Как очистить клеммы. Как почистить клеммы аккумулятора автомобиля
Не один водитель за свою автомобильную жизнь столкнулся с такой проблемой, как окисление клемм. Эти детали, покрываясь светлым налетом, не позволяют АКБ нормально функционировать. В случае сильного окисления и большого количества налета автомобиль скорее всего не заведется. Во избежание подобной неприятности рекомендуется систематически проверять и очищать контакты. Следует незамедлительно найти причину, поскольку очищение клемм от белого налета – это не решение проблемы. Если Вы все столкнулись с такой ситуацией, для начала выявите причину.
Какие могут быть причины окисления контактов:
- Утечка электролита. Наиболее распространенный случай. Будучи кислотой, электролит при попадании на контакты вызывает реакцию — в результате чего сталкиваемся с окислением. Поскольку аккумулятор все время вибрирует, между контактами образуется зазор, именно через него кислота попадает на поверхность клеммы. Для АКБ современного типа такого рода проблема не актуальна, потому как такие аккумуляторы закрыты и электролит размещен в герметичной емкости, где испаряется и выпадает в осадок.
- Электролит с недопустимыми значениями плотности. Во избежание подобных ситуаций необходимо во время его замены использовать уже готовый состав, а не самостоятельно измерять составляющие до нужных пропорций.
- Выработка ресурса АКБ — ситуация, при которой стержни уплотнителей иссохли.
- Затяжка клеммы. Такое случается, когда водитель надевает клемму на электрод, не фиксируя ее болтами, начинает движение на автомобиле. Непрочное крепление выдает слабый контакт, отсюда возникает реакция. Выход из положения — чистка клеммы и электрода плюс плотная затяжка.
Опытные автолюбители не единожды сталкивались с данной неприятностью, поэтому с легкостью могут дать объяснение, почему окисляется плюсовая или минусовая клемма.
Ищем проблему
По нескольким признакам Вы легко определите есть ли повреждения:
- Если Вы проворачиваете ключ, а стартер схватывается не с нескольких попыток или тяжело крутит коленчатый вал. Возникает предположение, что аккумулятору не хватает заряда, хотя не так давно он был заряжен.
- Бортовые огни и фары не светят ярко.
Очищаем от белого налета
Существует несколько способов убрать налет с окислившихся клемм. Вспомните уроки химии: щелочь — антагонист кислоты. Отсюда простой совет — избавиться от налета Вы сможете с помощью обыкновенной соды. Если защитная резинка контакта полностью подверглась образованию налета, ее рекомендуется заменить, поскольку она утратила необходимую эластичность.
Шаг за шагом:
- Глушим мотор во избежание замыкания проводки
- Обращаем внимание на расположения выводов батареи. Они могут располагаться по бокам. Чтобы их снять воспользуйтесь ключом на 8. Другие выводы Вы сможете найти на верху АКБ, тут пригодится ключ на 10.
- Отрицательную и положительную клеммы ослабеваем и убираем.
- Далее рекомендуем тщательно осмотреть
Просмотрите устройство на наличие дефектов. Когда они есть, то АКБ нужно менять.
Исследуйте провода и клеммы на следы физического износа. Когда изъяны есть необходимо произвести замену частей.
Прежде чем приступить к устранению налета, оденьте резиновые перчатки, они защитят кожу рук от контактов с агрессивными средами.
Приготовьте содовый раствор. Одну столовую ложку (30 г) соды размешайте в стакане (250 мл) воды. В качестве щетки для нанесения используйте зубную щетку.
Протрите осевший налет на клеммах. Также можно окунуть концы кабелей в соду, чтобы убрать на них образования.
После промойте обмотки и клеммы батареи холодной водой. Мыть нужно до того момента, пока не смоется вся сода. Протрите клеммы тряпкой насухо.
Все открытые металлические части проводки и клеммы обработайте техническим вазелином. Можно заменить вазелин специальной смазкой-аэрозолем для клемм.
