Лучшие зимние шины 2022/2023 для кроссоверов и внедорожников
В холодное время года, когда дороги покрываются снегом, а иногда и льдом — без зимней резины не обойтись. Между тем, ассортимент последней на рынке крайне широк, и выбрать подходящую модель автомобилисту может быть крайне непросто.
Зимние шины бывают трех основных видов: шипованные, «липучки» и всесезонные. Наилучшее сцепление обеспечивают именно первые, в то время как последний тип покрышек больше подходит для мягкого европейского климата.
Для кроссоверов и внедорожников выбор шипованных шин является оптимальным вариантом. Ниже речь пойдет о лучшей зимней резине для SUV, которая в последние несколько сезонов отлично зарекомендовала себя как среди обычных водителей, так и среди экспертов.
Как правило, самая лучшая резина оказывается еще и самой дорогой, и позволить ее могут далеко не все. Ради хорошей управляемости на льду зачастую приходится расплачиваться высоким уровнем шума на асфальте, а еще немаловажным фактором при выборе шипованных покрышек является срок их службы — будет крайне обидно, если за пару сезонов колеса потеряют до половины шипов.
Таким образом, сделать грамотный выбор поможет некий баланс между стоимостью, положительными отзывами владельцев и мнением экспертов, которые протестировали шины на полигоне.
Лучшие шипованные шины для кроссоверов
Michelin X-Ice North 4
+ Плюсы- Сцепление на льду
- Сцепление на снегу
- Управляемость на льду
- Управляемость на снегу
- Высокая цена
- Сцепление на мокром асфальте
Специалисты Michelin снабдили данную модель покрышек аж 269 мелкими шипами, за счет чего им удалось добиться отличного сцепления на льду и снегу. Для зимней эксплуатации эти шины будут чуть ли не лучшим выбором.
А еще французская резина отличается умеренным уровнем шума — во время движения она не гудит, а слегка «шелестит». «Ложкой дегтя» является посредственное сцепление на мокром асфальте, однако в целом X-Ice North являются одними из самых лучших вариантов в классе.
Pirelli Scorpion Ice Zero 2
+ Плюсы- Высокое сопротивление аквапланированию
- Сцепление на льду
- Сцепление на снегу
- Высокая цена
Это относительно новая модель резины от именитого производителя, которая известна тем, что стала первой шипованной резиной, омологированной для «заряженного» кроссовера Lamborghini Urus.
Эти покрышки имеют 192 мощных фигурных шипа, за счет чего обеспечивают хорошее сцепление и при этом генерируют умеренный уровень шума. А еще они демонстрируют отличное сопротивление аквапланированию, что делает их пригодными как для заснеженных загородных трасс, так и для мокрых городских дорог.
Nokian Hakkapeliitta 10P
+ Плюсы- Проходимость
- Сцепление на льду
- Управляемость на льду
- Высокая цена
- Низкое сопротивление аквапланированию
Данная топовая модель финских покрышек имеет 225 шипов двух типов — для центральной и боковых дорожек. На голом льду такие шины демонстрируют отличное сцепление и гарантируют полный контроль над автомобилем.
На снегу Hakkapeliitta 10P выглядит уже не так убедительно, а на асфальте и вовсе демонстрирует весьма средние показатели. Более того, направленный протектор посредственно справляется с отводом больших масс воды из пятна контакта.
В зимнюю слякоть это может стать существенным недостатком, так что для городской эксплуатации данная резина мало годится. Еще одним заметным недостатком является ее высокая цена.
Nokian Hakkapeliitta 9 SUV
+ Плюсы- Высокое сопротивление аквапланированию
- Сцепление на льду
- Сцепление на снегу
- Высокая цена
- Шум
По сравнению с флагманом 10P, зимные шины Hakkapeliitta 9 SUV от Nokian имеют уменьшенное количество шипов (136), причем они здесь двух видов и в плечевой зоне заточены на упор в поворотах.
Сцепные характеристики финской резины очень даже хорошие, да и на асфальте она проявляют себя достойно, демонстрируя высокое сопротивление аквапланированию. Явным минусом модели является высокий уровень шума. А еще не радует установленный на нее ценник.
Hankook Winter i*PikeX
+ Плюсы- Проходимость
- Сцепление на льду
- Управляемость на льду
- Управляемость на снегу
- Сцепление на мокром асфальте
- Шум
Данная модель покрышек была разработана специально для кроссоверов на базе хорошо знакомой автомобилистам легковой резины Winter i*Pike RS2. Количество шипов — 164. В наличии агрессивный протектор с глубокими канавками, за счет чего автомобиль уверенно гребет по заснеженной целине.
Эти шины также обеспечивают отличную управляемость на припорошенных снегом трассах, да и на ледяных поверхностях проявляют себя более чем достойно. А вот на асфальте их характеристики не впечатляют, да и ценник у них опять таки далеко не демократичный.
Nokian Nordman 8 SUV
+ Плюсы- Проходимость
- Сцепление на льду
- Управляемость на льду и на снегу
- Низкое сопротивление аквапланированию
- Шум
В линейке финской фирмы покрышки Нордман 8 располагаются на ступень ниже Хаккапелитты и имеет 200 шипов. По своему характеру они во многом схожи со старшей моделью и очень достойно проявляют себя на льду.
«Обутый» в такие шины автомобиль уверенно ведет себя на трассе и хорошо гребет по глубокому снегу. Однако им опять таки присущ низкий уровень аквапланированию.
В целом же, данную модель резины можно рекомендовать для людей, которым часто приходится ездить по загородным нечищеным трассам. А вот для асфальта они являются далеко не самым лучшим выбором.
BFGoodrich g-Force Stud
+ Плюсы- Проходимость
- Сцепление на асфальте
- Сцепление на снегу
- Управляемость на снегу
- Сцепление на льду
- Управляемость на льду
Данная модель шипованных покрышек является долгожителем — ее выпускают вот уже более 15 лет. За это время разработчики неоднократно меняли химсостав резины, но вот рисунок протектора и схема ошиповки оставались неизменными.
К слову, шипов на g-Force Stud относительно немного — 94, из-за чего на льду автомобиль чувствует себя не столь уверенно, как будучи обутым в покрышки с большим количеством «гвоздей». Особенно тяжело на скользких поверхностях даются ускорения с места.
А вот на снегу покрышки проявляют себя просто отлично: по заснеженной трассе ехать одно удовольствие, да и по сугробам авто гребет вполне себе достойно.
Что касается эксплуатации на голом асфальте, то здесь все тоже очень неплохо, причем особенно радует низкий уровень шума. В общем, для города эти покрышки более чем подходят, но в гололед следует быть осторожным.
Pirelli Formula Ice
+ Плюсы- Сцепление на асфальте
- Сцепление на льду
- Сцепление на снегу
- Управляемость на льду
- Недостаточное сопротивление аквапланированию
Данная модель покрышек россиянам тоже уже давно и хорошо знакома — ее выпускают на российских заводах Pirelli вот уже десятый год. Эти шины имеют 130 шипов и обеспечивают машине хорошее сцепление на льду и на заснеженных трассах.
Управляемость на снегу средняя, а при тестах на треке — проявляется спортивный характер, свойственный большинству шин итальянской марки. В частности, наблюдаются срывы и скольжения, что ведет к необходимости быстро и точно работать рулем.
На асфальте (особенно сухом) покрышки опять таки смотрятся очень достойно. Ну а когда дело доходит до торможения на сухом покрытии, они и вовсе демонстрируют одни из лучших показателей в классе.
Cordiant Snow Cross 2 SUV
+ Плюсы- Доступная цена
- Сцепление на льду
- Сцепление на снегу
- Управляемость на снегу
- Недостаточное сопротивление аквапланированию
- Сцепление на асфальте
- Шум
На старте продаж эти покрышки российской фирмы «Кордиант» имели проблемы с управляемостью на льду, что было обусловлено наличием ряда нарушений в их производстве. В настоящий момент эти недочеты уже устранены, а сами шины являются крепким середняком.
Российская резина имеет в своем арсенале 124 шипа. Она обеспечивает автомобилю неплохое сцепление как на льду, так и по укатанному снегу. А вот на свежевыпавшем «пухляке» дела у нее обстоят чуть хуже.
Также не все идеально и с управляемостью — возможны резкие срывы в скольжение, из-за чего от водителя (как и в случае с Formula Ice) требуется быстрая и точная рулежка, причем особенно это заметно на льду.
Однако основные недостатки российской резины дают о себе знать на асфальте: тут и низкое сопротивление аквапланированию, а также очень длинный тормозной путь. В общем, для города такие шины не особо подходят. А еще они достаточно шумные.
Gislaved Nord Frost 200 SUV
+ Плюсы- Низкий уровень шума
- Сцепление на снегу
- Проходимость
- Сцепление на льду
- Управляемость на льду
При движении по укатанному снегу эти покрышки, имеющие в своем арсенале 130 шипов — обеспечивают кроссоверам отличное сцепление и очень короткий тормозной путь. Однако с глубоким снегом асимметричный протектор справляется уже неважно.
На обледеневшей трассе у машин с такой резиной наблюдаются постоянные срывы задней оси, из-за чего ESP приходится трудиться «в поте лица». К плюсам можно отнести низкий уровень шума.
Matador MP30 Sibir Ice 2 SUV
+ Плюсы- Сцепление на мокром асфальте
- Низкий уровень шума
- Проходимость
- Сцепление на снегу
- Управляемость на льду
- Управляемость на снегу
В свое время эти словацкие покрышки были хорошей альтернативой резине российских марок, но затем марка перешла «под крыло» компании Continental, что не пошло ей на пользу.
Из-за практически полного отсутствия какой-либо рекламы сейчас про шины Matador наслышаны немногие автомобилисты. Конкретно модель Sibir Ice 2 со 130 шипами в арсенале выпускается на калужском заводе Continental с 2016 года.
Она имеет достаточно средние характеристики. К ее сильным качествам можно отнести отличную работу на мокром асфальте и очень низкий уровень шума — для города самое оно.
К сожалению, недостатков у данной модели более чем хватает. Так, шины демонстрируют посредственное сцепление на снегу. «Обутый» в такие покрышки автомобиль имеет не самую лучшую управляемость, а после сильных снегопадов запросто может застрять в сугробах.
Sailun Ice Blazer WST3
+ Плюсы- Сцепление на мокром асфальте
- Сцепление на снегу
- Управляемость на льду
- Управляемость на снегу
- Шум
Это китайские шины фирмы Sailun Tires. У них 138 шипов, а твердость резины протектора заявлена на очень высоком для зимней резины уровне — 65 единиц Шору, что больше подходит летним покрышкам. Лучше всего данная модель проявляет себя на мокром асфальте, обеспечивая кроссоверу минимальный тормозной путь.
На сухом покрытии результат уже хуже, да и уровень генерируемого покрышками шума не радует. В свою очередь на льду китайская резина ведет себя сносно, а вот на снегу — уже откровенно разочаровывает.
GT Radial IcePro3
+ Плюсы- Высокое сопротивление аквапланированию
- Доступная цена
- Сцепление на асфальте
- Проходимость
- Сцепление на льду
- Сцепление на снегу
- Управляемость на льду
- Управляемость на снегу
Это тоже модель китайского производителя, но она имеет чуть меньшую твердость резины (55 единиц Шору), а количество положенных ей шипов достигает 134 штук.
К сожалению, распределение последних вызывает немало вопросов: основная концентрация «гвоздей» приходится на центр, а вот в плечевых зонах наблюдается их явный недостаток.
Из-за этого сцепление и управляемость на льду и снегу оставляют желать лучшего, да и тормозной путь с такой резиной у кроссовера получается чересчур длинным. Но не все так плохо — на асфальте покрышки смотрятся вполне себе достойно, причем как на сухом, так и на мокром.
К слову, сопротивление аквапланированию этой модели выше, чем у большинства представленных в подборке шин. А еще они демонстрируют приемлемый уровень шума, так что для крупных городов китайскую резину вполне можно рекомендовать, особенно с учетом доступной цены.
Нешипованные зимние покрышки для внедорожников и SUV
Goodyear UltraGrip Ice 2
+ Плюсы- Высокое сопротивление аквапланированию
- Проходимость
- Сцепление на асфальте
- Сцепление на снегу
- Управляемость на асфальте
- Управляемость на снегу
- Управляемость на льду
Данная модель нешипованных покрышек впервые дебютировала на рынке еще в 2014 году, но до сих пор является одним из лучших предложений. Эти шины отлично отрабатывают на скользких (зимних) типах покрытия, да и глубокого снега они не боятся, обеспечивая машине хорошую проходимость.
На асфальте UltraGrip Ice 2 тоже проявляет себя исключительно с хорошей стороны: резина демонстрирует достойные сцепные свойства и высокую сопротивляемость аквапланированию. Все это делает модель очень универсальной: она пригодна как для загородных трасс, так и для города, где зимой на дорогах нередко стоит «мокрая каша».
Continental VikingContact 7
+ Плюсы- Проходимость
- Сцепление на льду
- Сцепление на снегу
- Управляемость на льду
- Сцепление на мокром асфальте
Эти покрышки также представлены на рынке не первый год и ранее неоднократно попадали в различные рейтинги лучшей резины. Между тем, в 2022 году на российском заводе внесли определенные корректировки в их спецификацию.
Так, у свежей партии резина протектора стала мягче, что привело к улучшению сцепления на льду: с такой «обувкой» владелец кроссовера может рассчитывать на минимальный тормозной путь (лучшие результаты демонстрирует только шипованные модели).
На заснеженных трассах шины тоже смотрятся бодрячком, да и с проходимостью у них полный порядок. А вот на асфальте (особенно мокром) дела обстоят заметно хуже — у автомобиля наблюдаются резковатые срывы в скольжения, из-за чего системе ESP приходится всегда быть начеку.
Nokian Hakkapeliita R5
+ Плюсы- Комфорт
- Сцепление на снегу
- Управляемость на снегу
- Высокая цена
- Проходимость
- Сцепление на мокром асфальте
Эта новая модель покрышек финской марки является преемником шин Hakkapeliita R3, по сравнению с которыми у нее были увеличены как площадь контакта с дорогой (+ 4%), так и количество ламелей (+ 10%).
На заснеженных трассах данная резина чувствует себя лучше всего, радуя водителя быстрыми и четкими реакциями, хотя срывы в скольжение местами резковаты. А вот оказавшись в глубоком снегу модель R5 разочаровывает — ее проходимость оставляет желать лучшего.
Кроме того, у финской резины посредственное сопротивление аквапланированию, так что на мокром асфальте своим поведением она тоже не радует. А еще разочаровывает цена — комплект таких покрышек влетит «в копеечку».
Michelin X-Ice Snow SUV
+ Плюсы- Проходимость
- Сцепление на снегу
- Сцепление на асфальте
- Управляемость на льду
Главное достоинство модели X-Ice Snow — проходимость в глубоком снегу. Сцепление на заснеженных трассах тоже достойное, так что с управляемостью кроссовера каких-либо проблем не возникает. А вот на льду картина уже не столь радужная — наблюдаются заносы.
В свою очередь на асфальте французская резина и вовсе демонстрирует посредственные характеристики, причем как на сухом, так и на мокром — с такими покрышками рассчитывать на короткий тормозной путь не приходится.
Goodyear UltraGrip Ice SUV
+ Плюсы- Высокое сопротивление аквапланированию
- Сцепление на асфальте
- Управляемость на снегу
- Сцепление на льду
Демонстрируют отличное сцепление на асфальте, за счет чего владельцы тяжелых кроссоверов могут рассчитывать на короткий тормозной путь. А еще для них характерна высокая сопротивляемость аквапланированию.
К плюсам данной модели можно также отнести тишину при качении. Все эти качества делают покрышки чуть ли не идеальным выбором для зимней эксплуатации в условиях крупного города.
По обледеневшим загородным трассам автомобиль с шинами UltraGrip Ice SUV едет уверенно, к управляемости вопросов не возникает, хотя в плане сцепных свойств они уступают целому ряду моделей.
Nokian Hakkapeliitta R3 SUV
+ Плюсы- Сцепление на льду
- Сцепление на мокром асфальте
- Управляемость на льду
- Высокая цена
- Низкое сопротивление аквапланированию
Как уже отмечалось выше, эта модель является предшественником R5 и в среднем стоит на 25-30% дешевле новинки. По своим свойствам эти покрышки хоть и схожи, но все же имеют ряд принципиальных отличий.
Так, «тройка» обеспечивает машине отличное сцепление на льду, а вот на снегу ее характеристики не впечатляют. На асфальте же она демонстрирует выдающиеся показатели, причем как в плане ускорений с места, так и расстояния тормозного пути.
В отличие от «пятерки», старая модель куда лучше подходит для загородных трасс, а вот в городе ее эксплуатация вряд ли будет комфортной из-за посредственного сопротивления аквапланированию.
Toyo Observe GSi-6
+ Плюсы- Сцепление на льду
- Управляемость на льду
- Управляемость на снегу
- Цена
- Низкое сопротивление аквапланированию
Одна из самых удачных нешипованных моделей японской марки. На льду радует хорошим зацепом и управляемостью. На снегу смотрятся чуть похуже, но все равно более чем достойно.
Показатели на асфальте у этих покрышек неплохие, но вот воду они не любят — рано всплывают на больших лужах. А еще могут похвастаться демократичной ценой.
Hankook Winter i*cept iZ²
+ Плюсы- Низкий уровень шума
- Сцепление на льду (продольное)
- Цена
- Сцепление на льду
- Сцепление на снегу
Имеют явный дисбаланс между продольными и поперечными сцепными свойствами. Это значит, что при разгоне на ледяных или заснеженных трассах способны обеспечить автомобилю чуть ли не самые быстрые ускорения (среди нешипованных покрышек), но управляемость оставляет желать лучшего — наблюдаются заметные заносы.
На чистом асфальте демонстрируют средние свойства как в плане тормозного пути, так и по сопротивлению аквапланированию. Что радует у этой модели, так это демократичный ценник и низкий уровень шума.
Nokian Nordman RS2 SUV
+ Плюсы- Сцепление на льду (продольное)
- Сцепление на мокром асфальте
- Цена
- Сцепление на льду и снегу (поперечное)
- Шум
Еще одна модель покрышек от финского производителя. В иерархии располагаются на ступень ниже R3 и R5, поэтому и характеристики у них в целом похуже.
На зимних дорогах «обутая» в такие шины машина радует хорошей управляемостью, но вот скоростные качества резины не впечатляют — старшие модели обеспечивают лучшее ускорение. На мокром асфальте проблем с аквапланированием у покрышек не наблюдается, зато они достаточно сильно шумят.
Bridgestone Blizzak Ice
+ Плюсы- Сцепление на сухом асфальте
- Управляемость на льду
- Управляемость на снегу
- Проходимость
- Сцепление на льду
- Сцепление на мокром асфальте
Данная модель завершает топ лучших нешипованных покрышек и по факту является эдаким «крепким середнячком». На заснеженных и обледеневших трассах обеспечивает автомобилю приятную управляемость с прогнозируемыми скольжениями (без необходимости лишний раз напрягать ESP).
На заснеженных дорогах дела обстоят схожим образом, хотя гребут и тормозят покрышки уже похуже. Проходимость они обеспечивают посредственную, так что на целину лучше не съезжать.
Поведение на асфальте неоднозначное. Так, на сухом покрытии водитель может рассчитывать на максимально короткий тормозной путь, а вот если вдарить по тормозам придется на мокром асфальте — останавливаться машина будет очень долго.
Во многом причина этому ненаправленный рисунок протектора, из-за чего покрышки Blizzak Ice имеют крайне низкое сопротивление аквапланированию.
Читайте также: Зачем обкатывать зимние шины: и что будет, если этого не делать
Типы зимних шин. Шипованные и фрикционные
Зимние шины — главная сезонная покупка автомобилистов и обязательное по ПДД условие для зимней езды. Удивительно, но полвека назад в нашей северной стране зимних шин почти не было: их просто не выпускали, а достать импортные покрышки могли лишь избранные. В итоге автомобилисты ездили на условной советской «всесезонке», одинаково плохой в любое время года.
Правда, и машин на дорогах было заметно меньше. В сегодняшнем плотном трафике даже одного автомобиля на летних шинах достаточно для массовой аварии на скользкой дороге. Поэтому сезонная смена шин давно стала нормой, главное — выбрать правильные. Один из острых споров — что лучше: шипованные шины или фрикционные. У каждого типа шин есть свои плюсы и свои приверженцы. Обсудим особенности «шипов» и «липучки» с холодной, как лёд, головой.
Маркировка зимних шин. M+S или снежинка?
Сперва определимся, что вообще считать зимними шинами. Многие ориентируются на маркировку M+S (Mud+Snow, «грязь и снег») на боковине шины, считая такую резину априори зимней. Это не так: символ «M+S» ни к чему не обязывает производителя шины и является просто рекламным значком. Часто он встречается на шинах с совершенно летним, «шоссейным» рисунком протектора, на которых далеко не уедешь ни в грязи, ни по снегу. Такие шины называют всесезонными, но в наших широтах от подобной универсальности одни беды. В России никто не ходит круглый год в осенней обуви — ногам будет слишком жарко летом и холодно зимой. Всесезонные шины в климате с большим перепадом температур ведут себя схоже: «плавятся» летом и «дубеют» зимой, нормально работая лишь в межсезонье.
Настоящие зимние шины обозначаются другим значком — Snowflake, в виде снежинки на фоне гор. Маркировка «M+S» обычно тоже присутствует (по принципу «чем больше значков, тем лучше»), но именно символ снежинки гарантирует, что шина проходила зимние испытания на специальных тестовых полигонах со снегом и льдом.
Snowflake (снежинка) — маркировка зимней шины
Ламели в протекторе зимних шин
А главный внешний признак зимней резины любого типа — наличие ламелей, множества тонких разрезов в протекторе. В пятне контакта шины ламели расширяются, цепляясь за лёд и укатанный снег, словно присоска к стеклу. Чем извилистее, длиннее и чаще нарезаны ламели, тем лучше резина ведёт себя на скользкой дороге, но тем хуже она едет по сухому асфальту. Верный баланс качеств найти непросто, хотя прогрессивные 3D-ламели, применяемые в современных шинах, стали большим шагом вперёд по сравнению с прямыми ламелями. Конструкция 3D-ламелей не даёт пятакам протектора расползаться на твёрдом покрытии, что заметно улучшило асфальтовые характеристики зимних шин.
Маркировка автомобильных шин. Расшифровка обозначений
Фрикционные (нешипованные) зимние шины
Фрикционная шина (в народе — «липучка») цепляется за снег и лёд за счёт рисунка протектора, ламелей и физических свойств резины, буквально «прилипая» к дороге. С шипованной резиной «липучку» не спутаешь (отсутствие шипов сложно не заметить), но не все знают, что фрикционные шины делятся на два очень разных типа: «европейские» и «скандинавские». Вот их отличить друг от друга внешне сложнее — лучше заранее изучить информацию от производителя или поговорить с грамотным консультантом в магазине.
«Скандинавские» шины или шины для северной зимы — наиболее привычный для России тип фрикционных зимних шин. Они созданы для морозных и снежных зим, характерных для северных стран: количество ламелей на протекторе максимально, а эластичность резины сохраняется даже при очень низких температурах. Мягкость «скандинавских» шин очевидна даже на ощупь — достаточно надавить на протектор пальцем, чтобы убедиться. Это даёт большие преимущества на льду при сильном морозе, но вот по асфальту, особенно при плюсовых температурах, «скандинавки» едут плохо и быстро изнашиваются. Эти шины созданы для настоящей суровой зимы без частых оттепелей.
Примеры нешипованных шин скандинавского типа: зимние шины Yokohama IceGuard G075, Yokohama IceGuard IG60, Кама Viatti Brina V-521, HiFly Win-Turi 212.
Yokohama IceGuard G075
Yokohama IceGuard IG60
Кама Viatti Brina V-521
Плюсы и минусы «скандинавских» фрикционных шин:
✔️ Хорошее сцепление на заснеженной дороге.
✔️ Хорошая работа при низких температурах (от −15 °C и ниже).
⛔ Плохая управляемость на асфальте и снежной «каше».
⛔ Большой тормозной путь на сухом асфальте.
⛔ Быстрый износ при плюсовой температуре.
«Европейские» шины или шины для мягкой зимы — покрышки из более твёрдой резиновой смеси. Они популярны в Центральной и Южной Европе, где дороги быстро чистят от снега, а температура воздуха зимой колеблется около нуля, лишь изредка опускаясь ниже −5 °C. Это слишком тепло для мягких «скандинавских» шин, а вот для более жёстких «европейских» покрышек — в самый раз. Ламелей в них также меньше, что улучшает сцепление на асфальте. Такие шины хорошо подходят для динамичной езды зимой — по чистым дорогам, конечно.
Мягкая зима характерна не только для среднеевропейских стран — на юге России есть регионы с похожим климатом, где выбор «европейских» фрикционных шин вполне оправдан.
Примеры нешипованных шин европейского типа: зимние шины Nokian WR, Michelin Alpin 6, Bridgestone Blizzak LM001.
Nokian WR A4
Michelin Alpin 6
Bridgestone Blizzak LM001
Плюсы и минусы «европейских» фрикционных шин:
✔️ Хорошая управляемость и торможение на асфальте.
✔️ Хорошее сцепление на снежной «каше» и влажной дороге.
✔️ Низкий уровень шума.
⛔ Плохая работа при низкой температуре (резина «дубеет» на морозе).
⛔ Посредственные характеристики на укатанном снегу и льду.
Шипованные шины
Шипованные зимние шины часто собирают полярные отзывы. Одни автолюбители в полном восторге от «шипов» и советуют их всем, другие отзываются неодобрительно. В чём причина? Как правило, негативные впечатления от шипованных шин — следствие их эксплуатации в неподходящих условиях. Прежде чем покупать «шипы», нужно разобраться, для чего они сделаны и как работают.
Ещё на стадии производства в протектор шины вживляют шипы — маленькие металлические гвоздики, которые обеспечивают дополнительный зацеп на льду и укатанном снегу. По своим характеристикам шипованные шины ближе к «скандинавским» фрикционным шинам, чем к «европейским». Кстати, во многих странах с мягкой зимой шипованные шины запрещены — слишком сильно шипы «грызут» асфальт.
Однако в северных странах, где снежный накат на дорогах — нормальное явление, шипы весьма востребованы. Вгрызаясь в ледяную корку, шипованные шины обеспечивают наилучшее замедление, разгон и управляемость на скользкой дороге, что подтверждено десятками тестов зимней резины и высоким рейтингом шипованных шин. Откуда же тогда негативные мнения?
Дело в том, что шипованные шины отличаются от фрикционных «скандинавских» не только наличием шипов, но и температурным диапазоном эффективной работы. Состав резиновой смеси для шипов всегда делают твёрже, чем для «липучки», которая эластичнее на сильном морозе. Оптимальная температура для шипованных шин: от 0 до −10 °C, в этих условиях им действительно нет равных на скользкой дороге. С понижением температуры до −15…−20 °C показатели «шипов» и «липучки» на льду выравниваются. А ниже −20 °C хорошая фрикционная шина уже работает лучше шипованной, которая просто не может расцарапать шипами застекленевший от мороза лёд.
Шипы в протекторе зимней шины
Дело в том, что шипованные шины отличаются от фрикционных «скандинавских» не только наличием шипов, но и температурным диапазоном эффективной работы. Состав резиновой смеси для шипов всегда делают твёрже, чем для «липучки», которая эластичнее на сильном морозе. Оптимальная температура для шипованных шин: от 0 до −15 °C, в этих условиях им действительно нет равных на скользкой дороге. С понижением температуры до −20 °C показатели «шипов» и «липучки» на льду выравниваются. А ниже −25 °C хорошая фрикционная шина уже работает лучше шипованной, которой сложно расцарапать шипами застекленевший от мороза лёд.
Давление в шинах. Как и зачем его измерять
Кстати, помочь шипам в их битве со льдом можно, увеличив давление в шинах — в этом ещё одно отличие от «липучки». Если фрикционные шины на скользком покрытии работают лучше при небольшом снижении давления (увеличивается пятно контакта с дорогой), то шипованные — наоборот, при повышении, ведь так шипы активнее вгрызаются в лёд. Поэтому не стоит ездить на приспущенных шипованных шинах.
Примеры шипованных шин: зимние шины Кама Viatti Brina Nordico V-522, Yokohama IceGuard IG55, Maxxis Presa Spike MA-SLW.
Hankook Winter i*Pike RS2 W429
Кама Viatti Brina Nordico V-522
Maxxis Presa Spike MA-SLW
Плюсы и минусы шипованных шин:
✔️ Отличное сцепление на льду и укатанном снегу.
✔️ Наименьший тормозной путь на скользкой дороге.
⛔ Повышенная шумность.
⛔ Посредственная управляемость на асфальте и снежной «каше».
⛔ Ухудшение характеристик шин на сильном морозе.
В снежной целине шипованные и фрикционные шины обеспечивают одинаковую проходимость, но субъективно шипованная резина в подходящих условиях может казаться более «вездеходной» — например, при штурме ледяных подъёмов. Поэтому «шипы» часто ставят на машины с передним или задним приводом, пытаясь немного улучшить их проходимость в городских условиях. Кстати, для этого есть и другие способы.
2WD: улучшаем проходимость монопривода
Какие зимние шины выбрать
Если бы существовали объективно лучшие шины на все случаи жизни, то все остальные уже давно не выпускались бы. Поэтому вопрос «что лучше, шипы или “липучка”» просто не имеет смысла — лучшим может быть любой тип шин, в зависимости от условий эксплуатации. Поэтому шины нужно выбирать исходя из климата и дорожных условий.
В континентальном климате с резким наступлением зимы, сильными морозами и большим количеством снега фрикционные шины скандинавского типа — отличный выбор. Там, где зима не так сурова, температура ниже −20 °C бывает редко, а на дорогах обычно лёд и снежный накат, шипованные шины будут работать лучше всех. А в регионах с мягкой зимой или частыми оттепелями, где снег выпадает редко и убирается быстро, «европейские» шины — то что нужно.
Для наглядности мы свели усреднённые показатели трёх типов шин по результатам множества шинных тестов и рейтингов в одну таблицу:
Тип шин Параметр | Шипованные | Фрикционные «скандинавские» | Фрикционные «европейские» |
Назначение | Зима. Обледенелые и заснеженные дороги | Суровая зима. Заснеженные и обледенелые дороги | Мягкая зима. Асфальт, снежная каша, редкий снег |
Оптимальная температура | От 0 до -15°C | От -15°C и ниже | От +5 до -5°C |
Твёрдость резины | 55–60 единиц | 50–55 единиц | 60–65 единиц |
Проходимость в снежной целине | ★★★★★ | ★★★★★ | ★★★☆☆ |
Сцепление на укатанном снегу | ★★★★★ | ★★★★☆ | ★★★☆☆ |
Сцепление на льду | ★★★★★ | ★★★★☆ | ★★☆☆☆ |
Сцепление на льду | ★★★★☆ | ★★★★★ | ★☆☆☆☆ |
Сцепление на снежной каше | ★★★☆☆ | ★★★☆☆ | |
Сцепление на асфальте | ★★☆☆☆ | ★★☆☆☆ | ★★★★★ |
Уровень шума | ★☆☆☆☆ | ★★★☆☆ | ★★★★★ |
Сравнение и рейтинг зимних шин
Дата выпуска шин
Автомобильные шины делают из натурального каучука, который со временем теряет свои свойства. Поэтому, прежде чем купить зимние шины, обязательно проверьте дату их выпуска. С годами резиновая смесь рассыхается, утрачивает эластичность и теряет способность цепляться за скользкую дорогу, превращаясь в подобие детской ледянки. При этом износ протектора может быть небольшим — не все много ездят зимой. Но старение резины опаснее, чем физический износ, ведь внешне такая шина выглядит вполне нормальной. Но на льду может преподнести неприятный сюрприз со множеством последствий.
Старые зимние шины нужно без жалости утилизировать. Докатывать их в тёплое время года — плохая идея, поскольку летом они не менее опасны, чем зимой.
Зимние шины летом. Меняем или докатываем?
Опытные автолюбители отмечают разницу в поведении шин уже на второй сезон эксплуатации, не говоря уже о третьем-четвёртом: по сравнению с новой шиной эффективность сцепления с дорогой неуклонно падает. Ну а 5 лет — общепризнанный предел для эксплуатации зимней резины, причём срок исчисляется с момента производства шины, а не начала использования. Поэтому выбирать шины нужно тщательно: можно изучить десятки статей и шинных тестов, подобрать оптимальную модель, но нарваться на старый комплект, который будет работать совсем не так, как ожидалось. И ещё важнее следить за возрастом тех шин, что уже установлены на вашей машине. Старые зимние шины на скользкой дороге могут оказаться не намного лучше летних.
Не экономьте на безопасности — ставьте новые зимние шины и чувствуйте себя уверенно на заснеженных и обледенелых дорогах.
Лучшие зимние шины для внедорожников (Руководство по покупке) в 2023 году
Мы можем получать доход от продуктов, доступных на этой странице, и участвовать в партнерских программах. Узнать больше ›
BYHank O’Hop/ ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ 13 декабря 2022 г.
Стоит ли использовать зимние шины на внедорожнике? Многие люди в вашем районе без проблем используют всесезонные шины. Хулиган для них. Возможно, вам придется путешествовать по неухоженным дорогам, которых им посчастливилось избегать, когда идет снег. Они также могут жить всего в миле или меньше от работы, продуктового магазина или любого другого места, где им нужно быть в течение сезона. Это не значит, что не стоит спрашивать у местных, когда вы решаете, какую шину использовать. Это просто означает, что конкретная ситуация, с которой вы столкнулись, является окончательным решающим фактором. Что подходит именно вам? Ну, это может быть трудно сказать.
Привод здесь, чтобы дать несколько рекомендаций и поделиться своими мыслями о том, как выбрать правильный набор. Пойдем!
Лучший в целом
Bridgestone Blizzak DMV2
Проверить последнюю цену
Краткая информация
Находка для многих владельцев внедорожников, живущих на севере. Имя Blizzak является синонимом зимних характеристик из-за его способности хорошо справляться с любыми условиями.- Отлично подходит для заснеженных дорог
- Создан для защиты от влаги и гололеда
- Достойные характеристики на сухой дороге
- Относительно высокий уровень шума от дороги
- Плохая управляемость на сухой дороге
Лучшее соотношение цены и качества
Firestone Winterforce 2 UV
Check La тест Цена
Резюме
Недорогая шипуемая шина, готовая справиться с зимой. Несмотря на низкую цену, у него есть все, что нужно, чтобы использовать первоклассные опции для зимних смесей.- Доступная цена
- Отличные характеристики в зимних условиях
- Предварительно отформован для установки шипов
- Относительно короткий срок службы
- Плохая работа на сухих дорогах
Поощрительная премия
Continental VikingContact 7
Проверить последнюю цену
Сводка
Многие считают эту шину высокопроизводительной. обновление с улучшениями по всем направлениям. Несмотря на то, что он создан с расчетом на снег, ездить на нем в большинстве других ситуаций — одно удовольствие.- Превосходный комфорт на сухой дороге
- Отличные характеристики на снегу и слякоти
- Срок службы протектора выше среднего
- Высокая цена
- Относительно низкие характеристики на льду
Сводный список
Bridgestone BLIZZAK DM-V2
Firestone WINTERFORCE 2 UV
Continental VIKINGCONTACT 7
Michelin Crossclimate2
Vredestein Quatrac Pro
Bfgoodrich All-Terrain T/A KO2
Генеральная шина Altimax Arctic 12
Nokian Hakkapeliitta 9
Наша методологияМы не можем сами приложить руки к каждому доступному элементу. В этих случаях мы используем наш коллективный опыт в журналистике, исследованиях и предварительном тестировании продуктов, чтобы сделать выбор. Предметы, которые используются нашими сотрудниками, также могут получить серьезное одобрение, но мы никогда не будем принимать комиссионные или бонусы за продажу вам вещей, которые на самом деле нам не нравятся. Партнерский доход всегда раскрывается.
Привод объединяет обзоры и исследования со всего Интернета, чтобы определить, какие продукты стоит покупать. Мы также выпускаем руководства по покупкам, чтобы помочь вам понять, как оценить стоимость этих вещей самостоятельно.
Лучшие зимние шины для внедорожников Обзор и руководство по покупке
Лучшие в целом
Bridgestone Blizzak DMV2
Проверить последнюю ценуХарактеристики:
Производитель: 90 106 Bridgestone
Модель: Blizzak DMV2
Шина Тип: Зимняя нешипованная шина
Плюсы:
- Превосходно работает на заснеженных дорогах
- Создана для влаги и гололеда
- Достойные характеристики на сухой дороге
Минусы:
- Относительно высокий уровень шума от дороги
- Плохая управляемость на сухой дороге
Включение Bridgestone Blizzak в этот список, вероятно, не является большим сюрпризом для многих. Как одна из наиболее агрессивных нешипованных зимних шин, она идеально подходит для людей, которые регулярно сталкиваются с заснеженными дорогами в некоторых суровых зимних регионах. В нем используется адаптивный состав NanoPro Tech Multicell для защиты от низких температур, гололеда и влаги. Кроме того, протектор имеет направленный зигзагообразный рисунок, обеспечивающий превосходное сцепление на снегу и слякоти. Стоит также отметить, что, хотя Blizzak отлично работает в более суровых условиях, характеристики на сухой дороге ухудшаются как можно меньше.
Как и у всего есть недостатки. Наиболее очевидным является цена, которая значительно выше, чем у некоторых других вариантов. Кроме того, некоторые обозреватели отмечают, что дорожный шум на сухом асфальте высок, но эти проблемы являются оправданными компромиссами во имя безопасного вождения зимой.
Лучшая цена
Firestone Winterforce 2 UV
Проверить последнюю ценуХарактеристики:
Производитель: Firestone
Модель: Winterforce 2 UV
Тип шин: Зимняя шина Studabble
Плюсы:
- Доступная цена
- Отличные характеристики при победе попробуйте условия
- Предварительно отлитые под шпильки
Минусы:
- Относительно короткий срок службы
- Плохие характеристики на сухой дороге
Не позволяйте титулу «Лучшая цена» ввести вас в заблуждение, думая, что Firestone Winterforce — дешевая зимняя шина. Несмотря на более низкую цену, эта шина, кажется, выдерживает северные зимы на любом побережье. Благодаря хорошо продуманному направленному рисунку протектора, большому количеству ламелей и зимней резиновой смеси он способен конкурировать со многими более дорогими вариантами на заснеженных дорогах. А если дела пойдут совсем плохо, они предварительно сформованы для установки шипов.
Несмотря на множество замечательных особенностей, ламели не проходят так глубоко, как на других шинах, что заставляет водителей полагать, что производительность внезапно падает примерно на половине срока службы протектора. Способность справляться с более жесткими условиями также может ухудшить характеристики на сухой дороге.
Best All-Season
Michelin CrossClimate2
Проверить последнюю ценуХарактеристики:
Производитель: Michelin
Модель: CrossClimate2
Тип шин: Всесезонные
Плюсы:
- Достойная всесезонная производительность
- Дорожный шум под нагрузкой 9002 5 Долгий срок службы
Минусы:
- Не подходит для суровых зимние условия
- Премиум-цена
CrossClimate2 — это почти чит-код для владельцев автомобилей и внедорожников. Возможно, это лучшая универсальная шина для этих платформ на рынке. Он разработан, чтобы обеспечить превосходную круглогодичную производительность и отличные характеристики износа протектора независимо от условий. Это настоящая всесезонная шина, имеющая печально известную сертификацию Three Peak Mountain Snowflake (3PMSF), присущую зимним шинам. Благодаря специально разработанному Michelin сочетанию тщательно разработанного рисунка протектора, резиновой смеси и технологии шумоподавления у тех, кто испытывает все четыре сезона, не так много недостатков.
Несмотря на то, что зимой она лучше, чем большинство всесезонных шин, она все же не может соперничать с настоящей зимней шиной в самых северных частях страны. Кроме того, всесторонние эксплуатационные характеристики делают эту шину самой дорогой в нашем списке, занимая место среди высокопроизводительных и внедорожных шин.
Best All Weather
Vredestein Quatrac PRO
Проверить последнюю ценуХарактеристики:
Производитель: Vredestein
Модель: Quatrac PRO
Тип шин: Grand Touring All-Weather
Плюсы:
- Достойная работа круглый год 90 026
- Экономичная цена
- Долгий срок службы протектора
Минусы:
- Не идеально подходит для неблагоприятных зимних условий
- Сильный дорожный шум на низких скоростях
Quatrac Pro — еще один надежный вариант для тех, кто предпочитает использовать один комплект шин круглый год. Это всесезонная шина для гранд-туринга, которая обеспечивает достойные летние характеристики и комфорт при вождении, но при этом способна справиться с тяжелыми слоями снега. Несмотря на положительные отзывы, в которых утверждается, что Quatrac Pro входит в число наиболее известных имен в мире шин, цена Quatrac Pro доступна по доступной цене. Тем не менее, у них также, кажется, есть приличный срок службы протектора.
Нельзя ожидать, что они смогут соперничать с настоящей зимней шиной в самых неблагоприятных условиях. Кроме того, сообщается, что они производят много дорожного шума на низких скоростях, что является справедливым компромиссом для всего, что они приносят на стол.
Best All-Terrain
BFGoodrich All-Terrain T/A KO2
Проверить последнюю ценуХарактеристики:
Производитель: BFGoodrich 900 05
Модель: T/A KO2
Тип шин: Вездеходная шина
Плюсы:
- Отличные характеристики на любых поверхностях
- Можно использовать круглый год
- Хорошие характеристики в зимних условиях
901 05 Минусы:
- Относительно низкий комфорт
- Высокий ценовая категория
T/A KO2 признана лучшей шиной для бездорожья в этом списке. Несмотря на то, что гоночный протектор и жесткая конструкция могут заставить вас поверить, это относительно мягкие шины для вездехода — по крайней мере, когда дело доходит до улицы. Что касается характеристик на бездорожье, то это действительно универсальная шина, которая идеально подходит для катания по бездорожью без необходимости буксировать туда грузовик. Они также имеют знак отличия 3PMSF, который может похвастаться исключительными характеристиками в зимних условиях.
В конце концов, это по-прежнему вседорожная шина, поэтому у нее есть некоторые недостатки. Вождение по дороге сопровождается дорожным шумом, и они не так удобны, как обычные дорожные шины. Кроме того, это один из самых дорогих вариантов в списке.
Best Studdable
General Tire Altimax Arctic 12
Проверить последнюю ценуТехнические характеристики:
Производитель: General Tire
9000 2 Модель: Altimax Arctic 12Тип шин: Шипованная зимняя шина
Плюсы:
- Комфорт в зимних условиях
- Шипованная
- Шипы не нужны s для хорошей работы на снегу
Минусы:
- / производительность на сухом асфальте
- Дорожный шум может быть проблемой
AltimaxArctic12 — не первая шипуемая зимняя шина в этом списке, но ее трудно игнорировать для особо суровых условий. Он предлагает достойную производительность на снегу, даже до того, как вы врежетесь в него. Рецепт General для этой шины включает в себя специально разработанную зимнюю смесь в сочетании с направленным рисунком протектора. Эта комбинация позволяет создать зимнюю шину, которая может врезаться в слои снега для сцепления, оставаясь при этом управляемой и комфортной в зимних условиях.
Эти шины, как известно, плохо работают за пределами этой территории. Мокрое или сухое дорожное покрытие может стать серьезной проблемой, а это означает, что в некоторых районах вам придется часто менять стиль вождения. Кроме того, кажется, что дорожный шум является проблемой на скоростях шоссе.
Best Шипованные
Nokian Tyres Hakkapeliitta LT3 Шипованные
Проверить последнюю цену 005 Модель: Hakkapeliitta LT3 Тип шин: Зимняя шипованная шина Достоинства: Минусы : Hakkapeliitta поставляется с грубым набором грызунов. Эти шипованные шины идеально подходят владельцам внедорожников, которым приходится работать в суровых зимних условиях. Однако металлические зубы — это еще не все. Зимний состав и направленный протектор гарантируют безопасное маневрирование по коварным дорогам. Он также изготовлен из экологически чистого материала, который снижает сопротивление качению, а это значит, что вы можете меньше беспокоиться о чрезмерном расходе топлива во время движения. Как шипованная шина, вы не можете ожидать, что она будет справляться с дорожным покрытием так же хорошо, как альтернатива. Они также имеют цену, которая значительно выше, чем у многих вариантов нешипованных шин. Зимняя нешипованная шина может выглядеть как всесезонная или всесезонная шина для неопытного глаза. Однако есть некоторые существенные различия. Вы заметите, что большинство зимних шин имеют более глубокие блоки протектора и большее количество ламелей. Многие из них имеют направленный рисунок, который все вместе делает шины более агрессивными. Характеристики протектора важны для зимних характеристик, но не только они. Используемые соединения и химические формулы также важны для зимних характеристик. Зимние шины намного мягче, чем другие типы шин, что помогает им оставаться гибкими и сохранять сцепление с дорогой, когда температура опускается ниже примерно 40 градусов по Фаренгейту. Так что, даже если вы живете в районе с относительно ухоженными дорогами, нешипованные зимние шины — разумный выбор. Шип — это простой цилиндрический металлический компонент, который устанавливается на протектор шины, чтобы придать шине немного больше сцепления в зимних условиях. Там, где даже самые лучшие зимние шины могут не сцепиться со льдом и снегом, шипы впиваются немного глубже, чтобы обеспечить необходимое сцепление с дорогой. Большинству из нас не нужны шпильки. Обычно они предназначены для более экстремальных ледовых и снежных условий. Шипованные шины — отличный вариант для тех, кто живет в серой зоне, поскольку шипы можно добавить, если условия в целом мягкие, но могут стать коварными. Преимущество всесезонных шин — и всесезонных шин для тяжелых условий эксплуатации — заключается в том, что вам не нужно беспокоиться о замене шин при смене сезона. Это очень удобно для районов, где зимы остаются относительно мягкими, а проезжие улицы содержатся в хорошем состоянии. К сожалению, они по-прежнему не будут работать в зимних смесях так же хорошо, как респектабельные зимние шины, даже с выбитым сбоку рейтингом 3PMSF. Многие всесезонные шины имеют рейтинг M+S сбоку, и это говорит нам о том, что шина будет работать в грязи и на снегу. На самом деле это означает, что шина адекватно ведет себя на утрамбованной грязи и снегу, а не в зимних условиях. Если вам этого достаточно в данных обстоятельствах, вам больше мощности, всесезонные шины с такой маркировкой могут быть тем, что вам нужно. Если вам нужна настоящая зимняя машина, обратите внимание на рейтинг 3PMSF. Этот символ появляется на боковине шины в виде контура трех горных вершин со снежинкой посередине. Это дается только шинам, прошедшим испытания, чтобы убедиться, что они способны выдерживать суровые зимние условия. Он не ограничивается только настоящими зимними шинами и может применяться к всесезонным и другим типам шин, которые хорошо себя зарекомендовали в конкретных зимних испытаниях, которым их подвергает Ассоциация производителей каучука. Не всегда лучше иметь его и не нуждаться в нем. Например, вы можете потратить свои деньги на хороший комплект шипованных шин, потому что они обеспечивают наилучшие характеристики на снегу и льду, но производительность пострадает, если вы будете ездить в основном по дорогам с небольшим количеством слякоти. То же самое верно и для зимней шины, которая хорошо ведет себя на сухом асфальте, когда вы ездите в основном по заснеженным проселочным дорогам. Дело в том, что вам нужно подумать о том, в каких условиях вы обычно сталкиваетесь, и соответственно выбрать шину. Всегда хорошо получать советы от других. Не слишком увлекайтесь тем, что делают другие, если только они не столкнутся с такими же ситуациями, как и вы. Крайне важно убедиться, что вы покупаете зимние шины у надежного производителя. Если вы этого не сделаете, вы можете получить зимнюю шину, которая уступает приличной всесезонной шине на предполагаемой территории. К счастью, легко найти марки шин, которым можно доверять. Это не означает, что вы не должны доверять марке шин только потому, что никогда о ней не слышали. Небольшое исследование бренда будет иметь большое значение. Основная причина использования зимних шин – обеспечить безопасность вашего автомобиля. Что они действительно привносят, так это улучшения прохождения поворотов, ускорения и остановки, которые обычно являются проблемными областями для других типов шин в зимних условиях. Очевидно, что эти улучшения могут уберечь вас от кюветов на окраинах города, а другие водители зависят от того, правильно ли ваш автомобиль работает в пробках. Вот почему в некоторых районах Канады требуется использование зимних шин. Эти законы не распространены в США, но есть проблемы с безопасностью при использовании неправильных шин на скользких зимних дорогах. Летние шины скользят зимой. Если шины часто теряют сцепление с дорогой, это означает, что вы теряете мощность, что приводит к проблемам с производительностью и снижению расхода топлива. В зависимости от вашего стиля вождения и состояния дорог прибыль и убытки в этой области различаются. Вы заметите разницу с правильными шинами. Не подвергая свои обычные шины зимним условиям, вы не подвергаете их скольжению. Это означает, что вы получите больше от них. Тем не менее, зимние шины не бесплатны, и вы можете ожидать, что они съедят часть этих сбережений. Владение комплектом и его регулярное использование в конечном итоге может означать, что вам не придется так часто покупать сменные шины. Спросите своего соседа. Кто, скорее всего, столкнется с теми же условиями, чем кто-то, кто живет в вашем районе? Спросите людей, которые живут поблизости, чем они занимаются, чтобы понять, что вам следует учитывать. Цепи противоскольжения по-прежнему хорошо хранить. Иногда вас засыпает снегом без предупреждения. Хранение комплекта цепей противоскольжения в багажнике — отличный способ убедиться, что вы все еще можете безопасно добраться туда, куда вам нужно. Поставь зимнюю резину на дешевые диски. Зимы суровы для этих красивых колес, и стоимость монтажа/демонтажа зимних шин возрастет. Инвестиции в дешевый комплект колес на зиму — отличный способ избавить себя от головной боли. Храните их надлежащим образом. Обязательно храните зимние и обычные шины в сухом помещении с климат-контролем, когда они не используются. Снятые шины лучше всего ставить на протектор, а смонтированные шины можно штабелировать на складе. Качество имеет значение. То, что шина предназначена для зимы, не означает, что она хороша. Качественная всесезонная резина может превзойти дешевую зимнюю модель. Потратьте немного больше денег, чтобы убедиться, что вы получаете надежный комплект зимних шин для своего внедорожника. У вас есть вопросы. У Диска есть ответы. Да, внедорожникам по-прежнему нужны зимние шины. Даже если вес в их пользу и разные режимы движения для условий, шины все равно на передовой. Наличие комплекта, разработанного специально для работы на снегу, будет иметь значение. Если вы находитесь в районе, где дороги, по которым вы едете, покрыты снегом и льдом, то да. В таких условиях зимняя резина всегда оправдана. Даже если дороги относительно чистые, способность зимней шины оставаться гибкой и обеспечивать сцепление с дорогой в холодные месяцы может оказаться лучшим вариантом. Только если вы живете в районе, где круглый год стоит зима. Зимние шины мягкие и быстро изнашиваются весной и летом. Есть также проблема плохих характеристик шин, что приведет к плохой экономии топлива, ускорению и так далее. Как угодно, но только не в снегу. Все зависит от ситуаций, с которыми вы имеете дело. Если дороги, по которым вы ездите, содержатся в хорошем состоянии, а зимние условия относительно мягкие, всесезонная шина может быть такой же хорошей или даже лучше, чем зимняя. Однако зимняя резина всегда будет лучше на плохо обслуживаемых дорогах в суровых условиях. Лучше всего снимать зимние шины, когда температура постоянно превышает 45 градусов по Фаренгейту. Это не значит, что вы должны паниковать из-за того теплого январского дня. Просто замените шины, когда весна вернется в ваш регион. Наши обзоры основаны на сочетании практических испытаний, мнений экспертов, оценок реальных покупателей и нашего собственного опыта. Мы всегда стремимся предлагать подлинные и точные руководства, которые помогут вам найти лучший выбор. Типы зимних шин
Нешипованная
С шипами/с шипами
All-Season/All-Weather
Основные характеристики:
Горная снежинка с тремя вершинами Рейтинг
Предполагаемая производительность
Качественное производство
Преимущества зимних шин:
Безопасное вождение
Сохранение производительности и эффективности
Меньший износ основных шин
Советы:
Часто задаваемые вопросы
Нужны ли внедорожнику зимние шины?
Стоит ли покупать зимние шины с полным приводом?
Можно ли ездить на зимней резине круглый год?
Всесезонные шины так же хороши, как и зимние?
Когда следует менять зимние шины?
Зачем доверять нам
Лучшие зимние шины 2023 года
Дом > Моторы
Этой зимой уверенно едешь по дорогам в любую погоду с солидным комплектом зимней резины.
Автор: Кристен Арендт и Брайон Дорр
(Фото/EXO)Поддержите нас! GearJunkie может получать небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье. Узнать больше
Когда наступит зима, шоу должно продолжаться на
, но сведите драму к минимуму с комплектом надежных зимних шин. Теперь, когда синоптики призывают к зимним условиям, вы можете забыть о зимних поездках с белыми суставами пальцев с помощью качественного комплекта зимних шин.Лучшие зимние шины для вас будут зависеть от вашего автомобиля и вашего местоположения, поэтому мы разделили наш список лучших зимних шин на несколько вариантов, чтобы охватить все: от небольших автомобилей и седанов до полноразмерных грузовиков. и внедорожники.
Первый снежный заезд с новыми колесами и резиной; (фото/Курт Барклай)Мы также включили несколько шипованных шин для тяжелых условий эксплуатации в плохую зимнюю погоду, с которыми вы можете столкнуться, а также шины, ориентированные на снег, на случай, если у вас будут мягкие зимы с лишь случайным запылением белого снега.
В любом случае, в нашем списке лучших зимних шин вы сможете найти комплект шин, который подходит как для типичных зимних условий, так и для вашего автомобиля.
Мы понимаем, что люди хотят получить наилучшее соотношение цены и качества, прежде чем тратить свои с трудом заработанные деньги. Наша команда экспертов тщательно отбирает продукты, которые мы покрываем, и тщательно исследует (и тестирует) наши лучшие варианты. Итог: сотрудники GearJunkie занимаются исчерпывающим анализом и помогают нашим читателям сделать осознанный выбор.
Руководство покупателя: как выбрать зимние шины
При выборе лучших зимних шин следует учитывать несколько факторов. Во-первых, определите свой бюджет. Вы также должны учитывать, где вы живете и сколько снега обычно выпадает зимой. Если у вас очень мягкая зима, вам может подойти комплект всесезонных шин.
Однако, если вы наблюдаете регулярный снегопад или обледенелые дорожные условия, вам следует подумать о переходе на зимние шины. Для мест с суровой зимней погодой вам может понадобиться комплект шипованных зимних шин.
Стоит отметить, что всесезонные шины — это не то же самое, что зимние шины. Хотя вы можете использовать всесезонную шину круглый год, вы не получите такой же уровень производительности на снегу и льду, как от специального комплекта зимних шин. Вот несколько вещей, которые вы должны учитывать, решая, какая зимняя шина лучше всего подходит для вас.
Местные зимние погодные условия
Во-первых, подумайте, где вы живете. Для регионов с мягкой зимой или тех, где каждую зиму выпадает всего несколько легких снегопадов, вы можете придерживаться 9Всесезонные шины 0105 или всесезонные шины . Однако, если вы регулярно ездите в снежные или ледяные бури, вам, вероятно, следует использовать комплект зимних шин.
(Фото/Cooper Tyres)Всесезонные и зимние шины
Существует распространенное заблуждение, что если у вас всесезонные или вседорожные шины, то зимние шины вам не нужны. Всесезонные шины предназначены для круглогодичного использования, а всесезонные шины хорошо работают в таких условиях, как грязь и дождь. Зимние шины обеспечивают наилучшее сцепление с дорогой, особенно в условиях снега и льда.
Зимние шины лучше всего работают в зимних условиях. В то время как всесезонные шины имеют более твердую резиновую смесь, зимние шины имеют гидрофильную резину. Более жесткая резина всесезонных шин лучше работает на горячем асфальте. Более мягкая резина зимних шин будет более податливой в холодную зимнюю погоду.
Еще одним фактором является рисунок протектора. Зимние шины имеют более крупные канавки и особый рисунок протектора, предотвращающий накопление слякоти и льда на протекторе. Вы также можете добавить металлические шипы ко многим зимним шинам — шипованные зимние шины будут наиболее подготовленными к зиме шинами, которые вы можете установить на свой автомобиль.
Цена и торговая марка
И последнее, что вы должны учитывать, это то, сколько денег вы готовы потратить. Многие зимние шины имеют относительно одинаковую цену, поэтому вы можете выбрать более дешевые варианты, если у вас ограниченный бюджет.
Большинство известных марок шин выпускают по крайней мере одну качественную зимнюю шину, которая должна хорошо работать в зимних условиях. Если у вас есть любимая марка шин, скорее всего, они также сделают зимнюю шину, которую вы сможете приобрести для своего автомобиля этой зимой.
(Фото/Nokian Tyres)Часто задаваемые вопросы
Термины «снег» и «зима» обычно используются взаимозаменяемо, когда речь идет о шинах, специально разработанных для сверхнизких температур и сохраняющих сцепление на снегу, льду и слякоти. Ищите символ 3-пиковой горной снежинки на боковой стенке, который указывает на превышение минимального базового уровня ускорения на легком снегу.
Обратите внимание, что инженерная мысль, стоящая за маркировкой M+S, обычно используемой для всесезонных шин, обычно относится к геометрии рисунка протектора и не связана с какими-либо эксплуатационными характеристиками.
- Зимние шины предназначены для работы при температуре ниже 7 градусов Цельсия
- Их мягкая резиновая смесь сохраняет гибкость даже при отрицательных температурах, обеспечивая превосходное сцепление на снегу и льду
- Прорези создают кромки для захвата снега
- Зимние шины имеют рисунок с широкими канавками протектора с остроугольными блоками протектора, которые вдавливаются в снег для оптимального сцепления Сертифицированные зимние шины
- имеют на боковине символ 3-пиковой горной снежинки. Примечание: маркировка M+S не означает, что шина является сертифицированной зимней шиной
- Улучшите управляемость и тягу вашего автомобиля, установив зимние шины на все четыре колеса автомобиля
Если у вас ограниченный бюджет, бывшие в употреблении зимние шины могут стать более дешевой альтернативой. Тем не менее, убедитесь, что зимние шины используются мало, им не больше года или двух, и они не слишком сильно изношены.
Проверьте глубину протектора, чтобы убедиться, что у шины достаточно срока службы. Новая шина обычно имеет глубину протектора около 11/32 дюйма. Если вы покупаете подержанную шину, стремитесь к чему-то в диапазоне 7-10/32 или больше.
Также убедитесь, что шинам не больше нескольких лет (и уж точно не старше 6 лет с даты изготовления). Резина со временем деградирует (сухое гниение), что значительно снижает надежность и возможности шин в неблагоприятных погодных условиях.
Если вы планируете ехать по шоссе в снежных условиях, цепи, вероятно, не подойдут. Цепи эффективны в условиях снега и льда. Тем не менее, они лучше всего подходят для езды по горам на более низких скоростях и требуют, чтобы вы надевали и снимали их на обочине дороги.
Зимние шины предназначены не только для езды по снегу и льду, но и для эффективного движения на высоких скоростях по сухому асфальту. Цепи не заменяют зимние шины, но могут быть хорошим вариантом в крайнем случае.
(Фото/Дерек Мау)Шипованные шины лучше всего себя чувствуют на льду. Если в вашем регионе есть ограничения на использование шипованных шин, следующим лучшим решением будет специальная зимняя шина с рейтингом 3-Peak Mountain Snowflake.
Решая, какой тип зимней шины вам нужен, учитывайте свой стиль вождения. Нешипованные шины хорошо работают в слякоть и на утрамбованном снегу. Они имеют широкие и глубокие канавки, обеспечивающие оптимальное сцепление.
С другой стороны, шипованные шины обеспечивают еще большее сцепление на льду. Металлические шипы будут цепляться за гладкие поверхности для дополнительного сцепления. Недостатком является то, что шипованные шины могут быть довольно шумными на сухой дороге.
Производители шин рекомендуют минимальную глубину протектора 4 мм для зимних шин с символом 3-пиковой горной снежинки на боковине.
(Фото/Pirelli & C. S.p.A.)Конструкция высокоэффективной зимней шины способна конкурировать с мощностью высокопроизводительных автомобилей при отрицательных температурах. Таким образом, высокоэффективные зимние шины обеспечивают максимальную эффективность сцепления и торможения и являются отличным решением для водителей, у которых нет другого автомобиля для зимнего вождения.
Кроме того, эти шины обеспечивают большую уверенность в зимних условиях при использовании на полноприводных автомобилях, таких как Ford Focus RS, Subaru WRX STi, Porsche Cayenne Turbo или Audi RS.
Зимние шины предназначены для работы при температуре ниже 45 градусов по Фаренгейту (7 градусов по Цельсию). Таким образом, мягкая резиновая смесь остается эластичной при отрицательных температурах, обеспечивая превосходное сцепление на снегу и льду. На твердых и сухих поверхностях мягкий состав быстро изнашивается и не так хорошо работает при более высоких температурах, как настоящая всесезонная шина.
Используйте зимние шины на всех четырех колесах, чтобы улучшить управляемость, сцепление и торможение вашего автомобиля в зимних условиях.
Ответ – решительное «да», поскольку зимняя шина оптимизирует сцепление, управляемость и торможение на любом транспортном средстве. Полноприводные и полноприводные автомобили хорошо распределяют мощность на колеса с наименьшим сцеплением с дорогой.
Размеры указаны на боковине шины. Если вы не можете найти цифры на боковине, обратитесь к автопроизводителю, чтобы получить соответствующие размеры для года, марки и модели вашего автомобиля.
(Image/DiscountTire)- Тип шины: Первая буква кода обозначает класс шины. P обозначает легковой автомобиль, LT обозначает легкогрузовую шину и ST означает специальный прицеп. Шина измеряется по европейской метрической системе, если перед цифрами нет буквы.
- Ширина шины: Первое трехзначное число — это ширина шины, иногда называемая шириной профиля.
- Соотношение сторон: После косой черты следует двузначное соотношение сторон. Чем больше число, тем выше/выше боковина или профиль шины.