Как выпрямить крыло
Легковые автомобили зачастую попадают в мелкие аварии. Результатом этих неприятностей становятся царапины и вмятины на переднем крыле. Устранение повреждений ремонтопригодного автомобиля своими силами позволит вам сэкономить деньги.
Снимите колесо у поврежденного крыла. Установите под гнездо домкрата надежную подставку – опору. Затем под крылом расположите рядом с углублением для фары на ребро жесткости один подходящий брусок. Другой поместите в заднюю часть крыла, то есть на передний щит кузова машины.
На зубчатую рейку домкрата наденьте квадратную трубу – удлинитель. Затем поместите домкрат между брусками и, работая им так же, как при выполнении подъема автомобиля, растягивайте складку, распирая крыло изнутри. Вмятина станет уменьшаться на глазах, небольшая выбоина останется только на нижней обортовке крыла.
Прикладывая поддержку с лицевой стороны, подрихтуйте эту выбоину, слегка постукивая молотком с внутренней стороны крыла.
Домкрат при этом не ослабляйте. Возможно, у декоративной рельефной линии крыла останется небольшой пузырь. Чтобы его устранить, оберните деревянную рейку тряпкой, проложите ее точно под линией и постучите по ней молотком.
Запомните, что если в район рихтовки попадает ребро жесткости, начинать выравнивание следует именно с него. Правьте и выколачивайте ребро жесткости, доводя линию до первоначального состояния, затем приступайте к рихтовке других участков.
Как только закончите рихтовку, не спешите ослаблять домкрат. Дело в том, что из-за недостатка упругости крыло может снова деформироваться. Во избежание этого по окончанию работы подтяните домкрат на пару щелчков, пересиливая эту вызванную деформацией упругость. Затем снимите его.
В рассмотренном случае деформации метод исправления рихтовкой как таковой почти не использовался: крыло было вытянуто домкратом и слегка подправлено на ребре. Для выравнивания вмятины, образовавшейся в результате бокового удара по крылу, вытягивания будет недостаточно.
Необходима рихтовка, при помощи которой «лишний» металл, образовавшийся от растяжения, будет распределен по большому количеству мельчайших бугорков.
Выполняя рихтовку помните, что начинать ее следует с краев вмятины и продвигаться к центру по сужающейся спирали. Для определения участка окончания вмятины проведите по ней крест-накрест рихтовочным напильником, а затем выколачивайте крыло изнутри при помощи молотка с острым носиком.
Приступайте к выравниванию вмятины после того, как металл натянется, то есть когда рихтовочное полотно станет снимать верхушки бугорков по всей поверхности. Проводя выравнивание рихтовочной «пилой», не бойтесь, что продырявите ею металл (толщина крыла составляет 0,5–0,6 мм). После работы полотном выровняйте поверхность припоем или шпатлевкой.
Как сделать самому тюнинг УАЗ | Как подключить тахометр к генератору | Как открыть капот бмв |
Как увеличить яркость фар | Как увеличить грузоподъемность Газели | Как включать поворотники |
Советы профессионалов: как отрихтовать крыло различными способами
Многие автолюбители, попавшие в небольшое ДТП, в результате которого кузов автомобиля получил вмятины, царапины и прочие дефекты, ищут способ, как правильно отрихтовать крыло.
Рассмотрим пошагово, как это сделать своими руками, какие для этого нужны инструменты и оборудование. Кроме того, многих интересуют вопросы, что представляет собой магнитная накидка, как с ее помощи обеспечивается защита крыла и других элементов автомобиля.
Различные беспокрасочные методы удаления вмятины
Начинать ремонтные работы по восстановлению смятого крыла следует с осмотра имеющегося дефекта. Если вмятина не очень глубокая, отсутствуют резкие заломы и не нарушен лакокрасочный слой, нет смысла применять традиционную рихтовку, так как при этом повредится ЛКП, крыло автомобиля придется перекрашивать, а это повлечет дополнительные материальные и временные затраты. В таких случаях целесообразно применить один из способов беспокрасочной рихтовки. Они представлены в таблице.
| Способ | Описание |
| Использование магнита | Для этого необходим мощный магнит, который надо двигать от края вмятины в направлении центра, при этом тянуть его на себя. Чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие, необходима защита: под магнит положите мягкую подложку (флисовую или фланелевую салфетку) |
| С помощью специальных рычагов | PDR технология выравнивания вмятин считается самой современной и позволяет удалять вмятины любого размера. Рихтовка крыла этим способом подразумевает наличие специального набора рычагов с загнутым концом различной формы и длины. Крыло необходимо демонтировать, чтобы получить доступ к выпуклой стороне вмятины. Выпрямление надо производить крюком соответствующей длины, при этом оказывая осторожное надавливание на место дефекта. В результате металл постепенно восстановится. |
| Применение аппликаторов | Чтобы отрихтовать крыло машины, с наружной стороны можно воспользоваться аппликаторами по клеевой или вакуумной технологии. Поврежденную поверхность надо вымыть и обезжирить. В центре вогнутой зоны специальным термосоставом клеятся аппликаторы. В течение нескольких минут клей застывает. Центральную часть вмятины аккуратно вытягивают, следя за тем, чтобы не перетянуть. Здесь используют специальные инструменты: мини-лифтер или скобу с вкручиваемым винтом. После завершения вытягивания надо удалить клей |
| Нагрев с последующим охлаждением | Рихтовка без покраски может быть осуществлена методом нагрева с последующим охлаждением. Этот способ вполне выполним своими руками. Приготовьте строительный или монтажный фен и баллончик со сжатым воздухом. Прогрейте феном зону дефекта плавными движениями, затем направьте на нее струю воздуха из баллончика. В результате резкого перепада температур вмятина вытянется. Если дефект среднего размера, то его надо нагревать в нескольких местах |
В тех случаях, когда при осмотре вмятины обнаружены царапины, изгибы и прочие повреждения лакокрасочного покрытия, необходима традиционная рихтовка и последующая покраска крыла автомобиля.
Инструменты для традиционной рихтовки
Это довольно непростой и трудоёмкий процесс, для выполнения которого требуются некоторые навыки и необходимый набор специальных приборов и инструментов. Чтобы отрихтовать крыло автомобиля своими руками, надо приготовить:
- Рихтовочные молотки с различными бойками.
- Резиновый и безинерционный молоток.
- Штампы накладные, поддержки и наковальни для закрепления крыла.
- Ударное полотно для вытягивания металла.
- Рихтовочные ложки для отсоединения сдавленных металлических листов.
- Наждачную бумагу, шлифовальную машинку;
- Напильники для вытягивания необъемных выпуклостей;
- Споттер для выравнивания крыла при помощи точечной сварки.
Чтобы отрихтовать крыло транспортного средства, прежде всего его необходимо выложить на поверхность, покрытую синтепоном, ватином, войлоком или любым другим материалом, смягчающим удары. Совершая лёгкие постукивания, производите требуемые выравнивания поверхности, используя различные молотки и корректируя удары.
Если у вас есть специальные приспособления, крыло лучше зафиксировать.
При проведении рихтовки крыла нелишним будет защита других элементов автомобиля, которую отлично обеспечивает фронтальная магнитная накидка с вырезом под крыло. Хорошим подспорьем для рихтовки крыла послужит споттер. Это современный прибор, принцип работы которого основан на сварке сопротивлением. При этом в месте сваривания выделяется тепло. Прибор действует точечно, удаление вмятины происходит за счёт работы обратного молотка.
Окрашивание крыла и рихтовка шпаклеванием вмятин
Если при ликвидации дефектов крыла автомобиля старая краска потрескается или отслоится, то поверхность придется покрасить. Покраска автомобильного крыла ничем не отличается от окрашивания прочих конструкций автомобиля.
- На поврежденную зону шпателем в несколько слоев наносится шпаклевка до тех пор, пока поверхность крыла не выровняется. Каждый последующий слой наносится после просушки предыдущего.
- После застывания последнего слоя шпаклевка затирается наждачной бумагой или шлифовальной машинкой.

- Следующим слоем, методом распыления или с использованием кисти, наносится грунтовка.
- После этого поверхность окрашивается при помощи краскопульта или с применением малярной кисти. Защита финишной эмали обеспечивается нанесением слоя лака, полированием поверхности.
Покраска крыла поможет также в случаях образования небольших вмятин, с повреждением лакокрасочного слоя. Поверхность выравнивается путем нанесения и затирания шпаклевки. Затем следует грунтование, покраска и защита ЛКП.
Преимущества использования при ремонте авто магнитной накидки
При проведении ремонтно-технических работ на кузове важно не повредить рядом расположенные элементы и детали автомобиля. Для этого целесообразно применять специальные накидки. Особенно популярна у владельцев транспортных средств магнитная накидка. Это отличная защита лакокрасочного покрытия автомобиля во время проведения ремонтных работ.
Магнитная накидка изготавливается из износостойкого материала (часто для этого используется винил).
Такая защита кузова обладает преимуществами:
- прочная и износостойкая;
- отлично закрепляется, не падает и не съезжает;
- такая защита обеспечивает амортизацию ударов;
- имеется в продаже на разные элементы конструкции автомобиля: магнитная накидка на крыло, магнитная фронтальная с вырезом под крыло.
Накидки можно заказать на определенные марки авто, различного цвета. Если же у вас есть небольшой опыт шитья, то значительно дешевле вам обойдется такая защита для крыла автомобиля, изготовленная своими руками.
Вам понадобятся:
- плотная джинсовая ткань, синтепон;
- ножницы, бумага, сантиметр;
- маркер, нитки;
- швейная машинка;
- 3 магнита для крепления.
Первым делом сделайте необходимые замеры и постройте бумажную выкройку. Разложите джинсовую ткань на ровной поверхности и раскроите 2 полотна джинсовой ткани и 1 слой синтепона (он будет служить амортизатором).
Синтепон вшейте между слоями джинсовки, закрепив крепежные магниты. На внешнюю сторону можно пришить небольшие кармашки для отверток или ключей. Магнитная накидка готова!
Предыдущая
РемонтПроверка геометрии кузова
Следующая
РемонтРемонт автомобиля: сколько сохнет силикон
быстрых решений или пустая трата времени?
Опубликовано by Benjamin Jerew Know How
Если вы поцарапаете руку, она заживет. Если на вашем автомобиле есть вмятина, вмятина никуда не денется. Поскольку металлические или пластиковые кузова автомобилей относительно гибкие, знание того, как починить изгиб крыла, может восстановить его внешний вид. Возможно, вы даже сможете починить его самостоятельно с помощью вещей, находящихся в доме. У интернет-механиков много идей, но какие из них действительно работают? Вот пять лучших способов починить изгиб крыла.
В зависимости от серьезности вмятины у вас может быть все необходимое. Плоский вантуз для раковины может работать на больших площадях, в то время как крепление на лобовом стекле мобильного телефона может работать с меньшими площадями. Этот съемник вмятин имеет удобную ручку для вытягивания. Очистите вмятину, затем прижмите присоску к вмятине. Потяните прямо, и вмятина должна появиться. Это может быть эффективно при неглубоких вогнутых вмятинах, в меньшей степени при сложных вмятинах или складках.
2. Горячая вода: Easy Поскольку пластик очень податлив, удаление вмятин может быть проще. Вскипятите кастрюлю с водой и вылейте ее на поврежденное место, размягчив пластик. Затем из-за накладки бампера вытолкните вмятину. Это умеренно эффективно даже при глубоких вмятинах, но может не привести к идеальному внешнему виду, так как пластик уже деформировался. Для этого метода также можно использовать фен.
Вот еще один способ починки изгиба крыла с помощью горячего и холодного воздуха. Используйте фен или тепловую пушку, чтобы нагреть вмятину. Затем заморозьте его сжатым воздухом. Когда тепло расширяет панель кузова, холод сжимает ее, вытягивая вмятину. Это лучше всего работает на неглубоких вмятинах в пластиковых панелях кузова, но может работать и на металлических панелях. Это несколько эффективно, потому что вмятины могут появиться снова при изменении погоды.
4. Горячий клей и ручки для вытягивания: утомительно В одном интересном методе «сделай сам» используется горячий клей для приклеивания деревянных дюбелей к вмятине, аналог профессиональных наборов для удаления вмятин. Штифты позволяют тянуть за разные части вмятины. Будьте терпеливы, используя этот метод, ожидая, пока клей схватится, и только тяните прямо — тяните под углом, чтобы удалить дюбель. Фен смягчает клей для удаления.
Этот метод умеренно эффективен, в зависимости от серьезности вмятины и вашего терпения в качестве съемника.
При сложных вмятинах и складках лучше восстановить первоначальный контур с помощью шпатлевки. Вам понадобится чистое место для работы и несколько расходных материалов, таких как наполнитель для кузова, влажно-сухая наждачная бумага, полироль для резки и краска. Это требует наибольшего терпения и осторожности, так как каждый шаг усугубляет любые недостатки предыдущего шага. Тем не менее, это суперэффективный метод, как исправить изгиб крыла.
Как только вы избавитесь от присоски, вы поймете, что удаление вмятин не всегда приводит к тому, что внешний вид выглядит как новый, к чему не все стремятся. Для качественного удаления вмятин и повторной полировки, как у новой, лучше всего обратиться в местный центр аварийно-спасательных служб.
Ознакомьтесь со всеми продуктами для окраски и кузова, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для планового технического обслуживания и ремонта.
Для получения дополнительной информации о том, как починить изгиб крыла, поговорите со знающим специалистом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Изображение с Flickr.
Категории
Ноу-хау
Теги
ремонт кузова, кузов автомобиля, вмятина, удаление вмятины, ремонт вмятины, изгиб крыла, как исправить вмятину в машине
Бен разбирает вещи с 5 лет , и снова собирал их вместе, когда ему было 8 лет. После того, как он занялся самостоятельным ремонтом дома и на ферме, он нашел свое призвание в программе ремонта автомобилей CGCC. После того, как он провел ASE CMAT в течение 10 лет, Бен решил, что ему нужны перемены. Теперь он пишет на автомобильные темы в Интернете и по всему миру, включая новые автомобильные технологии, транспортное законодательство, выбросы, экономию топлива и ремонт автомобилей.
Как починить поврежденное крыло
Никто не хочет иметь дело с повреждением кузова своего автомобиля, грузовика или внедорожника, заставляя их искать « ремонт кузова рядом со мной », чтобы восстановить свой автомобиль и работает в рабочей форме.
Однако, когда это все же происходит, иногда ущерб можно устранить самостоятельно или предпринять некоторые шаги для минимизации затрат, связанных с ущербом. Итак, если вам интересно, «как починить поврежденное крыло?» Что ж, иногда это может быть так же просто, как замена детали или использование молотка, чтобы выбить вмятину, или так же сложно, как пройти процедуру полировки и перекраски.
Можно ли починить крыло самостоятельно?
Ответ: да… да, можно. Этот процесс не является ни простым, ни особенно удобным, потому что многое зависит от марки, модели и типа вашего автомобиля. На самом деле, старые модели автомобилей, сделанные из металла, может быть легче ремонтировать, если у вас есть подходящие инструменты для устранения любых вмятин или вмятин. Но тогда вам придется пройти процесс шлифовки металла, грунтовки и покраски отремонтированного участка крыла.
Также можно отремонтировать повреждения термопластика и стекловолокна, но обычно требуется полная замена детали, если крыло претерпело нечто большее, чем просто царапину или вмятину.
Если он треснул или сломался и в нем есть дыра, вам необходимо заполнить щель, что может быть довольно сложным или просто потребовать полной замены всей части автомобиля.
Как отремонтировать крыло с помощью фена
Если у вас есть необходимые ноу-хау и материалы, на самом деле можно отремонтировать крыло самостоятельно. Хотя, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, вам, вероятно, рекомендуется обратиться за помощью к профессионалу, если вы не уверены, что делаете. Это в основном безопасный и простой способ ремонта крыльев, если повреждение относительно незначительное.
Шаг 1: Если у вас есть строительный фен, который вы можете приобрести в местном хозяйственном магазине, или даже фен с высокой температурой, иногда вы можете полировать вмятины, не тратя руки и нога на ремонте.
Шаг 2: Для небольших пластиковых вмятин, на которых краска не сколота и не потерта, просто подержите фен или фен над вмятиной в течение нескольких минут, пока пластик не нагреется.
Шаг 3: Обязательно наденьте перчатки. Продолжайте тереть рукой нагретую область вмятины, чтобы увидеть, нагрелся ли пластик. Если это так, то изнутри рамы автомобиля — с противоположной стороны от места вмятины на крыле — надавите на вмятину рукой, пока она не встанет на место.
Как заделать небольшие дыры в крыле
Если на панели кузова имеется дыра, а не вмятина, процесс ремонта немного отличается. Тем не менее, вам все равно не обязательно заменять все крыло или выполнять дорогостоящие кузовные работы, чтобы решить проблему. Для небольших отверстий можно использовать наполнители для тела, такие как Bondo, сглаженный цемент или даже эпоксидную смолу. Если все пойдет хорошо, вы должны вернуться к работе с отремонтированным крылом.
Шаг 1: Убедитесь, что у вас есть жесткий скребок (обычно достаточно широкий/тонкий, чтобы обработать область повреждения), пластиковый шпатель, наждачная бумага с высокой зернистостью, шпаклевка кузова, грунтовка и краска. Вам нужно будет сколоть, отшлифовать или очистить все выступающие или свободные материалы вокруг области, где находится отверстие или щель.
Шаг 2: Отшлифуйте прилегающие участки, где были нанесены повреждения, чтобы удалить краску или оставшуюся грунтовку.
Шаг 3: рекомендуется использовать экран или щит, размещенный за зазором, чтобы он работал как подъемник для наполнителя. Вы можете использовать клей или любой клей, чтобы закрепить подложку на месте.
Шаг 4: Нанесите наполнитель и с помощью скребка разгладьте наполнитель по отверстию, пока он не станет вровень с остальной частью крыла.
Шаг 5: Подождите, пока шпаклевка полностью затвердеет, затем нанесите грунтовку и краску.
Как заменить поврежденное крыло
Однако при серьезном повреждении вам придется заменить всю панель кузова. К счастью, это относительно простой процесс, и вы можете использовать набор инструментов с соответствующими инструментами, чтобы отвинтить панель от автомобиля и заменить все крыло.
Шаг 1: Сначала проверьте, как крылья крепятся к кузову. Найдите руководство по техническому обслуживанию или просто проверьте место, где крыло соединяется с кузовом автомобиля, на наличие болтов, хомутов или винтов.
Вам нужно найти то, что держит панель на месте, чтобы отсоединить ее.
Шаг 2: Вы можете обратиться к местному дилеру за запасным крылом или поискать в Интернете магазин, в котором есть крыло для вашего автомобиля. Вероятно, будет разумно сделать это до того, как вы на самом деле отсоедините крыло от своего автомобиля.
Шаг 3: Если сменное крыло отличается по цвету от основного кузова вашего автомобиля, вы можете посетить магазин покраски или деталей. Хотя вы можете покрасить деталь самостоятельно, обычно лучше доверить это профессионалу, чтобы добиться идеальной отделки.
Сколько стоит ремонт кранцев?
Точно так же, как замена крыла может быть легкой или сложной в зависимости от марки и модели автомобиля, стоимость поврежденного крыла неодинакова для всех автомобилей. Экономичные седаны и компактвэны обычно имеют меньшие затраты на ремонт изгиба крыла, царапины или вмятины. Это по-прежнему недешево, даже в воображении нет, но это намного дешевле, чем ремонт роскошных седанов, грузовиков и внедорожников.
Стоимость ремонта также зависит от серьезности повреждения и его местоположения. Передние или задние крылья над колесами иногда подвержены вмятинам или царапинам, и их ремонт обычно обойдется вам в несколько сотен долларов. Ремонт или замена вмятин или ушибов на боковых панелях также может стоить несколько сотен долларов.
Более серьезные работы, такие как прорези в панелях, множественные вмятины или повреждения каркаса, простирающиеся от бампера, могут стоить тысячи долларов, в зависимости от марки и модели автомобиля, а также степени повреждения .
Во многих случаях затраты связаны с запчастями и работой, что приводит к почасовым затратам на устранение повреждений и иногда может занять несколько дней. Это иногда приводит к ущербу на несколько сотен долларов и увеличивает его до нескольких тысяч долларов на ремонт, в зависимости от того, куда вы идете, чтобы сделать ремонт, и какой автомобиль ремонтируется.
Почему ремонт крыльев стоит так дорого?
Вам может быть интересно, почему ремонт кранца стоит так дорого? Если это просто царапина, вы сможете отполировать ее небольшим количеством полировки и блеска… верно? Неправильный.

Чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие, необходима защита: под магнит положите мягкую подложку (флисовую или фланелевую салфетку)
Центральную часть вмятины аккуратно вытягивают, следя за тем, чтобы не перетянуть. Здесь используют специальные инструменты: мини-лифтер или скобу с вкручиваемым винтом. После завершения вытягивания надо удалить клей
