Как открутить шкив коленвала на автомате? | Gentra Club
emirov_servet
новичок
- #1
Не так давно меняли мне на сервисе передний сальник коленвала, по рекосендации Механика поставил хундаевский, и почемуто он у меня проехал километров 300 и начал течь. Теперь решил еще раз заменить, но чтото понять не могу как зафиксировать коленвал чтоб сорвать болт шкива?
На механике вроде все просто. Не раз проводил такую манипуляцию. А тут тьма. Даже представить не могу за что схватить не снимая поддон.
Кто делал, дайте совет. Ну и по поводу сальника может какойто еще себя зарекомендовал хорошо кроме хундаевского?
Добавлено через 1 минуту
Да бы не было лишних разговоров про уровень масла в двигателе, залито масла было нормально т.е. по метку та что посередине
Kuper
давно здесь
- #2
Со стороны коробки, рядом с внутренним шрусом, есть щель в которую виден венец маховика. Шлицевой отвёрткой через эту щель один человек удерживает коленвал от проворачивания, второй резкими рывками срывает болт шкива.
Главное почитай и посмотри побольше инструкций по правильной запрессовке нового сальника. От правильной установки очень зависит время ходимости сальника.
Механик
Партнеры Клуба
- #3
Сальник оригинальный был?
DED53
почетный джентравод
- #4
головка-вороток хороший, фиксация болта, и стартером чуть-чуть крутнуть мотор…
второй вариант — намотать штатный ремень(лучше старый) на шкив КВ, свободную петлю за что нибудь зафиксировать…
Добавлено через 55 секунд
погугли — море вариантов
Алекс65
новичок
- #5
На любом сто пневмогайковёрт срывает гайку вмомент. Перед этим тоже на автомате пытались ключами сорвать- ключи гнулись- гайка не поддавалась.
Механик
Партнеры Клуба
- #6
Скажем на любом киномонтаже.
Kuper
давно здесь
- #7
А есть возможность использовать гайковёрт не демонтируя мотор? Лонжерон не мешает?
Механик
Партнеры Клуба
12.2018″ data-time-string=»13:52″ title=»12.12.2018 в 13:52″>12.12.2018
- #8
Да, всё свободно.
Как застопорить шкив коленвала, чтобы сорвать болт на Тойота Авенсис?
Ну а в колоколе КПП нет отверстий, не видно там венец маховика, чтоб туда сунуть отвертку. Просто так, то пистолетом, нет проблем. Ну или на передачу, тормоз и пробуй. Если не дико закручен, открутится.
Добавить в избранное
Поделиться с друзьями
Вопросы и ответы
Ford Mondeo
Есть ответ
Какой момент затяжки болтов коленвала у Ford Mondeo 4 2.3?
- Двигатель
- Ford
- Mondeo
DAF XF
Есть ответ
Как затянуть ГБЦ на DAF 95?
- Двигатель
DAF- XF
Kia Ceed
Есть ответ
Hyundai / Kia 391802B000 Датчик положения коленвала: аналог, в чем разница
- Двигатель
- Kia
- Ceed
Citroen C5
Есть ответ
Попала вода во впускной коллектор, как исправить?
- Двигатель
- Citroen
- C5
Opel Zafira
Есть ответ
Ошибки P1220 и P0400 в Opel Zafira
- Двигатель
- Opel
- Zafira
Volkswagen Polo
Есть ответ
Подключение и разводка вакуумных шлангов к Volkswagen Polo
- Двигатель
- Volkswagen
- Polo
Видео
все видеоматериалыЗамена ремня ГРМ VW Passat B5. ADR 1.8 98 г.в
- Двигатель
- Volkswagen
- Passat
Mitsubishi Outlander 2.0 — Ремонт двигателя!
- Двигатель
- Mitsubishi
- Outlander
Капиталка 4B11 от Mitsubishi Outlander. Cравниваем с G4KD от Киа #задиры
- Двигатель
- Mitsubishi
- Outlander
Забыли пароль?
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Задать вопрос
Не нашлось нужной публикации? Специалисты готовы поделиться своими знаниями. Спрашивай!
Ваш автомобиль
Ваш вопрос
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Восстановить пароль
Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации. Вы получите письмо со ссылкой для создания нового пароля.
