Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Ошибка 404: Страница не найдена

Я согласен на обработку моих персональных данных*

*Поля обязательные для заполнения

Выберите модель*FOTON SAUVANAFOTON TUNLANDFOTON AUMARK BJ 1069FOTON AUMAN BJ 4189FOTON S120FOTON S100FOTON S085

Выберите город*БелгородАбаканАстраханьБатайскБрянскВладимирВолгоградВоронежЕкатеринбургКазаньКемеровоКировКраснодарКрасноярскКурскМиассМоскваНабережные ЧелныНижний НовгородНовосибирскОмскПермьРостов-на-ДонуСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСыктывкарТольяттиТулаТюменьУфаЧелябинскЯрославльАтырауАрхангельскИркутскВладивостокАльметьевскСыктывкарВологдаСмоленскТверьАчинскРязаньКалугаОренбургОрехово-ЗуевоОрелИжевскМосковская областьНовый УренгойНевинномысскСтавропольКалининградХабаровскСимферопольБерезовскийТомскБоровичиЛипецкЧереповецАйдаровоДзержинскЗеленоградГорячий КлючМинераловодский район Ленинградская областьУльяновскСмоленская областьИвановоСолнечногорск

Я согласен на обработку моих персональных данных*

*Поля обязательные для заполнения

Выберите город

Я согласен на обработку моих персональных данных*

*Поля обязательные для заполнения

Я согласен на обработку моих персональных данных*

*Поля обязательные для заполнения

Я согласен на обработку моих персональных данных*

*Поля обязательные для заполнения

  • Новости
  • История
  • Почему FOTON
  • Контакты
  • Мы в СМИ
  • Стать дилером
  • Карьера
  • Видео
  • Мой FOTON
  • Статьи
  • Архив моделей

К сожалению, запрашиваемая Вами страница не найдена на сайте нашей компании.

Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и предлагаем следующие пути:

  • перейти на главную страницу или карту сайта
  • связаться с нами по телефону 8 (495) 645-00-04
  • написать письмо ([email protected]) нашим сотрудникам

Ошибка 404: Страница не найдена

Я согласен на обработку моих персональных данных*

*Поля обязательные для заполнения

Выберите модель*FOTON SAUVANAFOTON TUNLANDFOTON AUMARK BJ 1069FOTON AUMAN BJ 4189FOTON S120FOTON S100FOTON S085

Выберите город*БелгородАбаканАстраханьБатайскБрянскВладимирВолгоградВоронежЕкатеринбургКазаньКемеровоКировКраснодарКрасноярскКурскМиассМоскваНабережные ЧелныНижний НовгородНовосибирскОмскПермьРостов-на-ДонуСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСыктывкарТольяттиТулаТюменьУфаЧелябинскЯрославльАтырауАрхангельскИркутскВладивостокАльметьевскСыктывкарВологдаСмоленскТверьАчинскРязаньКалугаОренбургОрехово-ЗуевоОрелИжевскМосковская областьНовый УренгойНевинномысскСтавропольКалининградХабаровскСимферопольБерезовскийТомскБоровичиЛипецкЧереповецАйдаровоДзержинскЗеленоградГорячий КлючМинераловодский район Ленинградская областьУльяновскСмоленская областьИвановоСолнечногорск

Я согласен на обработку моих персональных данных*

*Поля обязательные для заполнения

Выберите город

Я согласен на обработку моих персональных данных*

*Поля обязательные для заполнения

Я согласен на обработку моих персональных данных*

*Поля обязательные для заполнения

Я согласен на обработку моих персональных данных*

*Поля обязательные для заполнения

  • Новости
  • История
  • Почему FOTON
  • Контакты
  • Мы в СМИ
  • Стать дилером
  • Карьера
  • Видео
  • Мой FOTON
  • Статьи
  • Архив моделей

К сожалению, запрашиваемая Вами страница не найдена на сайте нашей компании.

Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и предлагаем следующие пути:

  • перейти на главную страницу или карту сайта
  • связаться с нами по телефону 8 (495) 645-00-04
  • написать письмо ([email protected]) нашим сотрудникам

Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Из Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Грузовик (или lorry на британском английском) — это автомобиль, используемый для перевозки грузов. Слово «грузовик» происходит от греческого слова « trochos », что означает «колесо». Большинство грузовиков используют дизельное топливо.

Самосвал Freightliner M2.

Легкие грузовики[изменить | изменить источник]

Легкие грузовики — это грузовики размером с легковой автомобиль. Их используют как частные лица, так и компании. В Соединенных Штатах грузовик считается легким, если он весит менее 6 300 кг (13 000 фунтов). Легкие грузовики лишь немного тяжелее, чем фургоны или пикапы, но требуют специальных водительских прав.

Средние грузовики[изменить | изменить источник]

Средние грузовики тяжелее легких грузовиков, но легче тяжелых грузовиков. В Соединенных Штатах грузовик считается средним, если он весит от 6 300 кг (13 000 фунтов) до 15 000 кг (33 000 фунтов). Грузовики, которые используются для местной доставки и обслуживания населения (самосвалы, мусоровозы), обычно имеют примерно такой размер. Средние грузовики обычно имеют две оси: одну спереди и одну сзади. Задние колеса могут быть сцеплены (то есть два колеса сцеплены вместе) для увеличения нагрузки, но они также могут быть одинарными.

Тяжелые грузовики[изменить | изменить источник]

Тяжелые грузовики — это самые тяжелые грузовики, которым разрешено передвигаться по дорогам. В Великобритании они известны как грузовики . Обычно тяжелые грузовики имеют три оси: одну спереди и две сзади, а задние оси имеют спаренные колеса для перевозки тяжелых грузов. Часто тяжелые грузовики тянут прицепы. Это могут быть либо полные прицепы , которые имеют как переднюю, так и заднюю оси или тележки и собственные тормоза и соединяются с тягачом с помощью дышла, или полуприцепы , которые прицепляются к грузовику особого вида, называемому тягачом , с поворотной сцепкой («пятое колесо»). Полуприцеп — это вид прицепа, у которого колеса только сзади, а передняя часть едет на задней части тягача. У тягача есть двигатель, а у полуприцепа его нет. Вождение тяжелого грузовика требует профессиональных водительских прав. Водители грузовиков называются

дальнобойщики .

В законах разных стран указано, какие комбинации транспортных средств разрешены. Полуприцеп можно преобразовать в полноценный прицеп с помощью тележка . Тележка — это небольшой прицеп, который имеет только тележку (= комплект колес), седельно-сцепное устройство для полуприцепа и дышло. С помощью тележки полуприцеп теперь можно прицепить к обычному грузовому автомобилю и не нужен тягач.

Комбинация тяжелого грузовика с прицепом часто называется большой грузовой машиной или восемнадцатиколесным транспортным средством .

Самыми большими тяжелыми грузовиками являются австралийские автопоезда , которые могут иметь до четырех полуприцепов, соединенных с тягачом по типу поезда, и могут перевозить до 200 тонн груза.

Фургоны с закрытым кузовом или Сухие фургоны («тенты» в Великобритании) имеют стенки и крышу, образуя закрытое грузовое помещение. Сзади есть двери. Некоторые имеют боковую дверь.

Бетономешалки имеют поворотный барабан сзади. При повороте в одну сторону бетон перемешивается. При повороте в другую сторону бетон выталкивается наружу. Бетон спускается по желобам (как большие трубы с открытым верхом). На большинстве грузовиков бетон выходит сзади. В некоторых новых типах бетон проходит через кабину и по желобам спереди. Бетон очень тяжелый и его трудно смешивать. Бетономешалки должны быть очень мощными.

Самосвалы («самосвалы» в Великобритании) перевозят песок, гравий и грязь. Большинство самосвалов имеют кузов-фургон с открытым верхом и открывающейся задней дверью. Тело поднимается вперед. Груз выпадает из задней двери и «сбрасывается» на землю позади грузовика.

Бортовые грузовики имеют плоский кузов без бортов. Между кабиной и кузовом имеется перегородка. Груз не будет двигаться вперед и ударится о кабину. Грузовик можно загружать сбоку или сверху. Ничто не покрывает нагрузку. У некоторых грузовиков есть борта, которые можно снять или сложить. Много раз груз накрыт брезентом.

Мусоровозы вывозят мусор из домов и некоторых предприятий. Большинство загружалось сзади. Теперь немного нагрузки спереди или сбоку. Тот же тип грузовика часто используется для утилизации.

Полуприцепы («артиксы» в Великобритании) без кузовов. У них есть «пятое колесо», которое несет вес. Полуприцеп не имеет передних колес. Передняя часть прицепа идет на седельно-сцепном устройстве. Полуприцеп несет вес с прицепа и тянет прицеп

Автоцистерны («цистерны» в Великобритании) предназначены для перевозки жидкостей или газов. У них обычно круглый бак, длинный (цилиндр), лежащий на боку. Есть много типов резервуаров, потому что есть много жидкостей и газов. Большинство танкеров построено только для одной жидкости.

Тележка со стрелой — это тележка с гидравлической стрелой. Гидравлический рычаг на грузовике со стрелой называется стрелой. Эта стрела проходит за конец транспортного средства и захватывает транспортные средства, которые необходимо буксировать. Стрела грузовика остается в фиксированном положении, что позволяет ему быть очень устойчивым при буксировке.

Эвакуаторы («эвакуационные грузовики» в Великобритании и иногда «эвакуаторы» в США) используются для подъема и буксировки сломанных автомобилей и грузовиков. Обычно они имеют стрелу с тросом. Машины часто перевозят на специальных платформах.

Полуприцеп с прицепом-фургоном. Синий — это оси, дифференциалы, приводные валы и седельно-сцепное устройство.
1. Полуприцеп
2. Полуприцеп
3. Моторный отсек
4. Кабина
5. Спальное место (не на всех грузовиках)
6. Воздушная заслонка (не на всех грузовиках)
7. Топливные баки
8. Седельно-сцепное устройство
9. Внутреннее грузовое пространство
10. Шасси — опоры для парковочного прицепа
11. Тандемные оси

Кэрролл, Джон; Дэвис, Питер (2015). Иллюстрированная энциклопедия тракторов и грузовиков . Дом Гермеса. стр. 282–301. ISBN 978-1-84309-689-4 .

Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Из Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Грузовик (или lorry в британском английском) — автомобиль, используемый для перевозки грузов. Слово «грузовик» происходит от греческого слова « trochos », что означает «колесо». Большинство грузовиков используют дизельное топливо.

Самосвал Freightliner M2.

Легкие грузовики[изменить | изменить источник]

Легкие грузовики — это грузовики размером с легковой автомобиль. Их используют как частные лица, так и компании. В Соединенных Штатах грузовик считается легким, если он весит менее 6 300 кг (13 000 фунтов). Легкие грузовики лишь немного тяжелее, чем фургоны или пикапы, но требуют специальных водительских прав.

Средние грузовики[изменить | изменить источник]

Средние грузовики тяжелее легких грузовиков, но легче тяжелых грузовиков. В Соединенных Штатах грузовик считается средним, если он весит от 6 300 кг (13 000 фунтов) до 15 000 кг (33 000 фунтов). Грузовики, которые используются для местной доставки и обслуживания населения (самосвалы, мусоровозы), обычно имеют примерно такой размер. Средние грузовики обычно имеют две оси: одну спереди и одну сзади. Задние колеса могут быть сцеплены (то есть два колеса сцеплены вместе) для увеличения нагрузки, но они также могут быть одинарными.

Тяжелые грузовики[изменить | изменить источник]

Тяжелые грузовики — это самые тяжелые грузовики, которым разрешено передвигаться по дорогам. В Великобритании они известны как грузовики . Обычно тяжелые грузовики имеют три оси: одну спереди и две сзади, а задние оси имеют спаренные колеса для перевозки тяжелых грузов. Часто тяжелые грузовики тянут прицепы. Это могут быть либо полные прицепы , которые имеют как переднюю, так и заднюю оси или тележки и собственные тормоза и соединяются с тягачом с помощью дышла, или полуприцепы , которые прицепляются к грузовику особого вида, называемому тягачом , с поворотной сцепкой («пятое колесо»). Полуприцеп — это вид прицепа, у которого колеса только сзади, а передняя часть едет на задней части тягача. У тягача есть двигатель, а у полуприцепа его нет. Вождение тяжелого грузовика требует профессиональных водительских прав. Водители грузовиков называются дальнобойщики .

В законах разных стран указано, какие комбинации транспортных средств разрешены. Полуприцеп можно преобразовать в полноценный прицеп с помощью тележка . Тележка — это небольшой прицеп, который имеет только тележку (= комплект колес), седельно-сцепное устройство для полуприцепа и дышло. С помощью тележки полуприцеп теперь можно прицепить к обычному грузовому автомобилю и не нужен тягач.

Комбинация тяжелого грузовика с прицепом часто называется большой грузовой машиной или восемнадцатиколесным транспортным средством .

Самыми большими тяжелыми грузовиками являются австралийские автопоезда , которые могут иметь до четырех полуприцепов, соединенных с тягачом по типу поезда, и могут перевозить до 200 тонн груза.

Фургоны с закрытым кузовом или Сухие фургоны («тенты» в Великобритании) имеют стенки и крышу, образуя закрытое грузовое помещение. Сзади есть двери. Некоторые имеют боковую дверь.

Бетономешалки имеют поворотный барабан сзади. При повороте в одну сторону бетон перемешивается. При повороте в другую сторону бетон выталкивается наружу. Бетон спускается по желобам (как большие трубы с открытым верхом). На большинстве грузовиков бетон выходит сзади. В некоторых новых типах бетон проходит через кабину и по желобам спереди. Бетон очень тяжелый и его трудно смешивать. Бетономешалки должны быть очень мощными.

Самосвалы («самосвалы» в Великобритании) перевозят песок, гравий и грязь. Большинство самосвалов имеют кузов-фургон с открытым верхом и открывающейся задней дверью. Тело поднимается вперед. Груз выпадает из задней двери и «сбрасывается» на землю позади грузовика.

Бортовые грузовики имеют плоский кузов без бортов. Между кабиной и кузовом имеется перегородка. Груз не будет двигаться вперед и ударится о кабину. Грузовик можно загружать сбоку или сверху. Ничто не покрывает нагрузку. У некоторых грузовиков есть борта, которые можно снять или сложить. Много раз груз накрыт брезентом.

Мусоровозы вывозят мусор из домов и некоторых предприятий. Большинство загружалось сзади. Теперь немного нагрузки спереди или сбоку. Тот же тип грузовика часто используется для утилизации.

Полуприцепы («артиксы» в Великобритании) без кузовов. У них есть «пятое колесо», которое несет вес. Полуприцеп не имеет передних колес. Передняя часть прицепа идет на седельно-сцепном устройстве. Полуприцеп несет вес с прицепа и тянет прицеп

Автоцистерны («цистерны» в Великобритании) предназначены для перевозки жидкостей или газов. У них обычно круглый бак, длинный (цилиндр), лежащий на боку. Есть много типов резервуаров, потому что есть много жидкостей и газов. Большинство танкеров построено только для одной жидкости.

Тележка со стрелой — это тележка с гидравлической стрелой. Гидравлический рычаг на грузовике со стрелой называется стрелой. Эта стрела проходит за конец транспортного средства и захватывает транспортные средства, которые необходимо буксировать. Стрела грузовика остается в фиксированном положении, что позволяет ему быть очень устойчивым при буксировке.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *