Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Нужно отремонтировать глушитель? Мы подскажем и поможем это сделать качественно.

Время прочтения Время на прочтение: 2 мин. 3 сек.

Сложность материала Для любителей — 3 из 5

Содержание:

Восстановление без помощи сваркиВыполнение сварочных работ

16.06.2021

Основные повреждения автомобильные глушители получают от коррозии, прогорания и механических воздействий. Если они серьезные – элементы приходится менять, если небольшие – можно ограничиться ремонтом. Как правило, их листовой металл не повреждается полностью и в один момент. Даже вокруг сквозных дыр материал часто сохраняет свою прочность и толщину. Поэтому существует несколько способов восстановления изделий, зависящих от размеров «проблемы» и имеющихся под рукой материалов. Реализовать их можно как самостоятельно (при наличии соответствующих условий), так и в ближайшем сервисе.

Восстановление без помощи сварки

Таких вариантов есть даже несколько. Наиболее распространенный способ – с применением бандажной ленты. Ее пропитывают высокотемпературными смолами или клеевыми составами и обматывают вокруг цилиндрической части корпуса прогоревшей банки либо соединительной трубы. Это временная мера не решающая проблемы, так как такая заплатка может в любой момент прийти в негодность. Не поможет надолго и специальная ремонтная лента с керамической основой – срок ее службы 3-4 месяца. Далее придется придумывать что-то новое.

Хорошим вариантом для заделки пробоины будет высокотемпературный герметик и шпаклевка. Лучше выбирать материалы на керамической или силикатной основе, содержащих стекловолокно и другие компоненты. Время их застывания при работающем двигателе не более 10 минут, верхний температурный предел – 1100 0С. Сюда же относят специальный цемент для повреждений. Ими ремонтируют мелкие трещины и отверстия. Материалы служат год и более. Можно использовать и холодную сварку, но она токсична, не подходит для больших пробоин, требует обезжиривания поверхностей и защиты. Для получения требуемого эффекта материал должен быть достаточно термостойким и не просроченным.

Выполнение сварочных работ

Можно варить части глушителя электросваркой, но, не имея достаточного опыта, легко прожечь новые дыры либо вывести из строя электрооборудование авто. Поэтому даже опытные мастера не используют электродный аппарат, только полуавтомат. Значительно качественнее, хоть и дороже, сварка аргоном. Но процедура требует соответствующих условий и оборудования. Все это есть в сети специализированных столичных сервисах «МосГЛУШ». Расценки на данный вид работ в нем дешевле рыночных, а качество позволит эксплуатировать глушитель еще не год, и не два. Не верите – приезжайте на станцию и убедитесь сами.


Оценка статьи: 5 (1 голос)

Проголосуйте за статью:

5 4 3 2 1

Голос учтен!

Возврат к списку

Приезжайте в удобный для Вас сервис, будем рады Вас видеть +7 (495) 032-23-74

1

ЗАО, Можайское шоссе 159, корпус 9

2

ЮВАО, Остаповский пр-д, д. 9, стр. 2

3

ЮАО, Варшавское шоссе, 170Г

4

ЮЗАО, ул. Намёткина, 8с1

5

СЗАО, ул. Свободы, 31к1

Консультация бесплатно

Видео ремонт глушителя своими руками без сварки

Видео ремонт глушителя своими руками без сварки

Статьи

Главная › Новости

Опубликовано: 28.01.2016

Как приварить глушитель без сварочного аппарата?

Сегодня я с унылым лицом иду в гараж ремонтировать свой глушитель для своего автомобиля. Дома посмотрел очень много видео на эту тематику, но это еще не самое страшное, надо ешще будет купить регулируемый блок питания. Но после того как я отремонтировал глушитель решил заказать блок питания для своего подъезда, кстати, вот тут http://www.zvezda-el.ru/shop/vyprjamiteli/invertorniy-vyprjamitel-rbp/ . Заказал очень быстро, теперь жду посылку.


Ремонт выхлопной системы TLC 100, Repair exhaust system TLC 100.


Кузовной ремонт без сварки


Ремонт глушителя своими руками без сварки видео

ремонт глушителя своими руками

как заварить глушитель без сварки

Ремонт глушителя своими руками. Урок из 2 частей: Часть 2

Ремонт выхлопной системы TLC 100, Repair exhaust system TLC 100.

