «паук 4-2-1» или «паук 4-1»
  • оптимизируется ресурс двигателя, которому уже не грозит попадание керамической пыли в камеры сгорания, что чревато преждевременным износом.

К недостаткам удаления каталитического нейтрализатора относят:

  • увеличение токсичных веществ в отработанном газе, что снижает их экологический уровень
  • вонь от выхлопа, которая со временем проникает и в салон авто
  • громкий звук из глушителя, особенно на высоких оборотах, потому рекомендуется устанавливать пламегаситель, как альтернативу автокату
  • необходимость перепрошивать ЭБУ по норму ЕВРО-2 или устанавливать обманку лямбда-зонда.

Компания Katalizatoroff не только осуществляет прием б/у катализаторов, но и реализует пламегасители, обманки и гофры высокого качества и по выгодной цене.

Несмотря на преобладание плюсов от выбивания нейтрализатора, самый главный минус – нанесение непоправимого вреда окружающей среде, и потому

удаление катализатора -это неправильный выбор.

Умер катализатор. Что будет, если вырезать его — журнал За рулем

Как это работает?

Удаляем нейтрализатор: польза, вред, цена вопроса

Каталитический нейтрализатор призван очищать выхлопные газы методом доокисления до водяного пара и углекислого газа. Процесс проходит на поверхности керамических сот, покрытых тончайшей пленкой благородных металлов (платины, родия и палладия). Перед блоком каталитического нейтрализатора установлен первый, управляющий, датчик кислорода (лямбда-зонд). Он измеряет количество свободного кислорода в выпускных газах, и блок управления двигателем обеспечивает процесс сгорания в цилиндрах так, чтобы кислорода оставалось достаточно для доокисления вредных веществ в нейтрализаторе. За нейтрализатором ставят второй, диагностический, лямбда-зонд. Он проверяет, как прошел процесс нейтрализации – много ли осталось кислорода.

Почему вообще возникает идея вырезать каталитический нейтрализатор отработавших газов? Ведь очень немногие отключают сами у себя климат-контроль или, например, систему АБС. Чем же это сравнительно новое устройство помешало?

Характерный пример расположения каталитического нейтрализатора под днищем автомобиля. Так выглядит большинство недорогих машин фирмы Renault на платформе Global Access/B0. На фото – Nissan Almera, автомобиль, созданный на той же платформе.

Умер нейтрализатор — ставим обманку. И — увы — ничего за это не будет!

Пока каталитические нейтрализаторы располагались под днищем автомобиля, они были безопасны для двигателей. Они честно очищали выхлоп от вредных примесей. Скончавшись, начинали мешать нормальной езде – и их вырезали. Керамический блок нейтрализатора при этом либо разваливался на куски, либо запекался коркой.

В обоих случаях проход отработавших газов был затруднен.

Под днищем вместо нейтрализатора обычно вваривали трубу либо просто выбивали керамическую начинку. Пустая «бочка» могла «бубнить», придавала басовитости звуку выхлопа, и тогда в нее вваривали трубу с отверстиями, за которыми располагалась стальная проволока-путанка или стекловата. Это смягчало неприятный звуковой эффект.

Но прогресс не стоит на месте. Для более быстрого прогрева каталитический нейтрализатор стали устанавливать как можно ближе к двигателю. Все процессы нейтрализации, идущие при высокой температуре, при этом начнутся раньше. Нейтрализатор, совмещенный с выпускным коллектором, называется катколлектором.

Типичный катколлектор – такой ставят на популярнейшие автомобили Hyundai Solaris и Kia Rio.

Так вот в близости катколлектора и двигателя заключена главная опасность. Керамическая основа со временем начинает крошиться – образовавшиеся частички могут попадать в цилиндры двигателя.

А цилиндропоршневая группа и абразивные частицы керамики – вещи несовместимые. Возникают большие износы пары цилиндр-поршень и даже задиры. Мотор может потребовать капитального ремонта задолго до выработки среднего ресурса. Виновны в выкрашивании керамической основы нейтрализатора и низкое качество керамики, и плохое топливо, догорающее в катколлекторе, и присадки к бензину, которые использовал владелец автомобиля.

У разных производителей степень опасности повреждений моторов очень различается.

На отечественных моторах ВАЗ с шестнадцати- и восьмиклапанными моторами керамика достаточно крепкая, да и заброс частиц из-за особенностей газодинамических процессов практически невозможен.

На отечественных моторах ВАЗ с шестнадцати- и восьмиклапанными моторами керамика достаточно крепкая, да и заброс частиц из-за особенностей газодинамических процессов практически невозможен.

Другой пример — Kia Ceed. Вероятность повреждения мотора частицами керамики, если она начала сыпаться, относительно велика.

Другой пример — Kia Ceed. Вероятность повреждения мотора частицами керамики, если она начала сыпаться, относительно велика.

Решение или вредительство?

Каталитические нейтрализаторы на некоторых моторах начинают разрушаться при пробегах меньше 50 000 км. И владельцы, начитавшись страшилок, едут их ликвидировать. Удалить «каталик» можно двумя способами. Просто извлечь всю керамическую начинку и слои пристеночного уплотнителя. Только надо делать это на снятом устройстве, потому что можно затолкать частицы в цилиндры через открытые клапаны. Звук выхлопа после такой процедуры может стать несколько громче на определенных режимах. Кому это не нравится, вскрывают катколлектор и вместо керамических блоков вваривают пламегаситель.

Пламегаситель – цилиндрическая труба с шумовиброгасящим наполнителем, сквозь который проходит труба примерно того диаметра, что и идущая дальше выхлопная система автомобиля.

Все проблемы решены? Конечно, нет – перечислим, что будет не так:

20 причин, почему машина может загореться

  • Система управления двигателем покажет ошибку «Check engine». Ведь второй лямбда-зонд будет видеть то же количество кислорода, что и первый. Выходом может быть перепрошивка блока управления на Евро-2 или установка так называемой обманки на второй датчик кислорода. Обманка — это резьбовая втулка, ограничивающая прохождение газов к кислородному датчику либо содержащая в себе кусочек керамического наполнителя нейтрализатора, способного очищать газы.

  • Ваша машина станет очень вонючей. И сами этого хлебнете: во время прогрева во дворе и в медленно текущей пробке нанюхаетесь. Соседи по дому и по потоку тоже карму вам не улучшат. Еще, если вы возите детей, а также домашних животных, то помните, что они больше чувствительны к запаху и ездят сзади, где концентрация вредных веществ выше.

  • Честно получить диагностическую карту не получится. Ведь фактически у вас нет даже Евро-2, вместо записанного в ПТС значения Евро-4 или Евро-5.

  • Если машина еще на гарантии, то с ней (по крайней мере, с гарантией на двигатель), придется распрощаться.

Рекомендация «За рулем»

Есть три варианта решения проблемы с вышедшим из строя нейтрализатором – от хорошего и дорогого до простого и дешевого.

Мифические и реальные проблемы двигателя Hyundai и Kia

На Kia Ceed в системе есть второй каталитический нейтрализатор. На его место можно установить полноценный нейтрализатор подходящего размера.

На Kia Ceed в системе есть второй каталитический нейтрализатор. На его место можно установить полноценный нейтрализатор подходящего размера.

Например, такой. Небольшой диаметр этого нейтрализатора позволяет разместить его под днищем большинства автомобилей.

Например, такой. Небольшой диаметр этого нейтрализатора позволяет разместить его под днищем большинства автомобилей.

Каталитический нейтрализатор – не враг автовладельца. Он, по мере возможности, сохраняет для нас с вами чистый воздух. Поэтому, если он вышел из строя, постарайтесь восстановить работу одним из перечисленных способов.

  • Самые надежные двигатели (из тех, что еще продаются) — тут.

Можно ли заменить украденный катализатор на прямую трубу?

Из-за высоких затрат на замену украденного каталитического нейтрализатора вам может быть интересно, могу ли я установить прямую трубу и избежать дорогостоящей замены новой?

Могу ли я быстро установить что-нибудь, чтобы я мог ездить на своей машине, чтобы она не звучала как реактивный авиалайнер 747?

Короткий ответ: да, можете. Однако это незаконно .

Если вы установите прямую трубу, которую часто называют тестовой трубой, вы не пройдете все тесты на выбросы и смога. Это связано с тем, что основной задачей каталитического нейтрализатора является преобразование опасных выбросов (например, угарного газа) от бензиновых двигателей в более безопасные для окружающей среды газы, такие как углекислый газ или водяной пар.

Поскольку каталитические нейтрализаторы содержат драгоценные металлы, они часто становятся мишенью воров, которые могут вырезать и удалить каталитический нейтрализатор всего за несколько минут. Кража каталитических нейтрализаторов резко возросла за последние несколько лет из-за роста цен на редкие металлы, которые используются во многих каталитических нейтрализаторах.

Воры просто поддомкрачивают ваш автомобиль, отрезают его от выхлопной трубы и уходят. Вы можете узнать больше о краже каталитического нейтрализатора здесь.

Даже если вы не заботитесь о прохождении проверки на выбросы или живете в штате, где проверка на выбросы не требуется, удаление каталитического нейтрализатора из вашей выхлопной системы является незаконным во всех 50 штатах США.

Кроме того, если в будущем вам понадобится ремонт глушителя или выхлопной системы, большинство уважаемых механиков не будут к этому прикасаться, пока не вернут на автомобиль новый каталитический нейтрализатор.

И вы можете забыть о торговле своим автомобилем, грузовиком или внедорожником, потому что вы не сможете продать или обменять его, если не найдете стороннего покупателя, готового забрать его.

Не украдут ли воры мой новый каталитический нейтрализатор?

Вот в чем дилемма с. Было бы ужасно заменить украденный каталитический нейтрализатор новым только для того, чтобы его снова украли. Катализаторы дорогие в замене. Особенно, если у вас нет каско на транспортное средство.

Это особенно верно, если вы являетесь владельцем популярного автомобиля, такого как многие гибриды или автомобили с низким уровнем выбросов, такие как Toyota Prius.

Как только вор украл у вас каталитический нейтрализатор, он знает, что вы, скорее всего, собираетесь его заменить, что делает вас главной целью для второй кражи нового.

Что произойдет, если я

сделаю замену своего каталитического нейтрализатора на прямую трубу или контрольную трубу?

Прямая труба или контрольная труба используется для обхода каталитического нейтрализатора на автомобиле. Тестовая труба — это просто кусок выхлопной трубы, который приварен или прикреплен к месту, где раньше существовал каталитический нейтрализатор.

Основная причина, по которой люди рассматривают возможность их установки, — потенциальный прирост производительности. Поскольку противодавление двигателя снижается, газы могут свободно течь, что увеличивает производительность двигателя или мощность.

Для его установки обычно требуется перепрограммировать компьютер вашего двигателя, чтобы вы могли отрегулировать уровень кислорода, чтобы индикатор проверки двигателя не загорался, и ваш двигатель работал эффективно. Часто, когда каталитический нейтрализатор украден, компьютеры некоторых автомобилей переходят в аварийный режим, когда компьютерная система автомобиля обнаруживает проблему, которая может повредить двигатель, и, таким образом, отключает второстепенные функции, чтобы предотвратить повреждение. Топливная экономичность — еще одна проблема.

Могу ли я временно заменить украденную кошку на прямую трубу, пока мне не починят машину?

Можно, но у вас, скорее всего, будут проблемы с производительностью, и индикатор проверки двигателя будет гореть. Если каталитический нейтрализатор был украден, скорее всего, датчики кислорода также были повреждены, поскольку они находятся рядом с нейтрализатором.

Эти датчики используются бортовым компьютером для обеспечения хорошей смеси топлива и кислорода. Они измеряют количество кислорода, присутствующего в выхлопной системе, чтобы убедиться, что компьютер двигателя смешивает правильное соотношение воздуха и топлива для двигателя, чтобы ваш автомобиль работал правильно.

Наличие кислородного датчика обеспечивает надлежащий расход топлива и эффективную работу двигателя.

Не рекомендуется садиться за руль автомобиля до тех пор, пока не будет заменен каталитический нейтрализатор или установлена ​​временная контрольная трубка. Снятие выхлопной системы с автомобиля или вождение с частичной выхлопной системой может со временем повредить двигатель.

И будет чертовски громко.

Если вам нужно проехать на машине небольшое расстояние для ремонта, то у вас, скорее всего, все будет хорошо.

Что мне делать вместо этого?

Если возможно, вам следует заменить каталитический нейтрализатор на каталитический нейтрализатор, отвечающий требованиям по выбросам, в соответствии с законами вашего штата.

Однако имейте в виду, что во всех штатах, кроме самых строгих (Нью-Йорк, Калифорния и т. д.), вам не нужно устанавливать каталитический нейтрализатор OEM производителя. Многие каталитические нейтрализаторы послепродажного обслуживания могут выполнять эту работу за небольшую часть стоимости.

Ваш местный магазин глушителей может посоветовать вам лучший каталитический нейтрализатор для вашего автомобиля, и в большинстве случаев вы можете заменить нейтрализатор менее чем за 1000 долларов США. Это почти половина стоимости в среднем по стране в 2100 долларов.

Как я могу защитить свою машину от повторной кражи преобразователя кота?

Профилактика — лучший подход. По возможности держите машину в гараже или, по крайней мере, в хорошо освещенном месте. Вы можете прикрепить кожухи каталитического нейтрализатора , каркасы каталитического нейтрализатора или etch и покрасить каталитический нейтрализатор, чтобы ворам было труднее перепродать его торговцам металлоломом и переработчикам металла.

Amazon и другие розничные продавцы часто продают их за разные модели автомобилей . Если нет, позвоните в местную выхлопную мастерскую, которая может изготовить для вас что-то, адаптированное к вашему автомобилю.

7 простых шагов для его удаления!

Регулярная уборка вашего автомобиля — это мудрый способ продлить срок службы вашего автомобиля. Когда дело доходит до этой области, больше внимания уделяется инструменту для удаления каталитического нейтрализатора .

Однако его важность доступна не каждому. Кроме того, способ его правильного использования не прост.

По этим причинам мы пришли сюда сегодня, чтобы рассказать вам о некоторых ключевых моментах, которые помогут вам разумно владеть своим автомобилем. Чего же ты ждешь? Давайте начнем прямо сейчас!

Когда и зачем нужно отключать каталитический нейтрализатор?

Каталитический нейтрализатор автомобиля отвечает за очистку выхлопных газов автомобиля. Таким образом, это жизненно важная часть автомобильной системы контроля выбросов выхлопных газов.

Как только компонент выйдет из строя, транспортное средство будет работать более грубо, производить дополнительные выбросы и расходовать топливо не по назначению.

Кроме того, некоторые проблемы в двигателе, такие как свечи зажигания или утечка охлаждающей жидкости, могут привести к тому, что элемент начнет изнашиваться и перегреваться. И мы не можем исключить другие внешние факторы и время, которые способствуют этой проблеме.

Чтобы подтвердить правильность замены, можно услышать странные звуки при запуске двигателя. Например, машина звучит как вертолет при разгоне.

Кроме того, когда с этим оборудованием возникают проблемы, производительность двигателя ухудшается; сигнальная лампа двигателя автомобиля будет активирована автоматически и сообщит вам, что выхлопная сеть не работает должным образом.

Это очевидные контрольные сигналы, чтобы вы знали о необходимости проверки компонента; чем скорее, тем лучше.

Замена неисправного каталитического нейтрализатора в автомастерской может стоить вам слишком дорого. Поэтому было бы полезно, если бы вы решили разумно сэкономить свой бюджет, используя подставки для домкратов и ручное оборудование, чтобы сделать это самостоятельно.

Инструмент для снятия каталитического нейтрализатора

Снять каталитический нейтрализатор не так уж сложно. Тем не менее, было бы полезно, если бы вы оборудовали необходимое оборудование для выполнения процесса: Подставки домкрата, трещотка и набор головок, головка кислородного датчика и pe n масло для травления . Все это легко достать.

В следующей части будет подробная инструкция, как правильно снять катализатор, и вам нужно иметь достаточно набора инструмента для каталитического нейтрализатора s, чтобы сделать удаление гладко. Это ключевая база для замены каталитического нейтрализатора .

Как отрезать каталитический нейтрализатор  

Здесь мы познакомим вас с самым простым способом отрезать каталитический нейтрализатор за 7 простых шагов.

Шаг 1

Поднимите автомобиль домкратом

Выбор ровного места для парковки автомобиля и использование домкратов для подъема автомобиля (на всех колесах).

Замена каталитического нейтрализатора в автомобиле не похожа на замену шины — нужно поднять над землей всю машину, а не один угол.

Кроме того, во время технического обслуживания очень важно припарковать автомобиль на ровной поверхности. В противном случае вы можете получить травму в процессе ремонта, если эти домкраты выйдут из строя.

Если у вас есть гидравлический подъемник профессионального качества, а также вы знаете, как безопасно его использовать, не забудьте использовать полезный инструмент для подъема автомобиля, когда вы собираетесь заменить гидротрансформатор.

Шаг 2

Оставьте выхлопные газы автомобиля остыть.

Если вашему автомобилю не хватило времени остыть после работы, его выхлопная система может быть еще довольно горячей.

Чтобы снизить риск ожогов, дайте вашему автомобилю время полностью остыть, прежде чем обслуживать его.

В зависимости от выхлопной системы автомобиля этап обычно длится всего пару минут.

Наденьте пару перчаток механика, затем тыльной стороной ладони нанесите несколько плавных ударов по выхлопной трубе . Если вам не так жарко, вы можете осторожно повторить эту проверку без перчаток.

Шаг 3

Определите положение каталитического нейтрализатора.

Пройдите под автомобилем и найдите трубы системы выпуска выхлопных газов, которые часто сопровождают задний выхлоп автомобиля.

Найти преобразователь несложно, он обычно имеет форму округлой «коробки» или примерно цилиндрической формы в центре выхлопной системы. Более того, некоторые версии могут иметь прямоугольную форму.

Осмотрите, приварен ли этот преобразователь к остальной части этой системы в точках соединения или прикручен болтами.

Если его уже меняли и паяли, а не прикручивали, возможно, стоит отнести его в ремонтную мастерскую.

Тем не менее, как только вы будете уверены в своем опыте замены приваренного каталитического нейтрализатора (вы должны безопасно использовать Sawzall и сварочный аппарат), вы можете сделать это самостоятельно.

Шаг 4

Отсоедините датчик кислорода (O2) от преобразователя.

Большинство современных нейтрализаторов оснащены как минимум одним датчиком O2, который постоянно контролирует эффективность выхлопной системы автомобиля.

Если преобразователь включает в себя датчик O2, используйте гаечный ключ с трещоткой и гнездо для датчика O2, чтобы отсоединить их, прежде чем продолжить.

Когда этот шаг будет завершен, отодвиньте датчик от вашего положения, чтобы он не мешал вам в оставшейся части этого процесса.

Шаг 5

Нанесите проникающую жидкость на выступы компонента, если он закреплен болтами.

Может быть ряд проблем с некачественными болтами, такими как заедание гаек, частичная коррозия или ржавчина.

Эти неисправные, вероятно, трудно отсоединить. Поэтому нанесите немного проникающего масла, чтобы ослабить их легче.

Дайте жидкости впитаться в ржавые болты и смажьте их пару минут, прежде чем пытаться их отсоединить.

Шаг 6

Снимите эти болты в порядке: сначала задний конец, потом передний.

Чтобы аккуратно ослабить и снять все эти болты, вам понадобится гаечный ключ подходящего размера.

Когда все эти болты все еще прикреплены и ослаблены, снимите задние болты (ближайшие к открывающемуся концу этой выхлопной системы) перед отсоединением передних болтов (те, которые находятся дальше).

Шаг 7

Для встроенных сварных преобразователей полностью вырезать.

Если каталитический нейтрализатор припаян к остальной части системы выпуска отработавших газов (а не прикручен болтами), единственный способ устранить его — вырезать эти болты из трубок, с которыми он связан.

Многие опытные механики выберут Sawzall для выполнения этого шага. Разрежьте рядом (или вдоль) существующих линий стыка и после этого правильно отсоедините каталитический нейтрализатор.

Если вы правильно выполнили все шаги и компонент не двигается, вы можете использовать молоток, чтобы удалить его с законного места.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *