Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как отсоединить полуось от КПП? — Рулевое управление и ходовая


  • Главная
  • Форум
  • Отчеты
  • Что нового?
  1. 27.09.2013, 19:46 #1

    Уважаемые знатоки, подскажите неопытному человеку как отсоединить, (вынуть, выдернуть ) сломанную полуось от КПП?
    Нашёл на сайте упоминание что с помощью монтажки, но как это? Что? Куда?
    Вот картинка проблемного места:


  2. 27.09.2013, 19:57 #2

    Между коробкой и приводом вставляешь аккуратненько монтажку (нужна яма либо подьемник) и выдергиваешь привод (упираешься в корпус коробки и привод), но прежде надо слить масло с коробки. С домкрата вряд ли выдернешь (не подлезешь).

  3. 27.09.2013, 20:13 #3

    Спасибо, уже чуть яснее! Но машинка стоит сейчас на домкрате и довезти её до ямы нет возможности, но может постараюсь поднять повыше с помощью народных инструментов (полено, кирпичи…) чтобы подлезть куда надо.
    А нужно ли сначала снимать все резиновые штуковины вокруг?

  4. 27.09.2013, 20:19 #4

    Сообщение от Kolia

    А нужно ли сначала снимать все резиновые штуковины вокруг?

    Ничего снимать не надо, просто выдергиваешь привод аккурано, за вал только сильно не дергай, а то трипойд разберешь. Главное масло слей с коробаса.

  5. 27.09.2013, 20:23 #5

    Спасибо Kreatine! Так и сделаю!
    Надеюсь снять удастся, но тогда есть следующий вопрос: А как вставлять новую полуось? Что и как с помощью чего?
    Последний раз редактировалось Kolia; 27.09.2013 в 20:30.

  6. 27.09.2013, 21:17 #6

    менял порванную полуось с домкратом(тоже левая порвалась ), масла с коробки не сливал, ведь меняешь только полуось, без шрусов! вот если шрус вытащить то масло с коробаса польется, а если его не трогать, то и масло сливать не надо. шрус из коробки незачем вытаскивать, держишь его(ногой), а руками выдергиваешь полуось — там стопорное кольцо не дает просто вытащить, нужно одним резким движением дернуть за полуось и все!
    новую вставлять также как стояла старая))) на мой взгляд лучше сначала воткнуть во внутренний шрус(что у тебя на фотке из коробки торчит), нужно чтоб стопорное кольцо защелкнулось, а потом вставляешь в наружний шрус (что у колеса), только пыльники одеть не забудь!!! также вставить надо до щелчка стопорного кольца

  7. 27.09.2013, 21:28 #7

    waif, у автора судя по всему не такая полуось как описываешь ты. С внутреннего конца у него стоит не стопорное обычное кольцо как у тебя, а разжимной стопор типа как на крестовинах..

  8. 27. 09.2013, 21:36 #8

    Сообщение от Kolia

    А как вставлять новую полуось? Что и как с помощью чего?

    Просто руками вставляешь, она защелкнется на стопорном колечке (на шлицевой с краю) и все. Вставлять гораздо проще чем выдергивать!) рекомендовал бы под это дело и сальник поменять.

    — — — Добавлено — — —

    Сообщение от Дельfин

    стоит не стопорное обычное кольцо как у тебя, а разжимной стопор типа как на крестовинах..

    Образное название)))

  9. 27.09.2013, 21:39 #9

    Дельfин, глазастый))) я сразу и не увидел стопор на картинке, ну какое кольцо на самом деле надо смотреть, я вставил привод от 2108, поэтому всю дребедень взял со старого привода, а там с двух сторон обычные стопорные кольца были

    Kreatine,

    Вставлять гораздо проще чем выдергивать!)

    у меня наоборот получилось, когда вставлял попадал дольше, чем дергал

  10. 27. 09.2013, 21:42 #10

    waif, это верно, нужно смотреть по месту. Но я так понял типикстартер уже купил вал и он как раз под тот стопор. И не удивлюсь если купленный вал тупо окажется не таким как родной после разборки старого..

« Пмогите с ремонтом суппорта | рвёт привода »

Похожие темы
  1. Ответов: 126

    Последнее сообщение: 25.10.2013, 13:59

  2. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 16.05.2012, 10:55

Ваши права

Как вытащить левый внутренний шрус АКПП? — Трансмиссия

#1 swart

Отправлено 05 Октябрь 2012 — 20:03

Ребята, нужны идеи, на механике я его выбил за 5 минут, тут уже вожусь два дня.

Чтобы выбить, — никак не подлезешь, пробовал монтировкой, даже с места не двигается, дошло до того, что дергали за веревку и машиной. На нем стопорного кольца никакого нет? Не знаю уже что делать.

  • Наверх

#2 tokush

Отправлено 05 Октябрь 2012 — 20:26

на механике на сеялке за 5 минут выдернул? если да, то проблем не должно возникнуть.

  • Наверх

#3 swart

Отправлено 05 Октябрь 2012 — 20:29

Тоже так думал, и из-за этого не могу двигло снять. Дело в том что на механике есть кольцо, в которое можно упереть деревяшку и ударить, а тут никак не подлезешь, коробка другой формы.


  • Наверх

#4 tokush

Отправлено 05 Октябрь 2012 — 20:37

ну тогда хз. я со своей механики долго пытался вырвать привод. очень плотно кольцо стопорное держало. в итоге ломиком поддел.
с автоматной селики не доводилось выдергивать привода, а вот с вайба да. проблем не было, выскочил на ура левый привод.
в общем дергай сильнее

  • Наверх

#5 dnmaster

Отправлено 05 Октябрь 2012 — 21:17

Там короче на шрусе есть кольцо снаружи, так вот я за него цеплял и выдергивал.

Если я Вам помог, то Ставьте «+», не стесняйтесь.
Попусту стараюсь не болтать.

  • Наверх

#6 swart

Отправлено 06 Октябрь 2012 — 07:15

Там короче на шрусе есть кольцо снаружи, так вот я за него цеплял и выдергивал.

В том то и дело, что на автомате 1ЯЯ его нет.

  • Наверх

#7 Arnold62

Отправлено 06 Октябрь 2012 — 11:10

В том то и дело, что на автомате 1ЯЯ его нет.

разбираешь шрус внутренний, остаеться только болда в коробке, засовыеваешь мощную шлицевую отвертку между болдой и коробкоц и отковыриваешь оставшуюся болду есть еще вариант, не разбирая привод, вытащить его из ступицы и очень жестко его дернуть

Сообщение отредактировал Arnold62: 06 Октябрь 2012 — 11:13

Я на драйве http://www.drive2.ru…a_230/arnold62/

  • Наверх

#8 Alek-sandr

Отправлено 06 Октябрь 2012 — 11:28

закусило стопорное кольцо на внутреннем шрусе походу, там трипоид, поддеть ломиком можно но осторожно. Кстати левый привод вроде как снять двигло не мешает… по крайней мере я снимал двиг не вынимая приводов вообще, без ямы, правда на механике. ., но с автоматом снимали двиг на другом авто не трогая приводов..

  • Наверх

#9 tokush

Отправлено 07 Октябрь 2012 — 01:30

практически на всех переднеприводных можно выдернуть мотор вместе с коробкой и приводами. при условии что двигло снимается вниз.
но тут как я понял хотят мотор вверх поднять… хотя хз…

зы. ну что получилось привод выдернуть?

  • Наверх

#10 Arnold62

Отправлено 07 Октябрь 2012 — 15:37

практически на всех переднеприводных можно выдернуть мотор вместе с коробкой и приводами. при условии что двигло снимается вниз.
но тут как я понял хотят мотор вверх поднять… хотя хз…

зы. ну что получилось привод выдернуть?

На т23 не надо так делать, двигатель можно снять как на верх так и вниз, разбирая шрус, правый без стопора, левый со стопором, но вынимаеться не сложно

Я на драйве http://www.drive2.ru…a_230/arnold62/

  • Наверх

#11 swart

Отправлено 08 Октябрь 2012 — 07:52

разбираешь шрус внутренний, остаеться только болда в коробке, засовыеваешь мощную шлицевую отвертку между болдой и коробкоц и отковыриваешь оставшуюся болду есть еще вариант, не разбирая привод, вытащить его из ступицы и очень жестко его дернуть

Так и сделал, разобрал, а уже на земле монтировкой легко вытащил эту болду. Самый простой вариант.

  • Наверх

#12 Arnold62

Отправлено 08 Октябрь 2012 — 16:58

Так и сделал, разобрал, а уже на земле монтировкой легко вытащил эту болду. Самый простой вариант.

Я когда автомат снимал, делал так т.к трипоид, когда снимал мкпп выдернул весь т.к шрус(много шариков, можно и потерять ненароком)

Я на драйве http://www.drive2.ru…a_230/arnold62/

  • Наверх

#13 morda88

Отправлено 31 Октябрь 2012 — 03:07

Народ, выручте советом! Коробка 5 ступка механика, 2003 г. в. американка. Пытался достать полуось пока что только с левой стороны. Открутил 2 болта амортизатора, достал рулевую тягу, и снизу шаровую тоже открутил, пытался на себя вытянуть полуось со ступицей — не вытягивается! Вроде ничего не мешает. С дуру снял хомут пыльника, думал сам внутрений шрус разобрать, тоже не пошло…
Я может что-то упустил? Фото:


  • Наверх

#14 LIfe_Line

Отправлено 31 Октябрь 2012 — 05:38

Народ, выручте советом! Коробка 5 ступка механика, 2003 г.в. американка. Пытался достать полуось пока что только с левой стороны. Открутил 2 болта амортизатора, достал рулевую тягу, и снизу шаровую тоже открутил, пытался на себя вытянуть полуось со ступицей — не вытягивается! Вроде ничего не мешает. С дуру снял хомут пыльника, думал сам внутрений шрус разобрать, тоже не пошло…
Я может что-то упустил? Фото:


может тебе юбка мешает. привод катается в масле в коробки по идее закисать ему особо негде, чтобы не потеря. упирается юбкой в раму
http://www.drive2.ru…al/170970/#post

  • Наверх

#15 morda88

Отправлено 31 Октябрь 2012 — 06:52

Спасибо, за ссылку! Сегодня буду пробывать еще.

  • Наверх

#16 swart

Отправлено 01 Ноябрь 2012 — 16:48

Так тут же все просто. Вот берешь не большую трубку или деревяшку, подтыкаешь его к этому кольцу на шрусе, на зеленой фигне которое, и один раз бьешь кувалочкой, но не молотком. Одного раза достаточно чтобы он выскочил.
Открутить достаточно только два болта амортизатора, у меня нормаль выходил.

  • Наверх

#17 LIfe_Line

Отправлено 02 Ноябрь 2012 — 00:16

Так тут же все просто. Вот берешь не большую трубку или деревяшку, подтыкаешь его к этому кольцу на шрусе, на зеленой фигне которое, и один раз бьешь кувалочкой, но не молотком. Одного раза достаточно чтобы он выскочил.
Открутить достаточно только два болта амортизатора, у меня нормаль выходил.

чето мне кажется что это кольцо сделано специально чтобы его не потерять, тама пазик есть, зачем его выбивать если можно нежно крутануть и одной рукой выдернуть.

  • Наверх

Лайфхак: няньчиться с этими ШРУСами

Используемые на всех автомобилях, от четырехколесных до однотонных 4×4, шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) представляют собой удобные устройства, облегчающие передачу мощности от трансмиссии (дифференциала) к колесу (через втулка) в приложениях с независимой подвеской. В отличие от универсальных шарниров, которые обычно используются на приводных валах, ШРУСы могут работать под относительно большими углами без вибраций или колебаний выходной скорости. Хотя ШРУСы не имеют прямого отношения к компонентам подвески, они часто мешают при установке лифт-комплектов. Поэтому было бы неплохо иметь представление об их входах и выходах, прежде чем вникать во что-либо.

Во-первых, ни в коем случае нельзя чрезмерно растягивать ШРУС в любом направлении. Конечно, каждый сустав отличается по пределам разгибания, но, как правило, не сгибайте и не разгибайте его, пока он не остановится. Внутренности шарнира состоят из больших шарикоподшипников, вращающихся в плотно обработанных дорожках. Если что-то там окажется смещенным или сколотым, соединение будет заедать, издавать шум и/или катастрофически выйдет из строя. Если, например, вы можете вытащить стойку (или что-то еще) без отсоединения вала ШРУСа, убедитесь, что узел ступицы закреплен эластичным шнуром или куском троса так, чтобы шарниры ШРУСа были закрыты. не гиперрастянутый.

Если вам нужно отсоединить внешний конец вала CV от ступицы колеса, вы можете обнаружить, что шлицевая часть не хочет смещаться из узла подшипника колеса, особенно если автомобиль провел какое-то время в Снежном поясе зимой. Типичная реакция здесь — найти ближайший безударный молоток и агрессивно ударить по шлицевому концу с частично установленной осевой гайкой, чтобы не повредить резьбу. НЕ делайте этого ни при каких обстоятельствах. Каждый удар этого молотка посылает ударную волну вверх по трансмиссии, рискуя повредить ступичный подшипник, либо ШРУС, и/или (и вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите этого избежать) подшипники в дифференциале. Вместо этого вы опускаете тормозной суппорт (закрепите его в стороне) и ротор и выталкиваете шлицы шарнира с помощью большого универсального съемника. Делая это таким образом, вы прикладываете постоянную силу к определенной точке и снижаете риск поломки множества других вещей в процессе. Помните, что если вы собираетесь отсоединить только внешний конец, вам необходимо закрепить этот вал CV, чтобы соединения не были чрезмерно расширены.

Если вы хотите полностью снять ШРУС, вам необходимо принять некоторые меры предосторожности при отсоединении внутреннего ШРУСа. Внутренние соединения некоторых автомобилей крепятся болтами к фланцу, и их довольно просто разобрать. Другие, однако, имеют шлицевой фитинг, аналогичный внешнему шарниру, и удерживаются на месте с помощью внутреннего С-образного зажима. Не пытайтесь сместить внутренний ШРУС, потянув за полуось, так как вы, скорее всего, повредите внутреннюю часть шарнира. Гораздо безопаснее и проще освободить соединение, вставив монтировку между корпусом ШРУСа и корпусом дифференциала, стараясь не повредить ни один из корпусов. При снятии или установке внутреннего шарнира беритесь только за корпус ШРУСа, а не за вал.

Пока все разобрано, внимательно осмотрите оба ШРУСа на наличие таких вещей, как надлежащая смазка и трещины в резиновых чехлах. Если что-то не так, замените его сейчас. При повторной установке внутреннего шарнира со шлицами и защелками убедитесь, что вы оказываете давление только на корпус шарнира. С-образный зажим может быть немного сложным для выравнивания, но если вы посмотрите эту замечательную колонку, вы сможете найти несколько советов по выравниванию этого зажима. Как только все снова будет собрано, а автомобиль все еще находится в воздухе, переключите его на нейтраль и убедитесь, что колеса могут вращаться, не связывая ничего в трансмиссии. Проверьте спецификацию крутящего момента производителя на гайке внешней оси, поскольку она может сильно различаться в зависимости от модели автомобиля и года выпуска. Оттуда вы должны быть в порядке, не беспокоясь о трансмиссии.

Внутреннее соединение — Power Query

Редактировать

Твиттер LinkedIn Фейсбук Электронная почта

  • Статья
  • 2 минуты на чтение

Одним из видов соединения, доступных в диалоговом окне Merge в Power Query, является внутреннее соединение , которое вводит только совпадающие строки из левой и правой таблиц. Дополнительные сведения: Обзор операций слияния

На рисунке слева показана таблица со столбцами Date, CountryID и Units. Выделенный столбец CountryID содержит значения 1 в строках 1 и 2, 3 в строке 3 и 2 в строке 4. Таблица справа содержит столбцы ID и Country. Подчеркнутый столбец ID содержит значения 3 в строке 1 (обозначающие Панаму) и 4 в строке 2 (обозначающие Испанию). Таблица под первыми двумя таблицами содержит столбцы Date, CountryID, Units и Country, но только одну строку данных для Панамы.

В этой статье используются демонстрационные данные, чтобы показать, как выполнить операцию слияния с внутренним соединением. Примеры исходных таблиц для этого примера:

  • Продажи : Эта таблица включает поля Дата , CountryID и Единицы . CountryID — это целое числовое значение, представляющее уникальный идентификатор из таблицы Country .

  • Страны : Это справочная таблица с полями id и Страна . Поле id представляет собой уникальный идентификатор для каждой записи.

В этом примере вы объедините обе таблицы: таблицу Продажи в качестве левой таблицы и таблицу Страны в качестве правой. Соединение будет выполнено между следующими столбцами.

Поле из таблицы Продажи Поле из таблицы стран
Код страны идентификатор

Цель состоит в том, чтобы создать таблицу, подобную следующей, где название страны отображается как новая цифра 9.0031 Столбец Страна в таблице Продажи . Из-за того, как работает внутреннее соединение, будут введены только совпадающие строки из левой и правой таблиц. .

  • В диалоговом окне Merge в разделе Right table for merge выберите Country .
  • В продаже , выберите столбец CountryID .
  • В таблице Country выберите столбец id .
  • В разделе Тип соединения выберите Внутренний .
  • Выберите ОК .
  • Подсказка

    Внимательно изучите сообщение в нижней части диалогового окна, которое гласит: «Выбор соответствует 1 из 4 строк из первой таблицы и 1 из 2 строк из второй таблицы». Это сообщение имеет решающее значение для понимания результата, который вы получите от этой операции.

    В таблице Sales у вас есть CountryID из 1 и 2, но ни одно из этих значений не найдено в таблице Country .

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *