Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Заменить ремень генератора — дело несложное

Часто причиной нестабильной работы электрооборудования вашего автомобиля становится вышедший из строя или плохо натянутый ремень генератора. Не стоит сразу мчаться в автосервис к специалистам с просьбой помочь в устранении проблемы, ведь заменить ремень генератора не так сложно, как кажется на первый взгляд, и по силам большинству автолюбителей.

Первым признаком того, что ремень привода генератора пришёл в негодность или плохо натянут, является появляющийся свист, когда вы даёте нагрузку на электрооборудование автомобиля (включаете фары, радио и т.п). На многих моделях автомобилей предусмотрен индикатор, подающий сигнал при неполадках, и тогда нужно не откладывая принимать меры по их устранению, иначе этот узел автомобиля выйдет из строя.


Ремень ГРМ — определение. Зачем менять ремень ГРМ?

Наверняка некоторые начинающие водители не знают такую вещь: ремень ГРМ — что это такое, для чего…

Решив осмотреть систему, нужно принять некоторые меры предосторожности, включающие в себя остановку двигателя и отсоединение отрицательного провода аккумулятора.

Затем надо осмотреть ремень, расположенный у большинства моделей автомобилей слева от двигателя, на наличие дефектов, его натяжение и провисание. Если вы обнаружили очевидные дефекты (порыв, расслоение, сильный износ), то ремень генератора нужно заменить, приобретя новый. При его ослаблении и провисании следует выполнить натяжку ремня генератора.

Заменить старый или повреждённый ремень на новый несложно. Для этого нужно ослабить гайку болта механизма натяжения привода генератора при помощи ключа, ослабить ремень, попуская болт натяжителя при помощи ключа, и снять освободившийся изношенный ремень. Постарайтесь запомнить, как был установлен изношенный ремень, чтобы установить на его место новый в обратной последовательности.


Генератор Нива Шевроле: возможные неисправности и ремонт

Система электроники является одним из самых уязвимых мест автомобиля. При регулярном осмотре…

Чтобы просто натянуть ремень генератора, при помощи ключа проверните болт натяжения на несколько оборотов, при этом контролируя натяжение ремня генератора. В случае если вы имеете автотестер, то вы можете с его помощью отрегулировать натяжение более точно, доведя показатели до значений, указанных в технической документации на ваш автомобиль.

Рассмотрим натяжение ремня генератора при помощи автотестера для ВАЗовских моделей 2108, 2109 и 21099. Первым делом прогрейте двигатель на холостом ходу до устойчивой работы. Затем необходимо подключить тестер к аккумулятору, установив на нём режим измерения напряжения, ослабить натяжной механизм генератора. При недостаточном напряжении, вырабатываемом генератором, показатели на циферблате тестера будут непрерывно менять свои показания. Для регулировки напряжения необходимо переместить генератор для натяжения ремня натяжным болтом (монтировкой – в зависимости от модели автомобиля) до того положения, когда показатели на циферблате тестера станут неизменными, после чего зафиксировать натяжной болт при помощи контргайки и затянуть крепление генератора.

После того, как ремень генератора был заменён и натянут, необходимо проверить работу генератора. Для чего, подсоединив отсоединённый провод к аккумулятору, завести двигатель и дать нагрузку на электрооборудование, включив отопление, радио и дальний свет фар и сделав несколько перегазовок двигателем. Отсутствие свиста ремня генератора и стабильная работа электрооборудования говорит о том, что работа была выполнена качественно.

Снятие и замена роликов ГРМ Лада Гранта на альтернативные на двигателе 21126 : В Ладе

Сегодня мы расскажем вам как самостоятельно заменить ролики ГРМ на Лада Гранта, не прибегая к услугам СТО. Как и владельцы Приор, обладатели Лада Гранта всегда опасаются за состояние системы ГРМ с заводскими роликами, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам их заменить на альтернативные. Для снятия крышки ГРМ нам нужна Бита Torx T30, головка на 10мм, и маленькая трещотка 1/4″.

Откручиваем крышку ГРМ:

Получаем доступ непосредственно к механизму ГРМ. После ослабления натяжения ремня привода ГРМ, есть риск перескакивания ремня через зубья шкива, что приведет к смещению фаз газораспределения. Поэтому перед тем, как ослабить натяжение ремня, повернув коленчатый вал, совместите метку на шкиве распределительного вала с выступом задней крышки ремня. После установки ролика метки не должны сместиться.

