Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Какая резьба на шкиве коленвала ВАЗ 2110

Болт шкива коленвала.

Как выставить зажигание на ваз 21099 — картинки и фото.

Грм ваз 2108 фото.

От такого же шкива отрезаем реперную часть.

Доверните коленчатый вал в сторону меньшего угла поворота до совмещения уст…

Как снять шкив коленвала. snjatie-shkiva-kolenvala-vaz-2110.

Болт коленвала ослаблен.

Снятие зубчатого шкива коленвала ваз 2110.

Шкив коленвала ВАЗ-2108-2115 (дв.

Болт шкива коленвала М12х1,25х30 (2108-2110) — 00001-0055404-33*15540433.

Замена ремня привода распределительного вала и натяжного ролика ВАЗ 2110.

2.5 Замена ремня привода распределительного вала и натяжного ролика ВАЗ 211…

Как снять шкив коленвала на ваз 2110.

2.

Плавно (без рывков) поверните коленчатый вал за болт крепления шкива при…

ГАЗ, УАЗ.

Снятие гайки шкива коленвала.

Система смазки ВАЗ 2110.

Меняем датчик коленвала ваз 2114 сами — картинки и фото.

снимал шкив. монтировка упирается в подрамник. используя головку с удлинённ…

Болт М12х 30 шкива коленвала ВАЗ 2108 , (10 шт. в уп-ке) Белебей.

сначала откручиваем болт шкива коленвала. iшкив снимается отдав переднюю и …

CERES 4A-GE 1993.

замена сальника коленвала дома.

коленвала и его шкива на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099.

Cоставной шкив привода распределительного вала восьмиклапанного двигателя.

Дон Хулио Тебенадо писал(а): Спасибо… есть мануал, там описана приспособа…

коленвала ВАЗ 2109 — 2 способа.

Тлк 80 — Открутить болт коленвала — Landcruiser серия 60-80-100-105

#1 ВНЕ САЙТА   moidodyr

Отправлено 08 November 2010 — 19:49

Столкнулся с проблемкой.
Тлк 80. Потёк сальник коленвала.
При диагностике обнаружен люфт двухручейкового шкива коленвала.
Болт, держащий шкив открутить не смогли.
Применялись трубы, пневмоключи, матюки и танцы с бубном.
Болт на 24. Головка на 32. Резьба стандартная т.е. правая.

Чё посоветуете?

Сообщение отредактировал moidodyr: 08 November 2010 — 19:51

  • Наверх

#2 ВНЕ САЙТА   moidodyr

Отправлено 08 November 2010 — 20:07

Володе (Вох4х4) спасибо за интересную идею! Будем пробовать.

  • Наверх

#3 ВНЕ САЙТА   Zhe

Отправлено 08 November 2010 — 20:10

Греть пробовали?

  • Наверх

#4 ВНЕ САЙТА   moidodyr

Отправлено 08 November 2010 — 20:18

Греть пробовали?

Нет. Каким макаром?

  • Наверх

#5 ВНЕ САЙТА   Zhe

Отправлено 08 November 2010 — 20:27

Нет. Каким макаром?

если честно, не особо представляю доступ к болту, а так часто помогает нагревание(пром.фен, паяльная лампа, газ резак)
Нагрели по максимуму, чуть дали остыть и потихоньку в раскачку(откр- закр) начинаем откручивать.

  • Наверх

#6 ВНЕ САЙТА   Воца

Отправлено 08 November 2010 — 20:32

Если есть знакомый на фуре, камазе евро спроси редукторный ключ тем открутиш точно и головки сним в комплекте идут 32, 33.

  • Наверх

#7 ВНЕ САЙТА   Роща

Отправлено 08 November 2010 — 20:35

Очень просто откручивается болт ,стартером , ключ,точнее головку и вороток минимум на3/4 .
Упираеш в раму с права по ходу , да нужно снять фишку с топливного насоса , чтобы не завелся , и ключ на старт .
Если акумы хорошие за два раза аж бегом откручивается….

  • Наверх

#8 ВНЕ САЙТА   Bodi

Отправлено 08 November 2010 — 20:38

Я на Галлопере стартером откручиваю: Вороток упираю в раму и чиркаю стартером предварительно сняв питание с клапана отсечки топлива на ТНВД.


  • Наверх

#9 ВНЕ САЙТА   moidodyr

Отправлено 08 November 2010 — 20:43

Очень просто откручивается болт ,стартером , ключ,точнее головку и вороток минимум на3/4 .
Упираеш в раму с права по ходу , да нужно снять фишку с топливного насоса , чтобы не завелся , и ключ на старт .
Если акумы хорошие за два раза аж бегом откручивается….

Пробовали. Не помогает (аккумы в норме).

  • Наверх

#10 ВНЕ САЙТА   Роща

Отправлено 08 November 2010 — 20:52

Значит проблема в том что болт посажен на герметик резьбы так называемый «стоп резьба».
Что бы его открутить придется всетаки поиграться с огнем иначе не сорвать.
Через нагрев , и пробовать откручивать на горячую пока не остыло ….

  • Наверх

#11 ВНЕ САЙТА   Nemec

Отправлено 08 November 2010 — 21:08

если честно, не особо представляю доступ к болту, а так часто помогает нагревание(пром.фен, паяльная лампа, газ резак)
Нагрели по максимуму, чуть дали остыть и потихоньку в раскачку(откр- закр) начинаем откручивать.

Полностью соглавен с методом нагревания. Не знаю можно ли нагреть эту гайку, но гайки стремянок, только так и откручивал. Без нагрева, ломался болт, а он калёный. Нагревал с помощью маленького газового паяльника.

P.S Способ с бубеном очень понравился:)

  • Наверх

#12 ВНЕ САЙТА   Barkas

Отправлено 08 November 2010 — 21:55

Главное резьбу на коленвале не сорвать.

  • Наверх

#13 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

Отправлено 08 November 2010 — 22:01

Была у меня такая «заморочка» пару лет назад (Ярик ты должен помнить). Два дня «сидели» на моторе. Перепробовали усе: и ночные домкраты ( с плечом в 250см. ) и ударные нагрузки об раму. Короче свернули мы болт, почти 4-х метровым рычагом. Все происходило в присутствии владельца, который, как и я больше переживал за зубья венца. Но у нас ситуация была безвыходной (размолотило шпонку и посадочное шкива). У Сереги ситуация вроде не такая критичная, ну течет сальник, да и хрен с ним, все равно ремень ГРМ имет шестереночный привод от ТНВД. Посоветовал ему «постучать» мощным перфоратором по рычагу под нагрузкой, в р-не 0-5 см. от головки болта. Иначе (если свернет) полная разборка двигателя с высверливанием на координатке остатков болта с коленвала. СОВСЕМ не понял коллег советующих нагреть эту деталь??? Чем? Феном — игрушка для пластика. Паяльной лампой — да, спалить демпфер шкива и переднюю крышку всесте с масляным насосом и еще пол-двигателя. Доступ к точке «плавления» отсутствует. И тоже нет гарантии, что бытовые лампы и горелки смогут разогреть этот узел до нужной температуры. Скорее пар пойдет с печки салона, чем шкив с болтом наберут 300 — 400 градусов.

  • Shyrik это нравится
  • Наверх

#14 ВНЕ САЙТА   moidodyr

Отправлено 09 November 2010 — 09:37

Насчёт шпонки шкива и посадочного — та же песня.
Что меняли?
Если шкив, то где достать?

  • Наверх

#15 ВНЕ САЙТА   moidodyr

Отправлено 10 November 2010 — 10:58

Болт открутили.
Помог способ с перфоратором. Процедура заняла около трёх часов и восьми рабочих рук.
Крутили вчетвером. Один натягивал лом, второй фиксировал коленвал, третий удерживал головку ключа, что бы не сползала с болта. Четвёртый ,собственно, лупил перфоратором по лому (лом согнут и продолблен на 1/3.
Шкив под замену, сальник тоже. Коленвал, вроде, целый.

  • Наверх

#16 ВНЕ САЙТА   MORZE

Отправлено 10 November 2010 — 11:02

Четвёртый ,собственно, лупил перфоратором по лому (лом согнут и продолблен на 1/3.

И кто же этот четвертый? Наверное самый ответственный…

  • Наверх

#17 ВНЕ САЙТА   Zhe

Отправлено 10 November 2010 — 11:05

Вот и славненько.

И кто же этот четвертый? Наверное самый ответственный…

Или самый виброустойчивый)

  • Наверх

#18 ВНЕ САЙТА   moidodyr

Отправлено 10 November 2010 — 11:56

Вот и славненько.

Или самый виброустойчивый)

Серёга Уасатый.
Говорил, что зубы в процессе соединить было нельзя.
Шкив нужен вот такой:

Прикрепленные изображения

  • Наверх

#19 ВНЕ САЙТА   Роща

Отправлено 10 November 2010 — 16:09

Надо фото в живую ,чтобы знать точно , а то в процессе эволюции шкив менялся . ..

  • Наверх

шкив коленчатого вала | DSMtuners.com

Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.

Регистрация Авторизоваться

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.