Заряжаем необслуживаемый аккумулятор
В необслуживаемом аккумуляторе отсутствует возможность открыть пробки и долить воду или заменить электролит, поэтому основной технической операцией для таких устройств является своевременная подзарядка.
Эту процедуру следует периодически осуществить даже при наличии полностью исправного генератора. О том, когда следует проводить подобные мероприятия, а также об основных способах восстановления заряда АКБ от сетевых зарядных устройств, будет подробно изложено в этой статье.
Содрежание
- Когда нужно ставить аккумулятор на зарядку
- Подготовка батареи к зарядке
- Техника безопасности и меры предосторожности
- Как правильно заряжать аккумулятор
- Зарядка постоянным током
- Зарядка постоянным напряжением
- Зарядка в автоматическом режиме
- Когда аккумулятор зарядится и как проверить
- Обслуживание батареи после зарядки
Когда нужно ставить аккумулятор на зарядку
Если машина не заводится по причине недостаточно высокой частоты вращение электромотора стартера, то такое «поведение» автомобиля практически всегда указывает на необходимость срочной подзарядки АКБ. Чтобы исключить возможные неисправности проводки и или обмоток электродвигателя пускового устройства можно воспользоваться мультиметром.
Для точного определения величины напряжения без нагрузки, рекомендуется, прежде чем осуществлять измерительные работы, отсоединить отрицательный провод от батареи. Затем прибор переводится в режим измерения напряжения и соединяется щупами с клеммами аккумулятора. Если значение напряжения электрического тока составляет около 12 вольт, то необходимо срочно установить необслуживаемый аккумулятор на подзарядку.
Если автомобиль длительное время эксплуатировался в условиях, когда к электрической системе было подключено большое количество потребителей, то не следует дожидаться момента, когда заряд батареи достигнет критически низкого значения.
Например, если машина использовалась зимой с включенной печкой и системами дополнительного обогрева и освещения, то АКБ, однозначно, будет нуждаться в восстановлении заряда с помощью специального сетевого устройства.
При длительном простое автомобиля аккумулятор подвергается саморазряду. Такой эффект тем сильнее, чем выше влажность и холод. Если машина хранится под открытым небом, то батарея обязательно должна быть установлена на зарядку, перед тем как продолжить использовать транспортное средство.
Подготовка батареи к зарядке
Когда необходимо быстро восстановить ёмкость батареи до минимально возможного значения, при котором эксплуатация может быть возможна без опасения за работоспособность элемента питания, производят подключение ЗУ без снятия батареи с автомобиля. Таким образом удаётся сэкономить немалое количество времени, но безопасность такой операции нельзя обеспечить на высоком уровне.
Наличие электрического прибора в непосредственной близости от горюче-смазочных жидкостей и большого количества металла, легко проводящего опасное для жизни человека электричество, делают такой способ восстановления АКБ не самым безопасным. При зарядке аккумулятора без снятия с машины рекомендуется отключать не только «минус», но и положительный кабель электропроводки.
Намного безопаснее снять изделие с автомобиля, но, в этом случае, может понадобиться дополнительная подготовка батареи перед подключением зарядного устройства. Более того, кроме отключения проводов потребуется откручивать элементы крепления АКБ к автомобилю.
Если батарея эксплуатировалась длительное время, то не обойтись без очистки её корпуса от загрязнений. Клеммы аккумулятора могли сильно окислиться, поэтому их следует также подготовить, удалив налёт с помощью старой зубной щётки и раствора обычной соды.
Если АКБ стояла на холоде продолжительное время, то внутри могли образоваться кусочки льда, поэтому чтобы не испортить необслуживаемое изделие необходимо выдержать АКБ несколько часов в отапливаемом помещении.
Техника безопасности и меры предосторожности
Зарядить необслуживаемый аккумулятор совсем несложно, но эта процедура должна быть выполнена безопасно. При перемещении АКБ всегда существует риск уронить изделие на твёрдую поверхность. В результате падения аккумулятора могут не только разрушиться внутренние пластины, но и разгерметизироваться пластиковый корпус.
Внутри каждой банки находится, как минимум, пол-литра едкого вещества, которое попадая на кожу способно вызвать сильнейшие ожоги. Причинить вред раствор серной кислоты может и другим металлическим и неметаллическим предметам.
Кроме аккуратного перемещения изделия к месту подзарядки и обратно, необходимо полностью исключить вероятность падения на аккумулятор любых тяжёлых предметов, а также металлических изделий, вне зависимости от массы.
В первом случае, возможен также разрыв корпуса и разлив электролита, во втором – короткое замыкание проводником с малым сопротивлением может вызвать пожар или даже взрыв аккумуляторной батареи.
Перед зарядкой необходимо протереть корпус от влаги и грязи, что бы не произошло короткое замыкание и при необходимости зачистить клеммы.
Как правильно заряжать аккумулятор
Правильная зарядка позволит обеспечить восстановление необслуживаемого аккумулятора на 100%. В зависимости от применяемого режима работы зарядного устройства, процесс подключения и корректировки основных показателей заряда может заметно отличаться.
Зарядка постоянным током
Если восстановление батареи осуществляется постоянным током, то можно восполнить расход электроэнергии максимально быстро. Пользоваться таким методом следует только в случае крайней необходимости, ведь при повышенных характеристиках зарядного тока батарея может сильно нагреться.
Если есть не менее 10 часов свободного времени на подзарядку АКБ, то следует выставить регулятором такое количество ампер, которое будет равно 10% от номинальной ёмкости аккумулятора. Если продолжительность зарядки не имеет значения, то можно снизить значение силы тока вдвое. Такая зарядка будет осуществляться довольно медленно, но в максимально щадящем для батареи режиме.
Зарядка постоянным напряжением
Восстановление заряда постоянным напряжением больше подходит для и . Такие источники питания запрещено восстанавливать при значении этого параметра менее 14,6 Вольт, поэтому для них выпускаются специальные приборы, в которых можно выбрать наиболее подходящий для этого типа батарей режим зарядки.
Для регулировки выходного напряжения в зарядных устройствах этого типа предусмотрен регулятор, а контролировать показатели можно по цифровому дисплею или аналоговому стрелочному вольтметру, которые встраиваются в переднюю панель устройства. Существуют также модели автоматического типа специально выпускаемые для этого типа аккумуляторных батарей.
Зарядка в автоматическом режиме
Автоматические зарядные устройства являются самыми популярными среди автомобилистов. Для зарядки обслуживаемых и с их помощью достаточно подключить устройство к сети и к химическому источнику электричества.
Преимуществом таких моделей также является наличие автоматического отключения прибора после того, как заряд аккумулятора будет полностью восстановлен. В большинстве моделей предусмотрена светодиодная индикация, с помощью которой можно легко определить режим работы прибора.
Когда аккумулятор зарядится и как проверить
Проверить заряженность аккумулятора можно с помощью мультиметра. Полностью заряженный аккумулятор должен выдавать около 12,9 В. Значение на клеммах и AGM батарей, может достигать 14,4 В. Если используются автоматически ЗУ, то по отключению прибора можно точно определить, когда батарея набрала максимальное значение электрического тока.
Обслуживание батареи после зарядки
Обслуживание батареи после зарядки сводится к тому, чтобы поддерживать корпус изделия в чистоте. Наличие влажности на верхней крышке изделия будет приводить к повышенному саморазряду и, при продолжительной стоянке автомобиля, потребуется снова подключать ЗУ к аккумулятору.
Время от времени необходимо также чистить клеммы АКБ от накипи. При значительном прослойке окислов, можно по ошибке диагностировать разряд батареи. По интенсивности работы стартера или других мощных приборов можно косвенно судить о состоянии батареи, но только в том случае, если отсутствуют видимые или скрытые повреждения проводки.
Периодический контроль за заряженностью даже новой батареи, также можно считать одной из мер профилактического обслуживания. Только если каждый раз своевременно обнаруживать, что значение заряженности аккумулятора падает, можно вовремя компенсировать потери электрической энергии, что будет способствовать долгой работе источника питания.
Остались вопросы или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полезным, полным и точным.
Как правильно заряжать новый необслуживаемый аккумулятор
Статьи › Покупка › Нужно ли заряжать новый аккумулятор для автомобиля после покупки
Процесс зарядки необслуживаемого автомобильного аккумулятора:
- Подключите «крокодилы» к клеммам АКБ, соблюдая полярность «+»/«-».
- Включите зарядное устройство в сеть.
- Установите силу тока не более 10% от ёмкости аккумулятора (например, для АКБ 55 А/ч это 5,5 ампер).
- Заряжайте АКБ от 2-х до 10-и часов.
- Сколько по времени нужно заряжать необслуживаемый аккумулятор
- Как правильно заряжать необслуживаемый автомобильный аккумулятор
- Нужно ли заряжать новый аккумулятор после покупки
- Как правильно заряжать кальциевый необслуживаемый аккумулятор
- Сколько служит необслуживаемый аккумулятор
- Можно ли ставить на зарядку необслуживаемый аккумулятор
- Что лучше обслуживаемый или необслуживаемый аккумулятор
- Как работает необслуживаемый аккумулятор
- Почему аккумулятор сразу начинает кипеть
- Какой заряд должен быть на новом аккумуляторе
- Как правильно заряжать аккумулятор после покупки
- Нужно ли полностью разряжать новый аккумулятор
- Чего боятся кальциевые аккумуляторы
- Нужно ли откручивать пробки при зарядке кальциевого аккумулятора
- Нужно ли доливать воду в кальциевый аккумулятор
- Сколько по времени нужно заряжать аккумулятор 60 ампер
- Как понять что аккумулятор полностью заряжен
- Сколько времени должен стоять аккумулятор на зарядке
- Как правильно зарядить аккумулятор севший в ноль
Сколько по времени нужно заряжать необслуживаемый аккумулятор
Если батарея полностью разряжена (напряжение на клеммах менее 11,7В), то она должна зарядиться за 10 часов! Если ваша батарея разряжена на половину, т. е. напряжение на клеммах аккумулятора 12,18-12,20 В, то заряжать нужно 5 часов.
Как правильно заряжать необслуживаемый автомобильный аккумулятор
Правильно зарядить накопитель при частичной разрядке можно только специальным зарядным устройством с функцией десульфатации. Для максимальной эффективности процесса рекомендуется выставить на зарядном силу тока 25А, а значение вольтажа 13.9-14.0. Продолжительность составит примерно 3 часа.
Нужно ли заряжать новый аккумулятор после покупки
Обязательно заряжать новый аккумулятор, если его напряжение ниже 12,5 В. Ваша цель — с помощью стационарного зарядного устройства довести уровень заряда до 100%. Всегда пользуйтесь только проверенными приборами, такими как Кедр, Катунь, Полюс Авто, Орион или Автоэлектрика.
Как правильно заряжать кальциевый необслуживаемый аккумулятор
Технология зарядки кальциевой АКБ:
- Отключите батарею от бортовой сети.
- Выставьте на зарядном устройстве ток заряда 10% от фактической емкости аккумулятора.
- Дождитесь, пока напряжение достигнет 14,4 В, а ток снизится до 0,2 А.
- Если собираетесь сесть за руль в ближайший час, подсоедините АКБ к бортовой сети машины.
Сколько служит необслуживаемый аккумулятор
15 лет.
Более современные необслуживаемые аккумуляторы, выполненные в герметизированном корпусе, могут прослужить в нормальных условиях до 15 лет. Наиболее долговечными считаются батареи с гелеобразным электролитом и усовершенствованными электродами, рассчитанными на тяжелые режимы работы. Они служат 20-25 лет.
Можно ли ставить на зарядку необслуживаемый аккумулятор
Когда и как заряжать необслуживаемый аккумулятор зарядным устройством? Главное правило — при разряде до 12,2 В и ниже зарядите АКБ как можно скорее. На распространённых современных кальциевых (Ca/Ca) необслуживаемых батареях допускается напряжение ниже 12 В, но оно нежелательно.
Что лучше обслуживаемый или необслуживаемый аккумулятор
Из явных преимуществ необслуживаемых батарей можно отметить то, что они не требуют постоянной проверки и контроля. В таких моделях электролит выкипает существенно меньше, по сравнению с обслуживающими. Они также имеют более длительный срок эксплуатации и выдают больший пусковой ток при запуске автомобиля.
Как работает необслуживаемый аккумулятор
Устройство необслуживаемого аккумулятора автомобиля таково:
- отрицательно и положительно заряженные решётчатые пластины из свинца;
- банки — раздельные ёмкости, в которых установлены пластины;
- электролит — кислотный раствор;
- корпус, на котором обязательно присутствуют клеммы и опционально есть индикаторы или пробки.
Почему аккумулятор сразу начинает кипеть
Основные причины закипания аккумулятора Причин закипания может быть много, но среди них очень распространены две: перезаряд и неисправность аккумуляторной батареи. Перезаряд. Перезаряд аккумулятора можно разделить на два типа: перезаряд во время эксплуатации автомобиля и при использовании зарядного устройства.
Какой заряд должен быть на новом аккумуляторе
Напряжение заряженной АКБ должно быть в пределах 12. 6 — 12.9В. Если же напряжение АКБ менее 12.5В — АКБ требует обязательной подзарядки перед использованием. АКБ с напряжением менее 12В покупать не стоит!
Как правильно заряжать аккумулятор после покупки
Для зарядки нового аккумулятора необходимо поставить АКБ на подзарядку любым зарядным устройством. Если у вас есть автоматическое зарядное устройство, то весь процесс будет автоматизирован. Если же ручное, то следует выставить напряжение 14.4В и силу тока, зависимую от ёмкости АКБ.
Нужно ли полностью разряжать новый аккумулятор
Ваш телефон оснащен литиевой батареей, которая обладает небольшим эффектом памяти. Поэтому после покупки нового телефона батарею не нужно активировать или несколько раз полностью разряжать и заряжать.
