Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как заменить опорный подшипник и проверить стойки?

Опорный подшипник по своей функциональности может быть двух видов: скольжения и качения. Второй тип используется наиболее чаще, но также часто выходит из строя. Первый тип на сегодняшний день наиболее надежный, но требует постоянного контроля смазки и содержания его в чистоте.

Замена опорного подшипника представляет собой довольно сложный процесс и имеет свои нюансы, поэтому следует ознакомиться с его устройством и типами. Опорный подшипник представляет собой одну из самых важных частей каждого автомобиля. Именно он обеспечивает беспрепятственные повороты.

Опорный подшипник

Содержание

  1. Замена опорного подшипника
  2. Типы
  3. Замена

Замена опорного подшипника

Чтобы его проверить, достаточно приподнять машину и проворачивать колеса вручную. Это должно происходить плавно, без застревания, если имеется гидроусилитель, то следует запустить двигатель, затем прокрутить  руль, а в это время второй помощник послушает в районе колеса.

Так как он состоит из нескольких элементов, то неисправностей может быть несколько видов:

  • Повышенный хруст при поворотах.
  • Закусывание и постукивания при маневрах.
  • Разрушение всего опорного узла и вспомогательных элементов.

Подшипники могут быть двух типов по принципу действия:

  • качения;
  • скольжения.

Каждый из них имеет свои недостатки и преимущества. Устройства скольжения представляют собой две стальные обоймы, в которые впрессованы бронзовые втулки. Обязательным условием при использовании этого типа является постоянное наличие обильного количества смазки и чистота от грязи. Эти подшипники впервые стали устанавливать на автомобили NissanQashqai. Они позволили увеличить безотказный ресурс работы со среднего 100 тыс. км до 200.

Первый же тип, качения, является классическим и применяется во всех остальных автомобилях, в том числе и предыдущих моделях Nissan. Но их эффективный срок может быть от 30 тыс. , как правило, автомобили марки Opel, SkodaOctavia, и до 100 тыс. км у Audi 100, ChevroletLacetti.

Срок службы опорных подшипников зависит от интенсивности езды и условий, в которых они работают.

Как правило, при постоянно повышенной влажности, езде по лужам приводит просто к вымыванию смазки, и попаданию вовнутрь песка. А это может привести не только к скрипам и стукам, но к разрушению всей обоймы.

Типы опорных подшипников

Типы

Опорные подшипники качения также могут быть нескольких типов по своему устройству. Исходя из него, можно судить о долговечности и выносливости:

  1. С интегрированными кольцами как наружным, так и внутренним. Конструктивными особенностями этого типа является наличие крепежных отверстий прямо в обойме. Следовательно, для его установки не потребуется дополнительных прижимных планок и пластин. Еще одним плюсом этих подшипников является то, что они снабжены прокладками между кольцами, а это позволяет избегать каких-либо регулировок.
  2. С отдельными наружными кольцами, обеспечивающие вращение внутренних. В них наружное кольцо может сниматься отдельно, а внутреннее соединено с корпусом. Этот тип применяется там, где требуется ненадежность, а точность перемещений. Проверить их довольно просто потому что при выходе из строя они часто разрушаются и создают характерный звук при поворотах.
  3. С отделяемыми внутренними кольцами для обеспечения вращения наружного. Применяется там же, где и предыдущая модель.
  4. Одиночно-разделенные. Принцип тот же, что и у предыдущих. Проверить этот тип можно такими же способами, как описано выше.

Замена

Замена опорного подшипника на всех автомобилях проходит практически одинаково и отличается только некоторыми конструктивными исполнениями самой машины. На марках, например, Golf 1,2, рулевой рычаг расположен снизу стойки, а на других, например, OpelCadet, ВАЗ 2110 и прочие, он расположен сверху стойки. Это говорит о таком же верхнем расположении рулевой рейки. Кроме того, отличия могут быть в ограниченности пространства, например, DaewooNexia.

Замена опорного подшипника

Как поменять опорный подшипник? Рассмотрим пример на автомобиле Форд Мондео, замена подшипника заключается в следующих действиях:

  1. Для того чтобы начать работу потребуется установить авто на ручной тормоз и опереть на надежные подставки.
  2. После обеспечения надежной установки машины необходимо снять оба колеса. Замена парных запчастей в ходовой части автомобиля следует полностью, потому что из-за выработки одной обязательно будет подвержена повышенному износу и вторая.
  3. Обязательно перед началом раскручивания всех соединений следует предварительно их обработать WD-40 предварительно зачистив от грязи. Это значительно повысит срок службы всех элементов.
  4. Далее, при помощи накидного ключа на 15 или 18 необходимо расслабить зажимную гайку стойки в стакане. На других марках автомобилей, возможно, потребуется головка на 22 и шестигранник на 6.
  5. На следующем этапе замены потребуется открутить верхний наконечник стойки стабилизатора. Для этого потребуется накидной ключ и шестигранник.
  6. Обязательно извлеките из хомутов на корпусе стойки тормозной шланг и проводку на датчик.
  7. Далее, потребуется полностью выкрутить болт крепления стойки к поворотному рычагу.
  8. Торцевым ключом на 13 нужно открутить болт крепления привода на ступице.
  9. На следующем этапе понадобится помощь постороннего человека. Он должен надавливать на рычаг, а тем временем при помощи монтировки, вставив ее в разрез хомута крепления стойки, необходимо раздвинуть его половины в стороны. Приводной рычаг ступицы должен благополучно слезть со стойки. Замена подшипника на Мондео именно из-за этого этапа является причинной обращения многих в сервисные центры. При сборке учтите, что на ней имеется что-то вроде шплинта, который должен входить в разрез хомута.
  10. Далее, нужно открутить три болта крепления стойки к стакану, они и удерживают опорный подшипник.
  11. На этом этапе и начинается собственного сама его замена. Для этого потребуется стянуть пружину при помощи специального приспособления.
  12. При помощи головки и шестигранника необходимо открутить зажимную гайку самого подшипника.
  13. В разобранном состоянии он извлекается из корпуса опорного механизма при помощи отвертки.
  14. При установке подшипника его поворотную часть необходимо повернуть относительно выступа на стационарной части на угол 60. Эта мера обязательна и является решающей при работе и распределении на него нагрузок. Проверить угол можно при помощи транспортира.
  15. Произвести сборку всех агрегатов и механизмов в обратном порядке. Развал-схождение делать не придется, потому что приводной рычаг от ступицы не откручивался. После установки всех частей необходимо проверить подшипник на биения. Для этого на весу достаточно подергать стойку сильными рывками.

Замена опорного подшипника — цена от 2700 рублей в Москве в автосервисе «Наколесах.

ру»

Назначение услуги

передний левый, передний правый, задний левый, задний правый

Ориентировочное время выполнения

1 ч  

Несмотря на то, что опорный подшипник является не самой заметной деталью автомобиля, он играет важную роль в нормальной работе транспортного средства. Главная его задача — обеспечивание вертикального гашения колебаний. Также подшипник отвечает за горизонтальное вращение, благодаря которому рулевой механизм без препятствий возвращается в исходное положение. Его регулярный контроль обеспечивает безопасное вождение автомобиля.

Различные неисправности приводят к необходимости замены опорного подшипника.

К признакам поломок относятся:

  • постукивания и щелчки во время езды по неровным дорогам;
  • скрип во время работы пружины подвески;
  • рулевой механизм не возвращается в исходное положение после прохождения поворотов;
  • проблемы с управляемостью при поворотах;
  • треск при повороте рулевого колеса;
  • плохое реагирование на движение руля и многое другое.

Опорник выходит из строя по ряду причин. Это может быть естественный износ при следствие длительной эксплуатации автомобиля, резкое вождение и езда по плохим дорогам. К функциональности и износостойкости опорников выдвигаются высокие требования. Тем не менее бывают случаи, когда автомобиль комплектуется некачественными деталями, которые быстро приходят в негодность.

Поэтому необходимо регулярно проводить диагностику транспортного средства. При выявлении неисправности требуется замена опорного подшипника, так как данный элемент не подлежит ремонту. Выполнять всю работу должны опытные специалисты.

Автосервис «Наколесах.ру» в Москве предлагает услуги по замене неисправных автомобильных деталей. Все манипуляции производятся квалифицированными специалистами с большим опытом работы. Чтобы воспользоваться нашими услугами, выберите на нашем сайте ближайший к вам сервис и запишитесь на удобное время. Таким образом, вам не придется ждать своей очереди, а наши специалисты оперативно произведут замену опорного подшипника.

Чтобы заменить неисправную деталь, необходимо выполнить следующие работы:

  • Ослабить гайки на колесе.
  • С помощью домкрата поднять автомобиль.
  • Снять колесо.
  • Отсоединить тормозной суппорт и отвести его в сторону.
  • Отвести поворотный кулак вниз от стойки стабилизатора и рычага.
  • Отвернуть крепление стойки амортизатора.
  • Снять амортизатор вместе с пружиной и поворотным кулаком.
  • Стяжками снять пружины и разобрать стойку амортизатора.
  • Заменить опорники и произвести сборку автомобиля (действия выполняются в обратном порядке).

Демонтировать и заменить сломанный элемент можно самостоятельно, но только обращение за помощью к опытным специалистам гарантирует по-настоящему качественный результат. Автосервис «Наколесах.ру» предлагает доступные цены, поэтому каждый автолюбитель может воспользоваться нашими услугами. Все наши сервисы укомплектованы современным оборудованием, необходимым для проведения диагностики автомобиля и оперативного выполнения работ.

Как снять упорные подшипники – Стенограмма видео – Подвеска ISC

Перейти к содержимому

Как снять упорные подшипники — расшифровка видео36creative2020-08-25T10:37:33-04:00

Как дела? Это Эндрю из подвески ISC, и сегодня мы собираемся показать вам, как восстановить комплекты упорных подшипников.

Почему в подвеске ISC используются упорные подшипники?

Заедание пружины является распространенной проблемой койловеров любой марки. Что именно это происходит, так это то, что в передней части, где колесо может вращаться с низкой скоростью вращения или на поверхности с развалом, иногда люди слышат стук, исходящий от пружины, поэтому ISC внедрила вставку упорного подшипника, которая дает пружине окунь в сборе — еще одна точка вращения, чтобы облегчить верхние крепления подушки. Таким образом, пружинный окунь находится прямо здесь, где эта пружина соединяется, а затем эта черная вставка прямо здесь имеет ряд подшипников внутри, которые обеспечивают плавный тихий ход, а также плавный поворот. Что происходит, как и все остальное, смазка, смазка, масло, они со временем высыхают, поэтому мы рекомендуем каждый сезон или два открывать упорные подшипники, набивать их смазкой и собирать заново. Итак, мы покажем вам, как это сделать прямо сейчас, выполнив несколько простых шагов.

Разборка койловера

Первый шаг: просто снимите натяжитель шестигранного ключа. Этот шестигранный ключ предназначен только для регулировки регулируемого демпфирования отскока. Отложите это в сторону, вручную вы сможете открутить верхний регулятор кликера, отложите это в сторону. Вот вам и ваша 19-миллиметровая гайка. Таким образом, эта гайка удерживает узел вала соединенным с верхним креплением шаровой опоры, пластинами развала и всем, что находится сверху на узле койловера. Итак, что мы собираемся сделать, так это взять 19миллиметровую головку, мы собираемся вставить шестигранный ключ на 5 миллиметров, который является частью вала. Цель этого состоит в том, чтобы удерживать вал неподвижно, пока вы ослабляете верхнюю гайку. Если вы просто используете гаечный ключ или головку без шестигранного ключа, вал будет вращаться в унисон с гайкой, и вы не сможете разобрать этот узел. Ладно, теперь 19-миллиметровая гайка снята, мы найдем маленькую шайбу, вот здесь, отложи ее в сторону, не потеряй ее.

Вот вся ваша пластина развала в сборе, они будут выглядеть по-разному от модели к модели, будь то верхнее крепление с подушкой без пластины развала, вы знаете регулируемый развал, я должен сказать, или просто обычная верхняя пластина, в любом случае это будет выглядеть одинаковый. Теперь ваш упорный подшипник просто выскользнет, ​​и вот он, как я вам показывал ранее.

Техническое обслуживание упорных подшипников

Теперь, когда упорные подшипники сняты, просто поднимите верхнюю черную чашку с пружинной опоры с вставкой внутри, и подшипники свободно плавают внутри. Они явно новые, но для справки, мы собираемся их почистить и повторно смазать. Возьмите чистую тряпку, сотрите любую ранее существовавшую смазку с подшипниковой конфигурации, убедившись, что вы также удалили оттуда весь песок и песок, которые могли проникнуть туда за эти годы. А также внутреннюю область тягового узла. Убедитесь, что там нет острых потертостей. Если они есть, очевидно, вы можете переоценить их или записать, но в большинстве случаев вся эта область должна оставаться нетронутой. Традиционная смазка подойдет, мы используем смазку для колесных подшипников. Подойдет что-нибудь из обычного магазина автозапчастей. Заново смажьте узел, а также область внутренней опоры пружины. Опять же, слишком много смазки, не проблема, она выйдет сама собой, так что вам не о чем беспокоиться. Вот и мы. Вернуться в сборку. И затем то, что вы просто делаете отсюда, снова наденьте черную чашку, немного поработайте, просто чтобы снова убедиться, что все выглядит гладко, как и должно быть. Как только вы закончите с этим, он готов к повторной установке.

Повторная сборка

Итак, для повторной сборки вам просто нужно выполнить шаги, которые мы только что предприняли, в обратном порядке, теперь, когда он полностью смазан, а сам упорный подшипник на ощупь гладкий, пришло время его установить. Вернуться вместе. Пластина развала и узел шаровой подушки просто скользят туда. Не забудьте шайбу, вашу 19-миллиметровую гайку. Держите его крепко в руке. Теперь верните туда свою 19-миллиметровую головку и 5-миллиметровый шестигранный ключ, чтобы зафиксировать этот вал, чтобы мы могли на самом деле затянуть этот 19-миллиметровый ключ.

миллиметровую гайку обратно на вал. Убедитесь, что вы достаточно затянули это, потому что, если там есть какой-либо люфт, вы столкнетесь с потенциальным лязгом. Так что, если вы снова соберете это и услышите это, скорее всего, это потому, что вы недостаточно затянули 19-миллиметровую гайку, поэтому убедитесь, что она затянута. Регулятор Clicker для опорных точек демпфирования, затяжка от руки в порядке. А затем ваш настоящий наладчик с шестигранным ключом с жестким и мягким эталоном для регулировки демпфирования снова. Вставьте его туда, и вот мы вернулись к настройке нашего демпфирования с полностью собранным комплектом, готовым к повторной установке.

В заключение

Теперь вы все должны знать, как обслуживать упорные подшипники, опять же, мы рекомендуем делать это каждый сезон или два, в зависимости от того, где вы находитесь. Здесь, на восточном побережье, с такими вещами, как соль и суровые зимы, очевидно, как и везде, открытые металлические части потребуют немного больше внимания.

Любые вопросы, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

Связанные ссылки

Упорный подшипник — магазин запчастей OpenBuilds

(4 отзыва) Написать обзор

Упорный подшипник

Рейтинг Требуется Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Электронная почта Требуется

Тема отзыва Требуется

комментариев Требуется


Артикул:
3030

Сейчас: 1,9 доллара США9

Часто покупают вместе:

  • Описание

Упорный подшипник используется в тех случаях, когда нагрузка на него давит перпендикулярно оси подшипника.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *