Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

когда чинить, а когда — уже нет — журнал За рулем

Восстановлению поддаются далеко не все «травмы» колесного диска. Чаще неисправный диск лучше заменить, чем дожидаться, пока он испортит шину или подвеску. Так или иначе, сезонная переобувка — лучший повод решить заодно и проблемы с дисками.

Материалы по теме

Колесные диски разных типов существенно отличаются не только по характеристикам, но и по типам повреждений. Самые доступные по цене и распространенные — штампованные. Литые диски стоят дороже, но и выглядят при этом лучше, имея, впрочем, не так много преимуществ перед штампованными. Самые дорогие диски — кованые — прослыли вечными, хотя сломать можно и их.

Все современные колесные диски рассчитаны на бескамерные колеса. Чтобы не нарушалась герметичность шины, кромки дисков должны быть ровными и иметь идеальную круглую форму. Но именно кромки дисков подвержены повреждениям больше всего.

Износ при частом шиномонтаже

Причиной повреждений становится частая перебортировка колес.

Большинство из нас делает ее два раза в год, меняя летнюю резину на зимнюю и обратно. Подобная манера наиболее опасна для штампованных дисков — рано или поздно шиномонтаж приводит к отслоению краски и появлению ржавчины на кромках. Это приводит к тому, что полностью исправные шины начинают подтравливать воздух. Первое время после шиномонтажа спасает герметик, наносимый на край боковин шин, но со временем он теряет свои свойства, открывая воздуху дорогу. Маркером такой неисправности служит неравномерное спускание колеса: чем ниже становится давление в шине, тем медленнее оно падает.

Найти место стравливания воздуха несложно, но для этого требуется снять колесо и положить его в воду либо налить немного жидкости по ободу лежащего на боку колеса и посмотреть, где образуются пузырьки. И так с обеих сторон. Впоследствии в местах, где проходил воздух, следует восстановить поверхность, удалив ржавчину и обновив краску. Сделать это можно самостоятельно с помощью наждачки и распыляемой из баллончика краски.

Материалы по теме

Правильным решением следует признать наличие двух комплектов дисков при двух имеющихся комплектах шин. Такие колеса хранят в сборе и просто устанавливаются на автомобиль без шиномонтажа, но с предварительной балансировкой, если она необходима.

Последствия ударов

Другой распространенной, но менее частой причиной разгерметизации является деформация колесного диска. Этой напасти также больше подвержены штампованные диски. В результате ударов их края заминаются, открывая дорогу рвущемуся наружу воздуху. Такое повреждение можно получить при проезде на большой скорости по ямам с вертикальными краями, местам среза асфальта, при ударах о бордюры и так далее. У литых дисков при подобных ударах края не заминаются, а откалываются, либо появляются трещины, через которые будет выходить воздух. Здесь следует отметить, что литые диски гораздо прочнее штампованных и повредить их сложнее. Там, где «штамповка» замнет края, литой диск останется невредим, но многое зависит от резины — низкопрофильные шины хуже защищают диск от ударов.

К слову, высокая прочность литых дисков часто приводит к серьезным повреждениям шин при ударах. Следовательно, препятствия нужно проезжать аккуратно, независимо от того, какие диски у вашего автомобиля.

Материалы по теме

При небольших заминах штампованный диск можно восстановить, придав ему прежнюю форму при помощи киянки и восстановив краску, чтобы металл под ней не ржавел. Это единственный случай, когда ремонт диска можно сделать самостоятельно. При более серьезном повреждении диск лучше выкинуть, чтобы падение давления в результате некачественного ремонта не повредило шины, у которых от этого портится корд. Прелесть штампованных дисков заключается в том, что стоят они недорого и покупать их можно поштучно, так как «дизайн» все равно будет закрыт декоративным колпаком.

При появлении трещин в литом диске от него лучше тоже избавиться. Скорее всего, вам предложат заварить трещину, но температура, при которой происходит сварка, нарушит структуру сплава, сделав ее менее прочной. Всецело полагаться на такой диск уже никак нельзя. Наращивать сколы тоже бесполезно — целостности структуры добиться не удастся, а значит ремонт следует считать не более чем косметическим. Такой ремонт оправдан, если вы поцарапали либо повредили лицевую сторону диска о бордюр, к которому неудачно притерлись при парковке, либо о другое незамеченное препятствие. Если при этом была надломлена спица, то диск лучше сдать в пункт приема цветмета и отправиться на поиски нового.

Литой диск, как и штампованный, тоже можно купить в единственном экземпляре. Но имейте в виду, что штатное «литье» и китайские аналоги имеют существенные отличия, например, по массе, что обусловлено использованием несколько иного сплава. А потому новый диск должен не просто выглядеть, как остальные, но и быть выпущенным той же фирмой.

Материалы по теме

стоит ли править колесные диски своими руками

Литые диски являются не только стильным аксессуаром для автомобиля, но значительно влияют на легкость его управления. Все потому, что изготавливаются они из легкого материала, который способствует быстрому разгону и торможению авто. Но рано или поздно приходит время, когда легкосплавный диск поддается деформации. Такое случается при попадании в яму на большой скорости либо незначительной аварии. И в такой ситуации автолюбитель задается вопросом: купить новый либо отремонтировать поврежденный?

В результате деформации обода может нарушиться не только его внешний вид, но и геометрия. А это очень серьезно, так как при такой проблеме может пострадать и автомобиль, и человек. Штампованный диск отремонтировать проще, так как сталь, из которой его изготавливают, очень податлива. Прокатать поврежденный обод на специальном станке не составит труда. А вот с литым уже посложнее — обычная прокатка тут не подойдет. Для такой процедуры используется только правка.

Литые диски

Правка автодисков

Для подобной процедуры используется специальный гидравлический пресс, который имеется в автосервисах. Если повреждения не сильные, то диск разогревать не понадобится. А если существенные, то тогда понадобится предварительный разогрев деформированного места, а затем уже правка.

Обратите внимание!

Производители литых дисков настоятельно рекомендуют не ремонтировать их, а точнее не поддавать нагреву и аргонной сварке.

Эти рекомендации объясняются тем, что при нагревании до высоких температур происходит нарушение структуры металла. Использовать такой автодиск не рекомендуется, так как при значительном восстановлении он прослужит совсем недолго. Попадание в большую выбоину на скорости может его окончательно сломать. И к тому же такой обод небезопасен для дальнейшей эксплуатации.

Технология правки происходит следующим образом:

  • Мастер визуально оценивает повреждения обода.
  • При небольших вмятинах его правят без помощи нагрева на гидравлическом прессе.
  • При значительных нагревают, затем правят.
  • Автодиск закрепляется на степпеле и к нему подводится гидравлический пресс.
  • Геометрия восстанавливается под необходимым усилием.

Если при первичном осмотре обнаруживаются трещины на ободе, то в таком случае необходима аргонно-дуговая сварка. Она позволяет сварить место разрыва и тем самым восстановить диск.

Микротрещины могут проявиться не сразу после деформации, это может стать заметным только после правки. Их исправляют тоже сваркой.

Аргонно-дуговая сварка

Можно ли править автомобильные диски

Если речь идет о штампованных моделях, то их правку и восстановление делать можно, но только если обод не поддался сильным повреждениям. А вот литые ремонтировать не рекомендуется, особенно если они сильно деформировались либо треснули. Поэтому в некоторых автомастерских мастера просят клиента подписать согласие на их ремонт.

Это значит, что особа, зная о всех возможных последствиях, все-равно намеренно сдает автодиск на восстановление. Данная процедура стоит недешево, особенно если речь идет о литых моделях. Если все же несмотря на все предостережения обод сдается на правку, то следует выбирать только специализированные мастерские с хорошим оборудованием.

Правка литых дисков своими руками

На заметку.

Значительные деформации и нарушение геометрии можно устранить только в автомастерской на специальном оборудовании.

Незначительные повреждения можно исправить самостоятельно. Убрать можно:

  • сколы;
  • царапины;
  • незначительные нарушения целостности;

После снятия резины автодиск следует тщательно вымыть и высушить.

Потом производится тщательный его осмотр. Если на поверхности обнаружились трещины, то его придется варить. Для этого понадобится отдать его в автомастерскую либо обработать самостоятельно, если есть аргонно-дуговая сварка. Но сварочный аппарат не единственное, что нужно, еще понадобится умение работы с ним и понимание всего процесса сварки диска. В противном случае делать это своими руками не следует.

Если трещин нет, то можно продолжать восстановление. С помощью наждачной бумаги необходимо выровнять поверхность и убрать с нее всю получившуюся пыль. Потом понадобится нанести эпоксидную двухкомпонентную пасту. После ее высыхания нужно еще раз отшлифовать поверхность наждачной бумагой мелкой зернистости. Далее автодиск следует покрыть грунтовкой в несколько слоев, при этом каждый просушить около 20 минут. Профессионалы рекомендуют сушить грунтовку не менее суток. Так она полностью просохнет и диск будет готов к дальнейшей реставрации. А следующим этапом является его покраска и вскрытие лаком.

Самостоятельное восстановление обода

Обратите внимание!

Лак и краску лучше брать одного и того же производителя. Это поспособствует хорошей сцепке всех материалов между собой. 

Самой экономичной является аэрозольная краска, наносится она легко. Достаточно распылить ее на расстоянии 25 см от поверхности и дать просохнуть. Красить потребуется в несколько слоев, так как один не перекроет грунтовку. Каждый слой должен сохнуть около получаса. После просыхания последнего на поверхность наносится лак. В состоянии покоя диски должны находиться 5-6 дней. Если их плохо просушить, то можно поцарапать краску при монтировании резины.

Такого покрытия хватит на несколько лет и обод не будет тускнеть. Все материалы дешевые, поэтому восстановление диска обойдется недорого. А вот если сдать его в автосалон, то правка вместе с покраской может хорошо ударить по карману. Но зато там производится качественная обработка и используются дорогие материалы.

Порошковая краска, которую часто используют профессионалы, не только наиболее долговечна, но и устойчива к химическим и механическим повреждениям диска. Но каждый выбирает способ, который ему по карману.

Делать правку автодисков следует только при незначительных повреждениях и деформациях. Ведь не зря производители не рекомендуют поддавать литые диски ремонту. В первую очередь надо думать о собственной безопасности, а не об экономии.

Выпрямление литых дисков, преимущества и недостатки правки колёс

Многие автолюбители в России хорошо знакомы с такой услугой, как правка литых дисков.

Многие автолюбители в России хорошо знакомы с такой услугой, как правка литых дисков. Всем известно состояние наших дорог, поэтому и опытный водитель может «поймать» яму или кочку во время езды. Из-за этого даже литой диск может потерять свою первоначальную форму.

Например, после сильного повреждения металлическая часть колеса деформируется из круга в восьмерку. В этом случае любой адекватный водитель отдает изделие на восстановление в сервис или покупает новый комплект.

В этой статье мы поговорим о самых популярных видах колесных дисков, рассмотрим их преимущества с недостатками. Также вкратце расскажем, как выпрямляют повреждения на СТО.

Разновидности

Производители выпускают несколько основных вариантов дисковых изделий, которые принято подразделять по материалу и способу изготовления:

  • Стальные штампованные – самый простой вариант. Такие колеса делают из стали по технологии штампования. Преимущество в цене и ремонтопригодности. Например, при наезде на яму стальной обод не раскалывается, а гнется. Такие вмятины можно легко прокатать на специальном станке. Основные недостатки шатмповок их большой вес и непрезентабельный внешний вид. Увеличенная масса приводит к повышенному расходу топлива, снижает управляемость автомобиля, чрезмерно нагружает элементы ходовой части. Кроме того, автовладельцу приходится регулярно красить штамповку антикоррозийным составом, использовать пластмассовые колпаки.
  • Литые – самый популярный вариант на рынке. Для изготовления легкосплавного обода применяют алюминиевые или магниевые сплавы. Расплавленный металл заливают под давлением в специальную форму. Как только изделие остыло, его извлекают для механической обработки на станках. Для увеличения прочности производители прокатывают ещё горячую заготовку. Такая технология называется «flow forming». Преимущества лекгосплавного обода в небольшом весе и высокой прочности. Это позволяет снизить расход топлива, уменьшить нагрузку на подвеску. Кроме того, технология литья позволяет выпускать изделия разного дизайна под любой автомобиль. Однако такие колеса очень сложно ремонтировать. Зачастую после повреждений на ободе появляются микротрещины, которые приводят к последующему расколу даже при незначительных ударах.
  • Кованные – самый прочный и легкий вариант. Делают обод из алюминиевых сплавов. Технология изготовления, по сути, штампование цельной заготовки с последующей механической обработкой. Преимущества – прочность, низкий вес. Как правило, при ударах обод не раскалывается, а гнется. Можно выпрямлять практически любые повреждения как на штамповке. Недостатки – высокая стоимость, ограниченность в дизайне.

Далее рассмотрим, можно ли выправить литой диск и как исправляют повреждения в автомастерской.

Как выравнивают литые диски

Легкосплавный обод гораздо прочнее штамповки, поэтому восстановление исходной геометрии колеса довольно трудоемкая процедура. Если повреждения небольшие, то прокатку колесных дисков можно выполнить «на холодную». В случае существенной деформации – например, обод изогнулся восьмеркой, поврежденные места выравнивают только после предварительного нагрева.

Если после сильного удара появились трещины, для восстановления целостности обода используют аргонно-дуговую сварку. С её помощью свариваются места разрыва. С помощью сварки исправляют также и микротрещины.

Популярные модели шин

Как правят деформации колес в автомастерской:

  1. Диагностика повреждений. Специалисты снимают шину с поврежденного обода, чтобы выявить причину деформации. Например, восьмерку можно увидеть сразу, тогда как трещины и микроразрывы становятся видны только после тщательного осмотра.
  2. Характер повреждения. Специалисты определяют вид деформации и то, каким методом лучше ремонтировать обод. Например, при небольших повреждениях – это рихтовка по холодному металлу. Серьезные деформации нужно выпрямлять только после нагрева, а трещины заваривать.
  3. Промывка обода. Правят металлическую часть колеса только после промывки. В противном случае трудно будет найти возможные микротрещины и качественно выполнить ремонт.

Выпрямлять литые диски довольно сложно без специального оборудования. Поэтому в автомастерской должны быть в наличии прокатные станки и профессиональный инструмент, чтобы выправлять вмятины, заваривать трещины. Соответственно качественная услуга не может стоить дешево.

Преимущества и недостатки правки легкосплавных колес

Перед тем как ремонтировать поврежденный обод в автомастерской нужно понять плюсы и минусы этого процесса. Например, вы можете решить, что исправить восьмерку выйдет дороже, чем купить новые комплект.

Аргументы, почему выгодно выправлять лекгосплавный обод:

  • При небольших деформациях дешевле исправлять вмятины, чем приобретать новый комплект. Также если на автомобиле дорогие колеса, то выгоднее их отремонтировать;
  • Специалисты автомастерской выполнят диагностику. В итоге вы будет точно знать, что не так с ободом. Зачастую автолюбители думают, что решить проблему невозможно и нужно покупать новый комплект. Но после осмотра выясняется, что есть простое решение. Например, обод можно прокатать, и он прослужит ещё долгое время;

Несколько слов о том, почему выпрямлять литой обод не выгодно. Вам никто не даст 100% гарантии, что не возникнет проблем с отремонтированным колесом при езде. Рихтование и заваривание трещин позволяет «подлатать» обод, но только на непродолжительное время. Вполне возможно, что придется выравнивать колеса регулярно, а это уже дорого.

Кроме того, нагрев изделия при ремонте ухудшает его заводские характеристики. Сплав теряет в прочности, а значит, любая кочка или яма на дороге потенциально может привести к расколу обода.

Правильный листовой металл — Журнал Rod And Custom

Нельзя избежать того факта, что если ваш проект основан на оригинальном стальном корпусе, в какой-то момент вы столкнетесь с проблемой ремонта кузова, что более чем вероятно будет связано с некоторой ржавчиной ремонт или установка патч-панели, но почти наверняка потребуются некоторые вмятины.

Существует ряд книг по этому предмету и даже классов, которые предлагают практические инструкции, и все они в определенной степени полезны, особенно когда у вас есть возможность получить индивидуальный совет о том, что вы делаете правильно. или неправильно в школьной ситуации.Но у всех преподавателей, будь то живые или письменные, будут свои предпочтительные методы. Недавно у нас была возможность посетить один из трехдневных классов Школы металлообработки Кена Сакамото в Sunchaser Tools (см. Стр. 46) в Пасадене, Калифорния, который оказался одновременно интересным и познавательным.

Посмотреть все 31 фото

Покраска и кузов — не те предметы, с которыми многие роддеры чувствуют себя комфортно — они почти такие же табу, как обивка или проводка. Почему многие из нас совершенно счастливы с гаечным ключом в руках, но поменяли его на молоток или тележку, и мы потерялись? Профессиональные кузовные работы стоят тысячи, но не нужно много времени, чтобы научиться добиваться приемлемой отделки без оплаты профессиональных сборов. Если вы относитесь к тому типу людей, которые не откажутся от изготовления шасси и хорошо разбираются в сварке и шлифовальном станке, вы отлично справитесь с кузовными работами. Что касается обивки, ну …

Молотки и упоры Прежде чем вы начнете стучать по металлу, вам необходимо ознакомиться с вашими инструментами. Существует множество тележек различных форм и размеров, но для новичков подойдет тележка общего назначения, а также тележки для носков и пяток. Точно так же вам подойдет универсальный отбойный молоток, долото или молоток.По мере того, как вы становитесь более опытными, вы можете захотеть расширить свой арсенал специальными тележками для определенных работ. Однако старайтесь избегать дешевых инструментов, поскольку они обычно изготавливаются из более мягкого металла, они не прослужат так долго и даже могут быть опасными.

Посмотреть все 31 фотографию

Что-то, что стало для нас новостью во время посещения занятий Кена, заключалось в том, что молотки и особенно тележки должны быть подготовлены, отшлифованы и отполированы, чтобы поддерживать их в отличном состоянии. Кен посоветовал молоткам для тела иметь небольшую вершину к лицу, а края должны быть скошены.Когда поверхность молотка подготовлена ​​должным образом, на металле будет меньше швов.

Он также посоветовал шлифовать тележки общего назначения для получения коронки, обращая внимание на удаление любых выступов на лице. В конце концов, любые недостатки тележки будут перенесены на готовую работу. Затем молотки и тележки должны быть обработаны шлифовальным кругом с зернистостью 120, а затем шлифовальным кругом для тонкого удаления заусенцев.

Знакомство с листовым металлом Здесь мы имеем дело с поврежденным, помятым, изогнутым и, как правило, скрученным листовым металлом, и первым шагом к ремонту поврежденного листового металла является понимание того, как он движется и растягивается, а также необходимые шаги, чтобы вернуть его к исходному контуру.

Просмотреть все 31 фото

Легче всего удалить простую небольшую вмятину на плоской или слегка изогнутой панели, и до тех пор, пока есть доступ к задней стороне панели, вмятину можно стереть с помощью молотка и тележки, ударяя по поверхности. только лицевая сторона. Попрактиковавшись, таким же образом можно удалить складку.

Иногда будет более одной вмятины, и одна из них будет влиять на способность выбить первую, из-за чего металл теряет форму. Часто с вмятиной на изогнутой панели — например, на краю крыши — при образовании вмятины она слегка отскакивает, образуя гребни по обе стороны от вмятины, которые выше, чем окружающий листовой металл.Эти выступы в форме полумесяца ограничивают возможность удаления вмятины, если они не постукивают. Это не растянутые участки, поэтому они легко удаляются.

При больших вмятинах может возникнуть необходимость начать стучать с тыльной стороны с помощью тележки, часто начиная с краев и продвигаясь к центру вмятины. Это может потребовать некоторого творческого использования инструментов — тележек, ложек или даже монтировок — в зависимости от толщины стали и сложности повреждения или его местоположения.

Посмотреть все 31 фото

Усадка и растяжение Очень редко молоток и тележка могут быть всем, что вам нужно для металлической отделки панели. Может быть, для получения достаточно хорошего слоя шпатлевки, но не в том случае, если вы хотите довести его до стадии, когда потребуется всего лишь один или три слоя грунтовки перед нанесением верхнего слоя. Десятилетиями кузовщики использовали напильники для отделки панелей. Это грубые напильники, которые выглядят как рашпили и удаляют металл намного быстрее, чем обычные напильники. Но они удаляют металл, делая панель местами тонкой и, следовательно, влияя на ее прочность и структуру.

Кузовные напильники обычно используются после того, как для правки или усадки листового металла был использован другой старинный процесс: кислородно-ацетиленовая горелка. Нагрев локализованных участков с последующим их усадкой с помощью молотка и тележки является традиционным методом, но часто требует многочисленных проходов резаком. К тому же это требует времени. Но это приносит удовольствие, когда вы это понимаете!

Последний метод нагрева и сжатия металла — это термоусадочный диск. Существуют подражатели, но оригинал был разработан и запатентован Кеном Сакамото из Sunchaser Tools.Зазубренный металлический диск при вращении со скоростью от 5000 до 6000 об / мин против листового металла нагревает любые выступы (хотя и не до докрасна, как в случае с резаком), не касаясь окружающих областей. Охлаждение обработанной зоны вызывает усадку нагретых выступов перед выполнением следующего прохода. После освоения этого метода панель становится практически такой же, как новая.

Посмотреть все 31 фото

Снова в школу Кен Сакамото с более чем 30-летним опытом работы в металлообработке, руководит Sunchaser Tools и Школой металлообработки Sunchaser.На трехдневных занятиях вы найдете увлеченных опытных телохранителей, хотя большинство из них — новички в области слесарного дела. В курс, который мы взяли, входили люди всех возрастов и уровней подготовки: от Билли Бранч из Феникса, штат Аризона, которому оставалось четыре дня до выхода на пенсию, до 20-летней Никки Тейлор, первой студентки Кена, которая очень хотела научиться ремонтировать свою собственную ‘ 56 грузовик Chevy.

Занятия начинаются с лекции по основам теории, в которой простым языком объясняется состав листового металла и почему он расширяется, сжимается или растягивается при ударе или нагревании.Лекция сопровождается некоторыми простыми техниками подготовки инструментов. Это первый раз, когда некоторые студенты используют кофемолку. Еще одна лекция о правильном использовании молотков и тележек — как держать и поворачивать молот, какую тележку использовать, как поднимать вмятину, ударив молотком сверху, и почему она «поднимается» — перед студентами представлены 16-дюймовые квадратный кусок листового металла и предлагается ударить его молотком и загнуть углы. Затем они узнают, как вернуть свои панели в новое состояние.Первый день заканчивается тем, что Кен демонстрирует, как удалить большие вмятины с крыла модели A и как использовать свой запатентованный термоусадочный диск — или «большой ластик», как он его называет, — чтобы обработать крыло металлом до такой степени, чтобы он не требует шпатлевки перед грунтовкой.

Посмотреть все 31 фотографию

Это инструмент, который многие студенты, возможно, уже видели ранее, демонстрируемый Кеном на выставках, и его обещание относительно легкой обработки металла кузова — вот что убеждает многих записаться в этот класс. Теперь, когда я имел возможность использовать диск, я могу подтвердить, что он действительно работает! Для того, чтобы поднять панель туда, где большинство из них затем добавит наполнитель, требуется работа с молотком и тележкой, но диск нагревает высокие точки, которые затем сжимаются при охлаждении влажной тряпкой.Дополнительные бонусы заключаются в том, что металл не удаляется, и этот процесс намного быстрее, чем традиционный метод использования кислородно-ацетиленовой горелки с последующей обработкой молотком и тележкой для усадки листового металла.

На второй день некоторые ученики используют термоусадочный диск для завершения своих плоских практических панелей, в то время как другие выпрямляют проектные панели, которые они принесли из дома. Есть дополнительные лекции по более сложному удалению вмятин, например, по составным изогнутым панелям, с третьим днем, посвященным студентам, меняющим роли второго дня, и снова больше лекций — на этот раз о выборе тележки, ложки и шлифовального блока, а также базового газа. методы сварки.

Хотя Кен занимается продажей инструментов, он изо всех сил старается не давать студентам «жесткую продажу», хотя он неизбежно порекомендует определенные инструменты. Система трения, например, включает в себя не только термоусадочный диск собственной разработки Кена, но и подкладки, диски Strip-It и, что немаловажно, обучающее видео. Хотя это, вероятно, наиболее полезно для новичков, трехдневный курс обязательно научит даже самых измученных телохранителей чему-то новому, а термоусадочный диск — достойное дополнение к набору инструментов для тех, кто не хотел бы использовать пластиковый наполнитель для тела у ведра. нагрузка!

Посмотреть все 31 фотографию Вот предварительно подготовленная поверхность молотка с небольшой коронкой и закругленным краем. Последний предотвращает появление сколов по панели при ударе молотка под неправильным углом.

Как делать жим стойки на руках

Это общая информация, ее не следует путать с советами. Поговорите со специалистом по всем вопросам, связанным со здоровьем, и попросите его совета. Дети должны постоянно находиться под присмотром взрослых. Мы снимаем с себя всякую ответственность за любой физический ущерб, причиненный информацией на этом веб-сайте. Для получения дополнительной информации см. Наш отказ от ответственности и политику конфиденциальности.

Стойка на руках для пресса — один из самых крутых способов продемонстрировать свою сумасшедшую гимнастическую силу и контроль.Это также один из навыков TOPS. Прежде чем вы научитесь делать жимую стойку на руках, вы должны освоить обычную стойку на руках.

Жимовая стойка на руках — это стойка на руках, выполняемая из положения стоя или сидя. Если вы собираетесь начать из сидячего положения, вы должны сидеть на полу, поставив ноги в разные стороны, а руки на землю перед собой. Если вы собираетесь стартовать стоя, вы можете стоять в стойке согнувшись или верхом, положив руки на пол перед собой.Затем вам нужно будет уверенно наклониться вперед и перенести вес тела на руки.

Когда вес переносится на руки, вы можете медленно поднимать ступни и ноги от земли в положении согнувшись или сидя верхом. Большинство гимнасток поднимают ноги вверх. Контролируя ноги, поднимите их прямо над головой в стойке на руках. Когда вы поднимаете ноги, ваши плечи будут проходить мимо рук, а затем, когда ваши ноги поднимаются, они будут двигаться прямо над вашими руками.

Вот видео о 5 упражнениях, которые вы можете выполнять дома, чтобы улучшить стойку для жима на руках:

И мы также составили PDF-файл из 12 упражнений, которые помогут вам научиться жимовой стойке на руках.


Нажмите здесь, чтобы загрузить 12 упражнений GymnasticsHQ, которые помогут вам получить стойку на руках для жима

Как сделать жим стойку на руках, шаг за шагом

1. Сядьте на пол в сидячем положении.

Руки должны лежать на полу между ног, пальцы должны быть разведены.Наклонитесь вперед над руками и, когда ваши плечи наклонятся вперед, перенесите вес с нижней части тела на руки.

2. Отрывайте нижнюю часть тела от земли.

Используйте мышцы живота, чтобы оторвать ноги от земли, в то время как вы опускаете плечи поверх рук. Весь ваш вес должен быть на руках, так как мышцы кора поднимают ваши ноги.

3. Поднимите ноги в стойку на руках.

Медленно поднимите ноги вверх, пока они не окажутся прямо на плечах в стойке на руках. Вы можете либо оседлать их, либо подтолкнуть. Когда ваши ноги поднимутся, ваши плечи станут прямо над руками.

4. Стойка на руках

Как только ваши ноги будут прямо над головой, вы окажетесь в стойке на руках. Чтобы удерживать это с контролем, вам нужно убедиться, что ваши ноги и плечи расположены над руками, так что вы занимаетесь прямым телом. Из позиции стойки на руках вы можете изменить эти шаги, чтобы снова опуститься на пол, сидя на полу, или вы можете упасть со стойки на руках.

Мышцы, которые необходимо укрепить для жима стойки на руках

Руки : мышцы руки и плеча обеспечивают большую часть силы, необходимой для жима стойки на руках. Именно они дают вам контроль над стойкой на руках и удерживают ваше тело.

Core : Вам нужны сильные мышцы кора, чтобы поднимать ноги от земли над головой.

Упражнения для жима стойки на руках, которые вы можете выполнять дома

Удержание стойки на руках : Наличие силы для удержания стойки на руках является важной частью жима стойки на руках. Вы можете практиковаться в стойке на руках без какой-либо поддержки, держа вас за ноги или у стены.

V-Ups : V-Ups укрепляют мышцы живота, а также имитируют движение, при котором ваши ноги отрываются от пола. Чтобы сделать V-up, лягте на спину.Сжав ноги вместе и руки над головой, одновременно поднимите ноги и туловище от земли. Прикоснитесь руками к ступням, а затем одновременно опустите туловище (руки к ушам) и ноги на землю, чтобы завершить повторение.

Отжимания : Отжимания — отличное простое упражнение для улучшения силы рук, необходимое для жима стойки на руках. Чтобы сделать отжимание, примите положение планки с прямым телом, положив плечи на запястья.Сжимая корпус и ягодицу, сгибайте руки. Вы хотите сосредоточиться на положении своего тела и опускаться настолько глубоко, насколько можете, сохраняя при этом контроль над своим движением. Снова поднимите тело, выпрямив руки, чтобы завершить повторение.

Становая тяга с гирями : Становая тяга с гирями — это упражнение на вытягивание бедра, аналогичное жимовой стойке на руках. В жиме стойки на руках бедра подтягивают ноги над головой. Чтобы делать становую тягу с гирями, встаньте, расставив ноги на ширине плеч. Поместите гирю между ног на уровне лодыжек. С прямой спиной, глядя перед собой, наклонитесь в бедрах и потянитесь вниз, чтобы поднять гирю между ног. Голени должны быть вертикальными, а поясница — ровной. Затем, проталкиваясь через ноги, вернитесь в положение стоя.

Упражнения для жима стойки на руках

Все эти упражнения для жима стойки на руках показаны на видео выше.

Tuck Planche Holds : Упражнение для начинающих для обучения жимовой стойке на руках — это удержание позиции в горизонтальной плоскости. Положение планше означает, что ваши плечи слегка выходят за запястья, когда вы держите группировку.

Стойка на руках Опустите в положение сидя : Одно упражнение для отработки контроля, необходимого для жима стойки на руках, состоит в том, чтобы, по сути, сделать обратное. Вы можете встать в стойку на руках, а затем сесть на ноги и опуститься в положение сидя.

Стойка для жима на руках против коврика : Когда вы изучаете стойку на руках для пресса, выполнение их против коврика-клина, стоящего у стены, полезно, чтобы вы не поранились, если упадете вперед.Вы также можете сделать это дома со своим помощником по стойке на руках.

Инструменты для обучения стойке на руках для жима

Помощник по стойке на руках : Помощник по стойке на руках полезен для тренировки и освоения стойки на руках в домашних условиях. Они позволяют вашей гимнастке тренироваться у двери с мягкой поверхностью.

Гири : Гири полезны при выполнении силовых упражнений.

Паралет: Вы можете использовать паралет для упражнений со стойкой на руках.

Коврик для клина: При первом обучении стойке на руках в жиме полезно выполнять их против коврика для клина.

Если вы хотите научиться делать стойку на руках для пресса, первым делом нужно развить нужные вам мышцы. Вы можете укрепить эти мышцы с помощью упражнений, которые мы перечислили в этой статье. После этого потренируйтесь в некоторых упражнениях для жима стойки на руках, и вы будете на пути к тому, чтобы научиться делать красивую контролируемую стойку на руках.

Похожие сообщения:

9 способов тренировать свой мозг, чтобы стать умнее

Вы ходите в тренажерный зал, чтобы тренировать мышцы, бегаете или ходите пешком, чтобы развить выносливость, но что вы можете сделать, чтобы тренировать свой мозг? Тренировка мозга не только ускорит воспроизведение памяти, но и поможет вам быстрее учиться. В конце концов, в сутках ограниченное количество часов.

1. Вы — компания, которую держите

Каждый из нас является средним из пяти человек, с которыми мы проводим больше всего времени, по крайней мере, по словам философа бизнеса Джима Рона. Неслучайно успешные люди обычно «собираются вместе». Очевидно, что группы сверстников, как правило, имеют схожие интересы и любят обсуждать темы свободно и без возражений.

Связав себя с умными людьми, вы косвенно разовьете свои собственные. Итак, как бы холодно это ни звучало, возможно, вам стоит еще раз подумать о друзьях, с которыми вы проводите большую часть времени.

2. Высыпайтесь как следует

Отсутствие отдыха, расслабления и / или чрезмерного стресса может серьезно снизить эффективность работы вашего мозга.Человеческий мозг требует большого количества энергии для функционирования. Если вы постоянно истощены, ваш ум не сможет учиться и совершенствоваться. Некоторые исследования также показывают, что недостаток сна может снизить ваш IQ. Так что убедитесь, что вы достаточно спите!

Источник: Pixabay

3. Читайте, читайте, читайте!

Это не должно вызывать особого удивления, но не стоит недооценивать силу чтения. Чтение открывает вам новые идеи и может повлиять на ваш ум и улучшить его. Хорошая начитанность не только улучшает ваш словарный запас, но и делает вас более четкими.

Чтение также улучшает ваши общие знания, делая вас более способными вести интересные беседы. Это расширяет ваши коммуникативные навыки и развивает аналитические способности.

Лучшее, что вам не нужно придерживаться «сухих» научных томов. Такие книги, как Властелин колец или Моби Дик , сделают свое дело. Конечно, вы можете погрузиться в тяжелые философские тексты, если действительно хотите зарядить свой мозг энергией.

Источник: Pixabay

4.Еда великолепная еда!

Вы то, что вы едите, как говорится. Еда — это топливо для вашего тела и, что более важно, для вашего мозга. То, что вы набиваете себе в горло, может повлиять на работу вашего мозга.

Пища с высоким содержанием питательных веществ очень хорошо питает ваш мозг. Грецкие орехи, например, являются фантастическим источником пищи для мозга. Такие рыбы, как тунец, скумбрия и лосось, богаты жирными кислотами, которые, как было доказано, способствуют функционированию нейронов. Гарвард недавно провел большое исследование именно на эту тему.Вы также должны регулярно получать омега-3.

Источник: Pixabay

5. Играйте в игры!

Один из лучших способов сделать себя умнее — это тренировать свой мозг. Постоянное столкновение с трудностями поможет вашему мозгу набирать силу. Мозг иногда бывает ленивым. Как только он понимает, что овладел чем-то, он перестает пытаться. Уловка здесь в том, чтобы использовать весь свой потенциал и раздвинуть границы. Здесь действительно помогают игры для мозга, такие как судоку, головоломки и другие игры для решения задач.Правильные виды компьютерных игр также могут повысить ваш IQ!

Источник: Pixabay

6. Ведите дневник или журнал

Если этого достаточно для таких людей, как Эйнштейн, Исаак Ньютон и Томас Джефферсон, ведение дневника может быть хорошей идеей для всех нас. Привыкание постоянно делать заметки или записывать вещи или идеи эффективно расширяет ваш разум.

Мысли непостоянны, временами неземны, и, если их не записать, они могут быть потеряны навсегда. Регулярно записывая свои мысли, вы научитесь думать более ясно и тщательно. Подобное хорошее поведение повысит вашу способность мыслить яснее.

Источник: Pixabay

7. Делайте упражнения как для тела, так и для ума

Еще один очевидный пример, но не стоит недооценивать силу упражнений. Любые усилия, которые вы прилагаете для тренировки своего мозга, будут сорваны, если вы не будете поддерживать здоровье своего тела! Небольшая физическая активность поможет вам поддерживать свой мозг в отличной форме.И это не должно быть ежедневной утомительной работой в тренажерном зале. Вот 15-минутная ежедневная тренировка 1904 года. Просто убедитесь, что вы хорошо питаетесь!

Источник: Pixabay

8. Пишите рукой

Современный мир пристрастился к клавиатуре. Это эффективный метод записи информации на страницу, а не на вашу руку, карандаш или бумагу. Но, видимо, здесь мы упускаем одну хитрость. Вы можете научиться намного эффективнее, если будете писать от руки. Итак, когда дело доходит до тренировки мозга, неплохо было бы отложить ноутбук в сторону.Это происходит потому, что фильтрующая система вашего мозга (ретикулярная активирующая система, или РАС) обрабатывает то, на чем вы активно фокусируетесь в данный момент. Письмо запускает РАС и дает вашему мозгу понять, что пора обратить внимание.

Источник: Pexels

9. Смешайте и продолжайте делать это

Последним в списке является выбор случайного выбора. Старайтесь делать что-то новое снова и снова каждый день. Новый опыт заставляет ваш мозг осваивать новые пути, которые помогут вам выполнять новую задачу все быстрее и быстрее.Как говорится, лучший способ научиться — это делать. Вспомните, когда вы были маленьким ребенком. Ваши дни были постоянными пробами и ошибками. Каждый опыт укрепляет нейронные пути и делает задачу намного проще, пока она не станет второй натурой. Также как учиться ходить.

Итак, поехали! 9 способов тренировать свой мозг.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *