Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Топ-5 заблуждений о механической коробке передач — Российская газета

Парк автомобилей с механической КПП в России весьма солидный по своим размерам, в нем много не только возрастных машин, но и относительно современных авто, оснащенных «механикой». У машин с механическими коробками передач много приверженцев, людей, которые считают, что автомобиль на «ручке» лучше управляется, он более отзывчив на действия водителя. А среди механиков бытует мнение, что механические коробки передач менее проблемные, чем те же АКПП, и более ремонтопригодные. Так ли это?

Автомобилисты с небольшим стажем вождения часто выбирают себе автомобиль с автоматической коробкой передач. Они знают, что для езды в городских условиях такой вариант — наиболее удобный. Тогда как любители «механики» — это зачастую люди, которые эксплуатируют или специализированные автомобили, или часто ездят в особых условиях.

С прошлых лет еще живет убеждение в том, что по стоимости обслуживания механические коробки — одни из самых доступных. Это было справедливо, например, для прежних «ВАЗов», у которых еще лет 20 тому назад обслуживание коробки ограничивалось заменой раз в 150 тыс. километров диска сцепления и выжимного подшипника.

Но не забываем, что на таких машинах массово использовались самые обычные механические коробки. На современных автомобилях, не только премиального уровня, но и более бюджетного С-сегмента, где во главу угла становится комфорт передвижения, используемые МКПП — это чаще всего «коробки» с 2-массовым маховиком. В зависимости от условий эксплуатации автомобиля такая коробка передач «ходит» от 120 до 150 тыс. км. После этого приходится или ремонтировать КПП или проводить ее замену. Надо понимать, что ремонт маховика — весьма затратное дело, да и покупка нового оригинального компонента также может обернуться ощутимыми затратами.

Бытует ошибочное мнение, что масло в МКПП менять не надо, и что оно работает одинаково хорошо на всем сроке службы «коробки». Но масло все же нужно менять, хотя и делать это можно намного реже, чем в случае с автоматической коробкой передач.

Лучше проводить замену масла в МКПП на пробеге 70-80 тыс. км. Часто автопроизводители, чтобы снизить затраты, используют для первой заливки в механические КПП не самое качественное и надежное масло. Так что в интересах автовладельца — поменять его на более качественный продукт. Скорее всего, переход на более прогрессивное, синтетическое масло улучшит работу коробки и сделает плавным переключение передач. Регулярно меняя масло в МКПП, можно продлить срок ее службы, так как вместе с маслом из узла будут уходить и продукты износа компонентов «коробки». Кроме того, хорошее масло будет лучше смазывать элементы трансмиссии и снизит риски, которые возникают из-за перегрева узла.

Ошибочно считать автомобили с МКПП наиболее экономичными по расходу топлива. В этом случае возможность снизить расход отчасти зависит от привычек автомобилиста и от его манеры езды. Однако все равно этого недостаточно, чтобы заметно повлиять на потребление горючего. И современные механические коробки передач, впрочем, так же, как и автоматические КПП и вариаторы, назвать экономичными едва ли можно. В этом смысле «механика» сильно уступает все той же роботизированной КПП с двумя сцеплениями.

А что с надежностью МКПП? Этот стереотип прочно укрепился среди автомобилистов. Однако и это по большей части миф, который происходит от старых, самых простых механических КПП. На деле же, если сама по себе коробка обычно служит долго, то ее основные компоненты — диск сцепления, корзина сцепления, выжимной подшипник, маховик — подвержены износу и требуют замены раз в 120-150 тыс. км.

Некоторые специалисты авторемонтной сферы убеждены, что именно механическая коробка передач является самой перспективной с точки зрения развития новых технологий. Однако это не совсем так. За годы развития технологий механической трансмиссии производители автокомпонентов, кажется, «выжали» максимум из этого узла. Они делали его отдельные элементы наиболее оптимальными и по конструкции, и по сроку службы, чтобы современные автомобили на «механике» работали наиболее комфортно, безопасно, и по возможности экономично и экологично. С точки зрения работы всего узла его дальнейшая эволюция на уровне лучшего функционирования отдельных компонентов уже сильно сомнительна. Вряд ли можно увеличить быстроту переключения передач и еще больше снизить вибрации в коробке.

С точки зрения эволюции автомобильной трансмиссии больше шансов выйти на новую ступень развития у роботизированной 2-дисковой коробки. Эта коробка уже отличается плавностью в переключении передач, так что инженерам остается придумать решение для того, чтобы увеличить ее надежность.

Какая коробка передач на Ауди Q5, обзор КПП на Audi Q5

С 2008 года, когда была выпущена первая серия серднеразмерного кроссовера Audi Q5, разработчики не раз пытались поменять автомобилю коробку передач. Еще совсем недавно прорывом Ингольштадта считалась коробка DSG с двумя сцеплениями, которая ставилась на модели с поперечным расположением двигателя. Время идет, меняются автомобили и платформы, актуальными становятся авто с продольной установкой силовых агрегатов, что влечет за собой и модернизацию КПП.

Для Ауди Q5 предусмотрено несколько видов трансмиссий: механическая, автоматизированная и роботизированная. С момента выхода первого поколения авто многое изменилось, современный робот сменился АКПП, потом он же в обновленном варианте появился во втором поколении, а механика и вовсе ушла с рынка. Сегодня на Ауди Q5 ставят коробки S-tronic и АКПП tiptronic в зависимости от комплектации силовыми агрегатами.

Первое поколение кроссовера

Новенькая Audi Q5 в 2008 году получила роботизированную коробку передач, усовершенствованную DSG, которая у немецкого концерна имеет собственное имя S-tronic. Это преселективная КПП с двумя сцеплениями. По сути, она является механикой с автоматизированным управлением. Принцип ее работы построен на переключении скоростей с опережением. У S-tronic двойной входной вал: первый отвечает за четные передачи, а второй за нечетные. Подключение каждого вала к двигателю – собственными сцеплениями, вложенными друг в друга. Все происходит плавно и без рывков, за что и полюбили автомобилисты эту трансмиссию.

При разгоне сначала включаются шестерни первой передачи, шестерни второй же в это время работают на холостом ходу. Когда компьютер зафиксирует повышение скорости, гидропривод быстро, всего за 0,8 мс, включит второй вал и отключит первый. Главное отличие S-tronic от коробки DSG – наличие одного выходного вала и построение зубчатых пар в один ряд.

Первые Audi Q5, выпускавшиеся с 2008 по 2011 год, комплектовались коробкой с «мокрым» сцеплением DSG-7 DL501. Этот шаг был вполне оправданным, ведь робот использовали на машинах с бензиновым двигателем Audi Q5 2.0 TFSI quattro (211 Л.С.) и Audi Q5 3.2 FSI quattro (270 Л.С.), требующих быстродействие. Первые дизели и менее мощные силовые агрегаты компоновались механикой.

DSG-7 DL501 имеет два масляных контура. Для первого необходимо трансмиссионное масло AFT, которое при помощи насоса подается на сцепления, а дальше на мехатроник, после чего оно вновь возвращается к насосу. Масло второй системы, циркулирующее отдельно от первой, необходимо для смазывания шестерен зубчатых зацеплений и дифференциалов.

Плюсы робота от Ауди

Высокотехнологичный робот обеспечил автомобили быстродействием и повысил их комфортность во время езды. Одним из плюсов эс-троника считается небольшой вес и габариты, хотя для достаточно упитанного Ку5 с его подкапотным пространством это не являлось проблемой. Динамика с семиступенчатым роботом просто поражала: скорости переключались мгновенно, без чихов и притормаживаний, водитель просто наслаждался ездой, не отвлекаясь на ручное переключение. О любой неполадке на приборной панели сразу высвечивается сообщение. Еще один плюс – низкий расход топлива, что очень ценят водители.

Минусы S-tronic

В первое время S-tronic стал агрегатом, который позволил улучшить разгон и динамику авто. Но почему же споры вокруг целесообразности использования робота на кроссовере разгорелись именно тогда, когда на Ауди Q5 ставили коробки этого типа? Чтобы обеспечить передачу высоких оборотов и крутящий момент, разработчикам пришлось пересмотреть конструкцию агрегата и систему его смазки.

Робот отличается довольно сложной конструкцией, что заведомо повышает ее стоимость как при покупке, так и в обслуживании. Поэтому очень важно знать, какие КПП ставят на Ауди Q5, чтобы избежать сюрпризов со стороны их работы. Первые автомобили этого модельного ряда имели в базе проблемную семиступку DSG-7, поэтому при выборе модели первого поколения, а она уже заведомо будет с серьезным пробегом, надо быть готовым к дорогостоящему ремонту.

Ауди даже в премиум-сегменте – автомобили, ориентированные на спортивный стиль вождения, поэтому высокие нагрузки им обеспечены. Чем жестче эксплуатация, тем тщательнее надо следить за состоянием агрегатов, для немца это, прежде всего, коробка передач. Замена масла, профилактика гидроблока и соленоидов предполагает использование только оригинальных расходников.

Малейший сбой, который выдаст компьютер, – повод для комплексной диагностики. Эксперты советуют через каждые 40 тыс. пробега менять масло, так как его износ влечет за собой поломку фрикционных дисков сцепления и износ втулки валов.

В результате их несовершенной работы может наблюдаться налипание грязи на датчики, отвечающие за работу робота. Вместе с маслом надо сразу менять и масляный фильтр, чтобы старый осадок и элементы износа, находящиеся на сетке, не смогли попасть в новую порцию масла.

Одной из проблем для DSG-7 DL501 оказался слабый подшипник крышки сцепления. Он не любит агрессивной езды и пробуксовок. Главной болезнью первых семиступок на Ку5 стал мехатроник – электронно-гидравлический блок, на который возложена функция управления роботом. Да и ресурс самой КПП (шестерен) оставляет желать лучшего. Кажется, что в концерне не хотят замечать проблем с этим роботом и говорят только о его экономичности и быстродействии. А вот гарантию всего на 150 тыс. км. почему-то пропускают, хотя в период 2008-2011 года владельцы Ку-пятой высказывали немало претензий по качеству робота во время гарантии, при этом немало было и случаев полной замены КПП. Учитывая, что за Ауди практически не берутся в обычных СТО, обращаться приходится только в официальные центры, где обслуживание этого автомобиля очень дорогое.

Революция 2012 года

В 2012 был проведен рестайлинг Q5, в котором полностью отказались от эс-троника на бензиновых двигателях. Эта коробка передач осталась только на дизеле. Так в Ку5 появился восьмиступенчатый автомат tiptronic. Разработчики усиленно уверяли покупателей в том, что такая рокировка – способ посмотреть, как будет вести себя автомобиль в новых условиях, а не реакция на недостатки S-tronic. При этом останавливаться на достигнутом в Ингольштадте не стали: продолжилась работа над усовершенствованием программного обеспечения, узла сцепления и отдельных механизмов. И все же на дизеле пока остался все тот же эс-троник DSG-7, как и на всех американских версиях автомобиля.

Tiptronic изначально разрабатывался для спортивных моделей. По сути, это автомат с ручным управлением, что позволяет контролировать динамику авто при разных режимах езды. Особой разницы в принципе действия и в движении автомобиля не видно, разве что водитель может сам переключать селектор или лепестки на руле.

Принцип работы его не так и сложен. Можно выбрать либо функцию автомата или взять управление полностью на себя. Для автомата предусмотрены стандартные позиции: D, N, R, P. Рядом – паз для ручного режима. При помощи подрулевых лепестков можно избежать изменения положения селектора. Плюс tiptronic – работа при помощи компьютера, который контролирует все действия водителя.

Основа трансмиссии, которую Ауди именует tiptronic, – восьмиступенчатая коробка ZF. Она характеризуется высокой производительностью и низким уровнем расхода топлива, что не только экономит бюджет, но и позволяет уменьшить уровень вредных выбросов в атмосферу. Восемь ступеней обеспечивают поддержку оборотов двигателя близко к идеальным, что гарантирует бесперебойную работу в любой ситуации. Снизить расход топлива удается также за счет 8HP схемы, которая блокирует одновременное выключение более двух фрикционных муфт.

В отличие от эс-троника, который устанавливался на первые модели, эта коробка не вызывала никаких нареканий у владельцев Ку5. Ее ценили за бесперебойность работы и плавность переключения скоростей. Для Q5, впрочем, как и для другой Ауди, очень ценен такой параметр, как быстродействие. Именно это дал авто новый автомат, который поставили на рестайлинговые модели. Моментальный сброс с восьмой передачи на третью в режиме Sport – хороший показатель для типтроника. Также действует система контроля холостого хода, которая включает нейтралку при простое авто и двигатель при этом работает на холостом ходу. Система реагирует на температурные показатели за бортом: в жаркое время года в приоритете пониженная передача, гарантирующая повышение оборотов двигателя и кондиционера для быстрого охлаждения салона. Зимой же все наоборот: во главе высокие обороты, что сокращает время прогрева силового агрегата.

Кроме того, восьмиступенчатая коробка позволила еще больше экономить топливо. Ее восьмая скорость включается только при режиме свыше 80 км/ч, при езде в режиме Efficiency – при 70 км/ч. При этом нет никаких рывков, все происходит очень плавно, хотя эта КПП и уступает своему предшественнику. Переходя на пониженную передачу, система 8HP балансирует обороты двигателя и частоту вращения собственного турбинного колеса, что гарантирует плавный переход с одной передачи на другую. Плюсом типтроника оказалась и четкая работа при выборе передач во время езды в пробках. Странно, что при всех плюсах автомата второе поколение Ку5 вновь вернулось к эс-тронику. Инженеры постарались исправить все недостатки, и им это удалось, ведь нареканий на новую коробку стало меньше. И только SQ5 остался верным типтронику.

Покупая новую Ку-пятую, можно не волноваться о качестве автомобиля, ведь инженеры учли все недостатки робота, благодаря чему частота обращений по поводу ремонта этого агрегата снизилась вдвое. А вот вторичный рынок требует от потенциальных покупателей внимания, ведь от того, какая коробка передач на Ауди Q5, зависит, как поведет себя авто на дороге и то, сколько средств придется вложить в него, чтобы довести до совершенства.

Какая коробка передач стоит на Лада Веста, разновидности механики

На автомобили семейства Лада Веста устанавливается два вида коробок переключения передач: автоматизированная и механическая. Обе коробки являются собственной разработкой АвтоВАЗа. Однако так было не всегда. В начале продаж автомобиля, устанавливалась другая механическая коробка передач.

До осени 2016 года на новых моделях лада веста стояла механическая коробка передач производства Renault, а уже после начали появляться автомобили с российской механикой. В 2019 году уже не получится купить ладу весту с французской механической коробкой у официального дилера, такие экземпляры доступны только на вторичном рынке. Очевидно, что замена коробки передач была произведена для удешевления механизма, собранные узлы на территории России не облагаются таможенным сбором, да и при производстве удалось сэкономить. К сожалению для будущих владельцев, удешевления стоимости производства на них никак не отразилось и лада веста продавалась по прежней цене.

Иногда при работе механической коробки передач владельцы отмечают вой и другие посторонние звуки, чаще всего эта проблема выявлялась на российской МКПП, однако иностранную коробку этот вопрос тоже не обошел стороной и вой также присутствует.  

Автоматизированная коробка устанавливалась только одного типа и производителя — АвтоВАЗа. Автоматом в этом узле и не пахнет, за переключения передач отвечает робот, который иногда показывал свой характер с не лучшей стороны, однако спустя время и несколько релизов прошивок, его удалось довести до ума, теперь покупка лада веста с роботизированной коробкой передач уже не кажется котом в мешке. 

Для людей, которые с опаской относятся ко всему российскому тоже есть хорошие новости, в скором времени ожидается появление третьего варианта коробки передач — вариатор. Производит его французская компания Jatco, вариатор уже был установлен на Xray Cross, в связи с чем, его выход для лада веста уже не кажется мифом.

Как определить какая именно коробка передач стоит на автомобиле лада веста

Для того, чтобы определить какая коробка стоит на лада веста, достаточно взглянуть на ее VIN номер, вторая цифра после букв XTAGFL (см. фотографию выше) обозначает разновидность коробки:
  • 1 — механическая коробка передач АвтоВАЗ
  • 2 — Роботизированная коробка 
  • 3 — механическая коробка Renault

Как это работает: Коробка передач в Формуле 1

Ограничения на число коробок передач, которые гонщик может использовать по ходу сезона, позволили снизить расходы на этот сложный технический узел, состоящий из более, чем полутора тысяч деталей, но и сейчас команды тратят от 5 до 5.

5 миллионов долларов за сезон на его разработку и производство. Учитывая дополнительные расходы, затраты вполне сопоставимы с ценой клиентских моторов.

Коробка передач в современных машинах Формулы 1 способна выдержать высочайшие нагрузки. Только во время гонки в Монако передачи переключаются четыре тысячи раз при температуре около 140 градусов, любая поломка может привести к сходу, поэтому надёжности коробки и управляющей гидравлической системы уделяется особое внимание.

Перед началом сезона команды сообщают FIA тридцать вариантов передаточных чисел. До отправки машин на трассу инженеры подбирают на симуляторе возможные соотношения для конкретной конфигурации, а вечером в пятницу, после окончания свободных заездов, команды сообщают FIA о передаточных числах семи передач, которые будут использоваться по ходу уик-энда.

При этом, если изменится состояние трассы или погодные условия, вносить коррективы, избежав штрафа, нельзя – инженерам нужно заранее предусмотреть множество факторов, в том числе разницу в использовании системы DRS в квалификации и гонке, избежав ситуации, когда двигатель «упирается» в ограничитель оборотов.

Переключая передачу на руле, гонщик замыкает контакт датчика унифицированного блока управления двигателем ECU. Электроника даёт команду гидравлической системе с обратной связью, которая, не допуская потери мощности, одновременно отключает одну передачу и включает другую. Максимально допустимый интервал при самом сложном алгоритме переключения – семь тысячных секунды.

Коробка передач скрыта за кожухом двигателя, но её расположение учитывается при разработке общей концепции аэродинамики машины. В прошлом году команда Ferrari изменила размещение коробки, чтобы оптимизировать воздушный поток к двойному диффузору, а весной 2011-го инженеры Williams были очень довольны компактной компоновкой коробки и задней подвески, что позволило улучшить аэродинамические характеристики.

Коробки передач в современной Формуле 1 – одна из важнейших слагаемых успеха, хотя чаще всего они упоминаются в прессе в качестве причин схода после редких поломок. В последние годы команды добились серьёзного прогресса в надёжности и эффективности этого узла, но работа не останавливается, и следующий серьёзный шаг будет сделан в 2014-м, после перехода на новый технический регламент.

как понять — Дмитрий Заруцкий — Хайп

© Gear Patrol

В обзорах и описаниях авто- и мототехники часто можно встретить такие особенности трансмиссии, как длинные и короткие передачи. Однако эти простые термины могут быть понятны не всем автомобилистам и мотоциклистам, особенно, начинающим. Иногда возникает путаница, не позволяющая понять специфику конкретной КПП. Поэтому сейчас разберемся, как понять, что такое длинные и короткие передачи, в чем их отличия, плюсы и минусы.

Длинные передачи

Длинная – это передача КПП, способная работать в широком диапазоне оборотов двигателя и скоростей автомобиля. Она может охватывать, условно говоря, диапазон от 0 до 70, от 60 до 120, или от 100 до 150 км/ч.

Длинная в значительной части перекрывает соседние (предыдущую, если речь не о первой, и следующую, если речь не о верхней). То есть, автомобиль или мотоцикл может ехать со скоростью, например, 100 км/ч, на второй, поддерживая 5000 об/мин, на первой – с 7000 об/мин, или на третьей, но с 4000 об/мин.

Длинными передачами обладало большинство старых автомобилей и мотоциклов с трех- или четырехступенчатой коробкой. Преимуществами таких КПП были простота конструкции и потребность в малой частоте переключения скоростей. Можно на старте воткнуть вторую, тронуться на ней, и весь день катать по городу, не переключаясь на третью.

В ГАЗ-21 3-ступенчатая коробка имела ступени большой длины © Wps.ru

Недостатки таких передач – низкая эффективность использования возможностей двигателя и не лучшая топливная эффективность. Ведь если автомобиль движется без переключений КПП в широком диапазоне скоростей, то на низких он не развивает хорошие мощность и крутящий момент, а на высоких – движок «перекручивается», из-за чего расходует больше топлива и быстрее изнашивается.

Короткие передачи

Короткая – это передача КПП, работающая в узком диапазоне скоростей движения. Если на первой двигатель уходит «в отсечку» уже на 30 км/ч, на второй – на 50 км/ч, а на третьей – на 70 км/ч, то это именно коробка с короткими передачами. Как можно понять из примера, ее так называют по причине малого «расстояния» между скоростями.

У коротких передач малое перекрытие друг с другом. Просто так опуститься с пятой на четвертую, чтобы получить больше мощности и момента для резкого обгона, с ними порой проблематично (можно, но до отсечки мало пространства). Но зато такие скорости позволяют наиболее эффективно использовать возможности мотора, ловить пик его характеристик.

Короткие широко используются на дизельной спецтехнике, где движки весьма низкооборотистые. Чтобы задействовать максимум мощи, интервал между скоростями движения делают небольшим, поэтому для более-менее быстрого движения (хотя бы 40-50 км/ч) в тракторах и тому подобной технике часто применяют повышающий ряд.

Преимущество в виде эффективного использования мощностей двигателя иногда полезно в спортивных автомобилях и мотоциклах. При переключении скоростей не происходит резкого падения оборотов ДВС, ухудшающего динамику. Но на «гражданском» транспорте у них тоже есть свои плюсы. Ведь если подобрать передаточные числа таким образом, чтобы мотор мог нормально поддерживать крейсерские обороты (те, при которых соотношение выдаваемой мощности, скорости и расхода топлива самое выгодное) на любой из скоростей коробки, любой скорости движения – можно добиться повышения топливной эффективности.

В 6-скоростных коробках часто используют ступени малой длины © z4car.com

Недостатком коротких передач было усложнение конструкции КПП автомобиля или байка, а также повышение нагрузки на водителя, которому приходилось много работать рычагом. Однако создание многоступенчатых автоматических коробок позволило избавить шофера от этих хлопот, переложив их на плечи гидравлического механизма или «робота».

Практическое применение

Коробками с выраженно длинными или укороченными всеми передачами автомобили и мотоциклы оснащаются не так и часто. Инженеры стараются придерживаться баланса. Показатели «длиннее/короче» чаще всего используются при сравнении одинаковых или похожих ТС, отличающихся трансмиссией. Если в версии автомобиля или мотоцикла с одной коробкой движок на первой идет «в отсечку» на 50 км/ч, а на модификации с другой – на 70 км/ч, то, как можно понять, первую КПП назовут короткой, вторую – длинной.

Широко распространено и комбинирование передаточных чисел таким образом, чтобы трансмиссия сочетала и длинные, и короткие передачи. Особо часто такое встречается на транспорте с высокой энерговооруженностью: мотоциклах, спортивных автомобилях с «механикой». На них первая делается длинной для быстрого «выстреливания» и избавления от потерь времени на переключение скоростей, а следующие – короче для максимально эффективного использования потенциала ДВС при быстром движении.

На Yamaha R1 вторую можно не включать до 140-150 км/ч. При разгоне 0-100 КПП не требует переключений © RabStol.net

У многих спортбайков первая может охватывать диапазон от 0 до 70-90 км/ч, а на мотоциклах суперспорт – и свыше 100 км/ч. Для разгона до сотни коробку нужно переключить максимум один раз (на вторую). Невысокие мощность и момент мотора при низких оборотах, развиваемые вначале разгона, компенсируются при этом высокой энерговооруженностью (соотношением л.с. на килограмм массы).

Какая КПП на автомобиле подойдет тебе | Fox Drive

Если вы решили купить автомобиль, но не знаете какую коробку переключения передач (КПП) выбрать или просто вам интересно в чем же их отличие, то надеюсь эта статья поможет вам разобраться. Я не буду сильно грузить вас технической стороной работы каждого вида КПП, а постараюсь просто и понятно объяснить особенности каждой из них, плюсы и минусы, наилучшие условия эксплуатации.

Для начала легкая теория. КПП служит для соединения мотора автомобиля с колесами, именно через нее передается вся сила и крутящий момент. Основных гражданских видов КПП четыре: механическая, автоматическая гидравлическая (классическая), автоматическая вариатор, автоматическая роботизированная.

Еще можете услышать такое слово как трансмиссия, это еще одно название КПП.

Виды КПП часто обозначают как: MT, AT, CVT, AMT.

Поехали

Механическая КПП (MT)

Начнем с самой простой и понятной большинству автолюбителей КПП. Это тот самый вариант с тремя педалями: газ, тормоз и сцепление которое нужно выжимать каждый раз, когда вы хотите переключить скорость. На какой скорости из всех представленных у КПП ехать, полностью контролирует водитель. В современных автомобилях обычно бывает по 5-6 скоростей.

С каждым годом машин с МКПП продается все меньше, потому что жать на третью педаль второй ногой и дергать ручку коробки нравится не всем. Обычно водители хотят спокойно и с комфортом доехать до точки назначения не думая о каких-то переключениях. Но безусловно есть и такие автолюбители, которым нравится полностью контролировать свой автомобиль, что и позволяет сделать МКПП.

Плюсы

К плюсам данного вида КПП можно отнести ее простоту и надежность, недорогую стоимость обслуживания, возможность долгой буксировки без перегрева (например, в заснеженных дворах зимой). Ну и конечно полный контроль динамики автомобиля для особых ценителей. Также из плюсов выделяют низкое потребление топлива, но все это относительно, зависит от вашей манеры езды, если крутить на максимуме крутящего момента или на высоких оборотах, то экономии не будет. А постоянно ездить для экономии на низких оборотах и рано переключаться на повышенную скорость на мой взгляд может немного напрягать постоянно посматривать на тахометр, жать педаль и дергать ручку.

Минусы

Основной минус — это неудобство использования в городском режиме. В пробках частые переключения могут изрядно надоесть. Также для новичков эта КПП может показаться сложной в управлении, неточное нажатие на педаль сцепления и машина заглохнет.

Лучшие условия эксплуатации

MT — является универсальной трансмиссией и для эксплуатации ей подойдут любые условия (город, трасса, бездорожье). Другое дело что не везде будет комфортно ей управлять, но в плане надежности она выдержит все. Можно спокойно буксировать как саму машину, так и груз на ней.

Кстати в США порядка 95% машин ездят на автоматических КПП, а МКПП считается удел фанатов и профессиональных гонщиков. Если вы к ним не относитесь, то лучше выбирайте автоматические КПП.

Автоматическая гидравлическая КПП (АТ)

Этот вариант трансмиссии уже дает тот самый комфорт передвижения, когда можно не отвлекаться на переключение, а полностью сосредоточиться на дороге. Водитель намного меньше устает в городском потоке в отличии от МТ на которой надо выжать сцепление, переключить передачу, плавно отпустить сцепление, одновременно нажимая педаль газа. Сколько движений! И они будут повторяться на каждом светофоре, при каждом заторе. То ли дело автомат. Поставил селектор в режим «драйв» и можно ни о чём не беспокоиться. Но также есть и ручной режим, хотя более упрощенный по сравнению с МКПП.

Плюсы

Удобство управления, во многих современных автомобилях присутствует выбор режима работы автоматической трансмиссии: эко для экономии топлива, нормальный для обычной езды и спортивный где вы можете так сказать «навалить». Нужный режим работы двигателя и АКПП будет поддерживать за вас электроника, вам лишь остается жать на газ и рулить.

Также можно сказать, что в целом такие коробки довольно надежны при правильной эксплуатации и должном обслуживании.

Минусы

К минусам можно отнести более высокую стоимость самой КПП, а в итоге и машины, а также стоимость обслуживания. Но я считаю, что за комфорт можно и доплатить, как правило суммы не такие значительные.

Лучшие условия эксплуатации

Отлично справляется как с городом, так и с трассой, а вот по бездорожью лучше ездить аккуратнее, некоторые коробки можно перегреть, хотя в целом недолго буксовать на ней можно. Также читайте инструкцию к вашему авто если захотите буксировать прицеп. Сам автомобиль при поломке лучше перевозить на эвакуаторе.

Автоматическая роботизированная КПП (АМТ)

Особенность этой трансмиссии в том, что по сути она механическая, но сами передачи переключает робот (электроника). По удобству похожа на классический автомат. Вы также включаете режим драйв и едите, не задумываясь о переключениях.

Все особенности, которые я тут пишу имеют отношение к АМТ с двойным сцеплением такие как всем известные DSG от концерна VAG или Power Shift от Ford. Данный вид роботизированных коробок передач в настоящее время является наиболее совершенным с точки зрения экономичности и скорости переключения.

Плюсы

Удобство и комфорт управления. Более быстрое переключение передач и разгон по сравнению с МТ или АТ. Высокая экономия топлива, которая достигает 10 % по сравнению с другими типами трансмиссий.

Минусы

Основным недостатком АМТ является ее надежность. Многие владельцы обращались в сервис уже на небольших пробегах автомобилей, порядка 50 000 км. Также к минусам можно записать дорогой ремонт и обслуживание некоторых моделей данных коробок.

Лучшие условия эксплуатации

Я бы сказал, что эта коробка не для городского режима с его пробками. При езде в городе коробка перегревается и быстрее выходят из строя ее компоненты. Также не стоит на ней буксовать и таскать прицепы.

Зато роботизированная КПП хорошо себя чувствует на трассах, где переключения передач более редки и тем самым перегрева коробки не происходит. Если основное место эксплуатации вашего автомобиля — это трасса, то можете смело брать машину с данной трансмиссией.

Автоматическая КПП Вариатор (CVT)

Основное отличие и особенность данной КПП от других, это отсутствие скоростей. Это дает как свои плюсы, так и минусы. Коробка также является автоматической, поэтому можно наслаждаться вождением авто используя только две педали. Лучше всего об этой коробке скажут ее плюсы и минусы поэтому давайте перейдем к ним.

Плюсы

Автомобиль с такой трансмиссией разгоняется легко, плавно, ускорение происходит без малейших рывков, которые в той или иной степени можно ощутить на других типах автоматов, включая даже самые новые. Также среди плюсов стоит выделить экономию топлива по сравнению с АТ, лучшее распределение нагрузки на двигатель, что позволяет не перегружать силовой агрегат и увеличить его срок службы.

Минусы

У данного вида коробки заметно меньший ресурс работы по сравнению с той же АТ, а также низкая ремонтопригодность, высокая стоимость обслуживания и целый ряд ограничений во время эксплуатации. На такой КПП разгоняться нужно плавно, постепенно поднимая обороты двигателя.

Лучшие условия эксплуатации

CVT в отличии от АМТ как раз-таки лучше всего подойдет для городского режима эксплуатации. Связано это с тем, что при долгом времени нахождения на высоких оборотах двигателя данная коробка склонна к перегреву и соответственно поломке. Поэтому машины с вариаторами отлично подойдут если большую часть времени вы эксплуатируете автомобиль в городе где средняя скорость движения значительно ниже чем на трассе. Также CVT очень чувствительна к пробуксовкам и дополнительным нагрузкам в виде прицепов.

Спасибо за внимание, если вам понравилась статья, подписывайтесь на канал, ставьте лайки, так я пойму, что вам интересно и напишу еще что-нибудь:)

Какая коробка переключения передач подходит на двигатель АЕЕ? — 3 ответа

Похожие вопросы:

Включается только спортивная скорость – 1 ответ

Ремонт коробки передач. Включается только спортивная скорость. Возможные неисправности?…

Подойдет ли коробка передач от автомобиля с объемом 1.6 л. на 1.8 ? – 1 ответ

Можно ли установить коробку передач от авто с двигателем мощностью 1.6 на авто с двигателем мощностью 1.8?…

АКПП перешла в аварийный режим на Фольксваген Гольф 3 – 6 ответов

Здравствуйте! У меня машина golf 3, 1996 г.в. АКПП перешла в аварийный режим работают только 1 и 2 скорость. Менял предохранитель на включенном двигателе вчера вечером. Можно самом……

Коробка автомат после 3-й передачи переключает на нейтраль – 3 ответа

При езде на драйве после 3-й передачи переключает на нейтраль, в чём дело?…

Допустим ли угловой люфт в трансмиссии Фольксваген Гольф 3, КПП 084? – 3 ответа

Добрый день.Недавно был обнаружен угловой люфт в трансмиссии. Машина на передаче свободно прокатывается вперёд-назад, поворот колёс ~30 градусов. Грешил на дифференциал. При снятии……

6 типов промышленных редукторов и их наиболее типичное применение

6 типов промышленных редукторов и их наиболее типичное применение

Дата: 30 октября 2017 г.

Промышленный редуктор — это закрытая система, которая передает механическую энергию на выходное устройство. Коробки передач могут изменять свою скорость, крутящий момент и другие атрибуты для преобразования энергии в пригодный для использования формат. Коробки передач используются в самых разных устройствах для самых разных целей. Эти машины могут снижать скорость вращения для увеличения крутящего момента и скорости.Следующее объяснит некоторые из различных типов промышленных редукторов и то, как они обычно используются.

Цилиндрический редуктор

Цилиндрический редуктор маломощный и компактный. Это оборудование используется в широком спектре промышленных применений, но, как правило, в тяжелых условиях. Цилиндрический редуктор популярен при строительстве пластмасс, цемента, резины и других тяжелых промышленных объектов. Он используется в дробилках, экструдерах, охладителях и конвейерах, которые относятся к маломощным приложениям.

Цилиндрический редуктор уникален тем, что он закреплен под углом, который во время движения позволяет большему количеству зубьев взаимодействовать в одном направлении. Это обеспечивает постоянный контакт в течение определенного периода времени. Цилиндрические редукторы экструдеров используются, когда необходимо максимизировать жесткость на кручение, а также для работы с низким уровнем шума. Редукторы для экструзии используются в пластмассовой промышленности и в машинах, требующих высокой механической мощности.

Коаксиально-спиральный рядный

Коаксиально-цилиндрический редуктор идеально подходит для тяжелых условий эксплуатации.Коаксиальные спиральные ряды отличаются своим качеством и эффективностью. Они производятся с высокой степенью спецификаций, что позволяет максимально увеличить передаточные отношения нагрузки и передачи.

Конический цилиндрический редуктор

Важнейшей особенностью редуктора этого типа является изогнутый набор зубцов, расположенных на конической поверхности рядом с ободом агрегата. Конический цилиндрический редуктор используется для обеспечения вращательного движения между непараллельными валами. Обычно они используются в карьерах, в горнодобывающей промышленности и на конвейерах.

Редуктор косозубый, конический

Редуктор с косозубой косой и косозубой передачей отличается своей жесткой и монолитной конструкцией, что позволяет использовать его при высоких нагрузках и в других областях применения. Эти промышленные редукторы обладают механическими преимуществами, если они установлены на правильный выходной вал двигателя. Их можно легко настроить в зависимости от количества зубьев и шестерен. Поэтому обычно можно найти подходящий для себя.

Редукторы червячные

Редукторы с червячным редуктором используются для работы в тяжелых условиях.Червячные редукторы используются, когда есть необходимость в повышенном снижении скорости между непересекающимися пересекающимися осевыми валами. В промышленных редукторах этого типа используется червячное колесо большого диаметра. Червяк или винт входит в зацепление с зубьями на периферии редуктора. Вращающееся движение червяка заставляет колесо двигаться аналогичным образом из-за винтового движения. Большинство этих промышленных редукторов используются в тяжелой промышленности, такой как производство удобрений, химикатов и минералов.

Планетарный редуктор

Планетарный редуктор идеален благодаря своей выносливости, точности и отличной функциональности, а также отличается высокой точностью.Этот тип редуктора увеличивает срок службы вашего оборудования и оптимизирует производительность. Планетарные редукторы бывают сплошного типа с полым корпусом или с различными вариантами монтажа, включая фланец, вал или опору.

Для получения дополнительной информации о промышленных редукторах

В Amarillo Gear Service мы работаем с нашими клиентами, чтобы их промышленные редукторы оставались работоспособными в течение предполагаемого срока службы. Мы гарантируем, что каждый объект, который мы модернизируем и ремонтируем, оставляет наши помещения в почти новом состоянии.Если мы обнаруживаем потенциальные причины поломки на этапе ремонта, мы немедленно уведомляем клиентов. В результате многие из наших промышленных редукторов работают лучше после возврата и менее подвержены повреждениям или дальнейшим проблемам.

Amarillo Gear Service является подразделением Amarillo Gear Company, которая непрерывно работает с 1917 года. Если вам нужен доступный и качественный ремонт или обновление коробки передач, обратитесь к специалистам Amarillo Gear Service в Амарилло, штат Техас. Вы можете позвонить нам по телефону (806) 622-1273 или связаться с нами по электронной почте, чтобы получить дополнительную информацию о наших услугах по ремонту коробок передач Amarillo Gear ™ и Marley ™.Мы будем рады рассказать вам больше о регионах, которые мы обслуживаем, и о качестве изготовления, которое мы можем предложить для ремонта или продления вашего привода.

Компания Gearbox Entertainment ускоряет план роста с слиянием с Embracer Group

Компания Gearbox Entertainment ускоряет план роста с слиянием с Embracer Group

Ведущая студия AAA присоединяется к глобальной семье разработчиков и издателей игр

ФРИСКО, Техас (2 февраля 2021 г.) — Компания Gearbox Entertainment присоединится к Embracer Group в качестве 100-процентной дочерней компании шведской компании, о чем было объявлено сегодня.Сделка на сумму до 1,3 миллиарда долларов также предоставляет Gearbox доступ к капиталу, добавляя ракетное топливо к мощному творческому движку Gearbox, и позиционирует надежный IP-каталог Gearbox, студии разработки AAA и возможности публикации в Северной Америке, чтобы они стали важной частью разнообразная и крепкая семья компаний-членов Embracer Group. Gearbox — основатель, создатель и издатель отмеченных наградами и коммерчески успешных объектов недвижимости с миссией развлекать мир.

Embracer Group со штаб-квартирой в Карлстаде, Швеция, поддерживает глобальное присутствие через свои семь оперативных групп и владеет обширным каталогом из более чем 200 франшиз с более чем 5 500 сотрудниками по всему миру. Gearbox Entertainment, в состав которой входят 550 членов команды во Фриско, Техас и Квебек, наиболее известна созданием новаторских, рекордных франшиз Borderlands и Brothers in Arms и разработкой отмеченных наградами, самых продаваемых игр в серии Half. -Life , Counter-Strike , Tony Hawk’s Pro Skater , 007 Джеймс Бонд и Halo франшизы присоединятся к Embracer Group, чтобы ускорить следующий шаг творческого пути Gearbox Entertainment.Gearbox станет седьмой операционной группой Embracer Group.

«Видение Ларсом Embracer как группы союзнических партнеров, стремящейся подпитывать и ускорять амбиции ряда децентрализованных успешных предпринимательских компаний, одновременно увеличивая коллективную ценность и преимущества диверсификации для всей группы, — это самая блестящая стратегия и дизайн, если кратко. средние и долгосрочные успехи в этой отрасли, с которыми я когда-либо сталкивался за 30 лет работы в этой отрасли », — сказал Рэнди Питчфорд, основатель компании Gearbox Entertainment.«В Gearbox считают, что мы только начинаем, и эта сделка является не просто стимулом для развития талантов нашей компании, принадлежащей сотрудникам, но и движущей силой в будущее, которое мы запланировали».

Команда Gearbox разработала и внедрила план немедленного и долгосрочного роста, который включает расширение талантов в обеих студиях, создание новых студий Gearbox и расширение партнерских отношений. Это слияние позволяет Gearbox делать больше со своими существующими брендами, создавать новые бренды и, возможно, проводить слияние и приобретение других успешных отраслевых и смежных с отраслью предприятий и объектов собственности.

«Gearbox, пожалуй, один из самых креативных и ценных независимых разработчиков в мире», — прокомментировал Ларс Вингфорс, основатель и генеральный директор Embracer Group. «Мы считаем, что ресурсы, предлагаемые Embracer, позволят Gearbox добиться значительного роста в ближайшие годы».

Gearbox подтвердил, что Рэнди Питчфорд продолжит выполнять свою нынешнюю роль главы Gearbox Entertainment. Питчфорд подчеркнул приоритетность талантов Gearbox и ее партнеров в ходе этой сделки и выразил свое стремление и воодушевление поддерживать и повышать ценность своих отношений с командой Gearbox, клиентами Gearbox и союзниками Gearbox.

Juno Capital Partners и Union Square Advisors LLC выступали в качестве консультантов по слияниям и поглощениям и финансовых консультантов Gearbox по этой сделке, а Fenwick & West выступала в качестве юрисконсульта.

О КОМПАНИИ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Компания Gearbox Entertainment Company, LLC — отмеченный наградами независимый создатель и дистрибьютор трансмедийных развлечений для людей по всему миру. Gearbox Entertainment разрабатывает и издает продукты через свои дочерние компании, Gearbox Software и Gearbox Publishing.Gearbox Entertainment стала широко известна благодаря успешным игровым франшизам, включая Brothers in Arms и Borderlands , а также приобретению собственности Duke Nukem и Homeworld , которые она распространяет по всему миру. Gearbox Software — отмеченный наградами независимый разработчик интерактивных развлечений из Фриско, штат Техас. Он был основан в 1999 году ветеранами игровой индустрии, и его первым релизом стал Half-Life : Opposing Force .Gearbox Publishing была основана в 2016 году с целью помочь разработчикам во всем мире выводить свои продукты на рынок, сохраняя при этом их уникальное творческое видение. Более подробную информацию можно найти на сайте www.GearboxSoftware.com.

О КОМПАНИИ EMBRACER GROUP

Embracer Group — материнская компания, занимающаяся разработкой и выпуском компьютерных, консольных и мобильных игр для глобального игрового рынка. Embracer Group имеет обширный каталог из более чем 200 франшиз, таких как Saints Row, Goat Simulator, Dead Island, Darksiders, Metro, MX vs ATV, Kingdoms of Amalur, TimeSplitters, Satisfactory, Wreckfest, Insurgency и World War Z . , среди многих других.

С головным офисом в Карлстаде, Швеция, Embracer Group представлена ​​по всему миру через шесть операционных групп: THQ Nordic GmbH, Koch Media GmbH / Deep Silver, Coffee Stain AB, Amplifier Game Invest, Sabre Interactive и DECA Games. Embracer Group имеет 57 внутренних студий разработки игр и насчитывает более 5 500 сотрудников и сотрудников по контрактам в более чем 40 странах.

акций Embracer Group котируются на фондовой бирже Nasdaq First North Growth Market Stockholm под тикером EMBRAC B с FNCA Sweden AB в качестве ее сертифицированного консультанта; info @ fnca.se + 46-8-528 00 399.

Подпишитесь на пресс-релизы и финансовую информацию: https://embracer.com/investors/subscription/

Для получения дополнительной информации посетите: http://www.embracer.com

###

Объяснение скорости двигателя

: когда использовать коробку передач

Если вы пропустили первую часть этой серии статей, возможно, вам стоит взглянуть на нее, прежде чем двигаться дальше. Мы обсудили, как различаются скорости вращения двигателей переменного и постоянного тока, а также способы изменения скорости.В этой статье мы обсудим коробки передач и то, как они могут помочь резко изменить скорость, когда предыдущих вариантов недостаточно.

Что такое коробка передач?

Коробка передач, также известная как зубчатый редуктор или редуктор скорости, представляет собой набор зубчатых колес, которые могут быть добавлены к двигателю для резкого снижения скорости и / или увеличения крутящего момента. Groschopp предлагает четыре различных типа редукторов: планетарный, с параллельным валом, прямоугольный червячный и прямоугольный планетарный (конический). Редукторы каждого типа работают в унисон с двигателем для достижения желаемой выходной скорости и крутящего момента.

Коробки передач и ступени

Для приложений только с двигателем: чем ниже скорость двигателя, тем больше должен быть двигатель. Большие двигатели могут быть дорогими и не умещаться в допустимом пространстве приложения. Использование коробки передач с двигателем меньшего размера позволяет устройству работать на более низких скоростях.

Чтобы понять важность использования коробки передач для снижения скорости двигателя, рассмотрим этот сценарий. У вас есть кондитерский конвейер, который добавляет вишневую начинку по мере прохождения выпечки.Поскольку это довольно небольшая нагрузка, вам может понадобиться , а не , чтобы конвейер работал со скоростью 5000 об / мин. Если бы это было так, везде была бы выпечка и вишневая начинка!

Коробки передач и крутящий момент

Крутящий момент прямо пропорционален объему двигателя (квадрат диаметра, умноженный на длину). Это означает, что очень большой двигатель и относительно маленькая коробка передач могут обеспечить одинаковый выходной крутящий момент.

Давайте еще раз посмотрим на наш пример конвейерного приложения. Допустим, ваш клиент перегружает двигатель конвейера крутящим моментом.Если у вас есть автономный двигатель, ему может не хватить крутящего момента для перемещения 50 тяжелых бутылок. Вам понадобится дополнительный крутящий момент, обеспечиваемый коробкой передач.

Сравнение крутящего момента двигателей и мотор-редукторов

Давайте посмотрим на эти концепции с другой стороны. В приведенной ниже таблице показано, что обычно вы получаете менее 5 фунт-дюймов крутящего момента при каждом увеличении размера двигателя. Чтобы значительно увеличить крутящий момент, коробка передач была бы меньшим по размеру и, вероятно, более экономичным решением.

Двигатель Напряжение Скорость Крутящий момент
PM6013 12 В915 об / мин 1.54 дюйм-фунт
PM8014 12 В934 об / мин 4,75 дюйм-фунт
PM8018 12 В 982 об / мин 6,8 дюйм-фунт

Давайте погрузимся глубже и выделим средний размер — двигатель постоянного тока PM8014 12 В, работающий при 934 об / мин и крутящий момент 4,75 фунт-дюйма.

Двигатель Напряжение Скорость Крутящий момент
PM6013 12 В915 об / мин 1.54 дюйм-фунт
PM8014 12 В934 об / мин 4,75 дюйм-фунт
PM8018 12 В 982 об / мин 6,8 дюйм-фунт

При небольшой нагрузке этот двигатель будет работать эффективно и на высокой скорости; если он перегружен, двигатель будет бороться за то, чтобы иметь достаточный крутящий момент для перемещения нагрузки. Это может повредить двигатель. Если к двигателю добавить редуктор с параллельными валами с передаточным числом 10: 1, скорость снизится с 934 об / мин до 93 об / мин, а крутящий момент увеличится до 36 фунт-дюймов.Это гораздо больший скачок крутящего момента без значительного увеличения размера двигателя.

На этой диаграмме показано, как добавление коробки передач может повлиять на скорость и крутящий момент.

Двигатель Напряжение Скорость Крутящий момент
12 В PM8014 Без коробки передач934 об / мин 4,75 дюйм-фунт
12 В PM8014-PS 10: 1 93.4 об / мин 40,45 дюйм-фунт
12 В PM8014-PS 15: 1 62,3 об / мин 59,81 дюйм-фунт

Когда вы начинаете поиск двигателя или мотор-редуктора, который лучше всего подходит для вашего применения, важно учитывать, какой фактор более важен: скорость или крутящий момент. Если требуются высокая скорость и низкий крутящий момент (или наоборот), мотор-редуктор с дробной мощностью может быть для вас хорошим решением. Но, если приложению необходимо быстро двигаться, и несут большую нагрузку, гораздо более мощный двигатель с более высоким выходным крутящим моментом может быть лучшим вариантом.Обязательно учитывайте физическое пространство и стоимость при сравнении вариантов двигателя.

Понимание конструкции двигателя и коробки передач: 10 шагов (с изображениями)

Теперь мы должны выбрать двигатель и передаточное число. Мы начнем с рассмотрения технических характеристик доступных двигателей и сделаем предположение о том, какой из двигателей может хорошо подойти для этой работы. Мы попробуем использовать один BaneBots RS-550 в качестве отправной точки из-за его высокой мощности, а это значит, что он сможет выполнять работу быстрее. Кроме того, он обычно используется в таких приложениях, как это, а это означает, что он, вероятно, хорошо подходит для работы в целом.Чтобы упростить оценку, я сделал график кривой двигателя для RS-550.

Во-первых, мы хотим убедиться, что двигатель не потребляет больше 40 А и не срабатывает автоматический выключатель. Глядя на график, мы можем визуально увидеть, что RS-550 требуется нагрузка 0,23 Нм, чтобы тянуть 40 А. Чтобы двигатель не достиг этого уровня даже при большой нагрузке, мы попробуем спроектировать для потребляемый ток 20 А. Посмотрев снова на график, мы видим, что это соответствует крутящему моменту 0,115 Нм. Теперь мы можем рассчитать уменьшение, которое нам потребуется для достижения необходимого крутящего момента, равного 3.05 Нм.
Редуктор:
Теперь мы выбрали редуктор 26: 1, что означает, что мы можем рассчитать точную нагрузку, с которой должен столкнуться наш двигатель лифта.
Нагрузка на двигателе:
Теперь мы можем использовать уравнение (1) из «Характеристики двигателя», чтобы рассчитать ток, который мы ожидаем от RS-550 при этой нагрузке:
Потребляемый ток:
Наш расчетный ток потребления, 21,0 А, находится в пределах допустимого диапазона 40 А. Затем мы определим скорость вращения выходного вала коробки передач с помощью уравнения (2).На этом этапе расчетов мы учтем КПД коробки передач 75%.
Скорость двигателя:
Теперь мы можем проверить, позволит ли выбранное передаточное число достичь желаемой выходной скорости 357 об / мин.
Скорость коробки передач:
Наконец, теперь, когда мы убедились, что передаточное число соответствует нашим требованиям, мы можем рассчитать, сколько времени потребуется двигателю, чтобы поднять лифт.
Время подъема:
Теперь мы полностью проверили, что наш двигатель RS-550 и коробка передач 26: 1 достигают или превосходят наши первоначальные цели.Поскольку реальная производительность часто бывает хуже, чем теоретическая, разумно «перепроектировать» эти системы. Это также гарантирует, что наши упрощения не приведут к тому, что наша система будет работать намного хуже, чем ожидалось.

Когда вы впервые выполняете этот процесс, вам, возможно, придется выполнять вычисления несколько раз, пробуя разные двигатели и передаточные числа. По мере накопления опыта вы научитесь интуитивно понимать, какие двигатели и передаточные числа лучше всего подходят для вашей работы.

Последний шаг в этом процессе — выбор коробки передач.В этом примере имеет смысл выбрать версию RS-550 коробки передач P60 Banebot с редуктором 26: 1. Он не только совместим с нашим двигателем, но также имеет правильный редуктор и общий выходной вал с клиновой шпонкой 0,5 дюйма.

Надеюсь, этот пример задачи помог вам понять процесс выбора двигателя и коробки передач. Кроме того, я надеюсь, что он показал вам, как правильно применять теорию, которую вы изучили ранее в этом уроке.

Второй взгляд на КПД коробки передач

Автор: Фриц Фаульхабер,
Президент по инжинирингу
MicroMo
Клируотер, Флорида.

Производители часто указывают КПД двигателя. То же касается КПД коробки передач. Однако общий КПД системы (двигатель плюс редуктор) нельзя ни однозначно понять, ни легко рассчитать. Это делает характеристики КПД коробки передач, указанные в каталогах продукции, ненадежными. В каталогах обычно приводится только один рейтинг эффективности, который не совсем точен. Эффективность зависит от ряда факторов, особенно от нагрузки коробки передач. Большинство производителей не указывают допуски по КПД или разницу в КПД между коробкой передач с большой нагрузкой и редуктором, работающим при нормальных нагрузках.

Входная электрическая мощность коробки передач (произведение напряжения и тока двигателя), умноженная на коэффициент полезного действия двигателя, является потребляемой мощностью коробки передач. Выходная мощность — это частота вращения коробки передач и момент нагрузки. Отношение выходной мощности к входной мощности равно эффективности.

Потери мощности в коробке передач в основном связаны с трением, в результате которого выделяется тепло. В миниатюрных редукторах нагрев не представляет большой проблемы, поскольку потери мощности и абсолютное количество потребляемой мощности относительно малы.Однако в больших коробках передач используются маслоохладители и насосы для компенсации неэффективности коробки передач.

Таким образом, КПД коробки передач зависит от трения. Это, в свою очередь, зависит от качества передачи, количества зацеплений зубьев (сколько раз одно колесо приводит в движение другое) и крутящего момента нагрузки (сколько «момента» должна передавать коробка передач).

Большинство производителей указывают предполагаемую рабочую точку коробки передач. КПД коробки передач с цилиндрической зубчатой ​​передачей диаметром 16 мм варьируется от 87% при передаточном числе 6.От 3: 1 до примерно 40% при соотношении 10 683: 1. Основное правило, которое конструкторы используют для цилиндрических зубчатых колес, — это потеря 10% за одно зацепление. Одно зубчатое колесо, контактирующее с другим, определяется как зацепление, и потеря в этом зацеплении составляет приблизительно 10%.

По общему правилу, чем меньше нагрузка и чем выше передаточное число, тем меньше вероятность того, что редуктор действительно достигнет эффективности, указанной производителем. Небольшая нагрузка и высокие передаточные числа приводят к снижению КПД коробки передач. Но с большой нагрузкой и высокими передаточными числами коробка передач приблизится к своей теоретической эффективности.

Общий КПД системы зависит от КПД двигателя и коробки передач вместе. Если каждый КПД двигателя и редуктора составляет 50%, два КПД умножаются, чтобы получить КПД системы (0,5 x 0,5 или 0,25, или КПД системы 25%).

При малых передаточных числах двигатели нагружены сильнее, чем редукторы. Низкое передаточное число позволяет двигателю «видеть» больше нагрузки, чем при высоком передаточном числе. Например, максимальный КПД коробки передач 22: 1 составляет около 76%, а максимальный КПД двигателя — около 80%.Однако это не происходит одновременно. Когда двигатель достигает максимального КПД, КПД коробки передач приближается к 63% вместо 74%. Следовательно, когда двигатель работает с максимальной эффективностью, редуктор не работает — на низких передаточных числах.

Это критическая проблема. Предположение, что КПД коробки передач постоянный, приводит к неверным расчетам. В этом случае разница в эффективности в 10% может иметь большое значение для общей эффективности системы. При более высоких передаточных числах коробки передач КПД двигателя и коробки передач подчиняется аналогичным кривым, потому что в этой точке коробка передач воспринимает большую нагрузку, чем двигатель.Это приводит к максимальному КПД как коробки передач, так и двигателя.

Переменные скорости двигателя представляют собой еще один набор переменных в общем уравнении. Тем не менее, примерно от 150: 1 до 200: 1 КПД коробки передач и двигателя достигает пика одновременно. Чтобы использовать наименьшее количество энергии, важно точно согласовать двигатель, коробку передач и нагрузку, чтобы получить максимальную эффективность системы.

Что такое коробка передач | KG International FZCO

Зубчатая передача — это вращающаяся часть машины с нарезанными зубьями или зубьями, которая должна зацепляться с другой зубчатой ​​частью для передачи крутящего момента.Шестерни — одна из самых важных частей любых двигателей и машин, которые помогают увеличить выходной крутящий момент, обеспечивая редуктор и регулируя направление вращения. Две или более шестерен, работающих вместе в тандеме, называются трансмиссией или коробкой передач. Редукторные устройства с большей вероятностью изменят скорость, крутящий момент, направление источника энергии.

Как они работают?
Электрический или гидравлический двигатель подключен к одному концу коробки передач, в то время как на другом конце энергия преобразуется в крутящий момент низкоскоростного привода.Внутри коробки используются материалы, обладающие высокой износостойкостью, что обеспечивает необходимую прочность. Можете ли вы представить себе энергию, необходимую для того, чтобы справиться с обломками круизного лайнера во время маневра? Или контейнерного крана? Или даже подземная землеройная машина?

Типы коробок передач:

Цилиндрический редуктор:

Цилиндрические шестерни и цилиндрические редукторы обладают способностью обеспечивать плавную работу. Зубья косозубой шестерни срезаны под углом к ​​торцу шестерни.Таким образом, во время процесса, когда два зуба начинают зацепляться, контакт происходит постепенно — начиная с одного конца зуба и сохраняя контакт по мере того, как шестерня вращается до полного зацепления. Когда дело доходит до трансмиссий, наиболее часто используются косозубые шестерни, и они даже создают большую тягу.

Уникальная точка косозубого редуктора:

Его уникальная особенность заключается в том, что он закреплен под углом, который при движении обеспечивает большее взаимодействие в одном направлении.Это дает постоянный контакт в течение определенного периода времени. Цилиндрический редуктор экструдера дополнительно используется, когда прочность на кручение должна быть максимально раскрыта, а также для приложений с низким уровнем шума. Применения включают сталь, прокатные станы, конвейеры, лифты, нефтяную промышленность.

Конический цилиндрический редуктор:

Знаете ли вы критическую особенность этой коробки передач? Это изогнутый набор зубцов, которые расположены на конусообразной поверхности рядом с ободом агрегата.Конический редуктор также используется для обеспечения вращательного движения между непараллельными валами. Свою роль они играют в карьерах горнодобывающей промышленности, в смесителях, конвейерах.

Червячные редукторы: В червячном редукторе

используется червячное колесо большого диаметра. Червяк или винт входит в зацепление с зубьями на периферии редуктора. Вращательное движение червячного редуктора заставляет колесо двигаться точно так же из-за винтового движения. Установка устроена таким образом, что установка может вращать шестерню, но шестерня не может вращать червяк.Угол червяка невелик, поэтому шестерня используется в конвейерных системах для торможения или аварийной остановки. Эти редукторы также используются в фармацевтических и упаковочных машинах, конвейерах разливочных заводов, машинах для пищевой промышленности.

Планетарный редуктор:

Планетарный редуктор считается идеальным, а также известен своей выносливостью, точностью и отличной функциональностью, а также отличается высокой точностью. Планетарный редуктор увеличивает срок службы вашего оборудования, а также оптимизирует его производительность в полной мере.Этот редуктор может быть либо сплошного типа с полым корпусом, либо с различными вариантами монтажа, включая фланец, опору или вал. Использование этой коробки передач различается в зависимости от типа отрасли, но суть в том, что коробки передач сделаны так, чтобы облегчить механическую работу в различных отраслях.

Механическая коробка передач: История Porsche 911

Механическая коробка передач: История Porsche 911

Несмотря на нынешнее доминирование PDK на рынке новых Porsche 911, у легендарного спортивного автомобиля Цуффенхаузена долгая и славная история механических коробок передач, восходящая к появлению 911 в 1963 году.

Вплоть до 1972 года Porsche 911 (в его различных вариантах) поставлялся с коробкой передач с изгибом, когда первая передача находилась сама по себе в нижнем левом углу ворот переключения. Необычная компоновка объяснялась тем, что оригинальный пятиступенчатый блок 901/1 также использовался в гоночных автомобилях 904/906, где первая передача не использовалась ни разу на ходу.

До появления Porsche 911T в 1968 году в 911 использовалась исключительно пятиступенчатая коробка передач. Однако на начальном уровне «T» использовалась четырехступенчатая коробка переключения передач 901/03, в то время как 911L и 911S использовали пятиступенчатую коробку передач 901/50.

Коробка передач Porsche 915 перешла на традиционную схему, но была известна тем, что в холодную погоду не выдерживает.

Серии C и D 911 перешли на коробку передач 911/01 в 1970 и 1971 годах (где сначала сохранилась изгиба) до появления знаменитой коробки передач 915 в 1972 году, наряду с 2,4-литровым Porsche 911.

Известная своей склонностью к уклонению от холода, коробка передач 915 (где задний ход был ниже пятой ступени на воротах H) просуществовала на безнаддувных Porsche 911 до 1987 модельного года, когда она была окончательно заменена в течение последних трех лет на Porsche 911 3. .2 Производство Carrera.

За это время 915 претерпел несколько изменений. Начав свою жизнь как 915/03, он выйдет со сцены с отметкой 915/72 на его корпусе. В четырехступенчатой ​​форме коробка передач также использовалась в Porsche 911 Turbo, хотя в этом приложении используется номенклатура 930.

Коробка передач G50 вошла в историю Porsche как одна из лучших пяти / шестиступенчатых коробок передач.

На смену 915 пришла еще более известная коробка передач G50 / 00 (где задний ход двигался влево и вправо впереди).Пятиступенчатый агрегат стал настоящим открытием, хотя он использовался на Porsche 930 до 1989 года, когда в облике G50 / 50 он, наконец, был признан достаточно мощным для крутящего момента Turbo.

С появлением Porsche 964 Carrera 4 в 1989 году G50 был переработан, чтобы справиться с системой полного привода, в результате появилась коробка передач G64 / 00. Годом позже 964 Carrera 2 дебютировал с пятиступенчатой ​​моделью G50 / 03 с более плавным и коротким переключением передач.

Успех G50 показал, что его почти не переделывали в эпоху 964: версии Cup и RS получили блок G50 / 10, а 911 Turbos были оснащены усиленным переключателем G50 / 52, все с пятью передними передачами.

Поколения Porsche 996 и 997 получили шестиступенчатые G96 (на фото) и G97 соответственно.

Шестиступенчатая коробка передач впервые была замечена на Porsche 993 Carrera, где почтенный G50 был модифицирован для установки дополнительного передаточного числа: G50 / 21. Маркировка G64 сохранилась для вариантов Carrera 4, а также для нового полноприводного 993 Turbo.

В эпоху Porsche 996 шесть передаточных чисел оставались нормой, однако для двигателя M96 с водяным охлаждением требовалась новая коробка передач со всеми ручными переключателями, начиная с обозначения G96.

Аналогичная тенденция к именованию наблюдалась во время владения Porsche 997, когда версии Gen1 и Gen2 были оснащены механической коробкой передач G97. В конце концов, это было закончено с текущим поколением 991, поскольку семиступенчатая механическая коробка передач, использующая кожух PDK, была представлена ​​под кодовым названием MT11.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *