Как поменять стойки | Автомолл
В условиях российских дорог замена стоек – регулярна процедура. Понятно, что водитель должен быть знаком с ней хотя бы в общих чертах. Для начала нужно вспомнить, что стойка представляет собой амортизатор в сборе с пружиной и теми крепежными элементами, с помощью которых ее фиксируют на кузове автомобиля. Поэтому ответ на вопрос, как поменять стойки – это, по сути, заменить амортизаторы. Это следует учесть при проведении работ.
Kak pomenyat stoi kiКогда пора менять стойки
Любые детали со временем изнашиваются и нуждаются в замене. В каком состоянии находятся стойки, можно понять даже на бытовом уровне. Для этого проводят несложный эксперимент – начинают движение со скорости в 20-30 км/ч, и через какое-то время резко нажимают на педаль тормоза. Если стойки неисправны, то заднюю часть автомобиля при этом подбросит вверх, или передняя часть зароется вниз. Кроме того, следует присмотреться к тому, как автомобиль себя ведет на дороге с ухабами.
Если при любых маневрах на таких участках кузов сильно раскачивается, если ухудшается обратная связь с автомобилем, то стойки нуждаются в замене.
Еще одним характерным признаком является наличие стука в подвеске. Не всегда это говорит о наличии серьезной проблемы. Но в любом случае это является отклонением от нормы, заслуживающим внимания. Гнутый шток и потеки масла – это тоже признаки того, что стойки нужно менять.
Более точный способ проверить их состояние – это инструментальная диагностика на специальном стенде. Но для этого уже нужно везти автомобиль на СТО.
Какие инструменты понадобятся для замены?
Для проведения работ нужно сначала подготовить все инструменты и расходные материалы, чтобы были под рукой. Это:
- домкрат и упоры под автомобиль,
- железная щетка для очистки,
- набор ключей,
- крестовая отвертка,
- набор головок разного диаметра,
- новые стойки и другие запчасти.
Также нужно запастись автохимией – потребуется ВД-40 или другая жидкость с аналогичным действием.
Как действовать дальше?
Определенные нюансы зависят от конкретной марки автомобиля. Но есть и общие пункты, которые будут актуальными для любой марки. Для замены передних стоек:
- Снимают те элементы, которые перекрывают к ним доступ, включая уплотнитель отсека двигателя.
- Убирают заглушку и не до конца откручивают гайку, на которой шток стойки крепится на верхнюю опору.
- Не до конца откручивают крепление колеса и в то же время поднимают автомобиль с помощью домкрата. Под машину ставят опору.
- Снимают колесо. С помощью железной щетки чистят резьбу, крепежные элементы. Смачивают их жидкостью ВД-40.
- Убирают все остальные крепежные элементы, чтобы снять стойку в сборе с опорой и пружиной. Для пружины потребуются специальные стяжки, которые помогут сформировать зазор между опорной чашкой и последним витком.
- Осматривают отбойник и пыльник, при необходимости меняют их.
- Ставят новый амортизатор, убирают стяжки с пружины, возвращают на место крепежные элементы.

Затем меняют вторую стойку, поскольку это рекомендуется делать попарно. Задние амортизаторы меняют по тем же правилам. Только они не комплектуются пружинами. Поэтому процесс протекает быстрее. Обязательно выполняется прокачка амортизаторов и проверка их работы перед тем, как пользоваться авто.
Все необходимые для замены стоек инструменты и расходные материалы можно купить в «Автомолле». А если на самостоятельную замену нет времени или автомобилист не уверен в своих силах, он может записаться к нам на СТО, чтобы поручить эти работы профессионалам – они справятся с любой задачей.
Замена передних амортизаторов своими руками » АвтоНоватор
Амортизаторы играют основную роль гасителей губительных для кузова автомобиля колебаний при движении, а также выступают в качестве непременного условия комфорта.
Когда может потребоваться замена передних амортизаторов?
Многие начинающие автомобилисты задаются вопросом о различиях передней и задней подвески автомобиля.
Их интересует также вопрос особенностей работы амортизаторов задней и передней подвески. Если попробовать ответить лаконично, и сделать коррекционный вывод, то стоит отметить, что передние амортизаторы выходят из строя быстрее, так как наше дорожное покрытие не отличается изысками ровности и отсутствием выбоин, а первый удар при попадании даже в небольшие ямки приходится именно на передние стойки. Поэтому их эксплуатационный срок обычно измеряют количеством пройденных километров по неровным дорогам.
Основной задачей амортизаторов является не только создание комфортных условий при движении, как думают многие начинающие автомобилисты, поэтому иногда выбирают не соответствующие модели. Главная функция – это гашение создающихся при движении колебаний, толчков и ударов, которые приходятся на кузов. Если бы амортизаторов не было, то при современных скоростях транспортные средства не служили бы дольше одного года. В качестве совершенных гасителей разрушительных колебаний амортизаторы выступают вкупе с другими элементами подвески: пружинами, подушками, торсионами, рессорами и так далее.
Но только они нуждаются в особом внимании.
Существует несколько внешних признаков, когда эта процедура обязательна:
1. Если есть явные коррозийные следы на опоре пружин амортизатора. Если данный факт оставить без внимания, то совсем в скором времени тарелка пружины может оторваться и привести к нежелательным последствиям.
2. Если есть протечки и вытекание масла из устройства. Довольно неприятная ситуация, казалось бы, нет ничего страшного, но при отсутствии определенного давления в устройстве, его работа по гашению колебаний не будет выполняться, а в некоторых случаях собственные его колебания могут попадать в резонанс с колебаниями кузова во время движения. В этом случае, о каком-либо комфорте при езде можно забыть.
3. Деформация (видимая) корпуса амортизатора. Данный фактор приводит к блокированию деятельности поршня устройства.
Последовательность этапов замены передних амортизаторов своими силами
1.
Снятие колеса. Кстати, стоит помнить, что замена амортизаторов передней или задней подвески происходит попарно. Поэтому, при соблюдении техники безопасности для себя, можно производить снятие колес с двух сторон.
2. Проводим демонтаж шлангов, отвечающих за подачу тормозной жидкости. Если есть возможность не отсоединять от суппортов, значит ею нужно воспользоваться, иначе придется еще заниматься прокачкой тормозной системы.
3. Демонтируем сверху крепления стоек, обычно для этого нужен ключ на 15.
4. Проводим демонтаж нижних креплений.
5. При помощи специальных съемников снимаем пружину. В этом вопросе нужно быть крайне осторожным, чтобы не совершить перекос пружины.
6. Вынимаем неисправный амортизатор и устанавливаем новый.
7. Монтаж стойки проводится в обратной последовательности.
Заменить неисправные амортизаторы на новые своими руками довольно просто. Конечно, данная процедура, проводимая впервые, займет больше времени, чем у опытного мастера.
Но, все же, если воспользоваться руководством, самостоятельно ее осуществить вполне реально.
- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Как заменить задние амортизаторы
Что такое амортизатор?
Задний амортизатор вашего автомобиля является неотъемлемой частью системы подвески автомобиля.
Обычно состоит из цилиндрического сосуда, наполненного жидкостью или газом, с поршнем, расположенным в центре.
Предназначен для амортизации ударов, вызванных неровностями дорожного покрытия во время движения.
Они также предотвращают подпрыгивание или подпрыгивание шин автомобиля на неровной поверхности.
Когда требуется замена задних амортизаторов?
Амортизаторы со временем изнашиваются и нуждаются в замене, если они не выполняют свою работу должным образом.
Если вы заметили один из следующих симптомов, это может быть признаком того, что вам необходимо проверить или заменить амортизаторы в Sydney Mechanic & Smash Repair.
Существует простой способ определить, заржавели ли ваши задние амортизаторы.
- Припаркуйте автомобиль на твердой ровной поверхности.
- Надавите на один угол автомобиля (стараясь распределить вес и не повредить панель кузова).
Если амортизатор работает хорошо, он будет быстро сжиматься и отскакивать.
Если он продолжает подпрыгивать после отпускания, амортизаторы работают неэффективно и могут потребоваться их замена.
Насколько важна замена амортизатора?
Полностью исправная пара задних амортизаторов жизненно важна для обеспечения безопасного управления автомобилем в любых условиях. Они отвечают за устранение большей части дорожной вибрации, которая передается через кузов автомобиля.
Если ваши амортизаторы изношены или негерметичны, ваше путешествие будет не только ухабистым и неудобным, но и другие компоненты подвески и рулевого управления могут изнашиваться, и ваш автомобиль может не управляться должным образом.
Необходимо заменить оба амортизатора?
Нет необходимости заменять оба амортизатора, если не работает только один, но обычно рекомендуется заменять их парами, чтобы убедиться, что управляемость автомобиля остается стабильной и предсказуемой. Например, обе передние стойки или оба задних амортизатора.
Если ваш автомобиль не очень старый, может быть достаточно замены только одной стойки или амортизатора.
Сколько стоит замена задних амортизаторов?
Стоимость замены задних амортизаторов зависит от модели автомобиля, качества деталей и типа, который необходимо заменить – хотите ли вы пневматическую подвеску или традиционные пружины подвески. Пожалуйста, не стесняйтесь позвонить нам, чтобы получить бесплатное предложение по замене амортизаторов вашего автомобиля.
Как заменить задние амортизаторы?
Первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что вы знаете, что делаете и как это делать безопасно.
Шаг 1. Тщательный осмотр для определения деталей, требующих замены.
Шаг 2: Ослабьте болты заднего колеса.
Шаг 3: Включите передачу, заблокируйте передние колеса, затем поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки.
Шаг 4: Снимите колесо
Шаг 5: Снимите гайку/болт крепления верхней части амортизатора.
Шаг 6: Ослабьте и снимите крепежный болт (болты) в нижней части амортизатора.
Шаг 7: Снимите амортизатор с колесной арки.
Шаг 8: Установка производится в порядке, обратном снятию.
Шаг 9: Проверка задней подвески, силовой подвески и пружин подвески на наличие изношенных или поврежденных деталей.
Шаг 10. Установка колес и проверка правильности работы автомобиля или 4WD замену через регулярные промежутки времени и может преждевременно изнашиваться из-за дорожных условий. Есть много вариантов при выборе сменного амортизатора или стойки, рекомендуется использовать запасные части высшего качества, чтобы избежать преждевременного выхода из строя. Самый высокий класс амортизаторы наполнены газом для дальнейшего улучшения ходовых качеств автомобиля. Когда амортизатор выходит из строя, автомобиль будет продолжать раскачиваться вверх и вниз после удара шишка.
Приступаем! Шаг 1. Перед снятием амортизатора важно
знать, что амортизатор ограничивает движение подвески вниз. Начните с облегчения
натяжение подвески, установив домкрат под нижнюю шаровую опору или
рычаг управления, слегка приподняв домкрат вверх.
Этап 2. После снятия напряжения подвески,
снимите нижний болт крепления амортизатора.
РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ
Шаг 3. Пластиковый молоток или деревянный брусок и обычный
молоток может помочь протолкнуть болт, если он не может быть удален вручную.
Шаг 4. Используйте WD40 или эквивалент для смазки амортизатора
гайка крепления верхняя.
Шаг 5. Наденьте обычный ключ на верхнюю часть амортизатора.
шпильку и надежно наденьте ее на монтажную гайку.
Шаг 6. Отрегулируйте серповидный ключ, чтобы удерживать верхнюю часть
ударную шпильку, чтобы предотвратить вращение вала при использовании ключа.
Смотри видео!
Посмотрите это видео о том, как выполняется работа, а затем перейдите к получить дополнительную полезную информацию.
РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ
youtube.com/embed/wG1XBfz7rKs» title=»YouTube video player» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»> Шаг 7 — Удерживая вал амортизатора серпом
ключ, поверните гайку против часовой стрелки, чтобы ослабить.
Шаг 8. После того, как все крепежные гайки и болты будут удалены,
возьмитесь за амортизатор и снимите его с подвески.
Шаг 9 — После снятия амортизатора сопоставьте
старый амортизатор на новый блок, чтобы обеспечить правильную установку. Подтвердите верхний изолятор
(втулка) установлена правильно.
Шаг 10 — после того, как новый амортизатор был подобран
к старому блоку, аккуратно установите новый амортизатор в верхний монтажный кронштейн, одновременно
подтверждение положения верхнего изолятора.
Шаг 11 — Удерживая амортизатор на месте, установите
нижний болт крепления на место.
РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ
Шаг 12 — После установки используйте гаечный ключ для удержания
затяните гайку, поворачивая болт по часовой стрелке до упора.
Шаг 13 — После установки амортизатора установите
верхняя часть комплекта амортизатора. Этот шаг важен для шока
работать без посторонних шумов, т.е. треск, треск и стук.
Шаг 14 — При установке верхней гайки избегайте
поперечную резьбу, накручивая гайку вручную.
Шаг 15 — Используйте серповидный ключ, чтобы удерживать вал
от проворачивания при затягивании верхней гайки крепления. (Примечание: эта гайка должна
быть достаточно тугим, чтобы правильно нагрузить изолятор.)
Шаг 16 — После того, как все крепежные болты и гайки
туго, опустите гидравлический домкрат.
Шаг 17 — Каждый раз, когда масло вытекает из амортизатора или
стойка вышла из строя и требуется замена.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Вопросы?
Наши сертифицированные специалисты готовы ответить на удар
вопросы по поглотителю бесплатно. Мы надеемся, что вы сэкономили деньги и узнали из этого руководства.