Кстати вот интересный вариант приспособления для фиксации валов

Вот так выглядит снятый родной ролик на гранте:

В нашем случае мы используем в качестве альтернативы ролик натяжной ремня ГРМ Torque KR5070 и ролик обводной ремня зубчатого ГРМ Koyo PU355816RR9D, но для этого ролика понадобится болт крепления ролика обводного ремня Toyota 90105-10248 и 2 шайбы для болта шкива распредвала 2108. Вот они:

Для натяжения натяжного ролика ГРМ можно использовать как разжим для стопорных колец 175 мм. так и спец ключ.
Ключ для натяжения натяжного ролика ГРМ двигателей ВАЗ-21126, 11194.

Вот ролики натяжителя ремня, новый и старый:

Следует отметить, что оригинальные ролики фирмы Gates однорядные. Теперь нам нужна головка Torx E8 шестигранная, чтобы выкрутить болт удерживающий катушку зажигания.

Метки распредвалов устанавливаются отливом на против риски на кожухе ГРМ. Метку коленвала можно выставить дедовским способом, открутив первую свечу и уперев металлический прут в поршень и вращая шкив коленвала поймать тот момент когда пруток уже перестает идти вверх. Вот мы и нашли DVN (Верхнюю мертвую точку)

Ищем метку на на шкиве коленвала и совмещаем с меткой на маслонасосе как на фото ниже.

Для замены самого ремня ГРМ нужно снять шкив привода генератора, для этого нужно открутить болт шкива коленвала который и держит шкив привода генератора. Для того, чтобы открутить этот болт шкива коленвала нужно автомобиль обязательно поставить на скорость. Подложить упоры под колеса. Оба колеса должны быть на земле. Откручивается болт против часовой стрелки. А лучше чтобы помощник нажимал на тормоз. Шкив коленвала затягивается с моментом 97,9 — 108,8 Нм (9,9-11,1 кгс.м). Ролик натяжной ремня ГРМ затягивается с моментом 2,5 кгс.м) главное его не перетянуть, ролик обводной ремня зубчатого ГРМ затягивается с моментом 40 Нм (4кгс. м). Ролик натяжной ремня ГРМ натягивается против часовой стрелки до совмещения меток. Вот заводская инструкция:

При снятии и установке ремня привода ГРМ на автомобилях LADA 2170 c двигателем ВАЗ 21126, оборудованных системой автоматического натяжения ремня, установку натяжителя и натяжение ремня выполнять в следующей технологической последовательности:
1. Совместить метки шкивов распределительных валов с метками на задней защитной крышке ремня привода ГРМ, поворотом шкивов в кратчайшем угловом направлении и зафиксировать шкивы при помощи приспособления 67.7811-9516 (ключ 67.7812-9565 для проворачивания шкивов распределительных валов).
2. Совместить метку шкива коленчатого вала с меткой на крышке масляного насоса, поворотом коленчатого вала в кратчайшем угловом направлении (ключ гаечный кольцевой 17).

Натяжение ремня ГРМ двигателя ВАЗ 21126.
3 Завернуть болт 3, рисунок 1, крепления автоматического натяжителя до упора головки болта в опорную площадку натяжителя и отвернуть на 45º — 90º (ключ гаечный кольцевой 15).
4 Установить зубчатый ремень на шкивы распределительных валов, опорный ролик, автоматический натяжитель, шкив водяного насоса, шкив коленчатого вала.
5 Установить инструмент в пазы опорной пластины автоматического натяжителя, повернуть натяжитель против направления хода часовой стрелки до совмещения меток 1 и 2, рисунок 1, и затянуть болт 3 крепления натяжителя. Момент затяжки болта – 23…36 Н.м (2,3…3,6 кгс.м) (ключ типа 12717 код 44 70 00 18 ф. “Stahlwille” или щипцы для снятия внутренних стопорных колец с диаметром губок не более 3,2 мм, головка сменная 15, ключ моментный).
6 Снять приспособление 67.7811-9516 и повернуть коленчатый вал на два оборота. При отклонении метки 1 за пределы метки 2 выполнить повторное натяжение ремня согласно пп.1-5, предварительно отвернув болт крепления автоматического натяжителя на 45º — 90º (ключи гаечные кольцевые 15, 17).

Двигатель во время натяжения ремня должен иметь ТОЖ 20-25 градусов. Именно в этом тепловом режиме метки на натяжном ролике должны совпадать. При ТОЖ 80-90 градусов, метка должна уйти вправо на 5-6 мм. (в сторону радиатора). А при ТОЖ от -10 до 0 градусов, метка должна отклониться влево на 3-4 мм. Это в теории, на практики если вы меняете на альтернативные ролики других фирм, то пружина натяжного ролика может иметь разные характеристики (может быть жестче). Но натяжной ролик при работе должен иметь подвижное состояние, качаться вправо влево, а значит, что он работает, и не перетянут, т.е. пружина ролика находиться в исправном состоянии.

Насколько натянут ремень генератора? [Архив]

Форум ВАФ > Главная > Текущие проблемы RV > Насколько натянут ремень генератора?


PDA

Просмотр полной версии : Насколько натянут ремень генератора?


kevinh

17.04.2006, 21:18

Просто любопытно — насколько сильно должен быть натянут ремень генератора? Я всегда слышал, как нажимайте на ремень большим пальцем, и он должен прогибаться примерно на 1/4 дюйма. Звучит примерно так?


mark manda

17-04-2006, 22:53

3/4″ для меня. Макс.


Дэвид Джонсон

17-04-2006, 22:55 9 0003

Просто любопытно — как Должен ли быть натянут ремень генератора? Я всегда слышал, как нажимайте на ремень большим пальцем, и он должен прогибаться примерно на 1/4 дюйма. Звучит правильно?
Ага. Звучит примерно правильно для меня, в зависимости от промежутка между шкивами. Для типичной установки генератора переменного тока 1/4 дюйма будет достаточно. Достаточно туго, чтобы не проскальзывать под нагрузкой, и не настолько туго, чтобы вызвать чрезмерную нагрузку на ремень или подшипники. Если оно слишком слабое, вы заметите остекление поверхности ремня в относительно короткие сроки Большинство магазинов автозапчастей продают натяжитель ремня, который обеспечит более точную ссылку, но я думаю, что правило 1/4 дюйма является хорошим.


vlittle

17-04-2006, 23:24

Прогиб ремня — ненадежный метод натяжения ремня.

Вместо этого используйте динамометрический ключ на ремне шкива и отрегулируйте натяжение так, чтобы получить примерно 12 фут-фунтов до проскальзывания ремня.

Ослабленный ремень может привести к пониженному или повышенному напряжению генератора. Перенапряжение вызвано тем, что регулятор пытается увеличить выходную мощность генератора при проскальзывании ремня. Когда ремень схватывается, он вызывает скачок напряжения на шине.

Пожалуйста, не спрашивайте меня, как я узнал!

ссылка Lycoming s. я. 1129A

Lycoming SI 1129A Натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов

Новый 3/8? 11-13 футов/фунтов 132-156 дюймов/фунтов используется 3/8? 7–9 футов/фунтов 84–108 дюймов/фунтов

Новый ?? 13-15 футов/фунтов 156-180 дюймов/фунтов используется ?? 9-11 ft/lbs 108-132in/lbs

Vern Little 9A


jarhead

18-04-2006, 00:06

…используйте динамометрический ключ на ремне шкива и отрегулируйте натяжение так, чтобы что вы получите около 12 футо-фунтов, прежде чем ремень проскользнет.
Вы наверное имели ввиду гайку шкива генератора?
Это процедура, которой нас учили в школе A&P, чтобы соответствовать требованиям Lyco S. I. Я бы никогда не нашел это в миллион лет. Спасибо за публикацию.


kevinh

18.04.2006, 09:35

Отличная информация Vern. Спасибо!


Davepar

18-04-2006, 12:19

Это звучит как гораздо более точный метод, но я не уверен, что понял его. Вы надеваете динамометрический ключ на гайку шкива, удерживаете кольцо стартера на месте, а затем регулируете натяжение до тех пор, пока ремень не проскальзывает с крутящим моментом 12 футо-фунтов??


jarhead

19-04-2006, 00:42

Вы надеваете динамометрический ключ на гайку шкива, удерживаете кольцо стартера на месте, а затем регулируете натяжение, пока ремень не проскальзывает с усилием 12 фут-фунтов. крутящий момент??
Да, это степень этого. Очевидно, вы поворачиваете гайку шкива в направлении затяжки, чтобы не нарушить ее крутящий момент.


gmcjetpilot

19-04-2006, 18:10

Да, на этом все. Очевидно, вы поворачиваете гайку шкива в направлении затяжки, чтобы не нарушить его крутящий момент.

