Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как отрихтовать капот своими руками

Опубликовано:

18.01.2017

Кузов на автомобиле, в частности капот, легко можно повредить, даже не прикладывая особых усилий. Царапины различной глубины могут возникать от веток, неосторожного движения владельца авто или посторонних лиц. Что уже говорить о столкновениях, в результате которых возникают вмятины. Выправить капот и вернуть ему первоначальный вид поможет рихтовка. Подобную услугу предлагают многие специализированные автомастерские, но не всегда возможным является обращение к специалистам. В то же время исправить проблемы на капоте необходимо как можно быстрее, поскольку за короткое время может появиться коррозия, бороться с которой в несколько раз сложнее. Выход из подобной ситуации один — возвращать первоначальный вид капоту своими руками. Задача эта не из лёгких, но при большом желании с ней вполне можно справиться.

Если вы помяли капот на своей машине, то это не повод отчаиваться, ведь в этой статье мы расскажем как это можно исправить

Рихтовка капота — какая она может быть?

Рихтовочные работы представляются в нескольких вариантах. Выбор наиболее приемлемого зависит от характера и степени повреждений.

  1. Для работы с большой, но пологой вмятиной подойдёт присоска.
  2. Если повреждения представлены вмятиной с загибами металла и глубокими впадинами, то необходимо прибегнуть к использованию рихтовочного молотка.
  3. Устранение глубоких повреждений, которые характеризуются наличием сильного растяжения металла, будет заключаться в выправлении и изъятии образовавшихся излишков.
  4. При очень серьёзных повреждениях имеет смысл удалить повреждённый участок капота и приварить на его место новый кусок металла.

Рихтовочные работы могут выполняться при помощи следующего инструмента:

  1. Рихтовочный молоток позволяет осуществлять выстукивание предварительно снятого повреждённого элемента.
  2. Если демонтировать повреждённый участок капота нет возможности, то в ход идёт специальная ложка, при помощи которой вмятина выдавливается, а металл приобретает нормальную форму.

Практически все рихтовочные работы выполняются по следующей схеме:

  1. При работе над вмятиной большой площади вытягивание/выстукивание осуществляется от её границ.
  2. Выравнивание небольшой вмятины начинается с её центра.
  3. В некоторых случаях имеет смысл разогреть металл до начала выполнения рихтовочных работ. В этом случае необходима будет паяльная лампа или горелка. Разогретая поверхность обкладывается со всех сторон мокрыми тряпками, что создаёт перепад температурного режима. В результате таких действий можно добиться стягивания металла.

Практические советы

На самом деле, существует огромное количество инструмента, методов и способов, при помощи которых можно выпрямить повреждение на капоте. Начинать выправление вмятин стоит при помощи рук и только потом применять на практике более кардинальные способы.

Кузов многих автомобилей состоит из настолько тонкого металла, что он легко реагирует на ручную рихтовку и не требует использования дополнительного инструмента. Бывает, что вмятина сама по себе несерьёзная и легко может быть выдавлена при помощи рук, но добраться до неё сложно. В этом случае можно воспользоваться термофеном, который будет прогревать вмятину с внутренней стороны. Здесь стоит проявлять осторожность, поскольку при несоблюдении температурного режима можно наблюдать вздутие лакокрасочного покрытия. Краска не должна нагреваться свыше 110 градусов.

При выравнивании серьёзных вмятин не получится избежать повреждения лакокрасочного покрытия, которое придётся восстанавливать. Бывают такие сложные повреждения, для исправления которых необходимо делать отверстия на капоте, вставлять в них крючки и тянуть за них. Можно приварить к металлу с внешней стороны шайбы, за которые металл будет вытягиваться или дёргаться. При таком методе рихтовки каждый сдвиг металла можно будет контролировать, добиваясь высокой точности в работе.

Редко когда рихтовка не требует нанесения шпатлёвки. На рихтованной детали остаются бугры и различные неровности, над которыми приходится кропотливо трудиться. Бывшая вмятина на капоте нуждается в тщательном обезжиривании и нанесении автомобильной шпатлёвки. Этот материал быстро становится твёрдым, намертво сцепляется с металлом, поддаётся шлифовке и способствует ровному окрашиванию. Если вся эта работа будет сделана качественно, то невооружённым глазом невозможно увидеть отличие.

Теперь, когда вы знаете, как отрихтовать капот, можно предпринимать дальнейшие действия. В первую очередь стоит попробовать выгнуть вмятину руками. И только после неудачи нужно думать о своих дальнейших действиях. В принципе, в удалении даже сложных повреждений нет ничего сверхъестественного и невыполнимого. Ни один мастер по рихтовке не рождается со своими умениями, всё приходит с опытом. Возможно, у вас уже имеется подобный талант, который только нужно раскрыть, и вы сможете не только свой автомобиль отрихтовать.

Как выровнять капот своими руками?

29 января 2017 В рубрике&nbspРемонт и обслуживание авто | Нет коммент.

Кузовные работы рано или поздно могут понадобиться практически каждому автолюбителю. По статистике, наиболее ремонтируемой деталью кузова считается бампера. В этом нет ничего удивительного, ведь за этим бампер и существует (защищает кузов от ударов).

Однако при сильном столкновении демонтироваться может и капот. А быть может, на него просто упал какой-то предмет. В этом случае помочь могут только кузовные работы. Быстрый ремонт кузова возможен только у профессионалов. Если достаточно времени (есть другой автомобиль, пока повреждённый будет находиться в кузовном ремонте), можно попробовать решить проблему самостоятельно.

Принципы выравнивания

 

Если речь идёт о непрофессионале, вряд ли он сможет качественно выровнять капот. Не стоит забывать о том, что зачастую на нём находятся рёбра, которые создают дизайн фронтальной части.

Кроме того, они обеспечивают некоторое улучшение аэродинамических качеств автомобиля. Для выравнивания потребуется применение различных техник – от выстукивания до локального выгибания.

Настоятельно рекомендуется снять капот с петель и отвезти «костоправу». На сленге автомобилистов, этот специалист обеспечит качественное выравнивание металлической поверхности.

После этого уже можно приступать к самостоятельной грунтовке и окрашиванию.

Что потребуется для окрашивания капота?

 

Крайне важно закрепить капот на стене вертикально. Однако это делается уже перед самим окрашиванием. Вначале оголённый металл необходимо защитить при помощи праймера и грунтовки.

Очень редко, когда удаётся выполнить лишь локальное окрашивание. На свету будет заметна разница. По этой причине профессионалы рекомендуют окрасить капот целиком. А это говорит о том, что предварительно потребуется полное зашкуривание поверхности.

После завершения подготовки под грунтовку, замываем капот и устанавливаем вертикально. Если у Вас стандартный цвет автомобиля (он не перекрашивался), то его всегда можно выбрать по каталогу.

В противном случае воспользуйтесь компьютерным подбором цвета.

Окрашивание рекомендуется осуществлять в несколько слоёв. Использовать лучше нитро-краску, так как высыхает она значительно быстрее.

Естественно, после высыхания краски потребуется покрытие её несколькими слоями лака (не менее трёх). Завершающий этап представляет собой полировку.

Смотрите также:

В видео будет продемонстрирован кузовной ремонт капота:

Твитнуть

Восстановление капота после ДТП: ремонтировать или заменять? Статьи

« Назад

Восстановление капота после ДТП: ремонт или замена?  18.09.2019 13:11

Практически каждый автомобиль хотя бы раз в жизни попадал в аварию. Передняя часть машины чаще всего страдает в ДТП. Капот является одной из наиболее уязвимых деталей. При столкновении, на нем могут образоваться вмятины, царапины, складки и прочие дефекты металла. Нужно заметить, что капот современного автомобиля выполняет не только утилитарную функцию, но и является важным элементом дизайна. У некоторых машин он имеет сложную форму, снабжен штампованными узлами и навесными элементами, поэтому ремонт капота может стать весьма сложной задачей. Так что лучше: менять или ремонтировать?

Преимущества замены очевидны. Владелец получает абсолютно новую деталь. Правда возникает ряд проблем:

  • Капот надо покрасить в цвет кузова, который может отличаться от исходного из-за воздействия солнечных лучей, непогоды и химических реагентов. Это требует компьютерного подбора цвета. Процедура непростая и недешевая.
  • Новая деталь может стоить очень дорого, особенно, для престижных марок.
  • Наконец, новый капот можно просто не найти. Это особенно актуально для неновых или достаточно редких автомобилей.

Ремонт капота

Тяжесть повреждений поможет определить компьютерная диагностика авто. При ее проведении, определяют размеры между контрольными точками деталей машины и сверяют их с заданными производителем. Отклонения говорят о деформации соответствующего узла. Дальнейшие действия зависят от характера и степени повреждения.

Если вмятина небольшой глубины и лакокрасочное покрытие не повреждено, капот скорее всего можно выправить по технологии «без окраса», даже если затронута большая площадь детали. Металл аккуратно вытягивается с помощью специальных инструментов и оснастки до исходного состояния, без повреждения краски. Такая технология имеет ряд преимуществ:

  • сохраняется оригинальная деталь;
  • остается первоначальное покрытие;
  • работы проводятся быстро;
  • стоит недорого.

При серьезных повреждениях: глубоких вмятинах, образовании складок, повреждении покрытия, необходим полноценный кузовной ремонт. Как и в предыдущем случае, сначала капот максимально выравнивают на стапеле. Оставшиеся дефекты устраняют с помощью шпаклевки, с последующей обработкой абразивными инструментами. После грунтовки и подбора цвета, деталь отправляют в окрасочную камеру.

Таким образом, во многих случаях капот после аварии можно восстановить практически до исходного состояния.

Ремонт капота без покраски

Ремонт капота без покраски − одно из направлений специализации мастеров сети кузовных автостанций «Профессионал». Небольшие вмятины на поверхности кузова можно выправить, сохранив заводское ЛКП. Приезжайте к нам − и проблема с последствиями ударов по капоту будет решена.

Внимание!!! Мы применяем на практике современные ремонтные технологии, поэтому можем гарантировать: краска и лак не лопнут в процессе приложения усилий. В наличии специальные приспособления и инструменты, позволяющие проводить даже сложные операции быстро и качественно. В частности, при проведении ремонтных операций мы используем минилифтеры, обратные молотки, адаптеры, систему вытягивающих крючков и т. д.

Нужно понимать заранее, сколько стоит ремонт вмятин на капоте без покраски? Сделайте несколько снимков транспортного средства так, чтобы мы смогли оценить степень и характер повреждений. Высылайте фото на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., наши мастера подготовят примерную смету уже через 10-15 минут.

Приблизительные цены на ремонт вмятин без покраски

  • Ремонт металического капота от 1.980 руб
  • Удаление вмятин на капоте без покраски от 1.970 руб
  • Локальный ремонт капота от 2.340 руб + частичная окраска от 4.380
  • Ремонт вмятин на алюминиевом капоте от 2.520 руб
  • Ремонт алюминиевого капота без окраски от 2.470 руб

Особенности проведения ремонта вмятин без покраски

Если повреждения не очень масштабные, от центра удара не пошли трещины, то можно выправить вмятину, сохранив краску. Для этого мы используем специальное приспособление − присоску нужного размера. По сути, с её помощью выполняется вытягивание вмятины.

Вся процедура осуществляется поэтапно и предполагает прохождение таких стадий:

  • снятие напряжения в рабочей зоне;
  • вытягивание вмятины;
  • полировка.

Почему вам стоит приехать именно к нам? Специалисты сети кузовных автостанций «Профессионал» имеют большой опыт в выполнении таких работ. Посмотрите наши фотоотчёты − и вы сможете лично убедиться в том, что мастера добиваются высоких результатов.

Вы уже получили примерную смету? Если наши предложения вас устроили, рекомендуем вам уточнить время визита. Свяжитесь с нашими менеджерами и приезжайте на ремонт.

Как выправить капот 🚩 как убрать вмятину на капоте 🚩 Ремонт и сервис

Вам понадобится

  • Специальные рычаги и прижимы для исправления вмятин, зубило, деревянные киянки или молотки с резиновыми или пластмассовыми бойками, опорные наковальни, рихтовочная пила. Газовая горелка (при наличии).

Инструкция

Снять капот с автомобиля. Это необходимо для удобства работы. Для этого следует отсоединить упор от кронштейна и отвинтить гайки крепления капота.

Перед выполнением работ удалить лакокрасочное покрытие с лицевой стороны, антикоррозионное и шумоизолирующее покрытие с внутренней стороны капота.

Начать ремонт следует с поверхностей, обладающих большей жесткостью: складки, ребра жесткости, усилители, линии перегибов. Рихтовать необходимо легкими частыми ударами с малой вытяжкой металла. Оценивать качество правки и рихтовки надо визуально или быстрым поглаживанием поверхности ладонью руки в перчатке. Выпуклые и вогнутые поверхности контролируются визуально, при взгляде под углом или сбоку. Плоские поверхности контролируются с помощью линейки.

Следует учитывать, что линии перегиба сосредотачивают в себе максимальные внутренние напряжения, что мешает восстановлению формы капота. Неглубокую и небольшую вмятину рекомендуется править нанесением разрозненных ударов по вершине вмятины. Обширную вмятину — выравнивать постепенно, начиная с кромки перегиба. Удары должны быть легкими, частыми, в направлении от периферии вмятины к центру. Под поверхностью на границе вмятины должна стоять опорная поддержка с максимально подходящей кривизной поверхности.

Устранить вмятину можно методом нагрева и усадки металла, если в наличии имеется газовая горелка. Этот способ подходит для устранения вмятин со значительной вытяжкой металла. Для этого с места нагрева следует удалить краску и антикоррозионное покрытие, уложить влажную ветошь вокруг нагреваемого пространства. Металл нагреть в точке размером 8-10 мм до вишневого цвета и охладить влажной ветошью. Больший эффект можно достичь в сочетании с легкими ударами молотка. Количество и расположение точек нагрева определяется формой вмятины. Применять рихтовку в сочетании с нагреванием можно лишь при наличии практического опыта в выполнении этой операции.

Править капот в труднодоступном месте следует при помощи молотков, плиты и специализированных рычагов. Выбор рычага зависит от расположения и характера вмятины. Например, для устранения вмятин под усилителями необходимо применять плоские рычаги. Восстановление проштамповки и ребер жесткости производить с помощью зубила и опорной плиты.

Доводить капот перед покраской можно только после тщательной рихтовки. Мелкие трещины устранять нанесением полиэфирной шпатлевки с последующей обработкой рихтовочной пилой. Альтернативный вариант: нанести припои, а затем устранить наплавления рихтовочной пилой. Недопустимо устранять мелкие неровности путем снятия слоя металла с помощью рихтовочной пилы.

Выполнять работы следует с надлежащим качеством. Форма лицевой поверхности отремонтированного капота должна соответствовать форме и геометрии нового. Зазоры капота с прилегающими кузовными панелями должны быть соответствующих размеров и одинаковыми по периметру. Трещины, пробоины металла заварены, коррозия удалена, сварочные швы обработаны заподлицо с металлом. Толщина слоя полиэфирной шпатлевки после обработки не должна превышать 2 мм. Замок капота следует отрегулировать, если после ремонта он не запирается или не отпирается должным образом.

Устанавливать капот на автомобиль необходимо после нанесения лакокрасочного, антикоррозионного и противошумового покрытия, которое было удалено перед началом работ.

Как отремонтировать капот на ВАЗ 2105?

На чтение 6 мин. Просмотров 439

Ваз 2105 до сих пор остается очень популярным и востребованных автомобилем из-за своей цены и дешевизны обслуживания. Однако эти авто требуют периодического качественного ремонта, в том числе и кузовного.

Ваз 2105 до сих пор остается очень популярным и востребованных автомобилей главным образом в силу недорогой стоимости как автомобиля в целом, так и его обслуживания. Однако из-за того, что большинство из этих автомобилей было выпущено давно, и качество их кузовных элементов находится не на самом высоком уровне, эти автомобили нуждаются в кузовном ремонте и покраске. В частности, нередко нужно отремонтировать капот ВАЗ 2105 или другой классики от Волжского автозавода.

ВАЗ 2105

Снятие и установка капота

Частым элементом, который нуждается в кузовном ремонте на ВАЗ 2105, является капот. Очень часто коррозии подвергается передняя кромка, поскольку она принимает на себя удары от мелких камешков, что вызывает сколы краски и дальнейшую ржавчину металла.

Для удобства в ремонте капот лучше всего снять с его креплений, так ремонтировать будет гораздо удобнее. Снятие капота потребуется также в случае демонтажа и установки двигателя, а также при замене петель. Чтобы провести эту несложную процедуру вам понадобится стандартный набор инструментов, который должен включать в себя отвертки и гаечные ключи. Удобнее и быстрее будет все сделать, если у вас будет помощник.

Если вы все подготовили и готовы приступать к работе, обратите первоочередное внимание на трубки подачи жидкости к форсункам омывателя лобового стекла. Их нужно снять в первую очередь, иначе есть риск их повредить.

Отсоединяются они просто: достаточно просто потянуть шланг с небольшим усилием из форсунки и из пластиковых петель, которыми он прикреплен к капоту.

Вторым шагом в этой работе будет снятие ограничителя. Чтобы это сделать, нужно открыть капот полностью и удерживать его в открытом положении. (Желательно чтобы в этом вам кто-то помогал, так будет удобнее.) При помощи пассатижей отогните и вытащите стопорную шпильку, а потом снимите шайбу и резиновую втулку. После этого ограничитель легко снимется.

После того как сняты все дополнительные приспособления, можно откручивать сами петли. Если вы снимаете капот для замены петель, обведите старые петли маркером, это окажет вам большую услугу в дальнейшем, поскольку не потребуется подгонка и регулировка.

Капот ВАЗ 2105

После этого гаечным ключом М13 откручивайте полностью болты крепления и снимайте капот. Для этого действия также желательно, чтобы кто-нибудь помог, поскольку капот достаточно тяжелый, его можно уронить и повредить сам капот или другие кузовные элементы.

Установка на место капота, в общем, производится также только в обратной последовательности. Однако есть несколько нюансов. Желательно обработать места крепления петель антикоррозийным составом, чтобы облегчить себе жизнь в дальнейшем и не заниматься кузовным ремонтом каждый год. А после установки сначала выставьте равномерные зазоры и только потом затягивайте болты на петлях до конца. После этого захлопните капот и сделайте окончательную доводку, чтобы замок закрывания капота захлопывался мягко.

Ремонт капота

Ремонтировать капот, как и другие кузовные детали, нужно, если на них есть вмятины, появились сколы краски и ржавчина. Процесс кузовного ремонта, если обобщить, включает в себя четыре основных пункта:

  • выравнивание,
  • шпатлевка,
  • грунтовка,
  • покраска.

После того как вы сняли капот, приступайте к выравниванию вмятин. Делать это нужно при помощи специальных молотков, которые не повреждают металл, поскольку при ударах обычным молотком, железо становится тоньше.

В крайнем случае, можно использовать киянку. Наносите удары не сильно, лучше сделать больше легких ударов, чем несколько сильных, и постоянно контролируйте качество работы. Чем лучше вы поработаете молотком, тем меньше шпатлевки будет нужно, и тем лучше будет качество лакокрасочного покрытия. Если шпатлевки будет много, есть риск, что краска через короткий промежуток времени потрескается и придется перекрашивать капот заново.

Шпатлевку следует наносить тонким слоем, предварительно смешав ее с затвердителем в соотношении, указанном на упаковке. Для нанесения используйте пластиковые шпатели разных размеров, чтобы можно было нанести необходимое количество шпатлевки на разные участки элемента.

Следующим шагом в ремонте будет удаление ржавчины. К этому вопросу нужно отнестись очень старательно, поскольку даже самый маленький очаг коррозии через год или два превращается в большую проблему, с дальнейшим ремонтом и покраской кузовного элемента. Большие очаги ржавчины можно зачищать при помощи болгарки или дрели со специальной насадкой в виде металлической щетки, или же обычной металлической щеткой вручную.

После того как основной слой ржавчины снят, начинают использовать наждачную бумагу разной зернистости, переходя от более крупной к мелкой. Финальным аккордом будет обработка элемента преобразователем ржавчины, который удалит все очаги коррозии, до которых вы не добрались. После того как ржавчина удалена необходимо нанести слой шпатлевки, чтобы выровнять капот.

Когда слой шпатлевки высох, необходимо еще раз проверить, насколько он ровно лежит. Для проверки этого на капоте можно использовать линейку. Если шпатлевка лежит выше, необходимо снимать ее мелкозернистой наждачкой, если ниже — положить еще один слой.

По завершении шпатлевки на капот наносится ровным слоем грунт, а затем элемент красится. Оба этих действия можно делать с помощью пульверизатора и пистолетов к нему, или же прибегнуть к помощи грунта и краски из баллончика.

Газовые упоры для капота на классику

Газовые амортизаторы на капот ВАЗ 2105 это одна из тех небольших, но приятных вещей, которая в той или иной степени облегчает жизнь автовладельца. Плюс, выполнение этой процедуры под силу любому, кто хоть раз держал в руках гаечный ключ и отвертку и не требует каких-то сверхъестественных навыков автослесаря.

В силу того, что капот на 2105 открывается в другую сторону, нежели на более поздних моделях, поставить целиком петли с упорами от Калины, к примеру, несколько затруднительно. Если вы решили выполнить эту процедуру, можете купить газовый упор багажника от Нивы, он отлично подойдет.

  1. Изготовьте два крепления упора — верхний и нижний. Изготовить их можно их подходящего металлического уголка, или согнуть под углом 90 градусов металлическую пластину необходимого размера. В длину он должен составлять около 4 см, а ширина обеих частей — 2 см. В уголке необходимо будет сделать три отверстия — два для крепления к кузову или капоту и одно для установки газового упора. Диаметр первых двух отверстий должен быть около 4 мм, третьего — 8 мм.
  2. Приложите кронштейны на свои места, и обозначьте карандашом или маркером места, где нужно просверлить отверстия. Крепить кронштейн можно болтами или заклепками. Второй вариант будет надежнее. Перед установкой газового упора не забудьте открутить старый упор капота, теперь он вам не нужен.
  3. При помощи гаек на 8 шарнирные элементы в кронштейнах и устанавливайте газовый упор. С учетом того, что все необходимые детали и инструменты имеются у вас под рукой, установка займет не более 15 минут.

Ремонт, покраска, замена капота в Екатеринбурге по выгодной цене

Подробнее об услуге
Рихтовка от 750 р
Герметизация швов от 450 р
Время работы мастера: 50 минут
Гарантия на работу: Пожизненно
Консультация специалиста: Бесплатно

 

Отправить заявку покраску капота

 

 

Даже новенький автомобиль с помятым капотом выглядит потрепанным ветераном дорог и требует срочного вмешательства по ремонту. Опытные автолюбители обращаются в такие специализированные автоцентры, как наш. Здесь им помогут и отремонтируют капот , цена которого не скажется на семейном бюджете.

Виды починки вмятин на капоте

В зависимости от сложности работы и ее объема починка капота может быть:

  • Локальной. Она используется в том случае, если капот имеет незначительные повреждения. С такими дефектами стоимость работ по выправлению капота будет низкой.
  • Общей. Если капот поврежден очень сильно, может потребоваться много усилий для его восстановления, включая выравнивание вмятин, удаление царапин, трещин, дефектов краски.

В том случае, если локальные повреждения не затронули покрытия, лак и краска не повреждены, то можно ограничиться исправлением вмятин без покраски, что существенно сэкономит деньги и время заказчика. Для его выполнения необходимы особые инструменты, позволяющие мягко и деликатно «вытолкнуть» вмятину изнутри или выровнять ее при помощи вакуума.

Последовательность выполнения работ с капотом

Для того, чтобы ремонт и покраска капота были выполнены на высочайшем уровне, сотрудники нашей компании последовательно выполняют следующие действия:

  • Очищают деталь от грязи, пыли и жирных пятен. Это необходимо для того, чтобы новое покрытие прочно держалось на поверхности капота.
  • Убирают старое покрытие. Для этого пользуются шлифовальной машиной и наждачной бумагой. Процедуру повторяют до полного удаления дефектных материалов и выравнивания краев. Это делается для того, чтобы слой шпатлевки полностью слился с ровной поверхностью.
  • Наносят средство против коррозии металла, грунт и шпаклевку. Поверхность капота должна быть идеально гладкой, чтобы краска легла ровно, и следов ремонта не было видно.
  • Подбирают цвет краски, полностью совпадающий с тоном всего кузова.
  • Окрашивают капот в несколько слоев в специальном чистом помещении.
  • Наносят финишное покрытие – лак.
  • Полируют поверхность капота.

Грамотно выполненный нашими мастерами ремонт и покраска капота машины возвращает ей красоту и внешний вид новенького автомобиля.

Отправить заявку на ремонт

 

 

Выравнивание панелей — Autobodystore

Ничто так не добавляет «деталей» автомобилю, как хорошо подогнанные панели. Еще важнее, если автомобиль светлого цвета. Те «черные линии», которые представляют собой промежутки между панелями, действительно выглядят плохо, если они не одинаковой ширины. При использовании этого руководства и выравнивании панелей убедитесь, что вы открываете и закрываете движущиеся очень осторожно после внесения изменений. Вы можете быстро ослабить зазор, который позволит панелям удариться, поэтому будьте осторожны.

Я должен начать с этого очень важного момента.ВСЕГДА ставьте автомобиль на колеса или, по крайней мере, вес автомобиля должен приходиться на оси. То есть, если вы хотите, чтобы он был на опорных стойках, чтобы поднять автомобиль и дать вам больше доступа к болтам и т. Д., Поместите стойки под рычаги управления, как и заднюю ось. Они должны быть как можно дальше к колесам. Это все еще может вызвать проблемы на передней панели. Даже немного от того места, где шина действительно держит автомобиль, может изменить величину давления, оказываемого на кузов.Автомобиль можно скрутить или согнуть больше, чем вы можете себе представить на опорных стойках, когда стойки установлены на раме, позволяя весу свисать с концов. Это ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ важно. Конечно, это касается любого случая, когда панель устанавливается, приваривается или прикручивается.

Выравнивание капота: начнем с подъема и опускания задней части капота. Если у машины, над которой вы работаете, есть петля, которая находится на верхней части кожуха, вам остается только установить регулировочную прокладку или согнуть петлю.Слегка согните петлю — это один из способов ее сдвинуть. Если вам нужно подойти сзади, вы можете положить небольшой деревянный брусок или другой предмет на петлю, чтобы согнуть ее. Когда вы закрываете капот (НЕ ВСЁ), он будет мешать закрытию капота и загибает заднюю часть или петлю вверх. Если вам нужно его отогнуть, единственный вариант — снять и немного согнуть. Вы также можете установить регулировочные болты между капотом и петлей, подробнее об этом позже.

Если у вас есть капот, петли которого крепятся на боковой стороне крыла или сбоку капота, как в старых автомобилях или грузовиках, вам нужно «повернуть» петлю на крыле.Простое нажатие на петлю вверх и вниз практически не повлияет на верхнюю часть капюшона.

Это странный маленький трюк, который вы должны запомнить: если вы поднимите заднюю часть капота на петле или поднимите заднюю часть петли на крыле, капот поднимется. Если поднять «переднюю» заднюю часть капота НА ПЕТЛЕ или петлю к крылу, она опустится. Вы должны помнить, что вы работаете с точкой поворота шарнира, а не с неподвижной частью.

Если вы ослабите ПЕРЕДНИЙ болт на капоте (где он крепится к петле) и поместите прокладку или шайбу между капотом и петлей, это ОПУСТИТЕ капот с этой стороны. Если вы поместите ту же шайбу под задний болт, она поднимет заднюю часть капота с этой стороны.

Итак, если вы ослабите болты крепления петли к крылу и закроете капот, петля повернется вниз спереди справа? Это поднимет ЗАДНЮЮ ЧАСТЬ капота, как если бы была вставлена ​​прокладка в задний болт между петлей и капотом!

Что вам нужно сделать, чтобы опустить заднюю часть капота, так это ослабить болты (совсем немного) и НАЖАТЬ вверх на передней части капота.Это поворачивает петли назад, таким образом поднимая переднюю часть петли и опуская капюшон сзади.

Если петли предупреждены, это не изменит высоту расположения капюшона при износе, не более чем на долю дюйма. И я никогда не видел машину с такими стильными петлями, в которых вы не могли бы поставить капот на полдюйма НИЖЕ, чем крылья, если бы захотели. Регулировка ОГРОМНАЯ на этих автомобилях. На них легко сделать выравнивание панелей.

Я рекомендую вам снять фиксатор или защелку с капота, чтобы вы могли перемещать его вверх и вниз, не беспокоясь о защелке, захватывающей капюшон. После того, как вы выровняли капюшон, возьмите кусок тупицы или пластилина или что-то подобное и наденьте на защелку. Таким образом, вы можете точно увидеть, где он попадает, когда вы устанавливаете защелку. Вы опускаете капюшон до тех пор, пока не коснетесь этого тупого, но НЕ ЗАЩИЩАЙТЕ ЕГО. Просто так капюшон делает вмятину в глине / тупой.Это подскажет вам, куда нужно переместить защелку.

Я делаю это на работе каждый день, сам, так что если вы не можете получить помощь, это уловка. Всегда оставляйте один болт на петле плотно затянутым. Если вы хотите повернуть его назад, оставьте передний болт затянутым. Если вы хотите повернуть его вперед, оставьте задний болт затянутым. Когда вы перемещаете капюшон вперед или назад на петле, оставляйте болты достаточно плотно затянутыми, чтобы вам пришлось постучать по краю капюшона, чтобы заставить его двигаться.Или, если ему нужно вернуться назад, оставьте болты немного плотно прилегающими и покачивайте капюшон вверх и вниз, и вес капюшона заставит его скользить вниз. Помните, что для изменения передней части на 3/16 дюйма или более требуется всего 1/16 дюйма или около того. Чтобы потянуть капюшон вперед на петле, ослабьте их, чтобы они все еще были немного плотно прилегающими, поэтому вам придется потянуть заднюю часть капюшона, чтобы он немного сдвинулся. Если вы ослабите его, чтобы он переместился куда хотите, ВЫ НИКОГДА НЕ УЗНАЕТЕ, СКОЛЬКО ВЫ ПЕРЕМЕШИЛИ ЭТО, И ВЫ СЛИШКОМ ПЕРЕМЕШИТЕ ​​ЕГО ГАРАНТИРОВАННО.
Сначала положите капот ровно, затем переместите капот вперед или назад с каждой стороны, чтобы капот соответствовал отверстию между крыльями. Если зазор большой спереди справа и маленький спереди слева, то мне нужно отодвинуть капюшон на правую сторону. Когда вы отодвигаете капюшон назад на одну сторону, он закроет зазор в передней части этой стороны и откроет ее в задней части этой стороны.

Возможно, вам также понадобится переместить крылья. Просто делайте каждое изменение медленно, двигайте его ОЧЕНЬ НЕМНОГО.Посмотрите на болт и шайбу, когда вы перемещаете панель, вы увидите, где раньше была шайба, количество намного легче контролировать, если вы наблюдаете за движением шайбы.

Если вам нужно поднять или опустить капюшон спереди, у вас есть несколько способов сделать это. Во-первых, по бокам есть «бамперы». Бамперы капота расположены в каждом переднем углу и имеют вид болта с резиновой накладкой сверху. Просто разблокируйте контргайку и поднимите или опустите «болт», чтобы он удерживал капот на высоте, необходимой вам, чтобы соответствовать крылу.Вы можете обнаружить, что капот не опускается достаточно низко даже при достаточно низком бампере. Защелка может быть опущена недостаточно далеко. Когда вы закрываете капюшон, вы не должны его тянуть вверх или опускать. Защелка должна быть достаточно тугой, чтобы прижимать ее к бамперам, но не слишком туго. Если вам нужно приложить слишком много усилий, чтобы открыть капот или он открывается с громким POP, защелка, вероятно, слишком тугая. Если он находится на нужной высоте, но вы можете немного поднять его, то защелку нужно опустить.

Двери: если двери не в автомобиле, прикрутите петли к двери и капоту посередине разрешенного движения. Посмотрим правде в глаза, он «не должен» быть слишком далеко от центра отверстий. Если двери открыты или после того, как их надели, что-то вышло из строя, поднимите дверь на петлях до упора, оставаясь при этом примерно на нужной высоте. Всегда хочется начать с высокого, гораздо легче спуститься, чем подняться.Кроме того, это ЕДИНСТВЕННЫЙ раз, когда вы открутите все болты на двери. Я не имею в виду ВСЕ болты, оставьте петлю на капоте (или центральную стойку на четырех дверях) плотно затянутой. Ослабьте только дверные петли на болтах. Если это не НАПРАВЛЕНИЕ вниз, вам может потребоваться переместить петли также вверх. Но делайте по одному, обе дверные петли или обе петли к капоту / центральной стойке.

При перемещении петель, выравнивая дверь, НИКОГДА не ослабляйте все болты на петле, НИКОГДА.Ослабьте все, кроме одного, пока он все еще немного ослабнет, чем «плотно прилегает». Оставьте последнюю немного уютно. Допустим, дверь подходит, но находится немного впереди. НИКОГДА не ослабляйте верхние и нижние петли и не перемещайте их вперед. Ослабьте верхнюю петлю на кожухе / центральной стойке, как описано выше, и НЕМНОГО поднимите заднюю часть двери. Это подтолкнет верхний шарнир вперед. Теперь ЗАТЯНИТЕ тот болт, который остался плотно прижатым. Проделайте то же самое с нижней петлей, надавливая вниз, но помните, что вес двери помогает, поэтому толкать нужно немного.

Если дверь подходит, но выходит сверху или снизу, снова ослабьте ОДНУ петлю на ДВЕРИ описанным способом и вытолкните ее наружу или внутрь. нижний перед в обратном направлении. Это повернет дверцу фиксатора и переместит заднюю часть в нужное место. Разумеется, перемещение нижней задней части требует перемещения верхней передней части.

Возможно, придется повернуть дверь.Если передняя часть подходит, а задняя часть выходит вверху (или внизу, просто наоборот), вы можете положить деревянный брусок в заднюю часть двери вверху, скажем так, и надавить на нижнюю часть, чтобы повернуть дверь. Некоторым потребуется ОЧЕНЬ большое усилие, чтобы согнуться, и будьте ОЧЕНЬ осторожны, чтобы ваши пальцы не свисали с внешней стороны края двери !! Однажды я потерял ноготь, когда делал это на кабриолете Shelby GT500 ’69 (хорошо это запомните), когда деревянный брусок выпал всем моим весом на дверь во время поворота !!

Совет: если вы вешаете дверь и у вас есть доступ к петлям (либо через колесную арку со снятой юбкой, либо если крыло снято), вы можете просто поднести дверь к проему и нажать на защелку. закрыть.Затем вставьте болты в петлю. Часто я могу самостоятельно установить двери таким образом.

Крышка палубы: Крышка багажника во многом похожа на капот, но петли на корпусе вообще не двигаются (обычно). Таким образом, регулировка прокладок и скручивание — это лишь некоторые из ваших возможностей, помимо движения в прорезях на шарнире. Сгибание петли или нажатие вверх или вниз по бокам четвертей, передней или задней панели — это другие. Это следует делать ТОЛЬКО после того, как испробуете все остальное.

Крылья: Здесь работает большинство советов по дверям и капоту, с небольшими поворотами. Начните с установки задней части крыла. Я люблю вкручивать все болты, не затягивая. Не выпадать, чтобы крыло легко двигалось. Закройте дверь и при открытом капоте отрегулируйте зазор в верхней части задней части крыла до двери. После того, как вы затянули другие болты, это нельзя изменить, поэтому сначала сделайте это. Затяните болт под капотом, ближайшим к двери, чтобы зафиксировать положение.Возможно, вам потребуется прикрутить болт в задней части крыла к капоту, чтобы переместить крыло вперед или назад. После того, как вы затянули этот болт и зазор стал вам по вкусу, откройте дверь и затяните болт заднего крыла, который находится наверху крыла в дверном косяке. Теперь сделайте нижний болт, при закрытой двери отрегулируйте зазор. Возможно, вам понадобится заклинить отвертку с плоским лезвием или ложку, чтобы «протолкнуть» крыло вперед, чтобы получить желаемый зазор. Или, как раз наоборот, используйте 2×4 или что-то подобное на передней шине, чтобы отодвинуть крыло назад, чтобы получить зазор.Это одна из трудностей, с которой нужно справиться, потому что вам нужно одновременно соединить зазор и вход и выход крыла с дверью с помощью одного и того же болта. У некоторых автомобилей есть два болта, которые находятся достаточно далеко друг от друга, чтобы получить зазор и затянуть передний болт, а затем потянуть или вытащить крыло и затянуть задний болт, чтобы панели стыковались заподлицо.

Общие советы: Иногда требуется согнуть панель или смежную панель. Вы можете сделать это разными способами, один из них — использовать деревянный брусок.Допустим, по краю капюшона есть высокое пятно. Ну, вы не можете отрегулировать его вниз, передняя и задняя части идеальны. Таким образом, вы можете положить деревянный брусок прямо на то место, где он прочен. Используя большой молоток (чем больше, тем лучше, попытка заставить маленький молоток выполнить эту работу может нанести большой ущерб), удерживайте блок и ударяйте по нему аккуратно и твердо. Затем проверьте результаты, для этого может потребоваться много ударов. При этом вы можете поддержать капот спереди деревянным бруском под капотом.Таким образом, капюшон приподнимается с крыла, и он будет легче сгибаться из-за прочной опоры. Вы также можете положить блок под край капюшона на низком месте и, при необходимости, с постоянным давлением согнуть его в нужном месте.

Если вы работаете с очень жесткими допусками, вы можете отшлифовать край панели или косяка, чтобы получить дополнительную долю дюйма. Будьте ОЧЕНЬ осторожны и, используя тонкий диск, например 80 или 120, снимите НЕМНОГО.Конечно, вы не хотите измельчать металл до тонкости, но МАЛЕНЬКОЕ может иметь большое значение, когда вы боретесь за фракции. Вы действительно не будете резать слишком много металла, вы просто счистите ВСЕ грунтовку и краску. Затем, когда вы загрунтуете его, не наносите много и не шлифуйте его тонким слоем, чтобы на краю было очень мало.

Вы можете покрасить петлю контрастной краской. Сделайте это с прикрученной петлей, прямо над болтами.Так вам будет легче увидеть, насколько вы его переместили.

Эти направления относятся к дверям, у которых шарнирные болты прикручиваются к боковой стороне кожуха, а затем к передней части двери. Конечно, есть много способов крепления петель к автомобилям. Если у вас другие, чем у вас, необходимо использовать «концепции», которые я здесь описал. Если, например, у вас есть пикап Chevy 1950 года выпуска. Шарнир прикручивается плоскими болтами к задней части кожуха, но будет работать так же.Дверная петля прикручивается болтами к боковой стороне двери. В этом случае вы делаете прямо противоположное, как я описал ранее. Вы должны ослабить болты крепления петли к кожуху, чтобы сдвигать дверь внутрь и наружу, и болты от петли к дверце, чтобы сдвинуть ее назад или вперед. Если вы обнаружите, что конструкция вашего автомобиля не была решена, внимательно посмотрите на расположение петель. Если дверь открыта, закройте ее достаточно, пока вы все еще можете видеть петли, и представьте, в каком направлении она пойдет, если вы ослабите определенный набор болтов.Получите представление о том, как его можно переместить, а затем начните процесс выравнивания.

Это просто идеи, которые я использовал на протяжении многих лет, и некоторые из них могут сработать для вас, некоторые нет, но это только начало. Прежде всего, получайте удовольствие!

Как выровнять капот на Chevy 1-й серии или пикапе GMC

Если вы заменили какой-либо листовой металл на передней части грузовика GM 1-й серии (Advance Design), то вы знаете, насколько это может быть сложно чтобы выровнять его при сборке.Мы убедились в этом на собственном опыте, когда строили пикап Chevy 1953 года. Мы сохранили оригинальный капот, но заменили петли, а также заменили передние крылья, внутренние крылья, опору радиатора и решетку радиатора. Мы думали, что собрать все вместе будет довольно просто, потому что все было просто скреплено болтами. Что ж, есть около 20 болтов, которые удерживают передний зажим и капот, и все они должны быть выровнены точно, иначе вы получите неровные зазоры и / или капот, который не будет защелкиваться. Если вы не переустановите внутренние поперечные распорки крыльев (которые проходят под углом от центра брандмауэра к середине внутренних крыльев), как это обычно бывает при настройке этих грузовиков, то выравнивание станет еще сложнее.Я не уверен, что думали инженеры, когда проектировали это, но наличие болта, проходящего через три панели, не позволяет легко выровнять.

Потратив два дня на то, чтобы все выровнять, и чувствуя, что мы только усугубляем ситуацию, мы наткнулись на старое руководство по обслуживанию Chevrolet, в котором фактически объяснялось, как правильно выровнять капот (что также помогло выровнять крылья). Решетка была совсем другим зверьком, но мы оставим это для другой статьи.

При запуске этого проекта имейте в виду, что ничего не подходит. Да, даже с завода ничто в этих грузовиках не подходило так хорошо. Вы можете разобрать оригинальный грузовик, собрать его обратно, и у вас возникнут проблемы с выравниванием. Добавьте в смесь неоригинальные панели и будьте готовы просверлить некоторые дыры. Имея это в виду, вот шаги, чтобы выровнять капюшон. Следуйте этим инструкциям, если капот уже установлен на грузовике. Если капот снят с грузовика, очевидно, что вы можете пропустить некоторые из этих шагов.

  1. Ослабьте все болты в переднем зажиме (буквально все, включая опору рада).Это позволит вам отрегулировать капот, а затем отрегулировать крылья, чтобы получить правильный зазор вдоль верхней части и капота.
  2. Снимите пластину защелки капота, которая находится перед радиатором. Удаление этого позволит полностью закрыть капот без каких-либо помех, что упростит выравнивание.
  3. Если вы сохраняете стержни поперечной распорки крыла, левая сторона должна иметь размер 27 1/4 дюйма, а правая — 27 дюймов, с измерением, проведенным от центра головки болта до головки кронштейна.
  4. Отсоедините пружинные опоры кожуха от кожуха (вы можете оставить их прикрепленными к брандмауэру), оберните их тряпкой, чтобы они не поцарапали брандмауэр, и позвольте им повиснуть. Ослабьте болты, которые крепят их к корпусу, чтобы можно было отрегулировать при установке на капот.
  5. Ослабьте внешний болт петли кожуха с обеих сторон (этот болт должен находиться в нижнем открытом отверстии, показанном на этом рисунке).
  6. Ослабьте два внутренних болта шарнира кожуха с обеих сторон. Ослабьте их только настолько, чтобы петля могла слегка смещаться, поскольку она выдерживает вес капюшона, когда он открыт.
  7. Поместите деревянный брусок диаметром 4 дюйма под нос капюшона, чтобы поддержать его. (Этот шаг имеет решающее значение, потому что, если вы не поднимете переднюю часть капота, будет очень трудно заставить капюшон сесть должным образом. Если сначала не приподнять переднюю часть, задняя часть нашего капюшона продолжала сидеть на расстоянии около 2 дюймов от капот, когда все было затянуто.)
  8. Этот шаг проще с двумя людьми . Сдвиньте заднюю часть капота вниз и назад, чтобы он прижался к уплотнителю капота.Вам нужно сделать его как можно туже, потому что петли капюшона захотят надавить на него. Поддерживая давление вниз и назад, затяните два внутренних болта шарнира кожуха с обеих сторон. (Если вы пытаетесь сделать это самостоятельно, ремешок с храповым механизмом может помочь сохранить давление на капот, пока вы затягиваете болты.)
  9. Снимите 4-дюймовый блок и опустите капот. Если вам повезло, капот будет плотно прилегать к уплотнению капота, а зазоры будут идеальными вдоль капота и крыльев.Для 99%, кто не испытал этого чуда, будут полезны следующие методы корректировки выравнивания.
    1. Если капюшон сидит слишком высоко или неровно, возможно, потребуется отрегулировать петли капюшона. В брандмауэре есть выступ, который помогает выровнять шарнир капота. Возможно, вам придется удалить эту выпуклость, чтобы петля могла опуститься. Если вы удалите эту неровность, вам также может потребоваться немного расточить отверстия для шарниров в кожухе и, возможно, также внутренние отверстия для шарниров кожуха.
    2. Если капот подходит по размеру капота, но имеет увеличивающийся зазор вдоль передней части крыльев, попробуйте установить регулировочные прокладки для опоры радиатора, добавив прокладки между ним и поперечиной шасси.
    3. Если капот подходит к капоту и крыльям, но имеет зазор между носом и решеткой, попробуйте установить прокладки на верхнюю часть решетки, добавив прокладки между ней и опорным кронштейном центральной решетки.
    4. Если капот касается внешних краев уплотнения капота, но имеет зазор ближе к середине капота, вы можете попробовать отрегулировать центральный кронштейн, расположенный в задней части капота. Снимите два внешних винта с каждой стороны и ослабьте два внутренних винта с каждой стороны. Отодвиньте внешние концы кронштейна от элемента усиления и равномерно отрегулируйте регулировочные шайбы с обеих сторон.Снова установите внешние винты через шайбы (чтобы шайбы не выпали) и затяните все винты. Это поможет опустить центр задней части капота вниз. Если после этой регулировки все еще остается зазор, можно попробовать установить прокладки под уплотнение капота.
  10. Как только зазоры капота будут выглядеть хорошо, поднимите капот и затяните болты внешних шарниров с обеих сторон.
  11. Присоедините обе опоры кожуха к кожуху, а затем также затяните кронштейны опоры кожуха к брандмауэру.
  12. Установите пластину защелки капота в крайнее заднее положение и плотно прилегайте.Осторожно опустите капот в закрытое положение, чтобы он зафиксировался на месте. Если он зафиксируется на месте, поднимите его, переместите пластину защелки капота вперед на 1/32 дюйма и полностью затяните винты пластины защелки капота. (Шпилька замка капота регулируется. Если капюшон не фиксируется при полном закрытии, отрегулируйте стопорную шпильку, пока она не зафиксируется.)
  13. Как только капот зафиксируется, отрегулируйте крылья по мере необходимости, чтобы получить правильный зазор. На этом этапе единственное, что необходимо отрегулировать крыло, — это движение назад.

Как выровнять вытяжку? | PriusChat

Я включил эту таблицу в отрывок, не ясно, какой класс болтов будет применим. Может быть, @Elektroingenieur может пролить свет?

Нажмите, чтобы развернуть …

Я рекомендую только болты Toyota с шайбами, перечисленные в каталоге, приобретенные с использованием одного из номеров деталей, которые я упомянул в сообщении № 3, в которых указаны все соответствующие свойства.

Мне неизвестны текущие общедоступные перекрестные ссылки между номерами деталей Toyota и размерами и классами болтов.Раньше класс, диаметр и длина кодировались цифрами 6, 7–8 и 9–10 соответственно номера детали, но теперь это неверно. Здесь, исходя из некоторых номеров замененных деталей, я могу сделать обоснованное предположение, что болты шарниров капота имеют размер M8-1,25 × 16 мм, класс прочности 6T, но, пожалуйста, не полагайтесь на это.

Как бы мне не хотелось давать Toyota незаслуженную монополию на крепеж, я не знаю какой-либо опубликованной информации, показывающей, как их болты, гайки или винты, изготовленные в соответствии с запатентованными инженерными стандартами Toyota, являются или нет. , эквивалент изделий аналогичных размеров, изготовленных в соответствии с согласованными стандартами JIS, ISO, DIN, ASME или ASTM.

Имея под рукой пример, легко измерить его размер, проверить профиль резьбы и отметить общий вид обработки поверхности, но и другие свойства, в том числе некоторые, которые могут иметь решающее значение для безопасности и долговечности транспортного средства, например прочность на растяжение , предел текучести и твердость труднее определить вне лаборатории.

В каждом руководстве по ремонту Toyota есть таблица («Как определить прочность болта»), показывающая маркировку Toyota для классов прочности от 4T до 11T, но в руководствах не объясняется, что означают эти классы.Я полагаю, что обозначения 4T, 5T, 6T и 7T могли быть вдохновлены (ныне устаревшими) классами прочности, определенными в Приложении к JIS B 1051-1991, «Механические свойства стальных болтов и винтов», в котором объясняется: « Номер класса указывает 1/10 мин. предел прочности на разрыв в кгс / мм², а буква T означает, что это предел прочности ».

Без общедоступного документа, подтверждающего это, объяснения того, чем могут отличаться собственные стандарты Toyota или описания других свойств, на которые, возможно, полагались их инженеры-конструкторы, я не мог бы сказать, что всегда будет безопасно заменить крепеж Toyota их прочности. класс 6T, например, с одним из класса прочности 6T, как определено в бывшем JIS, или класса прочности 6.8, как определено в действующих стандартах JIS B 1051 или ISO 898-1.

Как отрегулировать высоту капота? Всеобъемлющее руководство

Установить вытяжку на точное место не так просто, как кажется. Размещение затруднено из-за формы и размеров. При замене или установке новой вытяжки производители используют специальное оборудование. Но нужно приложить немало усилий, чтобы правильно выстроить его на нужной позиции. Возможно, вам придется иметь дело с избыточными зазорами по обе стороны от капота.Поэтому для решения этой задачи необходимо вызвать специалиста. Специалисты знают, как идеально отрегулировать высоту капюшона .

Что ж, если вы хотите отрегулировать высоту вытяжки самостоятельно, то специальные инструменты и навыки могут помочь. Существует специальная техника, позволяющая зафиксировать капюшон на месте. Чтобы правильно выровнять вытяжку, нужны экспертные знания.

Теперь давайте обсудим шаги по равномерной регулировке высоты капюшона.

Как отрегулировать высоту капота — полное объяснение

Автопроизводители применяют некоторые приемы для идеальной установки капота.Вот почему вы не найдете зазоров ни с одной стороны. А правильно установленный капюшон правильно открывается и закрывается, так как ни с одной стороны нет лишних щелей.

Регулировка вытяжки — не трудоемкая задача, только если вы знакомы с процессом. И эти необходимые инструменты играют важную роль в безупречном открытии, регулировке и закрытии капота. Даже лишний дюйм с обеих сторон оставит вас в беде. И, конечно же, необходимо правильно ослабить и затянуть болты.

Иногда капот не закрывается полностью и оставляет зазор.Вопрос сильно раздражает при опускании капота. И вам, возможно, придется приложить дополнительные усилия, чтобы закрыть капот.

Итак, чтобы избавиться от этой проблемы, давайте обсудим здесь пошагово процесс регулировки капюшона.

1. Откройте капот

При поиске ответа на вопрос как отрегулировать высоту вытяжки, вам нужно открывать и закрывать вытяжку несколько раз. Так вы узнаете об ошибках в механизме. Полностью откройте капот, как только обнаружите ошибку или зазор.

Полностью откройте капот, как только найдете ошибку или зазор (Источник фото: pxhere)

ПОДРОБНЕЕ:

2. Ослабьте болты

Теперь найдите механизм открывания и закрывания капота и открутите там болты. Болты следует ослабить немного, а не полностью. Отрегулировать и закрыть болты будет легче, если немного открутить. Согласно советам специалистов по обслуживанию, не следует откручивать автомобильные болты. После этого необходимо ослабить и закрыть болты на секции капота.

3. Отрегулируйте колпак

Когда болты вышли из строя, отрегулировать капот намного проще. Теперь совместите края капота с краями автомобиля, осторожно опустив капот. Затяните болты, как только найдете точное положение движения. Вы можете установить или заменить капот, полностью открутив болты.

Затяните болты, как только найдете точное положение движения (Источник фото: maxpixel)

Последние слова

Вот оно! Это полный пошаговый процесс регулировки высоты и положения бленды.Было бы здорово воспользоваться помощью экспертов, поскольку они знают , как идеально отрегулировать высоту капюшона .

1960-1967 Инструкции по приспособлению для выравнивания капота

На автомобилях 1960-1962 гг. Ослабьте болты, удерживающие нападающий штекер, до точки, при которой ударник практически не будет двигаться. Вставьте инструмент по центру в охватывающую защелку на брандмауэре, натяжение замка поможет удерживать инструмент по центру. Затем опустите кожух до тех пор, пока штырь с наружной резьбой не окажется в отверстии для инструмента. Инструмент достаточно высокий, чтобы вы могли достать изнутри и переместить защелку.

Поднимите капот и затяните болты. Как только это будет сделано с обеих сторон, осторожно опустите вытяжку, но не закрывайте ее на этом этапе.

Когда вы нажимаете на капюшон в том месте, где находится штекер, он должен быть упругим и не натираться. Если есть трение, вставьте инструмент и снова отрегулируйте. (Если нажать слишком далеко, может появиться легкое истирание охватываемого болта, он должен тереться, чтобы закрыть… но сначала он должен быть упругим).

Вы узнаете, где вы находитесь, просто по ощущениям.

На автомобилях 1963-1967 годов вставьте инструмент в гнездовой замок капота на брандмауэре как можно дальше вперед. Ослабьте удерживающие болты с внутренней резьбой и затем опустите капот. Пружина защелки и рычаг помогут вам центрировать инструмент, но они должны быть как можно дальше вперед в замке. Поскольку в среднегодовых автомобилях нет регулировки вперед-назад, установка инструмента в крайнее переднее положение отлично работает. Ниже приведено изображение, на котором мы используем этот инструмент, и точное положение, которое мы используем.

Затем опустите кожух до тех пор, пока штырь с наружной резьбой не окажется в отверстии для инструмента. Инструмент достаточно высокий, чтобы вы могли достать изнутри и переместить защелку. (Нижний рисунок).

Поднимите капюшон и затяните болты с внутренним замком. Как только это будет сделано с обеих сторон, осторожно опустите вытяжку, но не закрывайте ее на этом этапе.

Когда вы нажимаете на капюшон в том месте, где находится штекер, он должен быть упругим и не натираться. Если есть трение, вставьте инструмент и снова отрегулируйте.(Если нажать слишком далеко, может появиться легкое истирание охватываемого болта, он должен тереться, чтобы закрыть… но сначала он должен быть упругим).

Вы узнаете, где вы находитесь, просто по ощущениям.

Инструмент для вытяжки, правильно установленный в замке с внутренней резьбой со стороны водителя, показан ниже.

Инструмент установлен с опущенным кожухом поверх инструмента.

Капот / Установка капота

Капот / Капот Установка — но я называю это капотом!

Надеваем капюшон и выровнять все это может быть большой проблемой, если вы не следуете эти простые шаги.И даже тогда это может стать проблемой. Первый вам нужно будет снять решетку, чтобы доступ через отверстие гриля. Затем снимите защелку с капюшон, чтобы исключить опасность его случайного запирания. Один раз готово, проложите плоский ремень поперек моторного отсека.

ремень позволит легко приподнять капюшон в случае необходимости.

С решетка снята, у вас будет легкий доступ к 6 болты, удерживающие капот на месте.

Далее вам нужно ослабить два установочные штифты резинового кожуха. Моя первая попытка была разметить их с мелом и посмотрите, где мел переместился на сторону капюшона. Затем переместите штифт и попробуйте еще раз. Итог ….. просто ослабь их вверх, и они будут сосредоточены на выступе капота, а затем будут двигаться, когда вы установите выравнивание вытяжки.

Казалось хорошей идеей но их легче просто ослабить, чтобы они самовыравнивание.

Итак, теперь у вас есть капюшон на автомобиле, без установленных шарнирных болтов и резиновых фиксирующих штифтов. красивый и свободный. Капюшон очень легко сдвигать из стороны в сторону и вперед и назад, чтобы получить как можно более ровные промежутки. Однажды ты Чтобы он хорошо выглядел, установите и затяните 6 шарнирных болтов, дотянувшись до через отверстие в решетке.ПРИМЕЧАНИЕ: есть 8 болтов капота и 6 длинные входят из-под капота, а 2 короткие уходят в сторону капюшона. Как только 6 под капотом плотно затянуты, поднимите капот и установите 2 коротких боковых болта. Оставь резиновые бамперы пока болтаются. Они будут последним, что ты затянуть. Поднимите и опустите капюшон несколько раз, и если вы посадкой доволен, пора работать над защелкой. Установите защелка капота максимально приближена к старой маркировке.

Наклейте скотчем поймать и смазать защелку.
Нижний осторожно и отметьте, где он попадает, и отрегулируйте 2-й время получил это близко к центру

К этому моменту я был довольно близок чтобы попасть в мертвую точку захвата, поэтому я снял ленту, заблокировал защелку открыли, сняли предохранитель с защелки.я не хотел, чтобы был шанс заблокировать центр. я также ослабил защелку настолько, чтобы она могла самоцентрироваться на сборка защелки, когда я закрыл капот.

Провод галстук держит защелку широко открытой Безопасность защелка снята и сборка ослаблена

В этот момент это было просто вопросом опустить капюшон и полностью вдавить защелку в поймать.Я хотел немного веса на капоте, чтобы сжать пружину пока я проверил зазор вокруг капота и нашел этот изящный Вес 35 фунтов. Я обнаружил, что когда я нажимал кнопку защелка в защелке капюшон сдвинулся вперед примерно на 1/4 дюйма, т. е. капот сдвинут вперед, передние крылья. Это сводило меня с ума, когда я знал, что со стороны петель все хорошо и плотно. я, наконец решил двигаться дальше и посмотреть, изменится ли это, когда правильно заблокирован.

Ага …. это маховик, удерживающий его Почти закончено

Осталось только разрежьте эту проволочную стяжку и посмотрите, действительно ли она работает … ну, главное, что это действительно релизы! Поэтому я затянул защелкните болты, разрежьте проволочную стяжку и зафиксируйте ее.Когда я проверил посадка спереди, капот и крылья идеально выстроены так, чтобы мои предыдущие заботы больше не вызывали беспокойства.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.