Чего боятся кальциевые аккумуляторы
Популярны мифы о том, что они боятся «кипячения» при 16 и более вольтах, а ещё боятся разрядов, стремительно теряя ёмкость с каждым из них, будто бы, вследствие формирования слоя гипса — нерастворимого сульфата кальция, и вообще, стартерный аккумулятор, в отличие от тягового, для разряда не предназначен, разве только
Нужно ли откручивать пробки при зарядке кальциевого аккумулятора
Обязательно выкручивать пробки! Это важно! Старые батареи закипаю довольно быстро, это не способность держать заряд — говорит о том — что АКБ уже «почти умер». Если вы не выкрутите пробки и будете заряжать батарею долго, то ее реально может разорвать.
Нужно ли доливать воду в кальциевый аккумулятор
Кальциевые аккумуляторы не гарантируют сохранения уровня электролита. А значит, часть испарившейся воды восполнить всё-таки нужно.
Сколько по времени нужно заряжать аккумулятор 60 ампер
Полностью разряженная батарея имеет напряжение 10,6-10,7 вольт. Время зарядки такого аккумулятора током 1А, емкостью 60 а/ч, будет составлять 60 часов, 100 а/ч — 100 часов.
Как понять что аккумулятор полностью заряжен
Аккумулятор полностью заряжен, если значения тока и напряжения во время зарядки не меняются в течение 1-2 часов.
Сколько времени должен стоять аккумулятор на зарядке
Отдельно следует рассмотреть вопрос, сколько времени заряжать аккумулятор. Обычно на это дело уходит от 8 до 10 часов. Чтобы узнать точный ответ, можно использовать калькулятор зарядки аккумулятора.
Как правильно зарядить аккумулятор севший в ноль
ОДНАКО: в ноль разряженный аккумулятор для бОльшего сохранения его емкости и избежания повреждений рекомендуется заряжать ДОЛГО и СЛАБЫМ ТОКОМ 0,5-1А. В идеале его нужно зарядить таким током полностью — это от 2 дней и выше. Для сравнения: зарядка нормально заряженного аккумулятора осуществляется током 3-6А.
Уход и обслуживание — Аккумулятор для США
Главная » Уход и обслуживание
Батарея глубокого разряда Техническое обслуживание и уход
- Перед использованием новые батареи следует полностью зарядить.
- Новые батареи глубокого разряда необходимо несколько раз перезарядить, прежде чем они достигнут полной емкости (25–100 циклов, в зависимости от типа). В течение этого периода емкость будет ограничена.
- Кабели аккумуляторной батареи должны быть целыми, а разъемы всегда должны быть плотно затянуты. Всегда используйте изолированные инструменты, чтобы избежать короткого замыкания клемм аккумулятора. Рекомендуется регулярный осмотр.
- Крышки вентиляционных отверстий должны быть правильно установлены и плотно затянуты во время эксплуатации автомобиля и зарядки аккумуляторной батареи.
- Аккумуляторы всегда должны содержаться в чистоте, без грязи и следов коррозии.
- Аккумуляторы всегда следует промывать водой после зарядки, за исключением случаев, когда перед зарядкой открыты пластины. Если пластины открыты, они должны быть покрыты электролитом примерно на 1/8 дюйма (добавляйте только дистиллированную воду). Проверьте уровень электролита после зарядки. Уровень электролита должен быть на 1/4 дюйма ниже дна заливной горловины в крышке элемента. (см. ниже)
- Вода, используемая для пополнения аккумуляторов, должна быть дистиллированной или очищенной, чтобы ее TDS не превышала 200. (Общее количество растворенных твердых веществ… частей на миллион). Следует соблюдать особую осторожность, чтобы избежать металлического загрязнения (железо).
- Для увеличения срока службы аккумуляторов их нельзя разряжать ниже 80 % их номинальной емкости. Правильный размер батареи поможет избежать чрезмерного разряда.
- Зарядные устройства должны быть подобраны таким образом, чтобы полностью зарядить аккумуляторы за восьмичасовой период.
Дефектные и неподходящие зарядные устройства могут повредить батареи или серьезно снизить их производительность.
- Избегайте зарядки при температуре выше 120 градусов по Фаренгейту или окружающей среде, в зависимости от того, что выше. Батареи глубокого цикла необходимо периодически выравнивать. Выравнивание — это продолжительный заряд слабым током, выполняемый после обычного цикла зарядки. Этот дополнительный заряд помогает держать все клетки в равновесии. Аккумуляторы, которые активно используются, следует выравнивать один раз в месяц. Зарядное устройство с ручной синхронизацией должно увеличить время зарядки примерно на 3 часа. Зарядное устройство с автоматическим управлением следует отключать и снова подключать после завершения зарядки.
Читать далее
СЛИШКОМ НИЗКИЙ: Когда уровень электролита слишком низкий, обнажаются пластины. Открытые пластины могут сульфатироваться, в результате чего материал становится неактивным. Это отрицательно скажется на емкости аккумулятора.
Уровень электролита в аккумуляторе должен поддерживаться на 1/4 дюйма ниже дна заливной горловины в крышке ячейки. Это обеспечит полное погружение пластин.
СЛИШКОМ ВЫСОКИЙ:Переполнение ячейки может привести к протечке. Это может привести к коррозии, повреждению и возможным травмам. Разбавленный электролит и потеря кислоты также приведут к снижению емкости.
- В ситуациях, когда несколько батарей соединены последовательно, параллельно или последовательно/параллельно, сменные батареи должны быть того же размера, возраста и уровня использования, что и сопутствующие батареи. Не кладите новую батарею в упаковку, рассчитанную на 50 и более циклов. Либо замените все новыми, либо используйте хорошие бывшие в употреблении батареи.
- Периодическая проверка аккумулятора является важной процедурой профилактического обслуживания. Показания ареометра каждой ячейки (полностью заряженной) показывают баланс и истинный уровень заряда.
Дисбаланс может означать необходимость выравнивания; часто является признаком неправильной зарядки или плохой ячейки. Проверка напряжения (разомкнутая цепь, заряженная и разряженная) может определить неисправную или разряженную батарею. Нагрузочное тестирование выявит неисправную батарею, когда другие методы не сработают. Слабая батарея вызовет преждевременный выход из строя сопутствующих батарей.
- Всегда используйте подходящие зарядное устройство и аккумуляторную батарею. Неподходящие зарядные устройства могут вызвать потенциальные проблемы.
- По мере старения батарей требования к их обслуживанию меняются. Это означает более длительное время зарядки и/или более высокую конечную скорость (более высокая сила тока в конце зарядки). Обычно старые батареи нужно чаще поливать… и их емкость снижается.
- Свинцово-кислотные аккумуляторы должны быть полностью заряжены при первой же возможности. Избегайте непрерывной работы аккумуляторов в частично заряженном состоянии.
Это сократит их жизнь и снизит их мощность.
- Экстремальные температуры могут существенно повлиять на работу аккумулятора и его зарядку. Холод снижает емкость аккумулятора и замедляет зарядку. Тепло увеличивает потребление воды и может привести к перезарядке. Очень высокие температуры могут вызвать «тепловой разгон», который может привести к взрыву или пожару. Если экстремальная температура является неизбежной частью применения, проконсультируйтесь со специалистом по аккумуляторам/зарядным устройствам о способах решения проблемы.
- Бездействие может быть чрезвычайно вредным для всех свинцово-кислотных аккумуляторов. Если ожидается сезонное использование, мы рекомендуем следующее:
- Полностью зарядите аккумулятор перед хранением.
- Отсоедините все электрические соединения от аккумулятора, включая последовательные/параллельные разъемы.
- Храните батарею в как можно более прохладном месте. Однако не храните их в местах, температура которых будет постоянно ниже 32 градусов по Фаренгейту.
Батареи будут разряжаться при хранении, чем ниже температура, тем меньше саморазряд.
- Когда не используется, повышайте уровень каждые два месяца.
Руководство пользователя глубокого цикла
Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации!
Мы всегда готовы помочь. Мы своевременно ответим на ваш запрос. Если вы не хотите заполнять нашу форму, мы также принимаем телефонные звонки и готовы помочь вам любым возможным способом. Мы надеемся услышать от вас скоро!
- Корона, Калифорния Главный офис: 800-695-0945
- Эванс, Джорджия Главный офис: 706.868.0533
- Огаста, главный офис Джорджии: 800.522.0945
Имя
Фамилия
Электронная почта
Расположение
Батареи больше всего интересует?
Please SelectGolf CartSweeper/ScrubberПодъем и доступЭлектромобильВозобновляемая энергияМорскойавтодом на колесахВоенныйДругое
Комментарии
Информация о компании
Фейсбук Линкедин YouTube Инстаграм Твиттер
CA, главный офис Corona
- Американская компания по производству аккумуляторов
1675 Sampson Avenue
Corona, California 92879
(800) 695-0945
(951) 371-8090
(951) 371-4671 Факс
Джорджия, офис Evans
- Американская компания по производству аккумуляторов
717 North Belair Road
Evans, Georgia 30809
(706) 868-0533
(706) 860-9342 Факс
GA, офис Augusta
- Американская компания по производству аккумуляторов
1895 Tobacco Road
Augusta, Georgia 30906
(800) 522-0945
(706) 790-0218
(706) 772-7756 Факс
U. S. Battery – Copyright © 2007-2021 – Этот материал не может быть опубликован, передан в эфир, переписан или перераспределен. Веб-сайт, созданный True Productions
Герметичная необслуживаемая аккумуляторная батарея Addo Moto
- EASTMAN AUTO & POWER LTD – АВТОМОБИЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ 572, UDYOG VIHAR, PHASE-V, GURUGRAM – 122016. ХАРЬЯНА, ИНДИЯ
Герметичная необслуживаемая батарея
Мы предлагаем широкий ассортимент герметичных необслуживаемых аккумуляторов (SMF), которые не требуют добавления воды и полностью герметичны. Аккумуляторы SMF выглядят иначе, чем аккумуляторы других типов. Они более компактны, потому что в них нет свободного электролита (он используется в виде геля, заполняющего полость пластин), что делает их более «эффективными по объему» и занимает меньше места для хранения энергии. Потому что они заливаются электролитом только один раз при активации, поэтому заливных пробок нет. Вместо этого заглушка постоянно закрывает заливные отверстия. Также в этой батарее нет вентиляционной трубки.
Конструкция аккумуляторов этого типа приводит к рекомбинации высвободившегося газа внутри аккумулятора, поэтому вентиляционная трубка не требуется. Батарея SMF может быть герметизирована, потому что внутри батареи отрицательные пластины никогда не заряжаются полностью и, следовательно, не выделяют газообразный водород. Положительные пластины создают кислород во время процесса разрядки, но вместо того, чтобы кислород вытеснялся через вентиляционную трубку, он реагирует с заряженным активным материалом на пластинах, превращаясь в воду, пока батарея не зарядится и вода не превратится в кислоту. Этот процесс называется рекомбинантной технологией, и этот дизайн делает наши батареи уникальными.
Аккумулятор, активированный на заводе, не требует заполнения перед установкой. Обширный процесс активации обеспечивает полное поглощение электролита, поэтому внутри батареи не содержится жидкая кислота. Этот процесс позволяет отгружать эти батареи с завода готовыми к установке.
Особенности:
- Полностью герметичный и не требующий обслуживания
- Свинцово-кальциевая технология
- Хороший прием заряда
- Высокая коррозионная стойкость
- Более высокий холодный пуск
- Высокая виброустойчивость
- Разлив доказательство
- Более высокая производительность/емкость плюс
- Заряжен на заводе готов к использованию
- Низкий саморазряд
- Повышенная безопасность
- Доказательство утечки
- Чрезвычайная долговечность
- Абсолютная безопасность и удобство
- Простая установка и использование
Товар | Модель | Напряжение (В) | Емкость (Ач) | Терминал | Д (мм) | Вт(мм) | В (мм) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 6Н4-2А-4 | 6 | 4 | + ,- | 71 | 71 | 96 |
2 | 12Н5-3Б | 12 | 5 | -, _ | 120 | 61 | 130 |
3 | ИБ5Л-БС | 12 | 5 | -, _ | 120 | 61 | 130 |
4 | ИБ7Б-Б | 12 | 7 | +, – | 150 | 60 | 130 |
5 | 12Н7А-3А | 12 | 7 | -, + | 150 | 60 | 130 |
6 | 12Н7-3А | 12 | 7 | -, + | 137 | 77 | 126 |
7 | 12Н7-4Б | 12 | 7 | +,- | 137 | 77 | 126 |
8 | 12Н7-3Б | 12 | 7 | -,+ | 137 | 77 | 126 |
9 | 12Н9-4Б | 12 | 9 | +, – | 137 | 77 | 136 |
10 | 12Н9-4Б-1 | 12 | 9 | +, – | 133 | 77 | 136 |
11 | 12Н9-БС | 12 | 9 | +, – | 133 | 77 | 136 |
12 | 12Н9-3Б | 12 | 9 | +, – | 133 | 77 | 136 |
13 | ИБ2.![]() | 12 | 2,5 | -,+ | 80 | 77 | 105 |
14 | GTX3L-BS | 12 | 3 | -,+ | 98,5 | 56 | 109 |
15 | ГТ4Л-БС | 12 | 4 | -,+ | 114 | 70 | 85 |
16 | GTX4L-BS | 12 | 4 | -,+ | 114 | 70 | 85 |
17 | ГТЗ5С-БС | 12 | 4 | -,+ | 114 | 70 | 85 |
18 | ГТЗ7С | 12 | 5 | -,+ | 114 | 70 | 105 |
19 | GTX5L-BS | 12 | 5 | -,+ | 114 | 70 | 105 |
20 | ГТ5АЛ-БС | 12 | 5 | -,+ | 114 | 70 | 105 |
21 | ИБ6.![]() | 12 | 6,5 | -,+ | 139 | 66 | 100 |
22 | 12N6.5L-БС | 12 | 6,5 | -,+ | 139 | 66 | 100 |
23 | GTX7A-BS | 12 | 7 | +,- | 150 | 87 | 93 |
24 | ГТЗ10 | 12 | 8 | +,- | 150 | 87 | 93 |
25 | GTX7L-BS | 12 | 7 | -,+ | 114 | 70 | 130 |
26 | GTX12A-BS | 12 | 10 | +,- | 150 | 87 | 105 |
27 | GTX9-BS | 12 | 9 | +,- | 150 | 87 | 130 |
28 | GTX12-BS | 12 | 2 | +,- | 150 | 87 | 145 |
29 | GTX14-BS | 12 | 14 | +,- | 152 | 87 | 145 |
30 | ГТЗ14 | 12 | 11 | +,- | 150 | 87 | 110 |
КАК ЗАРЯДИТЬ АККУМУЛЯТОР
Процедура зарядки герметичных аккумуляторов:
Аккумуляторы герметизированного типа требуют большей зарядки, чем аккумуляторы сухого или обычного типа. Убедитесь, что вы никогда не заряжаете этот тип батареи с помощью обычного зарядного устройства. Лучше выбирать зарядные устройства профессионального качества.
Герметичные батареи поставляются предварительно активированными на заводе, что означает, что в батарею уже добавлены электролиты, а корпус запечатан. Ниже приведено несколько инструкций, которым необходимо следовать:
- Подсоедините кабели к клеммам аккумулятора перед включением зарядного устройства, красный кабель подключается к положительной (+) клемме, а черный к отрицательной клемме (-). заряжать при напряжении более 14,4 В, так как это может привести к повреждению аккумулятора
- Первоначально при зарядке выбирайте низкую силу тока или смотрите инструкции, прилагаемые к аккумулятору, для зарядки при определенной силе тока
- Испытайте батарею под нагрузкой, в 3 раза превышающей номинальную в ампер-часах, в течение 15 секунд или используйте автоматический тестер батареи для определения состояния батареи, а затем проверьте напряжение
- Напряжение должно быть минимум 12,4 В на 12-вольтовой батарее
- После этого батарея готова устанавливается
- Если показания напряжения ниже 12,4 В или батарея не проходит автоматическую проверку батареи, повторите цикл зарядки и проверки
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Технические характеристики
- Герметичная конструкция
Уникальная конструкция и технология герметизации гарантируют отсутствие утечки электролита из корпуса или клемм. - Система подвески электролита
Во всех батареях используется уникальная система подвески электролита Addo, включающая стекломат из микротонкого стекла для удержания максимального количества электролита в элементах. Электролит остается в материале сепаратора, и свободный электролит не может выйти из элементов. Никаких гелей или других загрязнителей не добавляется. - Технология рекомбинации
В конструкции аккумуляторов Addo используется новейшая технология рекомбинации кислорода, которая эффективно устраняет необходимость полива при обычном использовании. - Эксплуатация с низким уровнем обслуживания
Благодаря идеально герметичной конструкции и рекомбинации газов внутри элемента батарея почти не требует обслуживания. - Клеммы
Батареи изготавливаются с использованием ряда клемм, которые различаются по размеру и типу. Пожалуйста, обратитесь к деталям, как показано ниже:
Конфигурации клемм
Формы клемм варьируются от одной батареи к другой. Определив правильный сменный аккумулятор в списке на веб-сайте, вы можете быть уверены в правильной конфигурации терминала.
БЕЗОПАСНОСТЬ АККУМУЛЯТОРОВ
Батарейки могут быть опасны, поэтому необходимо соблюдать некоторые простые меры предосторожности. Работа с батареями сопряжена с двумя опасностями: потенциально взрывоопасными газами, которые выделяются во время зарядки, и серной кислотой, которая вызывает коррозию.
Вот список из 8 пунктов, который поможет держать эти опасности под контролем:
- Категорически запрещается курить, использовать искры или открытый огонь вблизи батарей. Батареи могут производить водород и кислород; если они воспламенятся, аккумулятор может взорваться.
- При зарядке обычных аккумуляторов ослабьте вентиляционные крышки и проветрите всю зону зарядки. Повышение уровня водорода и кислорода в аккумуляторе или в помещении, где он заряжается, может создать опасность.
- Если во время зарядки батарея кажется горячей на ощупь, прекратите зарядку и дайте ей остыть перед возобновлением.
Тепло повреждает пластины, а слишком горячая батарея может лопнуть.
- Никогда не надевайте красную заглушку обратно на батарею после ее снятия. Если вы это сделаете, газы, попавшие внутрь, могут взорваться. Убедитесь, что вентиляционная трубка не перегнута и не заблокирована по той же причине.
- Правильно подключите зарядное устройство к аккумулятору: плюс к плюсу, минус к минусу. Отсоедините зарядное устройство или выключите его, прежде чем отсоединить провод: это снижает вероятность возникновения искр.
- Всегда надевайте защитные очки, защитные перчатки и защитную одежду.
- Немедленно убирайте пролитую кислоту, используя воду и раствор пищевой соды для нейтрализации (1 фунт пищевой соды на 1 галлон воды).
- Убедитесь, что емкость с кислотой четко обозначена, а рабочая зона хорошо освещена.
При проглатывании или попадании серной кислоты в глаза принять немедленные меры. Хотя разбавленная серная кислота, используемая в качестве электролита, может обжечь кожу, этот тип травмы обычно менее серьезен. Серная кислота в глазах может вызвать слепоту. Проглатывание серной кислоты может привести к серьезным внутренним повреждениям или смерти.
Противоядия
- Внешний – Промыть водой.
- Внутренний – Пейте большое количество молока или воды, а затем магнезиального молока, растительного масла или взбитых яиц. Немедленно позвоните в токсикологический центр или врачу.
- Глаза – Промыть водой в течение нескольких минут, немедленно обратиться к врачу.
Что нужно помнить
- Проветривайте зону зарядки аккумулятора.
- При зарядке выделяются газы – не дымить, не искрить и не пламя.
- Защитные очки или лицевые щитки защищают от повреждения глаз.
- Кислота при проглатывании или попадании в глаза требует немедленных противоядий и медицинской помощи.
- Все соображения безопасности важны… часто пересматривайте их.
Устройства для тестирования аккумуляторов
Насколько заряжен аккумулятор? Есть два простых и надежных способа узнать это:
- Ареометр, который бывает с плавающим шаром и с калиброванным поплавком, или
- Вольтметр (или мультиметр, который показывает напряжение постоянного тока).
Что лучше?
Если вы выбираете между двумя ареометрами, выберите калиброванный поплавковый тип. Он дает точное значение удельного веса (то есть плотность электролита по сравнению с водой), что намного точнее, чем плавающие шарики. Вольтметр или мультиметр можно использовать там, где нельзя использовать ареометр. Большинство герметичных или малообслуживаемых аккумуляторов необходимо проверять с помощью вольтметра.
Для проверки батареи требуется вольтметр, который может измерять напряжение постоянного тока. Не забывайте всегда подключать вольтметр параллельно проверяемой цепи, соблюдая полярность; в противном случае указатель будет двигаться в неправильном направлении. Рекомендуется периодически сверять вольтметр с другим вольтметром известной точности.
ПРОВЕРКА АККУМУЛЯТОРОВ
Существует два типа тестов аккумуляторов: без нагрузки и с нагрузкой. Тест без нагрузки проводится на аккумуляторе без тока разряда. Это самое простое и наиболее часто используемое. И если вам нужно точное чтение, нагрузочное тестирование — это ответ. Это точнее.
Тестирование при разгрузке
Проверьте состояние заряда с помощью ареометра или вольтметра. С вольтметром показания напряжения появляются мгновенно, чтобы показать состояние заряда. Не забудьте подключить положительный провод к положительной клемме аккумулятора, а отрицательный — к отрицательной.
Ареометр измеряет удельный вес каждой ячейки. Удельный вес говорит о степени заряда: обычно удельный вес от 1,265 до 1,280 указывает на полный заряд. Показание от 1,230 до 1,260 указывает на то, что аккумулятор следует зарядить перед тестированием. На приведенной ниже диаграмме показан уровень заряда, измеренный шприцевым поплавковым ареометром, цифровым вольтметром и пятишариковым ареометром.
Методы проверки состояния батареи
Состояние заряда | Шприцевой ареометр | Цифровой вольтметр | 5-шариковый ареометр |
---|---|---|---|
100% заряжен с сульфатной остановкой | 1.![]() | 12,80 В | 5 плавающих шаров |
100% заряжен | 1,265 | 12,60 В | 4 плавающих шара |
75% заряда | 1.210 | 12,40 В | 3 плавающих мяча |
50% заряда | 1.160 | 12,10 В | 2 плавающих шарика |
25% заряда | 1.120 | 11,90 В | 1 плавающий шарик |
0% заряда | менее 1,100 | менее 11,80 В | 0 Плавающие шары |
![](/800/600/http/ksk-vityaz.ru/wp-content/uploads/6/7/2/6720562796bc3da851c3f5293ea47510.jpeg)