Зарядка необслуживаемого аккумулятора автомобиля
Современная автомобильная индустрия имеет свои особенности: с одной стороны происходит постоянное технологическое развитие, а с другой стороны это нередко негативно сказывается на долговечности и возможностей для ремонта отдельных механизмов. Это касается и аккумуляторов, так как на большинстве автомобилей сейчас устанавливаются необслуживаемые варианты. В нашей статье вы найдете информацию о том, как заряжать необслуживаемый аккумулятор, так как рано или поздно делать это придётся.
Необслуживаемые аккумуляторы отлично подвергаются подзарядке, хотя многие водители сомневаются в такой процедуре. Более того, в некоторых случаях без этого не обойтись. Например, замой, когда температура значительно падает, батарее приходиться работать усиленно, что приводит к ее ускоренной разрядке. Обеспечив ее исправность и готовность к значительной работе, вы сможете эксплуатировать свой автомобиль без проблем.
Особенности
Бывают различные виды автомобильного необслуживаемого аккумулятора:
- С жидким электролитом;
- Гелиевые, где электролит входит в состав смеси с оксидом кремния;
- С электролитом в виде нетканого полипропилена.
Необслуживаемый аккумулятор сконструирован таким образом, что его эксплуатация не требует никакого вмешательства со стороны водителя. Однако справедливости ради необходимо отметить, что не все так просто как может показаться. Поэтому зарядка такой батареи в домашних условиях имеет свои особенности. Крайне важно использовать хорошее оборудование, а также соблюдать все правила, иначе это может привести к полнейшей поломке устройства.
Подготовительные работы
Прежде чем приступить непосредственно к процессу подпитки батареи, приготовьте все необходимое. Во-первых, определилась, будете ли вы демонтировать устройство с автомобиля или нет. Если будете снимать, то это приведет к сбросу всех настроек электроники. С другой стороны, вы сможете его спокойно забрать домой и выполнить процедуру там.
Если же у вас есть гараж или другое место, где можно хранить автомобиль под защитой, то можно оставить аккумулятор на месте. Такой вариант, помимо всего прочего, позволит сохранить все настройки. Однако здесь нужно с осторожностью отнестись к оборудованию и не вывести из строя элементы проведения тока.
Во-вторых, подготовьте само устройство. Оставьте его в теплом помещении, чтобы он достиг приблизительно комнатной температуры. Если автомобиль хранится в отапливаемом гараже, то проблем не будет, а если же на улице – то позаботьтесь о температурных условиях. Также вам потребуется специальное оборудование для зарядки автомобиля, которое должно иметь функцию контроля тока и подачи определенного напряжения.
Процесс зарядки
Необслуживаемый аккумулятор не позволяет определять уровень плотности электролитов, а поэтому единственный параметр, который мы будем учитывать — это напряжение в остатке. На основании этого и причины разрядки будет проводиться зарядка. Даже если батарея работает нормально и обеспечивает работу автомобильного генератора, то с профилактических побуждений её нужно заряжать периодически, так как это позволит не столкнуться неожиданно с проблемами.
Если вы хотите немного подзарядить батарею в домашних условиях, необходимо обеспечить непрерывную подачу напряжения. Аппарат для зарядки нужно выставить на такой режим, когда будет контролироваться лишь сила тока. При этом нужно соблюдать такие значения:
- напряжение не должно превышать 14,5В;
- сила тока – 25А.
В противном случае устройство может прийти в непригодность. Продолжать этот процесс необходимо приблизительно 3 часа, чего будет достаточно для подзарядки.
Если ваш автомобильный аккумулятор разрядился полностью, то действовать необходимо немного иначе. Чтобы вернуть его к жизни вам потребуется приблизительно 24 часа, а также периодический контроль. Сила тока в таком случае должна подаваться на уровне десятой части от рекомендуемой производителем. Главное вовремя увидеть, что аккумулятор заряжен. Если вы этого не сделаете, то электролит начнет превращаться в газ, а это может привести к неприятным последствиям.
В общем, процесс зарядки необслуживаемого аккумулятора – это довольно кропотливый процесс, требующий четкого выполнения всех инструкций. Если вы будете делать все согласно нашим рекомендациям, то у вас выйдет восстановить его и использовать еще какое-то время для своего автомобиля. Будьте осторожны и соблюдайте технику безопасности!
Как заряжать мото аккумулятор правильно
Оглавление:
Как заряжать мото аккумулятор правильно?
Что выводит аккумулятор из строя?
Тестирование состояния АКБ мотоцикла
Типы АКБ для байков
Виды зарядных для мото аккумуляторов
Можно ли заряжать мото аккумулятор автомобильной зарядкой?
Как зарядить мото аккумулятор автомобильной зарядкой
Общие правила подзарядки АКБ для байка на 12 Вольт
Зарядка необслуживаемого мото аккумулятора
Заряжаем кислотный мото аккумулятор правильно
Как заряжать гелевый мото аккумулятор
Как зарядить мото аккумулятор быстро
Как заряжать AGM мото аккумуляторы
Владельцы мотоциклов регулярно сталкиваются с необходимостью подзарядки АКБ. При правильной зарядке мото аккумулятора, процедура не оказывает негативного влияния на батарею, а наоборот позволяет комфортно эксплуатировать транспортное средство на протяжении длительного срока.
В этой статье мы собрали самые распространенные вопросы на тему «как заряжать мото аккумулятор».
Что выводит АКБ из строя?
Если мотоцикл регулярно обслуживать, подзаряжать батарею в медленном режиме и следить за нормальным состояние узлов, устройство служит долго и не требует частой подзарядки, но на практике не всегда удается соблюдать эти правила.
- Регулярная полная разрядка источника питания. Если владелец постоянно упускает подходящее время для подзарядки, происходит ускоренная сульфатация пластин и устройство перестает держать заряд.
- Перегрев корпуса или эксплуатация при экстремально низких температурах – обе крайности быстро выводят АКБ из строя.
- Длительное хранение в разряженном виде. Если вовремя не измерить уровень напряжения и поставить байк «на прикол» в таком состоянии, с наступлением нового сезона придется купить мото аккумулятор.
Если следить за своевременной и правильной подзарядкой, не допускать перегрева корпуса и использования в экстремально низких температурах блок питания мотоцикла может прослужить долго.
Тестирование состояния АКБ мотоцикла
Чтобы не упустить момент, следует постоянно проверять уровень заряда при помощи специального прибора – вольтметра.
- Ставим показатель на 20 Вольт, подсоединяем красный щуп к (+), а черный к (-) и смотрим показания.
- Значение на уровне 12,3 свидетельствует о норме – продолжайте эксплуатацию легковесного транспорта.
- Если показатель ниже нормы, но выше 11 – пора заряжать источник питания.
- 9-11 – показатель критического состояния, требуется срочная зарядка, но будьте готовы к тому, что она может не помочь.
- Ниже 9 – аккумулятор стоит заменить на новый.
Типы АКБ для байков
Ответ на вопрос «какой из аккумуляторов выбрать на мото», зависит от технических параметров и конфигурации, которые определил для каждой модели производитель:
- свинцово-кислотные батареи используются в старых моделях мототехники, они дешево стоят и продаются в большинстве специализированных магазинов.
- блоки питания AGM подходят для современных моделей техники с продвинутой электроникой. Их конструктивное устройство представляет собой положительные и отрицательные пластины, между ними – стекловолоконные маты. Сами пластины залиты электролитом, преимущества такого типа – удароустойчивость и высокий пусковой ток;
- гелевые устройства. В электролит этого типа блока питания добавлен кремнезем, который делает его консистенцию более плотной. Такие устройства устойчивы к полным разрядам, могут работать при большей нагрузке, чем AGM, их используют для легковесной техники, которой требуется масса энергии для работы электроники;
- литий-ионные накопители – самый легкий и дорогой вариант, они на 80% легче свинцово-кислотных видов, в них нет кислоты, можно устанавливать под сильным наклоном.
Такие АКБ долго служат, у них низкий уровень саморазряда, быстро заряжаются.
Варианты зарядных для мото аккумуляторов
Для каждого вида стоит выбирать родные или предназначенные производителем для конкретной модели зарядки: автоматические или неавтоматические ЗУ. Второй вариант дешевле первого, но главное преимущество первого – процесс не требует постоянного контроля: подключил к сети, устройство само задало нужный уровень тока и поддерживает его на протяжении всего времени. С не автоматическим вариантом необходимо постоянно контролировать состояние электролита при помощи мультиметра или визуально, открутив пробки.
Можно ли заряжать мото аккумулятор автомобильной зарядкой?
Гелевый АКБ для мототехники – нет. Прибегнуть к такому способу стоит только в крайнем случае и очень аккуратно. Поскольку мощность автомобильного блока питания значительно выше АКБ байка, автомобильное ЗУ подает более мощный ток, что может вывести из строя мотоциклетный источник питания. Лучше всего выбирать родное устройство в специализированных магазинах, чтобы не рисковать, но если ситуация экстренная, можно зарядить мото аккумулятор автомобильным зарядным устройством.
Как зарядить мото аккумулятор автомобильной зарядкой
Процесс заряда возможен только если на автомобильном ЗУ есть регулятор силы тока, чтобы можно было выставить интенсивность подаваемого тока на уровень 10% емкости батареи мотоцикла. Бездумное и бесконтрольное использование непригодной автомобильной зарядки для мототехники выведет из строя блок питания.
Общие правила подзарядки АКБ байка на 12 Вольт
Сейчас расскажем последовательность действий как заряжать мото аккумулятор зарядным устройством:
- Демонтируем источник питания с легковесного транспорта.
- Если устройство обслуживаемое, снимаем пробки и готовим ареометр. В случае, если агрегат необслуживаемый – готовим вольтметр.
- Заполняем электролитом приборы и смотрим показания: 1,28 г/см3 – полный заряд батареи, 1,20 кг/л – половина заряда, 1,12 г/см3 – полная разрядка.
- Подключаем зарядник к (+).
- Посмотрите каким током заряжать мото аккумулятор на упаковке или самом АКБ и установите нужный ток.
- Если маркировки нет, то используйте ток равный 10% от емкости, постоянно измеряйте уровень плотности электролита.
Зарядка необслуживаемого блока
Необслуживаемые АКБ, в которые нет возможности доливать воду подзаряжаются исключительно автоматическими ЗУ. Если нужно зарядить такой блок питания неавтоматическим вариантом, подключите провода к клеммам герметичной батареи, соблюдайте полярность, включите в розетку.
- сила тока – 10% от мощности, например, если емкость – 30 А/ч, нужна сила тока в 3 Ампера. Для контроля показателя используйте амперметр, поскольку сила тока способна изменяться естественным образом и ее придется возвращать на нужный уровень;
- приготовьтесь измерять уровень напряжения при помощи вольтметра, остановите процесс на показателе 13,8 Вольт;
- по достижению этого значения силу тока на зарядном надо снизить, потом снова вернуть до отметки 13,8 Вольт;
- снизить еще на один показатель;
- теперь зарядное можно отключать.
Около 12 часов – столько придется заряжать мото аккумулятор.
Заряжаем кислотный мото аккумулятор правильно
Для подзарядки такого типа стоит также установить силу тока на уровне 10% до показателя 14,4 или рассчитайте по формуле: число банок * 2,4. При нужном уровне поверхность кислоты начинает пузыриться, как только вы заметили данный процесс, силу тока надо снизить вдвое и продлить процесс еще на 2 часа.
Как заряжать гелевый мото аккумулятор
Здесь также потребуются пропорции 1:10, поступающее в процессе напряжение не должно превышать – 14,2 – 14,4 В. или порогового значения. На втором этапе можно не снижать подачу тока, она снизится автоматически до полного заряда, примерно 10-11 часов.
Как зарядить мото аккумулятор быстро
Ускоренная подзарядка может сократить срок службы источника питания и привести к сульфатации пластин, поэтому в производители оборудования для мотоциклов не рекомендуют прибегать к искусственному сокращению сроков заряда накопителя. Для ускоренной зарядки используются высокие параметры тока, если использовать их постоянно, батарея уже не сможет зарядиться полностью при помощи генератора. До начала посмотрите на корпусе и в инструкции, поддерживает ли блок режим ускоренной зарядки.
Как заряжать AGM мото аккумуляторы
Для такого типа эффективна методика трехступенчатой подзарядки.
- Подзарядите источник на 10-30% при напряжении тока в пределах 14,2-14,8 В., этот цикл может компенсировать до 80% емкости.
- Накопительный цикл включает в себя подзарядку до 100% на минимальной мощности тока 0,3 В. в среднем этот цикл длится 3-3,5 часа.
- На третьем этапе необходим режим плавающей зарядки, здесь напряжение устройства варьируется от 13,2 до 13,8.
Если приходится слишком часто ставить АКБ байка на подзарядку, это не всегда означает, что элемент питания пора заменить, иногда слишком много заряда тратится на галогенную штатную оптику и дополнительные осветительные приборы. Если потребность в освещении для легковесного транспорта высокая, обратите внимание на альтернативу стандартной мото оптике – светодиодные фары головного и дополнительного света для мотоцикла от Wesem-Light: не нагреваются, не создают нагрузку на проводку, не ведут к перерасходу топлива и быстрой разрядке блока питания, при этом обеспечивают яркий интенсивный световой поток.
Герметичная необслуживаемая батарея Kiyoshi Moto
- +(91)–(124)–4627900
- EASTMAN AUTO & POWER LTD – АВТОМОБИЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ 572, UDYOGVIHAR, PHASE-V, GURUGRAM – 122016. ХАРЬЯНА, ИНДИЯ
ГЕРМЕТИЧНАЯ НЕОБСЛУЖИВАЕМАЯ батарея
Мы предлагаем широкий ассортимент герметичных необслуживаемых аккумуляторов (SMF), которые не требуют добавления воды и полностью герметичны. Аккумуляторы SMF выглядят иначе, чем аккумуляторы других типов. Они более компактны, потому что в них нет свободного электролита (он используется в виде геля, заполняющего полость пластин), что делает их более «эффективными по объему» и занимает меньше места для хранения энергии. Потому что они заливаются электролитом только один раз при активации, поэтому заливных пробок нет. Вместо этого заглушка постоянно закрывает заливные отверстия. Кроме того, в этой батарее нет вентиляционной трубки.
Конструкция батареи этого типа вызывает рекомбинацию внутреннего высвободившегося газа внутри батареи, поэтому вентиляционная трубка не требуется. Батарея SMF может быть герметизирована, потому что внутри батареи отрицательные пластины никогда не заряжаются полностью и, следовательно, не выделяют газообразный водород. Положительные пластины создают кислород во время процесса разрядки, но вместо того, чтобы кислород вытеснялся через вентиляционную трубку, он реагирует с заряженным активным материалом на пластинах, превращаясь в воду, пока батарея не зарядится и вода не превратится в кислоту. Этот процесс называется рекомбинантной технологией, и этот дизайн делает наши батареи уникальными.
![](/800/600/https/avtoremonto.ru/wp-content/uploads/4/a/2/4a24cc6c07c064d03dd25f05c0a22ddf.jpeg)
Особенности:
- Полностью герметичный и не требующий обслуживания
- Свинцово-кальциевая технология
- Хороший прием заряда
- Высокая коррозионная стойкость
- Более высокий холодный пуск
- Высокая виброустойчивость
- Разлив доказательство
- Более высокая производительность/емкость плюс
- Заводская зарядка готова к нам
- Низкий саморазряд
- Повышенная безопасность
- Доказательство утечки
- Чрезвычайная долговечность
- Абсолютная безопасность и удобство
- Простая установка и использование
Товар | Модель | Напряжение (В) | Емкость (Ач) | Терминал | Д (мм) | Вт (мм) | В (мм) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 6Н4-2А-4 | 6 | 4 | + ,- | 71 | 71 | 96 |
2 | 12Н5-3Б | 12 | 5 | -, _ | 120 | 61 | 130 |
3 | ИБ5Л-БС | 12 | 5 | -, _ | 120 | 61 | 130 |
4 | ИБ7Б-Б | 12 | 7 | +, – | 150 | 60 | 130 |
5 | 12Н7А-3А | 12 | 7 | -, + | 150 | 60 | 130 |
6 | 12Н7-3А | 12 | 7 | -, + | 137 | 77 | 126 |
7 | 12Н7-4Б | 12 | 7 | +,- | 137 | 77 | 126 |
8 | 12Н7-3Б | 12 | 7 | -,+ | 137 | 77 | 126 |
9 | 12Н9-4Б | 12 | 9 | +, – | 137 | 77 | 136 |
10 | 12Н9-4Б-1 | 12 | 9 | +, – | 133 | 77 | 136 |
11 | 12Н9-БС | 12 | 9 | +, – | 133 | 77 | 136 |
12 | 12Н9-3Б | 12 | 9 | +, – | 133 | 77 | 136 |
13 | ИБ2.![]() | 12 | 2,5 | -,+ | 80 | 77 | 105 |
14 | GTX3L-BS | 12 | 3 | -,+ | 98,5 | 56 | 109 |
15 | ГТ4Л-БС | 12 | 4 | -,+ | 114 | 70 | 85 |
16 | GTX4L-BS | 12 | 4 | -,+ | 114 | 70 | 85 |
17 | ГТЗ5С-БС | 12 | 4 | -,+ | 114 | 70 | 85 |
18 | ГТЗ7С | 12 | 5 | -,+ | 114 | 70 | 105 |
19 | GTX5L-BS | 12 | 5 | -,+ | 114 | 70 | 105 |
20 | GT5AL-БС | 12 | 5 | -,+ | 114 | 70 | 105 |
21 | ИБ6.![]() | 12 | 6,5 | -,+ | 139 | 66 | 100 |
22 | 12N6.5L-БС | 12 | 6,5 | -,+ | 139 | 66 | 100 |
23 | GTX7A-BS | 12 | 7 | +,- | 150 | 87 | 93 |
24 | ГТЗ10 | 12 | 8 | +,- | 150 | 87 | 93 |
25 | GTX7L-BS | 12 | 7 | -,+ | 114 | 70 | 130 |
26 | GTX12A-BS | 12 | 10 | +,- | 150 | 87 | 105 |
27 | GTX9-BS | 12 | 9 | +,- | 150 | 87 | 130 |
28 | GTX12-BS | 12 | 2 | +,- | 150 | 87 | 145 |
29 | GTX14-BS | 12 | 14 | +,- | 152 | 87 | 145 |
30 | ГТЗ14 | 12 | 11 | +,- | 150 | 87 | 110 |
Как заряжать аккумулятор
Герметичный аккумулятор Процедура зарядки:
Аккумуляторы герметичного типа требуют большей зарядки, чем аккумуляторы сухого или обычного типа. Убедитесь, что вы никогда не заряжаете этот тип батареи с помощью обычного зарядного устройства. Лучше выбирать зарядные устройства профессионального качества.
Герметичные батареи поставляются предварительно активированными на заводе, что означает, что в батарею уже добавлены электролиты, а корпус запечатан. Ниже приведено несколько инструкций, которым необходимо следовать:
- Подсоедините кабели к клеммам батареи перед включением зарядного устройства, красный кабель подключается к положительной (+) клемме, а черный к отрицательной клемме (-)
- Гелевые батареи или батареи SMF никогда не следует заряжать. при напряжении более 14,4 В, так как это может привести к повреждению аккумулятора
- Первоначально при зарядке выбирайте низкую силу тока или смотрите прилагаемые к аккумулятору инструкции по зарядке при определенной силе тока
- Испытайте батарею под нагрузкой, в 3 раза превышающей ее номинальное значение в ампер-часах, в течение 15 секунд или используйте автоматический тестер батареи для определения состояния батареи, а затем проверьте напряжение
- Напряжение должно быть минимум 12,4 В на 12-вольтовой батарее
- После этого батарея готова необходимо установить
- Если показания напряжения ниже 12,4 В или батарея не проходит автоматическую проверку батареи, повторите цикл зарядки и проверки.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Технические характеристики
- Герметичная конструкция
Уникальная конструкция и технология герметизации гарантируют отсутствие утечки электролита из корпуса или клемм. - Система подвески электролита
Во всех батареях используется уникальная система подвески электролита Kiyoshi, включающая стекломат из микротонкого стекла для удержания максимального количества электролита в элементах. Электролит остается в материале сепаратора, и свободный электролит не может выйти из элементов. Никаких гелей или других загрязнителей не добавляется. - Технология рекомбинации
В конструкции аккумуляторов Kiyoshi используется новейшая технология рекомбинации кислорода, которая эффективно устраняет необходимость полива при обычном использовании. - Эксплуатация с минимальным обслуживанием
Благодаря идеально герметичной конструкции и рекомбинации газов внутри элемента батарея практически не требует обслуживания.Пожалуйста, обратитесь к деталям, как показано ниже:
Конфигурации клемм
Формы клемм варьируются от одной батареи к другой. Определив правильную сменную батарею по списку в этой книге, вы можете быть уверены в правильности конфигурации терминала.
БЕЗОПАСНОСТЬ АККУМУЛЯТОРОВ
Батарейки могут быть опасны, поэтому необходимо всегда соблюдать некоторые простые меры предосторожности. Работа с батареями сопряжена с двумя опасностями: потенциально взрывоопасными газами, которые выделяются во время зарядки, и серной кислотой, которая очень агрессивна.Вот список из 8 пунктов, который поможет держать эти опасности под контролем:
- Категорически запрещается курить, использовать искры или открытый огонь вблизи батарей. Батареи могут производить водород и кислород; если они воспламенятся, аккумулятор может взорваться.
- При зарядке обычных аккумуляторов ослабьте вентиляционные крышки и проветрите всю зону зарядки.
Повышение уровня водорода и кислорода в аккумуляторе или в помещении, где он заряжается, может создать опасность.
- Если во время зарядки батарея кажется горячей на ощупь, прекратите зарядку и дайте ей остыть перед возобновлением. Тепло повреждает пластины, а слишком горячая батарея может лопнуть.
- Никогда не надевайте красную заглушку обратно на аккумулятор после того, как вы ее сняли. Если вы это сделаете, газы, попавшие внутрь, могут взорваться. Убедитесь, что вентиляционная трубка не перегнута и не заблокирована по той же причине.
- Правильно подключите зарядное устройство к аккумулятору: плюс к плюсу, минус к минусу. Отсоедините зарядное устройство или выключите его, прежде чем отсоединить провод: это снижает вероятность возникновения искр.
- Всегда надевайте защитные очки, защитные перчатки и защитную одежду.
- Немедленно убирайте пролитую кислоту, используя воду и раствор пищевой соды для нейтрализации (1 фунт пищевой соды на 1 галлон воды).
- Убедитесь, что емкость с кислотой четко обозначена, а рабочая зона хорошо освещена.
При проглатывании или попадании серной кислоты в глаза примите немедленные меры. Хотя разбавленная серная кислота, используемая в качестве электролита, может обжечь кожу, этот тип травмы обычно менее серьезен. Серная кислота в глазах может вызвать слепоту. Проглатывание серной кислоты может привести к серьезным внутренним повреждениям или смерти.
Противоядия
- Внешний – Промыть водой
- Внутренний – Пейте большое количество молока или воды, а затем магнезиального молока, растительного масла или взбитых яиц. Немедленно позвоните в токсикологический центр или врачу
- Глаза – Промыть водой в течение нескольких минут, немедленно обратиться за медицинской помощью
Что следует помнить
- Проветривайте зону зарядки аккумулятора
- При зарядке выделяются газы – не курить, не искрить и не пламя
- Защитные очки или лицевые щитки для защиты глаз
- При проглатывании или попадании кислоты в глаза требуется немедленное введение противоядия и медицинская помощь
- Все соображения безопасности важны.
.. часто пересматривайте их.
Устройства для тестирования аккумуляторов
Насколько заряжен аккумулятор? Есть два простых и надежных способа узнать:
Что лучше?
Если вы выбираете между двумя ареометрами, выберите калиброванный поплавковый тип. Он дает точное значение удельного веса (то есть плотность электролита по сравнению с водой), что намного точнее, чем плавающие шарики. Вольтметр или мультиметр можно использовать там, где нельзя использовать ареометр. Большинство герметичных или малообслуживаемых аккумуляторов необходимо проверять с помощью вольтметра.
Для проверки батареи требуется вольтметр, который может измерять напряжение постоянного тока. Не забывайте всегда подключать вольтметр параллельно проверяемой цепи, соблюдая полярность; в противном случае указатель будет двигаться в неправильном направлении. Рекомендуется периодически сверять вольтметр с другим вольтметром известной точности.
ПРОВЕРКА АККУМУЛЯТОРОВ
Существует два типа тестов аккумуляторов: без нагрузки и с нагрузкой. Тест без нагрузки проводится на аккумуляторе без тока разряда. Это самое простое и наиболее часто используемое. И если вам нужно точное чтение, нагрузочное тестирование — это ответ. Это точнее.
Проверка без нагрузки
Проверьте состояние заряда с помощью ареометра или вольтметра. С вольтметром показания напряжения появляются мгновенно, чтобы показать состояние заряда. Не забудьте подключить положительный провод к положительной клемме аккумулятора, а отрицательный — к отрицательной.
Ареометр измеряет удельный вес каждой ячейки. Удельный вес говорит о степени заряда: обычно удельный вес от 1,265 до 1,280 указывает на полный заряд. Показание от 1,230 до 1,260 указывает на то, что аккумулятор следует зарядить перед тестированием. На приведенной ниже диаграмме показан уровень заряда, измеренный шприцевым поплавковым ареометром, цифровым вольтметром и пятишариковым ареометром.
Методы проверки состояния батареи
Состояние заряда | Шприцевой ареометр | Цифровой вольтметр | 5-шариковый ареометр |
---|---|---|---|
100% заряда с сульфатной остановкой | 1.280 | 12,80 В | 5 плавающих шаров |
100% заряд | 1,265 | 12,60 В | 4 плавающих шара |
75% заряда | 1.210 | 12,40 В | 3 плавающих шара |
50% заряжено | 1,160 | 12,10 В | 2 плавающих шара |
25% заряда | 1.120 | 11,90 В | 1 плавающий шарик |
0% заряда | менее 1,100 | менее 11,80 В | 0 Плавающие шары |
![](/800/600/https/static3.bigstockphoto.com/6/3/7/large1500/7362395.jpg)
Примечание. Кроме того, «Сульфатная остановка» Киёси, химическая добавка, которая увеличивает срок службы батареи за счет резкого снижения накопления сульфатов, изменяет показания удельного веса; они будут выше, чем любые обычные батареи.
Используя инновации и передовые технологии, Kiyoshi предлагает лучшие аккумуляторы на рынке. Производительность, надежность и мощность являются гарантией с нами.
НАВИГАЦИЯ ПО САЙТУ
ДРУГИЕ ССЫЛКИ
КОНТАКТЫ
- Eastman Auto & Power Ltd — Automotive Division 572, Udyog vihar, Phase-V, Gurugram — 122016. Харьяна, Индия
- Телефон: +(91) — (124) — 4627900
- eaplenquiry@eastmanglobal.
com
Kiyoshi Все права защищены © 2020 Kiyoshi Battery.
Поддержка – Уход за батареями – Обслуживание и хранение
ОБСЛУЖИВАНИЕ АККУМУЛЯТОРОВ
Аккумулятор OPTIMA ® действительно не требует обслуживания. При правильной зарядке вам не придется беспокоиться о протечке, коррозии или газообразовании. Периодически проверяйте соединения клемм аккумулятора, чтобы убедиться, что они чистые, плотно прилегают и защищены от непогоды.
Напряжение холостого хода (OCV) и хранение: OCV: все REDTOP ® и BLUETOP ® SLI >12,8 В (для полностью заряженной батареи)
YELLOWTOP ® и BLUETOP Deep Cycle >13,0 В (для полностью заряженной батареи)
ЗАРЯДКА
Для обеспечения длительного срока службы батареи рекомендуются следующие методы зарядки. Всегда используйте зарядное устройство с регулируемым напряжением, с установленными ограничениями напряжения, как описано ниже.
Генератор переменного тока
13,8–15,0 В
Зарядное устройство (постоянное напряжение)
13,8–15,0 В, 10 А, приблизительно 12–15 часов
Плавающая зарядка 9 0934
От 13,2 до 13,8 В, максимальный ток 1 А
Быстрая зарядка (зарядное устройство постоянного напряжения)
Максимальное напряжение 15,6 В. Нет ограничений по току, пока температура остается ниже 50°C. Заряжайте до тех пор, пока сила тока не упадет ниже 1 ампера.
Время перезарядки (100 % разряда – 10,5 В)
ТОК | ПРИБЛИЗИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ ДО 90 % ЗАРЯДА | |
---|---|---|
900 80 | 4,2 | 5,5 |
100 А | 35 минут | 52 минуты |
50 ампер | 75 минут | 112 минут |
25 А | 140 минут | 210 минут |
Время перезарядки зависит от температуры и характеристик зарядного устройства. При использовании зарядных устройств постоянного напряжения ток будет уменьшаться по мере перезарядки аккумулятора. Когда сила тока падает ниже 1 ампера, батарея почти полностью заряжена.
Циклическое применение или рядное применение
Постоянное напряжение с постоянным током (CC/CV): 14,7 В, температура < 50°C, без ограничений по току.