Окисляется плюсовая клемма аккумулятораОчистка клемм аккумулятора
Если содой не удалось убрать налет или он слез частично, то можно воспользоваться ножом или наждачной бумагой. Проводить действия следует осторожно, чтобы не повредить изоляционную оболочку провода. Также следует устранить окисления под капотом. Следующий метод выступает как экстренная чистка:
Необходимо надеть перчатки и фиксирующие гайки на обеих клеммах проводки ослабить ключом. Сами клеммы оставить на месте.
Сверху на АКБ полейте кока-колой.
Дайте несколько минут постоять, а затем промойте батарею водой.
Вытрите насухо устройство, затем затяните клеммы и попробуйте запустить мотор.
На просторах интернета можно встретить способ чистки контактов бензином. Это далеко не безопасно, так как горючий материал способен запросто повредить резину и пластмассу. Лучше всего сразу предотвратить окисление, а не постоянно убирать налет электролита с клемм. Чем быстрей вы выявите проблему, тем меньше вреда получит транспортное средство.
прежде чем приступать к очистке, уберите с рук украшения, так как они могут замкнуть клеммы или попасть в движущиеся части мотора;
чтобы не было замыкания, сначала следует убирать минусовую клемму, а во время надевания крепить ее в последнюю очередь;
когда налет на клеммах устойчивый и не поддается воздействию зубной щетки, можно заменить ее на проволочную щетку;
в автомагазинах есть множество распыляемых очистителей и консистентных смазок. Многие из них в составе имеют индикатор кислоты. Устранить налет подобными средствами будет гораздо быстрее и эффективнее, но перед началом работ необходимо ознакомиться с инструкцией, так как способы применения у всех средств различны. Если говорить о спреях — очистителях, то они уступают консистентным смазкам в прочности покрытия. В отличие от распылителей смазки создают «долгоиграющее» изолирующее покрытие, которое не реагирует на моющие средства и имеет яркий цвет для контроля за нанесением консистенции.
Очистка батареи содовым раствором
Методы борьбы с окислением
Продолжаем разбирать вопрос что делать, если окисляются клеммы аккумулятора? Стоит понимать, что даже новая АКБ может испарять немного кислоты.
Масло и войлок. Это метод тянется издавна, он надежен и проверен временем. Многие водители именно поэтому предпочитают пользоваться именно им. Смоченный машинным маслом войлок накладывают на клеммы, чтобы свести к минимуму воздействие паров электролита и других внешних факторов. Для этого делают кружок с дыркой посередине. Пропитывают его маслом и крепят на контакт АКБ. Затем на контакт надевают клемму бортовой сети транспортного средства, для прикуривания, сверху укладывают вторую войлоковую пропитанную маслом прокладку.
Фетровые шайбы. Процесс крепления схож с войлоковой подкладкой.
Технический вазелин, Солидол, лак. Можно брать другие составы, которые хорошо изолируют и трудно смываются. Неплохим вариантом выступает силиконовая смазка, так как она не впитывает загрязнения в отличие от других материалов.
Специальная смазка (антижир). Достать ее можно в автомагазине. Смесь обладает антикоррозийными свойствами, она являет собой аэрозоль, которым опыляют клеммы.
Чем смазать клеммы аккумулятора, чтобы не окислялисьСмазанная плюсовая клемма
Выбор смазки для клемм аккумулятора
Если вы не знаете, чем смазать клеммы аккумулятора, чтобы не окислялись, то воспользуйтесь следящими советами. Так как восстановление АКБ стоит немалых денег, то подходить к выбору средства стоит серьёзно. Мнения в вопросе выбора смазки для клемм всегда расходятся. Одни остаются приверженцами дедовских методов, а другие отдают предпочтение новинкам технических разработок. По этому поводу стоит разобрать аргументы за и против.
Наиболее ходовой смазкой остается солидол. После очистки и затягивания клемм его наносят тонким слоем, это поможет забыть о проблеме почти на полгода, при условии, что все герметично и АКБ не имеет повреждений. Его минусом можно назвать то, что со временем он начинает коксоваться, то есть скатываться в комочки, что нельзя сказать о вазелине. Следующим не менее популярным средством считается вазелин, можно использовать как аптечный, так и технический. Хотя он прекрасно защищает батареи от влаги и припаивания, но имеет плохую проводимость. Чтобы это исправить необходимо в вазелин смешать с графитовой смазкой.
К старым средствам защиты можно приписать Литол. Только он уступает всем современным средствам защиты по эффективности, так как может смыться шампунем. У него неплотная, рыхлая структура, где нет присадок и добавок, ни красителей. До сих пор многие производители не отреклись от такого типа смазки, и рекомендуют их в инструкциях по АКБ.
Что делать, если окисляются клеммы аккумулятораСредство для очистки контактов
Если рассматривать современные средства, то можно выделить смазку Molykote HSC Plus, она создана конкретно для аккумуляторов FIAMM, хотя используется и на остальных моделях АКБ. Ее электропроводность на высоте, а технические характеристики неизменны при колебании температур от -30 до +1100 °C. После можно выделить немецкие смазки-спреи, которые не создают переходное сопротивление, но обеспечивают стабильное напряжение. Наиболее приемлемым по цене можно привести как пример средство «Циатим», однако, его минус в плохой проводимости.
Но как быть с тем, что на некоторые модели АКБ невозможно сделать волоковые прокладки, пропитанные маслом? Наверное, самым лучшим выходом из ситуации будет создать общую защиту — наподобие пыльника. Например, можно использовать линолеум или коврик из «классики». Даже если со стороны это будет выглядеть не эстетично, зато хоть как-то оградит АКБ от проникновения пыли и грязи.
Окисление клемм – подобная проблема возникала практически у каждого бывалого автомобилиста и не только. По сути, такая клемма покрывается налетом, препятствующим корректной работе аккумулятора. По мере его накопления налет может привести к тому, что автомобиль и вовсе . А это особенно актуально зимой – в морозы. Иногда окисление идет настолько интенсивно, что налет полностью покрывает клемму.
Белый налет на клеммах — верный признак окисления
Именно поэтому периодически контакты требуется очищать. Но устранение только последствий проблемы не решит. Необходимо искать и причину сего явления.
Причины окисления клемм
1. Утечка залитого электролита – это едва ли не наиболее распространенная проблема. Электролит представляет собой кислоту, которая во время попадания на поверхность клеммы вступает с ней в химическую реакцию, в результате чего и начинается окисление.
Как правило, для подобные проблемы нехарактерны. Ведь это батареи закрытого типа, в которых электролит находится в герметичной емкости, где испаряется и выпадает в осадок. Однако конструкция батареи исключает его попадание в окружающую среду.
Однако, по мере износа аккумулятора, его корпус растрескивается и в эти микротрещины начинает выходить электролит в форме пара. Так он оседает прямо на клемме, в результате чего начинается реакция. Подобное явление владельцу авто стоит рассматривать как признак неисправности и изношенности аккумуляторной батареи.
В случае если клемма аккумулятора затянута не до конца это может быть причиной ее окисления
2. Затяжка клеммы – периодически возникают и такие ситуации. Это значит, что хозяева авто попросту одевают на электрод клемму, после чего сразу садятся за руль, не затягивая ее болтами. Недостаточно качественная фиксация приводит к слабому контакту и окислению на электроде и клемме. В таком случае достаточно снять клемму, качественно вычистить и ее, и электрод, после чего одеть и хорошенько подтянуть. Только не со всей силы, иначе можно сорвать крепеж.
При этом необходимо орудовать сразу 2-мя ключами, одним из них , а другим придерживать болт. Но и тянуть со всей силы с одной стороны не рекомендуется, ведь это чревато деформированием пластика. Также стоит опасаться еще одной распространенной проблемы – постепенного расшатывания заделки штырей. Это возникает в результате некачественного демонтажа зажимов с проводов. Следовательно, нужно точно дозировать усилие.
Последствия окисления
Они проявляются в заметном ухудшении пятна и качества контакта. Как следствие, батарея не в состоянии качественно заряжаться и работать. Впоследствии это приведет к серьезным разрядам аккумулятора, что сказывается на нем крайне отрицательно. Кроме того, это отражается в осложненном , а то и вовсе отсутствии реакции на поворот ключа.
Способы борьбы с окислением клемм аккумулятораЧистка наждаком
В общем, метод прост и незамысловат. Его можно реализовать посредством металлической щетки или наждачной бумаги. Для начала требуется снять клемму с электрода. С этим могут возникнуть осложнения, потому как образовавшийся налет препятствует работе. Далее, вооружившись наждачкой (но только мелкой) или щеткой по металлу, необходимо тщательно очистить место контакта электрода и клеммы. Особое внимание стоит уделить внутренней поверхности клеммы. Требуется чистить до блеска, но и не переусердствовать.
Видео: Чем смазать клеммы аккумулятора?
Бензин
Часть автомобилистов для устранения налета . Им смачивают ткань, после чего вытирают клеммы и электроды до тех пор, пока налет не будет счищен. Тем не менее, использование такого метода требует осторожности. Ведь бензин относится к категории легковоспламеняющихся жидкостей. А еще необходимо не допускать его попадания на пластиковые или резиновые компоненты, потому как бензин является растворителем. Следовательно, может нанести повреждения пластику и резине.
Методы борьбы с окислением
Для начала требуется четко определить, имеет ли место пропуск электролита через электроды. В случае утвердительного ответа, необходимо исключить данный фактор.
Замена
Это наиболее кардинальный метод решения проблемы. Тем не менее, не все готовы сразу идти на приобретение новой аккумуляторной батареи. Однако данный способ единственный, если имеет место надлом крепления электрода. В этом случае пропуск электролита гарантирован.
Ещё кое-что полезное для Вас:
Изоляция
Для этого можно воспользоваться как проверенным «дедовским» методом, так и современными решениями.
Видео: Окисление клемм аккумулятора
Многие автовладельцы знают, что если вооружиться колечком войлока и пропитать его моторным маслом, можно успешно решить проблему окисления. Как итог, происходит образование промасленного слоя, за счет которого и исключается испарение электролита, а на контактах не возникает налета. Исполнение сего метода предельно просто – необходимо одеть одно колечко пропитанного маслом войлока на электрод батареи, после этого зафиксировать клемму, а сверху надеть еще одно колечко. Но моторное масло – не единственный вариант. Вместо него допускается использование технического вазелина, солидола или иного изолирующего вещества.
Можно пойти более современным путем. Он подразумевает применение не простого моторного масла, а специальной пропитки – «электрожира». Подобное средство изначально разработано для защиты клемм аккумулятора.
Итог
Дабы продлить успешное и бесперебойное функционирование аккумуляторной батареи, необходимо не только бороться с окислением и образованием налета на клеммах, но и вовремя устранять причину подобного явления. Все это значительно облегчит запуск мотора в морозы.
Заряженная аккумуляторная батарея – это уверенный старт двигателя и безошибочная работа электронных приборов в поездке. При этом источник питания должен быть не только заряжен, но и верным образом распределять .
Энергия подходит и отходит от аккумулятора через две клеммы, которые постоянно при работающем двигателе находятся под действием электрического тока. Клеммы выполнены из свинца, и в кислотной среде они могут покрываться слоем окисла. Это приводит к тому, что соединение аккумулятора с другими элементами автомобиля теряет надежность. Его необходимо как можно быстрее восстановить, для чего потребуется очистить клеммы от образовавшегося окисла и защитить их от проявлений химической реакции впредь.
Если белый налет образовался на клеммах аккумулятора, его следует не только в кратчайшие сроки удалить, но и установить причину, которая приводит к окислению контактов. Наиболее распространены две причины окисления клемм аккумулятора:
Обратите внимание, что затягивать клеммы аккумулятора с чрезмерной силой не стоит – это может привести к деформации самих клемм или появлению трещин на аккумуляторе. Если клеммы аккумулятора окислились по причине плохого соединения, их необходимо очистить, также удалить белый налет с электрода, а после установить на место клемму и хорошенько закрепить, чтобы в будущем подобная проблема не возникала.
Какая бы проблема не способствовала окислению клемм аккумуляторной батареи, в первую очередь необходимо удалить белый налет, а после решать вопрос с причиной его образования.
Как удалить белый налет на клеммах аккумулятора
Белый налет на клеммах аккумулятора представляет собой окислившийся свинец, который необходимо стереть, чтобы электрод и контакт вновь могли между собой взаимодействовать. Поскольку оба элемента цепи являются твердыми металлическими поверхностями, их можно просто зачистить, не соблюдая особые правила и не боясь повредить. Для этого используется:
- Наждачная бумага. Данный способ прост, а наждачная бумага есть практически у каждого, и она отлично стирает окисления. Перед тем как начинать процесс зачистки клеммы и электрода, не забудьте полностью выключить двигатель и вытащить ключ из замка зажигания. После этого можно приступать к зачистке. Лучше использовать наждачную бумагу с крупным зерном, чтобы работа не растянулась на десятки минут. Зачистить клемму и электрод необходимо до блестящего состояния.
- Бензин. Менее удобный способ зачистки клемм и электрода от белого налета. Бензин хорошо разъедает окислы, но проблема заключается в том, что он может попасть на пластмассовые или резиновые компоненты, а это скажется на их прочности. Если вы решили зачищать клеммы аккумулятора при помощи бензина, смочите им тряпку и натирайте до полного удаления окислений.
В автомобильных магазинах можно купить специальные средства, которые позиционируются как идеальное решение для удаления белого налета с клемм и электрода. Они представляют собой банальный растворитель, и тратиться на покупку подобной химии не стоит.
Устранив фрагменты окисления с аккумулятора и клемм, необходимо предпринять действия, чтобы избежать появления белого налета в будущем. Самым надежным вариантом является замена аккумулятора, но проблема может вновь появиться через полгода-год-два, и постоянно менять батарею экономически нецелесообразно.
Верным вариантом является изоляция клемм от мест возможного испарения или выплескивания на них электролита. Защитить свинцовый элемент можно «дедовским способом», надев на электроды фетровые кольца, пропитанные маслом. Если подобных элементов под рукой нет, в любом магазине с автомобильной химией можно приобрести специальную смазку, которая наносится на клеммы и препятствует появлению на них окисления.
Белый налет на клеммах аккумуляторной батареи только выглядит интересно, на самом же деле он доставляет массу проблем и автолюбителям-новичкам и бывалым. Почему окисляются клеммы аккумулятора, должен знать каждый водитель, хотя бы для того, чтобы своевременно среагировать: правильно почистить или заменить «уставшую» АКБ.
Окисление клемм аккумулятора – причины для всех одни
Если вы думаете, что у профессиональных водителей никогда не окисляются контакты аккумуляторной батареи, то вы глубоко заблуждаетесь. Почему окисляется плюсовая и минусовая клемма аккумулятора, может рассказать не только химик, но и специалист автосервиса. Основными причинами появления белого налета на контактах АКБ являются:
Почему окисляются клеммы аккумулятора – как определить проблему?
Почему окисляются клеммы, мы уже выяснили. Определить, что проблема именно в окислении контактов можно по следующим признакам:
Как почистить клеммы аккумулятора – задачка для школьников
Из школьного курса химии: антагонистом кислотных сред является щелочная среда. Значит, устранить любое окисление можно при помощи обычной столовой соды, точнее щелочного раствора на основе соды. Как очистить клеммы аккумулятора при образовании толстого налета окиси, «поглотившего» защитный резиновый кожух контакта? В данном случае резинку, прикрывающую контакт, спасти вряд ли удастся, поскольку она уже утратила эластичность. Снять ее лучше при помощи ножа, то есть просто разрезать.
Чистку клемм лучше производить после снятия аккумулятора, погрузив их в раствор воды и соды . Как зачистить клеммы аккумулятора, если даже сода не помогает? Здесь пригодится либо острый нож, либо наждачная бумага. «Орудовать» ножом нужно аккуратно, чтобы не задеть изоляционную оболочку провода. Не забудьте удалить следы окисления из подкапотного пространства.
Перед тем, как чистить клеммы аккумулятора, наденьте прорезиненные перчатки, которые уберегут ваши руки от контактов с агрессивными средами.
Снятый аккумулятор можно почистить, подложив под него резиновый коврик или поместив в подходящий поддон, который убережет пол вашего гаража от загрязнения. После очистки произведите осмотр батареи, проверьте уровень и качественный состав электролита, на место, зажмите клеммы и обработайте их специальной смазкой или автожиром. Теперь вы знаете, почему окисляются клеммы аккумулятора, и как правильно их очищать.
Часто причиной проблем при пуске двигателя становится не разряженный аккумулятор или сломанный генератор. Автомобиль может не завестись из-за банального окисления клемм. Бело-голубые, похожие на изморозь кристаллики окисла создают большое сопротивление между клеммой и выводом , в результате чего много энергии теряется впустую.
Как правило, окисел образуется из-за попадания паров аккумуляторной кислоты на свинец. Она может испаряться из микроскопического зазора между выводами и корпусом АКБ, а может выделяться из пробок. Стоит обратить внимание, если на клеммах образуется много окисла: это, с высокой долей вероятности, означает, что генератор дает лишнего энергии и аккум «кипит» из-за перезаряда.
Чтобы быть уверенным в пуске автомобиля, нужно периодически чистить клеммы и токовыводы. В случае спешки можно просто соскрести оксид при помощи ножа или затереть окислившиеся места наждачкой. Но лучше, конечно, не подвергать места передачи тока механическому воздействию и обработать клеммы водным раствором соды.
Перед очисткой нужно заглушить двигатель, вытащить ключ зажигания из замка и снять клеммы. Для того, чтобы случайно не закоротить аккумулятор ключом на корпус, первой снимается отрицательная клемма . Содовый состав готовится очень легко: столовая ложка соды на стакан воды. Полученной жидкостью при помощи зубной щетки счищается вся образовавшаяся коррозия сначала с верхней части клеммы, затем с нижней и внутренней контактной части. Глубокую коррозию можно убирать мелкой наждачной бумагой. После процедуры клеммы промываются горячей водой и просушиваются. Вместо содового раствора можно использовать минералку или кока-колу, но это уже для любителей использовать вещи не по назначению.
Чтобы избежать потерь электричества в ходе дальнейшей эксплуатации, нужно герметизировать место соединения . Для этой цели хорошо подойдут фетровые или войлочные кольца, которые для дополнительной эффективности можно пропитать маслом. Такие кольца, надетые на токовыводы, защитят клеммы от испарений кислоты. После плотного закрепления клемм, сверху их обрабатывают техническим вазелином, солидолом или специальной смазкой из отдела автоаксессуаров. Важно, чтобы масло или любая смазка не попали на место соединения клеммы и вывода, ведь смазочные материалы по природе своей диэлектрики (изоляторы).
Напоследок, обратим внимание, что деформация клемм и их неплотное затягивание, как и окисел ведут к потерям энергии. Так что, поврежденные клеммы нужно немедленно менять. Иначе совсем скоро придется поменять и АКБ вместе с бортовой электроникой.
Лак для защиты клемм аккумулятора
by axiom
Почему нужно защищать клеммы аккумулятора?
Окислившиеся аккумуляторные клеммы выглядят неаккуратно. Но гораздо неприятнее то, что коррозия проникает в пятно контакта клемм аккумулятора и соединённого с ней провода. В результате уменьшается эффективная площадь контакта, растет электрическое сопротивление. Это создает повышенную нагрузку на электрооборудование автомобиля, в частности на генератор, приводит к недозаряду аккумулятора, при большом потреблении электроэнергии ведет к сильному нагреву клемм. Но самое главное, что плохой контакт между клеммами приводит с значительному снижению пускового тока, и при попытке запуска двигателя аккумулятор просто не сможет отдать через плохой контакт всю необходимую мощность.
Как очистить клеммы аккумулятора?
Некоторые советуют использовать для очистки клемм аккумуляторов бензин или другие растворители. Это не лучший способ хотя бы потому, что бензин и большинство растворителей легко воспламеняются. Окислы, образующиеся на аккумуляторных клеммах, довольно мягкие, поэтому мы рекомендуем очищать клеммы при помощи обычной металлической щетки либо мелкой наждачной бумаги. Это самый быстрый и эффективный способ.
Как защитить клеммы аккумулятора от коррозии?
Существует несколько способов защиты клемм аккумулятора от коррозии.
- Так называемый дедовский способ, которым давным-давно пользовались старые шоферы. Нужно взять две фетровые прокладки с отверстиями, равными или чуть большими диаметра клемм аккумулятора и пропитать их машинным маслом. Одну прокладку надеть на аккумуляторную клемму, затем сверху надеть клемму провода и на нее положить вторую прокладку. Пропитанные маслом фетровые прокладки неплохо защитят клеммы от чрезмерной коррозии.
- Также можно обмазать клеммы любой консистентной смазкой, например, литолом или графитовой смазкой. Главное, чтобы смазка была достаточно густой и не боялась влаги. Такой метод достаточно эффективен, но консистентная смазка собирает на себя большое количество грязи, и потому вскоре клеммы будут выглядеть весьма неопрятно.
- Еще один совет, который можно встретить в Интернете – покрыть клеммы силиконовой смазкой. В рекомендациях говорится, что она действует примерно так же, как любая консистентная, но не собирает на себя столько грязи. Однако стоит иметь в виду, что силиконовые смазки бывают достаточно жидкими и обладают очень высокой проникающей способностью. Они могут попасть между клеммами и выступить в роли изолятора, значительно уменьшив зону контакта.
- Наилучшим решением является специальный лак для защиты клемм аккумулятора. Он создает на поверхности клемм прочную защитную пленку, которая не стирается со временем и надежно защищает клеммы от агрессивной внешней среды.
Перейти к продукту →
АккумуляторКлеммыЛакКак безопасно удалить коррозию с автомобильного аккумулятора
Как безопасно удалить коррозию с автомобильного аккумулятора
Эксперт по продуктам | Опубликовано в разделе Сервис, советы и рекомендации в среду, 27 января 2021 г., в 23:48.шага по удалению коррозии с клемм автомобильного аккумулятора в домашних условиях
Ваш автомобиль с трудом заводится? Когда вы открыли капот, вы заметили на клеммах автомобильного аккумулятора хлопьевидное вещество синего или белого цвета? Это вещество называется коррозией и образуется из-за химических веществ из батареи, окисляющихся воздухом. Мало того, что это некрасиво, но коррозия также может блокировать электрические токи, вызывая проблемы с электричеством вашего автомобиля, такие как трудности с запуском. В этом случае вам нужно будет удалить эту коррозию. Вот как можно безопасно очистить автомобильный аккумулятор от коррозии.
[ ПОДРОБНЕЕ: Симптомы неисправного автомобильного аккумулятора ]
Руководство по безопасной очистке клемм автомобильного аккумулятора
- Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и выключите двигатель. Затем дайте ему остыть, прежде чем открывать капот. Это для вашей безопасности!
- С помощью гаечного ключа отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Отключение сначала отрицательной стороны поможет предотвратить короткое замыкание. Следите за своим гаечным ключом, так как вы не хотели бы получить удар током из-за того, что гаечный ключ соприкасается с положительной клеммой, когда вы это делаете.
- Отсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи. Как и в случае с отрицательной стороной, следите за тем, куда движется ваш гаечный ключ.
- Проверьте аккумулятор на наличие повреждений. Если вы заметили вмятины, трещины или деформацию, очистка от коррозии может не помочь, и вам следует начать покупать новый автомобильный аккумулятор. Перейдите к шагу 5, если с аккумулятором все в порядке.
- Смешайте столовую ложку пищевой соды с чашкой горячей воды. Перемешивайте, пока пищевая сода полностью не растворится. Окуните щетину старой зубной щетки в этот раствор и потрите ржавчину. Если коррозию слишком трудно удалить, может быть целесообразно купить щетку для чистки клемм аккумулятора.
- Просушите клеммы аккумулятора. Помните, вода и электричество плохо сочетаются!
- Подсоедините сначала положительную клемму аккумуляторной батареи, а затем отрицательную. Идея состоит в том, чтобы снова подключить клеммы в порядке, обратном порядку, в котором вы отключили аккумулятор, чтобы предотвратить короткое замыкание аккумулятора. Не забывайте следить за своим ключом!
- Запустите двигатель. Если ваш автомобиль хорошо заводится, вы можете ехать! Кроме того, подумайте о том, чтобы проверить аккумулятор, чтобы знать, потребуется ли его замена в ближайшее время. Если ваш автомобиль не заводится должным образом, ваша батарея, скорее всего, разряжена и нуждается в замене.
Если вам неудобно очищать аккумулятор от коррозии или вы считаете, что вашему автомобилю может понадобиться новый аккумулятор, наша команда Radley Acura будет рада помочь! Запишитесь на сервисное обслуживание с нами онлайн, и мы рассмотрим вас. Если у вас есть какие-либо вопросы к нам, не стесняйтесь обращаться к нам.
- Фейсбук
- Твиттер
Еще от Рэдли Acura
Эта запись была размещена в среду, 27 января 2021 г., в 23:48 и находится в разделе «Сервис, советы и рекомендации». Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Как почистить автомобильный аккумулятор: советы и рекомендации
Перейти к основному содержанию
Вы знали что мытье автомобиля бытовыми чистящими средствами, например средством для мытья посуды или стиральным порошком, может нанести вред вашему автомобилю? Связанная статья
Вы знали что Ford Zodiac был первой моделью автомобиля с системой ABS? Связанная статья
Вы знали что двойной выхлоп может создать огромную разницу в производительности, если у вас есть двигатель V-6 или больше? Связанная статья
Вы знали что неисправные генераторы являются причиной №1 разряженных автомобильных аккумуляторов? Связанная статья
Вы знали что, когда батарея разряжена, она никогда полностью не восстанавливает свой заряд? Связанная статья
Вы знали что Honda Accord 2018 года — редкий автомобиль, который предлагает как вариатор, так и обычную автоматическую коробку передач? Связанная статья
Вы знали что, даже если шины немного смещены, это может ускорить неравномерный износ ваших шин? Связанная статья
Вы знали что есть 8 важных аспектов, которые вы должны проверить при покупке подержанного автомобиля? Связанная статья
Вы знали что вы должны мыть машину в среднем каждые две недели, чтобы поддерживать ее в отличном состоянии? Связанная статья
Вы знали что лампочка двигателя почти никогда не означает ничего чрезвычайно срочного или серьезного? Связанная статья
Ресурсный центр
Ознакомьтесь с полезными инструментами по уходу за автомобилем, советами и видеороликами, которые вы можете использовать прямо сейчас.
Поиск по блогам и новостям/прессе
Опубликовано Чт 22 ноября 2018 г.
- Мейнеке
- Блог по ремонту автомобилей
- Как почистить автомобильный аккумулятор
Если у вас старый аккумулятор или механическая неисправность, вероятно, потребуется вмешательство автомобильного специалиста. Но если проблема заключается просто в том, что нужно почистить клеммы на аккумуляторе, это можно сделать самостоятельно.
Вот что вам нужно сделать, чтобы убедиться, что клеммы вашего аккумулятора безупречны:
- Прежде всего, выключите двигатель. Несмотря на то, что очистка клемм — это довольно простой проект «сделай сам», все же существует небольшой риск получения травмы. Вы можете предотвратить этот риск, просто убедившись, что двигатель выключен во время работы.
- Затем ослабьте гайку, удерживающую отрицательный кабель на месте; вам, вероятно, понадобится гаечный ключ для этого. Отсоедините кабель от стойки. Затем выполните те же действия с положительным кабелем.
- Уделите немного времени визуальному осмотру автомобильного аккумулятора. В частности, ищите любые трещины или трещины. Если вы их видите, это означает, что у вашего автомобильного аккумулятора возникла проблема, которую вы, вероятно, не сможете устранить самостоятельно; скорее всего, вы ищете необходимость замены батареи.
- Вы также захотите взглянуть на сами кабели и зажимы. Опять же, то, что вы ищете, является очень очевидным доказательством износа. Если ваши кабели или зажимы имеют большие разрывы или разрывы, вам, вероятно, потребуется их заменить. Эти вещи действительно нельзя исправить.
- Предполагая, что вы не видите каких-либо из этих очевидных признаков износа, вам нужно смешать чистящий раствор — одну столовую ложку пищевой соды на один стакан воды. Тщательно перемешайте их, затем окуните в смесь старую зубную щетку.
- Используйте зубную щетку, чтобы соскоблить любые признаки коррозии, которые вы видите на клеммах аккумулятора.