Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

как делать автозапуск и запуск

Как завести машину с брелка Пандора? При готовности машины к старту жмите и удерживайте кнопку с закрытым замком в течение 3-х секунд. Дождитесь трех звуковых сигналов и появление на экране пиктограммы вентилятора. Через некоторое время двигатель запускается и звучит сигнал. Ниже подробно рассмотрим, как делать автозапуск Пандора с брелка и без него, как завести машину с брелка, какие команды нужно задать для корректной работы.

Как включить

Существует два способа запуска двигателя сигнализации Пандора — с брелка или с помощью мобильного устройства. При этом необходимо выполнение минимальных условий и соблюдения правил нейтрали, на которых остановимся ниже.

Как завести и включить с брелка

Если стоит вопрос, как включить автозапуск на сигнализации Пандора на брелке, сделайте следующее:

  • Жмите на кнопку F.

  • С помощью коротких нажатий дойдите до пиктограммы в виде вентилятора.

  • Кликните на символ с открытым замком и войдите в функции автоматического старта.

  • Зайдите в нужный подуровень и установите параметры с помощью кнопки открытого и закрытого замка.
  • Жмите на кнопку F для перехода к категории Send.
  • Кликните на кнопку с закрытым замком для сохранения изменений.

На этом этапе можно выставить один из следующих режимов (в зависимости от количества нажатий F):

  1. Включить / выключить таймер.
  2. Установить время запуска.
  3. Включить запуск по температуре.
  4. Установить температуру.
  5. Выставить время прогрева.
  6. Установить периодический нагрев.
  7. Выбрать остановку по температуре.
  8. Выставить температуру останова.

Если стоит вопрос, как завести машину с брелка сигнализации Пандора с автозапуска, достаточно сделать следующее:

  • Жмите на кнопку с закрытым замком.

  • Удерживайте ее в течение трех секунд, чтобы завести машину.
  • Дождитесь появления трех звуковых сигналов брелка и появления мигающей пиктограммы вентилятора.
  • Убедитесь, что сработал сигнал «Запуск двигателя», и появилось вращение вентилятора. Это свидетельствует о том, что вам удалось завести машину с сигнализацией Пандора.

Двигатель работает до момента достижения времени прогрева или определенной температуры. Максимальная продолжительность работы ограничена 30-60 минутами.

Как завести с телефона: альтернатива брелку

Многих пользователей интересует, как на Пандоре включить автозапуск с помощью мобильного телефона. Для этого сделайте следующие шаги:

  • Наберите телефонный номер системы. Если звонок осуществляется не с привязанного телефона владельца, введите ПИН-код.

  • Дождитесь ответа и прослушайте информацию о состоянии. Если на это нет времени, сразу введите команду 789*, чтобы разрешить функцию автоматического запуска, или 123*, чтобы завести двигатель без брелка.

Таким способом можно завести машину или продлить работу силового агрегата, если он уже был заведен.

Варианты автозапуска

Перед запустить автозапуск на сигнализации Пандора с брелка, необходимо разобраться с доступными вариантами. В распоряжении пользователей действуют следующие режимы:

  1. По установленному времени. С помощью режима можно завести мотор по суточному времени. При этом запуск повторяется каждые 5, 7 или 14 дней, а также неограниченное количество раз. Чтобы система могла завести машину по настройкам и без брелка, необходимо выставить суточный таймер и установить время запуска (режимы 1 и 2).
  2. По температуре. Второй способ, как запустить двигатель с брелка Пандора — выставить определенную температуру. Чтобы система могла завести мотор, необходимо установить запуск по температуре и установить подходящий параметр (режимы 3 и 4). По желанию можно установить температуру, при которой система будет остановлена и задать такую функцию (режимы 7 и 8).

Для настройки автозапуска Пандора можно использовать режимы 5 и 6, которые упоминались выше. В них можно установить время нагрева и его периодичность. Заводская установка — 30 минут.

Условия включения автозапуска

Сигнализация Пандора DXL способна завести двигатель в дистанционном режиме или автоматически при выполнении определенных условий. Сама опция применяется для нагрева АКБ и салона машины, зарядки источника питания и подготовки авто к активному применению. Завести авто можно только при его нахождении в режиме охраны. Если сигнализация отключена, команды запуска двигателя будут игнорироваться.

При нахождении в режиме автоматического запуска машина находится под защитой. При этом система контролирует давление масла, исправность генератора и наличие зарядного тока, допустимость оборотов коленвала мотора и температуры двигателя. Если происходит какой-либо сбой, система отключает мотор, а владелец оповещается соответствующим сигналом на дисплее.

Перед тем как пользоваться автозапуском Пандора, необходимо убедиться в наличии режима нейтрали. В ином случае система не сможет завести машину. Перед постановкой авто на сигнализацию для дальнейшего дистанционного или автоматического запуска нужно сделать следующие шаги:

  • Без отключения зажигания включите ручник. Постарайтесь, чтобы автомобиль не находился на наклонной плоскости.
  • Кликните и удерживайте клавишу закрытого замка в течение трех секунд.

  • Дождитесь одиночного сигнала сирены, которая подтвердит выполнения команды.
  • Поверните ключ в замке в положение OFF. Он должен продолжить работать.
  • Достаньте ключ из замка и выйдите из машины.
  • Закройте двери.
  • В течение 60 минуты кратковременно жмите на закрытый замок. Спустя три секунды охранная система переходит в обычный режим.

Если все сделано правильно, поставить на автозапуск Пандора DX90 или другой модели не составляет труда. Если же хотя бы одно условие не выполнено, к примеру, не включен ручник, завести машину не получится.

Как отключить автозапуск

Основной способ, как заглушить двигатель при работе — с брелка автосигнализации.

Сделайте следующие шаги:

  • Жмите на кнопку открытого замка.

  • Удерживайте ее две и более секунд.
  • Дождитесь сигнала, что двигатель машины остановлен, а картинка вентилятора погасла.

За минуту до запланированной остановки брелок предупреждает об этом. В таком случае зажигается символ вентилятора и раз в 10 секунд звучит сигнал остановки мотора.

Если возникает вопрос, как отключить автозапуск на Пандоре с помощью мобильного телефона, можно использовать рассмотренную выше инструкцию с небольшими изменениями. Алгоритм действий следующий:

  1. Наберите номер сигнализации.
  2. Введите ПИН-код, если звонок осуществляется с другого телефона.
  3. Не дожидаясь информирования, жмите 987*, чтобы запретить автоматический запуск или 321* для дистанционной остановки двигателя.

При желании можно настроить автозапуск на сигнализации Пандора с отключением опции. Для этого сделайте следующие шаги:

  • Жмите на кнопку F столько раз, чтобы дойти до символа вентилятора.

  • Кликните на символ открытого замка для входа в меню функций.
  • С помощью кнопки F выберите нужный режим (к примеру, третий — запуск по температуре или шестой — периодический прогрев).
  • Жмите на кнопку открытого замка для выключения.

  • Перейдите с помощью F к разделу Send.
  • Жмите на кнопку с закрытым замком для сохранения данных.

Разобраться, какие кнопки нажимать для выключения автозапуска на Пандоре, не составляет труда. В зависимости от ситуации это можно сделать с помощью брелка или мобильного телефона. Второй вариант является более предпочтительным.

Теперь вы знаете, как настроить автозапуск Pandora с брелка или телефона, а также завести машину дистанционно. Помните о важности выполнения требований программной нейтрали и выполнения основных условий.

В комментариях расскажите, удалось ли вам завести машину с брелка, какие трудности при этом возникали, и как их пришлось преодолевать.

Pandora позволяет завести автомобиль со штатного брелка

  1. Новости 12 Вольт
  2. Pandora позволяет завести автомобиль со штатного брелка

Компания Аларм Трейд прислушалась к пожеланиям установщиков и автовладельцев и в конце ноября 2015-го года обновила прошивки для своих изделий: автосигнализаций Pandora и Pandect. Теперь в этих изделиях появились весьма полезные функции, связанные с автозапуском двигателя. Рассмотрим новые функции.

Запуск и остановка двигателя при помощи штатного брелка автомобиля

Благодаря новой прошивке можно заводить двигатель подачей команды со штатного брелка авто. Для этого надо поставить автомобиль в охрану и нажать на кнопку постановки в охрану на брелке (штатном) в течение 5-ти секунд 3 раза. Двигатель заведётся. Для остановки двигателя нужно проделать ту же операцию – нажать 3 раза на кнопку постановки штатки в охрану.

Запуск и остановка с помощью штатных брелков возможна пока только на автомобилях Ауди, Шкода и Фольксваген. Инженеры-разработчики обещают изучать и дальше протоколы can шин различных автомобилей с целью внедрения этой полезной функции в авто других производителей.

Центральный замок – управление в режиме слейв

«Управление в режиме slave при включенном зажигании центральным замком» и «управление в режиме slave центральным замком» – ещё 2 новые функции, появившиеся в Pandora после выхода новых прошивок.

Первый пункт позволяет открыть со штатного брелка центральный замок авто при заведённом двигателе (дистанционно или автоматически). Многие знают, что при включенном зажигании кнопки на штатных брелках на многих автомобилях не работают. Но Pandora «видит» нажатие кнопки на штатном брелке даже при заведённом двигателе, «подхватывает» это нажатие через can шину, и уже сама формирует команду на открытие замка.

Второй пункт реализует бесключевой доступ в авто, используя сенсоры на ручках дверей и метку сигнализации для авторизации.

Рассмотренный новый функционал автосигнализаций Pandora нацелен на повышение комфорта при пользовании охранными системами и, в целом, автомобиля.

Видео с демонстрацией новых возможностей Pandect и Pandora

  • Установка автосигнализации на Toyota Prius — Точки подключения, расположение и цвета проводов
  • Установка автосигнализации на Toyota Prius 30
  • Точки подключения сигнализации на Range Rover Sport 2007
  • org/Article»>
    Установка автосигнализации на Subaru Outback — Точки подключения, расположение и цвета проводов
  • Установка автосигнализации на Газель — Точки подключения, расположение и цвета проводов
  • Установка автосигнализации на Лада Приора — Точки подключения, расположение и цвета проводов
  • Обход штатного иммобилайзера – Модули обхода иммобилайзеров
  • Установка автосигнализации на Ford Focus — Точки подключения, расположение и цвета проводов
  • Установка автосигнализации на KIA Rio — Точки подключения, расположение и цвета проводов
  • org/Article»> Подключение автосигнализации к центральному замку

Установка автосигнализации на Land Rover Freelander — Точки подключения, расположение и цвета проводов

При минусе на реле стартера, движок запускается но глохнет секунды через 2, где то еще блокирует.

Автор: dJon

Установка автосигнализации на Citroen C — Точки подключения, расположение и цвета проводов

Ставил тут а93 на citroen c4 купе 2007 года 1. Центральный замок Пин 13 и пин 15 на сером большом…

Автор: Александр1908

Обход штатного иммобилайзера – Модули обхода иммобилайзеров

В статье неверная информация по системе VATS. На самом деле никаких резисторов в ключ не…

Автор: victor630

Установка автосигнализации на Jeep Cherokee — Точки подключения, расположение и цвета проводов

Jeep Cherokee 2006 год. АКПП (A63) В итоге по CAN не видит ничего.. (зря докупал модуль в…

Автор: Evgen

Установка сигнализации на Toyota Spacio — подключение автосигнализации Starline A91

Благодарю за карту. Контроль работы двигателя взял с форсунки. Провода под капот протянул вдоль…

Автор: Дениска

  • Установка автосигнализации на Toyota Prius — Точки подключения, расположение и цвета проводов
  • Установка автосигнализации на Toyota Prius 30
  • Точки подключения сигнализации на Range Rover Sport 2007
  • Установка автосигнализации на Subaru Outback — Точки подключения, расположение и цвета проводов
  • org/Article»> Установка автосигнализации на Газель — Точки подключения, расположение и цвета проводов
  • Установка автосигнализации на Лада Приора — Точки подключения, расположение и цвета проводов
  • Обход штатного иммобилайзера – Модули обхода иммобилайзеров
  • Установка автосигнализации на Ford Focus — Точки подключения, расположение и цвета проводов
  • Установка автосигнализации на KIA Rio — Точки подключения, расположение и цвета проводов
  • Подключение автосигнализации к центральному замку

Установка автосигнализации на Land Rover Freelander — Точки подключения, расположение и цвета проводов

При минусе на реле стартера, движок запускается но глохнет секунды через 2, где то еще блокирует.

Автор: dJon

Установка автосигнализации на Citroen C — Точки подключения, расположение и цвета проводов

Ставил тут а93 на citroen c4 купе 2007 года 1. Центральный замок Пин 13 и пин 15 на сером большом…

Автор: Александр1908

Обход штатного иммобилайзера – Модули обхода иммобилайзеров

В статье неверная информация по системе VATS. На самом деле никаких резисторов в ключ не…

Автор: victor630

Установка автосигнализации на Jeep Cherokee — Точки подключения, расположение и цвета проводов

Jeep Cherokee 2006 год. АКПП (A63) В итоге по CAN не видит ничего.. (зря докупал модуль в…

Автор: Evgen

Установка сигнализации на Toyota Spacio — подключение автосигнализации Starline A91

Благодарю за карту. Контроль работы двигателя взял с форсунки. Провода под капот протянул вдоль…

Автор: Дениска

Пандора запускает все! · Pandora

«Автосигнализация» — малораспространенное, уничижительное и довольно оскорбительное название современных и сложных охранных систем, которые мы производим. На самом деле наши самые дешевые продукты — это современные и сложные устройства. Сложность этих устройств находится на том же уровне, что и самые передовые телекоммуникационные продукты. Так что наши охранные системы намного опережают «сигнализации», которые производились 15-20 лет назад и до сих пор производятся в Китае и некоторых других странах, которые раньше производили много и дешево.

Системы безопасности подключаются к современным автомобилям через интерфейсы цифровой шины. Это позволяет считывать информацию и в нужный момент взять на себя управление электроникой автомобиля и должно быть незаметным для оригинальных автомобильных компонентов и диагностического оборудования. Задача очень сложная, особенно если учесть, сколько типов автомобилей, моделей и модификаций мы можем контролировать (более 5000 базовых модификаций!). Хотя многие автомобили имеют криптографическую защиту от сторонних компонентов.

Кроме того, в наших современных системах безопасности очень много таких сложных элементов. Причем некоторые из них распределены, например, часть из них находится в наших приложениях для смартфонов и ПК, а другая часть находится на наших удаленных серверах и базах данных или связана с нашими высокопроизводительными вычислительными серверами. Словом, просто «сигнализация» — это не про нас.

Еще одной важной особенностью наших современных охранных систем является встроенный алгоритмический обход штатных иммобилайзеров. На самом деле трудно найти автомобиль без «чипового» ключа защиты от несанкционированного запуска двигателя более 20 лет. Другими словами, сегодня вы не сможете подключить даже самый дешевый автомобиль, как это показывают в кино.

Наш алгоритм обхода штатных иммобилайзеров позволяет запускать двигатели без потери ключа. Удаленный запуск двигателя очень полезен для прогрева (или охлаждения) автомобиля перед поездкой или для зарядки аккумулятора, когда автомобиль стоит на стоянке в течение длительного времени.

Честно говоря, более 70% наших систем покупаются для того, чтобы иметь возможность удаленно и автоматически запускать двигатель, но охранные и другие сервисные функции рассматриваются как дополнительный бесплатный бонус систем. Он особенно популярен в северных странах. Хотя многие жители центральных районов привыкли зимой не садиться в промерзшую и еле живую машину. Дистанционный запуск двигателя перестал быть роскошью для избранных.

На сегодняшний день наша компания является одним из немногих мировых лидеров в области качественного алгоритмического обхода оригинальных иммобилайзеров. Мы видим на мировом рынке всего пять таких компаний и только две из них российские. Мы уверены, что наше место ближе к вершине этого рейтинга.

Кроме того, наши решения обычно намного выгоднее, если сравнивать стоимость реальной реализации на автомобиле. Вам понадобится только наша система и в большинстве случаев она не потребует больше ничего. Мы начинаем 90% автомобилей без ключа и любых дополнительных модулей. Все, что вам нужно, находится внутри нашей системы! Все производит одна компания. Что может быть надежнее? Особенно, если говорить о компании, которая никогда не давала повода усомниться в своих обязанностях.

Теперь поговорим о технологии. Мы постараемся продемонстрировать возможности и простоту реализации этой сложной технической задачи на примере современных популярных автомобилей и наших охранных систем разных ценовых групп. Вы увидите, как мы можем реализовать безопасный, надежный и недорогой дистанционный (по мобильному телефону, пульту и т.д.) и автоматический (по температуре, времени, низкому напряжению аккумулятора и т. д.) запуск двигателя.

Система безопасности со встроенным алгоритмическим обходом.

Первые алгоритмы обхода иммобилайзера представляли собой достаточно простые алгоритмические принципы, которые легко было реализовать непосредственно на аппаратных средствах охранных систем. Системы обычно работают посередине между внутренними модулями автомобиля, которые используют простое шифрование. Это позволяет обойти сложную криптологию чип-ключей. Таким образом мы можем обойти KIA, Hyundai, большинство автомобилей Toyota и Mitsubishi.

Для некоторых автомобилей в этом случае требуется процедура обучения и следующие расчеты. Для других алгоритмы начинают работать сразу. Однако основные принципы остаются теми же — микроконтроллер системы выполняет все расчеты.

Алгоритмический обход с расчетами на серверах Pandora Clone

Другой метод обхода иммобилайзеров мы используем в более сложных случаях для автомобилей, где используется сильное внутреннее шифрование между электронными модулями или нет возможности соединения между модулями. В большинстве случаев приходится работать с шифрованием самого «чипового» ключа. Конечно, вычислительной мощности микроконтроллера охранной системы автомобиля недостаточно для этой задачи, даже если у нас тысячи лет на расчеты и мы имеем в виду микроконтроллер охранных систем Pandora, вы знаете, что мы используем те, у которых более 10 раз большую производительность, чем любое другое решение наших конкурентов.

Поэтому наши системы безопасности собирают все необходимые данные с цифровых шин автомобиля и просят помощи в расчете у нашего вычислительного кластера серверов Pandora Clone. Кластер способен вычислить ключ за несколько секунд или 15-20 минут в самых сложных случаях или при его загрузке очередью сложных задач. Кластер имеет высокопроизводительную архитектуру, аналогичную ферме майнинга криптовалюты. Мы не будем приводить данные о производительности, тем более, что она постоянно растет. Тем не менее, мы используем кондиционеры суммарной мощностью более 10 кВт только для охлаждения этого кластера.

Дополнительной технической задачей было сделать универсальный аппаратный интерфейс для десятков цифровых, аналоговых и гибридных автомобильных шин. Сегодня мы создали максимально гибкий аналого-цифровой программно-аппаратный порт IMMO/KEY. Все наши современные системы от самой дешевой Pandora Light до топовой Pandora Professional имеют этот порт. IMMO/KEY обеспечивает чтение и трансляцию любых логических уровней и протоколов, используемых в шинах данных иммобилайзеров современных автомобилей.

Модули обхода с оригинальным ключом внутри

Если попытаться проанализировать представленные на рынке автомобили и наличие алгоритмов обхода иммобилайзера от Pandora или от наших коллег, то можно сделать вывод, что алгоритмического решения для некоторых автомобилей на сегодняшний день не существует. Со своей стороны можем сказать, что краткий анализ криптостойкости возможных путей показывает, что в ближайшей фиче нет никаких перспектив и решений.

Впрочем, для Pandora это не является большой проблемой, так как у нас есть технические решения обхода иммобилайзера, использующие дубликаты или дополнительные оригинальные ключи. Это не такое красивое решение, как алгоритмический обход, но это проверенная возможность запуска двигателей с минимальным риском повреждения оригинальной электроники этих дорогих автомобилей.

Вы просто помещаете второй ключ или снятый с ключа чип в специальный байпасный модуль, который обеспечит все необходимые переключения ключа и системы Pandora для надежного дистанционного запуска двигателя.

На сегодняшний день у нас 3 модуля обхода:

  • Pandora DI-02 используется для индуктивного обхода штатного иммобилайзера.
  • Pandora DI-03 также является модулем индуктивного байпаса, но он имеет встроенный регулятор напряжения 3,3 В для питания ключа вместо его батареи. Кроме того, линия управления модуля использует кодовые сообщения, чтобы исключить возможность несанкционированного запуска двигателя вором.
  • Pandora DI-04BT — это немного другое устройство. Это самый новый, самый сложный, малогабаритный и совершенный, оснащенный Bluetooth 4.2 и уникальный продукт на рынке, способный решить задачу обхода иммобилайзеров таких автомобилей, как новые Audi, VW, Skoda, Mercedes, BMW (F и G серии), Volvo и так далее. Да, требуется частичная разборка ключа, но есть и другие решения. Тем более, что альтернативы нашему ДИ-04БТ в большинстве случаев нет. Даже если появится алгоритмический обход, он не сможет управлять оригинальной системой безопасности, закрывать окна, запирать багажники, складывать зеркала и т.д. Наш модуль это умеет!

Особые случаи и эксклюзивные решения от Pandora

Среди всех наших решений алгоритмического обхода иммобилайзера есть несколько вариантов, которые выделяются своим уникальным алгоритмом или специальным модулем, предназначенным для решения проблемы сложного подключения к некоторым очень сложным автомобилям. При этом все наши решения дешевле, надежнее и функциональнее существующих аналогов на мировом рынке.

В прошлом году мы представили решение по обходу иммобилайзеров Mercedes с системой авторизации FBS III. Это очень популярная группа автомобилей, которая широко распространена на рынке подержанных автомобилей. Некоторые из новых автомобилей Mercedes также имеют систему FBS III, но большинство из них имеют систему FBS IV следующего поколения. Алгоритмического решения для FBS IV сегодня нет ни у нас, ни у какой-либо другой компании в мире.

Наше решение для FBS III использует технологию Pandora Clone и работает со следующими системами: Pandora Smart v2, Pandora Smart Pro v2, Pandora Professional v2.

Мы решили реализовать этот алгоритм только на наших топовых системах. Пожалуйста, относитесь с уважением к этому решению и к марке Mercedes. Этот бренд является иконой автомобильного рынка и первой в мире маркой автомобиля. Ну а мы думаем, дешевые системы, созданные для совсем другого класса автомобилей, для этих автомобилей не предназначены.

Обход иммобилайзера и дистанционный запуск двигателя для автомобилей Мерседес принципиально отличается от других автомобилей. Эти автомобили имеют, пожалуй, самую сложную бортовую электронику и уникальную систему авторизации ключей и запуска двигателя. Причем, что самое главное, он довольно сильно отличается от модели к модели. Поэтому необходимо исследовать каждую модель с соответствующим тестированием. В противном случае ошибок не избежать.

До появления Pandora CLONE автовладельцам приходилось покупать дорогие интерфейсные модули, чтобы иметь возможность дистанционно запускать автомобили Mercedes. И проблема не решается установкой второго ключа в модуль индуктивного байпаса, автомобили Мерседес работают совсем по другому!

Таких интерфейсных модулей болгарского, канадского, российского, украинского и китайского производства очень много. Их объединяет не только высокая цена, но и упрощенные алгоритмы, основанные на принципе «окна синхронизации» при динамической отправке ключа. Модули записывают реальное ключевое сообщение и подменяют его во время «окна синхронизации». Этот алгоритм прост в реализации, но имеет массу недостатков.

Одним из основных недостатков этого метода является функциональное ограничение. Такие модули могут запускать двигатель лишь несколько раз (не более 3-4 раз) за период постановки на охрану. Этого мало, особенно в случае длительной стоянки. Владелец не сможет завести машину в пятый или шестой раз. Потребуется подойти к машине и завести ее вручную, это позволит «обходному модулю» записать новое сообщение от ключа. Некоторые модули позволяют запускать до 10 раз, но такой тип запуска оказывается очень рискованным для системы авторизации автомобиля. Это еще один недостаток. Система авторизации может быть заблокирована, если количество пусков превышено. Для использования автомобиля потребуется процедура разблокировки у дилера.

Кроме того, система FBS III имеет ограниченное количество авторизаций ключей. Это число «заканчивается» в десятки или сотни раз быстрее при использовании этих модулей. Ситуация может ухудшиться из-за ошибок прошивки в этих модулях.

Алгоритм Пандоры работает иначе. Он полностью воспроизводит работу оригинального ключа с учетом конфигурации бортового оборудования конкретного автомобиля. В нем не используются какие-то неоригинальные алгоритмы и простые способы, которые могут вызвать ошибки и проблемы с автомобилем. Pandora CLONE for Mercedes не имеет ограничений по количеству запусков в период охраны, не имеет рисков блокировки или утери оригинальных ключей!

Это единственный правильный путь для этих автомобилей. Это гораздо более сложная задача, требующая специальных исследований каждой модели автомобиля, и мы ее успешно решили.

Еще один пример нашей работы — модуль обхода иммобилайзера для BMW E-серии. Обходного решения для этих автомобилей долгое время не существовало. Появившиеся решения требуют немалых навыков от установщика. Даже смоделировать наличие ключа в слоте очень сложно. Таким образом, лишь немногие специалисты способны реализовать дистанционный запуск даже со вторым ключом в модуле байпаса. Это требует много тяжелой, кропотливой и опасной работы, а цена ошибки может составлять сотни евро для «специалиста». Это стоимость нового модуля авторизации CAS с новыми процедурами записи ключей.

Наше решение не только позволяет запустить двигатель без ключа внутри байпасного модуля, но и исключает сложную, рискованную работу. Наше решение типа штырь к штырьку очень надежное и простое в установке. Наш продукт в несколько раз дешевле канадских модулей. Вы можете сэкономить до нескольких сотен евро с модулем Pandora BMW!

Цена не единственная и не главная особенность нашего решения (это просто приятный бонус для всех автовладельцев). Уникально другое – ни одно из существующих решений не имело такой глубины интеграции с бортовой электроникой этих сложных автомобилей. Именно нашим инженерам удалось полностью разобраться в алгоритмах авторизации ключей и работе всей системы запуска двигателя. Более того, мы смогли «улучшить» его функционалом, который раньше было невозможно реализовать на автомобилях BMW со слотом и кнопкой «Старт/Стоп».

Вот некоторые из наиболее востребованных функций, таких как «перехват» (это означает, что автомобиль не заглохнет, когда вы его снимете с охраны), обслуживание зажигания и турботаймер. Мы первая компания в мире, которая реализовала все эти функции! Более того, мы реализовали это настолько правильно и красиво, как это сделали бы, наверное, инженеры BMW. Наша система определяет момент и дает команду системе запуска двигателя разрешить вынуть ключ из гнезда, принять его, включить нужный режим и так далее. И похоже это заводской вариант для владельца.

Кстати, только наше решение умеет корректно реализовать режим резервирования («Программно нейтральный»). Это означает, что вы можете безопасно и надежно запускать автомобили с механической коробкой передач.

Это то, что мы называем стилем Пандоры.

Единственное, наш модуль обхода BMW работает только с охранными системами Pandora. Мы не хотим, чтобы наше решение работало с другими автосигнализациями, и нет причин вредить автомобилям BMW незрелыми продуктами, потому что мы настоящие фанаты этих автомобилей. Однако, если посчитать стоимость обходного модуля Pandora BMW и охранной системы Pandora, то он будет дешевле канадского модуля. А функционал нашей системы настолько выше, что сравнивать их просто смешно.

Наша команда инженеров продолжает работу по всем направлениям обхода иммобилайзера. Это оптимизация и ускорение текущих алгоритмов и расширение списка поддерживаемых автомобилей. Одна из последних новостей — поддержка автомобилей KIA и Hyundai 2002-2011 годов выпуска, включая такие бестселлеры, как Hyundai Accent, Getz, Tuscan, Elantra, Kia Sportage 2, Sorento I gen. и Рио. Таким образом, наши системы поддерживают обход иммобилайзера для всех автомобилей этих корейских марок, которые сегодня можно встретить на дорогах. Такая же ситуация и с маркой Honda. В конце августа мы включили все автомобили Honda от 1996 года выпуска, включая те модели, которые не поддерживаются ни одним другим производителем.

Приближается осень, а вслед за ней во многих странах начинается настоящая зима. И многие водители автомобилей вдруг вспоминают, что скрасить неудобство эксплуатации автомобиля зимой можно системой безопасности с функцией дистанционного запуска двигателя. Вам не нужно много времени, чтобы принять решение, что выбрать. Современные системы охраны и обслуживания автомобилей Pandora – лучшее, выгодное и гибкое решение на сегодняшний день, с которого можно «запустить все!»

Витроникс | Автосигнализация Пандора | Установленная автосигнализация

Автосигнализация Pandora предлагает автомобилистам окончательное решение для обеспечения безопасности. Дополнен рядом передовых технологий и многочисленными компонентами безопасности. Которые следят за функциями автомобиля и защищают его от угона. Например: в случае кражи оригинального ключа, буксировки или неправильного использования дистанционного стартера.

Только системы автосигнализации Pandora, которыми можно управлять, контролировать, охлаждать или нагревать автомобиль одним касанием пальца. Наше приложение для смартфона позволяет безопасно подключаться ко всем системам.

Непреодолимая безопасность

Датчик движения

Дистанционный запуск двигателя

Контроль топлива

Контроль температуры в салоне

Pandora mini

АВТОСИГНАЛИЗАЦИЯ

Описание

Pandora MINI — современная автосигнализация премиум-класса с беспроводной технологией Bluetooth, управляемая с помощью приложения для смартфона. Чип 3D-ускорения последнего поколения для обнаружения наклона автомобиля, ударов и движения. 2x подключение к шине CAN, система может использоваться в самых современных автомобилях.

Parameters

Type Car alarms
Remote control Factory remote control, Bluetooth mobile app, Remote control
Connection CAN-BUS
Manufacturer Pandora
Характеристики Bluetooth
Вес 0,378 кг

 

Технические детали

Pandora MINI – это система безопасности для автомобилей с бортовым напряжением 12В. Это сложное инженерное решение, которое включает в себя систему безопасности автомобиля, алгоритмическую защиту, которая обнаруживает различные события и иммобилайзер с возможными радиочастотными метками, и все это управляется с вашего пульта дистанционного управления штатным ключом. Эта система разработана как универсальное решение для обеспечения безопасности автомобиля и не требует дополнительных модулей. Сертификат E-mark ECE 116, протестировано и сертифицировано TÜV SÜD.

Особенности системы
Базовый блок

  • Мобильное приложение для Android.
  • «Секретный PIN-код» для снятия с охраны и отключения иммобилайзера.
  • Режим громкой связи для постановки/снятия с охраны.
  • Два алгоритма «Anti-Hi-Jack».
  • Режим «Автоматическая постановка на охрану».
  • Режим «Код иммобилайзера».
  • Встроенный модуль 2,4 ГГц поддерживает Bluetooth 4.2 LowEnergy.
  • Диалоговое кодирование команд управления.
  • Индивидуальный 128-битный ключ шифрования. Пользователь может изменить ключ во время процедуры повторного обучения тега.
  • Встроенный акселерометр
  • Встроенный встроенный акселерометр для определения движения и ударов с адаптивным алгоритмом обработки и регуляторами чувствительности.
  • Усовершенствованная обработка данных датчика, исключающая возможность ложного срабатывания.
  • Обновление прошивки через встроенный разъем micro-USB.

Метки иммобилайзера

  • Диалоговое кодирование команд управления.
  • Индивидуальный 128-битный ключ шифрования.
  • Встроенный светодиодный индикатор.
  • Встроенная кнопка управления режимами охраны.
  • Встроенный акселерометр.

Зоны безопасности автомобилей
Mini Service Security Security Security Security Security. датчик удара (уровень предупреждения)

  • срабатывание датчика удара (уровень тревоги) срабатывание датчика движения
  • срабатывание датчика наклона
  • габаритные огни оставлены на уведомление при постановке на охрану*.
  • System Set

    • Базовый блок
    • 2 ПК.
    • Руководство пользователя по установке
    • Персональная карта владельца
    • Бипер (компактный звуковой излучатель)
    • Сетевой кабель
    • Комплект крепления
    • Упаковка

    Мобильное приложение

    Android, iOS