Какое это направление? Я думаю, что генератор переменного тока (некоторые не уверены) противоположен «правильно-и-и-и-и».


морпех

19-04-2006, 21:21

Что это за направление. Я думаю, что генератор переменного тока (некоторые не уверены) противоположен «правильно-и-и-и-и».
Когда я ремонтировал генератор в школе A&P, гайка шкива была с правой резьбой (правая затяжка, левая свободная). Генератор был снят с O-235L2C от Tomahawk, и мы использовали руководство по капитальному ремонту Kelly Aerospace. Я думаю, что спецификация TQ была 35-40 футов / фунтов, но я не уверен …

Я думаю, что единственные генераторы переменного тока, которые имеют валы с левой резьбой (левый — затянутый, правый — свободный) — это автомобильные генераторы переменного тока от некоторые автомобили с «змеевиковыми» ремнями.
Может быть и генератор с ременным приводом на двигателе левого вращения (серии LTIO, например), но я в этом совсем не уверен — таких лично не видел.


gmcjetpilot

20-04-2006, 16:31

Когда я ремонтировал генератор в школе A&P, гайка шкива была с правой резьбой (правая-затянутая, левая-свободная). Генератор был снят с O-235L2C от Tomahawk, и мы использовали руководство по капитальному ремонту Kelly Aerospace. Я думаю, что спецификация TQ была 35-40ft/lbs, но я не уверен…
Спасибо, я думаю, что мой Auto NipponDenso также имеет нормальное направление резьбы.

Другой вопрос, так что с методом крутящего момента, каков «эквивалентный» прогиб бокового ремня. С автомобилями вы прикладываете много фунтов силы на полпути и измеряете отклонение. Какой эквивалентный прогиб ремня мы получим, используя метод крутящего момента?

Одной из причин использования метода крутящего момента является то, что метод отклонения трудно считывается, поскольку «свободная» длина ремня на наших самолетах очень мала. Также при использовании метода отклонения необходимо знать величину силы. Таким образом, чтобы правильно использовать метод отклонения ремня, вам нужно измерить силу «рыбьей чешуи» для достижения заданного отклонения.

Метод крутящего момента звучит лучше все время.

С учетом сказанного это делает метод крутящего момента еще более крутым, но было бы неплохо получить показания эквивалентного прогиба ремня для заданной силы, скажем, 20 фунтов после использования метода крутящего момента.

Честно говоря, я устанавливал только плоские ремни методом «немецкой механики»….. :rolleyes: (но не слишком туго).

Проверка установки ременных генераторов Plane-power и B&C не дает информации о регулировке ремня?

Г


jarhead

20-04-2006, 23:06

Другой вопрос, так что с методом крутящего момента, каково «эквивалентное» отклонение бокового ремня. С автомобилями вы прикладываете много фунтов силы на полпути и измеряете отклонение. Какой эквивалентный прогиб ремня мы получим, используя метод крутящего момента?
….

С учетом сказанного это делает метод крутящего момента еще более крутым, но было бы неплохо получить показания эквивалентного прогиба ремня для заданной силы, скажем, 20 фунтов после использования метода крутящего момента. Я не измерял линейкой, но старый добрый Mk1 с калиброванным глазным яблоком заметил некоторое «провисание» ремня до того, как щелкнул ключ TQ; гораздо больше, чем я ожидал. Я предполагаю, что величина прогиба ремня будет варьироваться в зависимости от TQ 12 футов / фунтов из-за износа ремня (растягивается перед проскальзыванием), остекления шкива (ремень не имеет «тяги» в канавках шкива), температуры … Я предполагаю, что это один из причины, по которым Лайкоминг придумал метод крутящего момента; это повторяемо, и не имеет (большого) значения, насколько «провисает» ремень — если шкив не проскальзывает до 12+ фут/фунтов, проскальзывания ремня не будет (ну, не должно быть) в полете.


gmcjetpilot

21 апреля 2006 г., 00:47

ref Lycoming s. я. 1129A

Lycoming SI 1129A Натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов
Верн Литтл 9AI попытался получить инструкции по обслуживанию и нашел индекс на сайте Lycoming,
. но они публикуют только избранных. Я нашел индекс Ref. к SI-1129B, SB-536 и
SI-1254, но копию найти не удалось. Я нашел Piper SL-636, это
. такой же, как Лайкомингс SB-355. Это дает оба метода натяжения ремня. Это дает
Еще немного подробностей к прекрасному посту мистера Литтла. Спасибо за публикацию, приятно
крупица информации. Еще одним недостатком метода натяжения является то, что вам нужен ремень
. Tension Meter, чтобы сделать это, где для метода крутящего момента просто нужен старый добрый динамометрический ключ.

(Уведомление ниже дает информацию о новом/подержанном и 1 часе использования перед проверкой. Это
крутящий момент соответствует тому, что опубликовал Верн Литтл, так что это хорошо. Есть SI-1129B.
Я не знаю, чем это отличается от SI-1129.Верн сослался. )

1. МЕТОД СКОЛЬЗЯЩЕГО МОМЕНТА: Этот метод заключается в установке динамометрический ключ на гайке крепления шкива и мерный количество
крутящий момент, необходимый для проскальзывания шкива. Поверните динамометрический ключ в
по часовой стрелке, если смотреть со стороны шкива, и отрегулируйте ремень
напряжение соответственно.

МОМЕНТ ПРОСКОЛЬЖЕНИЯ МОМЕНТ ПРОСКОЛЬЖЕНИЯ
ШИРИНА РЕМНЯ……НОВЫЙ РЕМЕНЬ……..Б/У РЕМЕНЬ
…..3/8 дюйма …..от 11 до 13 футов…..фунтов. от 7 до 9футов фунтов
….. 1/2 дюйма ….. от 13 до 15 футов ….. фунтов. от 9 до 11 футов. фунтов

Если устанавливается новый ремень, необходимо проверить момент проскальзывания по
Спецификация использованного ремня после 1 часа работы, через 25 часов и каждые
100 часов после этого. См. руководство по эксплуатации самолета или позвоните по телефону
. Производитель.

ПРИМЕЧАНИЕ. Более высокое значение крутящего момента для новых ремней должно компенсировать
начальное растяжение ремня, которое происходит, как только он приводится в действие. Сделай
не используйте более высокое значение крутящего момента для ремня, который использовался ранее.

2. МЕТОД НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ: Этот метод заключается в установке измеритель натяжения ремня на ремне вентилятора в средней точке самого длинного ремня
неподдерживаемый участок ремня и регулировка генератора для получения
спецификации, перечисленные ниже.
Следующие характеристики относятся к передаточному числу шкивов 3:1 с ремнем
. упаковка 140? на шкиве генератора.

ТИП…………ВЫХОД..НАГРУЗКА НА РЕМЕНЬ
ALE, ……………..40 А….50 фунтов.
ALH, ALT, ALZ….50 ампер….75 фунтов.
ALY, ANG ……. 60 ампер …. 75 фунтов.
ALU, ALX………..70 А….75 фунтов.
Для этих спецификаций использовался измеритель натяжения ремня Borroughs
. Модель счетчика № БТ-33-73Ф.

Приведенные выше характеристики относятся к бывшему в употреблении ремню или новому ремню после 1 часа эксплуатации
операция.

Я нашел этот самородок, который ссылается на SI-1129A и поясняет, как пользоваться пружинными весами:

Проверка натяжения ремня генератора

Инструкция по обслуживанию 1129A содержит методы:

гайка, которая удерживает шкив на генераторе для нового ремня и 7-9 футофунтов для старого ремня

2. Метод отклонения: прикрепите небольшую пружинную шкалу к ремню на 1/2 пути между зубчатым венцом и генератором шкив и потяните 14 фунтов за новый ремень и 10 фунтов за старый ремень. Прогиб должен быть 5/16″. Если меньше, ваш ремень слишком тугой.

Cheers George


Davepar

21.04.2006, 09:45

Восстановленный 60-амперный усилитель, который у меня есть от Vans, на самом деле имеет шестигранную головку на самом валу. Удобно, за исключением того, что это метрика. Я думаю, что генератор — единственная метрическая вещь во всем самолете.


dmattmul

07.01.2021, 06:27

Надеюсь, кто-нибудь сможет внести свой вклад в решение старой проблемы. У меня сейчас около 55 часов на I / O 390 с генератором B & C 60 ампер. У меня начались проблемы примерно на 30-часовой отметке, когда мощность моего генератора упала до 7 или 8 ампер, а напряжение начало падать с 14,5 до 13,5. Это началось примерно через 30-40 минут полета. На приличном спуске или, возможно, на взлетно-посадочной полосе после приземления ампер снова поднимется до 50-55 ампер. Думал достаточно легко ремень проскальзывает и при остывании сжимается и начинает работать. Использовал натяжение ремня с X фунтов и измерил метод прогиба, и он был ослаблен, поэтому затянул его. Работает нормально 15 часов, потом тоже самое. На этот раз попробовал зафиксировать винт от проворачивания и измерить крутящий момент методом, который кажется более точным. Он был немного ослаблен, поэтому снова затянул его. Снова примерно через 15 часов та же проблема. Я установил герметичность прямо на середину спецификации. Ремень генератора натянуть не сложно. Что мне не хватает?


lr172

07.01.2021, 08:06

Надеюсь, кто-нибудь сможет помочь решить старую проблему. У меня сейчас около 55 часов на I / O 390 с генератором B & C 60 ампер. У меня начались проблемы примерно на 30-часовой отметке, когда мощность моего генератора упала до 7 или 8 ампер, а напряжение начало падать с 14,5 до 13,5. Это началось примерно через 30-40 минут полета. На приличном спуске или, возможно, на взлетно-посадочной полосе после приземления ампер снова поднимется до 50-55 ампер. Думал достаточно легко ремень проскальзывает и при остывании сжимается и начинает работать. Использовал натяжение ремня с X фунтов и измерил метод прогиба, и он был ослаблен, поэтому затянул его. Работает нормально 15 часов, потом тоже самое. На этот раз попробовал зафиксировать винт от проворачивания и измерить крутящий момент методом, который кажется более точным. Он был немного ослаблен, поэтому снова затянул его. Снова примерно через 15 часов та же проблема. Я установил герметичность прямо на середину спецификации. Ремень генератора натянуть не сложно. Что мне не хватает?

Я подозреваю, что вы недостаточно затягиваете болты. Крайне важно, чтобы верхний и нижний болты были затянуты надлежащим образом, чтобы удерживать генератор. Если они хорошие и натянуты, возможно, у вас бракованный ремень.

С хорошим ремнем и хорошим крутящим моментом на болтах вы должны проработать 100 часов без необходимости затягивания после первых 50 или около того часов на новом ремне, когда может наблюдаться некоторое ослабление.

Ларри


BlndRvtr

07.01.2021, 12:16

Кстати, как безопасно и эффективно натянуть ремень генератора с приводом от шкива на автомобиле 3xx Lycoming? Есть ли специальный инструмент для этого?

Кроме того, есть ли причина выбирать гладкий ремень вместо поликлинового?

Джордж


fl-mike

07.01.2021, 12:28

У вас есть правильный ремень? Это в v правильно? (Не едет высоко). Ремень застеклен от проскальзывания? Шкивы выровнены? Есть ли трещины в рычаге или кронштейне?

Перейти к верхнему пределу момента скольжения. В большинстве случаев натяжение на глаз ОЧЕНЬ сильное, поэтому использование метода проскальзывания должно обеспечить безопасность подшипников.


BlndRvtr

07-01-2021, 13:08

С хорошим ремнем и хорошим крутящим моментом на болтах вы должны проработать 100 часов без необходимости затягивания после первых 50 часов на новый пояс, где можно увидеть некоторое послабление. Ларри

Если вы собираетесь повторно затянуть только через 50 часов, вы используете «новый» или «подержанный» момент затяжки ремня?

George


Iluke

01-08-2021, 08:14

Если вы собираетесь повторно затянуть ремень через 50 часов, вы используете «новый» или «подержанный» момент затяжки ремня?

George 9 0003

Джордж,
В сервисной инструкции Lycoming, по-видимому, говорится, что нужно использовать спецификации бывшего в употреблении ремня, если он был запущен хотя бы один раз. «Ремень считается бывшим в употреблении, если он был установлен на двигатель и двигатель эксплуатировался».

Вот ссылка на актуальную версию сервисной инструкции.

https://www.lycoming.com/sites/default/files/SI1129D%20Alternator%20Belt%20Tension%2C%20Methods %20of%20Checking.pdf

— Иван


dmattmul

900 02 01-08-2021 , 14:52

Предыдущие болты не проскальзывают, так как легко увидеть «след износа», который болт делает в регулировочном кронштейне. В первый раз я сдвинул метку износа примерно на 1/8 дюйма, а во второй — примерно на 1/16 дюйма, и обе метки все еще находятся в «перемещенном» положении. Верхняя гайка все еще находится в исходном положении, и обе они затянуты страховочной проволокой. На выходных проверю ремень на остекление. Спасибо всем !!


dmattmul

08-01-2021, 15:27

Было бы неплохо иметь дополнительный ремень (в случае, если установленный ремень был застеклен или неисправен) и после просмотра списка деталей 3 в руководстве по эксплуатации. разные номера ремней для I/O390-A3B6:
37А19773-376
РЕМЕНЬ, привод генератора, ширина 3/8
37А19773-390
РЕМЕНЬ генератора, ширина 3/8, длина 39.000
37А19773-470
РЕМЕНЬ, привод генератора шириной 3/8

Я так понимаю, нет двух одинаковых Lycoming, но есть 3 разных варианта ремня? Любая идея или помощь?


lr172

09-01-2021, 10:55

Если вы собираетесь повторно затянуть только через 50 часов, вы используете «новый» или «подержанный» момент затяжки ремня? , новая спецификация слишком жесткая, чтобы учесть начальное ослабление болт входит в регулировочный кронштейн. В первый раз я сдвинул метку износа примерно на 1/8 дюйма, а во второй раз — примерно на 1/16 дюйма, и обе метки все еще находятся в «перемещенном» положении. Верхняя гайка все еще находится в исходное положение и оба предохранительные троса.Проверю ремень на остекление в эти выходные.Спасибо всем!!

Если генератор не двигается в своем кронштейне, следующим подозреваемым является дефект ремня. Два изменения на 3/16″ за короткий промежуток времени кажутся излишними, если вы уверены, что растягивается ремень, а не альт проскальзывает в его скобе. Вероятно, лучший способ убедиться в этом — отметка маркером.

Ларри


dmattmul

01-10-2021, 09:24

Забыл упомянуть (и, вероятно, должен был упомянуть) это ремень Gates, соответствующей ширины, длины и зубчатости 7460 — 11A0915.


BillL

01-10-2021, 09:45

Вы должны знать, что эти ремни усаживаются по длине при повышенной температуре, поэтому будьте осторожны при их проверке — используйте хорошая идея. Как правило, такой ремень имеет высокую эффективность передачи мощности. Если он соскользнет, ​​он нагреется и станет самоограничивающимся (до определенного момента), но сократит срок службы.


dmattmul

01-22-2021, 16:24

Похоже, проблема была в том, что у меня система с 2 генераторами, 2 аккумуляторами и электрически зависимый двигатель, и я решил установить основную шину как можно выше ( 14,3 вольта) и основной на 14,4 вольта. Изготовитель панели (крупный коммерческий производитель) имеет поля генератора на основной шине для обоих генераторов. Поскольку мне сказали B&C, что терминал «поля» и терминал «с тех пор» (3 и 6) могут быть перепрыгнуты, я сделал это. Это означает, что при включении основного генератора автобуса он выключал основной генератор. Установка основного генератора автобуса на 13,8 вольт решила проблему. Теперь вопросы. Мне сказали, что Земля X любит заряжаться напряжением 14,4 вольта. Если я установлю основную шину на 13,8 вольт, эта батарея будет заряжаться только до 13,8 вольт. Это нормально для такой химии? Я думаю, что я мог бы снять перемычку 3 и 6 и провести провод к положению первичной шины, и тогда первичная шина получит там свое управляющее напряжение? Я использую монитор шины, и на сегодняшний день он работает хорошо. Прыжки 3 и 6, безусловно, кажутся более простой и очень работоспособной техникой, почему бы всем не подключить ее таким образом, особенно для системы с одной шиной и одной батареей? Любой совет?


Что проверить перед заменой поликлинового ремня (ВИДЕО)

Визуальный осмотр поликлинового ремня автомобиля важен как никогда, но передовые конструктивные особенности ремня означают, что процесс изменился. Вы больше не можете просто обнаружить старые трещины и изнашивание, которые указывали на потенциальный неизбежный отказ. Вы должны знать, на что обращать внимание и, что не менее важно, как это делать правильно.

Поликлиновой ремень является частью системы, а не единственным компонентом, подверженным износу. Натяжитель, направляющие ролики и шкивы имеют такой же расчетный срок службы, как и ремень. На некоторых автомобилях (при наличии) развязывающий шкив генератора со временем изнашивается, и его необходимо осматривать и при необходимости заменять.

Трение между ремнем и шкивами изнашивается на ремне. Этот износ обычно происходит на боковых стенках ребер. Эта потеря материала на ребрах позволяет ремню проскальзывать в приводе. Ремень больше не может эффективно управлять аксессуарами, что влияет на их работу.

Помимо проверки канавок, следите за ремнем при работающем двигателе. Если вы видите, что ремень сильно двигается или трепещет, натяжитель, вероятно, слаб или заедает, и его следует заменить. Привод должен быть проверен на наличие перекосов шкивов. Иногда это можно сделать визуально (при выключенном двигателе), но обычно требуется использование более сложных инструментов, таких как лазерный инструмент для выравнивания.

Поликлиновые ремни для замены должны быть той же длины, что и оригинальные. Убедитесь, что устанавливаемый ремень подходит для автомобиля, в который он устанавливается. Сменные ремни низкого качества могут иметь неправильную длину и будут нарушать допуски натяжителя. Слишком короткий ремень, например, вызовет чрезмерное натяжение и создаст большую, чем обычно, нагрузку на подшипники внутри генератора, насоса гидроусилителя руля и водяного насоса. Слишком длинный ремень может проскальзывать, шуметь и преждевременно изнашиваться. Это также заставит натяжитель работать тяжелее и быстрее выйдет из строя.

Разъединительные шкивы OAD, устанавливаемые на генераторы с большей силой тока, повышают КПД двигателя и позволяют генератору свободно двигаться по инерции в случае внезапного замедления ремня. Если шкив выйдет из строя, это вызовет шум и биение ремня, что также может повлиять на автоматический натяжитель ремня.

Для наиболее точной проверки выравнивания в системе шкивов используйте лазерный инструмент для выравнивания. Поступая таким образом, вы можете обнаружить, есть ли у вас один или несколько виновников поедания ремня, таких как параллельное или угловое смещение. Биение шкива — это несоосность из-за погнутого вала компонента или изношенных подшипников. Во время осмотра обращайте внимание на согнутые или сломанные кронштейны для аксессуаров, а также на наличие незатянутых, отсутствующих или сломанных болтов — эти элементы будут способствовать возникновению проблем с выравниванием ремня.

Вы также можете проверить систему без ремня. При выключенном двигателе попытайтесь переместить шкивы вперед и назад, чтобы убедиться, что крепление затянуто, а осевое смещение шкива минимально, что может привести к смещению. Руками переместите все натяжители вперед и назад и проверьте наличие свободных камней. Чрезмерное перемещение указывает на проблему с подшипником или соосностью и на необходимость замены натяжного ролика. Убедитесь, что все проблемы с несоосностью устранены.

Многие системы с избыточной несоосностью можно исправить с помощью прокладок крепления вспомогательного оборудования, смещения положения шкива на валу вспомогательного оборудования или ослабления точек крепления вспомогательного оборудования и изменения последовательности затяжки.

При выключенном двигателе и снятом ремне можно более внимательно осмотреть натяжитель. Поверните шкив натяжителя рукой и нащупайте шероховатость подшипника. Неровный подшипник указывает на вероятность немедленного отказа и на необходимость замены натяжителя. Вращая шкив, ищите (и удаляйте) любые скопления посторонних материалов на поверхности шкива.

С помощью подходящего инструмента переместите рычаг натяжителя, как если бы вы устанавливали новый ремень; переместите руку через весь доступный диапазон хода. Наощупь можно определить, есть ли шероховатость или залипание рычага натяжителя во время этого движения.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *