Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как заправить холодильник фреоном в домашних условиях

Сегодня холодильники имеются в каждом доме, однако иногда возникает ситуация, когда температура в нем становится недостаточна для длительного хранения продуктов. Каждый бытовой холодильник имеет ограниченное время работы фреона в нем, а при возникновении поломок фреон может вытечь и стать причиной прекращения работы холодильника. Особенности заправки контура этим газом в домашних условиях предполагают знание особенностей этого процесса, ведь от точности его выполнения и качественной работы зависит длительность работы всего агрегата.

Признаки необходимости заправки холодильника фреоном

Перед началом выполнения заправки своими руками, нужно определить, пришла ли пора заправки контура. К наиболее частым показателям, которые свидетельствуют о необходимости заправки контура холодильника фреоном, следует отнести следующие:

  • Недостаточно низкая температура в холодильном либо морозильном отделении;
  • Отсутствие признаков замораживания при работающем компрессоре;
  • Нарушение герметичности контура при физическом воздействии на любую составляющую компрессора. Это может быть простое перемещение холодильника либо принудительное отламывание льда при излишнем его образовании в камере.

Чтобы понимать, как заправить холодильник фреоном, необходимо помнить о том, что современная холодильная система – это высокотехнологичное оборудование, для работы с которым следует иметь представление о том, как оно работает и каковы основные механизмы включены в его состав. Своими руками выполнить эту операцию можно, следует в первую очередь понять последовательность действий и знать перечень необходимого оборудования.

Правильно выполнить заправку фреоном контура холодильника достаточно сложно: все газы в системе охлаждения находятся под давлением, и нарушение стандартного показателя может привести к нарушению работы всей системы. Потому, прежде чем приступить к данной работе своими руками, лучше изучить в теории устройство холодильника, его основных узлов и только после этого начинать работу.

Стоимость услуги в компании СевРемКом

Заправка холодильника фреоном от 999 ₽


Оставить заявку


Техника заправки фреоном: что для этого нужно

Чтобы выполнить заполнение контура холодильника фреоном самостоятельно, требуется применение коллектора, оснащенного двумя манометрами. Перед началом работы оба вентиля следует перекрыть, а затем соединить синий шланг с трубкой для проведения заправки при помощи штуцера.

Последовательность действий при выполнении данной операции самостоятельно выглядит следующим образом:

  1. Штуцер припаивается к магистрали нагнетания и к нему присоединяется шланг, имеющий красный цвет.
  2. Желательно в этот момент измерить давление в контуре.
  3. В коллекторе включается вентиль синего цвета и проводится введение фреона из баллона. Заправка проводится до того момента, пока показатель давления не остановится на отметке 0,4-0,5 атмосфер.
  4. Теперь оба вентиля плотно перекрываются, и запускается компрессор. Однако время его работы не должно превышать одной минуты, после чего он отключается.
  5. Далее к желтому шлангу подключается вакуумный насос и включается вентиль синего цвета. Время подключения насоса – не более 10 минут.
  6. Теперь шланг должен быть отключен от насоса и подключен к баллону с фреоном. Необходимо соблюдать осторожность: фреон должен лишь немного вытеснить воздух, но в сам компрессор попасть он не должен.
  7. Наконец желтый шланг закручивается, открывается вентиль синего цвета, и осуществляется полная заправка контура холодильника фреоном.

Выполняя своими руками заправку фреоном компрессора холодильника, нужно следить за точным соблюдением последовательности всех перечисленных действий. Это позволит правильно выполнить весь перечень работ и обеспечить длительную работу агрегата.

Нужна консультация?

  • 3.5
  • 1

  • 2

  • 3

  • 4

  • 5

Голосов: 2

  • СевРемКом
  • »
  • Самостоятельно
  • »
  • Горючее для автомобиля, CO

     

    Внимание!!!

    Цены на сайте не актуальны — уточняйте

    Главная / Справочники / Статьи / Горючее для автомобиля

    • Углекислота жидкая —  это, сжиженный углекислый газ под очень высоким давлением, которое обычно равно 70 атмосферам. Жидкость, как и газ, абсолютно бесцветна, имеет слегка кислый привкус.
    • Поставляется и хранится углекислота в:
      • 40-литровых герметичных баллонах, которые защищены от коррозийных разрушений — срок хранения 2 года.
      • В транспортной бочке ЦЖУ-18 — срок хранения 6 месяцев.
    • Изготавливается в соответствии с ГОСТ 8050-50 «Двуокись углерода»
    • Чтобы узнать цены и сроки поставки нажмите подробнее.



    Горючее для автомобиля — своими руками

    Одним из перспективных видов автомобильного горючего, в настоящее время, является метиловый спирт.
    Метиловый спирт (метанол) представляет собой бесцветную воспламеняющуюся жидкость со слабым спиртовым запахом, температура замерзания -98°С, кипения +65°С. Хорошо смешивается с водой. Как и все спирты он обладает высокой детонационной стойкостью, октановое число метанола составляет 114,4 единицы. Для сравнения, октановое число этанола (винный, этиловый спирт) — 111,4 ед.
    Из всех антидетонационных компонентов бензина, метанол является наиболее эффективной добавкой в отношении снижения выбросов СО, СН и N0х.
    Может метанол использоваться и как самостоятельное автомобильное горючее, в этом случае метанол имеет определенные достоинства.
    Метанол представляет собой «чисто» сгорающее топливо, обладает лучшими топливными характеристиками чем бензин, вследствие чего, при его применении повышается КПД двигателей внутреннего сгорания Современные бензиновые двигатели могут хорошо работать на метаноле, при этом технические характеристики двигателя улучшаются.
    Это, в первую очередь: высокая детонационная стойкость, абсолютное отсутствие сернистой коррозии двигателя и выбросов серы и сажи в выхлопе, минимальное нагарообразование в двигателе, на 50% меньшая токсичность продуктов сгорания, повышается КПД, благодаря внутреннему охлаждению и повышению степени сжатия высокий коэффициент наполнения цилиндров горючей смесью (по сравнению с бензином выигрыш в мощности при работе на метаноле достигает 10%) и проч. Указанные достоинства метанола привели к тому, что он уже давно используется как топливо на гоночных автомобилях и авиамоделях, спортивных мотоциклах, где требуются компактные и вместе с тем мощные двигатели.
    Многие исследовательские институты считают его топливом будущего.
    Вместе с тем метанол имеет и недостатки. Безводный метанол хорошо смешивается с бензином в любых соотношениях, но при попадании в топливный бак влаги, топливо расслаивается и в баке получаются две несмешиваемые жидкости, для ликвидации этой причины желательно дополнять бак фильтром–осушителем или устанавливать отдельный бак с топливопроводом.
    Другим недостатком метанола является более низкая, чем у бензина, испаряемость, что вызывает затруднения при пуске двигателя на холоде. Для улучшения пуска на холоде, приходится выполнять подогрев пускового объема холодного топлива (чаще всего электрический) или производить запуск двигателя на бензине. Для горения метанола требуется в два раза меньше воздуха, чем для бензина, поэтому при работе на чистом метаноле необходима перерегулировка карбюратора бензинового двигателя.
    Отрицательным свойством метанола является его ядовитость, хотя многие химики, авиамоделисты и гонщики, десятилетиями вплотную обращающиеся с ним (естественно, с соблюдением правил техники безопасности и санитарии) без каких либо последствий для собственного здоровья, не относят его к особо ядовитым веществам и подозревают, что его опасность специально раздута из-за склонности российского народа употреблять внутрь все, что пахнет спиртом и горит синим пламенем. Превосходят метанол по опасности многие применяемые в автомобиле вещества. По токсичности метанол уступает используемой в системе охлаждения жидкости (смертельная доза этиленгликоля около 100 мл) и аккумуляторному электролиту. Опаснее метанола, выбрасываемый в большом количестве бензиновым выхлопом тетраэтилсвинец, предельно допустимая концентрация (ПДК) которого в воздухе составляет 0,005 мг/м3, в то время как ПДК метанола — 5 мг/м3. В плохо проветриваемом помещении, при работающем автомобиле, человек может погибнуть от отравления выхлопными газами двигателя, содержащих смертельно опасные оксид углерода (СО, угарный газ, кровяной яд) и оксиды азота.
    Санитарными правилами при работе с метанолом запрещается: изготовление политур на метаноле; выпуск продуктов (мастик, нитролаков, клеев и др.), применяемых в быту и выпускаемых в торговую сеть, в состав которых входит метанол; применение метанола для разжигания нагревательных приборов; применение метанола в качестве растворителя. Применение метанола для использования его в качестве горючего для двигателей внутреннего сгорания санитарными правилами не запрещается.
    Однако в обращении с метанолом требуется осторожность. По классу опасности химических веществ метанол относится к умеренно опасным. Без своевременно оказанной медицинской помощи смертельная доза 100% метанола при приеме внутрь составляет 100-150 мл. При употреблении меньших доз метанола возможна слепота из-за поражения зрительного нерва.
    В значительно меньшей степени указанные недостатки присутствуют в бензино-метанольных смесях.
    В США сейчас находит применение топливо М-85, содержащее 85% метанола и 15% бензина и в меньших объемах чистый метанол.

    Сейчас государственные метанольные программы существуют в Японии, Китае, Европе, США и некоторых других странах.

    В России отсутствию государственной программы по широкому использованию метанола в качестве моторного топлива препятствует то обстоятельство, что для перевода автомобильного парка страны на метанол потребуется дополнительное строительство метанольных заводов, в то время как сейчас, Россия имеет большое количество действующих нефтеперерабатывающих предприятий и обладает значительными запасами нефти.
    В тоже время, получение метанола возможно даже в кустарных условиях, по типу получения домашнего этилового спирта (самогона).
    Производиться метанол может из углекислоты или любого органического вещества: уголь, древесина, сельскохозяйственные отходы и т.п., но наиболее простой метод заключается в получении метанола из природного (сетевого) газа. Одновременная подача углекислоты (или, что тоже самое, двуокиси углерода, ее формула СО2. Не путать СО2 с СО, окисью углерода. СО токсичный газ, а СО2 нетоксична, углекислотой питьевые напитки газируют) и природного газа снижает расход природного газа и повышает выход метанола. Возможно использование комбинированной метанольно-углекислотной установки, в этом случае эти два производства дополняют друг друга. На метанольную установку подается углекислота от производства СО2, а сбрасываемый на сжигание с метанольной установки отходящий некондиционный газ подается в углекислотную установку для получения углекислоты.
    Основными действующими веществами в превращении природного газа в метанол являются катализаторы.
    Упрощенно, технология получения метанола заключается в очистке природного газа от катализаторных ядов, затем в последовательном превращении очищенного природного газа, в результате каталитических реакций, в промежуточные продукты, а затем в необходимый вид готовой продукции.
    Также как и при получении самогона необходимы вода, для охлаждения змеевика, и электросеть, для работы небольшого компрессора.
    Какие-либо утечки газа, запахи и испарения при производстве метанола абсолютно исключаются и, поскольку процесс связан с получением горючей, токсичной жидкости, работу необходимо проводить в нежилом проветриваемом помещении, с соблюдением всех правил пожарной и санитарной безопасности.
    Производительность аппарата (литр/час) зависит от массы подаваемого на переработку сырья и объема участвующих в процессе катализаторов. Выход метанола составляет 0,6-0,7 л из 1 м3 природного газа. При повышенных требованиях к чистоте метанола его очистку от влаги и примесей можно выполнять пропусканием продукта через дополнительный фильтр.
    Размеры установки зависят от ее производительности, при получении метанола в количестве 1-2 канистр в сутки, установку вполне можно разместить на столе.
    Установка не требует дефицитных деталей, материалов и каких-то особых знаний, изготовить ее можно в любом гараже.
    Использование метанола собственного производства в качестве горючего, является недорогим вариантом заправки двигателей внутреннего сгорания.
    С целью наибольшей оптимизации процесса сгорания топлива возможна установка дополнительных устройств в топливной системе ДВС (устройства смесеобразования и гомогенизации топливной смеси, газогенерация метанола и т.п.), но это уже на любителя.
    В тех случаях, когда токсичность метанола вызывает озабоченность, возможно использование в качестве автомобильного горючего этанола (этилового спирта), получаемого также из природного газа. Этанол сохраняет преимущества метанола для двигателя, но стоимость получения этанола и оборудования для его производства в 2 раза выше, чем при производстве метанола.
    Из органических веществ возможно получение синтетического бензина. Получаться бензин может также и из природного газа в результате каталитических реакций. Октановое число получаемого бензина до 95 единиц. При использовании синтетического бензина вносить какие-либо изменения в топливную систему автомобиля не требуется, качество работы двигателя не ухудшается, а износ двигателя не увеличивается, но процесс получения бензина и сама установка для получения бензина сложнее и дороже, чем при получении метанола. Выход бензина составляет 0,3 л из 1 м3 природного газа.
    Выбор используемого вида горючего находится исключительно за владельцем автомобиля.
    Возможно изготовление установок и катализаторов для получения горючего не только из природного газа, но и из древесных и растительных отходов, животного навоза и птичьего помета.
    Другой возможностью кустарного изготовления моторного топлива является получение метана. В отличии от многих горючих газов, метан даже при высоких давлениях не сжижается и находится в баллонах или в газовой сети в газообразном состоянии.
    Почти 100% метаном (с небольшим количеством недоочищенных примесей) является используемый на кухнях квартир природный газ. Как горючее для автомобилей, метан (не путать, с также широко применяемыми в качестве автомобильного топлива сжиженными баллонными газами пропаном и бутаном) давно уже имеет широкое распространение, как в России, так и за рубежом.
    Метан является высококаллорийным топливом. По теплотворной способности 1 кг метана превышает 1 кг бензина в 1,2 раза, сжиженного газа в 1,6 раза. А если судить по объему, то теплотворная способность 1 м3 газообразного метана в 1,29 раза превышает 1 л бензина и почти в 1,8 раза 1 л сжиженного газа. Октановое число метана составляет 110, что позволяет использовать его в двигателях с высокой степенью сжатия. Метан не токсичен и не имеет запаха (для его обнаружения обонянием в него специально добавляют сильно пахнущий газ этилмеркаптан, имеющий сильный неприятный запах). В отличие от сжиженного газа (пропан-бутан) он не скапливается в салоне или багажнике автомобиля, так как легче воздуха в 1,8 раза. Выхлоп двигателя, работающего на метане, является экологически чистым, содержит только водяной пар и нетоксичный СО2. Пробег двигателя на метане до капремонта превышает пробег двигателя на бензине. При небольшом изменении ДВС, на метане может работать и дизельный двигатель. Заправка автомобиля метаном значительно дешевле его заправки бензином. Многие автомобили уже сейчас оснащены газобаллонным оборудованием (ГБО) для работы на сжиженном газе, добавление к ГБО баллона высокого давления с редуктором, дает возможность использовать этот автомобиль для его работы на метане.
    Неудобство для заправки автомобиля метаном в основном заключается в том, что метановых АЗС пока что еще в России не много и находятся они в основном в крупных городах. За рубежом и странах СНГ уже допускается заправка автомобилей от домашней сети природного газа, но в России газовые службы на это пока разрешения не дают.
    Для жителей небольших городов и сел, имеющих частные подворья, выходом из положения является использование небольших домашних биогазовых установок. В биогазовых установках можно производить биогаз из всех хозяйственно-бытовых отходов: навоз, птичий помет, ботва, листья, солома, стебли растений и других органических отходов индивидуального хозяйства. Биогаз представляет по химическому составу смесь газов, состоящий в основном из метана (до 75%) и углекислого газа. Простую биогазовую установку несложно изготовить самостоятельно, их описания в большом количестве приведены в интернете. Биогаз является горючим газом и может использоваться как топливо. Для повыщения его теплотворной способности биогазовую установку желательно дополнить углекислотной установкой, что позволит разделить биогаз на очищенные метан и СО2 и использовать полученные газы по их прямому назначению.
    Для наполнения баллонов метаном или СО2 может применяться один и тот же компрессор высокого давления. В случае применения компрессора для заправки автомобиля метаном экономически выгоднее приобретать компрессор небольшой производительности, так он имеет значительно меньшую стоимость и предъявляет меньшие требования к домашней электрической сети. Компрессор производительностью 1-2 м3/час (что соответствует расходу природного газа в отопительном котле частного дома) включенный на постоянную работу обеспечивает наполнение метаном баллона, установленного в автомобиле. С целью ускорения заправки автомобиля газом, целесообразно подключить компрессор к батареи, состоящей из нескольких кислородных, углекислотных или метановых баллонов, из которых затем заправлять баллон в автомобиле.
    Расход электроэнергии на наполнение баллона сжатым метаном зависит от конечного давления газа в баллоне. При давлении наполнения 200 атм. расход электроэнергии составляет приблизительно 0,5 квтч на 1 м3 закачанного газа.
    Работающий компрессор должен находиться в помещении с вентиляцией, батарея баллонов должна быть под навесом.
    С целью безопасности, баллоны, как заправочные, так и в автомобиле, должны периодически проходить испытание повышенным давлением. Для этой цели применяется гидравлическое испытание баллонов водой с подачей давления от устройства, состоящего из цилиндра с плунжером. Гидравлическое испытание для литых стальных баллонов проводится при давлении в 1,5 раза превышающим рабочее. Время выдержки под давлением не менее 10 мин. При испытании, внимательным осмотром проверяют баллон на появление мокрых мест в его корпусе. Отсутствие мокрых мест на баллоне, при его испытании повышенным давлением, означает что корпус баллона не имеет микротрещин и гарантирует владельца от случаев разрыва баллона при его дальнейшей эксплуатации.

    Как заправить машину бензиновым баллоном?

    Как заправить машину бензиновым баллончиком? У моей машины кончился бензин прямо возле моего дома. К счастью, мне удалось подтолкнуть его к подъездной дорожке, но я не могу довезти его до заправки.

    Лиз Дженсон · Ответ дан 28 октября 2021 г.

    Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

    Заправить машину бензиновым баллончиком довольно просто, но по возможности лучше этого избегать. Хорошее эмпирическое правило: всегда держите бензобак не менее чем на 1/4 от полного 9.0010 . На данный момент вы можете выполнить следующие шаги , чтобы заправить свой автомобиль газовым баллончиком:

    • Сначала снимите крышку бензобака с вашего автомобиля и снимите крышку с сопла газового баллончика.
    • Затем вставьте сопло газового баллончика в бензобак. Убедитесь, что насадка надежно закреплена внутри автомобиля.
    • Затем осторожно поднимите баллон , чтобы начать заполнение бензобака.
    • Когда вы заправите нужный вам газ, снимите газовый баллон и надежно закрепите колпачок на сопле.
    • Не забудьте также закрыть крышку бензобака на автомобиле.

    Таскать с собой баллоны с газом может быть тяжело и опасно . Вместо того, чтобы заправлять машину полностью, заправьте ее ровно столько, чтобы добраться до заправочной станции . Оттуда вы будете лучше подготовлены для дозаправки!

    Нехватка бензина может быть неприятной, особенно если вы не рядом с домом. Чтобы убедиться, что вы всегда защищены, получите помощь на дороге с Джерри. Ведущая служба помощи на дорогах Jerry связывает вас с их общенациональной сетью из более 55 000 поставщиков услуг . Таким образом, у вас будет доступ к буксировке, замене ключей, запуску двигателя и многому другому — где бы вы ни находились!

    ЕЩЕ : Как отслеживать расход топлива

    Техническое обслуживание автомобилейРемонт автомобилейМойка автомобилей

    ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ДЖЕРРИ

    Jerry сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашими команда редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

    Просмотреть больше содержания

    Ресурсы для ремонта автомобиля
    • Замена прокладки выхлопного коллектора

    • CAR OR DILEENG WILLE CHAKE Замена заливной горловины

    • Осмотр аккумуляторной батареи

    Страхование вашего автомобиля
    • Стоимость страховки Dodge Journey R/T

    • Volvo S40 1. 9T Insurance Cost

    • Volkswagen Atlas Sel Insurance Cost

    • Chevrolet Lumina Base Insurance Cost

    • Toyota Highlander Sport Insurance Cost

    Insurance in Your State
      Insurance In Ваш город
      • Страхование автомобилей Chappells

      • Страхование автомобилей Patchogue

      • Страхование автомобилей Blackwell

      • Страхование автомобилей Grove

      • Страхование автомобилей Cottonport

      Что спрашивают другие
      Как сбросить индикатор обслуживания на Toyota Highlander Hybrid 2007 года?

      Есть ли простой способ сбросить индикатор обслуживания на Toyota Highlander Hybrid 2007 года выпуска? Я думаю, что механик забыл сделать это в прошлый раз, и он все еще включен.

      Лиз Дженсон

      28 октября 2021 г.

      Как починить отвалившийся бампер автомобиля?

      Есть ли хороший способ починить отваливающийся бампер автомобиля? Это начинает немного затягивать, поэтому я думаю, что пришло время что-то с этим сделать.

      Лиз Дженсон

      28 октября 2021 г.

      Как сушить машину после мойки?

      Как лучше всего высушить машину после мойки? Я только что помыл машину и очень не хочу, чтобы на ней было куча пятен от воды.

      Лиз Дженсон

      28 октября 2021 г.

      Просмотреть все вопросы

      Ознакомьтесь с советами экспертов по автомобилям в Jerry

      Аренда на общую сумму в сравнении с чистой арендой — что вам нужно знать расходы.

      Кэтрин Даффи

      07 апреля 2022 г.

      Вы можете купить этот дом на колесах с нулевым уровнем выбросов

      График работы стал более гибким, чем когда-либо. вид полностью электрический RV.

      Кэтрин Даффи

      27 марта 2022 г.

      Игры… для Ford?

      Ford использует игры не только для помощи в разработке автомобилей, но и для получения отзывов о том, какие функции потребители хотели бы иметь в своих автомобилях.

      Кэтрин Даффи

      26 сентября, 2021

      Просмотр по темам

      Страхование домовладельцев

      Компания Автомобили

      Премии страхования автомобилей

      Классические автомобили

      Европа

      Автомобильные.0003

      Young Drivers

      insurance agents and brokers

      Car Insurance Discounts

      Wind Damage

      Full Coverage Insurance

      Acts of God

      Coronavirus

      Aston Martin

      Flood Insurance

      Online Insurance Shopping

      Motorcycles

      Toyota Prius

      Рефинансирование

      Законы штата

      Изменение адреса

      Новые автомобили

      Штрафы

      Нет длинных форм

      Нет спама или нежелательных телефонных звонков

      Цитаты от ведущих страховых компаний

      Найти страховую экономию — это 100% бесплатно

      Ресурсы
      • Страхование автомобиля

      • Cheap CAR страховка

      • CAR COTTES онлайн онлайн.
      • Виды страхования

      Страхование автомобиля по марке

      Toyota

      Hyundai

      Mercedes-Benz

      Subaru

      Chevrolet

      Mitsubishi

      Car Insurance by State

      ALAKAZARCACOCTDEFLGAHIIDILINIAKSKYLAMEMDMAMIMNMSMOMTNENVNHNJNMNYNCNDOHOKORPARISCSDTNTXUTVTVAWAWVWIWY

      Make Fuel at Home With Portable DIY Refinery

      People were making ethanol at home long before there were cars. Они назвали это самогоном. Поскольку цены на газ зашкаливают, а все беспокоятся о глобальном потеплении, калифорнийская компания делает ставку на то, что люди воспользуются возможностью использовать ту же технологию для превращения сахара в топливо по цене менее доллара за галлон.

      Корпорация E-Fuel представила свой EFuel 100 MicroFueler, устройство размером с стиральную машину с сушкой, использующее сахар, дрожжи и воду для получения 100-процентного этанола одним нажатием кнопки.

      «Вы просто открываете ее, как стиральную машину, и высыпаете в нее сахар, закрываете дверцу и нажимаете одну кнопку», — сказал нам основатель компании Том Куинн. «Через несколько дней у вас есть этанол».

      Неужели это так просто?


      По словам Куинн, да. MicroFueler весит около 200 фунтов и подключается к водопроводу, источнику питания на 110 или 220 вольт и канализации сточных вод, как стиральная машина. В качестве исходного сырья используется сахар-сырец (а не рафинированный белый материал) и запатентованная дрожжевая смесь замедленного высвобождения. Вы также можете использовать остатки выпивки, если она у вас завалялась. Бросьте все это в емкость для брожения, включите машину, и через семь дней у вас будет 35 галлонов этанола. MicroFueler имеет свой собственный насос и шланг — точно так же, как насос на вашей угловой заправочной станции — так что вы можете легко заправить свой автомобиль.

      «Это так просто, каждый может сделать свое собственное топливо», — говорит Куинн. По его словам, в зависимости от стоимости электроэнергии и воды MicroFueler может производить этанол менее чем за 1 доллар за галлон. Куинн сравнивает MicroFueler с персональным компьютером и говорит, что он вызовет такой же «сдвиг парадигмы».

      «Точно так же, как ПК принесли в дом настольные компьютеры, E-Fuel принесет в дом заправочную станцию», — говорит он.

      Возможно. Возможно, нет. Производство этанола в домашних условиях не так просто, как Куинн может вас уверить, говорит Даниэль Каммен, директор Лаборатории возобновляемых источников энергии Калифорнийского университета в Беркли. Для производства большого количества этанола обычно требуется много оборудования, сказал он New York Times, а контроль качества может быть неравномерным.

      «Вам предстоит преодолеть множество препятствий. Вполне возможно, что они это сделали, но скептицизм — это добродетель», — говорит Каммен.

      Куинн не какой-то самогонщик, пытающийся быстро заработать на увлечении альтернативным топливом. Он давний предприниматель, запатентовавший технологию управления движением, которую Nintendo использует в Wii. Его партнером в предприятии E-Fuel является Флойд Баттерфилд, который занимается перегонкой этанола более 25 лет и в 1982 году выиграл конкурс Департамента продовольствия и сельского хозяйства Калифорнии на лучшую конструкцию перегонного куба для этанола.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *