Пуск и останов двигателя ЗИЛ-131
Перед пуском двигателя следует проверить наличие охлаждающей жидкости в системе охлаждения и уровень масла в картере двигателя.
Исправный двигатель легко пускается стартером. Для пуска прогретого двигателя необходимо:
1. Включить зажигание поворотом ключа по часовой стрелке, дальнейшим его поворотом до упора включить стартер.
2. Если двигатель не пустился с первой или второй попытки, вытянуть ручку управления воздушной заслонки карбюратора примерно на 1/4 хода и вновь включить стартер.
3. Как только двигатель начал работать, отключить стартер и немедленно нажать на ручку воздушной заслонки карбюратора до отказа, одновременно нажимая на педаль управления дроссельными заслонками (примерно на 1/2 хода).
При устойчивой работе двигателя на режиме холостого хода и при температуре охлаждающей жидкости не ниже 60 °С можно увеличить нагрузку на двигатель.
Останов двигателя ЗИЛ-131
Наблюдающееся иногда после выключения зажигания самовоспламенение смеси (двигатель продолжает работать при выключенном зажигании) обычно после большой перегрузки двигателя не является признаком какого-либо дефекта и вызывается большей частью наличием в камере сгорания раскаленных частиц нагара.
Не следует пытаться устранить самовоспламенение смеси установкой более холодных свечей, так как самовоспламенение не зависит от тепловой характеристики свечей.
Для постепенного и равномерного охлаждения двигателя необходимо перед тем как остановить двигатель дать ему поработать 1 … 2 мин с малой частотой вращения коленчатого вала, после чего выключить зажигание.
Правила пользования предпусковым подогревателем ЗИЛ-131
1. При пользовании подогревателем необходимо постоянно помнить, что невнимательное обращение с ним, а также его неисправность могут явиться причинами пожара.
2. К пользованию подогревателем допускаются лица, хорошо изучившие настоящие правила.
3. Необходимо, чтобы водитель присутствовал при прогреве двигателя, следил за горением топлива в котле до выключения подогревателя и имел огнетушитель на случай пожара.
4. Запрещается прогревать подогревателем двигатель в закрытых помещениях во избежание отравления угарным газом.
5. Необходимо содержать в чистоте и исправности не только пусковой подогреватель, но и двигатель, так как замасленность двигателя (особенно его картера) и подтекание топлива могут явиться причинами возникновения пожара.
6. Пуск подогревателя без воды в котле запрещается.
7. Кран 24 (см. рис. 34) питания подогревателя надо открывать только на время работы подогревателя. В остальное время его следует держать плотно закрытым.
8. В летнее время в топливном бачке подогревателя не должно быть топлива.
Рис. 34. Предпусковой подогреватель:
1 — топливный бачок; 2 — пробка бачка; 3 — заливная воронка; 4 — регулировочная игла; 5 — электродвигатель с вентилятором; 6 — сливной кран трубопровода; 7 — ручка управления краном; 8 — соединитель проводов; 9 — конденсатор; 10 — шланг подвода воздуха; 11 — свеча накаливания; 12 — отводящая трубка от двигателя к котлу; 13 — лоток; 14 — сливной кран котла; 15 — котел подогревателя; 16 — трубка от электромагнитного клапана; 17 — подводящая трубка от котла к двигателю; 18 — переключатель; 19 — контрольная спираль; 20 — пульт управления; 21 — выключатель свечи; 22 — трубка; 23 — электромагнитный клапан; 24 — топливный кран; 25 — спираль подогрева электромагнитного клапана
Пуск двигателя с помощью предпускового подогревателя ЗИЛ-131
1. Подготовить 32 … 35 л воды для системы охлаждения.
2. Закрыть жалюзи радиатора, открыть капот двигателя: при сильном ветре принять меры, чтобы открытый капот не был поврежден. Отключить масляный радиатор и надеть утеплительный чехол на его облицовку.
3. Открыть пробки радиатора и заливной воронки подогревателя, закрыть кран котла и кран трубопровода.
Если краны замерзли, следует закрыть их при прогреве двигателя после того, как из кранов потечет вода. Сливной кран патрубка радиатора оставить открытым.
