Замена гофры глушителя в Санкт-Петербурге
Своевременная замена гофры обеспечит комфорт поездок при отсутствии гула, вибраций и утечек выхлопных газов, вызывающих раздражение или другие неприятные моменты. Эта деталь, соединяющая первичную трубу со вторичной, поглощает шумы, колебания, которые передаются от двигателя. Благодаря ее пластичности при движении сохраняется целостность выхлопного тракта, что не только исключает гул, утечку токсичных газов, но и продлевает ресурс глушителя, других элементов. Мастера нашего автосервиса готовы оперативно выполнить в Санкт-Петербурге диагностику и заменить поврежденные компоненты выхлопной системы по низкой стоимости.
Назначение и особенности ремонта
Гофр (сильфон или компенсатор) представляет собой полую деталь повышенной пластичности и упругости. Изготавливается в виде многослойной трубы из легированного сплава стали с внутренней и внешней защитой от высоких температур. Оболочки представляют собой сетку в виде плотного сплетения узких пластинок из нержавейки. Внутренняя защита дополнительно обеспечивает правильное распределение потока выхлопа. Наружная сетка ограничивает растяжение трубки, предотвращая быстрый перелом.
Помимо эластичного соединения, сильфон выполняет несколько других функций:
- отвод отработанных газов;
- герметизация выхлопного тракта;
- защита трубки от высоких температур;
- компенсация продольных колебаний мотора;
- предотвращение быстрого износа элементов выхлопа.
Учитывая сложность конструкции, при выходе из строя гофры в 99% случаях ремонт невозможен. Только умелые сварщики способны качественно заварить повреждения. При этом велика вероятность прожигания оплетки или образования преднатяга в подвесах. А это чревато появлением низкочастотного гула.
Когда требуется замена гофры?
В большинстве случаев при выходе из строя гофры выполняется ее замена новым аналогом. Неполадки легко определить по появлению шума, вибрации или утечек выхлопа. Визуально будут видны трещины, разрывы или другие дефекты. Причинами неполадок могут быть:
- механические повреждения: удары камней, дорожная химия, др.;
- разрушение эластичных креплений глушителя, подушек двигателя;
- некачественное топливо, использование разных присадок часто приводит к разрушению компенсатора под воздействием микровзрывов или термоударов;
- Выход из строя катализатора, приводит к повышению температуры и преждевременному износу гофры.
- непрофессиональный монтаж или ремонт: перегрев сваркой, появление преднатяга.
Особенности замены гофры в автосервисе
Перед тем как заменить поврежденные детали или узлы, мастера нашего центра выполняют бесплатную диагностику выхлопной системы. Такой подход позволяет выявить не только истинные причины или скрытые дефекты, но и правильно спланировать список работ по устранению неполадок.
Замена реализуется в 4 этапа:
- Демонтаж поврежденного элемента.
- Монтаж нового узла.
- Антикоррозийная обработка.
Чтобы узнать цены и заказать услуги наших мастеров, лично посетите автосервис в СПб или отправьте заявку через форму обратной связи. Менеджер оперативно проинформирует о возможностях центра и сделает взаимовыгодное предложение.
Замена гофры глушителя: строение и признаки неисправностей
Гибкий соединительный узел является комплектующей частью выхлопной системы, выполняющей компенсирование вибрационных и инерционных нагрузок, воздействующих на детали выпускного агрегата. В качестве источников данных влияний выступают моторная установка и внешние механические факторы. Эластичный механизм предназначен для защиты выпускного комплекса путем поглощения колебательных факторов, вызывающих разгерметизацию монтажных соединений, разрушение и интенсивное изнашивание составляющих компонентов выпускного агрегата.
Удаление неисправной детали — замена гофры глушителя
Важно! Восстановительные процедуры осуществляют при помощи специалистов сервисных предприятий с задействованием профильного оборудования и приспособлений.
Для совершения работ по замене гибкого элемента мастера выполняют удаление неисправной детали. Это сопровождается отвинчиванием крепежей приемного трубопровода и фиксированием его в специальном приспособлении. Далее совершаются операции по вырезке неисправного элемента. Это достигается путем применения металлорежущего электроинструмента. После этого проводится зачистка срезанных торцов посадочных патрубков и монтаж новой гофры методом внахлест. По окончанию данных манипуляций места сопряжений обвариваются посредством совершения сварочных работ. Завершающим этапом ремонта является нанесением слоя термоустойчивой краски на соединительные швы.
Устройство гофрированной детали
Данный механизм характеризуется наличием свойств демпферного элемента и состоит из следующих агрегатных единиц:
- корпусная оболочка;
- наружный и внутренний защитный слой, изготовленный из стального материала;
- технологичная трубчатая вставка;
- металлические соединительные рукава.
Почему может выйти из строя и когда потребуется замена гофры выхлопной системы
Пуск и выполнение рабочего цикла двигателя сопровождается образованием вибраций, кратковременных смещений и инерционных свойств, негативно отображающихся на техническом состоянии составных узлов и крепежных приспособлений выхлопного агрегата. Нагрузки передаются посредством выпускного коллектора, поэтому компенсатор установлен в передней части приемной трубы.
Важно! Это нужно для своевременного подавления вибрационных и внешних факторов. При воздействии на гофрированное устройство механических влияний оно может сжиматься и возвращаться в исходное положение. Благодаря этому происходит поглощение всех разрушительных воздействий и предотвращение их прохождения к комплектующим механизмам.
Признаки присутствия вероятных технических несоответствий и, как следствие, замена гофры на глушителе
- Возникновение металлического звона, скрежета, свиста и приглушенных шумов.
- Появление неприятного запаха внутри транспортного средства и около него.
- Присутствие заметного дымления газообразных отходов в области днища машины.
- Повышение нормы потребления горючего.
- Понижение тягово-мощностных возможностей автомобиля.
- Спад динамических параметров.
- Высокие температурные показатели выпускной магистрали.
- Возможно наличие уведомлений ЭБУ об ошибках, касающихся надобности проверки силовой установки и низкой эффективности преобразователя.
Причины неполадок
- Систематическое использование топливной жидкости низкого сортамента с повышенным содержанием серы.
- Применение топливных присадок, увеличивающих октановое число.
- Перепады термальных показателей гофрированного соединения.
- Не проводятся планово-предупредительные обслуживания.
- Игнорирование рекомендуемых положений производителя о правильном эксплуатировании машины.
- Сбои функциональных параметров моторного агрегата.
- Некорректная работа топливоподающей аппаратуры.
Диагностические операции и установка гофры глушителя
Важно! Мероприятия подобного характера проделываются техниками-диагностами в условиях сервисных заведений, обладающих комплексом необходимых приспособлений, приборов и технологичных стендов. Сервисный персонал имеет опыт выполнения таких процедур, поэтому качественное осуществление работ гарантируется. Для выявления возможных физических и коррозионных изъянов корпусных деталей мастера совершают их визуальный осмотр. При обнаружении несоответствий компенсатор выбраковывается.
После окончания данных действий сервисные сотрудники выполняют манипуляции по замерам величины сжатия выхлопного материала для выяснения пропускной способности выпускной системы. Высокое давление в системе по причине засорения некоторых составляющих узлов может привести к порыву гофры. Измерения производятся с помощью манометрического оборудования путем определения давления в передней части выпускного тракта и выходной его стороне. На основании результатов выясненных значений делается вывод о производительности системы с указанием присутствующих проблем.
Высокий уровень загрязнения конвертерного блока может привести к разрушению корпуса компенсатора. Для проверки состояния его керамического органа специалисты совершают замеры содержания токсинов в составе газообразных отходов. Для осуществления таких операций техники используют газоанализирующий прибор. Процесс измерений предусматривает монтирование этого приспособления на выходную часть выхлопной трубы и захват нужных порций выхлопных продуктов.
Завершением диагностических работ будет проделывание сервисными электронщиками компьютерной проверки электронной системы управления. Эти процедуры делаются с применением компьютерной техники путем ее сопряжения с соответствующим портом машины. Далее производятся аналитические мероприятия, и составляется акт обнаруженных недочетов.
Установка гофры на глушитель
Для осуществления постановки гофры требуется обратиться за помощью к профессионалам сервисных организаций. Выполнение восстановительных операций предполагает использование комплекса инструментов и приспособлений. Для монтирования компенсатора глушителя техники выполнят разрезание выхлопной системы за эластичным узлом. Далее происходит демонтаж части выпускного трубопровода и вырезание пришедшей в негодность гофры. После этого мастера подготавливают места сопряжения и устанавливают новую гофрированную деталь, соединение обваривают и восстанавливают выхлопной трубопровод.
Почему происходит замена гофры выхлопной системы
Важно! Совершение технологических процедур по замене гофрированной детали необходимо для выполнения элементом предохранительных функций составных узлов выпускного тракта. Компенсатор поглощает внешние колебательные воздействия и вибрационные нагрузки от работы силового агрегата.
В случае неисправного состояния компенсатора комплектующие части выпускного тракта будут подвержены преждевременному износу и сопутствующим отказам работоспособности.
Гофра приемной трубы: замена в автосервисе
Гибкое соединение установлено в передней части приемной магистрали, в непосредственной близости к моторной установке. Это объясняется необходимостью гашения вибрационных факторов, образующихся в результате функционирования двигателя. Для постановки нового компенсатора требуется посетить сервисное заведение. Здесь производится постановка автомобиля на подъемник, и освобождаются крепежи участка приемной магистрали с последующим ее демонтажем. Далее с применением режущего инструмента проделывают вырезку эластичного компонента и на ее посадочное место устанавливают новую гофру. Надежность крепежа обеспечивается сварочным соединением.
Замена гофры глушителя — Автосервис Energy Centre
Трудно недооценить важность работы выхлопной системы в автомобиле. Именно этот узел отвечает за то, что мы не слышим шума двигателя во время работы машины и не чувствуем выхлопных газов, которые выводятся наружу. Сложного, а значит и дорогого ремонта выхлопной системы можно легко избежать благодаря своевременной диагностике и ремонту выходящих из строя деталей.
Данная деталь эластично-герметична, однако при длительных чрезмерных нагрузках она нередко выходит из строя. Из-за маленьких отверстий поток выхлопных газов может идти не туда куда необходимо, проникать под днище автомобиля и в салон. Такая ситуация не только доставляет дискомфорт, но и становится опасной. В связи с этим проводить профилактический осмотр и ремонт гофры глушителя следует регулярно и своевременно.
Почему гофра выходит из строя помимо временного износа детали:
-
поврежден катализирующий элемент – в случае если он забит, может легко прорваться любое место со слишком тонкими стенками, причиной будет снизившееся давление выхлопа;
-
сильно изношена подушка двигателя;
-
сильно изношены резинки крепежа глушителя, возможно из-за чрезмерного воздействия сильно «едкого» выхлопа, а это в свою очередь становится последствием использования плохого топлива или присадок;
-
механическое повреждение, удары, ямы или препятствия на дороге, а также воздействие химических реагентов на дороге в зимнее время.
Неважно, по какой причине нарушена герметичность – нужно обратиться на СТО для того, чтобы там отремонтировали или заменили гофру глушителя. Это особенно важно для тех автомобилей, которые работают на дизельном топливе или имеют большой пробег. Самостоятельный ремонт не поможет, а наоборот лишь усугубит ситуацию – в скором времени такая экономия на услугах специалистов приведет к тому, что в самом худшем случае придется чинить всю выхлопную систему автомобиля полностью. Это означает в свою очередь немалые расходы. Потому важно сразу доверить ремонт опытным мастерам, которые работают, соблюдая нужный температурный режим и знают, как выполнять работы безопасно. Это особенно важно в случае, если требуется сварка, ведь малейшая невнимательность может вызвать возгорание.
Качество материала при ремонте гофры двигателя играет далеко не последнюю роль. Чтобы исправно выполнять свою функцию в условиях сильной вибрации двигателя и высокой температуры от газоотводящей трубы гофра должна быть прочной и износоустойчивой при хороших показателях эластичности. Чтобы быть точно уверенным в качестве устанавливаемых запчастей стоит приобретать их у хорошо зарекомендовавших себя производителей.
Замена гофры глушителя Пермь
Мы предлагаем профессиональную замену гофры глушителя от лучших мировых производителей в Перми. Автомобиль, как известно, уже давно «не роскошь, а средство передвижения». И чем надежнее это самое средство передвижения, тем увереннее мы себя чувствуем в наш век мощностей и скоростей. И всем понятно: чем больше запрягаем лошадок, тем совершеннее должна быть выхлопная система, чтобы помимо наших стальных коней и мы сами могли бы жить в этом созданном нами мире машин и механизмов.
А какая же выхлопная система без глушителя? А «какая ж свадьба без баяна?», то есть, какой же глушитель без гофры?
Гофра, являясь довольно гибким и эластичным элементом выхлопной системы, снижает вероятность поломки жестких конструкций глушителя, т.к. амортизирует вибрации самого двигателя и глушителя в результате его перегрева. Таким образом, гофра продлевает срок эксплуатации всей выхлопной системы путем поглощения нежелательных вибраций. Хотя гофра и устойчива к механическим колебаниям в силу своей конструкции и материала, т.к. изготовлена из высоколегированной нержавеющей стали, но в мире вещей не существует ничего вечного. Часто повышенное давление отработанных газов прожигает и деформирует гофру. А дефекты гофры ведут к потере мощности двигателя, увеличению расхода топлива, ко всяким дополнительным посторонним шумам.
Не секрет, что гофры из-за своей специфичности не подлежат ремонту.
Зато, замена гофры глушителя в нашей компании не представит для вас никакой сложности. Доверьтесь нашим высоко-квалифицированным специалистам и вам не придется в дороге слушать стук, лязг и скрежет, а будете наслаждаться естественными звуками окружающего мира.
С нами всегда выгодней гарантия 2 года!
Если вы еще не пользовались нашими услугами и интересуетесь, сколько стоит заменить гофру в Перми, дирекция нашей компании заверяет вас, что стоимость замены гофры Пермь в нашей фирме вас приятно удивит, т. к. качество монтажа и самого изделия несоизмеримо выше цены. Цена гофры в Перми – ничто в сравнении с получаемым взамен комфортом и удобством в пути, когда глушитель, да и вся выхлопная система работают безупречно как часы.
В Перми самый доступный по цене монтаж качественной ремонт гофры глушителя отечественных и зарубежных производителей. Недорого гофра глушителя в Перми на глушители устанавливается исключительно в нашей фирме. Для дизельных двигателей, имеющих более сильную вибрацию, роль гофры трудно переоценить.
У нас вы подберете одно-, двух- и трехслойную гофру любой длины и любого диаметра.
При профессиональной установке гофры, учитывающей все нюансы, гофра будет служить значительно дольше. Наши гофры обладают оптимальным соотношением прочности и эластичности, ведь они изготавливались на лучших заводах современным оборудованием. И это соотношение позволяет устойчиво работать выхлопной системе даже в случае перегрева глушителя. Наши специалисты качественно и точно в срок произведут все работы по монтажу гофры.
Экономьте время и деньги! Пользуйтесь услугами компании Глушители -Пермь!
Замена гофры глушителя своими руками
Выхлопная система любого автомобиля, как и другие узлы, и механизмы склонна к износу. Причиной могут послужить различные внешние факторы – это длительность эксплуатации, проявление коррозии и т.п. Одной из важных составляющих деталей является гофра выхлопной системы автомобиля. Несмотря на свою стойкость и прочность она также изнашивается. Поэтому, чтобы замена гофры глушителя выполненная своими руками была эффективной, необходимо иметь практический опыт ремонтных работ данного типа
Гофра (сильфон) – это важный узловой элемент современного автомобиля, соединяющий двигатель с глушителем. Она предотвращает механическую деформацию двигателя, тем самым повышает производительность работы выхлопной системы.
Какие бывают типы сильфонов?
На сегодня производители выпускают два основных вида данных устройств:
- Сильфон с наружными и внутренними оплетками, которые используются только на авто с бензиновым двигателем. Наружная оплетка гофры предотвращает от сильных колебаний, а внутренняя оплетка служит защитой от деформаций, которые в последствие могут повлечь ее поломку;
- Сильфон с тремя оплетками, подходят как к дизельным, так и бензиновым двигателям. Она включает в себя дополнительную внутреннюю оплетку, изготовленную из прочной трубы.
Сильфон (гофра) – является самой уязвимой частью выхлопной системы. В основном механические повреждения устройства происходят вследствие неровных участков дороги, соприкосновения с камнями и другими твердыми предметами. Также на ее работу отрицательно влияет засорение катализатора, неправильность демонтажа глушителя, излишнее растяжение и т.п. Наиболее часто подвергаются повреждению изгибы гофры, где оседает влага, а также соединительные швы.
Технология замены старой гофры своими руками
Заменить данное устройство своими руками несложно, несмотря на то, что она тонкая и может порваться. Для начала нам потребуется ее аккуратно снять.
Рассмотрим один из правильных вариантов снятия устройства своими руками:
- Сначала необходимо открутить гайки с коллектора и приемной трубы;
- После снятия приемной трубы приступаем к срезанию старой гофры при помощи болгарки. В случае, когда устройство находится под коллектором, срезать следует аккуратно, чтоб не повредить фланец и непосредственно трубу. Остатки старой сварки целесообразно удалить при помощи зубила.
Технология установки новой гофры своими руками:
- Для начала необходимо сменить резинки глушителя, и только после этого лишь установить приемную трубу на свое место. Важно, чтоб она находилась в свободном плавании, а не сжатой, либо изогнутой;
- Закрепив обе части приемной трубы приступаем к установке новой гофры. Для этого нам понадобится сварочный аппарат, чтобы вначале прихватить ее в нескольких местах, а потом обварить в местах соединений;
- На завершающем этапе приемную трубу вместе с кольцами и прокладками устанавливаем на место и надеваем кронштейн.
Как видно процесс замены дефектной гофры своими руками не сложен, главное соблюдать простую технологию и результат будет на лицо. Иногда случаются ситуации, что замена гофры глушителя положительного результата не принесла. Такие случаи очень часто присутствую на практике и обычно связаны с неправильной работой других механизмов автомобиля – износом подушки двигателя, вследствие сильной вибрации двигателя и т.п.
Для этого лучше воспользоваться услугами специализированных автомастерских, имеющих высокоточное диагностическое оборудование и квалифицированных специалистов. С помощью диагностики можно обнаружить скрытые дефекты всех узлов и механизмов автомобиля и произвести ремонт быстро и с минимальным расходом бюджета.
⭐ Замена гофры глушителя Москва ЗАО ЮЗАО ☎️ +7(495)790-55-06
Как заменить гофру глушителя
Как и во всех автосервисах у нашего тоже есть свои недостатки — мы не умеем делать свою работу некачественно!
Наш арсенал для замены гофры немного побольше. Ведь мы ОБЯЗАНЫ при замене одной из деталей выпускного тракта, обращать внимание на состояние сопрягающихся деталей. Так при замене гофры глушителя, наши сотрудники обязательно обратят внимание на состояние труб глушителя, в разрез которых приваривается гофра. Многолетняя практика показывает, часто бывает так, что ее просто не к чему приварить. В таком случае каждый клиент уведомляется о том, что на автомобиле требуется частичная замена труб глушителя.
И только после согласования с автовладельцем и уточнением какова будет цена ремонта, наши сотрудники приступают к ремонту автомобиля. В реальности не один раз приходилось сталкиваться с проблемами оплаты требуемых работ. У клиента с собой в наличии 2000 денег — ровно на оплату замены гофры глушителя со стоимостью самой гофры. Требуется заменить как минимум 500 мм коррозийной трубы диаметром 50 мм. Цена по замене гофры + стоимость запчастей составляет 2000 + 250=2250 р.
Автовладельцам необходимо знать — процедура замены гофры не может быть выполнена без сварочных работ! Единственный вариант поменять гофру исключая сварку — приобретение и установка оригинальной приемной тубы на которой она расположена.
Стоит учитывать, что данный вариант не всегда целесообразен. Замена (не столь дешевой) приемной трубы часто осложняется тем, что выхлопная система работающая при высоких температурах, со временем окисляется и ржавеет — таким образом препятствуя демонтажу заменяемого элемента выхлопа. Разрезать гайку гайколомом часто намного проще, чем пытаться ее открутить. Подобраться к болтам крепления и открутить их иной раз сложнее, чем заменить саму гофру.
Самое неприятное — демонтаж датчика кислорода вкручивающегося в приемную трубу, который в автосервисе со всем арсеналом инструмента часто затруднительно снять.
Автосервис Авто7777 роизводит замену гофры глушителя на большинстве автомобилей японского автопрома: Хонда, Исузу, Ниссан, Дайхатсу, Тойота, Сузуки, Субару, Мицубиси, европейских автопроизводителей: Ленд Ровер, Фольксваген, Опель, Пежо, Вольво, БМВ, Ауди, Форд, Инфинити, Мерседес, Сааб, Ягуар, Рено, Ровер, Шкода, Ситроен, автопроизводителей из азии: Киа, Хендай, Дэу, Ссанг Йонг и автомобилей американских производителей Киа, Лексус, Акура, Додж, Форд, Инфинити, Шевроле
Совет автовладельцам — замена гофры глушителя должна производиться в специализированном техцентре!
Как заменить гофру глушителя — vestaz.ru
Автовладельцу стоит учитывать, что машина, какая бы качественная она ни была, рано или поздно потребует ремонта разной сложности. Наступит момент, и когда придется менять гофру глушителя, и потому важно знать, как это делать, либо куда обратиться в такой ситуации. Заменить гофру глушителя (в Москве) могут специалисты сервиса глушителя-гофра.москва.
Как заменить гофру
Сначала нужно выбрать тот тип гофры, который подойдет для автомобиля. Если прежде не приходилось менять эту деталь, лучше выбрать в точности такую же, которая была установлена.
Конечно, при условии, что машина куплена в салоне, и гофра оригинальная. Впрочем, даже если есть опыт, лучше все равно придерживаться правила использовать оригинальные запчасти.
Первым делом демонтируют ту часть выхлопной системы, где находится старая гофра, и куда будет проводиться установка новой. Сделать это можно при помощи болгарки, однако важно проявлять большую осторожность, чтобы ничего не задеть и не деформировать выхлопную систему. Когда все снято, стоит попытаться понять, что же, все-таки, случилось.
Новая гофра устанавливается вместо старой, а затем прихватывается сваркой. Необходимо тщательно проварить соединение. Важно, чтобы шов был цельным. По словам некоторых, можно достичь наивысшего качества соединения лишь в том случае, если сварка будет безотрывной.
Затем остается аккуратно установить участок выхлопной системы обратно. При этом, опять же, придется использовать сварку. Важно учесть, что сварочный инвертер или горелка – это инструмент, требующий предварительной подготовки. Как теоретической, так и практической.
Стоит ли делать это самостоятельно
Все зависит от того, сможет ли человек качественно выполнить работу, без вреда для себя или автомобиля. Ошибки, допущенные в мероприятии, могут привести к проблемам при дальнейшей эксплуатации. Вот почему, если опыта самостоятельного ремонта авто нет совсем или мало, лучше обратиться в сервис.
Грамотные специалисты смогут быстро понять, что послужило причиной поломки гофры, определят, какое изделие подойдет для замены, и выполнят в сроки весь объем работ. К тому же, в хорошем сервисе можно получить эти услуги за приемлемые деньги.
Замена гофры – важное мероприятие. Если изделие повреждено, в салон и в окружающую среду начинают поступать неочищенные выделения, которые опасны и для экологии в целом, и для человека в частности. Машина начинает издавать очень громкие звуки. Вот почему не стоит тянуть с заменой.
Выхлопные системы
+7 (495) 142-09-55
http://замена-гофры-глушителя.москва
г.Москва
Как заменить глушитель
Главная, Библиотека по ремонту автомобилей, Автозапчасти, Аксессуары, Инструменты, Руководства и книги, Автомобильный БЛОГ, Ссылки, Индекс
Copyright AA1Car
Ваш глушитель заржавел или шумит? Вы хотите заменить штатный глушитель на глушитель с улучшенными характеристиками для большей мощности и экономии топлива? Замена глушителя — это работа, которую может выполнить большинство самодельщиков, хотя она может быть физически сложной, поскольку обычно требует распиливания или разрезания старых труб по обе стороны от глушителя и работы лежа на спине.Если это кажется слишком большим усилием, отнесите свою машину в магазин глушителей и попросите заменить старый глушитель. Но если вы хотите сэкономить немного денег, купите сменный глушитель в местном магазине автозапчастей и выполните следующие действия, чтобы заменить глушитель самостоятельно.
НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ: Домкрат; стойки безопасности; гаечные ключи; ножовка; зубило глушителя; молоток; безопасные очки.
НЕОБХОДИМЫЕ ДЕТАЛИ: Сменная выхлопная труба или глушитель; хомуты для труб.
КОГДА: Когда замечены утечки или шум выхлопных газов, или если вы хотите установить другой тип глушителя.
РАСПОЛОЖЕНИЕ: Глушитель является частью выхлопной системы и расположен после каталитический нейтрализатор. Многие автомобили имеют более одного глушителя, второй из которых называется резонатором.
ПРИМЕЧАНИЕ: Глушитель и трубы оригинального оборудования на большинстве автомобилей свариваются вместе, а не скрепляются зажимами или болтами. Это означает, что вам, вероятно, придется распилить или разрезать трубы, чтобы заменить глушитель.
ЧТО ДЕЛАТЬ: Сначала определите характер проблемы, внимательно осмотрев выхлопную систему от начала до конца.Большинство утечек происходит в местах соединения труб или в крутых изгибах трубы. Глушители ржавеют насквозь в местах соединения труб, а также по торцевым и боковым швам (рис. 11-2). Преобразователи склонны к гниению только в местах соединения труб.
1. Когда автомобиль припаркован на ровной поверхности, включите стояночный тормоз и установите коробку передач в положение парковки (автоматическая) или передачи (ручная). Также заблокируйте колеса, чтобы предотвратить скатывание автомобиля.
2. Поднимите любой конец автомобиля, необходимый для доступа к неисправному компоненту выхлопной системы, и установите автомобиль на безопасные опоры.
3. При снятии проржавевшей трубы или глушителя может потребоваться поддержка части выхлопной системы. Используйте короткий кусок проволоки для ангаров, чтобы предотвратить падение труб.
4. Найдите глушитель и обратите внимание, как он прикреплен к трубам с обеих сторон.
Если глушитель имеет фланцы с болтами, снимите болты, чтобы заменить глушитель.
Если глушитель имеет зажимы с одной или обеих сторон, снимите зажимы, чтобы заменить глушитель.Обычно для этого требуется распилить или разрезать хомут, потому что
гайки, вероятно, сильно заржавеют и не будут вращаться. Предварительное замачивание орехов проникающим маслом и нагревание может помочь их ослабить. Другой вариант — использовать большой ломающий стержень и шестигранную ударную головку, чтобы скрутить и сломать ржавые гайки с зажимов.
Если глушитель приварен к трубам, единственный выход – разрезать трубы с обеих сторон ножовкой, ножовкой, труборезом или ацетиленовой горелкой.
ВНИМАНИЕ!: При использовании резака для резки труб будьте предельно осторожны, чтобы не допустить попадания пламени в топливный бак, топливопроводы, тормозные магистрали или любые другие шланги или проводку.
Измерьте, прежде чем резать трубы! Измерьте длину нового глушителя от начала до конца, включая оба монтажных фланца трубы. Убедитесь, что вы оставили достаточно оригинальных труб с обеих сторон старого глушителя так, чтобы оба конца труб вошли в новый глушитель не менее чем на 2 дюйма. если вы не иметь достаточное количество перекрытий в соединениях труб при замене глушителя, выхлопная система может протечь (если только вы не свариваете трубы вместе, а не зажимаете их).
Не тратьте время на то, чтобы отделить глушитель от сильно проржавевших или прогнивших труб.Старые трубы также придется заменить.
Если выхлопные трубы все еще цельные, а глушитель закреплен на трубах, трубы следует использовать повторно. Тем не менее, глушитель может быть трудно снять. Как только выхлопная система накапливает много миль, соединения становятся постоянно ржавыми вместе. Нагрев и проникающее масло бесполезны, и единственный способ отделить глушитель от его труб — это расколоть фланец внешней трубы глушителя на входной и выходной сторонах глушителя с помощью зубила для глушителя.Будьте осторожны, чтобы не повредить трубу. Вы только хотите разрезать фланец, чтобы трубу можно вытащить из патрубка глушителя. Если вы повредите трубу, вы всегда можете использовать переходник для повторного соединения трубы с глушителем.
5. Установите новый глушитель и/или трубы, вставив каждый конец на место. Обратите внимание на маркировку на глушителе, указывающую, в каком направлении его устанавливать (установка задом наперёд может увеличить обратное давление и ухудшить контроль над звуком).Удостоверьтесь, что все соединения труб соединены друг с другом настолько плотно, насколько это возможно. Если вам нужно «убедить» их ударами, используйте резиновый молоток, чтобы избежать вмятин или деформации труб.
Иногда запасная трубная муфта или фланец глушителя могут быть помяты или слегка согнуты в магазине запасных частей, что затрудняет их легкое соскальзывание на место. В конец трубы можно вставить специальный инструмент, называемый «расширитель трубы» или «конус глушителя», чтобы восстановить ее форму. Расширитель трубы выдвигается, когда вы затягиваете болт, чтобы изменить форму или расширить трубу.В трубу вбивается конус глушителя для расширения или уменьшения диаметра трубы. Любой инструмент обычно можно взять напрокат в магазине автозапчастей.
6. Секрет бесшумного ремонта заключается в тщательном размещении труб ДО того, как вы затяните хомуты. Покачивайте трубы, пока они не выровняются должным образом и ничто не коснется подвески или днища автомобиля. Убедитесь, что в выхлопной системе достаточно места для топливного бака, хода подвески и дорожного просвета.Затем установите новые трубные хомуты и крепко затяните.
7. Опустите автомобиль и запустите двигатель. Заведите двигатель и прислушайтесь к любым утечкам выхлопных газов или дребезжанию. При необходимости отрегулируйте и/или подтяните трубы.
8. После того, как автомобиль проедет несколько сотен миль, рекомендуется проверить и при необходимости подтянуть хомуты.
Больше выхлопных изделий Статьи:
Футбольные глушители для большей мощности лучшее топливо ЭкономияВыпуск неисправностей
Устранение неисправностей Выхлопные проблемы
Каталитические преобразователи
Нажмите здесь, чтобы увидеть больше Carley Automotive Технические статьи
Обязательно посетите наши другие веб-сайты:
Carley Automotive Software
OBD2HELP
Random-Misfire
ScanToolCompanion
ScanToolHelp
КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