Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Какая кпп подходит на калину

Содержание

5-ступенчатая мкпп ВАЗ 1118 либо коробка Лада Калина производилась с 2004 по 2013 год и устанавливалась только одноименную модель АвтоВАЗа в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Данная трансмиссия с управлением жесткой тягой рассчитана на крутящий момент до 145 нм.

В переходное семейство также входят 5-мкпп: 2170 и 2190.

  • Характеристики
  • Числа
  • Применение
  • Проблемы

Технические характеристики кпп ВАЗ 1118

Типмеханика
Количество передач5
Для приводапередний
Объем двигателядо 1.6 литра
Крутящий моментдо 145 Нм
Какое масло литьЛукойл ТМ-4 75W-90 GL-4
Объем смазки3.3 литра
Замена маслараз в 75 000 км
Замена фильтракаждые 75 000 км
Примерный ресурс
150 000 км

Передаточные числа мкпп Лада Калина

На примере Lada Kalina 2008 года с двигателем 1. 4 литра:

Главная1-я2-я3-я4-я5-яЗадняя
3.9373.6361.9501.3570.9410.7843.530

На какие авто ставилась коробка ВАЗ 1118

Лада
Калина универсал 11172007 — 2013
Калина седан 11182004 — 2013
Калина хэтчбек 11192006 — 2013
Калина Спорт 11192008 — 2013

Недостатки, поломки и проблемы коробки Лады Калины

Надежность этой трансмиссии низкая, как и ее эксплуатационные характеристики

Владельцы жалуются на вой кпп, нечеткие переключения и дребезжание рычага

Периодической регулировки требует привод управления, а также сцепление мкпп

Еще на малом пробеге могут начаться прогрессирующие течи масла из сальников

Малым ресурсом в механике обладают подшипники, шестерни и синхронизаторы

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    [email protected]

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Первые восьмерки сошли с конвеера в далеком 1984 году. На этих машинах были установлены двухвальные КПП объединенные в одном корпусе с дифференциалом. С тех пор КПП неоднократно подвергались модернизации, тем не менее на всех переднеприводных ВАЗах установлена в принципе все та же восьмерочная коробка. Но в связи с некоторыми изменениями конструкции они не полностью взаимозаменяемы. Поэтому давайте рассмотрим все то многообразие что было выпущено за 30 с небольшим лет и что куда можно поставить.

    Первые ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109 комплектовались 4-х и 5-и ступенчатыми КПП без щупа. Сейчас таких коробок почти не осталось. В 4-х ступках устанавливались главные пары 4,1 и 3,9. В пятиступках 3,9 и 3,7. Хочу предупредить, если кто надумает по дешевке купить такого типа 5-и ступку с разборки будьте осторожны — нормальных практически нет. Как правило изношены до предела, и почти во всех гудящие 5-е передачи. В 90-е на смену этим КПП пришла пятиступенчатая КПП со щупом. И с тех пор выпускаются исключительно 5-и ступенчатые со щупом. За исключением совсем новых «тросовых» в которых нет щупа. Разнообразием выбора на автовазе решили не баловать и стали применять главную пару только одну — 3,7. Ну а передаточные числа самой коробки как были так и остаются по сей день только одни для всех машин. КПП ВАЗ 2109 со щупом и КПП ВАЗ 2108 без, по установке на машину полностью идентичны, отличия только в самом корпусе. Детали корпуса не взаимозаменяемы, а вот внутринние детали одинаковые. Эти КПП устанавливаются на автомобили ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115 до 2010 года выпуска.
    Обратите внимание на крепление стартера: на 3 шпильки с передним подшипником стартера в картере сцепления (колоколе). На остальные модели ВАЗа они не подходят, потому что не налезают на увеличенный маховик. Кроме того на ВАЗ 2110 самых первых годов выпуска устанавливались КПП внешне такие же. Отличие было в механизме выбора передач, вилке сцепления и кронштейнов. На те десятки можно без проблем ставить эти коробки, только нужно поменять вилку, кронштейны, все это снаружи и меняется за несколько минут. А вот наоборот такие десятые КП ставить на ВАЗ 2109-15 нельзя, если поставить первая передача будет путаться с задней, потому что в механизме выбора нет фиксатора. На более поздние десятки стали устанавливать маховики увеличенного диаметра, поэтому эти коробки не подходят, для них выпустили КПП с немного увеличенным внутренним диаметром колокола.

    Следующая модель вазовской КПП устанавливалась на ВАЗ 2110 и их модификации, изменения претерпели колокол, он стал чуть шире и стартер крепится на две более толстые шпильки. Кроме этого добавилось крепление для кронштейна реактивной штанги. Внутри применили вторичный вал полый со съемной ведущей шестерней. Механизм выбора силуминовый без блокировки заднего хода. Эти КПП не рекомендуется ставить на ВАЗ 2113 -2115 даже если на них установлен увеличенный маховик, из за отсутствия блокировки заднего хода. При включении первая будет путаться с задней. На такие автомобили с 10 года устанавливали эти коробки со стальным девяточным механизмом выбора передач. Если поменять механизм выбора и стартер, то на девятку можно ставить, наоборот естественно нельзя. Эти коробки устанавливаются на все автомобили десятого семейства. С 2010 года на ВАЗ 2113-15 устанавливают десяточные коробки (стартер на две шпильки), но у них в отличии от десятки установлен механизм выбора передач от ВАЗ 21083 (с блокировкой заднего хода). Поэтому на такие машины десяточные коробки можно ставить только после замены механизма выбора.

    Далее появилась у нас Приора с Калиной. На всех перечисленных выше коробках привод спидометра осуществлялся с помощью пластиковых шестеренок установленных в коробке.

    На автомобилях Приора ВАЗ 2170 был применен электронный привод спидометра и установлен калиновский колокол, в котором крепление реактивной штанги осуществляется более толстыми болтами. Эти колоколы взаимозаменяемы с десяточными (если КПП предпологается ставить на десятку или Приору). Для Калины нужен только калиновский колокол, в нем три резьбовых отверстия для крепления задней опоры. Электронные датчики спидометра могут быть двух типов: черные калиновские и серые приоровские. Они в работе абсолютно одинаковые, вот только правильно работают если к черному кольцу на дифференциале устанавливают черный датчик, и соответственно также с серым. То есть при замене, датчик меняется на такой же. Иногда я встречал, десяточные коробки ставят на Приоры. При этом переделывают контактную колодку датчика спидометра. Родную приоровскую отрезают, присоединяют от десятки. Нужно только согласовать провода.

    На автомобилях Приора после 2010 года стали применять КПП после очередной модернизации. На них изменили форму колокола, применили крепление стартера на трех маленьких шпильках, только в отличии от ВАЗ 2108 уже без втулки подшипника стартера в колоколе. Внутри появились вторичные валы новой конструкции, тоже полые как и на ВАЗ 2110, только цельные с ведущей шестерней. Десяточные часто ломались именно по проточке под стопорное кольцо для фиксации ведущей шестерни. Так же на некоторых коробках стали устанавливать двухконусные синхронизаторы второй передачи (но далеко не на всех).

    Ну и осталась у нас Калина. На Калинах устанавливаются только оригинальные калиновские кпп, никакие другие на нее не поставить. Самое главное, на калиновских КПП к колоколу крепится на трех болтах силуминовый кронштейн крепления силового агрегата. И вторая особенность соленоид блокировки включения заднего хода. КПП могут быть всех трех типов (по конструкции колокола). На три шпильки как у девятки, на две, как у десятки и на три без втулки в колоколе.

    Да, еще, на Грантах устанавливают КПП, этакую помесь Приоры с Калиной. Обычная приоровская кпп на три шпильки, только к ней прикручивается силуминовый кронштейн крепления агрегата, типа калиновского, кронштейн вилки сцепления и датчик включения заднего хода тоже калиновский (точнее девяточный).

    С конца 12 года Автоваз наладил выпуск нескольких новых коробок передач которые устанавливают на часть автомобилей Лада Гранта, Лада Калина, Приора 2, те самые которые часто называют тросовые или тросиковые. Еще часто их называют по марке автомобиля: ВАЗ 2190, 2192 и т. д., что вообще то не очень правильно. Эти коробки имеют индекс ВАЗ 2180, 2181, 21816. По сути это одна коробка с незначительными изменениями. Заводчане о них много писали хвалебных отзывов, и коробка действительно получше прежних. Но как у нас обычно бывает, многие слабые узлы так и перекочевали в новую кпп без изменений. На мой взгляд кардинальное улучшение это новый механизм выбора. И все. Все остальные изменения не существенны. Посмотрите фото:

  • Щупа теперь нет, для проверки масла нужно лезть под машину и выкручивать пробку как в первых восьмерочных кпп. А конструкция осталась таже, чуть уровень понизился пятая передача умрет первой. Причем вилки применили силуминовые с пластиковыми накладками на лапки. Теперь не только 5-ю передачу в сборе на выброс, а и вилку. Пластик от перегрева мгновенно слазит. (К слову, вилка дороже прежней раза в три). А что там за валы? Да, да, старый знакомый, полый десяточный, тот самый который так любит лопаться по канавке под стопорное кольцо. Первичный вал восьмерочный (точнее он имеет индекс 2110, но они одинаковые). Справедливости ради отмечу, на часть этих коробок ставят валы 21120, они понадежней будут. Первая и вторая передача действительно немного легче включается за счет новых муфт со ступицами и двухконусных синхронизаторов. А вот ресурс второй передачи ничуть не вырос. Так же как и на старых кпп вторая очень не долговечная. Подшипники валов старые, задние 305 очень слабенькие, часто заводских хватает тысяч на 50-70. Дифференциал все тот же восьмерочный. Если раньше на карбюраторных машинах он надежно служил, с ростом мощности двигателя превратился в головную боль.

    Лопаются сателлиты, срезает ось, все это сопровождается разрывом картера кпп. Уже пошли эти новые коробки с пробитыми картерами. Правда, на старых пробивало дыру снизу, теперь на этих новых пробивает сверху. Конечно очень много зависит от стиля езды. Если очень аккуратно, спокойно ездить как «папик» то прослужит довольно долго. А гоцать не долго получится.

    Коробка передач — механическая, двухвальная, с пятью передачами переднего хода. Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.

    Корпус коробки передач состоит из трех частей: картера сцепления 25, картера коробки передач 7 и задней крышки картера коробки передач 1.

    При сборке между ними наносят бензомаслостойкий герметик – прокладку. В гнезде картера сцепления находится специальный магнит, удерживающий металлические продукты износа.

    Первичный вал 5 выполнен как блок ведущих шестерен, которые находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач переднего хода.

    Вторичный вал 40 – полый (для подачи масла под ведомые шестерни), до съемной ведущей шестерни главной передачи 17. На нем расположены ведомые шестерни 31, 33, 34, 36, 38 и синхронизаторы 32, 35, 39 передач переднего хода.

    Передние подшипники валов 18 и 12 – роликовые, задние 3 и 37 – шариковые.

    Радиальный зазор в роликовых подшипниках не должен превышать 0,04 мм. Под передним подшипником 18 вторичного вала расположен маслосборник 19, направляющий поток масла внутрь вала.

    Дифференциал — двухсателлитный. Предварительный натяг в подшипниках 29 (0,25 мм) регулируется подбором толщины кольца 28, устанавливаемого в гнезде картера коробки передач под наружным кольцом подшипника дифференциала. К фланцу коробки дифференциала крепится ведомая шестерня главной передачи 27. Коробка передач сообщается с атмосферой через сапун 14, расположенный в ее верхней части.

    Привод управления коробкой передач состоит из рычага переключения передач, шаровой опоры, тяги управления, штока переключателя передач и механизма переключения передач.

    Чтобы передачи самопроизвольно не выключались из-за осевого перемещения силового агрегата при движении автомобиля, в привод управления коробкой передач введена реактивная тяга, один конец которой связан с силовым агрегатом, а другой конец прикреплен к основанию рычага переключения передач.

    На внутреннем конце штока закреплен переключатель (рычаг), который действует на трехплечий рычаг механизма переключения передач.

    Этот механизм выполнен отдельным узлом и крепится к картеру сцепления.

    В корпусе механизма переключения передач имеются три оси. На одной установлены трехплечий рычаг выбора и включения передач и две блокировочные скобы.

    Другая ось проходит через отверстия блокировочных скоб, фиксируя их от проворачивания.

    Переключатель передач, установленный на штоке, действует на плечо рычага выбора передач, который в свою очередь одним плечом включает передачи переднего хода, а другим — передачу заднего хода. На отдельной оси установлена вилка включения передачи заднего хода.

    Во избежание случайного включения передачи заднего хода в коробке передач установлен соленоид блокировки включения передачи заднего хода.

    Выступающая часть сердечника соленоида не дает перемещаться блокировочным скобам по осям до положения включения передачи заднего хода. На рычаге переключения передач установлен выключатель соленоида.

    При поднятии кольца под рукояткой контакты выключателя замыкаются, и на соленоид подается напряжение.

    Сердечник соленоида втягивается и дает возможность включить передачу заднего хода.

    В случае выхода из строя соленоида или обрыва его электрической цепи включить передачу заднего хода становится невозможно.

    Для того чтобы включить передачу заднего хода и доехать до гаража или СТО, где можно будет устранить неисправность, следует вывернуть соленоид из картера коробки передач и на его место ввернуть пробку фиксатора штока вилки переключения передач, которую рекомендуем возить с собой. При этом во время движения автомобиля следует соблюдать осторожность, чтобы случайно не включить передачу заднего хода вместо первой.

    После устранения неисправности следует долить масло в коробку передач, поскольку часть его вытечет при выворачивании соленоида.

    В коробку передач на заводе заливают трансмиссионное масло, рассчитанное на 75000 км пробега. Уровень масла должен находиться между контрольными отметками на указателе уровня масла.

    Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания

    Трансмиссионное масло (группа по API)

    Рекомендуемый класс вязкости трансмиссионного масла по SAE:

    механическая или автоматическая коробка передач и количество передач у Лада Kalina

    Технические характеристики модельного ряда автомобиля LADA. Характеристики и описание комплектаций, габариты LADA: от 1500 x 1700 x 3850 до 1504 x 1700 x 4084, вес автомобиля: 1560 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

    Тип трансмиссии LADA Kalina 2013 – 2018, II, хэтчбек

    КомплектацияКоробка передачКоличество передач
    ClassicМеханическая5
    Classic GlonassМеханическая5
    ComfortМеханическая5
    Comfort GlonassМеханическая5
    Comfort OptimaМеханическая5
    Comfort Optima GlonassМеханическая5
    LuxeМеханическая5
    Luxe GlonassМеханическая5
    Luxe NaviМеханическая5
    Luxe Navi GlonassМеханическая5
    Norma ClassicМеханическая5
    Norma ComfortМеханическая5
    Norma Comfort+Механическая5
    StandardМеханическая5
    Standard GlonassМеханическая5

    Тип трансмиссии LADA Kalina 2013 – 2018, II, универсал

    КомплектацияКоробка передачКоличество передач
    ClassicМеханическая5
    Classic GlonassМеханическая5
    ComfortМеханическая5
    Comfort GlonassМеханическая5
    Comfort OptimaМеханическая5
    Comfort Optima GlonassМеханическая5
    LuxeМеханическая5
    Luxe GlonassМеханическая5
    Luxe NaviМеханическая5
    Luxe Navi GlonassМеханическая5
    Norma ClassicМеханическая5
    Norma ComfortМеханическая5
    Norma Comfort+Механическая5
    StandardМеханическая5
    Standard GlonassМеханическая5

    Тип трансмиссии LADA Kalina 2013 – 2018, II, хэтчбек

    КомплектацияКоробка передачКоличество передач

    Тип трансмиссии LADA Kalina 2004 — 2013, хэтчбек

    КомплектацияКоробка передачКоличество передач

    Другие характеристики LADA Kalina

    Выбор трансмиссионного масла для редуктора лады калины.

    Когда и как менять масло в коробке передач Лада Калина? Пошаговая процедура замены масла в КПП на Калину

    Коробка передач – узел автомобиля, подверженный достаточно большим нагрузкам, так как мощный силовой момент от двигателя на колеса передается через довольно мелкие шестерни . Поэтому для долгой и безаварийной работы коробки передач необходимо своевременно менять масло, при этом не забывать о его качестве и соответствии техническим параметрам автомобиля.

    В первую очередь технические характеристики «трансмиссии» должны соответствовать требованиям производителя. Во-вторых, при замене масла необходимо учитывать климатические условия места эксплуатации автомобиля, а также стиль вождения водителя.

    В этой статье мы подробно разберемся с вопросом, какое масло лучше заливать в коробку передач на Калину. На автомобили Lada Kalina устанавливаются 2 типа коробок передач – «механика» и «автомат». Каждая версия трансмиссии имеет свои требования к количеству и стандарту заливаемого масла.

    Масла трансмиссионные Лада Калина

    Класс вязкости по SAE Команда API Производитель Нормативный документ
    ЛУКОЙЛ ТМ 4 75W-80, 75W-85, ГЛ-4 ОАО «Лукойл-Волгограднефтепереработка»
    Волгоград

    ООО «Лукойл-Пермнефтеоргсинтез», г. Пермь

    СТО 00044434-009

    НОВОЙЛ
    ТРАНС КП
    80W-85 ГЛ-4 ОАО «Ново-Уфимский нефтеперерабатывающий завод», г. Уфа

    ТУ 0253-017-05766528

    РОСНЕФТЬ КИНЕТИК 80W-85 ГЛ-4 ОАО «Ангарская нефтехимическая компания»
    Ангарск

    ТУ 0253-386-05742746

    ТНК ТРАНС КП

    80W-85 ГЛ-4

    ТУ 38.301-41-191

    ТНК ТРАНС
    КП СУПЕР
    75W-90 ГЛ-4 ООО «ТНК смазочные материалы», г. Рязань

    ТУ 0253-003-44918199

    ТРАНС КП-2

    80W-85 ГЛ-4 ОАО «Сибнефть-Омский НПЗ»,
    Омск

    ТУ 38.301-19-129

    МАСЛО ДЛЯ ТРАНСМИССИИ SHELL 75W-90 ГЛ-4/5 Shell East Europe Co, Великобритания, Финляндия

    Какое масло заливать в коробку на Лада Калина автомат

    На автомобилях Лада Калина выпуска после 2013 года устанавливается роботизированная коробка отечественной разработки с индексом 2182. Гидравлического управления в такой коробке нет, так как управление коробкой осуществляется с помощью электрических механизмов. Как следствие, замена масла требуется только для внутренней части картера коробки передач.

    Производитель рекомендует использовать «трансмиссию» TM-4-12 SAE 75W-85, соответствующую стандарту GL4 по классификации Американского института нефти (API). Рекомендуемая вязкость может быть немного отклонена в пользу наиболее подходящих условий эксплуатации. Например, в северных широтах лучше выбирать масло с меньшей вязкостью, а в южных широтах и ​​при больших нагрузках (например, при эксплуатации в горах) лучше отдавать предпочтение маслу с более высокими параметрами вязкости.

    Какое масло заливать в МКПП Лада Калина

    Многие делают ставку на мощность двигателя, когда возникает вопрос, какое масло заливать в коробку Лада Калина. 8 клапанов у вас или 16 — не имеет особого значения — гораздо важнее учитывать стиль вождения. Спортивный стиль требует более вязкой «трансмиссии», так как повышенная рабочая температура заметно разжижает масло. Зачем нам все это? И к тому, что любители быстрой езды, как правило, останавливают свой выбор на механической коробке передач.

    Масло заливаемое в «механику» тоже имеет рекомендации от производителя. Основная рекомендация – «трансмиссионное» Лукойл ТМ-4 с несколькими вариантами вязкости – 75W-80, 75W-85, 75W-90, 80W-85, 80W-90. Помимо Лукойла, в список рекомендаций входят также такие бренды, как Роснефть Кинетик, Татнефть Транслюкс ТМ4-12, ТНК Транс КП, Газпромнефть ТМ-4, Shell Spirax S5 ATE.

    Как заменить масло в коробке передач Лада Калина

    Замена масла в коробке передач Лада Калина совсем не трудоемкий процесс. Для этого вам понадобится смотровая яма, эстакада или автомобильный подъемник. Принцип замены масла для обоих вариантов КПП примерно одинаков.

    Автомобиль LADA Kalina относится к бюджетному виду транспорта. Производитель рекомендует каждые 15 000 км проводить полную диагностику этой машины. В первую очередь нужно осмотреть двигатель, систему трансмиссии, при необходимости заменить масло. Минеральные и синтетические марки остаются востребованными у отечественных потребителей.

    КПП Lada Kalina в разобранном виде

    При длительной эксплуатации Lada Kalina автомобильная система нуждается в замене масла. Безусловно, выбор нужно делать только в пользу оригинального продукта. Оригинальные масла для Лады широко используются на отечественном рынке.

    Какое масло заливать? В основном автолюбители отдают предпочтение маслам ТНК, ZIC. Преимущество этих масел в том, что они обеспечивают тихую работу установленного редуктора, не меняют своего агрегатного состояния при воздействии высоких или низких температур.

    Необходимо следить за уровнем заливаемого в коробку масла на Калине. Не стоит откладывать процедуру замены масла в КПП на Калину при появлении следующих симптомов:

    • возникновение посторонних шумов, дребезжания при переключении передач;
    • проблема с переключением передач;
    • появление характерного запаха в салоне автомобиля Лада (угар).

    Многие автовладельцы определяют периодичность замены масла исходя из пробега (после 150 000 км). К этому временному промежутку происходит естественный износ валов и шестерен в результате того, что залитое масло потеряло свои рабочие свойства. Именно своевременная замена масла в коробке передач на Лада Калина способна предотвратить эти проявления. В результате нет необходимости в дорогостоящем капитальном ремонте коробки передач.

    Владелец данного автомобиля должен помнить, что при частой езде по пересеченной местности, с использованием жидкости низкого класса необходимо менять масло через каждые 40 000 км, однако производитель рекомендует менять топливо через 75 000 км. .

    Пошаговая процедура замены масла в коробке передач на Калине

    При самостоятельной замене топлива в коробке передач необходимо, чтобы система автомобиля была прогрета. Это требование распространяется на все транспортные средства, если требуется новое масло.

    После этого водитель должен выполнить следующую последовательность действий:

    1. Lada Kalina устанавливается на подъемник.
    2. Воздушный фильтр снят.
    3. Чтобы проверить уровень масла, извлеките существующий щуп. Эта часть находится рядом с батареей. Щуп имеет характерные метки, по которым можно точно определить уровень масла, присутствующего на «Жигулях».
    4. Необходимо снять нижнюю защиту двигателя, чтобы открутить сливную пробку (пригодится накидной ключ).
    5. В зависимости от имеющейся вязкости масло может стекать более получаса.
    6. Закручена сливная пробка (после ее очистки), при этом попутно необходимо заменить уплотнительное кольцо.
    7. С помощью воронки, соединительного шланга стоит залить жидкость. Длина стержня не должна превышать полуметра. Доливка жидкости актуальна, если после нескольких километров езды показатель уровня топлива снизился.

    Сколько масла требуется в КПП на Калину 1, на Калину 2? Автомобилю такого класса требуется около 3,5 литров (8-клапанный и 16-клапанный двигатель). Для контроля залитого масла используется щуп.

    В идеале уровень топлива должен быть между указателями максимального и минимального уровня. Допускается наличие количества масла ближе к максимальной отметке.

    Учитывая, что объем масла в КПП на Калине около 3,5 литров, при сливе жидкости необходимо, чтобы под рукой была тара соответствующего объема. Качественные образцы масла можно приобрести в специализированных магазинах.

    По регламенту замена трансмиссионного масла на Лада Калина должна производиться каждые 75 тыс. км пробега и не реже одного раза в 4-5 лет. При интенсивной эксплуатации или больших нагрузках заменить масло в коробке «Калина» можно раньше, например, через 50 тысяч километров пробега.

    Гости уже знают, об этом я рассказывал в своих более ранних статьях, сегодня по просьбе одного из наших постоянных посетителей, я расскажу вам о том, как поменять масло на КПП Лада Калина , своими руками, конечно же.

    Для работы необходимо несколько обычных ключей, которые есть наверное у каждого:

    1. Резьба на «17».
    2. Лейка со шлангом 30-50 см (тут надо «колхозить», или купить готовую лейку в магазине. Я вышел из положения, использовав пол пластиковой бутылки и кусок шланга, привязанного к его шее изолентой).
    3. Желательны прямые «руки» и «легкая голова» 🙂
    4. Трансмиссионное масло.
    5. Емкость для слива отработанного масла.

    Замена масла в коробке передач Калины, как и любой другой модели ВАЗ, осуществляется на смотровой яме или подъемнике. Сливать масло лучше «горячим», то есть при хорошо прогретом двигателе, после длительной поездки или путешествия.

    Замена масла Лада Калина в коробке своими руками — пошаговая инструкция

    1. Заезжаем на яму и чиним машину (ручник, редуктор, кирпичи для колес и т.д.).

    2. Для удобства снял защиту картера, делать это не обязательно, но мне так удобнее.

    3. Поместите пустую емкость под сливное отверстие.

    4. Затем берем ключ на «17» и откручиваем сливную пробку КПП. Будьте осторожны, масло может быть ГОРЯЧИМ!

    5. Для полного слива масла потребуется около 10-15 минут.

    6. Теперь необходимо закрутить пробку и приступить непосредственно к процедуре замены масла, то есть к заливке нового чистого трансмиссионного масла.

    7. Берем лейку с длинным горлышком или как в нашем случае со шлангом и устанавливаем в заливное отверстие.

    8. Откройте канистру с маслом и медленно влейте около 3 литров. С помощью щупа проверьте уровень масла в коробке; он должен быть между отметками «MIN» и «MAX».

    !!! Совет : для более качественного и комфортного переключения пятой передачи рекомендую залить немного больше масла, чтобы уровень был чуть выше середины «межметочного» пространства, то есть ближе к верхнему уровню. Внимание, это всего лишь подсказка, заполнять можно строго по уровню, это ваше личное дело!

    Когда новое масло залито, а уровень проверен, закручиваем заливную горловину и можно смело идти мыть руки, ведь замена масла в КПП Лада Калина завершена.

    Через несколько дней снова проверьте уровень масла, при необходимости долейте.

    Так же рекомендую посмотреть видео как поменять масло в КПП Лада Калина:

    &nbsp

    Для владельцев «Лада Калина» актуальны проблемы связанные с трансмиссией. В большинстве случаев они возникают из-за ухудшения качества смазочной жидкости. Также со временем и с увеличением пробега происходит уменьшение количества смазки в коробке передач. Все это приносит неудобства, с которыми сталкиваются водители.

    Все проблемы решаются заменой смазки в редукторе. Но тут возникает вполне естественный вопрос. Какое масло выбрать для заливки в коробку передач Лада Калина? Ведь на рынке представлен огромный ассортимент, как по ценовым категориям, так и по химическому составу. Мы постараемся разобраться в этом подробно.

    Как определиться с выбором масла

    Так какое масло заливать в коробку передач в «Лада Калина»? Дать однозначный универсальный ответ на этот вопрос просто невозможно. Есть несколько критериев, на которые стоит обратить внимание при выборе.

    В основном обращают внимание на цену, вязкость, химический состав, а также известность торговой марки производителя. На самом деле все не так сложно, как кажется на первый взгляд. Однако при покупке следует обратить особое внимание на наличие ГОСТа и сертификации продукции. Это очень важно, ведь приобретая товар, в котором всего этого нет, вы можете столкнуться не только с низким качеством масла, но и с дальнейшим ухудшением работы трансмиссии.

    При покупке новой Лады Калины в трансмиссию уже залито масло. Как правило, его рекомендует сам производитель. Его без проблем можно найти практически в любом магазине. В Lada Kalina с завода заливается смазка Magnum 300 от ТНК.

    На самом деле, по отзывам большинства автолюбителей, это не лучший вариант. Масло очень быстро портится, и менять его приходится гораздо чаще, чем аналоги. Именно поэтому представляем список самых популярных среди владельцев Lada Kalina: 9.0003

    Как видите, чаще всего выбирают продукцию самых известных и проверенных производителей. Использование масла от ТНК оправдано в тех случаях, когда автомобиль эксплуатируется не так часто, либо в течение длительного периода времени пробег составляет менее 20 тысяч километров. Поэтому можно объективно сказать, что рекомендованный АвтоВАЗом продукт не самый эффективный для подавляющего большинства водителей.

    Выбор вязкости трансмиссионного масла

    При выборе масла для коробки передач Лада Калина важно ориентироваться на вязкость приобретаемого продукта. В этом поможет следующая таблица:

    Класс вязкости

    Минимальная температура

    Максимальная температура

    -40 +35
    75-85 Вт -40
    -40 +45
    80-85 Вт -26
    -26 +45
    85-90 Вт -12

    45 и более

    Надеемся, что в зависимости от вязкости вы сможете наиболее точно подобрать для себя, какое масло лучше заливать в коробку передач Лада Калина.

    Как выбрать состав трансмиссионного масла

    На российском рынке трансмиссионные масла делятся на три типа по химическому составу:

    • синтетический;
    • полусинтетика;
    • минерал.

    С завода, как мы уже говорили, заливают Магнум 300 от ТНК. По своему составу он относится к . Но этот тип используют менее 5% владельцев Lada Kalina.

    Наиболее предпочтительным типом смазочного материала является полусинтетический. Этот тип выбирают 50% водителей, и мы его рекомендуем. А 45% автовладельцев покупают полностью синтетические жидкости. Какое масло вы зальете в МКПП, зависит исключительно от вас.

    Какому производителю отдать предпочтение

    Еще одним немаловажным фактором при выборе лучшего трансмиссионного масла для Лада Калина является бренд производителя. Современный рынок насыщен большим выбором товаров. Именно популярные и популярные бренды предлагают солидную и качественную продукцию. На практике подавляющее большинство предлагаемых смазочных жидкостей являются более дешевыми аналогами действительно хороших масел. Всегда проверяйте наличие ГОСТа при покупке. Если его нет, то, скорее всего, эта жидкость не поможет. Лучше заплатить немного больше и получить качественную смазку.

    Представляем вам список самых покупаемых Lada Kalina:

    • ZIC (29,7% покупателей)
    • Shell (14,1% покупателей)
    • Liqui Moly (13,4% покупателей)
    • Лукойл (12,4% покупателей) покупатели)
    • (5,5% покупателей)
    • Mobil (4,2% покупателей)

    Также производители ТНК и Роснефть почти наравне с Мобилом. Все представленные бренды выпускают продукцию разного химического состава. Среди них синтетические, полусинтетические масла. Минеральными жидкостями занимается узкий круг производителей, так как они не так сильно востребованы и подходят водителям в крайне редких случаях из-за своей недолговечности.

    Что выбрать для «Калины»

    Если вы все же затрудняетесь определиться, какое масло заливать в коробку передач «Лады Калины», то смело выбирайте продукцию одного из вышеперечисленных производителей. Так что вы точно не ошибетесь. Лучшее качество — ZIC и Liqui Moly. Также не принимайте минеральные масла, если вы часто водите машину. Лучше всего брать полусинтетику или синтетику. Это самый долговечный вариант для тех, кто регулярно и подолгу пользуется автомобилем.

    Итоги

    В итоге можно сказать, что современный российский рынок предлагает широкий ассортимент трансмиссионных масел для любого автомобиля. Среди всей продукции важно выбрать именно ту смазку, которая идеально подходит именно вам. Проведя небольшой сравнительный анализ или доверившись мнению большинства автомобилистов, вы без труда сделаете правильный выбор. При покупке обязательно нужно учитывать сертификацию продукта. Это очень важно для того, чтобы быть уверенным в качестве приобретаемого масла.

    Для нормальной и стабильной работы КПП на Калине требуется ее регулярное техническое обслуживание в соответствии с требованиями регламента производителя. Моторное масло является одним из важнейших компонентов трансмиссии. По регламенту замена масла в коробке передач на Калине предусмотрена каждые 75 000 км. Однако в условиях интенсивной эксплуатации автомобиля советуем производить замену чаще, например, каждые 40-50 тыс. км.

    Какое масло заливается с завода и какое выбрать на замену

    Масло минеральное ТНК ТРАНС КП, ТУ 38.301-41-191-01, которое производит Рязанский НПЗ (старое название РОЛС Т), является заправлены с завода Калина в КПП. Во-первых, многие автовладельцы предпочитают заливать масла других марок, в том числе импортных производителей. Некоторые автовладельцы, перейдя на масла других марок, отмечают снижение общего шума коробки передач, а также увеличение срока службы, снижение расхода топлива.


    Выбор масла в коробку передач

    • Лукойл GL-4 75W90 ТМ-4 перед. преф. (4л.) П/синт цена от 950 руб
    • Лукойл GL-4 80W90 ТМ-4 перед. преф. (4 л.) Минимальная цена от 550 руб.
    • Лукойл GL-5 75W90 TM-5 зад предв. (4л.) П/синт цена от 1100 руб
    • Rosneft GL-4/5 75W90 (4л. ) Р/синт цена от 1150 руб
    • Rosneft GL-5 80W90 зад предв. (4л.) Мин. цена от 450 рублей
    • ТНК Транс КР Супер GL-4 75W90 пред. преф. (4л.) П/синт. от 1000 рублей
    • ТНК Trans Gipoid Super GL-5 75W90 зад предв. (4л.) П/синт. цена от 1150 руб
    • XADO Atomic Oil 80W-90 GL 3/4/5 (1 л.) Синт. цена от 750 рублей

    Так же можно выбрать масла других производителей, например Shell, ZIC. Мнения автовладельцев о качестве масла некоторых производителей разделились, я предпочитаю покупать отечественную продукцию. Другие, наоборот, доверяют только импортным маслам.

    Требуемый объем масла для коробки передач

    Лада Калина (ВАЗ 1117, 1118 и 1119) требуется 3,5 литра масла. При покупке масла следует приобретать канистру на 4 литра, из которых на доливку останется около 0,5 литра. Если покупать 4 литра, то будет дороже.

    Самостоятельная замена масла в коробке передач

    Моторное масло в коробке передач лучше заменять со смотровой ямы или эстакады. Для удобства заливки масла понадобится небольшая воронка и примерно 30-40 см резинового шланга. Подсоедините шланг к воронке и приготовьтесь к заливке.

    При желании, для удобства, следует демонтировать защиту двигателя, но можно обойтись и без этого, но добраться до сливной пробки будет сложнее.

    Для слива старого масла понадобится пустая емкость объемом около 5 литров. Можно позволить половину старой масляной канистры или поставить миску. Устанавливаем емкость под сливную пробку.


    Открутите сливную пробку с помощью ключа на 17, обычного или накидного, и дождитесь полного слива масла.


    После полного слива старого масла затяните сливную пробку и приступайте к заливке нового масла.


    Находим заливную горловину, достаем контрольный щуп, вставляем в отверстие воронку со шлангом и начинаем заливать масло. Залейте примерно 3-3,2 литра масла, выньте воронку и вставьте щуп. Проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло.


    Требуемый уровень масла в коробке передач должен быть между отметками MIN и MAX.


    После проведения всех работ проверяем течет ли масло из сливной пробки. Также рекомендуем проехать несколько десятков метров, после чего еще раз проверить уровень масла.

    Флоридское общество растений (FNPS)

    ©

    3

    3

    3

    3

    3

    3

    3

    3

    3

    3

    023

    .

    3.0205 © Ширли Дентон

       © Рик Кантрелл

    Хедж. © Shirley Denton

    Viburnum obovatum хеджирование — округ Паско © Shirley Denton

    © Mark Hutchinson

    © Phose Hutchinson

    . . Пожалуйста, свяжитесь с фотографом для всех других целей.

    Найдите это растение в питомнике местных жителей

    Узнайте больше о состоянии завода в FL

    Печать листа продажи растений


    Can Save As 500x500px изображение

    Adoxaceae
    Спецификации растений
    12
    .
    Размер: 10-15 (30) футов в высоту и 10-15 футов в ширину с новыми растениями, вырастающими из корневищ (подземных стеблей), образуя клоны значительной ширины, если их не удалить.
    Life Span: Long-lived perennial
    Flower Color: White
    Fruit Color: Red,black
    Phenology: Поздно листопадный, распускающийся вскоре после опадания старых листьев. Цветет в конце зимы-начале весны. Плоды созревают в конце лета-начале осени. Продолжительность жизни, вероятно, > 50 лет (Nelson 2003).
    Известен для: Эффектные цветы, Эффектные фрукты, Устойчивость к ураганному ветру
    Ландшафтный дизайн
    соленой или солоноватой водой.
    Рекомендуемое применение: Можно позволить сформировать чащу, стричь или хранить в виде дерева. Быстро растет.
    Размножение: Черенки. Семена требуют скарификации, и для прорастания может потребоваться несколько лет.
    Доступность: БОЛЬШИЕ КОРОБКА, местные питомники, продажа растений FNPS, качественные питомники
    Light: Full Sun, .

    всегда с водой очень сухая

      (Обычно влажные, случайные затопления —— до —— Несколько длительные очень засушливые периоды)
    Влагостойкость: Обычно влажные, случайные затопления —— до —— Несколько длительные очень засушливые периоды
    Соленая вода Устойчивость к наводнениям: 44
    Соленые брызги/засоленная почва Допуск: Низкая/отсутствие устойчивости к соленому ветру или прямому воздействию соляных брызг
    Почва или другой субстрат: Humus (organic, upland), Sand
    Soil pH: Acidic
    Ecology
    Wildlife:

       

    Фрукты поедают птицы и другие дикие животные.

    Насекомые:

         

    Личинка-хозяин весенней лазурной бабочки ( Celastrina ladon ).

    Как местные, так и неместные калины ( Viburnum spp.) привлекают широкий круг опылителей сильным ароматом, который обещает либо нектар, либо пыльцу. Жуки-скарабеи рода Cetonia являются особенно интересными опылителями калины, поскольку на их теле имеются разветвленные волоски, похожие на собирающие пыльцу волоски пчел. Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *