[Страница 17/39] — Инструкция: Автосигнализация STARLINE A92 DIALOG
StarLine А92 Dialog
32
Желтый провод — выход для включения зажигания, подключите к
клемме IGN1 (15/1) замка зажигания. Выход является одновременно и
входом контроля зажигания.
Зеленый провод — выход для включения аксессуаров или
дублирования выхода включения зажигания, алгоритм работы выхода
программируется функцией №11, таблицы 2.
Синий провод — дополнительный программируемый выход. Алгоритм
работы выхода программируется функцией №6, таблицы 2. Подключите
к соответствующей клемме замка зажигания, в зависимости от
выбранного алгоритма работы выхода. В некоторых автомобилях
присутствуют две и более цепи зажигания и стартера. В этом случае
необходимо запрограммировать этот выход, в режим дублировния
выхода на аксессуары, зажигание или стартер, или использовать
дополнительные реле для дублирования выхода сигнализации согласно
схеме:
черно-желтый
(толстый)
дублирующий
выход
“стартер 2”
+12В
86
30
85
87
87а
красный
“стартер 1”
30А
VD1
замок зажигания
Черно-желтый провод — выход на стартер. Подключите к проводу
реле стартера.
инструкция по установке
33
Черно-белый провод — вход управления блокировкой стартера
в режиме охраны и защиты стартера от случайного включения при
работающем двигателе в режиме автозапуска. Для осуществления
только автозапуска подключение не обязательно. Разорвите штатную
цепь между клеммой СТАРТЕР (50/1) замка зажигания и цепью
управления стартером (точкой подключения черно-желтого толстого
провода). Черно-желтый тонкий провод подключите к клемме СТАРТЕР
(50/1) замка зажигания. После реализации данного подключения
питание штатной цепи стартера будет осуществляться через
встроенное реле сигнализации (схему подключения см. на стр. 39).
18-контактный разъем «Х3» центрального блока
Серо-черный провод — универсальный вход контроля работы
двигателя. Входное сопротивление входа не менее 200 кОм.
Контроль может осуществляться по сигналу таходатчика или
генератора.
• При контроле работы двигателя по сигналу таходатчика серо-черный
провод подключается к проводу, на котором присутствует импульсный
сигнал изменяющейся частоты в зависимости от оборотов работы
двигателя.
• При контроле работы двигателя по сигналу генератора серо-черный
провод подключается к выходу генератора, который соединен с лампой
«заряд аккумулятора» на приборной панели. Полярность сигнала
генератора программируется (функция 9, таблицы №2). Успешный
запуск двигателя будет контролироваться по изменению напряжения
на выходе генератора после успешного запуска двигателя.
• При контроле работы двигателя по напряжению бортовой сети
серо-черный провод не подключается и его необходимо изолировать.
Подтверждение запуска произойдет автоматически после начала
работы двигателя.
Внимание! Для правильной работы стартера без перекрутки
потребуется подобрать необходимую длительность, выбрав
одно из значений программируемой функции 7, таблицы №2.
Программирование сигнализации Starline A92. Нужен совет — АвтоСаратов
drdoom
Участник
- #1
Хочу запрограммировать время работы двигателя после дистанционного запуска. Использую эту инструкцию http://www.autoprofi.ru/alarms/starline_a92/prog_zapuska_dvigatelya/
Второй пункт не работает, то есть Машина никак не реагирует на 6 нажатий и последующее включение зажигания. Что я делаю не так? Заранее спасибо за помощь.
RafalL
Активный участник
- 01.2018 в 20:16″ itemprop=»datePublished»>31.01.2018
- #2
иногда нужно, чтобы двери были закрыты
drdoom
Участник
- Thread Starter
- #3
Пробовал и с закрытыми и с открытыми
RafalL
Активный участник
- #4
попробовать поставить на охрану с включенным зажиганием-если получится, нет контроля зажигания
drdoom
Участник
- 01.2018″ data-time-string=»21:07″ title=»31.01.2018 в 21:07″ itemprop=»datePublished»>31.01.2018
- Thread Starter
- #5
Если нет контроля зажигания то криво подключили?