Как приварить глушитель без сварочного аппарата?

Кузовной ремонт без сварки

04.10.12 Ремонт глушителя.goba6372

Семья Бровченко. Ремонт прогоревшего глушителя в автомобиле своими руками.

Как заклепать дырку в глушителе? Ремонт глушителя

Гофра на глушитель своими руками !

Сечёт глушитель. Замазываем соединение.

Как заделать ПРОГНИВШУЮ дыру без сварки Часть 2

«Холодная сварка»-поможет или нет?!

ЯН:) Быстрый ремонт коррозии без сварки

Ремонт глушителя своими руками. Урок из 2 частей: Часть 1

Как заделать дыры в днище без сварки.Быстро.Надежн

Авто. Бюджетный рем. кузова без сварки -от дыр до полировки.Rossiya.Remont body VAZ

Заделываем дыру без сварки Матиз

ремонт глушителя своими руками приоры прематок

Ремонтируем сваркой глушитель «Дэу Матиз» — 1/2

Сварка глушителя: имеет ли смысл?

Ремонт глушителя. Часть 3.

Ремонтируем сваркой глушитель «Дэу — Матиз» 2/2

быстрая заделка «дырки» в днище авто.

Как заделать отверстие, дыру, дырку, без сварки

Выхлопная труба . ремонт.

Ремонт глушителя ваз 2109

Как собрать сварочный аппарат за 15 минут. Сварка на соляном растворе

Замена гофры глушителя

Гофра Глушителя Замена Своими Руками

Мастер Глушителей: замена гофры

Как отремонтировать глушитель.Как заварить глушитель электросваркой.Ремонт глушителя своими руками

Замена гофры глушителя

Электро дуговая сварка тонкий метал нива 21213

Выхлопную систему авто , делают так !!!

Глушитель на Камаз своими руками прямоток

Замена гофры глушителя.

рихтовка порога. очень короткое видео!

Время сварки@8 — TIG сварка выхлопных систем из нержавеющей стали

Как сделать глушитель на 2-х тактный двигатель своими руками

Холодная сварка — металл, пластик, дерево

Кузовной ремонт без сварки Дырявый пол и короба

Как сделать ремонт глушителя своими руками

Ремонт рамы газель возле рессоры. Усиление распорки без сварки Газель. Лечение трещин в раме Газель

Как превратить инвертор для ручной сварки в полуавтомат

Сварка тонкого металла электродом. СВАР-Express #1

Ремонт крыла без сварки!РЕЗУЛЬТАТ!

Ремонт(сварка) глушителя Лада 09-ваз.

Днище автомобиля. Колхозный ремонт без сварки

Новости

  • Фискальный накопитель
  • Описание услуги вызова илоссосной машины
  • Металлочерепица по выгодной цене
  • Комплексный ремонт квартир в Балашихе
  • Где купить вагонные весы?
  • Устройство инженерных систем
  • ФАРБУВАННЯ МЕТАЛУ ПОРОШКОМ
  • Установка газовой плиты
  • Implementarea 1С Întreprindere în Chișinău și în Moldova
  • Шины: виды и особенности
  • Керосин авиационный
  • Спецодежда в Москве
  • Огнезащитная краска для кабельных линий
  • Молниеотвод МОГК
  • Художественное литьё

7 простых шагов для сварки выхлопной трубы MIG

Выхлопная труба является неотъемлемой частью вашего автомобиля. Помогает удалить вредные пары из двигателя и салона, улучшает расход топлива и экономичность автомобиля.

Когда выхлопная труба сломается, это может опустошить не только вашу машину, но и ваш кошелек. Но что, если мы скажем вам, что есть простой способ починить выхлопную трубу, не выходя из собственного дома? Все, что вам нужно, это сварочный аппарат MIG.

Сварка MIG или металлический инертный газ использует электродную проволоку в качестве присадочного материала и защитного газа для выполнения сварного шва. В результате получается быстрый, дешевый, а главное прочный зажим между двумя кусками металла.

Сварка MIG идеально подходит для сварки тонких металлических деталей, таких как выхлопные трубы. И в этой статье мы покажем вам, как легко выполнить свой собственный сварной шов.

Мы расскажем вам о каждом этапе процесса, дадим ссылки на невероятно подробные руководства, поделимся нашими экспертными советами и советами по безопасности, а также предоставим вам всю необходимую информацию.

Содержание

  • Необходимое оборудование:
  • 7 шагов сварки MIG для выхлопной трубы
  • Советы экспертов:
  • Заключение

Оборудование, которое вам понадобится:

Ниже приведены инструменты, которые вам понадобятся для выполнения сварки MIG на выхлопной трубе:

  • Сварочный аппарат MIG
  • Защитная одежда, включая шлем, маску, щиток для глаз, огнестойкие перчатки и обувь
  • Сварочное покрывало
  • Зажимы
  • Проволочная щетка, ткань
  • Прямошлифовальная машина (опция)
  • Вентилируемое рабочее пространство
  • Обрывочный материал для практики на

7 шагов к сварке выхлопной трубы MIG

1. Очистка рабочего места, материалов и выхлопной трубы

Первый и наиболее часто игнорируемый этап сварки MIG — это очистка рабочего места и материалов. Любое загрязнение может повлиять не только на внешний вид сварного шва, но и на его качество, а в процессе сварки на вас может лететь мусор.

Очистка довольно проста и понятна. С помощью проволочной щетки соскребите старую краску или ржавчину, скопившуюся на металле и близлежащих поверхностях. Вы также можете использовать ткань, чтобы вытереть любые остатки, включая жир и масло. Вы также можете использовать прямую шлифовальную машину, чтобы сгладить любые потертости на металлических поверхностях.

2. Советы по безопасности

Далее вы должны сосредоточиться на защите себя и своего автомобиля. Во время сварки всегда надевайте защитную одежду и следите за тем, чтобы помещение хорошо вентилировалось. Никогда не снимайте защитное снаряжение, находясь рядом со сварочным аппаратом.

При пайке выхлопной трубы автомобиля необходимо отключить автомобильный аккумулятор и любые электрические системы. Токи могут течь от сварочного аппарата и повредить или вызвать короткое замыкание компонентов, нанося серьезный ущерб вашему автомобилю. Избегайте сварочных работ вблизи бензобака.

Затем осмотрите механизм катушки с проволокой. Убедитесь, что проволока не содержит ржавчины и имеет достаточное натяжение для питания сварочного аппарата. Проверьте и замените неисправные контактные трубки.

Совет для профессионалов: Сварочные одеяла могут защитить ваш автомобиль и рабочее место от случайных искр, брызг и летящих кусков металла.

3. Настройка сварочного аппарата MIG

Как показано в приведенном выше видео, перед началом работы необходимо ознакомиться с настройками сварочного аппарата MIG. В целом, следующие инструкции помогут вам быстро и безопасно настроить сварочный аппарат MIG:

  • Цепь газового баллона к сварочному аппарату
  • Включите защитный газ (обычно CO2 или аргон). Проверьте наличие утечек, нанеся на шланг мыльный раствор.
    При появлении пузырьков немедленно отсоедините шланг и установите новый.
  • Подключите сварочный аппарат к источнику питания и включите
  • Отрегулируйте настройки и закрепите зажим заземления для работы

4. Прихваточный шов вокруг стыка

После того, как вы подготовились, пришло время убедиться, что выхлопная труба остается под нужным углом во время сварки. Вы можете использовать зажимы или магниты, чтобы удерживать трубу на месте, и применить временные прихваточные швы, чтобы зафиксировать ее положение.

Прихваточные швы — это небольшие временные сварные швы, удерживающие трубу на месте. Думайте о них как о фундаменте, где должен быть окончательный сварной шов. Можно использовать проволоку меньшего диаметра и большее напряжение, чем обычно, для создания быстрых, простых, но эффективных прихваток. Если вы не применяете прихватки, вы рискуете расплавить выхлопную трубу в неправильном положении.

Совет: при использовании магнитов убедитесь, что они не притягивают посторонние металлы к рабочему пространству, так как это может отрицательно сказаться на качестве сварного шва.

5. Начинайте с медленного медленного нагрева

Выхлопные трубы представляют собой тонкие детали из нержавеющей стали, средний размер которых составляет около 1,6 мм (0,06 дюйма). Если вы новичок в сварке MIG, важно начать с низкой температуры, потому что вы можете легко прожечь металл.

Равномерное распределение тепла по выхлопной трубе легко достигается с помощью трех из следующих методов:

  • Обратный шаг (отдельные сварные швы размещаются последовательно)
  • В шахматном порядке (две линии прерывистой сварки на стыке)
  • Просто дайте соединению остыть

Использование двуручного захвата — самый простой способ выполнить ровный сварной шов. Для новичков тестирование сварочного аппарата MIG на металлоломе может позволить вам ознакомиться с горелкой, научиться ею управлять и постепенно приобрести уверенность в себе.

6. Завершение сеанса сварки

Даже после того, как вы закончите наложение сплошного сварного шва вокруг выхлопной трубы, вы все равно должны соблюдать строгие меры предосторожности.

Отсоедините провод заземления , сверните сварочный аппарат и подождите, пока пистолет остынет. Пожалуйста, выключите защитный газ и питание сварочного аппарата, отсоедините его от сети и переместите в безопасное, специально отведенное место.

Не снимайте защитную одежду, включая маску и защитные очки, пока не покинете мастерскую. Это гарантирует, что вы не вдыхаете какие-либо химические вещества, которые все еще могут витать в воздухе.

7. Очистка, полировка и отделка

Лучше всего подождать 24–48 часов после сварки, чтобы проверить окончательный результат. Это дает металлу достаточно времени для остывания и появления любых потенциальных трещин или пятен на поверхности.

Если ваша выхлопная труба скрыта, внешний вид не имеет большого значения. Но если он виден, вы можете отшлифовать сварной шов и отшлифовать его, чтобы получить бесшовную поверхность вдоль валика.

Советы эксперта:

  • Внимательно прочтите инструкции: Каждый сварочный аппарат MIG имеет свои рекомендуемые настройки напряжения и скорости подачи проволоки. Внимательно прочтите инструкцию к вашей модели.
  • Положитесь на прихватки: прихваточные швы — это временные приспособления, которые удерживают выхлопную трубу на месте. Не пропускайте размещение этих маркеров.
  • Прислушайтесь к своему аппарату: Звук сварщика MIG может сказать, если устройство неисправно. Например, если он шипит, возможно, у вас установлено слишком высокое напряжение; если он низкий и хриплый, напряжение низкое. Потрескивающий звук является контрольным признаком того, что ваша сила тока слишком высока.
  • Слишком быстро? Слишком медленно? Каждая работа требует разной скорости сварки; вы будете знать, как быстро двигаться по шву, только постоянно контролируя свою работу. Если вы двигаетесь слишком быстро, тепло будет скудным. Слишком медленно, и вы создадите слишком большую бусину.
  • Не отходите слишком далеко: если вы отойдете слишком далеко от металла, ваш сварочный аппарат MIG приложит меньше тепла, что приведет к менее эффективному сварному шву. Старайтесь поддерживать расстояние 3/8″ для оптимального отвода тепла.
  • Замените детали: проверяйте свое оборудование до, во время и после каждой сварки, так как сломанные или деформированные детали могут повлиять на качество и эффективность дуги. Обратите особое внимание на контактные наконечники, так как они довольно быстро изнашиваются.
  • Практика ведет к совершенству: если вы недовольны своими сварными швами, осмотрите валик, чтобы определить, что пошло не так. Например, выпуклые шарики часто являются результатом низкого напряжения. «Разбрызганный» валик мог образоваться из-за грязных, загрязненных поверхностей. Учись на своих ошибках.
  • Безопасность после сварки: снимайте защитную одежду и маску только вдали от сварщика. Это гарантирует, что вы избегаете любых опасных химических веществ и дышите только свежим воздухом.

Заключение

Легко понять, почему сварка MIG является одним из самых популярных методов сварки как среди любителей, так и среди профессионалов. Он отлично работает с тонкими металлами, такими как те, которые обычно используются в выхлопных трубах, и позволяет выполнять быстрый, простой и доступный ремонт.

Но, как и в любом сварочном процессе, для достижения наилучших результатов необходимо следовать строгим правилам. Мы рекомендуем вам заранее проверить свою сварку на металлоломе, чтобы постепенно набраться уверенности и навыков. Если вы сомневаетесь, обратитесь к руководству сварщика и применяйте медленный слабый нагрев, чтобы не повредить выхлопную трубу. Только тогда закраина на вашей выхлопной трубе будет выглядеть профессионально и выдержит испытание временем.

Если у вас есть вопрос по сварке, пожалуйста, оставьте комментарий ниже. Но если вы сомневаетесь, помните, что каждая успешная сварка MIG зависит от следующих 3 пунктов:

  1. Убедитесь, что у вас есть чистое рабочее место, оборудование и выхлопная труба
  2. Внимательно прочтите инструкцию по эксплуатации и смело выключайте машину
  3. Медленное низкотемпературное сваривание поможет получить ровный шов.

Можно ли сварить выхлоп с помощью дуговой сварки?

Дата: 14-06-2022

Сварка электродом

 

Любой механик скажет вам, что работа с металлом сопряжена с целым рядом разнообразных проблем. Диапазон металлов, с которыми вы работаете, может меняться ежедневно, при этом определенные факторы, такие как толщина, долговечность и функциональность, определяют, что можно или нельзя делать для манипуляции с металлом.
 
Выхлопная труба представляет собой систему металлических труб, которая выпускает вредные газы от двигателя транспортного средства и пассажиров. Как правило, они изготавливаются из мягкой стали, легкие, недорогие и легко поддаются деформации. Однако недостатком является то, что эти системы подвержены ржавчине и требуют частого обслуживания и ремонта при повреждении.
 
Напрашивается вопрос: можно ли сваривать выхлоп дуговым сварочным аппаратом? Короче говоря, да. Тем не менее, есть определенные советы и методы, которыми мы поделимся в этом блоге, чтобы гарантировать, что вы сварите свой выхлоп безопасно и надежно.

 

Перед началом сварки выхлопных труб

Для качественной сварки вам потребуются правильные инструменты и принадлежности, а также правильный метод. Когда дело доходит до сварки выхлопной трубы, мы рекомендуем использовать сварочный аппарат MIG, так как он исключительно эффективен при работе с более тонкими металлами.
 
Следует также отметить, что сварка выхлопной трубы может быть невероятно опасной и неудобной, если вы попытаетесь сделать это, находясь под автомобилем. Мы настоятельно рекомендуем использовать автомобильный подъемник или демонтировать всю систему, чтобы иметь больший объем работы. Мы также рекомендуем тщательно очистить выхлопную систему проволочной щеткой. Любой поврежденный металл должен быть удален и заменен участком новой трубы или полосами из листового металла, точно совмещенными с существующими трубопроводами.
 
Теперь, когда у вас есть доступ к чистой выхлопной трубе, при выборе сварочного аппарата необходимо учитывать несколько моментов: 

 

1. Выходная мощность для работы

Первое, на что следует обратить внимание, это на желаемую выходную мощность. Это будет зависеть в основном от того, как часто вы хотите это делать.
 
100 ампер допустимо для периодической сварки. Однако, если вы хотите сваривать чаще и решите сваривать что-то кроме выхлопной трубы, лучшим выбором будет 140 ампер.

 

2. Потребляемая мощность

Если вы выберете сварочный аппарат на 140 ампер, для работы достаточно будет 240 вольт. Все, что использует 415 вольт электрического тока, сварит почти все, но повлияет на ваш счет за электроэнергию.

 

3. Рабочий цикл

Рабочий цикл показывает, как долго сварочное оборудование может работать в течение десятиминутного интервала времени без перегрева. Обычно измеряется в процентах — 30 % при 200 амперах означает, что сварщик может работать без остановок в общей сложности три минуты, а затем отдыхать семь минут. Меньшая выходная мощность позволяет сварщикам работать дольше без необходимого отдыха.

 

5. Подача проволоки

Мы настоятельно рекомендуем сварочный аппарат с синергетической программой. Если скорость подачи проволоки слишком низкая, проволока исчезнет при прикосновении к металлу и оставит грязный след.
 
Если это будет слишком быстро, вы получите слишком много проволоки и брызг. Синергетическая программа правильно отрегулирует выходную мощность и позволит вам получить чистую поверхность без утечек.

 

6. Безопасность

Самое важное мы оставили напоследок. Безопасность должна быть вашим главным соображением до, во время и после сварки. Некоторые сварочные аппараты имеют функцию отключения при тепловой перегрузке, которая охлаждает проволоку до тех пор, пока не будет использован триггер. Обязательно используйте соответствующие средства индивидуальной защиты, в том числе толстую термостойкую одежду, подходящие сварочные перчатки и сварочный шлем.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *