Обновлённый Ford Focus разжился новыми силовыми установками — ДРАЙВ
Леонид Попов, . Фото: Ford
Помимо новых решётки, на которую переехал значок марки, и бампера, модель получила фары Dynamic Pixel LED, предотвращающие ослепление встречных водителей. Фары меняют форму луча на поворотах шоссе или во время дождя, а также для подсветки пешеходов и велосипедистов.
Европейское отделение Форда представило рестайлинговый «четвёртый» Ford Focus. Это поколение появилось в 2018 году и в 2020-м успело обновиться в китайской вариации. Но в Европе — свои перемены. Тут одновременно представлены хэтчбек в исполнении ST-Line и «зажигалка» ST, а также приподнятый универсал Active Wagon.
Помимо ST и Active Фокусы можно будет заказывать в исполнениях Titanium, X и Vignale, причём в нескольких сочетаниях. Сзади перемен меньше, чем спереди, но фонари новые.
В силовых агрегатах имеется корректировка: у 48-вольтовых умеренных гибридов EcoBoost Hybrid (125 и 155 л.с.) появился семиступенчатый «робот» Powershift с двойным сцеплением и режимом Sport, автоматическими остановкой и запуском мотора при замедлении на скорости ниже 12 км/ч. Раньше умеренные гибриды Фокуса комплектовались только «механикой». В версиях ST-Line такой «робот» дополнен подрулевыми переключателями.
Основная перемена в салоне: мультимедийная система Sync 4 с дисплеем на 13,2 дюйма вместо прошлой Sync 3 с восемью дюймами. Кнопка запуска мотора и ручка громкости перебрались вниз на место рукояток «климата», чьи функции ушли на сенсорный экран. (Показана версия Active).
Вариант EcoBoost Hybrid основан на литровом турбомоторе и может быть, как и прежде, выбран в сочетании с шестиступенчатой «механикой». Аналогичный мотор без гибридной надбавки развивает 100 или 125 сил и совмещён с «механикой», а самым экономным водителям адресован дизель 1.
5 EcoBlue (95 или 120 л.с.) тоже с «механикой» или с восьмиступенчатым «автоматом» (опция для версии на 120 сил). С дизелем можно получить расход 4,0 л/100 км, тогда как Экобусты обеспечивают 5,1–5,2 л/100 км. Дизель 2.0 (150 и 190 сил) из ассортимента Фокуса пропал. На вершине, как и раньше, 280-сильная турбочетвёрка 2.3 EcoBoost у модификации Focus ST.Новая развлекательная система обладает голосовым управлением с пониманием естественного языка, беспроводными Apple CarPlay и Android Auto. Она дополнена бесплатной пробной версией Connected Navigation. Машине стали доступны обновления «по воздуху» Ford Power-Up.
Штатным оснащением Фокуса стали полностью светодиодные фары с автоматическим управлением дальним светом, встроенной функцией противотуманок, подсветка поворотов на низкой скорости. Опцией стали новые адаптивные фары Dynamic Pixel LED, учитывающие при формировании луча показания фронтальной камеры, в том числе изгибы трассы и дорожные знаки. А система мониторинга слепых зон зеркал теперь умеет не только предупреждать водителя об опасности, но и вмешиваться в рулевое управление, если автомобиль из-за невнимания человека за рулём смещается в сторону соседней машины.
Было — стало
Focus ST-Line
Focus Active Wagon
Focus ST
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Крупным планом
© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+Полная версия сайта
Ford представил новый Focus — Ведомости
Ford
Европейское подразделение Ford Motor представило четвертое поколение модели Focus. Премьера для ограниченного числа журналистов прошла в дизайн-студии компании в Кельне. Компания показала модель в четырех версиях: хетчбэки в премиальном Vignale и в спортивном исполнении ST-Line, универсал в версии Titanium и новый тип кузова – хетчбэк-кроссовер с увеличенным дорожным просветом Active. Такая версия, промежуточный тип кузова между обычным хетчбэком и кроссовером, появилась у нового поколения Ford Fiesta, представленного в 2017 г. Focus третьего поколения выпускается с 2011 г.
Focus четвертого поколения спроектирован «с чистого листа», сказал на презентации модели вице-президент по разработке продуктов Ford of Europe Джо Бакай. Модель построена на абсолютно новой платформе С2, сообщила компания. Архитектура C2 скорее всего является модернизацией платформы Global C, на которой были построены предыдущий Focus, Ford Kuga, развозной фургон Transit Connect и Lincoln MKC. Благодаря новой платформе жесткость на кручение кузова Focus увеличена на 20%, при этом масса кузова и шасси снижена в среднем на 88 кг, сообщила компания.
Новый дизайн кузова хетчбэков и универсала выглядит выразительным и спортивным. Разработчики старались максимально увеличить пространство в салоне, сохранив при этом внешние габариты, объяснил шеф-дизайнер европейского подразделения Ford Амко Линартс. Для расширения салона колесная база увеличена на 53 мм, до 2701 мм, и стала больше, чем у конкурентов Volkswagen Golf (на 64 мм) и нового Kia Ceed (на 51 мм). Передняя ось сдвинута вперед, укорочены свесы и удлинен капот, что улучшило пропорции машины. Длина хетчбэка – около 4,4 м, универсал на 200 мм длиннее.
У нового Focus тщательно проработана аэродинамика. Например, в переднем бампере сделаны прорези, направляющие поток воздуха в обход передних колес, за решеткой радиатора установлены автоматические жалюзи для снижения сопротивления воздуха, днище закрыто пластиковыми накладками, и даже на рычагах задней подвески есть пластиковые обтекатели, как на гоночном автомобиле.
Версия ST-Line отличается более жесткой подвеской, заниженным на 10 мм клиренсом (дорожный просвет обычного хетчбэка и универсала – 150 мм), большим спойлером на задней двери и аэродинамическим обвесом. На версию устанавливаются 18-дюймовые колесные диски и тормозные суппорты, окрашенные в красный цвет.
У универсала более просторный багажник: 530 л, 1650 со сложенным задним рядом сидений (на 130 л больше, чем у предыдущей модели), длина грузового отсека до передних сидений – 1707 мм. Багажник хетчбэка вмещает 375 л (больше на 60 л).
Версия Vignale внешне отличается решеткой радиатора, бампером и обилием хрома в отделке. В салоне Vignale панель приборов, сиденья и подлокотник обшиты кожей, на всех дверях – мягкий пластик, по бокам центрального тоннеля добавлены мягкие подушки, на порогах – алюминиевые накладки. У остальных модификаций панель приборов покрыта мягким качественным пластиком, мягкие накладки только на передних дверях, сиденья отделаны комбинацией из ткани и кожи. У версии высокого хетчбэка Active клиренс увеличен на 30 мм (180 мм), посадка удобнее за счет более высокой (на 20 мм) линии крыши. Кроме представленных модификаций ожидаются заряженная версия ST (вероятно, с 275-сильным мотором), 4-дверный седан и две версии гибрида – обычный и подзаряжаемый.
В интерьере четвертого Focus не осталось и следа от стиля Kinetic Design прежних поколений модели. Стиль интерьера стал скромный, спокойный и лаконичный и без резких линий. За рулем чувствуешь себя просторно и свободно, нет ощущения кабины истребителя, как в предшественнике. В версиях с автоматической коробкой передач вместо рычага селектора на центральном тоннеле установлен поворотный переключатель-шайба. В целом эргономика отличная – все под рукой, при этом не чувствуешь себя зажатым. По центру панели приборов выделяется только 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы Sync 3 с голосовым управлением, поддержкой Apple Car Play и Android Auto. Беспроводная подзарядка смартфонов устанавливается в базовой комплектации. Появился проекционный дисплей (на дополнительный экран перед водителем) и беспроводной модем 4G FordPass Connect, аудиосистема B&O Play мощностью 675 Вт.
Новый Focus оснащается новейшими системами помощи водителю. Адаптивные светодиодные фары работают с упреждением – луч поворачивается в сторону поворота не по сигналу от рулевого колеса, а заранее (за 65 м), ориентируясь по разметке дороги с помощью видеокамеры. Адаптивный круиз-контроль получил функцию движения в пробках (Stop & Go) и ассистент подруливания в полосе движения. Помощник парковки стал полностью автоматическим – управляет переключением передач, газом, тормозом и рулем. В системах безопасности появились системы автоматического объезда неподвижного препятствия и послеаварийного дотормаживания автомобиля. Появилась настройка систем автомобиля Drive Mode, меняющая характеристики электроусилителя руля, педали газа, «автомата» и жесткость амортизаторов – режимы Normal, Comfort, Sport и Eco.
Новый Focus будет оснащаться 3-цилиндровым бензиновым двигателем 1.0 EcoBoost с отключением одного цилиндра в режимах низкой нагрузки. Новая технология позволяет снизить расход топлива, отметила компания. Для нового Focus предусмотрено пять версий 3-цилиндрового бензинового мотора: три с рабочим объемом 1 л – 85, 100 и 125 л. с., и две 1,5 л – 150 и 182 л. с. Также будут устанавливаться 4-цилиндровые турбодизели EcoBlue: объемом 1,5 л – 95 и 120 л. с. (300 Нм), и 2 л – 150 л. с. (370 Нм).
Инженеры Ford в отличие от коллег из европейских марок не спешат отказываться от «автоматов» классического типа с гидротрансформатором в пользу роботизированных коробок передач с двумя сцеплениями. «В США выше спрос на вариаторы и классические «автоматы», чем на «роботы», – сказал вице-президент Ford of Europe Джон Вильямс. – В России, кстати, такая же тенденция. А в Европе больше популярно ручное переключение передач». В новом Focus устанавливается модернизированная 6-ступенчатая ручная коробка передач и новая 8-ступенчатая автоматическая КПП. Спереди подвеска MacPherson, сзади – многорычажная c эффектом подруливания. Каждая версия отличается своими настройками подвески.
Focus остается одной из самых популярных моделей марки, но его продажи демонстрируют общую тенденцию сокращения сегментов хетчбэков, седанов и универсалов в пользу кроссоверов. В Западной Европе в 2017 г. было продано 210 500 машин Focus и 151 900 Kuga (данные компании), при этом продажи хетчбэка/седана/универсала остались на уровне прошлого года, а кроссовера – выросли на 27,4%. Схожую динамику продаж показал Ecosport: рост 9,6% при падении продаж Fiesta, с которой сделан на одной платформе, – 253 600 шт. (-14,7%). C-cегмент останется важным как минимум до 2025 г., считают в Ford.
В 2017 г. глобальные продажи Focus составили 671 923 шт. (снижение на 6,3%), он занимал 8-е место по продажам среди всех моделей мирового рынка, по данным focus2move. В модельном ряду Ford его опережают только пикапы F-series – 1,08 млн шт. (+8,7%). Более успешные конкуренты в классе: Toyota Corolla – 1,22 млн шт. (-6,6%), VW Golf – 952 826 шт. (-3,5%), Honda Civic– 819 005 шт. (+21,7%).
В России Kuga уже сейчас начала опережать Focus – в марте 2018 г. было продано 1503 кроссовера (+61%) и 1395 Focus (+29%), по данным Ассоциации европейского бизнеса. В 2017 г. бестселлером марки был Focus – 15 086 (+26%), но продажи Kuga увеличились почти вдвое – 12 954 шт. (+54%).
Производство нового Focus начато на заводе Ford в немецком Саарлуисе, где модель производится с 1998 г. Время начала продаж пока официально не называется, как ожидается, это конец лета – начало осени 2018 г. Смена поколения на российском производстве во Всеволожске пока не известна. В этом году планируются обновления для текущей модели, сказал представитель FordSollers.
10 лучших автомобилей, похожих на Ford Focus
Ford Focus впервые поступил в продажу в 1998 году и быстро зарекомендовал себя как один из самых популярных автомобилей в Великобритании. Хотя покупатели в наши дни, как правило, склоняются к внедорожникам, Focus по-прежнему является отличным вариантом для тех, кому нужен стильный семейный двигатель с хорошим оснащением и хорошим соотношением цены и качества.
Возможно, последний Focus уже не так хорош, как когда-то, но это компенсируется элегантным внешним видом, фантастическими ощущениями от вождения и значительно улучшенной информационно-развлекательной системой.
Тем не менее, рынок семейных хэтчбеков очень силен, и существует множество достойных внимания альтернатив. Наши автомобильные обозреватели побывали за рулем всех последних моделей и составили этот список лучших автомобилей, похожих на Ford Focus.
10 лучших альтернатив Ford Focus
1. Volkswagen Golf
Volkswagen Golf обязательно найдется в любом списке семейных хэтчбеков. Долгое время он был одним из лучших универсалов, которые можно купить за деньги, благодаря надежному качеству сборки, стильному внешнему виду и отличному внешнему виду.
Последняя модель дороже, чем Focus, хотя информационно-развлекательная система неудобна и, несмотря на множество впечатляющих технологий безопасности, может показаться скорее раздражающей, чем полезной. Тем не менее, он очень удобен на неровностях, и есть большой выбор эффективных двигателей.
Воспользуйтесь нашим конфигуратором Volkswagen Golf, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить на новой модели, или просмотрите последние подержанные модели.
2. Vauxhall Astra
Vauxhall Astra уже давно является разумным, практичным и доступным выбором. Последняя модель во многом изменила этот стереотип. Конечно, управлять им не очень весело, а автоматическая коробка передач не отличается плавностью хода, но внешний вид просто фантастический, а также большой и практичный багажник.
Его цена такая же, как у Golf и Focus, но если вы готовы потратить немного больше, есть сверхэффективный подключаемый гибрид, который проедет более 40 миль на электричестве.
Воспользуйтесь нашим конфигуратором Vauxhall Astra, чтобы узнать о скидках от дилеров Vauxhall или просмотреть отличные подержанные экземпляры, выставленные на продажу.
3. Honda Civic
Если вам понравилась идея уходящей Honda Civic, но ее стиль вас оттолкнул, последняя модель заслуживает пристального внимания. Возможно, сейчас на это довольно разумно смотреть, но это далеко от экстравертных линий старой модели, которые теперь плавно сливаются с дорожным движением. Внутри есть похожая тема, с большим количеством серого и черного для отделки в консервативном стиле.
Стартовая цена немного выше, чем у большинства конкурентов, отчасти благодаря выбору гибридного двигателя. Тем не менее, это означает низкие эксплуатационные расходы, а также другие положительные стороны, включая большой багажник, просторный салон и удовольствие от вождения.
Если вы видите себя в одном из них, наш конфигуратор Honda Civic предложит вам отличные цены от наших лучших дилеров или вместо этого вы сможете найти отличные предложения на высококачественных подержанных экземплярах.
4. Peugeot 308
Устали выбирать из моря безвкусных семейных хэтчбеков? Peugeot 308 может быть именно тем, что вы ищете. Большая решетка радиатора окружена узкими фарами и уникальными клыкообразными дневными ходовыми огнями.
Внутри он тоже выглядит великолепно, роскошные материалы повсюду. Даже более низкие комплектации довольно хорошо оснащены, так что это действительно хорошее соотношение цены и качества, аналогичное большинству конкурентов. Однако, как и Astra, гибридные модели с подключаемым модулем могут быть довольно дорогими.
Наш конфигуратор Peugeot 308 поможет вам найти выгодные предложения на новую модель или найти лучшие подержанные экземпляры из сети проверенных дилеров.
5. Skoda Octavia
Если вам нужна чистая практичность, Skoda Octavia должна стать вашим первым портом захода. У него массивный багажник (особенно в форме универсала), и лишь немногие автомобили этого класса могут сравниться с ним по вместительности салона.
Он тоже хорошо собран, но, как вы могли заметить, в уникальных преимуществах Skoda нет ничего особенно интересного. Это довольно уравновешенно, чтобы смотреть внутри и снаружи, в то время как за рулем есть более интересные варианты.
Воспользуйтесь нашим конфигуратором Skoda Octavia, чтобы получить выгодную скидку на новую, или просмотрите подержанные автомобили в поисках отличного подержанного автомобиля.
6. Nissan Qashqai
Хотя технически он не является прямым конкурентом Focus, покупатели уже некоторое время устремляются к внедорожникам, таким как Nissan Qashqai, поэтому, если вам нужна альтернатива семейному автомобилю, стоит добавить его в список покупок.
Последняя версия очень даже стильная, а салон практичный и добротно сложенный. Это удобно для дальних расстояний, но не самое приятное рулить по проселочной дороге. Объем багажника также разочаровывает по сравнению с другими внедорожниками аналогичного размера.
Чтобы получить выгодные предложения, воспользуйтесь нашим конфигуратором Nissan Qashqai, чтобы узнать о скидках непосредственно у дилеров Nissan по всей Великобритании, или просмотрите их запасы подержанных автомобилей.
7. Mazda 3
Mazda 3 всегда была отличной альтернативой таким автомобилям, как Focus и Golf, но никогда не беспокоила эту пару в чартах продаж. Это позор, потому что последняя модель, в частности, имеет шикарный стиль снаружи и качество интерьера на уровне выше того, что вы ожидаете за такую цену.
Нижние стороны? Пассажирам на заднем сиденье не очень просторно, да и багажник тесноват.
Найдите выгодные предложения с помощью нашего конфигуратора Mazda 3 или ознакомьтесь с новинками подержанных автомобилей от британских дилеров.
8. Kia Ceed
Kia действительно изменила свою репутацию за последнее десятилетие или около того, до такой степени, что ключевым преимуществом Ceed стала не только его цена. Это действительно блестящий автомобиль, который также стоит меньше, чем большинство альтернатив.
У вас есть выбор экономичных двигателей, вместительный багажник и множество стандартного оборудования. Тем не менее, интерьер довольно мягкий, как и опыт вождения.
Воспользуйтесь нашим конфигуратором Kia Ceed, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить на новом автомобиле, или просмотрите подержанные модели у дилеров в Великобритании.
9. Audi A3
Audi A3 завоевала огромную популярность благодаря привлекательности роскошного значка Audi на рынке небольших и более доступных семейных автомобилей.
Вы получаете все, что хотите от Audi, в том числе стильный дизайн, высококачественный интерьер, новейшие системы помощи водителю и информационно-развлекательные технологии. Несмотря на это, другие варианты премиум-класса, такие как Mercedes A-Class и BMW 1 Series, имеют более конкурентоспособную цену.
Если вам нравится внешний вид этого элитного хэтчбека, наш конфигуратор Audi A3 Sportback поможет вам получить фантастическую скидку, а на лучшие подержанные экземпляры также стоит обратить внимание, поскольку они еще более выгодны.
10. Toyota Corolla
Благодаря своим гибридным двигателям в стандартной комплектации Toyota Corolla отличается экологичностью и низкими эксплуатационными расходами, какую бы версию вы ни выбрали. Это также доставляет удовольствие от вождения и имеет кабину отличного качества.
Эти гибридные двигатели действительно означают, что Toyota немного дороже, чем альтернативы, а задние сиденья немного тесны.
Выберите свою идеальную Toyota Corolla в нашем конфигураторе автомобилей, чтобы узнать, сколько carwow может помочь вам сэкономить, или пролистайте использованные примеры, чтобы найти отличные предложения подержанных автомобилей.
Сэкономьте на своем следующем хэтчбеке
Если вам нравится внешний вид любого из этих автомобилей, наш конфигуратор автомобилей найдет для вас отличное предложение прямо у самых надежных дилеров в Великобритании. Чтобы узнать больше о той или иной конкретной модели, наш раздел обзоров расскажет вам все, что вам нужно знать. В качестве альтернативы, если вам нужна помощь в выборе автомобиля, который лучше всего подходит для вас, наша программа выбора автомобилей облегчит вам жизнь. Есть новые автомобили, доступные за наличные, в кредит или в лизинг, а также подержанные экземпляры, и вы даже можете продать свой старый автомобиль через carwow.
Форд Фокус хорошая машина?
Является ли Ford Focus хорошей машиной? | Итернс АвтомотивПоследние новости отрасли
- Главная
- Блог
- Ford Focus — хорошая машина?
Является ли Ford Focus хорошей машиной?
Определение того, является ли автомобиль «хорошим», часто определяется характеристиками, долговечностью, рейтингом организаций и отзывами предыдущих покупателей. Добро и зло — очень субъективные понятия. То, что хорошо для одного водителя, может не понравиться другому автомобилисту.
Есть много преданных поклонников Ford Focus, которые страстно пропагандируют эту модель как отличный автомобиль. Что такого особенного в Ford Focus, что делает его таким популярным среди этих потребителей?
Как и в любой другой модели автомобиля, бывают удачи и промахиМодели Ford Focus 2010, 2011 и 2018 годов высоко ценятся за их надежность и долговечность. К сожалению, модели, выпущенные с 2012 по 2013 годы, не оправдали своих оценок. Это не значит, что эти автомобили были в количественном отношении плохими, просто другие годы Ford Focus заслужили больше похвалы.
Основные сведения о Ford FocusFord Focus — это надежный автомобиль, который при надлежащем обслуживании может прослужить до 200 000 миль. Они предлагают конкурентоспособную топливную экономичность: в среднем 30 миль на галлон при движении по городу и 40 миль на галлон при движении по шоссе. Для водителей, которые обычно проезжают от 13 000 до 15 000 миль в год, Ford Focus является качественным вариантом автомобиля. Это особенно удобно для ежедневных водителей, постоянно совершающих короткие и средние поездки.
Не каждый год выпуска Ford Focus был одинаковым. Модели с 2012 по 2013 год страдали от постоянных проблем у некоторых владельцев Ford Focus, включая, помимо прочего: 9 Многие владельцы Ford Focus очень довольны надежностью автомобиля, топливной экономичностью и доступными вариантами модернизации. Некоторые годы Ford Focus, получившие стабильно высокие оценки, включают: Ford focus 2010 года — оригинальная модель третьего поколения. Он сочетает в себе ценность, производительность двигателя и общую доступность. Он демонстрирует эффективность экономии твердого топлива при расходе 28 миль на галлон. Ford Focus 2011 года выпуска не был отозван ни разу, а зарегистрированных жалоб было мало. Это надежный автомобиль, но были редкие сообщения о разрядке аккумулятора за ночь и, в некоторых случаях, о выходе из строя тормозов. В целом, эти проблемы были далеко не постоянными, поэтому Ford Focus 2011 года занимает первое место в нашем списке хороших годов Ford Focus. Ford Focus 2018 года является новейшей моделью в этом списке и оснащен высокотехнологичными функциями, такими как Bluetooth, камера заднего вида и сенсорный дисплей в базовой комплектации S. Это выгодная покупка для тех, кто хочет компактный автомобиль со спортивным характером и высокой надежностью. Не все модели Ford Focus созданы одинаковыми, некоторые из них имеют серьезные проблемы при повседневном вождении. В среднем, с этими проблемами сталкивались водители моделей, выпущенных до того, как автомобили достигли отметки в 100 000 миль, что сократило ожидаемый срок службы хорошо обслуживаемого Ford Focus почти вдвое. Водители подержанных автомобилей Ford Focus, которых следует избегать: 2007 – Сообщения о преждевременном выходе из строя генератора 2008 901 18 – Неисправные электрические системы и дверные ручки не работают должным образом были наиболее распространенными жалобами 2012 – Сообщения о выходе из строя рулевого колеса и постоянных проблемах с коробкой передач 0,000- отметка 9 миль0003 Период с 2012 по 2013 год был тяжелым временем для многообещающих моделей Ford Focus, многие постоянно сталкивались с сообщениями о неисправностях трансмиссии и рулевого колеса.