Как зарядить необслуживаемый АКБ | АВТОСТУК.РУ
Автомобилист Электроника и оборудование Оставить комментарий
Автомобильные АКБ бывают обслуживаемые, которые имеют доступ к секциям, где находится электролит, и необслуживаемые, на корпусе которых нет пробок, чтобы менять плотность, открывать секции во время зарядки. Разберемся, как обслуживать такие аккумуляторные батареи.
Содержание статьи:
- Как заряжается аккумулятор?
- Устройство герметичных АКБ.
- Как правильно заряжать необслуживаемый аккумулятор?
- Видео.
Как заряжается аккумулятор
Считается, чтобы зарядить АКБ не требуется специальных знаний, подключил красную клемму к «+», а черную к «-» и ждешь несколько часов. Ан нет, необходимо иметь знания, особенно, если надо зарядить необслуживаемый тип батареи. Некоторые думают, что не обслуживаемый означает, что его не надо обслуживать и оно долговечное.
Физико-химические процессы во время зарядки
Когда аккумулятор подключен к зарядному устройству, то на отрицательном электроде происходит восстановление сульфата свинца из электролита до металлического свинца. А на положительном электроде происходит окисление сульфата свинца до его двуокиси.
Плотность электролита при таких процессах увеличивается, а это означает, что и энергия увеличивается.
Если сульфата свинца не хватает в электролите, то во время зарядки происходит электролиз жидкости, то есть происходит разделение на кислород (О2) и водород (Н), выделяются газы в процессе кипения. Но, если научиться заряжать аккумулятор правильно, то кипение и образование паров электролита можно избежать.
Физико-химические процессы при разрядки аккумулятора
Когда АКБ садится, то начинается обратный процесс.
Многочисленные зарядки-разрядки снижают эффективность самого аккумулятора, энергии уже не может накапливаться в полном объеме. АКБ старой конструкции обслуживались по следующим пунктам:
- Контроль плотности электролита во всех секциях путем доливки дистиллированной воды и электролита, проверяя ареометром плотность. При этом нужно следить за уровнем жидкости.
- Очистка клемм батарее от окислов и проверке качества соединений клемм с хомутами. Если хомут на клемме будет слабо затянут, то АКБ будет быстро садиться.
Маркировка необслуживаемой свинцово-кислотного аккумулятора
Устройство необслуживаемых аккумуляторов
Конструкция необслуживаемых аккумуляторов постепенно усовершенствовалась. Так как корпус таких АКБ полностью герметичный, установлены специальные газовые клапаны для вывода выделяющихся газов в результате кипения электролита.
Для проверки уровня жидкости есть специальные окошки. Саморазряд минимальный. По рекламам производителей: в домашних условиях заряжать необслуживаемый аккумулятор бессмысленно.1 — монолитная крышка; 2 — крышка выводов; 3 — соединитель гальванических элементов; 4 — полюсный вывод; 5 — перегородка; 6 — перемычка пластин; 7 — корпус; 8 — нижняя направляющая; 9 — положительные пластины, вставленные внутрь сепараторов, отрицательные пластины.Срок эксплуатации необслуживаемого аккумулятора на самом деле выше, чем у АКБ обычного, который имеет пробки. Срок службы увеличился за счет:
- Клапана, который стравливает избыточное давление, но не выводит конденсат.
- Перегородки, отделяющие положительно и отрицательно заряженные электроды сделаны из более прочного пластика.
- Сплав свинцово-кальциевого и свинцово-серебряного составов позволили увеличить рабочий ресурс АКБ и максимальный ток разряда.
В продаже сейчас есть новые модели необслуживаемых автомобильных аккумуляторов с густым гелеобразным электролитом. Но, особого эффекта такие гелевые АКБ не принесли. К тому же, цена у них значительно выше, чем у обычных АКБ.
Как правильно заряжать автомобильный АКБ
Желательно заряжать необслуживаемый АКБ в домашних условиях 1 раз в месяц. Правильную зарядку необслуживаемых АКБ:
- Правильно подсоединить клеммы красный (+), черный (-) и посмотреть, какого напряжение показывает прибор. Если напряжение меньше 11 В (Вольт), то реанимировать (оживить аккумулятор) будет сложно.
- Выставить напряжение на зарядном устройстве в 12,6 В и смотреть, что как изменяется значение тока (Ампер). Если амперметр показывает скачки тока, то, возможно одна из банок (секций) батареи замыкает. Если электролит в акб сильно начинает кипеть, то следует остановить процесс зарядки.
- Теперь надо выставить напряжение 14,4 В. Значение тока сначала будет уменьшаться, потом резко повысится и опять начнет уменьшаться. В этом случае дать отдохнуть аккумулятору на часа 1,5.
- Далее, после после «отдыха» АКБ через часов 5 ток уменьшиться и станет меньше 1 Ампера. Если при таком значении не остановить зарядку, то начнется повышенное кипение и выделение паров электролита.
Чтобы узнать точное значение заряженного АКБ, измерения надо проводить после остывания батареи, через несколько часов.
Внимание! Запрещается заряжать аккумулятор зарядным устройством, который выдает напряжение больше 14,6 Вольт. Если поставить заряжаться, к примеру, на 15,6 Вольт, то через минут 20 АКБ уже полностью зарядится, но после АКБ начнет садиться и интенсивно выделять пары. Поэтому лучше отказаться от ускоренной зарядки. Быстрая зарядка необслуживаемого аккумулятора сокращает срок его службы.
Видео
В этом видео рассказывается, как можно проверить электролит, если на АКБ нет пробок (не обслуживаемый кислотный аккумулятор).
Стоит ли покупать необслуживаемые АКБ. Советы.
Как обслуживать необслуживаемый кислотный АКБ.
Порядок правильной зарядки герметичных автомобильных АКБ.
Автор публикации
Сколько по времени заряжать аккумулятор автомобиля.
Разберем примеры АКБ от 55 до 90Ач ― AutoVrach.ruСегодня, содержанием нашей статьи станет вопрос: сколько по времени заряжать аккумулятор автомобиля? Многие автовладельцы задаются вопросом, «а как правильно заряжать АКБ и сколько по времени нужно производить эту зарядку». Ситуации бывают разные, и в основном все зависит от состояния аккумулятора, а так же его емкость и износ. Очень важно знать, правильный способ зарядки, ведь от этого зависит дальнейшее использование АКБ. Конечно, в зимний период времени, аккумулятор подвергается большей опасности, и быстро справится с такой ситуацией можно только с помощью специального устройства, либо старым проверенным методом, доставать аккумулятор и заряжать дома. В основном батареи держаться около 3-5 лет, но многие автовладельцы, из-за неправильного заряда снижают срок службы АКБ, тем самым тратя деньги на новые. Чтобы все вопросы по поводу времени заряда отпали, Мы подробно опишем Вам все детали и нюансы. Существуют специальные методы контроля, позволяющие следить за осуществлением правильного заряда АКБ, о которых мы напишем чуть позже.
Помимо этого, так же существуют два строения аккумулятора, прежде чем приступать к самому процессу, для начала нужно знать к какому из двух видов относиться Ваша батарея.
Итак, первый тип — это необслуживаемые батареи. Т.е, внутри них находится электролит, но так как батарея запаяна и в ней не имеется специальных отверстии для открывания, то электролит не сможет испариться. Эти аккумуляторы более безопасны в использовании, за ними не нужен постоянный контроль, как пополнение жидкости, все очень просто.
Второй тип — это обслуживаемый. Такие аккумуляторы, выпускались давно и стоят только на автомобилях старых годов. В нем нет герметичного корпуса, а потому, электролит может испаряться, а это приводит к понижению уровня. Тем самым нужен постоянный уход, и добавление дистиллированной воды. Этот вид АКБ очень сложный, за ним нужен постоянный контроль, а так же правильная и точная зарядка, но прежде всего-правильная подготовка.
Вот мы и добрались ещё до одного важного момента , которая является — правильная подготовка аккумулятора. И это касается любого типа АКБ, как обслуживаемого так и необслуживаемого. Итак, для начала, нужно достать батарею из автомобиля, лучше производить зарядку дома, специальным устройством. Из-за того, что аккумулятор находится в постоянной работе, на него оседает пыль и попадает масло, лучше всего начисто протереть его, любая грязь попадающая при демонтаже, может повредить его или стать причиной выхода из строя батареи. Если Ваш аккумулятор имеет снимаемую крышку сверху, то проверяем уровень электролита, если его недостаточно, нужно добавить дистиллированной воды — это обязательно, так как находящиеся внутри свинцовые пластины могут перегреться, и последующий этап будет испарением пластин, а это нам не нужно, поэтому этот процесс обязателен. Так же важна температура при которой будет происходить весь процесс, она должна не превышать 30 градусов, дело в том, что электролит обладает различной плотностью в зависимости от температуры. Только после этого можно переходить к подключению зарядного устройства, но стоит внимательно отнестись к полярностям и правильно подключить провода, все должно быть строго в соответствии отковывающим контактам. То есть, должно все быть выполнено так: провод от зарядного устройства с положительным контактом, нужно присоединять только к положительной клемме аккумуляторном батареи, иначе Вы повредите её. Только после подключения ЗУ к аккумулятору, устройство можно включать в электрическую сеть и начинать подзаряд.
Существует три основных способа зарядки аккумуляторной батареи:
Первый способ является:
— Заряд постоянным током, этот способ отлично подойдёт для полностью разряженной батареи , так как позволит максимально восстановить емкость АКБ. Сразу стоит отметить, что этот процесс займёт длительное время.
Второй способ:
— Заряд с постоянным напряжением. Используется в большинстве зарядных устройств, в автоматическом режиме, этот способ занимает намного меньше времени предыдущего.
Третий способ:
— Ускоренная зарядка. В этом случае, этот режим используют при отсутствии времени на осуществление зарядки, АКБ с быстротой набирает емкость, которая необходима для запуска автомобиля.
Мы вкратце описали какие бывают варианты способа заряда, но чтобы узнать каждый вид получше, Мы разберём подробнее про все описанные выше виды, но для начала разберём сам принцип работы аккумулятора.
Первое, что нужно знать — это емкость аккумулятора, она измеряется в Амперах/часах. Ну и конечно-напряжение, которое должно выдавать нормальные показатели, именно от этого и зависит в каком состояние находится батарея. В основном нормальные показатели АКБ составляют в 12,7В, это значит, что АКБ заряжен и готов к дальнейшему использованию, а вот показатель в 11,6В говорит уже о полной разрядке и что аккумулятор нужно зарядить.
Вернёмся к способам зарядки. Первый вид, который мы писали — это заряд с постоянным током, который включает в себя несколько этапов. На каждом этапе происходит поддержание постоянной силы тока. Единственный минус этого процесса, заключается — в постоянном контроле, а так же измерении напряжения. Поэтому потребуется зарядное устройство со специальной регулировкой тока. К примеру, если Ваш аккумулятор имеет емкость 80 Ампер — часов, то силу тока нужно выставлять на уровень 8А. Многие используют этот вариант для зарядки АКБ, потому что сами контролируют нужный подаваемый заряд. Если батарея полностью разряжена, то время примерной зарядки, составит от 12 часов, до суток. В этом варианте используется обслуживаемый тип аккумуляторной батареи, а значит определить её полный заряд можно очень легко,с помощью, как только появится обильное газосветное из всех банок, (в виде пузырьков), это значит Ваш аккумулятор получил максимальный заряд и его можно выключать. Но так же, нужно быть осторожным, и чтобы АКБ не вышел из строя, необходимо следить за температурой, чтобы не допустить перегрева — это выше 45 градусов. Если вдруг, температура достигла такого уровня, необходимо снизить силу тока и дать аккумулятору остыть. Наверное, этот вариант знает и использовал каждый автовладелец, так что если Вы решили использовать этот метод, то смело ставьте на ночь свой аккумулятор.
Второй вид заряда о котором мы расскажем — это время зарядки с постоянным напряжением. Здесь суть зарядки АКБ заключается в подаче постоянного тока на клеммы аккумулятора. Этот способ более популярен и актуален в использовании на сегодняшний день. Такое устройство автоматически регулирует напряжение. В этом варианте много плюсов:
— Во первых, так как ЗУ автоматически производит заряд, не нужно постоянно контролировать процесс.
— Во вторых, производители данных устройств обеспечили полную защиту, чтобы не повредить аккумулятор большой подачей тока, прибор сам снижает ток до нужных и безопасных величин.
Ну и наконец третий вид — это ускоренная зарядка. Происходит с помощью специальных, современных ЗУ, в которых заложен режим «BOOST«. Этот вариант отлично подходит для тех, кому срочно нужно восстановить емкость аккумулятора хотя бы на один запуск двигателя, но и постоянно использовать эту функцию нежелательно, так как плохо скажется на Вашем аккумуляторе. Устройство подаёт максимальное значение тока, благодаря чему, аккумуляторная батарея зарядится в течении 20-30 минут.
Исходя из этой статьи, можно сказать, что определить точное время зарядки Вашего АКБ можно в зависимости от устройства, которое Вы используете, а так же само состояние аккумуляторной батареи, нужно понимать полный разряд или нет, и уже отталкиваться от этого.
Если Вы опытный автовладелец и имеете возможность контролировать весь процесс заряда АКБ, то можете использовать первый вариант заряда,так как он даст больше результата. Второй вариант более удобный и безопасный в использовании, выбирать Вам.
Самые распространённые ошибки в использовании АКБ, случаются из-за постоянного «быстрого подзаряда ЗУ«, а так же неправильной подготовки. При этом очень важна деталь, про которую нельзя забывать на протяжении всего процесса, это пробки, находящиеся на аккумуляторе, которые всегда должны быть откручены, забыв про это, может произойти разрыв корпуса газами, выделяющиеся при заряде. Ведь для любого транспортного средства важным значением имеет качество аккумулятора.
Ведь Аккумуляторная батарея является неотъемлемой частью любого транспортного средства, поэтому нужно хорошо следить за её работой.
Выполняя поэтапно весь процесс заряда, Ваш аккумулятор будет всегда показывать хорошую работоспособность.
Мы надеемся, что подробная информация, которая была изложена здесь, стала полезной и поможет Вам в осуществлении заряда АКБ.
Итак, давайте посмотрим на примере обслуживаемого аккумулятора:
Оптимальным считается напряжение в 10% от общей емкости батареи, то есть если у вас 90 Ач, то заряжать нужно с током в 9А. Если аккумулятор полностью разряжен (показатель напряжения менее 11,7В), то время заряда составит примерно 10 часов. Если же Вы хотите поставить АКБ на ночь, то нужно выставить следующие показатели: например, напряжение на контактах 12В, значит поставьте его на ток в 1-2А, батарея будет брать нужное количество энергии из малого тока.
Вариант с необслуживаемым аккумулятором ещё проще:
Напряжение может передвигаться в пределах от 13,8 до 14,5В, чем больше напряжение тем быстрее осуществляется заряд.
Итак, в первый час аккумулятор может впитать в себя 50-60% от номинальной емкости. Тем самым, если она 60А то получается 60*60%=36А.
Далее, во второй час напряжение будет падать и заряд будет происходить медленнее, примерно — 20%.
На третьем часу ещё ниже, примерно 8%.
Ну и наконец, на четвёртый час будет почти полная емкость, составлять в 96%.
В Следующие часы, заряд особо не нужен, сила тока упадёт до 0,2А, и зарядка до полных 100% займёт почти эти же 10 часов.
Итак, получается, что в обоих случаях, время заряда будет составлять около 10 часов.
В нашем интернет-магазине продаются зарядные устройства для АКБ и пуско-зарядные устройства — по самым низким ценам. Если у Вас есть вопросы, наши менеджеры с радостью проконсультируют Вас. Доставка по всей России, самые популярные товары, Вы можете посмотреть ниже.
Техническое обслуживание и замена необслуживаемой аккумуляторной батареи мотоцикла
Перейти к содержанию 200) ? true : false»> Аккумулятор для мотоцикловПоиск по всему магазину здесь…
Моя корзина
Обслуживание и замена необслуживаемых аккумуляторов для мотоцикловMotorcyclebattery.shop является специалистом в области аккумуляторов для мотоциклов. Мы не только продаем аккумуляторы, но и постараемся как можно лучше вас об этом проинформировать.Это наша бесплатная услуга.
На этой информационной странице вы найдете все о необслуживаемых батареях. Вы прочтете о конструкции и эксплуатации свинцово-кислотных аккумуляторов AGM или SLA, обслуживании, тестировании и использовании аккумуляторного тендера. Ниже приводится информация об установке нового необслуживаемого аккумулятора и утилизации старого мотоциклетного аккумулятора.
Какой необслуживаемый аккумулятор для мотоцикла мне нужен?
Прежде чем установить новую батарею, вы, конечно, должны знать, какая батарея для мотоцикла вам нужна. В левой колонке выберите марку вашего мотоцикла, а затем модель и год выпуска. Эта поисковая система находит для вас аккумуляторы для мотоциклов с правильными размерами, напряжением и (пусковой) емкостью.
Поддержание необслуживаемой батареи в порядке
Обычная батарея — это традиционная батарея, которую необходимо заправлять вручную. Это делает его мотоциклетным аккумулятором, который требует большего обслуживания, чем новые типы. Чем больше используется аккумулятор, тем меньше приходится его заправлять.
Как работает необслуживаемый мотоциклетный аккумулятор?
Необслуживаемый свинцово-кислотный аккумулятор имеет такую же конструкцию, как и обычный мотоциклетный аккумулятор. Аккумулятор разделен на несколько ячеек, разделенных свинцово-кислотными пластинами. В этих элементах происходит химическая реакция, потому что аккумуляторная кислота вступает в реакцию со свинцом. Связанные ячейки усиливают друг друга, в результате получается 12-вольтовая моторная батарея с батареей из 6 ячеек по 2 вольта. Между положительной и отрицательной ячейками находится пластина, которая гарантирует отсутствие утечек в батареях этого типа.
Необслуживаемая батарея AGM состоит из ячеек, разделенных поглощающими стеклянными матами. Эти коврики гарантируют, что аккумуляторная кислота не вытечет, когда аккумулятор наклонен. Необслуживаемая батарея SLA состоит из герметичной батареи со свинцово-кислотным или гелевым электролитом. Все современные аккумуляторы SLA сделаны из геля. Аккумулятор такого типа очень прочный и прочный. В аккумуляторе мало жидкой кислоты. Жидкость, входящая в состав стекломатов или геля, испаряется медленнее, поэтому аккумулятор прослужит дольше, чем обычные свинцово-кислотные аккумуляторы.
Во время работы двигателя генератор заряжает аккумулятор. Затем происходит преобразование электричества в результате химической реакции, происходящей в батарее. Эта энергия хранится в аккумуляторе. Когда затем от батареи требуется энергия, эта химическая реакция преобразуется в электричество.
Как обслуживать аккумулятор, не требующий обслуживания?
В названии этого типа аккумуляторов написано «необслуживаемый», но это не совсем так. Если вы много ездите на мотоцикле, он прослужит очень долго без обслуживания. Однако, если вы не водите машину в течение определенного периода времени, важно подключить аккумулятор к аккумуляторному тендеру.
Вы не можете заправлять необслуживаемые свинцово-кислотные или гелевые аккумуляторы, поскольку они герметичны. Это означает, что батареи не могут протечь, когда вы наклоняете их до 90 градусов. Что вы можете сделать, так это держать клеммы аккумулятора и все, что с ними связано, чистыми, сухими и без коррозии.
Как проверить состояние необслуживаемой батареи?
Есть несколько простых вещей, которые показывают, что ваша батарея разряжена или сломана. Иногда эти факторы связаны с другой проблемой мотоцикла.
- Стартеру не хватает мощности, двигатель не запускается должным образом
- Огни становятся ярче, когда вы едете быстрее
- Аккумулятор старый, не помните, когда в последний раз покупали новый? Тогда пришло время заменить его
- Аккумулятор больше не заряжается должным образом, поэтому зарядное напряжение больше не является достаточным
Если вы хотите знать точные данные, лучше всего подойдет тестер аккумуляторов. Функции различаются в зависимости от тестера батареи. Вещи, которые вы можете измерить с помощью большинства аккумуляторных тестеров: напряжение зарядки, (самое низкое) начальное напряжение и уровень заряда. Когда батарея больше не имеет той ценности, которую она должна иметь, пришло время заменить ее.
Использование подзарядного устройства
Чтобы аккумулятор мотоцикла не разрядился, важно использовать подзарядное устройство, когда мотоцикл не используется. С помощью этого интеллектуального зарядного устройства вы подаете электричество на аккумулятор. С помощью зарядного устройства вы никогда не сможете перезарядить аккумулятор.
Все аккумуляторные тендеры можно использовать для свинцово-кислотных аккумуляторов AGM и SLA. При использовании литий-ионных аккумуляторов следует обратить особое внимание на тип зарядного устройства. Лучшее для вашей батареи — всегда держать ее на зарядном устройстве, когда она не используется. На нашем сайте вы можете найти лучшие зарядные устройства для каждого типа аккумуляторов.
Как заменить необслуживаемый аккумулятор мотоцикла?
Когда вы узнали, что готовы к новой батарее, вы можете легко заказать ее онлайн и установить самостоятельно. Самое главное, чтобы у вас была правильная батарея и хорошее рабочее место с нужными инструментами.
Как разобрать необслуживаемый аккумулятор?
Аккумулятор находится под сиденьем многих мотоциклов, но так бывает не всегда. Было бы идеально позаботиться о руководстве пользователя (в печатном виде или в Интернете). Это показывает, где находится батарея. Затем вы отсоединяете аккумулятор, сняв скобу/зажим с аккумулятора. Теперь можно отсоединить отрицательный полюс (-) и закрепить его из металла, после чего отсоединить положительный полюс (+). Теперь батарея готова к извлечению. Вы можете наклонить эту батарею до 90 градусов при снятии.
Утилизация необслуживаемой аккумуляторной батареи мотоцикла
«При покупке аккумуляторной батареи ее можно сдать». Это правило, которое применяется в Нидерландах к возврату батарей. Если вы купили аккумулятор у нас, вы также можете вернуть его нам. Выбрасывать аккумуляторы вместе с обычными отходами не рекомендуется. Также можно сдать аккумулятор, который не продается у нас, в этом случае не стесняйтесь обращаться к нам.
Другой вариант – сдать аккумулятор на муниципальную свалку или в пункт приема аккумуляторов. Посетите веб-сайт legebatterijen.nl. Аккумуляторы аккуратно перерабатываются в каждом процессе. Марганец, кадмий, цинк и сталь, среди прочего, удаляются из батарей, чтобы иметь возможность производить новые продукты.
Как установить необслуживаемую батарею?
Установка необслуживаемой батареи очень проста. Все, что вам нужно сделать, это положить заряженную батарею обратно в батарейный отсек. Вы можете наклонить его до 90 градусов без утечек. Затем снова прикрепите зажим/скобу/резинку вокруг батареи, чтобы она оставалась на месте.
Сначала правильно подключите положительный полюс (+) и, при необходимости, закройте полюс крышкой. Затем подключите отрицательную клемму (-), и аккумулятор готов к использованию.
Ввод в эксплуатацию новой батареи
Чтобы убедиться, что батарея работает правильно, вы можете проверить ряд вещей. Сначала проверьте, достаточно ли напряжения аккумуляторной батареи для запуска двигателя. Если это не так, вы можете поставить его на зарядное устройство. Другие шаги для проверки вашей новой батареи упомянуты выше в разделе, посвященном проверке вашей батареи.
Советы и рекомендации
- Воспользуйтесь поиском аккумулятора, чтобы найти аккумулятор, подходящий для вашего мотоцикла
- Аккумулятор, купленный в магазине Motorcyclebattery. shop, можно вернуть нам
- Аккумулятор, купленный в другом месте, можно сдать в местный пункт сбора. Возможно, их можно передать нам, пожалуйста, свяжитесь с нами по этому или другим вопросам
Как заряжать свинцово-кислотные аккумуляторы [Передовые практики]
30 ноября 2021 г., 10:05, Tennant CompanyОпубликовано в разделе Передовой опыт 
Многое изменилось за 160 лет, когда были изобретены свинцово-кислотные аккумуляторы. Свинцово-кислотные аккумуляторы являются наиболее распространенным типом аккумуляторов, требуют минимального обслуживания, на 100% подлежат вторичной переработке и могут предложить наибольшую отдачу от затраченных средств с точки зрения цены.
Типы свинцово-кислотных аккумуляторов
ВЛАЖНАЯ БАТАРЕЯ
Влажные (залитые) свинцово-кислотные аккумуляторы
- Лучше всего подходит для приложений, требующих длительного времени работы
- Предназначен для стабильной и надежной подачи питания
- Требуется регулярный полив батареи
- Самая дешевая свинцово-кислотная батарея ($)
Влажная (залитая) свинцово-кислотная батарея
Герметичный свинцово-кислотный аккумулятор
ГЕРМЕТИЧНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ
Свинцово-кислотные аккумуляторы AGM (абсорбирующий стеклянный мат)
- Лучше всего подходит для приложений, где требуется короткое время работы
- Устранение необходимости полива аккумуляторов
- Устранение риска контакта с кислотой
- Короткий срок службы батареи
- Недорогой свинцово-кислотный аккумулятор ($$)
Гелевые свинцово-кислотные аккумуляторы
- Лучше всего подходит для приложений, где требуется короткое время работы
- Устранение необходимости полива аккумуляторов
- Обычно более высокая стоимость, чем стандартная ($$$)
- Средний срок службы батареи
- Устранение риска контакта с кислотой
- Увеличенный срок службы по сравнению со стандартным AGM
TPPL (тонкие пластины из чистого свинца) Аккумуляторы:
- Тип батареи AGM, которую можно заряжать при необходимости
- Устранение необходимости орошения батареи
- Самая быстрая перезарядка
- Более длительный срок службы по сравнению со стандартными AGM или GEL
- Самый дорогой тип свинцово-кислотного аккумулятора ($$$$)
Советы по зарядке свинцово-кислотных аккумуляторов
Полив аккумуляторной батареи является частью технического обслуживания свинцово-кислотной аккумуляторной батареи.
- Следите за уровнем воды: Не допускайте падения уровня воды ниже тарелок.
- Используйте правильный тип воды : При доливке заливной горловины аккумулятора всегда используйте дистиллированную или деионизированную воду. Водопроводная вода обычно содержит минералы, которые могут повредить свинцово-кислотные батареи и/или повлиять на производительность и срок службы.
- Начните день полностью заряженными: Свинцово-кислотные аккумуляторы следует заряжать каждый день после 15 или более минут использования. Перед использованием на следующий день машину необходимо подключить к сети и зарядить до тех пор, пока зарядное устройство не покажет, что батареи ПОЛНОСТЬЮ заряжены. Если не дать батареям полностью зарядиться перед следующим использованием, срок их службы сократится.
- Одна полная зарядка в день: Не заряжайте полностью свинцово-кислотные батареи чаще одного раза в 24 часа, чтобы продлить срок службы батареи. Возможность подзарядки, то есть подключение машины к сети на короткое время без полной зарядки, может негативно сказаться на сроке службы аккумуляторов. (Не относится к батареям TPPL.)
Видео будет здесь
- Полностью зарядите батареи перед хранением: Свинцово-кислотные батареи нельзя хранить в разряженном состоянии. Некоторые из современных машин создают паразитную нагрузку на батареях. Даже когда ключ машины находится в положении «ВЫКЛ», электрические компоненты потребляют энергию аккумулятора.
- Проверка уровня жидкости:
- Используйте правильное зарядное устройство: Зарядное устройство настроено на зарядку аккумулятора, поставляемого с вашей машиной. Если вы решите перейти на аккумулятор другого типа или емкости, необходимо изменить профиль зарядки зарядного устройства, чтобы предотвратить повреждение аккумулятора.
- Поиск новой технологии зарядных устройств: Старые зарядные устройства для свинцово-кислотных аккумуляторов требуют тщательного контроля во избежание «перезарядки». Но новая технология зарядного устройства позволяет подключать батареи и зарядное устройство в течение выходных или дольше. Зарядное устройство отключится, как только аккумуляторы будут полностью заряжены. Некоторые новые зарядные устройства могут контролировать батареи и включать их, когда батареи требуют зарядки.
- Идеальные условия зарядки: Заряжайте аккумуляторы в хорошо проветриваемом помещении при температуре не выше 80 градусов по Фаренгейту, чтобы предотвратить возможное накопление газа. Никогда не храните и не заряжайте аккумуляторы в местах, подверженных воздействию отрицательных температур, прямых солнечных лучей, тепла или других экстремальных температур.
- Следуйте руководству по эксплуатации: Все эти рекомендации по зарядке аккумуляторов достаточно универсальны для всех типов свинцово-кислотных аккумуляторов. Но, конечно же, обязательно прочитайте руководство по эксплуатации вашей уборочной машины Tennant, чтобы узнать о конкретных протоколах зарядки.
Свинцово-кислотные аккумуляторы могут иметь большое значение по производительности и цене, но требуют использования надлежащих методов зарядки. Выполняя эти простые шаги для правильной зарядки, вы можете быть уверены, что полностью реализуете это значение, получаете максимальное время работы и циклы зарядки от вашей батареи, а также максимально повышаете производительность вашей уборочной машины Tennant.