Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Кельсанг и его Лада 2106

Келсанг Менде

Маленькая точка в ландшафте — история от Kelsang

Привет, я Келсанг, дизайнер продуктов в Hookie and Days On Tracks. Сегодня я напишу небольшой рассказ о том, почему багажник на крышу — идеальный спутник в дороге и как он провёл Ладу хотя бы через Балканы.

 

Самый маленький багажник в блоке

Построив несколько систем багажников на крышу DOT в цифровой форме в САПР, я решил использовать свою версию этой невероятной системы.

Моя поездка

Мое транспортное средство – проверенная в поездках Лада 2106 1984 года выпуска с мощным карбюраторным двигателем объемом 1500 куб.см и 75 лошадками в хороший день. Мы с братом приобрели его в начале пандемии короны в начале 2020 года, чтобы научиться возиться с автомобилями. У нас уже были некоторые знания по ремонту семейных автомобилей, но мы никогда не брались за такой большой проект, как восстановление всего автомобиля.

В наступающем году мы довели его до скорости с помощью новой подвески и тормозов, а также капитального ремонта двигателя. Работа завершилась поездкой в ​​Болгарию летом 2021 года для проверки сборки. К счастью, все обошлось, ничего не сломалось.

 

Зачем нужен багажник на крыше?

Во время нашего первого путешествия нехватка места была проблемой. Когда вы пытаетесь втиснуть небольшую мастерскую, снаряжение для кемпинга и другие вещи для трех человек в старый лимузин восточного квартала, он становится тесно набитым. Поэтому для второго путешествия мы хотели иметь больше места и возможность перевозить более крупный груз. В планах было восстановить некоторые дорогие части машины, я задался целью купить их дешево в Болгарии и привезти домой, в основном хромированные бампера, может и больше. Кроме того, хотелось увеличить внутреннее пространство для пассажиров. Ведь Lada изначально итальянской разработки — комфортабельный автомобиль для своего времени.

Если вы ищете багажники на крышу для Лады, вы найдете либо современные багажники с тусклой пластиковой отделкой, либо очень старые и ржавые багажники советской эпохи. Оба из них не особенно подходят для функциональной классической езды. Итак, с помощью точечной системы и некоторых темно-серых профилей предметов мне удалось построить очень прочный багажник на крыше этой старой машины. На самом деле он кажется таким прочным, что может также использоваться как каркас безопасности.

Проблема, которая тоже была решена очень элегантно, это шум. Обычно с обычными системами у вас будет шум ветра от багажника и ремней, которыми крепится груз. В этом случае шума не было вообще, как и повышения эффективности использования топлива, может быть, потому что машина ездит кирпичом, так что это не имеет значения, я не знаю.

 

Поездка

Поездка была разделена на две части. Первый из которых должен был добраться из Дрездена, Германия, в Бургас, Болгария. Я не участвовал, так как прилетел со своей девушкой в ​​Бургас, чтобы навестить семью. Мой брат и наш друг возьмут на себя эту поездку. К сожалению, получилось не так хорошо, как в прошлый раз. Из-за старого аккумулятора, который сломался на границе с Румынией, старая верная «Лада» глохнет каждый раз, когда ей приходится держаться. Жаркий августовский климат неблагоприятно сказался и на карбюраторе, так как он был настроен на холодную немецкую погоду. Очень изнурительная ночь и несколько километров в Болгарию, им удалось заменить батарею, и они добрались до побережья Черного моря в Бургасе.

Имея хорошее место для ночлега и две недели свободного времени, я решил зайти к местному шаману Лады, чтобы разобраться с углеводами. Определенно одна из моих лучших идей, так как теперь машина будет работать так же хорошо, как никогда раньше, и при этом будет более экономичной!

Для второй части мы отправились на Балканы. Начав из Болгарии, мы отправились в северную Македонию к Охридскому озеру. Через несколько прекрасных и расслабляющих дней мы отправились в, по общему признанию, очень жаркую Албанию и Тирану. Далее следуют Черногория и Босния. После повторного въезда в ЕС мы быстро вернулись в Германию. В целом Балканы заняли у нас 16 дней. Места, которые я хочу посетить снова, — это, безусловно, Черногория и Босния, поскольку обе красивые страны с очень гостеприимными людьми.

Вернуться к блогу

Посмотреть все

Vaz 2106nın Içten Yanmalı Motorunun Karbüratörü Otomobil Parçalari Ve Yedek Parçalar Stok Fotograflar & Karbüratör’nin Daha Fazla Resimleri

Görsel

  • Görsel
  • Fotoğraf
  • illustrasyon
  • Vektörler
  • Video
Карбюратор двигателя внутреннего сгорания ВАЗ 2106. Автомобильные запчасти и запчасти.

Ачиклама

ВАЗ 2106’nın içten yanmalı motorunun karbüratörü. Otomobil parçaları ve yedek parçalar.

Bu görseli ücretsiz alın

Yeni müşteriler bu görseli, herhangi bir ödeme yapmadan ve herhangi bir yükümlülük altına girmeden, deneme aboneliğiyle indirebilir. Daha fazla bilgi


Стандартный lisansımızı icherir.

Genişletilmiş lisans ekleyin.

Креативные изображения: да

В описании: 4928 x 3264 пикселей (41,72 x 27,64 см) — 300 dpi — RGB

Сток Фото ID:1222981968

Дата:

Категория:Сток Фото|Каркас

Anahtar Kelimeler

  • Карбюратор Фотограф,
  • Араба — Моторлу Ташит Фотограф,
  • Атешлеме Фотограф,
  • Benzin Fotoğraflar,
  • Beyaz Fotoğraflar,
  • Beyaz Arka Fon Fotoğraflar,
  • Cut Out Fotoğraflar,
  • Demir Fotoğraflar,
  • Doğa Olayları Foto Графляр,
  • Ekipman Fotograflar,
  • Elektrik Motoru Fotograflar,
  • Fotografçılık sanatı Fotograflar,
  • Garaj Fotograflar,
  • Gaz Fotoğra Флар,
  • Хизмет Фотографар,
  • Хиз Фотографар,
  • Карбонгидрат — Йийечеклер Фотографар,
  • Кесмек Фотографар,
  • Tümünü gör

Sıkça sorulan sorular


Лицензии без лицензионных отчислений или нет?
Без лицензионных отчислений, telif hakkı olan görselleri ve video clipleri, söz konusu içeriği her kullandığınızda ödeme yapmanıza gerek olmadan, kişisel ve reklam amaçlı projelerde kullanmak üze re bir kez ödeme yapmanıza olanak verir. Bu herkesin avantaj elde ettiği bir durumdur ve bu yüzden iStock’ta yer alan her türlü içerik sadece безвозмездное olarak kullanılabilir — tüm Karbüratör görseller ve videolar dahil.
iStock’ta hangi tür роялти-фри içerikler mevcut?
Безвозмездное lisanslar, stok görselleri reklam amaçlı olarak kullanmak isteyenler için en iyi seçenektir; bu nedenle iStock’ta yer alan tüm içerikler — fotograf, ilüstrasyon veya video klibi — бесплатная фотография без лицензионных отчислений.
Безвозмездное использование видео клипов, которые вы можете использовать?
Sosyal media reklamlarından billboard’lara, Power Point sunumlarından uzun metraj filmlere kadar (Karbüratör görsel ve videoları dahil) tüm stok görsellerimizi projelerinize uygun olacak şekilde değiştirmekte, yeniden boyutlandırmakta ve özelleştirmekte özgürsünüz. Sadece haber amaçlı kullanım için” olan, (sadece haber amaçlı projelerde kullanılabilen ve değiştirilemeyen) fotoğraflar hariç, olasılıklar sınırsızdır.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *