что делать — Статьи от ПетроМобиль
Уберечься от трещин и сколов на лобовом стекле почти невозможно. Причин множество. Автомобиль может попасть в аварию. К трещинам может привести неправильная установка стекла. Машина может пострадать от камня на дороге. Лобовое стекло может треснуть от сильного перепада температур.
Если не принять меры вовремя, то повреждение будет постоянно увеличиваться в размерах, и стекло может прийти в негодность. Помимо порчи внешнего облика автомобиля, дефекты лобового стекла могут существенно мешать обзору. Здесь речь идет уже о безопасности, ведь водитель вполне может попасть в ДТП!
Как остановить трещину на лобовом стекле автомобиля
В интернете множество советов, как собственными усилиями заделать трещину на лобовом стекле. Если вы не имеете возможности сразу обратиться к квалифицированному специалисту, то попытайтесь остановить трещину, чтобы она не увеличивалась.
Есть способы, которые могут помочь:
- силиконовый клей. Вы можете нанести из тюбика или набрать в шприц. Отремонтированному участку необходимо дать высохнуть от 12 до 24 часов. Если получится, то нанесите сверху прозрачный лак, эмаль;
- скотч. Он защитит скол от проникновения пыли и грязи. Важно заделать дефект побыстрее. Очень желательно сначала его промыть, но без попадания в трещину бытовой химии;
- прозрачный лак для ногтей. Если есть в наличии, то его необходимо нанести тонким слоем до полного высыхания, а затем повторить.
Важно понимать, что полностью скрыть дефект не удастся. Но эти меры могут быть полезны, если нет возможно сразу обратиться в сервисный центр. И уже там вам подскажут, как убрать трещину на лобовом стекле.
Трещина на лобовом стекле и техосмотр
У многих возникает вопрос, могут ли из-за трещины на лобовом стекле отказать в постановке на учет? В 2022 году появились новые правила технического осмотра автомобилей. Согласно пунктам 44. 2 и 44.7 Стандарта 33997-2016 недопустимо наличие трещин на лобовом стекле, мешающих обзору со стороны водителя. А в области работы водительского дворника недопустимы дефекты вообще. Со стороны пассажирского места повреждения допускаются только в случае, если они не ухудшает обзор со стороны водителя. Поэтому серьезные повреждения лобового стекла могут стать причиной отказа в постановке на учет в ГИБДД.
Продолжать ли ездить с трещиной на лобовом стекле или все же обратиться за квалифицированным ремонтом или заменой стекла, решать только вам.
Как устранить трещину на лобовом стекле
Мнение, что какие-то дефекты можно не ремонтировать, неверное. Даже повреждения типа “бычий глаз” и “полуглаз”, не ухудшающие обзор, все же требуют удаления. Ведь при ослаблении стекла повышается риск появления трещины с общим центром. Если повреждение более серьезное, то будет преломляться свет и неминуемо ухудшится обзор. В любой момент может произойти увеличение трещины без видимых причин.
- трещины напряжения. Их нельзя удалить, отремонтировать, так как практические невозможно доставить внутрь клеящее средство. К тому же без устранения причины они появятся снова;
- трещины, уходящие за край стекла. Их невозможно отремонтировать, так как нарушена целостность и жесткость конструкции;
- значительные повреждения в зоне обогрева. Стекло, которое обогревается, может лопнуть в любой момент;
- сильные потертости, которые мешают обзору. Полировка решает проблему, но по времени и деньгам это не выгоднее замены стекла;
- повреждения диаметром более 50 мм. Они останутся видимыми и после ремонта. Поэтому удобство и безопасность будут значительно снижены.
К тому же ремонтировать рекомендуется только триплекс, который стоек к ударам и потому довольно дорогой. Если у вас не триплекс, то лучше все же заменить стекло полностью.
Так же вас может заинтересовать:
Что делать, если примерзают автомобильные дворники
Антизапотеватель для стекол своими руками
Стоит ли покупать китайские автостекла
Трещина на лобовом стекле: как остановить, ремонт
Поймать камень при езде, или попасть в ДТП – от этого никто не застрахован. Поэтому трещина лобового стекла автомобиля может появиться в любой момент. Избежать лишних трат на его полную замену, помогут несколько рекомендаций от специалистов. Разберем, почему случаются сколы, чем чреваты такие ситуации, что делать при разной степени изъянов.
Откуда появляются трещины стекла
Поездки с разбитым лобовым стеклом опасны. Такое авто не пройдет техобслуживание, не сможет выехать в страны Европы, на границе его сразу развернут. Есть и другие основания устранить дефекты на нем, и не доводить машину до установки нового стекла. Откуда же появляются сколы, паутины и трещины:
- Резкий перепад температур. Если поверхность замерзло, оттаивать его категорически запрещено кипятком.
- Попадание небольших камушков и любых твердых предметов, летящих из-под колес. Даже при небольшой скорости авто это может случиться.
- Ошибки самостоятельной установки лобового. Грамотно выполнить услугу могут только в автосервисе.
- Трещина, как результат небольшой аварии, эта часть самая хрупкая в автомобиле.
Есть определенные типы повреждений ветрового стекла. Одни можно быстро устранить, для других потребуется более кропотливая работа. В большинстве случаев, с такой проблемой стоит подъехать в сервис. Повреждения могут выглядеть по-разному:
- Круглое, с ямочкой по центру.
- Форма звезды с расползающимися в стороны лучами.
-
Трещина на лобовом стекле, расходящаяся в две стороны от места удара.
- Комбинация. Состоят их нескольких трещин, а также сколов.
В зависимости от типа, принимают решение, какие действия предпринять. Порой достаточно простых процедур, но, если оно смотрится угрожающе, и готово увеличиться в любой момент, поможет только СТО.
В чем опасность появления трещин
Остановить разрастание проблемы своими силами теоретически можно. Но вам потребуется приобрести специальный ремкомплект, и затем научиться им пользоваться. Гарантий, что вы выполните устранение трещин на лобовом верно, никаких. Отсутствие навыка и опыта приведут к тому, что вы просверлите отверстия не в том месте, и ухудшите ситуацию.
Наличие повреждений — это сразу масса неприятностей. Помимо невозможности выехать в страны ЕЭС, возникают такие сложности и опасности:
- Не пройти плановое ТО.
-
Авто не поставить на учет в Госавтоинспекции.
- При сильном повреждении есть высокий риск, что стекло проломится во время движения, и пострадают водитель и пассажир.
В более выгодном свете окажутся машины с пленкой тонировки. Она приостанавливает расползание щелей. Нанесение жидкого стекла, или специальной антигравийной пленки также создают подобный эффект, продлевая срок службы поврежденного участка.
Что делать, когда трещина уже пошла
Повреждения стеклянной поверхности вызывают попадание внутрь материала разных загрязнений – воды, пыли, абразивных частиц. Чем дольше ездите с таким повреждением, тем больше их скопится, и просто заделать его уже не получится.
Пока у вас нет возможности доехать до автосервиса, предотвратить скопление грязи поможет простая рекомендация, как остановить трещину на лобовом стекле. Для этого возьмите обычный скотч, и проклейте им поврежденные фрагменты. Но долгое время так водить нельзя. Вибрации увеличат размер лучей, а липкая лента не способна серьезно препятствовать этому.
Попытки заклеить трещину на лобовом стекле обычным скотчем – это мера временная, и подойдет в случае, когда нужно только добраться до ближайшей мастерской. Соблюдая правила, вы упростите последующее устранение сколов:
- На время заклейте фрагмент с дефектами липкой лентой, вероятно, придется сделать это с двух сторон.
- Не используйте дворники, и не протирайте дефектный участок.
- Не пользуйтесь временно подогревом стекла.
- При вождении выбирайте ровную дорогу.
- Передвигайтесь на небольших скоростях.
Как решить проблему
Выполнить ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля смогут мастера сервисного центра. Благодаря профессиональному оборудованию и при наличии серьезного опыта результат будет 100%. Сама процедура состоит из нескольких пошаговых этапов:
-
Обезжиривание поверхности.
- Высверливание испорченного участка.
- Выгон воздуха и поврежденных мест, чтобы не осталось пузырьков.
- Зачистка от грязи.
- Установка оборудования, и заливка полимера.
- Просушка УФ-лампой и последующая полировка.
Есть некоторые критерии, которые подскажут, что удаление трещин на лобовом стекле будет бесполезным занятием. Невозможно провести частичное устранение дефектов, если площадь повреждений более 30%, скол дошел до края, имеется отверстие более трех сантиметров.
Думайте, что вы не сможете отремонтировать трещину длиннее 6 дюймов Подумайте еще раз
Главная / Ремонт лобового стекла с длинной трещиной / Думаете, вы не сможете отремонтировать трещину длиной более 6 дюймов? Подумайте еще раз!
Одной из основных потребностей владения
бизнес по ремонту ветрового стекла — или любой другой бизнес по производству смолы, если на то пошло — это эффективность и этика.
В ремонт трещин на лобовом стекле и производство автомобильных стекол, владельцы часто упускают возможности из-за заблуждения, распространяемого производителями лобовых стекол и крупными компаниями по производству автомобильных стекол, такими как Safelite: представление о том, что ветровые стекла с трещинами длиннее шести дюймов не могут быть отремонтированы и требуют полной замены. не правда. в Иск Ultra Bond против Safelite, Safelite не представила ни одного слова доказательства, подтверждающего достоверность этой шестидюймовой, размером с долларовую купюру, ложной и вводящей в заблуждение рекламы. Фактически были обнаружены доказательства того, что испытания Safelite / Belron показали, что «размер до 24 дюймов был безопасным и жизнеспособным». Также были обнаружены доказательства того, что Safelite знала и признавала, что это безопаснее, чем замена лобового стекла.
Даже среди матёрых специалистов по замене автостекол этот миф упорно держится только из-за жадности? И легко понять, почему: многие производители ветровых стекол и стекольные компании могут многое потерять, если дорогостоящие замены ветрового стекла станут менее распространенными. Конечно, их потеря — это прибыль ваших клиентов и ваша выгода, когда вы правдивы со своим клиентом.
Реальность такова, что технология ремонта ветрового стекла прошла долгий путь в предотвращении необходимости ненужных замен. Вот краткое руководство, которое поможет вам определить, подходит ли автомобиль для
ремонт длительной трещины на лобовом стекле.
Примите во внимание два основных фактора…
При определении того, нуждается ли ветровое стекло в полной замене или его можно отремонтировать с помощью комплекта для ремонта длинных трещин на ветровом стекле, необходимо учитывать два основных фактора. Этими двумя факторами в порядке преобладания являются длина и пыль/грязь в трещине, и существует корреляция между длиной и пылью в трещине. Трещины размером 14 дюймов и меньше будут содержать пыль менее чем в 3% случаев. Рекомендация ROLAGS — 14 дюймов.
Когда камень попадает в лобовое стекло, он вызывает один из двух типов повреждений — трещина на кромке или скол. Существует два типа трещин: краевая трещина и плавающая трещина. Более 90% трещин будут краевыми. Это происходит из-за производственных дефектов по всему периметру краевой области, из-за чего эта область трескается легче, чем остальная часть ветрового стекла, и сразу же трескается примерно до 8-10 дюймов. Другая трещина — плавающая трещина. Это камнелом или скол, который откололся, чаще всего из-за резкого перепада температур. Поплавковая трещина встречается не так часто, как краевая трещина, обычно 10% или меньше. Это потому, что более 90% камней или сколов никогда не треснут в самых густонаселенных районах США из-за того, что большинство людей предпочитают не жить в условиях суровых температурных режимов.
Небольшие и короткие трещины размером 3-6 дюймов могут быть отремонтированы в некоторых мастерских по ремонту автомобильных стекол, однако многие, специализирующиеся на замене автомобильных стекол, такие как Safelite, говорят, что они могут, но обычно заманивают клиента и переключают его на замену, когда появляется их техник. Если мастер по ремонту автомобильных стекол может правильно отремонтировать трещину с короткой кромкой, то он сможет отремонтировать и трещину с длинной кромкой. Это просто вопрос скольжения соответствующего инструмента для ремонта трещин ветрового стекла с соответствующей смолой для ремонта трещин еще на несколько дюймов. Чтобы правильно отремонтировать длинную трещину на лобовом стекле, требуются специальные инструменты и опыт работы со специальными смолами для длинных трещин. Как правило, хотя это намного проще, чем замена, и это можно легко сделать на трещинах длиной до 18 дюймов с помощью подходящих инструментов и смол. Стандарт в Соединенных Штатах составляет 14 дюймов в длину.
Мастер взлома
Комплект для ремонта ветрового стекла
Ремонт длинных трещин и сколов/разломов камнями с помощью пяти чудо-баров. Простая в освоении и использовании система — более 90% пользователей учатся с помощью видео и руководств. Ремонт длинных трещин, который платит вам более 100 долларов. Прочнее нового лобового стекла
. Смотрите наши
Одобренные ANSI результаты лабораторных испытаний по ремонту ветрового стекла.
$1295,00
БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ
Стандартный Crack Master
Комплект для ремонта трещин и сколов
Ремонт сколов и длинных трещин с помощью трех чудо-балок. Простая в освоении и использовании система — более 90% пользователей изучают ее с помощью видео и руководств. Three Wonder Bars дает вам семь вариантов инструментов для восстановить трещины и сколы до 100% новой прочности стекла, чего не может сделать ни один другой бренд. См. Результаты лабораторных тестов здесь.
$995,00
БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ
Профессиональное ветровое стекло
Комплект для ремонта трещин и сколов
Ремонт сколов и длинных трещин с помощью одного простого инструмента для ремонта ветрового стекла, состоящего из двух чудо-баров, которые могут восстанавливать сколы с помощью смолы 100 cps и выплевываются в ползун для длинных трещин и открыватель трещин для ремонта длинных трещин . См.
Утвержденные ANSI результаты испытаний на ремонт ветрового стекла для 12 комплектов для ремонта ветрового стекла
$895,00
БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ
Тип разрушения камня также является основным фактором при определении необходимости ремонта или замены. Существует пять основных типов разбития лобового стекла: комбинированное разрушение, полумесяц, яблочко, лучистая трещина и звездообразное разрушение. Некоторые говорят, что звездообразные разрывы, яблочки, полумесяцы, трещины и другие сколы и трещины, которые можно закрыть четвертью, можно отремонтировать, однако стандарт в США указывает конкретные размеры для каждого типа сколов — см. Ремонт ламинированных Стандарт автостекла. Имейте в виду, что множественные трещины или сколы от одного и того же удара на лобовом стекле автомобиля также могут потребовать более сложной обработки.
Место повреждения ветрового стекла также является фактором при определении возможности ремонта. Если он находится в поле зрения водителя, это может вызвать осложнения. Из соображений безопасности специалисты по автомобильным стеклам должны тщательно оценить, могут ли повреждения потенциально ухудшить обзор водителя. Если трещина или скол могут реально мешать обзору водителя, то замена может быть более безопасным вариантом. См. «Руководство по ремонту ветрового стекла США» и «Стандарт по ремонту ламинированных автомобильных стекол», если повреждение находится в зоне острого зрения или в основной зоне обзора водителя.
В конечном счете, ремонт длинных трещин дает огромную потенциальную экономию для владельцев транспортных средств с поврежденными лобовыми стеклами. Хотя существует заблуждение, что длинные трещины требуют замены, это просто не соответствует действительности, и действующее решение федерального суда признало это ложной рекламой. Понимание того, когда лобовое стекло автомобиля можно отремонтировать или требуется полная замена, может помочь вашему бизнесу по ремонту лобового стекла максимизировать эффективность и увеличить прибыль. Чтобы получить дополнительную информацию о ремонте длинной трещины на лобовом стекле или заказать оригинальные комплекты для ремонта длинных трещин на лобовом стекле, свяжитесь с Ultra Bond.
Вот отчеты и оценки лабораторий Federal и ROLAGS по ремонту длинных трещин.
Другие блоги о смолах для ремонта длинных трещин в лобовом стекле….
Ultra Bond выпускает новый инжектор смолы для ремонта трещин в лобовом стекле…
Дата: 13 ноября 2017 г.
Автор: Ричард Ультра Бонд
Категория: Ремонт длинной трещины ветрового стекла
Для ремонта краевой области длинной трещины ветрового стекла наш новый шприц-инжектор под давлением впрыскивает краевую область краевой трещины непосредственно из шприца. Краевая зона находится от края лобового стекла в 4-5 дюймах, именно здесь возникают установочные напряжения в стекле и щель трещины самая широкая. Две наши смолы для ремонта трещин на лобовом стекле, используемые в краевой зоне: 1600 и 2400. ..
Читать далее
Как патентные тролли и страховщики пытались убить лобовое стекло….
Дата: 17 сентября 2017 г.
Автор: Ричард Ультра Бонд
Категория: Ultra Bond Legal News
Крупные компании по производству автомобильных стекол, производители стекла и производители ПВБ сформировали комитет через Национальную ассоциацию стекла в 1994 году, пытаясь атаковать безопасность ремонта трещин и написать новый стандарт, чтобы исключить все профессиональные и самостоятельные ремонты трещин ветрового стекла. …
Читать далее
ULTRABOND V SAFELITE Жалоба с поправками опубликована…
Дата: 21 марта 2017 г.
Автор: Ричард Ультра Бонд
Категория: Ultra Bond Legal News
Этот иск требует возмещения убытков и дополнительной защиты от Safelite в соответствии с разделом 43 (a) (1) (B) Закона Лэнхема, 15 U.S.C. § 1125(a)(1)(B), который запрещает,
среди прочего, любое «ложное или вводящее в заблуждение описание факта или ложное или вводящее в заблуждение представление факта, которое . . . в коммерческой рекламе или продвижении искажает характеристики характера, [или] качества. . . из . . . товаров, услуг или коммерческой деятельности».
Читать далее
Смолы для ремонта трещин на лобовом стекле | Ультра Бонд
Главная / Смолы для ремонта ветрового стекла / Смола для ремонта трещин на ветровом стекле
Ultra Bond написала книгу о
ремонт трещины на лобовом стекле в начале 1980-х. Из-за того, что не было инструментов или смол, которые фактически восстанавливали бы ветровые стекла до состояния до потери или новой прочности стекла, поэтому для обеспечения безопасности пассажиров автомобиля был создан Ultra Bond. Мы производим смолы для ремонта трещин ветрового стекла, которые не похожи ни на какие другие на рынке, такие как
смола для ремонта ветрового стекла с длинными трещинами, с помощью которой можно устранить трещины на ветровом стекле длиной до 24 дюймов. Что отличает Ultra Bond от остальных в
Рынок ремонта трещин на лобовом стекле таков, что наш
Смолы для ремонта ветрового стекла представляют собой конструкционные клеи, и мы являемся единственным производителем смол для ветрового стекла, который обеспечивает более прочную, чем у нового стекла, связь и неразрывную связь при успешном ремонте. Если вы уже занимаетесь бизнесом и думаете о покупке новой смолы для ремонта ветрового стекла или смене поставщика, вам нужно знать, что одной смолы недостаточно. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашим
«Почему Ultra Bond Resins», чтобы узнать, как ваши текущие инструменты для ремонта ветрового стекла не позволяют вам максимально использовать возможности вашей смолы.
1/4 л — 200 сантипуаз
Смола для ремонта трещин ветрового стекла
Прочнее нового ветрового стекла. Превышает минимум 70% механической прочности ROLAGS по 3-точечному тесту на изгиб более чем в два раза при 144% нового многослойного стекла. Хорошая смола для плавающих трещин и может использоваться в точке и середине краевой трещины, когда 400 не подходит.
280,00 $
БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ
15 мл — 425 капель — 200 сантипуаз
Смола для ремонта трещин на лобовом стекле
Прочнее нового ветрового стекла. Превышает минимум 70% механической прочности ROLAGS по 3-точечному изгибу более чем в два раза при 144% нового многослойного стекла.
Хорошая смола для трещин с поплавком и может использоваться в точке и середине краевой трещины.
39,95 $
БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ
13 мл — 325 капель — 200 CPS
Смола для ремонта трещин ветрового стекла
Все смолы Ultra Bond для ремонта трещин прочнее нового ветрового стекла. Это 144%, что превышает минимальную механическую прочность ROLAGS более чем в два раза. Хорошая смола для трещин с поплавком и может использоваться в точке и середине краевой трещины. .
29,95 $
БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ
1/4 л — 400 сП
Смола для ремонта трещин ветрового стекла
НЕРАЗБИВАЕМАЯ – самая прочная смола для ремонта ветрового стекла в мире. Подтверждено лабораторными испытаниями ROLAGS при прочности нового многослойного стекла 152%. Прочнее нового лобового стекла.
Используется для устранения плавающих и краевых трещин, включая просверливание отверстия в конце и средней части краевой трещины…
280,00 $
БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ
15 мл — 425 капель — 400 CPS
Смола для ремонта трещин ветрового стекла
UNBREAKABLE -ROLAGS Испытано на 152% нового ветрового стекла. Самая прочная смола для ремонта ветрового стекла в мире. Используется как для плавающих трещин, так и для краевых трещин. Используйте в точке, включая просверленное отверстие и среднюю часть краевой трещины. Все смолы для защиты от трещин ветрового стекла Ultra Bond прочнее нового ветрового стекла.
39,95 $
БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ
13 мл — 325 капель — 400 CPS
Смола для ремонта трещин ветрового стекла
НЕРАЗБИВАЕМАЯ – самая прочная смола для ремонта ветрового стекла в мире. Подтверждено лабораторными испытаниями ROLAGS при прочности нового стекла 152%. Используется как для плавающих трещин, так и для краевых трещин. Используйте в точке, включая просверленное отверстие и среднюю часть краевой трещины.
Все смолы для защиты от трещин ветрового стекла Ultra Bond прочнее нового ветрового стекла.
29,95 $
БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ
1/4 л — 1600 сП
Смола для ремонта длинных трещин
НЕРАЗБИВАЕТСЯ в лабораторных испытаниях FMVSS 205 и в реальных условиях при опрокидывании. Номер один по продажам смолы с длинными трещинами в мире, наряду с нашей 400 и первой работающей смолой с длинными трещинами. Эта смола изменила отрасль в 1990 году. Образцы ветрового стекла треснули от края до края и…
280,00 $
БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ
15 мл — 425 капель — 1600 CPS
Смола для ремонта длинных трещин
НЕРАЗБИВАЕТСЯ в лабораторных испытаниях FMVSS 205 и при столкновении с опрокидыванием. Оценка теста ROLAGS 150%. Номер один по продажам смолы с длинными трещинами в мире, наряду с нашей 400 и первой работающей смолой с длинными трещинами. Эта смола изменила отрасль в 1990…
39,95 $
БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ
13 мл — 325 капель — 1600 CPS
Смола для ремонта длинных трещин
НЕРАЗБИВАЕТСЯ в федеральных лабораторных испытаниях и в реальных условиях при опрокидывании. Номер один по продажам смолы с длинными трещинами в мире, наряду с нашей 400 и первой работающей смолой с длинными трещинами. РОЛАГИ Проверено на 150%. из нового стекла. Эта смола изменила отрасль в 1990 году….
29,95 $
БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ
27,00 $
1/4 л — 2400 CPS
Смола для ремонта трещин на кромках
НЕРАЗБИВАЕМАЯ — еще одна небьющаяся смола, которая прошла испытания в федеральной лаборатории на соответствие FMVSS 205 для новых ветровых стекол, чтобы быть прочнее нового ветрового стекла.
280,00 $
БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ
15 мл — 425 капель — 2400 CPS
Смола для ремонта трещин на кромках
UNBREAKABLE — еще одна небьющаяся смола, прошедшая лабораторные испытания в соответствии со стандартами ASTM C-158 и FMVSS 205. Прочнее нового ветрового стекла. Это версия нашей смолы 1600 с более высокой вязкостью.
39,95 $
БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ
13 мл — 325 капель — 2400 CPS
Смола для ремонта трещин на кромках
UNBREAKABLE — еще одна небьющаяся смола, которая прошла лабораторные испытания на прочность по сравнению с новым ветровым стеклом. Используется в краевых трещинах, когда стекло теплое…
29,95 $
БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ
Смола для ремонта трещин ветрового стекла Сопутствующие товары
Смола для ремонта ветрового стекла от дождя
Если вы живете в климате, где в прайм-тайм для ремонта сколов и трещин ветрового стекла часто бывает дождь, вам понадобится этот революционный продукт в форме Ultra Bond. Мы являемся единственным производителем смолы для ремонта ветрового стекла, который предлагает смолу, которая позволит вам работать во время дождя. Щелкните здесь, чтобы узнать больше .
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Смола для ремонта ветрового стекла X-Phobic
Средство для удаления и очистки RainX, удаляющее любые молекулярные соединения, прилипшие к ветровому стеклу. Неудаление этих соединений предотвратит отверждение смолы.
X-Phobic удаляет не только продукт RainX, но и жидкость для омывания ветрового стекла. Однако это химическое вещество действует под поверхностью и обеспечивает удаление любых загрязнений.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Смола для ремонта ветрового стекла Pit Chip
Уникальным продуктом в своем классе является смола Xtra Bond. После завершения длительного ремонта трещин вы можете быть уверены, что ваш ремонт прослужит долго с помощью смолы Xtra Bond.
Разработанный на основе оригинального продукта Edgegaurd, он защитит слабое место ветрового стекла от повторного разрушения.
Ultra Bond является производителем ремонтной смолы для ветрового стекла. Нажмите на ссылку, чтобы узнать больше!
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Смола для ремонта трещин на ветровом стекле Часто задаваемые вопросы
Можно ли отремонтировать микротрещину на ветровом стекле
Часто микротрещина на ветровом стекле является побочным продуктом, оставшимся после того, как техник по ремонту ветрового стекла заделал длинную трещину и краевую трещину.
В лобовом углу лобового стекла видна тонкая микротрещина, однако самое главное происходит внутри машины.
Успешно отремонтированная краевая трещина или длинная трещина внутри автомобиля теперь будут иметь визуальную волосяную линию или трещину вообще.
Во многом это связано с углом наклона стекла и солнечным светом, он совершенно незаметен. Обратите внимание, что вы никогда не должны ремонтировать длинную трещину или краевую трещину, которая находится на линии площадки для водителя!
Можно ли починить треснувшее лобовое стекло, не заменяя его?
Да, вы можете устранить трещину на лобовом стекле, не заменяя его.
В настоящее время рынок ремонта трещин на лобовом стекле полон продавцов, продающих смолу и наборы для самостоятельной сборки. Тем не менее, вы должны быть осторожны при выборе варианта ремонта трещины.
Трещины на лобовом стекле – это, по определению, трещины длиной более фута. 90% большинства трещин на ветровом стекле — это краевые трещины с длинными трещинами, которые доходят до середины ветрового стекла.
Трещины такого типа должны устраняться профессионалом. Будьте осторожны, когда ищете профессионала или, как уже упоминалось, комплект для самостоятельного ремонта трещин на лобовом стекле. Многие из них не одобрены федеральным правительством. Есть несколько специалистов по ремонту трещин на ветровом стекле, которые использовали неподходящие инструменты и смолу, которые не обеспечивают прочную связь внутри слоя PVB вашего ветрового стекла.
Нанесение густой смолы на ветровое стекло является самой сложной задачей, и процесс приклеивания этой смолы к ветровому стеклу также является сложной задачей.
Найдите специалистов по ремонту трещин ветрового стекла, которые используют инструменты и смолы Ultra Bond, чтобы после ремонта ваше ветровое стекло было прочнее нового ветрового стекла сверх коэффициента прочности.
Не подвергайте риску третье по важности устройство безопасности вашего автомобиля — лобовое стекло. Также избегайте разговоров о замене. В настоящее время нет поставщика, который может заменить ветровое стекло и поддерживать правильное натяжение, чтобы избежать коробления или полного выхода из строя в случае аварии.
Можно ли отремонтировать 12-дюймовую трещину на лобовом стекле?
Да! Лобовое стекло с трещиной до 12 дюймов можно отремонтировать. Все, что превышает 12 дюймов, также можно отремонтировать, однако, чем длиннее трещина, тем выше вероятность того, что грязь или другой мусор могут попасть в трещину, и их будет очень трудно отремонтировать.
Вам потребуются специальные инструменты и смола, чтобы успешно заделать трещину размером до 12 дюймов.
Проблема номер один заключается в том, чтобы убедиться, что вы действительно можете впрыснуть толстую краевую смолу в широкий зазор ветрового стекла.
Обязательно изучите наш комплект для ремонта лобового стекла с длинными трещинами и смолы для ремонта краев и длинных трещин ветрового стекла для получения дополнительной информации.
У нас также есть обучающие видеоролики, в которых шаг за шагом показан ремонт трещины на 12-дюймовом ветровом стекле.
Может ли полицейский дать вам штраф за треснувшее лобовое стекло?
В большинстве штатов вам могут выписать штраф за скол или трещину на лобовом стекле.
Вам, безусловно, следует избегать вождения автомобиля с разбитым ветровым стеклом, особенно если это повреждение находится в зоне вашего действия.
Вы можете причинить большой вред себе, другим пассажирам транспортного средства, в том числе другим транспортным средствам, поэтому штраф и предупреждение убрать автомобиль с дороги.
В каких штатах запрещено вождение автомобиля с треснутым лобовым стеклом
Очень длинная трещина — самый недооцененный вид ремонта трещин на лобовом стекле. Под недооценкой мы подразумеваем, что многие специалисты по ремонту ветрового стекла избегают этого по нескольким причинам. Большинство не думают, что вы можете его починить, и по большей части они ошибаются только потому, что не знают об инструментах, которые существуют для такого ремонта. Хотя смолы играют огромную роль в ремонте, многие упускают из виду инструменты. По сути, инструменты — это клей, который делает ремонт возможным. Если вы не уверены, подходит ли вам Ultra Bond, посмотрите на эти три пункта ниже 9.0003
- Одной смолы недостаточно. Ваши инструменты для ремонта лобового стекла могут сделать или сломать смолу.
- Ваш ремонт ветрового стекла остается на PVB?
- Уверены ли вы в восстановлении ветровых стекол до новой прочности?
- Есть ли у вас постоянные клиенты?
Многие из наших конкурентов НЕУДАЧА в науке ремонта ветрового стекла, на самом деле они больше озабочены прибылью. Однако вам нужно знать, что недостаточно просто купить смолу и использовать ее в полевых условиях.
Успешный ремонт длинных трещин не ограничивается самой смолой. Ваши инструменты играют огромную роль в обеспечении максимального сцепления после отверждения. Наши инструменты, такие как упомянутый выше Crack Master Bridge, позволяют нашим специалистам по ремонту ветрового стекла переполнять и впитывать смолу в стекло с помощью нашей структуры и инжектора, и при этом выравнивают частицы смолы, образуя неразрывную полимерную цепь.
В Ultra Bond есть целый учебный раздел по ремонту ветрового стекла, где вы можете узнать больше о науке о ветровых стеклах и ремонте ветровых стекол, что сделает вас более осведомленными и обученными, чтобы справиться с ремонтом трещин в полевых условиях. >> Обучение ремонту трещин на ветровом стекле <<
СМОЛА ДЛЯ РЕМОНТА ТРЕЩИН ВЕТРОВОГО СТЕКЛА ПОСЛЕДНИЕ БЛОГИ
Факты, которые вы должны знать о смоле для ремонта ветрового стекла d разбитие и трещина лобового стекла; как изготавливается лобовое стекло и какие смолы создаются для фиксации лобовых стекол, важно знать всем, кто занимается ремонтом лобовых стекол.