Вход с паролемРегистрация
Выберите автомобиль
Болт шкива коленчатого вала затянут и не ослабляется даже…
Болт шкива коленчатого вала затянут и не ослабляется даже…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰ ×ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросилПитер С
на 17 января 2017 г.Здравствуйте, пытаюсь поменять штатный шкив коленчатого вала на своей машине на облегченный шкив. Я четыре раза пытался снять шкив, но безрезультатно. Сегодня я был уверен, что получу его, так как у меня был удар Milwaukee 1/2 дюйма 650 футов / фунтов и пропановая горелка для нагрева. Но болт вообще не двигался. Я также пробовал проникать в масло. есть кислородно-ацетиленовая горелка, но я не знаю, будет ли она слишком горячей и повредит подшипники коленчатого вала. Буду признателен за любую помощь
Пробег моей машины 48800 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Автомеханик
25 лет опыта
Здравствуйте! Болт крепления шкива коленчатого вала на многих двигателях устанавливается с крутящим моментом более 400 фут-фунтов. Нам, простым смертным, трудно с этим смириться. Первая задача — установить правильное устройство блокировки коленчатого вала, чтобы двигатель не вращался назад при снятии этого болта. Чаще всего для блокировки маховика вставляется штифт. Используйте ломаную планку 3/4 дюйма с удлиняющим ее участком трубы длиной 4 фута и подходящей муфтой. (При этом сломать планку диаметром 1/2 дюйма проще, чем вы думаете). Это может показаться чрезмерным, но также потребуется при установке нового шкива. Внимание! Этот болт нельзя использовать повторно, поэтому убедитесь, что у вас есть новый болт для установки. Удачи!
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Горит индикатор Check Engine, также горит VSCПривет, спасибо, что написали. Диагностические коды неисправностей (DTC), коды, которые можно загрузить и прочитать, когда загорается индикатор Check Engine (https://www. yourmechanic.com/article/what-does-the-check-engine-warning-light-mean), не указывайте точные детали, которые нуждаются в замене. Коды DTC — это просто «хорошие подсказки»…
Машина работает 20 минут, затем глохнет. Через 30 минут снова включается.Привет. Проверьте кабели аккумуляторной батареи, чтобы убедиться, что они ослаблены и нет ли коррозии. Проверьте состояние проводов к стартеру, чтобы убедиться, что они затянуты и на них нет коррозии. Если батарея…
Низкий холостой ход и глохнет, иногда глохнет на холостом ходу.Как вы знаете, клапан управления подачей воздуха на холостом ходу считывает воздухозаборник, поскольку он смешивается с топливом перед впрыском в двигатель на низких оборотах и на холостом ходу. Поскольку этот клапан управляется компьютером автомобиля,…
Очень тугой запуск двигателя после остыванияЭто может быть результатом проблемы с подачей топлива при холодном пуске. Когда вы заводите машину в холодную погоду и поворачиваете ключ в положение ON, датчик температуры охлаждающей жидкости сразу же считывает температуру охлаждающей жидкости и реле. ..
Сервис Загорается индикатор системы зарядки. Прерывистый. Новый генератор и аккумулятор. Приходилось несколько раз повышать.То, что вы описываете, похоже на потенциально неисправный регулятор напряжения. Когда регулятор напряжения не работает должным образом, это может привести к тому, что генератор переменного тока будет подавать на аккумулятор слишком большую мощность, что приведет к повреждению проводов и…
Ржавый подрамник и рейка и шестерня, протекающие стойки — стоит исправить?Должно быть, вы ездили в экстремальных условиях, раз у вас столько ржавчины, что вам нужен новый подрамник. Если все, что вам нужно, это пара распорок и стойка, то стоило бы…
у меня стук из-под ног со стороны водителя рядом с шиной, и это стук снизу прямо под газом и тормозамиПривет. Если ваш автомобиль является переднеприводным, то шум может быть вызван отказом вала CV, вызывающим стук. Если у вас полноприводная машина 4х4, значит, изношены карданные шарниры переднего карданного вала и. ..
Какова средняя стоимость работы по замене клапана и штока поршня. Я думал дело в толкателе, а теперь говорят, что это клапан.Стоимость зависит от количества повреждений, и ее буквально невозможно даже предположить, не сняв физически детали и точно не определив, какие детали необходимо заменить. Это не просто вопрос принятия…
Стоимость обслуживания 80kПривет. У нас есть отличный онлайн-инструмент на этом веб-сайте, который позволит вам найти все рекомендуемые услуги для вашего Volkswagen GTI с разными интервалами пробега. Просто нажмите на эту ссылку и введите информацию о своем автомобиле (https://www.yourmechanic.com/scheduled-maintenance)….
Статьи по Теме
Лучшие подержанные автомобили для владельцев собакСобака Владельцы собак — особая порода водителей. Когда они покупают подержанный автомобиль, у них есть список требований, которые могут сильно отличаться от требований других водителей, что, как правило, делает процесс немного. ..
Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы буксируете лодкуЕсли вы буксируете лодку, выбор транспортного средства во многом будет зависеть от размера и веса вашей лодки и прицепа. На самом деле большинство автомобилей не созданы для этой работы. Рекомендуем пикап…
Десять спортивных автомобилей, которые вдвойне хороши для ежедневного вожденияЛучший автомобиль для ежедневного вождения — это надежный, удобный в использовании автомобиль, который доставляет удовольствие от вождения. Популярные повседневные спортивные автомобили включают BMW M3, Subaru WRX и VW GTI.
Просмотрите другой контент
Города
Сметы
Услуги
Engine Очень простой способ снятия шкива коленчатого вала [Архив] — DMCTalk Forum
DMCTalk Forum — Сообщество DeLorean > ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ > Общее обсуждение DeLorean > Двигатель Очень простой способ снятия шкива коленчатого вала
PDA
Просмотр полной версии : Двигатель Чрезвычайно простой способ снятия шкива коленвала
1batt4u
4 Привет всем,
У меня был инструмент для блокировки маховика, мне. Я купил 2 разных, которые нашел в Интернете, по 30 долларов каждый, но они мне не подошли. Не удалось найти подходящий для зубов.
1614216143
Я прикрутил его с левой стороны, со стороны водителя, снизу. Моя выхлопная система не работает. Сначала я совместил зубья инструмента с зубьями маховика, затем у меня был гаечный ключ на гайке шкива, перемещая шкив, пока я не совместил отверстие на инструменте с уже существующим резьбовым отверстием, чтобы закрутить его. болт 7мм. Затем я затянул гайку до 175 футо-фунтов. Сказали 135 ft. lbs. достаточно хорош и соответствует спецификации DMC, но тестировал его. Вложил в него силы, ничего сверхъестественного, динамометрический ключ щелкнул на 175. Очень легко! Я оставил так до следующего дня. Снова установил инструмент блокировки маховика, тот же процесс. Я вложил в него силы, опять же ничего сумасшедшего, и гайка оторвалась очень легко!
161441614516146
Очень-очень небольшой изгиб зубьев на инструменте, каждый сдвинулся примерно на 1 мм, ничего большого.
Что вы, ребята, думаете об этом методе, так как я видел много разных тем и много сообщений о том, как снять шкив, и о разочаровании, и о повреждении шкива, и т. Д.
Хочу услышать мнение людей!
Спасибо!
Nicholas R
02-02-2013, 01:28
Болт коленчатого вала обычно не является сложной частью, проблема заключается в самом шкиве коленчатого вала.Я много раз откручивал шатунные болты; Я всегда использую пневматический ударный гайковерт.
Тем не менее, классный инструмент. Я удивлен, что вы не смогли найти тот, который сработал для Delorean. Расстояние между зубьями зубчатого венца стартового маховика DeLorean почти такое же, как у маховика Chevy со 168 зубьями. (На самом деле я сейчас использую шестерню Chevy на своем стартере)
Было бы неплохо, если бы вы захотели использовать динамометрический ключ для повторной установки болта. Часто кривошипные болты устанавливаются под определенным углом. Я знаю, что мой на 180 градусов выше точки быть уютным. Я все еще использовал для этого ударный пистолет, но если бы я хотел затянуть его, мне определенно понадобился бы замок маховика.
РЕДАКТИРОВАТЬ: После написания этого я понял, что написал это, предполагая, что шкив кривошипа прижат к коленчатому валу DeLorean. Я делал эту работу раньше, когда снимал крышку цепи привода ГРМ, но хоть убей, не могу вспомнить, нажата она или нет. Мне кажется, что с каждым днем я все меньше и меньше вспоминаю о PRV :confused0: Если это не нажимается, то просто не обращайте внимания на то, что я сказал, лол
WelmoedJ
02-02-2013, 04:11 AM
Николас приходит с очень хорошим решением.Однако… если у вас нет пневматического или электрического ударного инструмента, вам нужно найти другой способ.
Шкивы плотно прилегают, обычно имеют деревянную шайбу для фиксации на месте.
Так он и должен двигаться после снятия гайки.
Очевидно, что чокнутый здесь плохой парень.
А без ударного инструмента можно было бы использовать длинный лом и домкрат.
Я использовал эту комбинацию на балансире своего Понтиака.
Если вы идете этим путем, поддержите удлинение гайки, чтобы убедиться, что она остается на одной линии с гайкой.
Перед тем, как начать, хорошенько стукните верхушку ореха; это помогает предотвратить возможный захват.
Используйте много WD-40 до фактического момента удаления.
Поместите гнездо/удлинитель прерывателя на гайку и поддержите удлинитель, как указано выше.
Поднимите конец стержня дробилки, насколько позволяет домкрат.
Немного опустите домкрат и посмотрите, остается ли прерыватель почти в последнем положении (поднят домкратом).
Положите кусок дерева на пластину домкрата и снова поднимите его.
Повторяйте столько, сколько необходимо, и вы обнаружите, что в конце концов гайку можно снять.
1batt4u
02-02-2013, 10:43
Болт коленчатого вала обычно не является сложной частью, проблема заключается в самом шкиве коленчатого вала.Я много раз откручивал шатунные болты; Я всегда использую пневматический ударный гайковерт.
Тем не менее, классный инструмент. Я удивлен, что вы не смогли найти тот, который сработал для Delorean. Расстояние между зубьями зубчатого венца стартового маховика DeLorean почти такое же, как у маховика Chevy со 168 зубьями. (На самом деле я сейчас использую шестерню Chevy на моем стартере)
Было бы неплохо, если бы вы захотели использовать динамометрический ключ для повторной установки болта. Часто кривошипные болты устанавливаются под определенным углом. Я знаю, что мой на 180 градусов выше точки быть уютным. Я все еще использовал для этого ударный пистолет, но если бы я хотел затянуть его, мне определенно понадобился бы замок маховика.
РЕДАКТИРОВАТЬ: После написания этого я понял, что написал это, предполагая, что шкив кривошипа прижат к коленчатому валу DeLorean. Я делал эту работу раньше, когда снимал крышку цепи привода ГРМ, но хоть убей, не могу вспомнить, нажата она или нет. Я чувствую, что с каждым днем все меньше и меньше вспоминаю о PRV :confused0: Если это не нажато, то просто не обращайте внимания на то, что я сказал, лол
Я купил один, который казался универсальным, но не работал, другой, который был похож на мой с 2-мя сторонами, одна для автомобилей GM, а другая сторона была для Saab, Volvo. Совсем не подходил.
Я решил сделать этот инструмент гораздо проще, чем искать нужный инструмент. Я также делаю их и собираюсь начать продавать, чтобы люди не искали и не находили их. С этим можно ошибиться. Знайте, где купить, и знайте, что это хорошо работает!
1batt4u
02-02-2013, 10:52
Николас предлагает очень хорошее решение.Однако… если у вас нет пневматического или электрического ударного инструмента, вам нужно найти другой способ.
Шкивы плотно прилегают, обычно имеют деревянную шайбу для фиксации на месте.
Так он и должен двигаться после снятия гайки.
Очевидно, что чокнутый здесь плохой парень.
А без ударного инструмента можно было бы использовать длинный лом и домкрат.
Я использовал эту комбинацию на балансире своего Понтиака.
Если вы идете этим путем, поддержите удлинитель гайки, чтобы убедиться, что он остается на одной линии с гайкой.
Перед тем, как начать, хорошенько стукните верхушку ореха; это помогает предотвратить возможный захват.
Используйте много WD-40 до фактического момента удаления.
Поместите гнездо/удлинитель прерывателя на гайку и поддержите удлинитель, как указано выше.
Поднимите конец стержня дробилки, насколько позволяет домкрат.
Немного опустите домкрат и посмотрите, остается ли прерыватель почти в последнем положении (поднят домкратом).
Положите кусок дерева на пластину домкрата и снова поднимите его.
Повторяйте столько, сколько необходимо, и вы обнаружите, что в конце концов гайку можно снять.
Все это по-прежнему сложно, поэтому я сделал этот инструмент и хочу его предложить. Вместо того, чтобы проходить через все это и рисковать повредить что-либо, включая шкив, который на данный момент стоит 282,45 доллара (DMCH). Все, что вам нужно сделать, это закрепить его на месте и снять. Туда будет сложно попасть, но это лучше, чем что-либо другое.
1batt4u
04.02.2013, 11:21
Так как моя машина с механической коробкой передач, я работал над ней, чтобы сделать инструмент блокировки маховика. Кто-нибудь, пожалуйста, подскажите, пожалуйста, как настроить автоматическую коробку передач? Можно ли их прикрутить таким же образом, болтом 7мм??Если у кого-то есть фотографии, это тоже поможет!
Спасибо!!!
DMCMW Dave
04-02-2013, 12:39
Так как моя машина с механической коробкой передач, я работал над ней, чтобы сделать инструмент блокировки маховика. Кто-нибудь, пожалуйста, подскажите, пожалуйста, как настроить автоматическую коробку передач? Можно ли их прикрутить таким же образом, болтом 7мм??Если у кого-нибудь есть фотографии, это тоже поможет!
Спасибо!!!
То же самое.
WelmoedJ
04-02-2013, 16:09
То же самое. Ты меня опередил, Дэйв.
Маховик в большей степени является частью двигателя, чем частью трансмиссии.
Возможно, на современных автомобилях эта часть может быть другой, хотя я думаю, что она одинакова для обоих типов трансмиссии.
Кстати: «тяжелая» отвертка также может заблокировать маховик, если вы аккуратно и правильно расположите ее.
Его функция просто предотвращает вращение маховика.
Я много раз использовал отвертку (во многих автомобилях, кроме D), и она выполняла свою работу, как и предполагалось.
Самое сложное — снять шкив с оси коленчатого вала, как упоминал Николас.
Правильный съемник, правильное усилие и рывок снимут любой шкив.
1batt4u
05.02.2013, 11:08
То же самое.Спасибо, Дэйв!
1batt4u
05.02.2013, 11:14
Ты меня опередил, Дэйв.Маховик в большей степени является частью двигателя, чем частью трансмиссии.
Возможно, на современных автомобилях эта часть может быть другой, хотя я думаю, что она одинакова для обоих типов трансмиссии.
Кстати: «тяжелая» отвертка также может заблокировать маховик, если вы аккуратно и правильно расположите ее.
Его функция просто предотвращает вращение маховика.
Я много раз использовал отвертку (во многих автомобилях, кроме D), и она выполняла свою работу, как и предполагалось.
Самое сложное — снять шкив с оси коленчатого вала, как упоминал Николас.
Правильный съемник, правильное усилие и рывок снимут любой шкив.
Инструмент крепится на трансмиссию, поэтому хотел узнать, имеет ли автоматическая трансмиссия такую же настройку, чтобы прикручивать так же.
В первый раз я использовал кусок цельного металла, воткнул его в маховик, но испугался, вдруг что-нибудь повредит.
Снять шкив было не так уж и сложно, пришлось его раскачивать, потребовалось время, но он снялся. То же самое и с надеванием. Я также намазал немного масла вокруг вала, и сальник легко вошел.
Morpheus
05-02-2013, 16:01
Этот инструмент пригодился бы мне пару месяцев назад.
1batt4u
06.02.2013, 12:41
Этот инструмент пригодился бы мне пару месяцев назад.Вы всегда можете держать его на стороне! :cool1:
Я использовал это больше, чем использовал автомобильный угонщик, меняющий мою шину на запасную. Я на самом деле никогда не приходилось на моей собственной машине, только для других.
1batt4u
18.02.2013, 19:53
Продам!http://dmctalk.org/showthread.php?6310-Flywheel-Lock-tool-Easier-way-of-removing-Crankshaft-nut
Morpheus
19-02-2013, 20:19
Красиво!
АЛЕКСАКОС
20-02-2013, 10:45
Извините за не по теме билли
но ваш почтовый ящик переполнен и больше не принимает сообщения!
ура
alex
1batt4u
20-02-2013, 23:33
Извините, что не по теме биллино ваш почтовый ящик переполнен и больше не принимает сообщения!
ура
alex
Я все прояснил!!
Спасибо!!
Kenny_Z
07.