Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Мокрые свечи зажигания признаки и причины неисправности

Попробуем разобраться почему после пуска двигателя одна или несколько свечей зажигания становятся мокрые.

На примере карбюраторного двигателя 21083 автомобиля ВАЗ 21083 (21093, 21099).

Признаки неисправности

После пуска двигатель начинает троить, пытается заглохнуть. В глушителе слышны хлопки. Если вывернуть свечи зажигания одна из них мокрая (электроды в бензине).

Двигатель отказывается запускаться вовсе, либо начинает «схватывать» и сразу глохнет. Если вывернуть свечи зажигания, то они окажутся мокрые.

Причины неисправности «мокрые свечи зажигания»

Причины неисправности связанный с топливной системы двигателя 21083.

1. Карбюратор «переливает» топливо.

В результате образуется слишком богатая топливная смесь, которая плохо воспламеняется и плохо горит. Она заливает электроды свечей. Причем все, либо почти все. Двигатель не запускается, или «схватывает, но глохнет». Из глушителя пахнет бензином.

Причинами перелива топлива могут быть неисправное пусковое устройство, игольчатый клапан, высокий уровень топлива в поплавковой камере, засорение воздушного жиклера системы холостого хода.

Неправильно отрегулированное пусковое устройство может стать причиной появления неисправности «мокрые свечи» после запуска холодного двигателя автомобиля
2. «Перекачивает» бензонасос.

Возможно привод бензонасоса не отрегулирован и он создает избыточное давление на игольчатый клапан поплавковой камеры. Клапан приоткрывается и пропускает туда лишнее топливо. Наступает «перелив», с описанными выше последствиями. Свечи зажигания в результате мокрые.

Максимальное выступание толкателя привода бензонасоса должно быть в пределах 0,8 — 1,3 мм, если больше бензонасос будет «перекачивать» топливо

Причины неисправности связанные с системой зажигания.

3. Неисправна свеча зажигания.

Скорее всего «пробит» изолятор и искра уходит на «массу». Из-за этого между электродами свечи искрение слабое или отсутствует. Топливная смесь не воспламеняется и оседает на электродах свечи.

Помимо этого причинами плохой искры и плохого воспламенения топливной смеси могут быть: слишком маленький зазор между электродами и нагар на электродах.

В результате после пуска двигателя одна (неисправная) свеча оказывается мокрой. При повышении оборотов двигателя свечу может «пробить», искрообразование на некоторое время восстанавливается, но потом она отказывается работать опять.

4. Неисправны элементы системы зажигания.

Чаще всего выходит из строя один или несколько высоковольтных проводов (бронепроводов). Их «пробивает» на «массу». Из-за чего искра «теряется» и свеча заливается бензином.

Но, иногда отказывает катушка зажигания, коммутатор или датчик Холла и тогда система зажигания перестает работать вовсе. Бензин не поджигается и оседает на электродах всех свечей.

Датчик Холла в трамблере автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Причины неисправности связанные с двигателем автомобиля

5.
Прогорела прокладка под головку блока двигателя.

Если прогорела прокладка между головкой и блоком, камеру сгорания попадает тосол (антифриз) и заливает одну свечу зажигания. На электродах свечи в такой ситуации будет эмульсия из бензина и охлаждающей жидкости. Такая неисправность сопровождается некоторыми сопутствующими признаками. Например, бурление газов в расширительном бачке, значительное повышение в нем уровня ОЖ.

Прокладка головки блока двигателя
Что делать если свечи зажигания «мокрые»?

Пробуем «продуть» цилиндры и подсушить свечи. Для этого прокручиваем двигатель стартером секунд 10-12 при полностью нажатой педали газа. После чего пробуем его запустить.

Если не получилось, проводим несколько проверок, что бы установить причину неисправности «мокрые свечи зажигания».

Проверяем есть ли искра на электродах свечей зажигания. Возможно ее просто нет по причине выхода из строя какого-либо элемента системы зажигания. Извлекаем центральный высоковольтный провод из крышки трамблера, подносим его к «массе» (кузову, двигателю). Включаем зажигание. Помощник прокручивает коленчатый вал стартером. Наблюдаем наличие или отсутствие искры между выводом провода и «массой». Искра есть — неисправна свеча, нет — неисправна катушка или иной элемент системы. Подробнее: «Проверка искры на свечах зажигания».

Проверяем наличие искры между электродами свечей зажигания


Потом проверяем высоковольтные провода. Можно завести автомобиль в темном гараже и посмотреть нет ли искрения на свечах и бронепроводах. Если есть, на лицо утечка тока и причина «мокрых» свечей. Более надежная проверка возможна с помощью тестера (мультиметра) «Проверка высоковольтных проводов ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Проверка высоковольтных проводов

Подробно о том как проверить систему зажигания полностью: «Проверка системы зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Проверяем работу карбюратора. Для этого придется снять его крышку и проверить уровень топлива в поплавковой камере, герметичность игольчатого запорного клапана и чистоту воздушного жиклера системы холостого хода.

Установка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс 2108

Проверяем работу бензонасоса. А именно, как отрегулирован его привод. Нас будет интересовать выступание толкателя. Должно быть в пределах миллиметра. Придется снять бензонасос и измерить «Регулировка привода бензонасоса ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Измерение выступания толкателя бензонасоса ВАЗ 2108, 2109, 21099 при помощи сверла

Проверяем «пробита» ли прокладка под головку блока «Прогорела прокладка головки блока».

Примечания и дополнения

Отказ деталей системы зажигания, в результате чего свечи зажигания становятся мокрые, зачастую может возникнуть по причине низкого качества их изготовления. Например, исправная на вид свеча попросту перестает пропускать электрический ток, в результате ни о каком искрообразовании не может быть и речи. Свечу «заливает».

Очень часто свечи зажигания становятся мокрые от избытка топлива при запуске горячего двигателя на «подсосе». Для устранения неисправности нужно «продуть» цилиндры двигателя способом описанным выше.


Еще статьи по неисправностям свечей зажигания

— Применяемость свечей зажигания на двигателях автомобилей ВАЗ

— Почему электроды свечей зажигания в масле

— Пропала искра на свечах зажигания

— Почему выходят из строя свечи зажигания при работе двигателя на газе

— Свеча зажигания А17ДВРМ, характеристики

— Хитрый способ установки свечей зажигания в двигатель

Подписывайтесь на нас!

Как по свече зажигания определить возможные неисправности двигателя — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

О том, что от свечей зажигания напрямую зависят такие показатели, как нормальный — без задержек пуск двигателя и его стабильная — без подергиваний во время движения — работа, знает большинство автовладельцев. Как, впрочем, и о том, что отходившие свое свечи повышают расход топлива, ухудшают динамические характеристики мотора, увеличивают содержание двуокиси углерода в выхлопе. Но мало кому известно, что по виду этих деталей можно понять, чем «болен» силовой агрегат, не схалтурили ли при его обслуживании ремонтники и каким бензином вы заправляетесь на привычной вам заправке.

Михаил Ростарчук

Анализ отдельных неисправностей двигателя, как выяснили эксперты компании Denso, одного из ведущих мировых производителей автокомплектующих и расходных материалов, можно провести по цвету нагара на свечах. Но для начала скажем, что на нормальной свече должны быть отложения светло-серого или светло-коричневого цвета и незначительная эрозия электрода.

А ЗАСЛОНКА В ПОРЯДКЕ?

Если же на изоляторе свечи и электродах видим сухой, мягкий черный углерод, то, по мнению специалистов, в первую очередь проверяем исправность воздушной заслонки. Если с ней не все в порядке, на свечу поступает переобогащенная обогащенная смесь воздуха с топливом. Так же стоит проверить правильно ли выставлено зажигание (может быть поздним) и собственно провода зажигания (возможно, их пора менять). В последнюю очередь проверяем соответствие теплового диапазона свечей модели машины — не слишком ли холодный.

Поводом к проверке свечи должны стать плохой запуск двигателя и слабое ускорение машины.

МЕНЯЕМ АЗС

Желтые или бронзового цвета отложения типа шлаков или блестящий налет на изоляторе говорит об использовании топлива с высоким содержанием свинца. Вывод очевиден — меняйте привычную АЗС.

Поводом к проверке свечи являются осечки при резком ускорении или при сильной нагрузке, но отсутствие других отклонений при нормальных условиях работы мотора.

ЧИСТОЙ ВОДЫ ПЕРЕГРЕВ

Куда неприятнее обнаружить при осмотре свечи абсолютно белый изолятор с малыми черными отложениями, сопровождающийся эрозией электрода — картина говорит о том, что свечи перегреваются. И виноваты в этом могут быть сервисмены, их не затянувшие. И дай бог, если это так, ведь в противном случае речь может идти о серьезных неисправностях системы охлаждения двигателя. Так же стоит проверить, правильно ли выставлено зажигание (в данном случае оно может быть слишком ранним), и (опять же!) соответствие теплового диапазона свечи мотору — не слишком ли горячий.

Повод к проверке: потеря мощности двигателя при высоких скоростях или больших нагрузках.

КАЛИЛЬНОЕ ЗАЖИГАНИЕ

Вас должен насторожить и вид расплавленных (обожженных) центрального или бокового электрода (а то и обоих разом), вздувшегося изолятора с отложениями на нем алюминия или другого металла. Здесь налицо пресловутое калильное зажигание, возникающее, когда возгорание начинается до того, как проскочит искра. Причины этой беды те же, что и в случае с перегревом свечей.

Похожи и показания к их проверке: потеря мощности, которая, правда, в данном варианте может легко привести к повреждению двигателя.

ХИМИЯ И ЖИЗНЬ

А вот вид красного бокового электрода и конуса изолятора вновь должен заставить задуматься о смене привычных вам АЗС. Тут, похоже, не обошлось с играми «королей бензоколонок» с так называемыми ферроценовыми добавками. Их в нашей стране сплошь и рядом используют для повышения октанового числа бензина (был 80-й — стал 98-й).

Поводом к проверке свечей должны стать плохой пуск двигателя, отказы при ускорении и потеря мощности.

…А главная прелесть этих рекомендаций специалистов Denso в том, что они не только помогут самостоятельно определить ту или иную неисправность двигателя, но и в случае обращении в автосервис выстроить правильный диалог с мастерами и не дать последним развести вас на деньги поиском несуществующих поломок и их дорогостоящим «ремонтом».

  • Общество
  • Страхование и налоги

Пять лазеек, позволяющих страховым компаниям отказывать в возмещении ущерба при ДТП

31529

  • Общество
  • Страхование и налоги

Пять лазеек, позволяющих страховым компаниям отказывать в возмещении ущерба при ДТП

31529

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

АЗС, бензин, автосервис, технология, ремонт, запчасти, техническое обслуживание

Что означает черная свеча зажигания?

Черная сухая сажа на электродах и наконечнике изолятора указывает на наличие нагара на свече . Это может быть вызвано грязным воздушным фильтром, чрезмерной ездой на низких скоростях, слишком богатой топливно-воздушной смесью или слишком длительной работой автомобиля на холостом ходу.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на ChampionautoParts.com

Что делать, если свеча зажигания черная?

Важно обратиться за советом к механику и как можно скорее заменить свечи зажигания, чтобы они не прожгли верхнюю часть поршня.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на diycarserviceparts.co.uk

Могут ли черные свечи зажигания вызывать пропуски зажигания?

Если свеча зажигания черная, это обычно признак неполного сгорания в этом цилиндре. И когда все станет достаточно плохо, загорится индикатор Check Engine и даже могут возникнуть пропуски зажигания.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на daytondailynews. com

Нужно ли заменить черную свечу зажигания?

Если вы видите черную сажу на кончике свечи зажигания, это указывает на нагар. Что-либо, от забитого воздушного фильтра двигателя, слишком долгой работы на холостом ходу или на низких скоростях до неправильной газовоздушной смеси, может вызвать углеродное загрязнение. В этом случае необходимо заменить вилку.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на carfax.com

Черная свеча зажигания богатая или обедненная?

Если двигатель работает на обедненной смеси, свеча зажигания может выглядеть серовато-белой. Если двигатель работает на обогащенной смеси, свеча зажигания будет выглядеть черной, иногда глянцево-черной, если она действительно обогащена.

Запрос на удаление

| Полный ответ см. на сайте blackhawkparamotor.com

Как «читать» свечи зажигания | Goss’ Garage

Какого цвета должна быть здоровая свеча зажигания?

Нормальное состояние

Если свеча зажигания окрашена в коричневый или светло-серый цвет, состояние считается хорошим, и свеча зажигания работает оптимально.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на ngksparkplugs.com

Какой цвет искры хороший?

Сила искры раскрывается в цвете. Красная или желтая искра слабая и скорее всего не зажжется в цилиндре. Синяя или белая искра является сильной и имеет достаточное напряжение, чтобы преодолевать зазор свечи зажигания даже под давлением внутри цилиндра.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на ankn.uaf.edu

Можно ли почистить черную свечу зажигания?

Чтобы безопасно очистить свечу зажигания, вы должны использовать проволочную щетку или аэрозольный очиститель свечей зажигания, специально предназначенный для этой детали зажигания. Вы также можете использовать прочный нож, чтобы соскоблить твердые отложения. Примечание: НИКОГДА не очищайте свечу зажигания дробеструйным аппаратом или абразивными материалами.

Запрос на удаление

| Полный ответ на briggsandstratton.com

Можно ли ездить с перегоревшей свечой зажигания?

Вождение с неисправными свечами зажигания

Неисправные свечи зажигания вызывают проблемы с двигателем, включая пропуски зажигания, затрудненный запуск, снижение расхода топлива, неровный холостой ход и отсутствие ускорения. Езда с неисправной свечой зажигания будет затруднена, поскольку двигатель может выйти из строя.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на mancinellis.com

Что вызывает загрязнение свечей зажигания маслом?

Если клапан замерзнет, ​​это может привести к повышенному давлению в картере. Это может привести к вытеснению масла через уплотнения клапанов. Если клапан PCV застрял в открытом положении, избыточные пары и капли масла могут быстро загрязнить свечи зажигания. Вышедший из строя турбонагнетатель может быть еще одним источником загрязнения маслом свечей зажигания.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на autosuccessonline.com

Что убивает свечи зажигания?

Температура наконечника и внешний вид рабочей части

  • Обогащенная топливно-воздушная смесь вызывает падение температуры наконечника, что приводит к загрязнению и ухудшению управляемости.
  • Бедные воздушно-топливные смеси вызывают повышение температуры наконечника свечи зажигания и цилиндра, что приводит к преждевременному зажиганию, детонации и, возможно, серьезному повреждению свечи зажигания и двигателя.
Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на ngksparkplugs.co. za

Почему моя свеча зажигания черная и мокрая?

Причина мокрой и черной свечи зажигания. Первая причина – слишком богатая топливная смесь в карбюраторе. В смесях AF, содержащих больше бензина, чем обычное состояние (14 : 1), это может привести к отложениям бензина вокруг камеры сгорания, включая электроды свечей зажигания.

Запрос на удаление

| Просмотреть полный ответ на autoexpose.org

Как починить свечу зажигания с нагаром?

Можно ли почистить свечу зажигания с нагаром?

  1. Пескоструйная обработка. Использование машины, которая выбрасывает песок струей воздуха для удаления нагара со свечей зажигания.
  2. Сжигание с помощью бутановой горелки. Некоторые мастера по ремонту автомобилей также рассказали, что можно сжечь лишний углерод с помощью бутановой горелки.
Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на carpart. com.au

Как должна выглядеть неисправная свеча зажигания?

Черный массивный углеродистый налет в зазоре между искровым концом свечи и крюкообразным металлическим элементом, нависающим над концом. Темный нагар образовался на концах, но не перекрывает зазор. Масляный осадок на конце (чаще всего бывает с двухтактными двигателями, использующими смесь бензина и масла).

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на familyhandyman.com

Как часто нужно менять свечи зажигания?

Обычные медные и никелевые свечи зажигания следует менять каждые 30 000–50 000 миль пробега, если иное не рекомендовано производителем свечей зажигания. Платиновые и иридиевые свечи зажигания, как правило, служат дольше, чем стандартные медные и никелевые свечи зажигания. Ожидайте менять их каждые 60 000–150 000 миль, если не указано иное.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на mmgauto. com

Каковы признаки того, что свечи зажигания необходимо заменить?

Наиболее распространенными признаками неисправных свечей зажигания являются проблемы с запуском, неровный холостой ход, вялое ускорение, снижение расхода топлива, пропуски зажигания и стук в двигателе.

Запрос на удаление

| Просмотреть полный ответ на сайте landroversanjose.com

Как узнать, что свечи зажигания пропускают зажигание?

Независимо от типа пропусков зажигания вы, вероятно, столкнетесь с несколькими общими симптомами, характерными для пропусков зажигания.

  1. Грубый холостой ход. Двигатели, работающие на холостом ходу неуклюже или грубо, могут страдать от пропусков зажигания. …
  2. Медленное ускорение. …
  3. Изменения звука двигателя. …
  4. Черный выхлоп. …
  5. Может загореться индикатор «Проверить двигатель».
Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на jdpower. com

Можно ли использовать WD-40 для чистки свечей зажигания?

При ремонте и техническом обслуживании автомобиля вы можете использовать WD-40 для удаления нагара и предотвращения попадания влаги на свечи зажигания и провода свечей зажигания. «WD» означает водоизмещение. Так что, если ваши свечи зажигания мокрые или вам нужно отогнать влагу от распределителей зажигания, WD-40 может помочь!

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на wd40.co.uk

Влияет ли грязное масло на свечи зажигания?

Свечи зажигания, покрытые маслом и/или отложениями золы, могут помешать двигателю получить надлежащую искру. Свечи зажигания, покрытые маслом и/или отложениями золы, могут помешать двигателю получить надлежащую искру, что приведет к пропуску зажигания.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на carparts. com

Как очистить черные свечи?

Чтобы создать правильный чистящий раствор, просто смешайте 1/3 стакана уксуса с 1/3 стакана соды и вылейте раствор в сливное отверстие. Раствор бикарбоната соды и уксуса не только очистит ваши стоки, но и сделает их чистыми и свежими.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте Why-bother.co.uk

Свеча зажигания какого цвета должна искрить?

В автомобильной системе зажигания искра должна быть ярко-синей. Это потому, что степень сжатия выше, чем у небольшого двигателя с воздушным охлаждением. Автомобильный двигатель работает в переходном режиме, когда RMP изменяется, а вместе с ним и потребность в топливе.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на mechanics.stackexchange.com

Что означает цвет свечей зажигания?

Желтоватый цвет обычно вызван этилированным газом. Красный цвет указывает на присутствие частиц железа или ржавчины в топливной системе. Черный – это цвет масляных загрязнений. Обратите больше внимания на размер отложений и места их возникновения, чтобы определить, есть ли проблема.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на underhoodservice.com

Можете ли вы сказать, какая свеча зажигания неисправна?

Снимите и сравните старые свечи зажигания с новыми. Если на наконечнике и/или электроде наблюдается чрезмерный износ, их следует заменить. Также обратите внимание на загрязнение топлива и масла. При обнаружении загрязнения свечи зажигания подлежат замене.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на autozone.com

Что вызывает появление черного нагара на свече зажигания?

Мягкие, черные, закопченные сухие отложения на свече указывают на нагар. Углеродное загрязнение указывает на богатую топливно-воздушную смесь, слабое зажигание или неправильный температурный диапазон (слишком холодный). Углеродные отложения являются проводящими и могут создать путь для пропусков зажигания свечей зажигания.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на ChampionAutoParts.com

Предыдущий вопрос
Как подключить WiFi наверх?

Следующий вопрос
Какое непопулярное имя?

Как «читать» ваши свечи зажигания, чтобы узнать секреты вашего двигателя

Одна свеча зажигания входит в каждый цилиндр вашего бензинового двигателя. Когда вы снимаете эти заглушки во время стандартного технического обслуживания, состояние каждой из них может подсказать вам состояние как отдельного цилиндра, так и двигателя в целом. Научившись «считывать» состояние ваших бывших в употреблении свечей зажигания, вы сможете заглянуть в секреты вашего двигателя без дорогостоящего демонтажа. Вот несколько состояний свечей зажигания и проблемы, которые они могут означать.

29
Служба свечей зажигания Причина
Сильно изношенные Центр. Зажигающий штука-это просто worn oul out ougher out out out out center. Зажигатель-это просто worn oul oul aupress out. Богатая топливная смесь (слишком много топлива)
Чистее, чем все остальные свечи В этот цилиндр может подтекать охлаждающая жидкость
Электроды покрыты сухими отложениями в виде песка Утечка распыленного моторного масла через уплотнение клапана или направляющую клапана
Электроды покрыты жирным черным налетом Утечка жидкого моторного масла через поршневые кольца

Моторное масло просачивается в цилиндры?

Состояние ваших свечей зажигания может сигнализировать о том, что моторное масло просачивается в камеры сгорания вашего двигателя, смешивается с воздухом и бензином и воспламеняется. Если не решить эту проблему, в двигателе может закончиться масло, что приведет к дорогостоящему повреждению.

Электроды свечи зажигания выступают между впускным и выпускным клапанами разобранной камеры сгорания | Франк Румпенхорст / альянс изображений через Getty Images

В нормальных условиях поддон в нижней части вашего двигателя заполнен маслом для смазки вашего главного вала и поршней. Ваш масляный насос также перемещает часть этого масла в верхнюю часть двигателя для смазки движущихся частей клапанов, которые пропускают воздух и бензин в каждую камеру сгорания.

Если электроды вашей свечи зажигания покрыты маслянистой черной грязью, это означает, что жидкое масло, вероятно, течет в ваши камеры сгорания и прилипает к вашим свечам — согласно MotorWeek. Это жидкое масло либо проскальзывает мимо поршневых колец, которые создают уплотнение между нижней частью камеры сгорания и поддоном, либо просачивается через негерметичную прокладку головки блока цилиндров в верхней части камеры сгорания.

Если электроды вашей свечи зажигания покрыты сухими отложениями светлого цвета и текстурой песка, у вас совсем другая проблема с маслом. Это означает, что масло под давлением в верхней части вашего двигателя распыляется в камеру сгорания. Виноваты либо неисправные сальники клапанов, либо направляющие клапанов.

Протекает ли антифриз в цилиндры?

Когда прокладка ГБЦ автомобиля изнашивается, жидкий антифриз, протекающий через блок цилиндров, может просачиваться в его камеры сгорания. Одним из признаков того, что это происходит, может быть одна свеча зажигания, которая при осмотре оказывается намного чище, чем свечи во всех остальных цилиндрах.

Замена свечи зажигания | Champion

Почему чистая свеча зажигания сигнализирует об утечке? Поскольку охлаждающая жидкость двигателя (антифриз) в основном состоит из воды, попадая в горячую камеру сгорания, она превращается в пар. Затем этот пар очищает конец свечи зажигания. Помните, если все ваши свечи зажигания выглядят чистыми, у вас, вероятно, нет проблем, особенно если у вас новые свечи.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *