Как правильно натянуть ремень генератора с кондиционером на приоре
Главная » Разное » Как правильно натянуть ремень генератора с кондиционером на приоре
Лада Приора — проверка ремня привода агрегатов — журнал За рулем
На автомобиле Лада Приора с кондиционером ремень служит для привода генератора и компрессора кондиционера. Проверить его состояние и при необходимости заменить поможет наша пошаговая инструкция.
В соответствии с регламентом технического обслуживания проверку состояния ремня проводим через каждые 15 тыс. км пробега, а заменяем по необходимости.
Для проверки состояния ремня снимаем правый грязезащитный щиток. Выполнение этой операции описано в статье «Проверка и замена ремня генератора Lada Priora».
Снимок441
Привод вспомогательных агрегатов на автомобиле с кондиционером: 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик; 3 — кронштейн правой опоры силового агрегата; 4 — шкив генератора; 5 — шкив компрессора кондиционера
Привод вспомогательных агрегатов на автомобиле с кондиционером: 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик; 3 — кронштейн правой опоры силового агрегата; 4 — шкив генератора; 5 — шкив компрессора кондиционера
Сни
Головкой «на 17» проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов и осматриваем ремень по всей длине.
Головкой «на 17» проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов и осматриваем ремень по всей длине.
На ремне не должно быть трещин, разрывов, отслоений резины от тканевой основы. Дефектный ремень заменяем.
Сн9шимо
Для проверки натяжения ремня, взявшись пальцами за ремень посередине между натяжным роликом и шкивом генератора, поворачиваем ремень.
Для проверки натяжения ремня, взявшись пальцами за ремень посередине между натяжным роликом и шкивом генератора, поворачиваем ремень.
Ремень не должен поворачиваться более чем на 90°. В противном случае необходимо отрегулировать натяжение ремня. Для натяжения ремня необходимо повернуть натяжной ролик против часовой стрелки, а для ослабления — по часовой стрелке. Для этого вставляем в отверстия натяжного ролика специальный ключ в виде двух стержней диаметром 4 мм, приваренных к основанию ключа (расстояние между стержнями — 18 мм). Можно использовать ключ от натяжного ролика ремня привода ГРМ старого образца, устанавливаемого на все переднеприводные автомобили ВАЗ. При отсутствии специального ключа можно вставить в отверстия натяжного ролика два штифта (винта) диаметром 4 мм. Стержнем отвертки, расположенным между штифтами, поворачиваем ролик.
Сн9шимо4
Для натяжения ремня накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика и специальным ключом поворачиваем ролик против часовой стрелки.
Для натяжения ремня накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика и специальным ключом поворачиваем ролик против часовой стрелки.
Отрегулировав натяжение ремня, затягиваем болт крепления натяжного ролика моментом 34–41 Н·м.
Для замены ремня подставляем под поддон картера через деревянный брусок регулируемый упор.
Сн9шимо44
Накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика.
Накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика.
Сн9шимо442
Снимаем ремень с натяжного ролика.
Снимаем ремень с натяжного ролика.
Сн9шимо4424
Высокой головкой «на 17» отворачиваем гайку крепления правой опоры силового агрегата к кронштейну двигателя.
Высокой головкой «на 17» отворачиваем гайку крепления правой опоры силового агрегата к кронштейну двигателя.
Сн9шимо44244
Головкой Е-10 отворачиваем два винта крепления опоры к кронштейну, приваренному к правому лонжерону.
Головкой Е-10 отворачиваем два винта крепления опоры к кронштейну, приваренному к правому лонжерону.
Поворачиваем опору против часовой стрелки.
Сн9шимо442442
Приподняв двигатель регулируемым упором, проводим ремень между опорой и кронштейном опоры.
Приподняв двигатель регулируемым упором, проводим ремень между опорой и кронштейном опоры.
Сн9шимо4424424
5 признаков ослабления ремня генератора (и стоимость замены в 2020 г.)
Любой, кто водит автомобиль, вероятно, слышал о генераторе раньше. Он отвечает за поддержание заряда аккумулятора, так что он может питать электрические компоненты автомобиля.
Если бы в автомобиле не было генератора переменного тока, аккумулятор никогда не смог бы питать все эти электронные компоненты более чем на короткий период времени. Он просто не производит достаточно энергии для этого.
Генератор поддерживает заряд аккумуляторной батареи, так что питание может непрерывно циркулировать по всему автомобилю.
Когда генератор активно заряжает аккумулятор, он фактически вращается внутри автомобиля. Существует нечто, называемое ремнем генератора (также называемым змеевидным ремнем), который наматывается на шкив или несколько тяг, подключенных к генератору.
Другой конец шкива наматывается на коленчатый вал. Следовательно, коленчатый вал и генератор могут вращаться вместе с помощью шкива генератора. Если бы у вас не было этого шкива, генератор не смог бы выполнять свою работу.
Связанные: Признаки обрыва ремня генератора
Признаки ослабления ремня генератора
По мере того, как вы продолжаете управлять автомобилем, ремень генератора с каждым днем изнашивается немного больше. Он может быть подвержен износу или даже отсоединиться от шкива. Как только это произойдет, вы можете ожидать появления всевозможных симптомов.
Если вы заметили какой-либо из этих симптомов, лучше всего немедленно заменить ремень генератора.В противном случае вы можете оказаться где-нибудь в затруднительном положении после отключения электричества в вашем автомобиле.
Вот пять наиболее распространенных симптомов ослабления ремня генератора.
1) Мерцающие / затемняющие огни
Если вы ведете свой автомобиль и внезапно замечаете, что фары мерцают или затемняются, или освещение салона внутри автомобиля затемняется, это может означать, что у вас проблема либо с аккумулятором, либо с генератором.
Когда возникает проблема с ремнем генератора, мерцание или затемнение света могут оставаться постоянными в течение некоторого времени, прежде чем они полностью погаснут, поскольку к ним не поступает питание.В зависимости от того, сколько лет генератору переменного тока, это также может быть признаком выхода самого генератора из строя.
2) Глохнет автомобиль
Если ремень генератора слишком ослаблен во время движения, двигатель может заглохнуть. Это означает, что ваш двигатель практически заглохнет, и вы будете вынуждены съехать на обочину дороги.
Очевидно, вы не хотели бы, чтобы это происходило на оживленной улице или в час пик на шоссе. Если этот симптом согласуется с проблемой мерцающих огней, то более вероятной причиной является ослабление ремня генератора.
3) Индикатор заряда батареи
Одним из первых симптомов, которые вы должны заметить, является включение индикатора заряда батареи. Эта сигнальная лампа не всегда означает, что проблема в самой батарее. Это может означать, что в автомобиле есть проблема с электричеством, которая влияет на аккумулятор.
Вместо того, чтобы ждать, чтобы увидеть, что произойдет, вам следует проверить это у механика или, если вы уверены, взять его домой и устранить проблему.В этом может быть ослабленный ремень генератора.
Связано: Причины выхода из строя генератора
4) Чириканье или визг
Если змеевиковый ремень ослаблен, это часто приводит к различным шумам, исходящим от вашего двигателя. С ослабленным ремнем он не сидит прямо напротив вращающих его тяг, поэтому из-за трения может возникнуть шум.
Вы часто слышите, как по улице едут автомобили, у которых есть эта проблема, и, похоже, она чаще возникает в холодную погоду.Если вы не замените генератор / змеевиковый ремень, проблема только усугубится, и ремень может полностью соскользнуть со шкива или его части начнут отламываться.
Связано: Общие причины шума ремня генератора
5) Разряженная батарея
Когда генератор больше не может полностью зарядить аккумулятор из-за ослабления ремня генератора, аккумулятор будет пытаться обеспечить всю мощность к автомобилю самостоятельно. К сожалению, аккумулятор разрядится в течение нескольких минут, потому что ему не хватает энергии, чтобы обеспечить все потребности автомобиля в энергии.
Стоимость замены ремня генератора
Стоимость замены ремня генератора обычно составляет от 100 до 200 долларов. Стоимость детали составляет от 25 до 80 долларов, а стоимость рабочей силы — от 75 до 120 долларов. Реальная стоимость замены будет зависеть от того, сколько времени потребуется механику, чтобы получить доступ к ремню генератора.
Связано: Средняя стоимость замены генератора
Иногда к нему легко получить доступ, поэтому работа займет всего один час или около того.Но если доступ к ремню затруднен, вы можете столкнуться с несколькими часами оплаты труда. В лучшем случае он не должен превышать 300 долларов.
.
Как натянуть змеевиковый ремень
by Alibaster Smith
Серпантинный ремень контролирует все аксессуары, а также охлаждающий вентилятор и генератор на вашем автомобиле. Поскольку змеевиковый ремень проходит через несколько шкивов, важно поддерживать надлежащее натяжение ремня. Большинство серпантинных ремней имеют автоматический натяжитель, который автоматически поддерживает надлежащее натяжение ремня. Однако некоторые ремни имеют регулировочный винт, который обеспечивает натяжение ремня.Если змеевиковый ремень слишком ослаблен, ваш генератор не будет заряжать аккумулятор должным образом, и ваши аксессуары могут не работать должным образом. Чтобы устранить проблему, затяните ремень.
Шаг 1
Откройте капот и найдите регулировочный винт, который контролирует натяжение змеевидного ремня. Этот винт обычно представляет собой барашковую гайку, расположенную рядом с генератором переменного тока и хорошо просматриваемую.
Шаг 2
Поместите торцевой конец торцевого ключа на барашковую гайку и поверните по часовой стрелке, чтобы приложить усилие.Скорее всего, это невозможно отрегулировать вручную, поэтому проверьте свой комплект розеток на наличие гнезда, которое плотно прилегает к барашковой гайке, чтобы вы могли затянуть гайку, тем самым увеличивая натяжение змеевидного ремня.
Шаг 3
Периодически проверяйте натяжение ремня. Для этого возьмитесь пальцами за любую область ремня, которая находится между двумя шкивами. Для большинства автомобилей зазор в ремне должен составлять примерно 1/4 дюйма.
Шаг 4
Проведите вторичную проверку натяжения ремня.Для этого включите автомобиль и осмотрите ремень в движении. Прислушивайтесь к нытью генератора переменного тока. Если вы заметили какой-либо свист или «пульсирующий» звук от генератора, это означает, что натяжение ремня слишком сильное и может повредить генератор. В этом случае поверните регулировочный винт против часовой стрелки, чтобы ослабить ремень, и еще раз проверьте натяжение.
Проведите последнюю проверку. Вы также можете проверить непрерывное питание всех ваших аксессуаров. Включите сразу все аксессуары. Если вы заметили какие-либо отклонения, значит, у вас неправильное натяжение ремня.Например, если ваши фары мигают, то это связано с тем, что генератор не обеспечивает постоянный заряд вашей батареи. Обычно это происходит из-за слишком сильного натяжения ремня. Проверьте вентилятор отопителя, кондиционер и т. Д., Чтобы убедиться, что все компоненты работают нормально.
Предметы, которые вам понадобятся
- Торцевой ключ с набором головок
Еще статьи
.
Необходима установка нового ремня генератора
Тако 2003 года, 2.4л, с пробегом 87к км.
Так же заменены все три ремня. В основном из-за того, что мне было 15,5 лет с момента покупки грузовика.
Вот что я использовал:
Dayco 5040343 для ремня переменного тока . Головка на 14 мм. , необходимая для шкива и натяжных гаек.
Dayco 5040425 для ремня ГУР. Головка 14 мм требуется для шкива и натяжных гаек.
Dayco 5050340 для ремня вентилятора и генератора. Головка 12 мм требуется для контргайки и натяжной гайки.
ПРИМЕЧАНИЕ. Мне пришлось сломать «поворотную гайку» в нижней части Alt, чтобы заставить его вращаться. Головка 14 мм.
После прохождения ленты в течение 5 мин. и взяв их на 5-мильную тест-драйв, я натянул ремни так, чтобы самая длинная длина скручивалась на 180 градусов. Вроде нормальная рекомендация. Это или отклонение на 1/2 дюйма. Как отмечалось выше, если вы слишком свободны, он соскальзывает и визжит — вреда не будет. Если слишком туго затянуть, это сократит срок службы, если не повредит подшипники.Я могу немного отступить от своей на всякий случай.
После прочтения об этом на Tacomaworld и просмотра нескольких видеороликов на Youtube эта смена ремня заняла 1 час 15 минут. в том числе тест-драйв. В целом довольно просто.
Перед заменой ремня у меня время от времени слышался визг ремня Fan и Alt. В остальном они были в отличной форме.
Сообществу: есть ли «липкая» ветка, где обычно размещаются такие заметки по обслуживанию?
.
Признаки неисправного или неисправного ремня генератора
Поддержание заряда автомобильного аккумулятора — это работа генератора переменного тока. Без этого ключевого оборудования аккумулятор разрядился бы после непродолжительного движения. Чтобы генератор продолжал заряжаться, он должен продолжать вращаться. Это вращение становится возможным благодаря ремню, который проходит от шкива генератора к коленчатому валу. Ремень выполняет очень специфическую работу, и без него генератор не сможет обеспечить постоянный заряд батареи, необходимый во время движения автомобиля.
Чем длиннее ремень генератора переменного тока на автомобиле, тем выше риск его замены. Тип ремня вокруг вашего генератора будет зависеть исключительно от марки вашего автомобиля. Старые автомобили будут использовать клиновой ремень для генератора переменного тока, а новые автомобили будут использовать змеевиковый ремень.
1. Горит индикатор батареи
Когда загорится индикатор батареи на комбинации приборов, вам нужно будет обратить внимание. Хотя этот индикатор не сообщает вам, что именно не так с системой зарядки вашего автомобиля, это первая линия защиты при решении проблем. Заглянуть под капот — лучший способ увидеть, не является ли обрыв ремня генератора причиной включения индикатора батареи.
2. Приглушенное или мерцающее освещение салона
Фары внутри вашего автомобиля используются в основном в ночное время. Когда возникают проблемы с системой зарядки, эти индикаторы обычно мигают или становятся очень тусклыми. Обрыв ремня мешает генератору выполнять свою работу и может быть причиной того, что свет в салоне вашего автомобиля станет тусклым или мигающим.Замена ремня важна для восстановления нормального состояния освещения.
3. Глохнет двигатель
Без исправного генератора и ремня генератора необходимая автомобилю мощность не будет обеспечиваться. Это означает, что когда аккумулятор разрядится, автомобиль будет приведен в негодность. Если это произойдет на обочине загруженной дороги или шоссе, это может создать множество проблем. Замена ремня генератора — единственный способ быстро вернуть автомобиль в дорогу.
.
горит ремень генератора! — Двигатель, системы выпуска и охлаждения — Golf2club.com
#1 grey13
Отправлено 20 April 2011 — 15:30 PM
Здравствуйте, столкнулся со следующей проблемой, поменял генератор и после замены генератора стал гореть ремень как только заведешь двигатель, сразу жэ дымит и спустя пару часов езды рветься
Сообщение отредактировал grey13: 20 April 2011 — 16:01 PM
- Наверх
#2 FreLL
Отправлено 20 April 2011 — 15:38 PM
а не перетянут? и шкивы в одной плоскости?
- Наверх
#3 grey13
Отправлено 20 April 2011 — 15:41 PM
натигивал по разному эффект одинаковый
мб есть разница в милиметрах но не можэт жэ это так влиять, что за 1-2 часа сжигается оО
Сообщение отредактировал grey13: 20 April 2011 — 15:42 PM
- Наверх
#4 avtomatchik
Отправлено 20 April 2011 — 16:20 PM
Здравствуйте, столкнулся со следующей проблемой, поменял генератор и после замены генератора стал гореть ремень как только заведешь двигатель, сразу жэ дымит и спустя пару часов езды рветься
как быть? Помогите плиз)
в голову приходит только одно: при натяжении генератора его крыльчатка упирается в блок, вал просто перестаёт вращаться.
проверить просто: сними ремень, поставь генератор в то положение, куда он встаёт после натяжения, и покрути руками за шкив.
Сообщение отредактировал avtomatchik: 20 April 2011 — 16:21 PM
- Наверх
#5 grey13
Отправлено 20 April 2011 — 16:31 PM
в голову приходит только одно: при натяжении генератора его крыльчатка упирается в блок, вал просто перестаёт вращаться. Вот ремень и греется и рвётся
проверить просто: сними ремень, поставь генератор в то положение, куда он встаёт после натяжения, и покрути руками за шкив.
Спасибо, буду пробывать 🙂
- Наверх
#6 grey13
Отправлено 20 April 2011 — 16:51 PM
шкиф вращается нормально, одно «но» он кривоват немного, вращается не ровно можэт быть в нем проблема?
- Наверх
#7 Wendigo
Отправлено 20 April 2011 — 16:53 PM
Если он кривой и изношен, то вполне может быть.
- Наверх
#8 avtomatchik
Отправлено 20 April 2011 — 16:55 PM
шкиф вращается нормально, одно «но» он кривоват немного, вращается не ровно можэт быть в нем проблема?
встречал авто с несоосными и кривыми шкивами, ремни, конечно, снашивались, но примерно за год….
- Наверх
#9 grey13
Отправлено 20 April 2011 — 16:56 PM
шкиф отдельно продается?
- Наверх
#10 avtomatchik
Отправлено 20 April 2011 — 17:01 PM
конечно
- Наверх
#11 grey13
Отправлено 20 April 2011 — 17:04 PM
чтож, буду искать. ..
- Наверх
#12 Dunkelheit
Отправлено 20 April 2011 — 17:12 PM
У меня генератор немного перекошен, да еще и не родной, предположительно от Mercedes 190, 123 или 124.
Ремень стирается очень медленно.
Такое впечатление, что у тебя при определенных обстоятельствах шкив генератора начинает клинить, в результате чего и горит ремень.. Может после нагрева генератора шкив клинит, может еще по какой причине.
Сообщение отредактировал Dunkelheit: 20 April 2011 — 17:13 PM
- Наверх
#13 grey13
Отправлено 20 April 2011 — 17:16 PM
А если бы клинил ген то зарядки бы не было, а зарядка идет. Обрывается ремень загорается лампа..
- Наверх
#14 3лыдзень
Отправлено 20 April 2011 — 21:43 PM
мож помпа не крутит?как с Т охлаждайки?
- Наверх
#15 Dunkelheit
Отправлено 20 April 2011 — 21:45 PM
Навряд ли помпа, проблема то началась именно со сменой генератора..
- Наверх
#16 grey13
Отправлено
меняю подшипники. ..
о результате скажу )
- Наверх
#17 Андрей я
Отправлено 21 April 2011 — 18:49 PM
причиной могут быть все перечисленные, теперь о каждой подробнее.
1. соостность можно проверить так- поставить, натянуть ремень и смотреть как он входит в ручеёк шкива, должен входить строго по центру. но я думаю что это не твоя причина так быстро он таким образом не сотрётся.
2. не натянут ремень. натяжка проверяется таким образом. крути рукой шкив на генераторе, за крыльчатку, и ремень не пробуксовывая должен крутить коленвал и всё остальное.
3. что-то клинит, тоже врядли.
всёже я думаю что у тебя износился шкив на генераторе. в этом случае смело покупаешь шкив генератора, волговский двух ручейковый. он один в один. внутренний ручеёк у тебя свободный, а внешний находится там где надо.
у меня именно он и стоит
- Наверх
#18 grey13
Отправлено 23 April 2011 — 09:39 AM
заменил подшипники все стало норм)
действительно клинил гениратор)
спасибо за помощь 😉
- Наверх
Признаки износа поликлинового ремня и советы по замене поликлинового ремня
Опубликовано Автор: Jefferson Bryant Техническое обслуживание
Аксессуары на двигателе современного автомобиля обычно приводятся в движение одним ремнем, который охватывает все шкивы. Это называется серпантиновый пояс. В старых автомобилях использовалось несколько приводных ремней, называемых клиновыми ремнями. Начиная с конца 1980-х годов клиновые ремни стали заменять змеевидными. Поликлиновые ремни служат дольше (таким образом, реже заменяют поликлиновые ремни), требуют меньшего обслуживания (подтяжки), их легче обслуживать и они уменьшают сопротивление двигателя. Однако у серпантиновых ремней есть некоторые недостатки. Основная проблема со змеевидной системой заключается в том, что когда ремень действительно рвется, вы теряете мощность для всех ваших аксессуаров с приводом от двигателя, а именно для водяного насоса. В системе с клиновидным ремнем почти все ремни помогают приводить в действие водяной насос, поэтому обычно вы можете, по крайней мере, хромать по дороге. Если серпантиновый ремень выходит из строя, вам конец, пока вы не получите новый. Вот где профилактическое обслуживание является вашим другом. Вам необходимо знать признаки плохого поликлинового ремня и шаги по замене поликлинового ремня.
Предупреждающие знаки об отказе поликлинового ремня
Рядом с катастрофическим отказом, из-за которого ремень сбрасывается на дорогу, имеются предупреждающие знаки об отказе поликлинового ремня. Каждый месяц уделяйте несколько минут осмотру под капотом на наличие следующих признаков:
Шум — Изношенный поликлиновой ремень может начать проскальзывать. Из-за конструкции змеевидных систем проскальзывание не должно происходить с хорошим ремнем. Проскальзывание может привести к тому, что ремень порвется или соскочит, и вы окажетесь в затруднительном положении. В отличие от проскальзывающего клинового ремня, визжащий поликлиновой ремень обычно подлежит замене. Заправка ремня предназначена для клиновых ремней, а не для серпантинов.
Трещины – Все поликлиновые ремни имеют продольные ребра. Количество ребер ремня зависит от ширины ремня. Если ребра треснуты или секции отсутствуют, его необходимо немедленно заменить. Имейте в виду, что материалы современных ремней менее склонны к растрескиванию, чем в прошлом, поэтому ремень может изнашиваться и не трескаться.
Износ – Все приводные ремни по конструкции аналогичны шинам; у них внутри есть шнуры, чтобы скрепить ремень. По мере износа ремня шнуры могут начать показываться, особенно по краям. Как только на вашем ремне начинают виднеться тканевые шнуры, пришло время заменить его. Несоосность из-за плохих подшипников в ваших аксессуарах или шкивах также может привести к износу ремней.
Отслаивание — Другая проблема возникает, когда участки ремня начинают отслаиваться от остальной части ремня. Это называется пилинг. Так же, как и заусенец, маленькие кусочки плоской стороны без ребер могут начать отслаиваться. Немедленно замените его.
Глазурованный – края ленты должны быть того же цвета, что и остальная часть ленты. Если края блестят, вероятно, у вас проблема с подшипником на одном из аксессуаров или опорных шкивов. Это указывает на несоответствие в системе, которое необходимо устранить. Остекление также может быть вызвано изношенным ремнем или изношенным натяжителем, из-за чего ремень проскальзывает.
Замасленный — Если ваш ремень замаслен, значит, у вас есть утечка из одного из ваших дополнительных компонентов. Ремень следует заменить вместе с протекающим компонентом.
Износ – Современные поликлиновые ремни изнашиваются так же, как шина теряет протектор. Несмотря на то, что ремень может выглядеть натянутым, если резиновый материал ремня изношен, он не может сжимать шкивы так, как раньше.
Если вы заметили какую-либо из вышеперечисленных проблем, просто замените ремень. Поликлиновые ремни относительно дешевы и, как правило, дешевле, чем поездка домой на эвакуаторе.
Знать детали
Это поперечное сечение типичного поликлинового ремня. Обратите внимание, что одна сторона плоская, а другая рифленая.Поликлиновые ременные шкивы обычно имеют такие ребра. Это приводной шкив насоса гидроусилителя руля.
Натяжные шкивы (а иногда и ведущие шкивы) обычно гладкие, как на двигателе Ford 302 V8.
Замена серпантинового ремня
Замена ремня несложная задача, но перед его снятием необходимо знать его маршрут. У большинства автомобилей под капотом есть наклейка с маршрутом ремня. Если ваша наклейка отсутствует или изношена, сделайте снимок или найдите ее в Интернете. Для работы ремня и аксессуаров необходимо использовать заводскую маршрутизацию.
Это заводская наклейка на грузовике Chevy 2500HD 2002 года выпуска.Все машины разные; возможно, вам придется снять некоторые компоненты, чтобы добраться до ремня. Это могут быть радиатор, кожух вентилятора и распорки. На некоторых автомобилях требуется снятие опоры двигателя. Вы должны исследовать свой автомобиль, чтобы узнать точную процедуру.
После того, как вы подготовите автомобиль к установке нового ремня, вам понадобится инструмент для поликлинового ремня, гаечный ключ или трещотка с подходящим гнездом для снятия натяжителя. В большинстве автомобилей используется подпружиненный натяжитель, который постоянно регулирует правильное натяжение ремня. Гаечный ключ используется для оттягивания натяжителя от ремня, чтобы он мог отсоединиться. Теперь можно отпустить натяжитель.
Существуют также автомобили, в которых для натяжения поликлинового ремня используется одно из вспомогательных устройств двигателя. Например, некоторые Toyota используют генератор в качестве натяжителя поликлинового ремня. Обычно один из крепежных болтов действует как статический натяжитель. Просто ослабьте крепежные болты, пока ремень не будет снят.
Возьмите новый ремень, убедитесь, что ребра находятся внутри, и следуйте по маршруту. Оставьте один шкив.
При снятом старом ремне новый ремень был свободно намотан на шкивы, оставив один рядом с натяжителем.С помощью храповика и гнезда (некоторым натяжителям не требуется гнездо, только головка храповика), ослабьте натяжение и удерживайте на месте.
Еще раз с помощью ключа снимите натяжение с натяжителя и наденьте ремень на последний шкив. Неважно, какой шкив вы выберете. Отпустите натяжитель. В этот момент ремень должен быть натянут и лежать в канавках каждого шкива.
Теперь наденьте ремень на последний шкив и отпустите натяжитель.Все готово, как новое. Обычный интервал замены составляет примерно каждые 60 000 миль для большинства автомобилей.
Замена поликлинового ремня — это простая процедура для большинства автомобилей, и вы с удовлетворением узнаете, что сделали это самостоятельно.
Ознакомьтесь со всеми ремнями и шлангами, доступными на сайте NAPAOnline, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare в NAPA для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о замене поликлинового ремня поговорите со знающим специалистом в местном магазине автозапчастей NAPA.
Категории
Техническое обслуживание
Теги
вспомогательный ремень, натяжитель ремня, ремни, приводной ремень, ремень вентилятора, ремень гидроусилителя руля, поликлиновой ремень
Джефферсон Брайант, завсегдатай редукторов, проводит в магазине больше времени, чем где бы то ни было. Его карьера началась в автомобильной аудиоиндустрии в качестве менеджера магазина, а затем он проложил себе путь до должности дизайнера продукции в Rockford Fosgate. В 2003 году он начал писать технические статьи для журналов и с тех пор работает автомобильным журналистом. Его работы были представлены в Car Craft, Hot Rod, Rod & Custom, Truckin’, Mopar Muscle и многих других. Джефферсон также написал 4 книги и выпустил бесчисленное количество видеороликов. Джефферсон управляет Red Dirt Rodz, своей личной студией в гараже, где производятся все его журнальные статьи и технические видеоролики.
Как заменить поликлиновой ремень и натяжитель BMW F30 (двигатели BMW N20 и N26)
БМВ
- 05.04.21
- 4 мин Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
Рулевое управление с электроусилителем и электрический водяной насос BMW упростили вращающиеся компоненты в передней части двигателей N20 и N26. Теперь весь ремень крутит только генератор и компрессор кондиционера. Даже при сокращении вспомогательных агрегатов с ременным приводом обеспечение исправного состояния поликлинового ремня и натяжителя имеет жизненно важное значение для здоровья автомобиля. Оборвавшийся от старости ремень или заклинивший натяжной ролик могут повредить компоненты вокруг него и вывести из строя вашу систему зарядки аккумулятора.
Самостоятельно заменить ремень слишком просто. Теперь, когда ремень приводит в движение всего два аксессуара, ременная система стала небольшой и простой. Интервал обслуживания ремня и натяжителя составляет 80 000 миль. Если вы близки к этому пробегу, следуйте приведенным ниже инструкциям, поскольку мы проведем вас через шаги по самостоятельной замене ремня и натяжителя.
Модели BMW и год выпуска:
|
|
|
|
|
|
|
|
Симптомы неисправности поликлинового ремня и натяжителя BMW N20:
- Визг в передней части двигателя
- Хлопающий шум в передней части двигателя
- Предупреждение генератора появляется непоследовательно
Поликлиновой ремень приводит в действие только генератор переменного тока и компрессор кондиционера из-за электроусилителя руля и водяного насоса. Ремень меньше, чем на предыдущих двигателях BMW, а система ремня состоит только из натяжителя. Ременная система может воздействовать на меньшее количество компонентов, когда выходит из строя, но она по-прежнему жизненно важна для двигателя.
Чаще всего вы слышите, как начинает визжать ремень, что является первым признаком необходимости его замены. Поскольку ремень подвергается тысячам тепловых циклов, он высыхает, что приводит к визгу. Если оставить его в использовании, ремень со временем треснет настолько, что порвется и оставит вас без системы зарядки. Замена ремня решит проблему, но оставлять старый натяжитель не рекомендуется.
Натяжитель тоже выйдет из строя. Из-за натяжения ремня пружина внутри натяжителя со временем ослабевает. В конце концов, наступит момент, когда ремень начнет отталкивать натяжитель настолько сильно, что натяжитель перестанет удерживать постоянное давление на ремень. Вы узнаете, когда это произойдет, когда ремень начнет стучать по ролику натяжителя. Кроме того, ролик натяжителя может заклинить и сломать ремень.
Сколько будет стоить замена поликлинового ремня и натяжителя BMW N20?
Комплект для замены ремня и натяжителя обойдется вам примерно в 70 долларов. Специальные инструменты не требуются, и вам не нужно иметь дело с какими-либо жидкостями, поэтому вам не нужно будет идти и покупать чистку тормозов и тряпки. Этот комплект — все, что вам нужно.
Сколько времени займет замена поликлинового ремня и натяжителя BMW N20?
Добраться до ремня и натяжителя на двигателе N20/26 очень просто. С правильными инструментами в ваших руках замена ремня не займет у вас больше 30 минут.
Детали, необходимые для замены поликлинового ремня и натяжителя BMW N20:
- Комплект приводного ремня BMW N20
Инструменты, необходимые для замены поликлинового ремня и натяжителя BMW N20:
- Головка E10
- Головка 16 мм
- Гаечный ключ 6 мм
- Гаечный ключ 7 мм
- Трещотки
- Удлинитель храповика
- Динамометрический ключ
- Свет
Действия, необходимые для замены поликлинового ремня и натяжителя BMW N20:
Шаг 1.
Снимите впускной коллекторОткройте капот и осмотрите впускной воздухозаборник. Найдите трос капота, прикрепленный к задней части крышки воздушной камеры, и снимите его с зажимов.
Затем отключите электрический разъем датчика массового расхода воздуха. Затем с помощью гайковерта на 6 мм ослабьте хомут шланга, которым воздушная камера крепится к впускной трубе.
После этого потяните воздушную камеру вверх, чтобы извлечь ее из моторного отсека. Крепится к машине тремя резиновыми втулками. Вытащите его из трех люверсов, и вы сможете его вытащить.
В этот момент вы сможете получить доступ к системе змеевидных ремней. Тем не менее, впускная трубка в основном мешает, и вы можете получить больше доступа, если удалите ее. Для этого используйте головку на 7 мм или гаечный ключ, чтобы ослабить хомут шланга трубки. Вытяните трубку, когда зажим достаточно ослабнет.
Шаг 2. Замените поликлиновой ремень и натяжитель
Запишите ориентацию ремня перед его снятием, чтобы правильно установить его. Затем осмотрите натяжитель. На нем вы увидите что-то похожее на отлитую в него головку болта на 16 мм. Используйте на нем головку на 16 мм, чтобы повернуть его по часовой стрелке.
Поворачивайте его до тех пор, пока на ремне не будет достаточно провисания, чтобы его можно было снять. Отпустите натяжитель после снятия ремня. Затем используйте головку E10, чтобы открутить три крепежных болта натяжителя.
Держитесь за натяжитель, когда последний болт почти выкручен, чтобы он не упал в моторный отсек. Выбросьте старый натяжитель после того, как вы его сняли. Затем распакуйте новый и установите его на двигатель.
В новом натяжителе используется штифт, удерживающий натяжение ремня при его установке. Установите натяжитель на двигатель штифтовой стороной наружу.
Вкрутите вручную болты натяжителя, прежде чем вкручивать их головкой E10. Затем затяните болты на 19Нм. После этого установите ремень на шкивы и убедитесь, что он сидит заподлицо во всех канавках шкива. Затем используйте головку на 16 мм, чтобы повернуть натяжитель настолько, чтобы вы могли вытащить штифт на натяжителе. Как только штифт выйдет, дайте натяжителю натянуть ремень.
Шаг 3. Установите впускной патрубок
Установите впускной патрубок на место и убедитесь, что он правильно совмещен с выступами. Используйте гаечный ключ на 7 мм или торцевую головку, чтобы затянуть хомут шланга.
Установив на место, снова прикрепите линию охлаждающей жидкости к нижней части трубки. Затем установите впускной воздушный короб на монтажные шпильки. Наденьте впускную трубу на воздушную коробку, а затем соедините их вместе с помощью 6-миллиметровой головки или гаечного ключа, чтобы затянуть хомут шланга.
Наконец, подключите датчик массового расхода воздуха и снова вставьте кабель капота в зажимы на воздушной камере.
BMW N20 Момент затяжки поликлинового ремня и натяжителя:
- Болты натяжителя поликлинового ремня BMW = 19Нм или 14 ft-lbs, крутящий момент
Теперь вы должны вернуться к бесшумной езде еще на 80 000 миль. Если вас интересуют другие самоделки для вашего BMW, вы можете посетить bmw.fcpeuro.com и подписаться на наш канал YouTube.
Автор:
Кристиан Шефер
Владелец оппозитной шестерки поменял местами Impreza 2.5RS 1998 года и Porsche 914 1973 года. Только горизонтально противоположные виды.
Другие статьи по теме
БМВ
- 28.11.22
- 6 минут Чтение
- Автор: Натан Браун
В последние годы цены на подержанные немецкие автомобили резко выросли. Но какие автомобили оценили больше, чем другие, и больше, чем они, вероятно, должны были?
БМВ
- 18.11.22
- 8 минут Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
При всех деньгах и вечеринках восьмидесятых вполне логично, что автомобили подвергались самым сомнительным модификациям.
Ауди
- 10. 11.22
- 12 минут Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
Девяностые были наполнены безумными концепциями от европейских производителей. Вот некоторые из самых крутых концепций, которые провалились.
БМВ
- 02.11.22
- 18 минут Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
E46 M3 — один из лучших манипуляторов, когда-либо выпускавшихся в Мюнхене. Погрузитесь в это руководство, чтобы узнать, как BMW объединила все это волшебство.
БМВ
- 31.10.22
- 22 мин Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
N55 был одним из основных двигателей в линейке двигателей BMW более десяти лет с несколькими различными вариациями. Читайте вместе, чтобы увидеть, как работают двигатели с турбонаддувом.
БМВ
- 21.10.22
- 12 минут Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
E46 M3 — фантастически выглядящий автомобиль, окрашенный в один из самых знаковых цветов, которые BMW когда-либо окрашивала в свои автомобили.