4. Если топливо в бачке отсутствует или его недостаточно, наполнить бачок. Следите, чтобы он не был переполнен и чтобы не проливалось топливо.
5. Залить 1,5 л воды в котел подогревателя через воронку 3 (см. рис. 34).
6. Открыть кран 24.
7. На 45 с установить ручку переключателя 18 в положение II; при этом включается электродвигатель вентилятора, открывается электромагнитный клапан, и асбестовая футеровка камеры сгорания смачивается бензином. При очень низкой температуре это время надо увеличить до 100 с.
Поставить переключатель в положение «О» и включить выключатель 21 свечи, оставляя его нажатым; при этом одновременно ток подается не только на свечу 11, но и на спираль 25 подогрева электромагнитного клапана, установленную в корпусе клапана. Как только контрольная спираль 19 накалится до светло-красного цвета, произойдет воспламенение топлива в камере сгорания; при этом будет слышен «хлопок». После хлопка включить подогреватель, переместив ручку переключателя 18 в положение II. При достижении устойчивой работы подогревателя выключить свечу, отпустив выключатель 21.
8. Если подогреватель по каким-либо причинам не начал работать, повторить его включение. В случае замерзания воды в трубке 12 длительная работа подогревателя не допускается. Для оттаивания воды в трубке нужно периодически включать подогреватель на 1 … 2 мин с интервалами 2 … 4 мин, причем в промежутках между включениями подогревателя в его котел надо подавать воздух с помощью вентилятора. Оттаявшая трубка должна быть теплой (проверяется на ощупь).
9. По истечении 1 … 2 мин после пуска подогревателя дополнительно залить через воронку котла 6 … 8 л воды в систему охлаждения двигателя, закрыть пробку воронки и продолжать прогрев двигателя. На время прогрева двигателя капот следует закрыть. Если подогреватель при закрытом капоте перестанет работать, капот нужно оставить приоткрытым, положив под него какой-либо предмет.
Воду следует заливать аккуратно, не проливая ее.
10. Когда вода в двигателе нагреется и появится пар из заливной горловины радиатора, провернуть несколько раз коленчатый вал двигателя пусковой рукояткой.
11. Выключить подогреватель, переведя ручку переключателя 18 в положение I (на продувку котла), и закрыть кран 24. Примерно через 56 … 60 с после прекращения гудения пламени в котле подогревателя выключить вентилятор, переместив ручку переключателя в положение «0».
Из-за несоблюдения указанного порядка выключения подогревателя возможны выбрасывание пламени и подгорание воздухоподводящего шланга 10.
12. Пустить двигатель, как указано в разд. «Пуск и останов двигателя», закрыть сливной кран патрубка радиатора. Если он замерз, закрыть его после оттаивания при заливке воды.
13. Прогревая двигатель на средней частоте вращения, залить дополнительно воду в двигатель через заливную воронку до полного ее заполнения и закрыть пробку воронки. Затем налить воду в радиатор до заполнения всего объема системы охлаждения и закрыть пробку радиатора.
14. После прогрева воды в системе охлаждения двигателя до температуры 60 … 70 °С (по указателю температуры охлаждающей жидкости на щитке приборов) можно начинать движение.
15. Сливать воду из системы охлаждения нужно через кран радиатора, кран 14 котла и кран 6 трубопровода подогревателя, повернув ручку 7 управления краном; при этом необходимо открыть пробку радиатора.
При использовании в качестве охлаждающей жидкости антифриза подготовку к пуску двигателя следует вести, как было указано выше, исключив операции, предусмотренные пп. 1, 3, 5, 8, 9 и 13.
Рис. 34. Предпусковой подогреватель:
1 — топливный бачок; 2 — пробка бачка; 3 — заливная воронка; 4 — регулировочная игла; 5 — электродвигатель с вентилятором; 6 — сливной кран трубопровода; 7 — ручка управления краном; 8 — соединитель проводов; 9 — конденсатор; 10 — шланг подвода воздуха; 11 — свеча накаливания; 12 — отводящая трубка от двигателя к котлу; 13 — лоток; 14 — сливной кран котла; 15 — котел подогревателя; 16 — трубка от электромагнитного клапана; 17 — подводящая трубка от котла к двигателю; 18 — переключатель; 19 — контрольная спираль; 20 — пульт управления; 21 — выключатель свечи; 22 — трубка; 23 — электромагнитный клапан; 24 — топливный кран; 25 — спираль подогрева электромагнитного клапана
Пуск холодного двигателя при температуре выше 0 °С ЗИЛ-131
Перед пуском двигателя следует проверить наличие охлаждающей жидкости в системе охлаждения и уровень масла в картере двигателя.
Пуск двигателя проводить в такой последовательности:
1. Подкачать топливо ручным рычагом топливного насоса в карбюратор для возмещения возможных потерь топлива вследствие испарения или подтекания.
2. Вытянуть ручку воздушной заслонки карбюратора.
3. Включить зажигание.
4. Включить стартер. Держать стартер включенным следует не более 10 с; интервалы между включениями стартера должны быть не менее 60 с.
Если при помощи стартера коленчатый вал двигателя проворачивается тяжело (недостаточен заряд аккумуляторной батареи), следует пользоваться не стартером, а пусковой рукояткой. Нельзя включать стартер более 3 раз подряд.
5. Как только двигатель начал работать, надо немедленно утопить ручку управления воздушной заслонкой карбюратора на 1/4 … 1/2 ее хода (до положения, обеспечивающего устойчивую работу двигателя), нажать одновременно на педаль управления дроссельными заслонками и, не давая двигателю работать с большой частотой вращения коленчатого вала, прогреть его, постепенно утапливая до отказа ручку управления воздушной заслонкой.
6. Прогреть двигатель, не превышая среднюю частоту вращения коленчатого вала, до температуры охлаждающей жидкости не ниже 60 °С.
7. После прогрева двигателя при устойчивой его работе на режиме холостого хода остановить двигатель, выключить зажигание. Дать стечь маслу в картер в течение нескольких минут. Проверить уровень масла.
Проверить, нет ли подтекания масла, воды и топлива, а также проверить, нет ли утечки воздуха в соединениях трубопроводов и соединительных шлангов.
8. Пустить вновь двигатель, как указано в разделе «Пуск двигателя». При исправной работе двигателя можно увеличить на него нагрузку.
Запрещается повышать частоту вращения коленчатого вала для ускорения прогрева холодного двигателя.
Пуск холодного двигателя при температуре не ниже минус 15 °С ЗИЛ-131
Отключить масляный радиатор и повернуть пусковой рукояткой коленчатый вал на 3 … 5 оборотов.
В дальнейшем порядок пуска и прогрева двигателя должен соответствовать указаниям по пуску двигателя при температуре выше 0 °С. После полного прогрева двигателя надо снова включить масляный радиатор.
Пуск холодного двигателя при температуре ниже минус 15 °С ЗИЛ-131
Для обеспечения пуска двигателя при этих температурах, а также для уменьшения износа деталей, возникающего при пуске холодного двигателя, надо применять предпусковой подогреватель.
После прогрева двигателя подогревателем двигатель пускается так же, как указано выше (см. подраздел «Пуск холодного двигателя при температуре не ниже минус 15 °С»).
Зил 130 — Вождение автомобиля
Коробка передач снабжена синхронизаторами для включения второй и третьей, четвертой и пятой передач.
Передачи нужно переключать обязательно при выключенном сцеплении плавным нажатием на рычаг, без рывков; почувствовав сопротивление перемещению рычага (момент соприкосновения конических поверхностей синхронизаторов), следует продолжать плавное давление на рычаг до полного включения передачи. Резкое движение рычагом не помогает, а мешает включению передач.
Если при трогании с места не удается поставить рычаг в требуемое положение, то не следует пытаться включить передачу резкими толчками рычага; надо отпустить педаль сцепления, вторично выключить сцепление и попытаться снова включить передачу.
Для ускорения процесса переключения синхронизированных передач и повышения срока службы синхронизаторов рекомендуется при переходе с высшей передачи на низшую применять двойное выключение сцепления с кратковременным нажатием на педаль управления дроссельной заслонкой.
Переход с высшей передачи на низшую нужно производить в следующем порядке:
1) выключить сцепление;
2) поставить рычаг переключения передач в нейтральное положение;
3) включить сцепление, резко нажать на педаль управления дроссельной заслонкой и сразу ее отпустить, тем самым увеличив частоту вращения двигателя;
4) выключить сцепление и поставить рычаг переключения передач в требуемое положение;
5) включить сцепление и нажать на педаль управления дроссельной заслонкой.
При переходе со второй передачи на первую надо обязательно применять двойное выключение сцепления с кратковременным нажатием на педаль управления дроссельной заслонкой, так как это предохраняет зубья шестерен от износа и поломок.
Не следует при движении автомобиля держать ногу на педали сцепления, так как это приводит к частичному выключению сцепления и к пробуксовыванию диска, что вызывает повышенный износ фрикционных накладок, и к разрушению выжимного подшипника сцепления.
Во время движения автомобиля не следует допускать резких торможении и рывков.
Крутые подъемы надо преодолевать на низких передачах коробки передач (в зависимости от крутизны подъема).
На длинных спусках во избежание износа и нагрева тормозов нужно уменьшить скорость и включить низшую передачу. На спусках и при движении накатом по горизонтальному участку пути нельзя выключать двигатель, чтобы не израсходовать всего запаса воздуха в баллонах тормозной системы и не прекратить действия насоса гидроусилителя рулевого механизма.
Если на спуске двигатель будет развивать большую частоту вращения, то нужно притормаживать автомобиль, снижая скорость его движения.
По скользкой дороге необходимо двигаться равномерно с небольшой скоростью.
Рекомендуется при движении автомобиля на затяжных спусках, когда для торможения используется двигатель, включать вторую или четвертую передачу, имеющие замки, предотвращающие самопроизвольное выключение передач.
Тормозить рекомендуется плавно, постепенно увеличивая нажатие на педаль. Любое торможение усиливает износ резины и повышает расход топлива, поэтому тормозить нужно как можно реже. При торможении не нужно доводить колеса до скольжения, так как в этом случае значительно уменьшается эффект торможения (по сравнению с торможением при качении), одновременно усиливается износ шин. Сильное и резкое торможение на скользкой дороге может вызвать занос автомобиля.
Для восстановления эффективности действия тормозов после преодоления бродов или других водных преград необходимо сделать ряд притормаживаний для удаления влаги с тормозных накладок и барабанов.
Вождение автомобиля, буксирующего прицеп, значительно сложнее вождения автомобиля без прицепа, поэтому от водителя требуется особое внимание.
На затяжных спусках и на скользкой дороге рекомендуется притормаживать автопоезд рычагом стояночного тормоза, приводя в действие только рабочий тормоз прицепа или полуприцепа.
Трогаться с места следует плавно, избегая рывка, так как резкое трогание с места приводит к пробуксовке колес, ускоренному износу шин и перерасходу топлива.
При выходе автомобиля из глубокой колеи запрещается длительно удерживать рулевое колесо повернутым до упора в одну сторону. Длительная работа насоса при таком положении может привести к его повреждению.
Для движения с постоянной частотой вращения коленчатого вала необходимо:
— установить требуемую частоту вращения коленчатого вала с помощью педали управления дроссельной заслонкой карбюратора;
— вытянуть ручку тяги ручного управления дроссельной заслонкой карбюратора до ощутимого упора и зафиксировать ее поворотом вокруг оси вправо или влево.
При переходе на ножное управление дроссельной заслонкой карбюратора нужно слегка нажать на педаль, освободить ручку тяги поворотом вокруг оси и возвратить ее в первоначальное положение.
МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ ЗИЛ-130 ранний хаки 1:43 Start Scale Models (SSM)
Включите в свой браузер JavaScript!
- МОДЕЛИ
Предзаказ
29,95 $
Новый в коробке.
Новый в коробке. Start Scale Models — производитель SSM, в основном специализируется на грузовиках СССР и России.
Тип автомобиля | Грузовик/Грузовик, Военный |
Торговая марка | Запуск масштабных моделей (SSM) |
Шкала | 1:43 |
Марка автомобиля | ЗИЛ |
Состояние | Новый |
Аналогичные продукты
Предзаказ
32,95 $
Борт ЗИЛ-130-76 поздний хаки 1:43 Start Scale Models (SSM)
Предзаказ
54,95 $
ЗИЛ-157 АС-4. 3 Аэрофлот 1:43 Старт Масштабные модели (SSM)
Предзаказ
54,95 $
ЗИЛ-157 АС-4.3 Пожарная машина Масштаб 1:43 Стартовые модели (SSM)
Предзаказ
64,95 $
ЗИЛ-157 борт с тентом Масштаб 1:43 Старт Модели (SSM)
Борт ЗИЛ-164 цвета хаки 1:43 Start Scale Models (SSM)
Предзаказ
32,95 $
Борт УралЗИС-355М 1:43 Стартовые модели (SSM)
Предзаказ
37,95 $
Борт ЯАЗ-200 цвета хаки 1:43 Start Scale Models (SSM)
21% Предзаказ
56,95 $
Двигатель ГАЗ-3307 ЗМЗ-513 деревянный борт серо-голубой Старт Масштабные модели (ССМ) 1:43
Предзаказ
54,95 $
ЗИЛ-157 АС-4. 3 Автоцистерна-заправщик 1:43 Начало масштабных моделей (SSM)
20% Предзаказ
27,95 $
Борт МАЗ-200 темно-зеленый 1:43 Start Scale Models (SSM)
5% Предзаказ
$ 75,95
ЗИЛ-157К ПМЗ-27 без полос Масштаб 1:43 Старт Модели (SSM)
Борт ЗИС-150 хаки Старт Масштабные модели (ССМ) 1:43
ЗИЛ-130 АС-40 63Б Пожарная машина Шарджа Старт Масштабные модели (SSM) 1:43
ЗИЛ-131 Пожарная машина АЛ-30 Севастополь Старт Масштабные модели (МСМ) 1:43
ЗИЛ-4331 борт синий Старт Масштабные модели (ССМ) 1:43
7% Предзаказ
69,95 $
Пожарная машина МАЗ-205 АС-30 Старт Масштабные модели (SSM) 1:43
20% Предзаказ
77,95 $
МАЗ-502А 4х4 бортовой с арками и лебедкой темно-зеленый Старт Масштабные модели (МСМ) 1:43
20% Предзаказ
47,95 $
Борт МАЗ-5337 позже серого цвета Start Scale Models (SSM) 1:43
Предзаказ
89,95 $
ЗИЛ-130 АС-40 Тарту лимитированная серия 360 шт.
Предзаказ
89,95 $
ЗИЛ-130 АС-40 Куба лимитированная серия 450 шт. 1:43 Стартовые масштабные модели (SSM)
Предзаказ
$ 22,95
ЗИЛ-130 ЛУМЗ-890Б Рефрижератор синий Наши Грузовики #6 (лимитированная серия)
Предзаказ
50,95 $
ЗИЛ-130 ранний синий 1:43 Start Scale Models (SSM)
40% Предзаказ
22,95 $
Шасси ЗИЛ-130 позже 1:43 Start Scale Models (SSM)
32% Предзаказ
22,95 $
ЗИЛ-130-78 (76) бортовой грузовик хаки Ultra Models 1:43
Предзаказ
$ 33,95
ЗИЛ-130-76 борт светло-голубой Ultra Models 1:43
Предзаказ
$ 33,95
Борт ЗИЛ-130 голубой Ultra Models 1:43
Предзаказ
$ 33,95
Борт ЗИЛ-130 сине-зеленый Ultra Models 1:43
36% Предзаказ
28,95 $
ЗИЛ-130 АЦ-30(130)63А Москва №68 Пожарная машина Масштаб 1:43 АвтоИстория
ЗИЛ-130 АК-75В сине-желтый 1:43 Start Scale Models (SSM)
ЗИЛ-130 АС-40 63Б без надписей 1:43 Start Scale Models (SSM)
ЗИЛ-130 АК-75В ранний хаки 1:43 Start Scale Models (SSM)
ЗИЛ-130 АК-75В хаки серый 1:43 Start Scale Models (SSM)
ЗИЛ-130 АС-40 63Б ПЧ-29 Москва 1:43 Старт Масштабные модели (ССМ)
ЗИЛ-130В1 с полуприцепом-муковозом К4-АМГ Масштабные модели 1:43 Старт (ССМ)
ЗИЛ-130В1 и полуприцеп ОДАЗ-794 серо-голубой Старт Масштабные модели (ССМ) 1:43
13% Предзаказ
25,95 $
Шасси ЗИЛ-130 ранние 1:43 Стартовые модели (SSM)
Предзаказ
29,95 $
ЗИЛ-130 пожарный Санкт-Петербург 1:43 DeAgostini Auto Legends Trucks #3 СССР
20% Предзаказ
$ 19,95
ЗИЛ-130 АС-161 аэропорт желтый 1:43 DeAgostini Auto Legends Trucks #23 СССР
Водитель русского автомобиля ЗИЛ 130
Водитель русского автомобиля ЗИЛ 130
О Водитель русского автомобиля ЗИЛ 130
Управляйте российским грузовиком ЗИЛ 130 и выполняйте различные миссии по местности России. Управляйте своим грузовиком как можно быстрее, избегайте дорожных препятствий и других…
Управляйте российским грузовиком ЗИЛ 130 и выполняйте различные миссии по местности России. Управляйте своим грузовиком как можно быстрее, избегайте дорожных препятствий и других транспортных средств и получайте очки за каждую выполненную миссию. Не забывайте улучшать свой автомобиль в магазине между миссиями! Управление: — Клавиши со стрелками для привода. ESC>, чтобы приостановить или возобновить игру. T> или shift>, чтобы изменить вид камеры (с вида от первого лица по умолчанию на вид от третьего лица). F5>, чтобы загрузить предыдущее сохраненное состояние игры, F10> или escape>, чтобы открыть панель настроек, где вы можете настроить параметры игры/камеры, сбросить состояние игры и многое другое. Некоторые часто задаваемые вопросы: В: Почему я получаю сообщения об ошибках при загрузке игры? О: Вы получите сообщение об ошибке, если вы открыли какие-либо другие приложения в фоновом режиме при попытке загрузить это приложение/игру. Попробуйте закрыть все другие приложения, работающие в фоновом режиме, прежде чем повторить попытку. В: Почему нет звука? О: Чтобы включить запись звука, вам потребуется внешний микрофон и совместимое программное обеспечение для записи звука, которое поддерживает устройства Android с поддержкой USB Audio. Обратите внимание, что в настоящее время не все устройства поддерживают внешние микрофоны, но мы работаем над этим. В: Могу ли я играть в это в автономном режиме? A-Убедитесь, что у вас есть подключение к Интернету, прежде чем играть в онлайн-игры, потому что это требует подключения к сети для мгновенных результатов после каждой гонки или после каждой контрольной точки (контрольной точки).
Сегодня мы поделимся с вами потрясающим симулятором вождения русской машины! Попробуйте и наслаждайтесь. Эта игра сделана российским разработчиком, вы можете играть в эту игру на своем мобильном телефоне. В этой русской игре-симуляторе вождения автомобиля вы будете водить машину и благополучно доберетесь до места назначения. Это бесплатная игра, и в ней нет ограничений. Так что будьте готовы начать свое увлекательное путешествие с игрой Симулятор Вождения Русского Автомобиля! Этот потрясающий симулятор вождения автомобиля основан на реальных событиях в России. Он обеспечивает идеальную визуальную графику, чтобы вы могли испытать реальную жизнь опытного водителя в России. В этой игре доступны различные автомобили в зависимости от вашего выбора и бюджета. Простое управление позволяет легко управлять своим автомобилем в любой ситуации в этой русской игре-симуляторе вождения автомобиля. В нем также есть несколько сложных уровней, которые заставляют вас больше практиковаться, чтобы преодолеть их, чтобы вы в конце концов стали лучшими водителями. Проверьте другие интересные игры, как эта, перейдя по ссылке ниже, и наслаждайтесь игрой в новые игры с веселыми, захватывающими
Скачать Бесплатно Русский Автогонщик Зил 130 ,игра,webgl, симулятор, 3д, миссия, вождение, грузовик, гонки, 1 игрок. Игра разработана Supercell и опубликована Supercell. Эта игра также известна на этом сайте как ЗИЛ-130. Зил-130 — это мобильная игра, в которой вам предстоит управлять автомобилем и гонять по сложным трассам, чтобы выполнять миссии. Игрок играет за водителя-новичка в России, который только что получил права и еще не умеет водить машину по-настоящему. Вам нужно выполнить различные миссии в первый день вождения, прежде чем ваши права будут проверены вашим тренером или инструктором в конце каждого дня.. Это непросто, но очень интересно! Управление в этой игре очень простое; вы просто нажимаете, куда вы хотите пойти, и удерживайте, чтобы ускориться. Кроме этого больше ничего нет! Так чего же ты ждешь? Скачать и играть Русский водитель автомобиля Зил 130
Это игра-симулятор, в которой вы будете управлять российским автомобилем ЗИЛ 130. Это гражданская версия военного ЗИЛ 130. Крейсерская скорость этого грузовика составляет около 44 км/ч, и он может перевозить до 27 тонн. Возможно, вы задавались вопросом, где вы находите эти вещи! ЗИЛ 130 — легкий грузовик Группы ГАЗ, который разрабатывался и производился в России с начала 2000-х до конца 2010-х годов. Он в основном использовался для гражданской деятельности, такой как сельское хозяйство, лесоводство, лесозаготовки, добыча полезных ископаемых и строительство, а также для военных операций из-за его внедорожных способностей. В этой игре вам предстоит выполнить различные задания, так что вам захочется продолжать попытки, пока вы не освоите их все! Стремитесь стать профессиональным водителем
Проехать на российском внедорожнике ЗИЛ 130 по сложному бездорожью. Пройдите лесные и грунтовые тропы. Избегайте камней и пней. Постарайтесь закончить каждый уровень как можно быстрее, чтобы выиграть время. Управляйте российским внедорожником ЗИЛ 130 по сложному бездорожью. Пройдите лесные и грунтовые тропы. Избегайте камней и пней. Постарайтесь закончить каждый уровень как можно быстрее, чтобы выиграть время. Используйте клавиши со стрелками для управления автомобилем, клавишу X для переключения передач, клавишу M для переключения на нейтральную передачу
Как играть в Русский водитель автомобиля ЗИЛ 130
Russian Car Driver ZIL 130 — это потрясающая игра-симулятор вождения грузовика премиум-класса, в которой вам предстоит управлять легендарным советским грузовиком ЗИЛ 130. Эта реалистичная игра-симулятор дает вам реальное представление о том, как управляется грузовик, и о том, как вам нужно освоить управление, чтобы этот зверь продолжал двигаться. Вы можете свободно перемещаться по карте и открывать для себя красивые пейзажи, которые ждут вас, или соревноваться в различных испытаниях, чтобы стать лучшим дальнобойщиком. Есть 6 потрясающих игровых режимов. Во всех очень весело принимать участие. Получайте удовольствие! Дата выпуска Октябрь 2018 Разработчик Russian Car Driver ЗИЛ 130 разработан компанией Falco Software. Вы можете играть в нее исключительно на CrazyGames.com. Полноценный 3D-симулятор грузовика. Опыт вождения грузовика ЗИЛ 130 19 года выпуска.64-1994 Потрясающая 3D-графика с вниманием к деталям Огромная территория для исследования Радио для прослушивания музыки Сюжетная линия 6 потрясающих игровых режимов: карьера, парковка, пробки, скалолазание, ралли и чемпионат В режиме карьеры: вы можете играть в аркаде и стиль симуляции Настраиваемый дизайн гаража Прокачиваем навыки вождения Платформы Russian Car Driver ZIL 130 — это веб-браузерная игра.