Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

[Страница 17/39] — Инструкция: Автосигнализация STARLINE A92 DIALOG

StarLine А92 Dialog

32

Желтый провод — выход для включения зажигания, подключите к 

клемме IGN1 (15/1) замка зажигания. Выход является одновременно и 

входом контроля зажигания.

Зеленый провод — выход для включения аксессуаров или 

дублирования выхода включения зажигания, алгоритм работы выхода 

программируется функцией №11, таблицы 2.

Синий провод — дополнительный программируемый выход. Алгоритм 

работы выхода программируется функцией №6, таблицы 2. Подключите 

к соответствующей клемме замка зажигания, в зависимости от 

выбранного алгоритма работы выхода. В некоторых автомобилях 

присутствуют две и более цепи зажигания и стартера. В этом случае 

необходимо запрограммировать этот выход, в режим дублировния 

выхода на аксессуары, зажигание или стартер, или использовать 

дополнительные реле для дублирования выхода сигнализации согласно 

схеме:

черно-желтый

(толстый)

дублирующий

выход

“стартер 2”

+12В

86

30

85

87

87а

красный

“стартер 1”

30А

VD1

замок зажигания

Черно-желтый провод — выход на стартер. Подключите к проводу 

реле стартера. 

инструкция по установке

33

Черно-белый провод — вход управления блокировкой стартера 

в режиме охраны и защиты стартера от случайного включения при 

работающем двигателе в режиме автозапуска. Для осуществления 

только автозапуска подключение не обязательно. Разорвите штатную 

цепь между клеммой СТАРТЕР (50/1) замка зажигания и цепью 

управления стартером (точкой подключения черно-желтого толстого 

провода). Черно-желтый тонкий провод подключите к клемме СТАРТЕР 

(50/1) замка зажигания. После реализации данного подключения 

питание штатной цепи стартера будет осуществляться через 

встроенное реле сигнализации (схему подключения см. на стр. 39).

18-контактный разъем «Х3» центрального блока

Серо-черный провод — универсальный вход контроля работы 

двигателя. Входное сопротивление входа не менее 200 кОм.

Контроль может осуществляться по сигналу таходатчика или 

генератора.

• При контроле работы двигателя по сигналу таходатчика серо-черный 

провод подключается к проводу, на котором присутствует импульсный 

сигнал изменяющейся частоты в зависимости от оборотов работы 

двигателя.

• При контроле работы двигателя по сигналу генератора серо-черный 

провод подключается к выходу генератора, который соединен с лампой 

«заряд аккумулятора» на приборной панели. Полярность сигнала 

генератора программируется (функция 9, таблицы №2). Успешный 

запуск двигателя будет контролироваться по изменению напряжения 

на выходе генератора после успешного запуска двигателя.

• При контроле работы двигателя по напряжению бортовой сети 

серо-черный провод не подключается и его необходимо изолировать. 

Подтверждение запуска произойдет автоматически после начала 

работы двигателя.

Внимание! Для правильной работы стартера без перекрутки 

потребуется подобрать необходимую длительность, выбрав 

одно из значений программируемой функции 7, таблицы №2.

Программирование сигнализации Starline A92. Нужен совет — АвтоСаратов

drdoom
Участник