RafalL
Активный участник
- #6
да, может подключили по САН, а желательно по аналогу
drdoom
Участник
- Thread Starter
- #7
Ну сигналка вроде имеет в названии can , я так понимаю это универсальная шина. Странно что по ней работает криво
Trosskin
Участник
- #8
Если у вас Октавия Тур то от Кан-шины там одно название. Работает очень криво. Мне старлайн а-92 установили попытки с 4-й сделая практически всё по аналогу. То один косяк вылезет то другой. В Боливаре ставил.drdoom сказал(а):
Ну сигналка вроде имеет в названии can , я так понимаю это универсальная шина. Странно что по ней работает криво
Нажмите, чтобы раскрыть…
drdoom
Участник
- 02.2018″ data-time-string=»13:14″ title=»01.02.2018 в 13:14″ itemprop=»datePublished»>01.02.2018
- Thread Starter
- #9
У меня A5Trosskin сказал(а):
Если у вас Октавия Тур то от Кан-шины там одно название. Работает очень криво. Мне старлайн а-92 установили попытки с 4-й сделая практически всё по аналогу. То один косяк вылезет то другой. В Боливаре ставил.
Нажмите, чтобы раскрыть…
akaky_2001
Участник
- #10
«тут» см. карту могут помочь, телефон не даю ибо думаю бестолку раз с инфо в инете не помогло
Leonid81
Участник
- 02.2018″ data-time-string=»19:55″ title=»01.02.2018 в 19:55″ itemprop=»datePublished»>01.02.2018
- #11
Вот интересно, CAN и аналоговое подключение полностью взаимозаменяемые?RafalL сказал(а):
да, может подключили по САН, а желательно по аналогу
Нажмите, чтобы раскрыть…
Архип
Участник
- #12
Да. Только по аналогу проводов больше подключать.Leonid81 сказал(а):
Вот интересно, CAN и аналоговое подключение полностью взаимозаменяемые?
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
RafalL
Активный участник
- #13
просто, пока зажигание выключено, САН засыпает и ему нужны мс, чтобы проснуться
Leonid81
Участник
- #14
Получается если сигнализация начала спустя долгое время моросить при подключении по CAN, то возможно переключив её по аналогу она снова начнёт норм работать? И возможно ли в снятом состоянии проверить сигнализацию, где?Архип сказал(а):
Да. Только по аналогу проводов больше подключать.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Архип
Участник
- #15
По крайней мере, по аналогу сигнал с сигнализации идет напрямую на исполнительные устройства. Просто если по CAN шине сига некорректно работает- возможно причина в самом блоке сигнализации и подключение по аналогу картины не исправит.Leonid81 сказал(а):
Получается если сигнализация начала спустя долгое время моросить при подключении по CAN, то возможно переключив её по аналогу она снова начнёт норм работать? И возможно ли в снятом состоянии проверить сигнализацию, где?
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
По поводу программирования попробуй зайти на сайт Старлайна, возможно там более актуальная информация, как программировать. Я себе недавно ставил А93 с АЗ, и на программирование тоже не сразу вышла. А потом все как по инструкции. Сейчас как часики работает.
Архип
Участник
- #16
Разве на блоке сигнализации не присутствует постоянно «+», даже при выключенном зажигании? Тебе же приходят в это время данные на брелок, температура, напряжение и т.д.RafalL сказал(а):
просто, пока зажигание выключено, САН засыпает и ему нужны мс, чтобы проснуться
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
RafalL
Активный участник
- #17
данные на брелок приходят от сигнализации после запроса от брелока, температуру и напряжение меряет сама сигналка
RafalL
Активный участник
- #18
Leonid81 сказал(а):
Получается если сигнализация начала спустя долгое время моросить при подключении по CAN, то возможно переключив её по аналогу она снова начнёт норм работать? И возможно ли в снятом состоянии проверить сигнализацию, где?
Нажмите, чтобы раскрыть.