Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Карбюратор на мотоцикле — хорошо или плохо?

Система питания мотоцикла — она же топливная система различается в первую очередь по наличию в ней карбюратора или инжектора. Карбюратор — простая как кирпич разработка, уже считающаяся устаревшей, но не сдающая врагам окопы, форма приготовления горючей смеси. С ним сталкиваются новички, которые приобрели поживший десяток лет на автобанах мотоцикл. В древних моделях и двухтактных двигателях еще встречаются поплавковые карбюраторы, а в более новых и четырехтактных вакуумные. 

Карбюраторы на мотоциклах по строению встречаются:

  • поплавковые 
  • вакуумные
  • постоянного разряжения
  • шиберного типа

Сколько бы не называли карбюратор подарком каменного века инженерного искусства, но со временем механизм эволюционировал и усложнялся. 

Дополнительные системы в комплектации карбюратора:

  • датчик положения дроссельной заслонки
  • отсечной воздушный клапан
  • насос
  • система подогрева карбюратора
  • эмульсионная трубка
  • пусковое устройство
  • автоматический обогатитель

Чтобы лучше понимать принцип устройства, вспомните, как выглядит факел баллончика или краскопульта. Бензин распыляется, смешиваясь с воздухом. Заумным языком сие волшебное действие называется пульверизационным, просматривается родство со словом «пульверизатор», в старых учебниках по мототехнике этот же процесс называют «карбюрацией».

Иными словами, образование горючей смеси по принципу распыления топлива в потоке воздуха, который засасывается через карбюратор в цилиндр двигателя.

Регулировкой карбюратора мы управляем соотношением поступающего воздуха к количеству подаваемого бензина. Это крайне важный показатель, который на прямую влияет на работу двигателя так же, как настройка зажигания.

Так, при изменении обогащения смеси, бензин может сгореть не в полном объеме. Из-за этого на свечах, поршнях, головке цилиндра появится черный нагар, а свечи кстати вообще могут выйти из строя. Из выхлопных труб повалит черный дым, очевидные признаки, что карбюратор нужно регулировать.

Настройку карбюраторов следует делать на разогретом двигателе.  

— Почему это? — спросите вы.

Все просто. Снова возвращаемся к школьной программе и вспоминаем, что вода не только в жидком состоянии заливает нам визор во время дождя, и не только в твердом состоянии как оледенение мешает нам радоваться погоде, но еще постоянно возникает как газообразная форма. Влага из воздуха, с которым смешивается бензин, со временем конденсируется на стенках впускного клапана камеры сгорания и цилиндров. Такая неприятность опять таки требует определенных условий работы. На теплом разогретом двигателе вероятность отрегулировать карбюратор более точно — увеличивается. 

Конечно, все показатели, о которых вам стоит знать, зависят от модели мотоцикла и вида самого карбюратора. Для этого есть чудесные мануалы, чтением которых пренебрегать не советую.

Как мы уже говорили, настройка карбюратора сильно зависит от дополнительных условий, таких как зажигание, например. 

Разберем взаимосвязь дополнительных элементов, которые важно учитывать, при работе с карбюратором на примере технического тюнинга. Частая тема среди мотоциклистов, мол, как провести тюнинг, чтобы уменьшить расход топлива, увеличить мощность и чтобы вообще мои 125 кубов летали как литровый спортбайк? Топовый совет — нашаманить карбюратор. 

Дело в том, что среди многих любителей работать с карбюратором мы встречали много тех, чьи нововведения  заканчивались исключительно на замене жиклеров. Для справки: жиклерами называют деталь с калиброванным отверстием, через которое за определенное время поступает необходимое количество топлива. Почему то все решили, что просто поставить жиклеры с большим диаметром, дабы увеличить приток бензина — гениальный план. Возможно, только как же гармония вселенной, в которой говорится об соотношении воздуха и топлива? Какой смысл увеличить приток бензина, но не снабжать его в нужной пропорции воздухом? 

Иногда, для увеличения притока бензина в карбюраторе меняют конусную иглу, она же игла дозирующая. Логика проста, если не шире диаметр отверстия, то тоньше игла. В любом случае, после увеличения подачи бензина следующим шагом становится замена воздушного фильтра, дабы воздух обогащал топливо для нужной смеси. А потом как вы понимаете, для равновесия, придется дорабатывать систему выпуска, обычно это установка различных распредвалов с кулачками. Потому что при большем поступлении горючей смеси, отработанным остаткам газа необходимо покинуть камеру сгорания, а не накапливать излишки. Из-за изменения высоты клапана меняется продолжительность фаз. Желаемый результат по увеличению мощности достигнут. Но цена за это дорога, а именно ухудшается работа двигателя на малых и средних оборотах вращения. 

Из такого простого примера, как замена жиклеров, на которых внезапно работа прерываться не должна, мы видим, что карбюратор настолько взаимосвязан с работой двигателя и зависим от дополнительных элементов технической системы, что рассматривать его в отрыве от модели мотоцикла не очень верное решение. Когда вы сомневаетесь в разумности своего выбора из-за наличия в модели мотоцикла карбюратора, то обратитесь к технической литературе от производителя. Карбюратор прощает работу над собой, если подходить к ней с желанием разобраться.

В любом случае, мотоцикла с карбюратором боятся нечего. Новичку, который готов получить боевой опыт, такая техника пойдет в зачет, потому как перебрать карбюратор, чтобы прочистить его самостоятельно, сидя на обочине, действительно не кпп разобрать. В минусы этой системе можно написать вариации расхода топлива, что безусловно вопрос настройки и эксплуатации. Некоторые пилоты жалуются, что карбюратор чувствителен к положению относительно земли, мол если встать на заднее, мотор оголодает на какой-то момент. Но все это опять таки частные случаи способов эксплуатации. 

Устройство, настройка и неисправности карбюратора четырехтактного скутера

В статье подробно описано устройство и принцип работы карбюратора. Приведены возможные неисправности и способы их устранения, а так же рекомендации по настройке карбюратора.

Перед написанием этой статьи я почитал публикации о карбюраторах в рунете. Обнаружил только, что журнал «Мото» опубликовал подобную информацию в октябрьском номере 2005 г.

Саму статью я так и не нашел.

Принцип работы карбюратора. Про принцип работы карбюратора написано много, на мой взгляд об этом рассказано наиболее полно и доступно в статье, найденной в интернете:

Принцип работы и регулировка карбюратора Многие рано или поздно сталкиваются по каким либо причинам с необходимостью регулировки карбюратора. Но не все знают как правильно это сделать. Данная статья может пригодится Вам в такой ситуации…
Карбюратор на первый взгляд выглядит сложным устройством, но немножко теории и Вам будет проще справиться с его настройкой.
Первое, что нужно знать, это хотя бы азы принципа работы карбюратора и основные его органы управления и регулировок.
С азов и начнем.
Рассмотрим принцип работы карбюратора на примере рисунка 1:

 

Отверстие карбюратора, через которое топливовоздушная смесь (смесь, которая воспламеняется в камере сгорания и заставляет поршень двигаться вверх-вниз) подается во впускной коллектор, как показано на рисунке стрелкой 1 (впускной коллектор — это труба, соединяющая карбюратор с двигателем) и далее поступает в камеру сгорания. При работающем двигателе во впускном коллекторе снижается давление, относительно атмосферного, что также приводит к снижению давления и в карбюраторе. Естественно, так как атмосферное давление выше, то со стороны карбюратора, показанной синей стрелкой, воздух начнет поступать в него и, соответственно, через впускной коллектор и перепускные каналы в камеру сгорания. Воздух, проходя через карбюратор, будет захватывать топливо из топливной камеры и смешиваться с ним, тем самым создавая топливовоздушную горючую смесь.
На рисунке 1 видно, что воздух в карбюратор поступает по постепенно сужающемуся каналу. Это подобно руслу реки. Вы наверное замечали, что в том месте, где река сужается — течение увеличивается. Тоже происходит и в карбюраторе: движение воздуха убыстряется, что приводит к еще большему его разряжению. Камера, где находится топливо, соединена с атмосферой, поэтому давление в ней выше, и топливо по трубочке поднимается вверх и смешивается с воздухом. Получается топливовоздушная горючая смесь.
Чем ниже давление в карбюраторе — тем больше топлива поступает и смешивается с воздухом.
Теперь пойдем глубже. Как же регулировать подачу топлива с воздухом? Наверное все вы замечали, что на руле мотороллера справа есть ручка газа? :о) Вот она то и управляет карбюратором. Рассмотрим рисунок 2 ниже:

Ручка газа на руле напрямую соединена с воздушной заслонкой и закрепленной в ней дозирующей иглой. При отпущенном газе игла практически полностью перекрывает канал подачи топлива из поплавковой камеры (почему поплавковой, мы расскажем ниже) а воздушная заслонка — перекрывает воздух.

Как же игла перекрывает канал топлива? Да очень просто! Посмотрев рисунок 3 Вы все должны понять сразу. Чем больше Вы добавляете газ, тем выше поднимается игла золотника и тем больше открывается канал подачи топлива. Вместе с иглой поднимается и воздушная заслонка. Количество горючей смеси пропорционально увеличивается и подается в камеру сгорания, где и воспламеняется искрой свечи.

Как же работает холостой ход? Зачем он нужен? Нужен он для стабильного поддержания небольших оборотов двигателя во время, когда мотороллер не едет, что бы двигатель не заглох, а также для экономии топлива. Горючая смесь в этом режиме довольно бедная и поступает через отдельный канал. Принцип работы показан на рисунке 4.

Когда ручка газа отпущена, игла золотника перекрывает основной канал подачи топлива, лишь воздушная заслонка 3 остается чуть открытой, подавая немножко дополнительного воздуха для холостых оборотов (далее по тексту сократим холостые обороты — ХХ). Отверстие, через которое подается топливная смесь для ХХ, расположено за воздушной заслонкой и топливовоздушная смесь через него начинает поступать в цилиндр только когда разрежение в карбюраторе сильно увеличивается, т.е. когда воздушная заслонка сильно перекрывает воздух.
Горючая смесь на ХХ готовиться таким образом: топливо из поплавковой камеры подается по каналу 4 и смешивается с воздухом входящим через отдельный воздушный канал показанный синей стрелкой. Качество смеси регулируется винтом качества смеси ХХ 2, т.е. чем больше вы закручиваете винт, тем больше перекрываете воздушный канал, тогда смесь становится богаче (в ней больше топлива), чем больше вы откручиваете винт — тем больше поступает воздуха и смесь становится беднее (в ней больше воздуха). Таким образом, завинчивая вывинчивая винт регулировки качества ХХ, Вы добиваетесь оптимальной пропорции.
Больших или меньших оборотов двигателя добиваються небольшим поднятием или опусканием основной воздушной заслонки 3. Для этого сбоку установлен специальный винт количества оборотов. Закручивая его Вы приподнимаете воздушную заслонку, откручивая — приопускаете.

 

Для правильной дозировки топлива и воздуха в местах где происходит их забор устанавливаются жиклеры. Что же это такое, жиклер?
Схематически в разрезе он выглядит как показано на рисунке 5:

Отверстие 1 в нем выбирается определенного диаметра и не позволяет потреблять топлива или воздуха больше нормы. Жиклеры установлены на входах в каналы подачи топлива на основной и холостой ход. Также, иногда, вместо регулировочного винта качества воздушной смеси ХХ на входе в воздушный канал устанавливается жиклер. Плюсы данной конструкции — не требуется регулировать качество смеси, минусы — при износе со временем, либо при других факторах Вы не можете ничего отрегулировать.

Что же такое поплавковая камера? Это емкость в карбюраторе, где находится топливо. С помощью пластикового или железного поплавочка уровень бензина в камере всегда остается стабильным. Как только топливо начинает уменьшаться, поплавочек опускается и иголка, с которой он соединен, открывает отверстие подачи топлива из бензобака. Бензин начинает течь, поплавок снова поднимается и уровень стабилизируется.

Стоит упомянуть, что когда двигатель холодный, ему недостаточно топлива для нормального запуска и смесь нужна богаче. Согласитесь, крутить винты и менять жиклеры для этого не совсем удобно :о) Для этого создан дополнительный канал подачи топливной смеси, очень похожий на основной, только меньших размеров. Там также есть воздушная заслонка и игла, только управление заслонкой происходит в основном двумя способами:
1). Ручное управление. На руле установлен рычажок. На холодную Вы его поворачиваете, открывается дополнительный канал и поступает дополнительная смесь. По мере прогрева поворачиваем рычаг в исходное положение.
2). Автоматическое управление. Игла и заслонка соединены с устройством, которое принудительно нагревается. Нагрев зачастую происходит спиралью (подобной в кипятильнике), подключенной к генератору. При этом материал, который нагревает спираль, расширяется и толкает шток к которому и присоединена воздушная заслонка с иглой. Время прогрева рассчитано оптимальным образом, и по истечение определенного времени (приблизительно от 3 до 7 минут) канал полностью закрывается.

Следует учесть, что регулировку карбюратора нужно проводить только на хорошо прогретом двигателе. На холодном двигателе будет мешать не закрывшаяся заслонка дополнительной подачи топлива, неправильная работа двигателя по причине не полного его прогрева. Начинайте регулировку сразу после того Вы покатались на скутере или же после 10-15 минут прогрева.
Также перед регулировкой проверьте, а лучше смените на новую свечу зажигания. Проверьте загрязненность воздушного фильтра, прочисте его или смените на новый. Убедитесь что выхлопная система чиста. Желательно также промыть в бензине и продуть сжатым воздухом все каналы и жиклеры в карбюраторе.
Вот только после этого можно приступать к регулировкам.

А теперь сама регулировка карбюратора.
Игла в воздушной заслонке может перемещаться относительно ее в небольших пределах. Для этого на игле есть пазы в которые вставляется штопорное колечко. Ставим это колечко в средний паз. Болт регулировки качества смеси завинчиваем до упора и отвинчиваем обратно на 1 1/4 — 1 1/2 оборота. Заводим мотороллер.
Если холостых оборотов нет, они слишком низкие или высокие, регулировкой винта холостых оборотов увеличиваем их, если высокие, то уменьшаем.
Затем снова, регулировкой винта качества смеси, добиваемся максимальных холостых оборотов и завинчиваем его обратно на 1/4 — 1/2 оборота.
Пробуем ехать. Если при разгоне с места есть провалы, еще на 1/4 оборота закручиваем винт качества смеси. После каждой регулировки винтом качества подгоняем холостые обороты двигателя винтом холостых оборотов.
При перерасходе топлива, нужно опустить иглу золотника на одно деление и произвести регулировку заново, как описано выше. Если наоборот, скутеру все равно не хватает топлива, есть провалы, поднимаем иглу на деление вверх и все повторяем регулировку сначала.
В некоторой степени правильность регулировки карбюратора можно определить по цвету изолятора свечи. Если цвет коричневый — значит в общем качество топливо нормальное. В основном принцип работы и устройство всех карбюраторов одинаковы, поэтому не важно какой маркой мотороллера Вы обладаете.
Конечно отрегулировать очень точно и правильно карбюратор может только опытный специалист, но благодаря данной статье Вы сможете это неплохо сделать и сами. (*Источник — сайт moto.com.ua)

Устройство карбюратора четырехтактного скутера.

 


Ну теперь опишу особенности устройства и возможные неисправности (равно как и способы их устранения) карбюратора, установленного на 4-тактные скутеры. В общем, этот карбюратор хорошего качества. Только вот впускной патрубок имел на внутренней поверхности неровности и раковины, которые пришлось зашлифовать наждачной бумагой, а затем отполировать полировочной пастой.

Демонтаж. Снимаем сиденье с ящиком для шлема (4 гайки и 2 шурупа под ковриком, подробнее читайте в статье «Регулировка зазора клапанов»). Вот он, карбюратор.

Перед тем, как снимать карбюратор, необходимо почистить места его соединений с воздуховодом воздушного фильтра, всасывающим патрубком (переходником между цилиндром и карбюратором) и устройством запуска холодного двигателя (аналог «подсоса» на авто). Это предотвратит попадание посторонних частиц (как в карбюратор, так и в цилиндр).

Отвинчиваем 2 гайки (показаны красными стрелками), которыми прикреплен переходник к цилиндру (я считаю этот способ проще, но если Вы хотите, то можете ослабить винт хомута на переходнике и снять его с карбюратора).

Ослабляем винт хомута шланга воздушного фильтра и снимаем его с патрубка карбюратора.

Отсоединяем топливный шланг и шланг с патрубка, установленного на переходнике.(шланги указаны синими стрелками)

Отсоединяем тросик газа, для этого пропускаем его через прорезь рычага привода заслонки. Перед этим необходимо открутить контргайку регулятора натяжения тросика газа на карбюраторе и вытащить регулятор из отверстия (так проще, трос не натянут).

Снимаем пластмассовую крышку с устройства запуска и отвинчиваем два болта, крепящих механизм запуска холодного двигателя и вынимаем его. Если неподалеку расположен разъем, то отсоедините провод, идущий к термостату. На моем мопеде для разъединения штекера пришлось бы снимать всю облицовку, поэтому я решил отвинтить само устройство.

Все, карбюратор свободен, но в нем (точнее в поплавковой камере) еще находится бензин. Чтобы его слить, ослабляем спускной винт, расположенный на нижней поверхности карбюратора и сливаем бензин через спускной шланг в подходящюю емкость (в бензобак сливать не советую, так как на дне поплавковой камеры может присутствовать вода).

 

 

Теперь можно ослабить хомут переходника и снять переходник.

Итак, к устройству карбюратора.

Топливная игла

Снимаем крышку карбюратора (крышка вакуумной камеры). Она прикручена двумя болтиками одинаковой длины. Откручивать крышку надо осторожно, так как под ней стоит пружина.

 

 

Под крышкой находятся пружина, диафрагма со стаканом и топливная игла с колпачком. Доставать иглу аккуратно! На нее надеты шайба и резиновое колечко (выполняющее роль уплотнителя), они очень малы и их легко потерять.

 

 

Игла имеет 5 кольцевых вырезов, на один из которых надето кольцо. Переставляя это кольцо мы обедняем (при перестановке выше) или обогащаем (при перестановке ниже) топливную смесь. Обычно кольцо надето на среднюю прорезь. Оптимальным положением является то, в котором мотор не захлебывается.

Настройка карбюратора приведена выше. Хочу заметить, что настраивать надо сразу весь карбюратор, то есть положение топливной иглы и холостой ход. Настройку производить только на хорошо прогретом двигателе!

 

Как поднимается игла. При открытии заслонки создается разряжение в диффузоре (т.к. увеличивается скорость потока). Давление воздуха в вакуумной камере (над диафрагмой) понижается, стремясь к давлению в диффузоре. (Вакуумная камера и диффузор связаны посредством отверстия в дне стакана-заслонки) В это время давление воздуха под диафрагмой остается постоянным и равно атмосферному (полость под ней сообщается с атмосферой посредством канала в форме дуги, см. фото). Из-за разницы давлений поршень поднимается вверх, постепенно открывая диффузор и поднимая иглу. Таким образом двигатель постоянно получает смесь бензина и воздуха в нужном соотношении.

 

 

Поплавковая камера

Снимаем крышку поплавковой камеры, для этого откручиваем 3 болта одинаковой длины.

 

 

Вот так выглядит поплавковая камера изнутри.

 

 

В поплавок впаян язычек, который связан пружинкой с иглой. Если уровень топлива в карбюраторе уменьшается, то поплавок опускается и тянет иголку. Игольчатый клапан открывается и бензин поступает в поплавковую камеру. При достижением поплавом нормального положения, он давит язычком на иглу, которая в свою очередь закрывает клапан. При попадании грязи в игольчатый клапан, он не закрывается и происходит переполнение поплавковой камеры. Мотор начинает захлебываться, а бензин — вытекать из карбюратора. Проверить работоспособность клапана (даже при прикрученной крышке поплавковой камеры) можно с помощью резиновой груши. Для этого переворачиваем карбюратор, надеваем грушу на патрубок подачи топлива карбюратора и нажимаем на нее. Груша должна оставаться в сжатом положении около 20-30 секунд. Если же она сразу наполняется воздухом, то игольчатый клапан неисправен и нужно его прочистить. Для этого откручиваем болт, фиксирующий ось поплавка и достаем поплавок. Продуваем клапан воздухом и обдуваем иглу. Если это не помогло, то иглу придется сменить.

Переполнение поплавковой камеры может быть так же вызвано неправильной регулировкой положения поплавка. При этом нужно немного подогнуть язычек в сторону иголки. Проверить уровень топлива в поплавковой камере можно с поиощью прозрачной трубки, надетой на сливной патрубок поплавковой камеры. При этом трубку нужно держать вертикально, параллельно боковой плоскости карбюратора.

 

Жиклеры

В центре поплавковой камеры установлены 2 жиклера. Чтобы их прочистить, необходимо продуть их сжатым воздухом. Если Вы захотите увеличить мощность скутера путем установки жиклера большего диаметра, то это ничего не принесет кроме повышенного расхода топлива. Со стандартным карбюратором мотор устойчиво работает даже при установке 80 кубового цилиндра.

Помимо основного жиклера, мотор получает бензин от дополнительного. На пластине крепления тросика газа установлена тонкая пластинка из металла с пружинкой. (фото)

 

 

При резком открытии заслонки, ее рычаг нажимает на эту пластинку (посредством ролика из пластмассы). Эта пластинка нажимает на шток насоса (этот насос носит название «ускорительный насос»), к другому концу которого пркреплена мембрана.

С помощью этой мембраны в карбюратор дополнительно впрыскивается бензин. Если сам клапан или его привод вышли из строя, то мотор не получает поддержки и работает нестабильно когда Вы резко добавляете газ. Прочистите клапан, открутив его крышку, и продуйте каналы.

 

 

Если сломался привод, то почините (используйте смекалку) или купите новый.

 

Чистка карбюратора

Можно прочистить карбюратор в бензине, пользуясь подходящей щеткой. Так же можно приобрести специальный спрей или жидкость и использовать их согласно инструкции. Совсем «продвинутым» рекомендую отнести разобранный карбюратор в автосервис и прочистить его тем ультразвуком (если неподалеку есть такой автосервис).

При сборки карбюратора аккуратно устанавливайте прокладку крышки поплавковой камеры. Мембрана, управляющая топливной иглой, устанавливается только в одном положении, для этого у нее есть полукруглый выступ, а в приемной грани карбюратора соответствующий вырез. В случае, ели мембрана расширилась, охладите ее (например в морозильной камере, в течении 30 секунд), а затем быстро установите на место.

При настройке карбюратора используйте винт холостых оборотов:

и винт регулировки качества смеси. К этому винту можно подобраться, даже если пластиковая облицовка установлена. Используйте длинную отвертку и у Вас все получится!

Вот вобщем то и все о карбюраторе, если возникнут вопросы или замечания, пишите отзыв или оставляйте сообщение в форуме.
Автор: Артем Петров
Источник: china-scooter.ru

Просмотров: 116799

Как выглядит карбюратор газонокосилки? – Garden Tool Expert

Карбюратор является основным компонентом, отвечающим за подачу правильной топливно-воздушной смеси в камеру сгорания двигателя газонокосилки. Называемые легкими машины, они всасывают свежий воздух, поэтому расположены в наиболее подходящем месте. Карбюратор имеет сложную форму с несколькими патрубками. К ним относятся воздухозаборник, топливопроводы и выпускные трубопроводы для подачи смеси в двигатель. Речь идет о горючей смеси, также известной как заряд. Он часто имеет корпус в форме чаши, чтобы учитывать изменения давления машины. Карбюратор — это деталь, которая обычно крепится болтами к боковой или верхней части двигателя газонокосилки, в зависимости от производителя. Это помогает узнать подробности о форме и различных компонентах карбюратора, чтобы лучше понять устройство. В этой статье вы узнаете о компонентах, формах и конструкции карбюратора, чтобы лучше понять, как он выглядит и работает.

Как выглядит карбюратор газонокосилки:

Большинство карбюраторов внешне очень похожи, небольшая металлическая деталь с рычагами и пружинами и характерной формой чаши под корпусом карбюратора. В некоторых карбюраторах не используется обычная газовая камера или поплавковая камера на дне. В газонокосилках с большим двигателем используются более крупные компоненты карбюратора, чем в газонокосилках с более компактным двигателем.

(CC BY-SA 2.0) от haru__q

Этот пост в блоге даст вам представление об отдельных компонентах и ​​их формах. Вы получите полное представление о форме карбюратора и его конструкции,

Содержание

  • 1 Какие компоненты входят в состав карбюратора газонокосилки?
  • 2 Подробнее о карбюраторе газонокосилки:
  • 3 ● 1: базовая конструкция карбюратора газонокосилки
  • 4 ● 2: чаша и поплавок карбюратора газонокосилки
  • 5 ● 3: воздушная заслонка газонокосилки и основная дроссельная заслонка
  • ● 6 Жиклер карбюратора газонокосилки и жиклер холостого хода
  • 7 ● 4: Карбюратор газонокосилки с приводом и толкателем
  • 8 ● 5: Сравнение размеров карбюратора с другими частями косилки
  • 9 Часто задаваемые вопросы
    • 9. 1 1. Как найти карбюратор газонокосилки?
    • 9.2 2. Какой компонент карбюратора газонокосилки является наиболее важным?
    • 9.3 3. Чем карбюратор газонокосилки отличается от карбюратора автомобиля?
  • 10 Заключительные замечания:

Какие компоненты входят в состав карбюратора газонокосилки?

Хотя маленькие карбюраторы имеют решающее значение для эффективной работы двигателя косилки. Для работы двигателя газонокосилки требуется смесь топлива и воздуха. Соотношение топливо/воздух известно как соотношение воздух-топливо (AFR), которое обычно составляет 14,7:1 для двигателя внутреннего сгорания, как в газонокосилке. Карбюратору поручено поддерживать это соотношение. Это должно сделать смесь богатой или обедненной, поскольку газонокосилка требует мощности. Карбюратор в форме кишечника или боба имеет одну сторону, предназначенную для всасывания воздуха. В середине расположены компоненты смешивания и топливопроводы. В то же время торцевая часть несет заряд. Оставайтесь с нами, пока мы познакомим вас с компонентами, из которых состоит карбюратор. Это поможет вам представить форму карбюратора.

We will now look into the lawnmower carburetor in more detail:

  1. Basic carburetor design
  2. Carburetor’s bowl and float
  3. Choke plate and Throttle plate  
  4. Main jet and idle jet
  5. Riding vs. push mowers carburetors
  6. Сравнение размеров с другими частями косилки

Более подробно о карбюраторе газонокосилки:

Подробнее о карбюраторе газонокосилки. Посмотрите на различные детали, увидьте разницу между карбюраторами газонокосилки и газонокосилки. И, наконец, посмотрите на размер карбюратора по сравнению с другими компонентами газонокосилки.

● 1: Основная дизайн карбюратора газонокосилки

Карбюраторы газонокосилки состоит из нескольких ключевых деталей:

  • Карбюраторная чаша
  • Float
  • Дроссельная тарелка
  • LEVER
  • THROTTLE PLAIT.
  • Жиклер холостого хода
  • Винт пилотного жиклера

Для общей картины отметим, что жиклер отвечает за подачу топлива. Рычаги и пластины смешивают топливо, а винты регулируют поток. Независимо от того, требуется ли газонокосилке больше или меньше мощности, карбюратор должен соответствующим образом отрегулировать заряд.

● 2: Чаша карбюратора и поплавок газонокосилки

Чаша карбюратора, также известная как поплавковая камера, расположена внизу и крепится к корпусу карбюратора одним винтом. Это просто металлическая чаша, похожая на круглый поднос. Эта поплавковая камера удерживает топливо и обеспечивает постоянную подачу топлива в карбюраторную смесь по мере необходимости. Он также имеет сливной болт или винт, через который можно слить бензин, не разбирая всю машину.

Поплавок крепится к карбюратору шпилькой. Это просто небольшой герметичный сосуд круглой формы из латуни или пластика, прикрепленный к мерной игле. Корпус карбюратора соединяет их обоих через шарнирный штифт. Удаление поплавка или шарнирного штифта освободит поплавок и иглу. Поддерживает постоянный уровень топлива в поплавковой камере.

● 3: Газонокосилка Дроссельная заслонка и дроссельная заслонка 

Дроссельная заслонка представляет собой черный пластиковый клапан, который закрывает или открывает топливное отверстие двигателя при его запуске. В первую очередь его можно увидеть с одной стороны двигателя в виде круглой металлической пластины, называемой дроссельной заслонкой. Когда поршень опускается на такте впуска с закрытой дроссельной заслонкой, карбюратор создает небольшое всасывание. Это всасывание также помогает всасывать больше топлива из главного жиклера.

Дроссельная заслонка представляет собой металлическую круглую пластину, установленную на другой стороне карбюратора напротив дроссельной заслонки. Это пластиковый клапан черного цвета, управляемый дроссельной заслонкой, которая управляет подачей воздуха в двигатель.

● 4: Основной жиклер карбюратора газонокосилки и жиклер холостого хода

Над пилотным жиклером, соединенным с рычагом дроссельной заслонки, расположен черный винт, известный как винт холостого хода или винт блокировки дроссельной заслонки. Он устанавливает оптимальную топливную смесь, когда дроссельная заслонка находится в закрытом положении. Он также устанавливает режим холостого хода двигателя на более высоких оборотах в зависимости от состояния газонокосилки.

Ниже вы можете увидеть реактивный жиклер, также известный как жиклер холостого хода. Вы можете увидеть пару маленьких уплотнительных колец, которые закрывают отверстие внутри этого жиклера. Внизу латунный наконечник соединен с отверстием, закрывающим его основание. Он устанавливает количество топлива, поступающего в ваш двигатель, когда ваша газонокосилка работает на холостом ходу, т. е. без нагрузки. Все газонокосилки не имеют этого типа направляющей струи, но сборка в чем-то одинакова; материал может отличаться.

Главный жиклер просто ввинчивается в длинную опорную трубу, прикрепленную под карбюратором. В некоторых карбюраторах этот жиклер регулируется, а в некоторых он закреплен в длинной распределительной трубке. Это регулирует основной поток жидкости.

Теперь, когда вы знаете отдельные детали и их функции, вы можете получить представление о том, как выглядит карбюратор. Следующее видео на YouTube посвящено регулировке и настройке карбюратора и его компонентов. Вы можете использовать его для визуализации размера и формы карбюратора и его внутренностей:

● 4: Карбюратор газонокосилки с приводом и толкателем

Большинство карбюраторов очень похожи друг на друга, с небольшими металлическими компонентами, имеющими рычаги и пружины, и характерной формой чаши под корпусом карбюратора. Имея в руках карбюратор, вы обращаете внимание на большое отверстие в передней части для впуска воздуха, центральную сердцевину со всеми внутренними компонентами и задний порт, через который подается заряд. Карбюратор имеет трубчатый конец; через этот конец из чаши извлекается распыленное топливо. То, что я обозначил, является карбюратором стандартного типа, но не все карбюраторы выглядят так. Его форма и размер варьируются от модели к модели в некоторой степени.

Поскольку самоходные газонокосилки больше по размеру и требуют интенсивного сгорания в процессе скашивания, то и компоненты их карбюраторов больше. Более того, они спрятаны под капотом, чтобы можно было представить себе карбюратор с увеличенным впуском спереди. Кроме того, вы также можете визуализировать компактную форму, более плотные соединения и более короткие трубки.

Толкающие косилки в основном используются для небольших дворов. Он имеет компактный карбюратор с меньшим впуском и меньшими компонентами.

● 5: Сравнение размеров карбюратора с другими частями косилки

Размер карбюратора является показателем мощности газонокосилки. Их форма определяет тип косилки. Сравнение может дать вам больше информации. Вы заметите большую чашу в верхней части корпуса косилки, которая называется бензобаком. Под ним будет карбюратор, в основном центральной формы с экструдированными трубчатыми секциями для впуска. Двигатель по ней будет почти сравним по размерам с карбюраторным.

Часто задаваемые вопросы

1. Как найти карбюратор газонокосилки?

Карбюратор газонокосилки дышит за воздушным фильтром и часто скрыт от глаз. Итак, сначала мы найдем воздухозаборник или фильтр. Найдите корпус фильтра круглой или квадратной формы, расположенный сверху или сбоку от двигателя косилки; у него есть отверстия или прорези в верхней части. Корпус крепится к карбюратору крепежными элементами или винтами и удерживает бумажный или поролоновый фильтр. Когда вы посмотрите на корпус воздушного фильтра, а у большинства косилок вы увидите стандартный карбюратор. Стандартный карбюратор будет иметь металлическую чашу, которую легко идентифицировать по форме.

2. Какой компонент карбюратора газонокосилки является наиболее важным?

Наиболее важными компонентами карбюраторов газонокосилки являются главный жиклер и ускорительный насос. Ваш главный жиклер измеряет количество топлива, поступающего в распределительную трубку. Обычно он устанавливается на входе в распределительную трубку, по которой поступает топливо из поплавковой камеры. Некоторые карбюраторы также имеют отверстия в этой трубке, через которые небольшие струи топлива попадают в распределительную трубку, а затем в главный жиклер. Ускорительный насос впрыскивает топливо во впускной воздух при резком открытии дроссельной заслонки. Это обеспечивает тягу к топливу. Он может быть не в каждом карбюраторе; в основном это зависит от потребностей.

3. Чем карбюратор газонокосилки отличается от карбюратора автомобиля?

Это не обязательно форма или работа, но размер двигателя газонокосилки и двигателя автомобиля значительно различается. Автомобильные двигатели требуют более высокого потребления воздуха и топлива для работы автомобиля на более высоких оборотах. Он предназначен для того, чтобы иметь избыток газа в топливных баках и главном жиклере. Следовательно, компоненты карбюратора автомобиля больше, чем компоненты карбюратора газонокосилки.

Заключительные замечания:

Как правило, проблемы с проворачиванием коленчатого вала, неравномерной работой и остановкой двигателя в первую очередь связаны с неисправным карбюратором. Серьезные проблемы с карбюратором возникают из-за многочисленных препятствий из пыли, краски и остатков бензина. Найти причину проблемы будет легче, если вы немного знаете форму и размер карбюратора. Зная компоненты, их ориентацию и крепление, а также их работу, легче проверить карбюратор.

Как очистить карбюратор газонокосилки, не снимая его

Машины состоят из множества быстро движущихся частей, которые работают вместе, чтобы машина функционировала.

Как и в автомобиле, в газонокосилке есть устройство, называемое карбюратором, которое отвечает за движение лезвия, срезающего траву.

Карбюратор представляет собой устройство, которое впрыскивает воздух в топливо для внутреннего сгорания. Сгорание — это то, что будет приводить в действие лезвия.

Карбюраторы присутствуют в больших машинах, таких как коммерческие самолеты, и в маленьких, таких как ваша верная газонокосилка.

Сегодня мы обсудим, как почистить карбюратор газонокосилки, не снимая его. Это может быть хорошим вариантом, если у вас нет технических знаний и подходящих инструментов для тщательной очистки, которая требует снятия карбюратора с машины.

В конце концов, иногда все, что нужно, это просто немного почистить.

Содержание

  • 1 Типы газонокосилок
  • 2 Распространенные проблемы и симптомы неисправности карбюратора
  • 3 Почему не следует (пока) снимать карбюратор при его очистке?
  • 4 Необходимые инструменты 
  • 5 Как очистить карбюратор газонокосилки: шаг за шагом
    • 5.1 Шаг 1. Выключите газонокосилку
    • 5. 2 Шаг 2. Выполните начальную проверку
    • 5.3 Шаг 3. Снимите воздушный фильтр, затем очистите его
    • 5.4 Шаг 4: Внимательно осмотрите внутренности с фонариком или налобным фонариком
    • 5.5 Шаг 5: Осмотрите соединительные провода в карбюраторе
    • 5.6 Шаг 6: Удалите всю грязь воздухоочистителем. компрессорный пистолет
    • 5.7 Шаг 7: Распылите внутрь аэрозольный очиститель
    • 5.8 Шаг 8: Удалите всю грязь и отложения вручную
    • 5.9 Шаг 9: Осмотрите все перед завершением
  • 6 Дополнительные советы
  • 7 Заключение

Это обычные газонокосилки27

можно увидеть в вашем местном складе оборудования.

  1. Традиционная газонокосилка с нажимным барабаном. В этом не используется двигатель, а скорее полагается на кинетическую энергию, обеспечиваемую вращающимися колесами. Набор из 5-8 лезвий работает вместе, чтобы обеспечить базовый срез. Не ждите от него быстрой и точной резки.
  2. Прогулка позади газонокосилки. Самый популярный из-за своей эффективности. Вы просто подталкиваете газонокосилку к нескошенной траве, и после нее все срезается красиво и ровно. Лопасти расположены в нижней части, которая приводится в действие небольшим карбюратором.
  3. Самоходные газонокосилки. Управляется так же, как автомобиль или гольф-кар. Вместо того, чтобы толкать его, вы сидите на машине и управляете ею. Обычно эта машина используется на стадионах и больших гринфилдах, где требуется более быстрая резка без утомления человека.

Общие проблемы и симптомы неисправного карбюратора

Проблема с любой бензиновой машиной заключается в том, что вы должны регулярно использовать ее, но не злоупотреблять ею. Неиспользование в течение длительного времени может привести к осложнениям.

Жидкости внутри могут затвердевать и вызывать закупорку некоторых деталей. Смазка может загустеть и привести к заклиниванию движущихся частей.

Вы легко поймете, что карбюратор барахлит, по следующим признакам:

  • Более слабый двигатель и производительность . Если вы заметили, что ваша газонокосилка больше не может косить равномерно или с трудом срезает более густую траву, карбюратор определенно в плохом состоянии, и немедленно займитесь этим.
  • Выброс черного дыма . Это означает, что карбюратор потребляет необычно большое количество топлива. В конечном итоге вы потратите больше на бензин. Кроме того, воздействие черного дыма может привести к респираторным и дерматологическим проблемам.
  • Перегрев . Обычно это означает, что имеется плохая смесь или соотношение воздуха и топлива. Двигатель прилагает больше усилий для работы.
  • Внезапное отключение . Проще говоря, любая газонокосилка должна без проблем использоваться в течение часа или двух. Когда он внезапно отключается, это очевидный признак того, что ваш карбюратор нуждается в чистке или ремонте.
  • Прыгающий запуск . Независимо от того, запускается ли газонокосилка с помощью кнопки или потянув за шнур, газонокосилка, которая запускается с трудом, означает, что внутренние детали не находятся в оптимальном состоянии.

Теперь вы знаете, как определить неисправный карбюратор. Давайте теперь поговорим о том, следует ли вам удалять его из газонокосилки или нет.

Почему не следует (пока) снимать карбюратор при его чистке?

Прежде чем что-либо делать, вы должны оценить свои технические знания в области небольших машин. Если вы механик, который занимается этой проблемой регулярно, то снять карбюратор и поставить обратно будет несложно .

Если вы обычный домовладелец, лучше сохраните его в целости и уберите оттуда.

Вы можете успешно удалить его и почистить, но вам может быть трудно вернуть его обратно. Что такое чистый карбюратор, если вы не можете его больше использовать.

Основные инструменты, которые вам понадобятся 

Поскольку вы будете выполнять только частичную очистку, а не разбирать его, вам понадобятся следующие инструменты:

  • Отвертка . Это будет использоваться для удаления винтов. Вы можете использовать отвертку Philips, чтобы поддеть фильтр и другие защелкивающиеся детали, но лучше использовать пластиковую карту, чтобы ничего не повредить.
  • Тряпки . Это нужно для того, чтобы вытирать грязь с карбюратора и в нем, а также держать руки в чистоте и не скользить.
  • Фонарик или налобный фонарь . Если вы не знакомы с внутренними частями карбюратора, вам нужно сначала внимательно осмотреть его с фонариком. Налобный фонарь лучше держать обеими руками свободными.
  • Аэрозольный очиститель . Теперь не каждый аэрозольный очиститель можно использовать взаимозаменяемо в разных машинах. По сути, аэрозольный очиститель представляет собой жидкость, подходящую для очистки электрозаряженных, топливно-энергетических и любых работающих машин, не вызывая ржавчины и выделений.
  • Пистолет воздушного компрессора . На некоторых частях карбюратора может быть скопление смазки, слипшейся с грязью или травой. Это нормально. Перед тем, как вытереть вручную тряпкой, проведите чистую чистку всей машины, продувая ее сильным воздухом, чтобы удалить часть грязи.

как чистить карбюратор газонокосилки: шаг за шагом

Мы исходим из того, что ваша газонокосилка находится в хорошем состоянии, регулярно используется и обслуживается.

Любая газонокосилка, оставленная ржаветь в гараже или залитая водой, требует капитального ремонта, для которого требуется демонтаж карбюратора.

Очистка карбюратора без его снятия не заменяет его доставку в местный магазин для разборки, глубокой очистки и ремонта.

Это просто хорошая ежемесячная практика обслуживания, чтобы продлить срок службы.

Шаг 1. Выключите газонокосилку

Безопасность всегда превыше всего. Вы не хотите никаких несчастных случаев, просто выполнив простую очистку газонокосилки.

В середине процесса вам нужно будет снова включить машину. Читайте дальше, чтобы узнать, на каком этапе вы должны это сделать.

Шаг 2. Проведите первоначальный осмотр

Прежде чем приступить к уборке, осмотрите все, чтобы понять, как вы будете проводить уборку. Если вы видите оголенные провода, возможно, их погрызла крыса.

Если вы видите пятна ржавчины, возможно, карбюратор подвергался воздействию воды и не был быстро высушен.

Такие вещи следует принимать во внимание, прежде чем что-либо делать, будь то простая очистка или полная разборка.

Помните, что если ваша газонокосилка все еще находится на гарантии, обязательно узнайте в компании, подлежит ли ваша машина очистке.

Шаг 2.1: Сфотографируйте карбюратор, прежде чем что-либо делать

Возможно, вы не видите этого шага в других руководствах, но перед тем, как что-либо делать, вам необходимо получить фотографии машины.

Это сделано для того, чтобы потом иметь представление о том, как должна выглядеть машина, когда вы будете собирать все обратно, на случай, если после этого вы будете возиться, собирая детали вместе.

Кроме того, это полезно для целей гарантии, чтобы показать, что ваша машина приобрела повреждения и необычный износ даже при нормальном использовании.

Шаг 3: Снимите воздушный фильтр и очистите его

Весь воздух, всасываемый внутрь, проходит через воздушный фильтр. Если вы не используете газонокосилку в чистой и пустой комнате, на вашем фильтре будет много грязи и отложений.

Вы можете просто использовать влажную тряпку, если грязь минимальна, но используйте функцию продувки пылесоса, чтобы удалить грязь.

Если воздушный фильтр газонокосилки можно снять, лучше снять его и очистить самостоятельно.

Таким образом, вы можете очистить обе стороны и оставить сушиться. Теперь можно продолжать, не дожидаясь высыхания воздушного фильтра.

Шаг 4: Внимательно осмотрите внутренности с фонариком или налобным фонариком

Другие пропускают это и просто смотрят на внутренности. С фонариком или налобным фонарем вы можете сфокусироваться на всех частях по очереди, чтобы знать, с чем имеете дело.

Вам не нужны такие сюрпризы, как оголенный провод, который можно оставить без присмотра, если вы не видели его с фонариком.

Кроме того, большинство карбюраторов окрашены в темный цвет или со временем темнеют. Вы пропустите ржавчину, мох или другое обесцвечивание внутри, если не используете фонарик.

Шаг 5: Посмотрите на соединительные провода в карбюраторе

Провода важны, но хрупки. Любое незначительное дерганье может сломать его и сделать машину бесполезной (на некоторое время, пока вы не получите новый провод или не залатаете его).

Серьезные травмы также могут быть нанесены при соприкосновении оголенного провода с другим проводом или с сухой травой (легко воспламеняющиеся).

Это также хорошая практика, чтобы стать лучшим домовладельцем и «слесарем-сделай сам». Вы ознакомитесь с принципом работы машины .

В конце концов, как только вы поймете устройство газонокосилки, вы познакомитесь с другими машинами, такими как электрические генераторы, мотоциклы и электрические вентиляторы.

Распространенной причиной выхода из строя карбюратора являются старые свечи зажигания. Покрытие могло изнашиваться из-за старения и не может оптимально получать электричество.

Шаг 6: Удалите всю грязь с помощью пистолета для воздушного компрессора

За несколько дней (или месяцев) использования газонокосилки внутри и снаружи карбюратора могут скопиться грязь и грязь.

Некоторые из них расположены в труднодоступных местах, поэтому вместо того, чтобы сжимать их руками, почему бы не использовать воздушный компрессор? С помощью этого инструмента вы можете легко удалить любой мусор. Тем не менее, вы не должны использовать его с максимальной настройкой или даже использовать промышленный воздушный компрессор, предназначенный для более интенсивной очистки.

Шаг 7: Распылите на внутреннюю поверхность аэрозольный очиститель

Не путайте с водой при очистке карбюратора. Это только испортит машину навсегда. Аэрозольный очиститель подходит для машин и прилипает к поверхности, обеспечивая более длительную защиту.

Теперь этот шаг требует включения машины. Причина в том, что вам нужно, чтобы очиститель прошел через машину, чтобы очистить даже внутренние детали.

Распылите в центр карбюратора импульсным способом очиститель карбюратора газонокосилки , подобный этому , во время работы машины. Вы можете сделать это за 10-15 импульсов и оставить машину включенной на минуту, чтобы обеспечить максимальный охват.

Выключите двигатель и тщательно обрызгайте горловину карбюратора. Нижняя пластина также будет загрязнена, поэтому хорошенько обрызгайте ее.

Шаг 8: Удалите всю грязь и отложения вручную

После того, как вы сдули грязь с помощью воздушного компрессора и распылили аэрозольный очиститель, теперь самое время взяться за руки и вручную счистить оставшуюся грязь.

Убедитесь, что ваша тряпка влажная, а не мокрая насквозь, чтобы легко вытереть твердую грязь. Кроме того, после каждого удаления крупной грязи споласкивайте тряпку и выжимайте воду, чтобы грязь не попала дальше на карбюратор.

Шаг 9. Проверьте все перед завершением

Когда все будет готово, не забудьте проверить все и выборочно проверить важные части с помощью фонарика. Вы можете просмотреть фотографии, которые вы сделали ранее, чтобы увидеть, все ли совпадает.

Протестируйте и дайте поработать от 5 до 10 минут чтобы посмотреть, не повлияло ли на что-нибудь очистка. Обычно вы заметите более плавный запуск (нет пыхтящего звука или тряски).

Дополнительные советы

Вот несколько последних советов, которые следует учитывать перед очисткой карбюратора

  • Регулярно выполняйте частичную очистку (как говорится в этой статье) и глубокую очистку (снятие карбюратора).
  • Прежде чем отнести газонокосилку, которая не заводится, на ремонт или чистку в мастерскую, убедитесь, что вы знаете, в чем проблема. Некоторые магазины преувеличивают проблему и просят более высокую плату за обслуживание.
  • Используйте подходящий аэрозольный очиститель. Очиститель общего назначения подойдет в большинстве ситуаций, но если вам нужен лучший очиститель, выберите тот, который предназначен для газонокосилок или небольших карбюраторов. Очиститель для вашей столешницы или дезинфицирующий спрей для ванной не подходят для этого типа очистки.

Заключение

Поначалу чистка карбюратора может быть пугающей. В конце концов, не все владеют машинами или имеют опыт работы с ними. Это руководство предназначено для того, чтобы дать вам общее представление о том, как работает этот процесс.

Однако, поскольку некоторые газонокосилки имеют другую конструкцию и используются по-разному, процесс может отличаться.

В некоторых бензиновых триммерах-сорняках могут возникать те же проблемы. Таким образом, вы можете сделать те же проверки, что и выше. Различия могут заключаться в том, что у вас 2-тактный или 4-тактный двигатель.

Всегда помните, что чистка без снятия карбюратора не заменяет глубокую очистку карбюратора путем его снятия и даже разборки деталей.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *