Ошибка 404: Страница не найдена
Я согласен на обработку моих персональных данных*
*Поля обязательные для заполнения
Выберите модель*FOTON SAUVANAFOTON TUNLANDFOTON AUMARK BJ 1069FOTON AUMAN BJ 4189FOTON S120FOTON S100FOTON S085
Выберите город*БелгородАбаканАстраханьБатайскБрянскВладимирВолгоградВоронежЕкатеринбургКазаньКемеровоКировКраснодарКрасноярскКурскМиассМоскваНабережные ЧелныНижний НовгородНовосибирскОмскПермьРостов-на-ДонуСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСыктывкарТольяттиТулаТюменьУфаЧелябинскЯрославльАтырауАрхангельскИркутскВладивостокАльметьевскСыктывкарВологдаСмоленскТверьАчинскРязаньКалугаОренбургОрехово-ЗуевоОрелИжевскМосковская областьНовый УренгойНевинномысскСтавропольКалининградХабаровскСимферопольБерезовскийТомскБоровичиЛипецкЧереповецАйдаровоДзержинскЗеленоградГорячий КлючМинераловодский район Ленинградская областьУльяновскСмоленская областьИвановоСолнечногорск
Я согласен на обработку моих персональных данных*
*Поля обязательные для заполнения
Выберите городЯ согласен на обработку моих персональных данных*
*Поля обязательные для заполнения
Я согласен на обработку моих персональных данных*
*Поля обязательные для заполнения
Я согласен на обработку моих персональных данных*
*Поля обязательные для заполнения
- Новости
- История
- Почему FOTON
- Контакты
- Мы в СМИ
- Стать дилером
- Карьера
- Видео
- Мой FOTON
- Статьи
- Архив моделей
К сожалению, запрашиваемая Вами страница не найдена на сайте нашей компании.
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и предлагаем следующие пути:
- перейти на главную страницу или карту сайта
- связаться с нами по телефону 8 (495) 645-00-04
- написать письмо ([email protected]) нашим сотрудникам
Ошибка 404: Страница не найдена
Я согласен на обработку моих персональных данных*
*Поля обязательные для заполнения
Выберите модель*FOTON SAUVANAFOTON TUNLANDFOTON AUMARK BJ 1069FOTON AUMAN BJ 4189FOTON S120FOTON S100FOTON S085
Я согласен на обработку моих персональных данных*
*Поля обязательные для заполнения
Выберите город
Я согласен на обработку моих персональных данных*
*Поля обязательные для заполнения
Я согласен на обработку моих персональных данных*
*Поля обязательные для заполнения
Я согласен на обработку моих персональных данных*
*Поля обязательные для заполнения
- Новости
- История
- Почему FOTON
- Контакты
- Мы в СМИ
- Стать дилером
- Карьера
- Видео
- Мой FOTON
- Статьи
- Архив моделей
К сожалению, запрашиваемая Вами страница не найдена на сайте нашей компании.
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и предлагаем следующие пути:
- перейти на главную страницу или карту сайта
- связаться с нами по телефону 8 (495) 645-00-04
- написать письмо ([email protected]) нашим сотрудникам
Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия
Из Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия
Грузовик (или lorry на британском английском) — это автомобиль, используемый для перевозки грузов. Слово «грузовик» происходит от греческого слова « trochos », что означает «колесо». Большинство грузовиков используют дизельное топливо.
Самосвал Freightliner M2.
Легкие грузовики[изменить | изменить источник]
Средние грузовики[изменить | изменить источник]
Средние грузовики тяжелее легких грузовиков, но легче тяжелых грузовиков. В Соединенных Штатах грузовик считается средним, если он весит от 6 300 кг (13 000 фунтов) до 15 000 кг (33 000 фунтов). Грузовики, которые используются для местной доставки и обслуживания населения (самосвалы, мусоровозы), обычно имеют примерно такой размер. Средние грузовики обычно имеют две оси: одну спереди и одну сзади. Задние колеса могут быть сцеплены (то есть два колеса сцеплены вместе) для увеличения нагрузки, но они также могут быть одинарными.
Тяжелые грузовики[изменить | изменить источник]
Тяжелые грузовики — это самые тяжелые грузовики, которым разрешено передвигаться по дорогам. В Великобритании они известны как грузовики . Обычно тяжелые грузовики имеют три оси: одну спереди и две сзади, а задние оси имеют спаренные колеса для перевозки тяжелых грузов. Часто тяжелые грузовики тянут прицепы. Это могут быть либо полные прицепы , которые имеют как переднюю, так и заднюю оси или тележки и собственные тормоза и соединяются с тягачом с помощью дышла, или полуприцепы , которые прицепляются к грузовику особого вида, называемому тягачом , с поворотной сцепкой («пятое колесо»). Полуприцеп — это вид прицепа, у которого колеса только сзади, а передняя часть едет на задней части тягача. У тягача есть двигатель, а у полуприцепа его нет. Вождение тяжелого грузовика требует профессиональных водительских прав. Водители грузовиков называются
В законах разных стран указано, какие комбинации транспортных средств разрешены. Полуприцеп можно преобразовать в полноценный прицеп с помощью тележка . Тележка — это небольшой прицеп, который имеет только тележку (= комплект колес), седельно-сцепное устройство для полуприцепа и дышло. С помощью тележки полуприцеп теперь можно прицепить к обычному грузовому автомобилю и не нужен тягач.
Комбинация тяжелого грузовика с прицепом часто называется большой грузовой машиной или восемнадцатиколесным транспортным средством .
Самыми большими тяжелыми грузовиками являются австралийские автопоезда , которые могут иметь до четырех полуприцепов, соединенных с тягачом по типу поезда, и могут перевозить до 200 тонн груза.
Фургоны с закрытым кузовом или Сухие фургоны («тенты» в Великобритании) имеют стенки и крышу, образуя закрытое грузовое помещение. Сзади есть двери. Некоторые имеют боковую дверь.
Бетономешалки имеют поворотный барабан сзади. При повороте в одну сторону бетон перемешивается. При повороте в другую сторону бетон выталкивается наружу. Бетон спускается по желобам (как большие трубы с открытым верхом). На большинстве грузовиков бетон выходит сзади. В некоторых новых типах бетон проходит через кабину и по желобам спереди. Бетон очень тяжелый и его трудно смешивать. Бетономешалки должны быть очень мощными.
Самосвалы («самосвалы» в Великобритании) перевозят песок, гравий и грязь. Большинство самосвалов имеют кузов-фургон с открытым верхом и открывающейся задней дверью. Тело поднимается вперед. Груз выпадает из задней двери и «сбрасывается» на землю позади грузовика.
Бортовые грузовики имеют плоский кузов без бортов. Между кабиной и кузовом имеется перегородка. Груз не будет двигаться вперед и ударится о кабину. Грузовик можно загружать сбоку или сверху. Ничто не покрывает нагрузку. У некоторых грузовиков есть борта, которые можно снять или сложить. Много раз груз накрыт брезентом.
Мусоровозы вывозят мусор из домов и некоторых предприятий. Большинство загружалось сзади. Теперь немного нагрузки спереди или сбоку. Тот же тип грузовика часто используется для утилизации.
Полуприцепы («артиксы» в Великобритании) без кузовов. У них есть «пятое колесо», которое несет вес. Полуприцеп не имеет передних колес. Передняя часть прицепа идет на седельно-сцепном устройстве. Полуприцеп несет вес с прицепа и тянет прицеп
Автоцистерны («цистерны» в Великобритании) предназначены для перевозки жидкостей или газов. У них обычно круглый бак, длинный (цилиндр), лежащий на боку. Есть много типов резервуаров, потому что есть много жидкостей и газов. Большинство танкеров построено только для одной жидкости.
Тележка со стрелой — это тележка с гидравлической стрелой. Гидравлический рычаг на грузовике со стрелой называется стрелой. Эта стрела проходит за конец транспортного средства и захватывает транспортные средства, которые необходимо буксировать. Стрела грузовика остается в фиксированном положении, что позволяет ему быть очень устойчивым при буксировке.
Эвакуаторы («эвакуационные грузовики» в Великобритании и иногда «эвакуаторы» в США) используются для подъема и буксировки сломанных автомобилей и грузовиков. Обычно они имеют стрелу с тросом. Машины часто перевозят на специальных платформах.
Полуприцеп с прицепом-фургоном. Синий — это оси, дифференциалы, приводные валы и седельно-сцепное устройство.
1. Полуприцеп
2. Полуприцеп
3. Моторный отсек
4. Кабина
5. Спальное место (не на всех грузовиках)
6. Воздушная заслонка (не на всех грузовиках)
7. Топливные баки
8. Седельно-сцепное устройство
9. Внутреннее грузовое пространство
10. Шасси — опоры для парковочного прицепа
11. Тандемные оси
Кэрролл, Джон; Дэвис, Питер (2015). Иллюстрированная энциклопедия тракторов и грузовиков . Дом Гермеса. стр. 282–301. ISBN 978-1-84309-689-4 .
Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия
Из Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия
Грузовик (или lorry в британском английском) — автомобиль, используемый для перевозки грузов. Слово «грузовик» происходит от греческого слова « trochos », что означает «колесо». Большинство грузовиков используют дизельное топливо.
Самосвал Freightliner M2.
Легкие грузовики[изменить | изменить источник]
Легкие грузовики — это грузовики размером с легковой автомобиль. Их используют как частные лица, так и компании. В Соединенных Штатах грузовик считается легким, если он весит менее 6 300 кг (13 000 фунтов). Легкие грузовики лишь немного тяжелее, чем фургоны или пикапы, но требуют специальных водительских прав.
Средние грузовики[изменить | изменить источник]
Средние грузовики тяжелее легких грузовиков, но легче тяжелых грузовиков. В Соединенных Штатах грузовик считается средним, если он весит от 6 300 кг (13 000 фунтов) до 15 000 кг (33 000 фунтов). Грузовики, которые используются для местной доставки и обслуживания населения (самосвалы, мусоровозы), обычно имеют примерно такой размер. Средние грузовики обычно имеют две оси: одну спереди и одну сзади. Задние колеса могут быть сцеплены (то есть два колеса сцеплены вместе) для увеличения нагрузки, но они также могут быть одинарными.
Тяжелые грузовики[изменить | изменить источник]
Тяжелые грузовики — это самые тяжелые грузовики, которым разрешено передвигаться по дорогам. В Великобритании они известны как грузовики . Обычно тяжелые грузовики имеют три оси: одну спереди и две сзади, а задние оси имеют спаренные колеса для перевозки тяжелых грузов. Часто тяжелые грузовики тянут прицепы. Это могут быть либо полные прицепы , которые имеют как переднюю, так и заднюю оси или тележки и собственные тормоза и соединяются с тягачом с помощью дышла, или полуприцепы , которые прицепляются к грузовику особого вида, называемому тягачом , с поворотной сцепкой («пятое колесо»). Полуприцеп — это вид прицепа, у которого колеса только сзади, а передняя часть едет на задней части тягача. У тягача есть двигатель, а у полуприцепа его нет. Вождение тяжелого грузовика требует профессиональных водительских прав. Водители грузовиков называются дальнобойщики .
В законах разных стран указано, какие комбинации транспортных средств разрешены. Полуприцеп можно преобразовать в полноценный прицеп с помощью тележка . Тележка — это небольшой прицеп, который имеет только тележку (= комплект колес), седельно-сцепное устройство для полуприцепа и дышло. С помощью тележки полуприцеп теперь можно прицепить к обычному грузовому автомобилю и не нужен тягач.
Комбинация тяжелого грузовика с прицепом часто называется большой грузовой машиной или восемнадцатиколесным транспортным средством .
Самыми большими тяжелыми грузовиками являются австралийские автопоезда , которые могут иметь до четырех полуприцепов, соединенных с тягачом по типу поезда, и могут перевозить до 200 тонн груза.
Фургоны с закрытым кузовом или Сухие фургоны («тенты» в Великобритании) имеют стенки и крышу, образуя закрытое грузовое помещение. Сзади есть двери. Некоторые имеют боковую дверь.
Бетономешалки имеют поворотный барабан сзади. При повороте в одну сторону бетон перемешивается. При повороте в другую сторону бетон выталкивается наружу. Бетон спускается по желобам (как большие трубы с открытым верхом). На большинстве грузовиков бетон выходит сзади. В некоторых новых типах бетон проходит через кабину и по желобам спереди. Бетон очень тяжелый и его трудно смешивать. Бетономешалки должны быть очень мощными.
Самосвалы («самосвалы» в Великобритании) перевозят песок, гравий и грязь. Большинство самосвалов имеют кузов-фургон с открытым верхом и открывающейся задней дверью. Тело поднимается вперед. Груз выпадает из задней двери и «сбрасывается» на землю позади грузовика.
Бортовые грузовики имеют плоский кузов без бортов. Между кабиной и кузовом имеется перегородка. Груз не будет двигаться вперед и ударится о кабину. Грузовик можно загружать сбоку или сверху. Ничто не покрывает нагрузку. У некоторых грузовиков есть борта, которые можно снять или сложить. Много раз груз накрыт брезентом.
Мусоровозы вывозят мусор из домов и некоторых предприятий. Большинство загружалось сзади. Теперь немного нагрузки спереди или сбоку. Тот же тип грузовика часто используется для утилизации.
Полуприцепы («артиксы» в Великобритании) без кузовов. У них есть «пятое колесо», которое несет вес. Полуприцеп не имеет передних колес. Передняя часть прицепа идет на седельно-сцепном устройстве. Полуприцеп несет вес с прицепа и тянет прицеп
Автоцистерны («цистерны» в Великобритании) предназначены для перевозки жидкостей или газов. У них обычно круглый бак, длинный (цилиндр), лежащий на боку. Есть много типов резервуаров, потому что есть много жидкостей и газов. Большинство танкеров построено только для одной жидкости.
Тележка со стрелой — это тележка с гидравлической стрелой. Гидравлический рычаг на грузовике со стрелой называется стрелой. Эта стрела проходит за конец транспортного средства и захватывает транспортные средства, которые необходимо буксировать. Стрела грузовика остается в фиксированном положении, что позволяет ему быть очень устойчивым при буксировке.