Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как заменить сальники коленчатого вала ЗМЗ-406

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку

Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказывается вся передняя часть двигателя и моторного отсека.

Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху, поэтому при определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный.

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу).

Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Прежде чем заменять передний сальник коленчатого вала при появлении течи, проверьте чистоту системы вентиляции картера двигателя, так как в случае ее засорения повышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике.

Снятие

Снимаем радиатор системы охлаждения (см. Как заменить радиатор автомобиля Газель).

Головкой «на 36» отворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала.

От проворачивания удерживаем его отверткой, вставленной между зубьями.

Двумя монтажными лопатками равномерно отжимаем шкив коленчатого вала от передней крышки блока цилиндров

Снимаем шкив

Иногда шкив запрессован очень туго, поэтому снять его монтажными лопатками не удается.

В этом случае придется воспользоваться универсальным съемником

Поддев отверткой, извлекаем манжету.

Заполнив на две трети полость между рабочей кромкой и пыльником новой манжеты смазкой Литол- 24, запрессовываем ее на место, используя старую манжету как оправку

Замена задней манжеты коленчатого вала

Признаком необходимости замены заднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку.

Масло разбрызгивается вращающимся маховиком внутри картера сцепления и затем вытекает наружу через щели между картером и его усилителем.

При сильной течи возможно замасливание накладок ведомого диска сцепления и, как следствие, пробуксовка сцепления.

Причинами замасливания дисков сцепления и утечки масла из картера сцепления, может быть, течь сальника первичного вала коробки передач.

Снимаем КПП (статья – «Как снять и поставить коробку передач автомобиля Газель»).

Снимаем картер сцепления (Как снять картер сцепления двигателя ЗМЗ-406 автомобиля Газель).

Ключом «на 12» отворачиваем шесть болтов крепления нажимного диска сцепления, удерживая маховик от проворачивания отверткой, вставленной между его зубьями.

Снимаем ведомый и нажимной диски.

Головкой «на 17» отворачиваем шесть болтов крепления маховика, удерживая его от проворачивания отверткой, вставленной между зубьями

Снимаем шайбу.

Снимаем маховик

Поддев отверткой или пробив ее бородком, извлекаем манжету

Заполнив на две трети полость между рабочей кромкой и пыльником новой манжеты смазкой Литол-24, запрессовываем ее на место, используя старую манжету как оправку.

Снятые узлы устанавливаем в обратном порядке.

Как заменить сальники коленчатого вала двигателя ВАЗ-21214

Замена переднего сальника коленчатого вала

Замену переднего сальника необходимо делать при выявлении течи масла через кромку сальника.

При этом вращающимся шкивом коленчатого вала масло разбрызгивается и замасленной оказывается вся передняя часть двигателя и моторного отсека.

Перед тем как заменять передний сальник, нужно проверить чистоту системы вентиляции картера двигателя, так как в случае ее засорения повышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике.

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Снимаем брызговик поддона картера двигателя.

Включив 1-ю передачу и затормозив автомобиль стояночным тормозом, ключом «на 38» ослабляем гайку крепления шкива коленчатого вала. (Ослаблять нужно «с рывка», или применив отрезок трубы надетой на ключ)

Ослабляем ремень привода насоса охлаждающей жидкости для этого:

Ослабляем головкой на 13 гайку крепления генератора к натяжной планке.

Сдвигаем генератор, воздействуя на него отверткой как рычагом в прорези натяжной планки

Для снятия ремня со шкива нужно снять датчик коленчатого вала для этого:

Отсоединяем разъем датчика

Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления датчика и вынимаем датчик

Снимаем ремень

Окончательно отвернув, снимаем гайку крепления шкива коленчатого вала

Снимаем шкив с носка коленчатого вала.

Поддеваем передний сальник коленчатого вала отверткой и вынимаем его из гнезда крышки привода распределительного вала.

Смазав моторным маслом рабочую кромку нового сальника, запрессовываем его инструментальной головкой подходящего размера (или отрезком трубы).

Запрессовать сальник также можно другим способом.

Вставив новый сальник в гнездо крышки, устанавливаем на коленчатый вал шкив со старым сальником на хвостовике.

Затягивая гайку крепления шкива, запрессовываем новый сальник до упора.

Отвернув гайку крепления шкива, снимаем шкив и старый сальник.

Монтируем детали в обратной последовательности

При износе заднего сальника коленчатого вала, масло разбрызгивается вращающимся маховиком внутри картера сцепления, а затем вытекает наружу через щели между картером и его передней крышкой.

При течи масла через задний сальник коленчатого вала происходит замасливание накладок ведомого диска сцепления и как следствие пробуксовка сцепления.

Перед заменой сальника нужно убедиться в чистоте системы вентиляции картера.

Так как в случае ее засорения повышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике.

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Снимаем коробку передач (статья – «Снятие и установка КПП»).

Демонтируем ведомый и ведущий диски сцепления.

Вворачиваем в резьбовое отверстие блока цилиндров болт крепления коробки передач

Головкой «на 17» отворачиваем шесть болтов крепления маховика.

Коленчатый вал от проворота удерживаем монтажной лопаткой, вставленной между зубьями маховика и опирающейся на ввернутый болт

Снимаем пластину и маховик

Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления крышки картера сцепления и снимаем ее.

Поддев отверткой сальник извлекаем его из держателя

Смазываем рабочую кромку нового сальника моторным маслом.

Используя старый сальник как оправку, запрессовываем новый сальник

Демонтированные детали устанавливаем в обратной последовательности.

Крепление нижнего уплотнения двери гаража (сделай сам)

Обновлено: 21 октября 2022 г.

Восстановите нижнее уплотнение гаражных ворот, установив новые уплотнители, заменив прогнившую отделку и обновив ржавую гусеницу.

Следующий проект›

Семейный мастер на все руки

Изготовьте водонепроницаемые уплотнители гаражных ворот, замените прогнившую отделку необслуживаемым винилом и очистите ржавую гусеницу. Сделай сам и сохрани пачку.

Эксперты DIY журнала The Family Handyman Magazine

Первый ремонт: уплотнение нижней части двери гаража от непогоды

Фото 1. Удаление старого уплотнения двери гаража

Поднимите дверь гаража примерно на шесть футов в высоту и вытащите старый нижний уплотнитель двери гаража через щель за дверной направляющей .

Фото 2. Очистите гусеницу

Соскребите грязь и ржавчину с нижнего уплотнения   гусеницы гаражных ворот с помощью отвертки и жесткой щетки.

Фото 3. Установка нового уплотнителя

Смажьте резину несколькими каплями средства для мытья посуды, затем вдавите и вытащите новый нижний уплотнитель двери гаража в направляющую.

Фото 4. Прикрепите новый нижний уплотнитель двери гаража к деревянной двери гаража

Вставьте направляющую во влажный герметик и плотно прижмите к нижней части двери. Зафиксируйте его на месте. Затем просверлите и прикрутите направляющую к задней части двери с помощью однодюймовых винтов.

Фото 5. Наклейте уплотнитель гаража между дверными секциями

Разрежьте уплотнитель гаража на полоски по ширине двери. Затем согните по сгибу так, чтобы буква «V» была обращена наружу. Вставьте планку между дверными секциями, снимите клейкую подложку и прижмите ее на место.

Фото 6: Приклейте новый порог

Нанесите каплю клея для порога в соответствии с указаниями на этикетке. Затем переместите порог на место и совместите его с линией мела, которую вы сделали ранее. Закройте нижнее уплотнение двери гаража и дайте весу удерживать ее на месте, пока клей не схватится.

Фото 7: Гвоздь на самоуплотняющемся дверном ограничителе

Придвиньте дверной ограничитель к двери гаража так, чтобы виниловое уплотнение изогнулось примерно под углом 45 градусов. Затем прибейте стопор оцинкованной (или алюминиевой) пластиной 1-1/2 дюйма. гвозди.

Если вы хотите сохранить тепло в гараже этой зимой или прохладный воздух следующим летом, вам придется сделать больше, чем просто установить дверь с теплоизоляцией. Большая часть кондиционированного воздуха выходит вокруг и через все щели.

Вот четыре простых способа как можно лучше загерметизировать дверь гаража. Вы можете выполнить всю работу по замене нижней панели гаражных ворот за день всего за 100 долларов, в зависимости от размера двери.

Измерение двери гаража для уплотнения

Начните с измерения ширины, высоты и толщины гаражных ворот. Вам понадобятся эти размеры, чтобы купить ограничитель гаражных ворот со встроенной уплотнительной кромкой и новым нижним уплотнением гаражных ворот. Пока вы находитесь в домашнем центре, купите V-образную уплотняющую прокладку, тюбик герметика для наружных работ и небольшую банку герметика для дерева (если у вас деревянная дверь). А для дополнительной герметизации купите порог из резины.

Некоторые гаражные ворота снабжены металлической направляющей со сменным резиновым уплотнением. Со временем уплотнение сплющивается и трескается. Если это то, что у вас есть, замените его силиконовым уплотнением для «холодной погоды», которое остается гибким в холодную погоду и служит дольше. Смажьте силиконовый уплотнитель средством для мытья посуды и вставьте его в пазы направляющих.

Снимите старый G arage Нижний уплотнитель двери

Поднимите дверь настолько, чтобы направляющая гаражных ворот не мешала уплотнителю, затем выньте старую резиновую грушу (Фото 1). Возможно, вам придется поддеть концы гусениц плоской отверткой, если они были обжаты. Если он особенно упрямый, разрежьте его и удалите кусочками.

Очистите нижнюю часть дверцы (фото 2), затем острым ножом отрежьте новое резиновое уплотнение. Вставьте Т-образные края в направляющую уплотнителя, затем наденьте уплотнение на дверь. Будьте терпеливы — даже с помощником приходится много толкать и тянуть.

Если у вас деревянная дверь гаража, оторвите прибитый резиновый уплотнитель. Затем покройте дерево герметиком для дерева. Пока герметик сохнет, подготовьте новую алюминиевую направляющую, обрезав ее по длине и сделав надрезы на концах, чтобы она подошла к нижнему ролику. Затем нанесите толстый слой герметика вдоль передней кромки двери и прикрепите направляющую (Фото 4).

Подготовьте участки между секциями ворот, очистив их тряпкой и бытовым чистящим средством (будьте осторожны, чтобы не прищемить пальцы). Затем установите чувствительный к давлению V-образный уплотнитель (фото 5). Повторите для каждого раздела.

Установка порога

Теперь переходим к порогу. Начните с очистки бетона обезжиривателем и водой. Промойте и дайте высохнуть. Затем вверните порог на место с выступом на внутренней стороне двери гаража и обрежьте по ширине проема.

Аккуратно закройте дверь на пороге и выровняйте горбинку, чтобы она соответствовала дверному уплотнителю. Отметьте край порога на полу с каждой стороны и проведите мелом линию вдоль отметок. Далее приклейте порог на место. Плотно прижмите дверь к порогу и оставьте ее закрытой, пока клей не высохнет (Фото 6).

Установка упора

Подденьте старый дверной упор и установите новый дверной упор с уплотнительной кромкой (Фото 7). Кроме того, это то, что нужно знать перед покупкой гаражных ворот.

Заделка щели гаражной двери, часть вторая

Вот как устранить щели, вызванные неровной нижней панелью двери или просевшим бетоном.

Самый простой, но наименее элегантный способ – установить несколько деталей фиксатора нижнего уплотнения и резиновой прокладки в местах зазоров. Просто измерьте толщину нижней панели и купите секции фиксатора уплотнения и прокладки у поставщика запчастей для гаража. Установите фиксатор на нижнюю панель везде, где есть зазор. Завершите работу, загерметизировав верхний край фиксатора герметиком, а затем покрасьте в тон двери. Это исправление работает на деревянных и металлических дверях.

Если у вас деревянная дверь и вы хотите, чтобы она выглядела более аккуратно, удалите существующее нижнее уплотнение и разметьте/обрежьте нижнюю панель, чтобы она соответствовала контуру бетонного пола. Покройте свежеспиленную древесину герметиком для дерева. Затем установите на место нижнее уплотнение.

Второй ремонт: Замена гниющей обивки гаражных ворот

Фото 1. Удаление старой обивки гаражных ворот

Прорежьте все линии заделки канцелярским ножом, затем подденьте старый дверной упор, кирпичную форму и косяк.

Фото 2. Установка нового косяка

Используйте зажим, чтобы зафиксировать один конец верхнего косяка, затем прибейте косяк к каркасу оцинкованными гвоздями 8d.

Фото 3: Форма для клея и гвоздей

Нанесите ПВХ-клей на обе стороны скошенных углов, затем держите их вместе, пока они не склеятся.

Фото 4: Добавление молдинга

Отметьте ширину накладки в нескольких точках на косяке, затем прибейте гвоздями. Обрежьте перекрывающиеся резиновые уплотнители по углам.

Деревянные косяки и отделка гаражных ворот часто гниют внизу или хрустят от бамперов.

Хорошим и долговечным решением является замена деревянного косяка, отделки кирпичной формы и дверного упора цельными виниловыми деталями, которые не трескаются и не гниют под покраску. Винил можно резать, прибивать гвоздями и красить так же, как дерево. Он доступен в белом цвете, но вы можете заказать коричневый, бронзовый и желтовато-коричневый. Заполните отверстия от гвоздей белым герметиком или шпаклевкой для наружных работ по дереву, затем, при желании, загрунтуйте и покрасьте акриловым латексом. Используйте светлую краску поверх белого винила, чтобы он не перегревался.

Снимите старый косяк и отделку (Фото 1), затем прибейте виниловый косяк к раме, начиная с верхней части (Фото 2). Закрепите через каждые 12–16 дюймов оцинкованными гвоздями 8d или винтами из нержавеющей стали. Предварительно вырежьте скосы на верхней части отделки кирпичной формы и прибейте ее к каркасу через каждые 12 дюймов оцинкованными гвоздями 10d. Используйте накладные гвозди 6d для упорного молдинга, прибивая его в заранее отмеченных точках на накладке.

Если во время установки температура ниже 40 градусов по Фаренгейту, предварительно просверлите отверстия для гвоздей и оставьте 1/8 дюйма. зазор на концах косяка для расширения.

Приклейте углы формы для кирпича клеем ПВХ (Фото 3), затем прибейте их на место после того, как клей схватится. Чтобы не сломать соединение, подождите не менее часа, пока клей полностью не затвердеет, прежде чем забивать гвозди в пределах фута от угла. Сращивание длинных отрезков клеевыми стыковыми соединениями.

Край винилового упора должен быть 2-1/2 дюйма. от двери гаража так, чтобы резиновое уплотнение свободно прилегало к двери (фото 4).

Третий ремонт: Очистите ржавую дверную направляющую

Фото 1. Обрежьте ржавый конец

Отметьте нижнюю часть направляющей, затем отрежьте металл сабельной пилой или ножовкой.

Фото 2: Очистка и покраска

Очистите нижнюю часть гусеницы уайт-спиритом, зачистите ржавчину проволочной щеткой, а затем покрасьте участок.

Направляющие гаражных ворот часто упираются прямо в влажный бетонный пол, где они со временем ржавеют. Однако нет никаких причин, по которым они не могут быть немного выше пола и оставаться сухими. Гаражные стропила несут вес гусеницы, а угловые кронштейны удерживают гусеницу на месте.

Очистите гусеницы и предотвратите ржавчину, просто отрезав нижнюю часть 1/2 дюйма. Сначала убедитесь, что все болты углового кронштейна затянуты, затем отрежьте днище направляющих (Фото 1). Используйте тряпку, смоченную в растворителе, чтобы удалить смазку с первых шести дюймов гусеницы, затем соскребите и стряхните как можно больше ржавчины. Наконец, покрасьте дно аэрозольной краской для металла, которая предназначена для приклеивания к ржавым участкам (фото 2). Одним из вариантов является Rust-Oleum Rust Reformer.

Необходимые инструменты для этого проекта по герметизации гаражных ворот

Подготовьте необходимые инструменты для этого проекта «Сделай сам» перед началом — вы сэкономите время и нервы.

  • 4-in-1 screwdriver
  • Drill/driver — cordless
  • Hammer
  • Leather gloves
  • Miter saw
  • One-handed bar clamps
  • Plastic gloves
  • Pry bar
  • Reciprocating saw
  • Safety glasses
  • Рулетка
  • Канцелярский нож
  • Проволочная щетка

Материалы, необходимые для этого проекта по утеплению гаражных ворот

Избегайте походов за покупками в последнюю минуту, подготовив все материалы заранее. Вот список.

  • 10d galvanized casing nails
  • 6d galvanized casing nails
  • 8d galvanized casing nails
  • Dish soap
  • Door bottom gasket
  • Metal spray paint
  • PVC cement
  • Solid vinyl trim
  • Threshold gasket
  • Weather seal

Первоначально опубликовано: 28 октября 2020 г.

Похожие проекты

Популярные обучающие видео

Как заменить дверные уплотнители дома | Путеводители по дому

Сесилия Харш

Неравномерное прилегание двери к косяку, каким бы незначительным оно ни было, может увеличить ваши затраты на электроэнергию, позволяя теплу уходить зимой, а прохладному воздуху проникать в ваш дом. Летом небольшая щель между косяком и дверью позволяет прохладному воздуху выходить и дает летним вредителям возможность проникнуть в ваш дом. Замена старых дверных уплотнений на наружных дверях вашего дома новыми уплотнениями может остановить утечку воздуха и отпугнуть уличных вредителей.

Уплотнитель двери с пропилом

  1. Возьмите плоскогубцами край старого уплотнителя двери с пропилом. Вытащите старый уплотнитель из канавки, прорезанной в дверном косяке.

  2. Измерьте дверной косяк со стороны петель. Используйте канцелярские ножницы, чтобы отрезать одну длину на уплотнителе двери, чтобы она подошла к петлевой стороне косяка.

  3. Вставьте зазубренный край сменного уплотнения в канавку вдоль косяка. Надавите на уплотнение, чтобы шипы вошли в канавку по всей длине косяка. Повторите шаги по установке дверного уплотнителя с прорезью для стороны косяка с защелкой.

  4. Измерьте ширину косяка в верхней части дверного проема с установленным новым дверным уплотнителем. Используйте канцелярские ножницы, чтобы отрезать длину уплотнения, равную измерению ширины.

  5. Вставьте зазубрину дверного уплотнителя в канавку в верхней части косяка. Надавите на уплотнение по всей длине, чтобы убедиться, что оно прочно вошло в канавку.

  6. Нанесите небольшой слой силиконового герметика для наружных работ на нижнюю часть уплотнителя пропила в месте его соприкосновения с порогом с обеих сторон косяка.

Ввинчиваемое дверное уплотнение

  1. Выкрутите винты из старого дверного уплотнения. Вытащите уплотнение из косяка.

  2. Измерьте дверной косяк со стороны петель. Используйте ножницы, чтобы разрезать виниловое уплотнение, и ножовку, чтобы разрезать металлическую полосу, прикрепленную к виниловому уплотнению, чтобы сравняться с размером дверного косяка.

  3. Установите дверной уплотнитель на косяк. Прижмите виниловую часть уплотнения к закрытой двери, пока она не прижмется к внешней стороне двери.

  4. Вставьте 3/8-дюймовые шурупы через отверстия в металлической полосе дверного уплотнения и вверните их в дверной косяк с помощью аккумуляторной отвертки. С помощью электродрели и 1/8-дюймового сверла сделайте небольшие направляющие отверстия в металлическом косяке, прежде чем вкручивать 3/8-дюймовые шурупы с плоской головкой через отверстия в металлической полосе в металлический косяк. Повторите шаги по установке дверного уплотнения для стороны косяка с защелкой.

  5. Измерьте ширину косяка в верхней части дверного проема с установленным новым дверным уплотнителем. Используйте ножницы и ножовку, чтобы отрезать длину уплотнения, равную измерению ширины. Прикрепите дверной уплотнитель к верхней части косяка, повторив шаги, которые вы использовали для установки дверного уплотнителя по бокам косяка.

  6. Нанесите небольшой слой силиконового герметика для наружных работ вдоль нижней части дверного уплотнителя в месте его соприкосновения с порогом с обеих сторон косяка.

Дворник

  1. Откройте наружную дверь. Измерьте ширину нижней части двери.

  2. Ножовкой обрежьте металлическую дверную планку по ширине двери. Вставьте виниловую щетку в канал в нижней части металлической дверной щетки. Используйте ножницы, чтобы вырезать винил, чтобы он соответствовал ширине металла.

  3. Сожмите плоскогубцами концы канала вдоль нижней части металлической лопатки.

    Это действие предотвращает скольжение развертки из канала.

  4. Наденьте металлическую дверную щетку на нижнюю часть двери. Закрой дверь. Карандашом обведите правый и левый косяки на металле дверной щетки.

  5. Откройте дверцу и выньте щетку. Используйте ножовку, чтобы отрезать верхнюю часть металлической полосы по отметкам, обозначающим положение косяков. Не прорезайте нижнюю часть развертки. Отрезание металла от верхней части зачистки не позволяет зачистке оставить зазор между косяком и нижней частью двери и затруднить закрытие наружной двери.

  6. Сгладьте надрезы, которые вы сделали в металлической зачистке, напильником по металлу. Сдвиньте щетку обратно на нижнюю часть двери.

  7. С помощью аккумуляторной отвертки вставьте 3/8-дюймовые шурупы через отверстия в дверной ручке и в деревянную дверную поверхность. С помощью электродрели и 1/8-дюймового сверла сделайте небольшие направляющие отверстия в металлической двери, прежде чем вкручивать 3/8-дюймовые шурупы с плоской головкой через отверстия в зачистке и в металлическую дверь.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *