Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Автомобильная шпаклевка — виды и инструция по применению

Процесс шпаклевания кузова автомобиля является одним из важнейших действий при выравнивании поврежденной поверхности, а также слой нанесенной шпатлевки станет основой при покраске транспортного средства. Поэтому, от того, правильно ли будет произведена шпаклевка кузова машины, зависит срок службы нового лакокрасочного покрытия.

Как сама шпатлевка, так и ее применение, имеют свои нюансы, следовательно, если вы хотите произвести шпаклевку личного автомобиля своими руками, нужно обладать некоторыми знаниями, включающими последовательность выполнения работ, и какой материал лучше использовать.

Содержание

  • Назначение и применение
  • Состав и технические характеристики
    • Расход на 1 м2
  • Преимущества и недостатки
  • Виды автомобильных шпаклевок
  • Правила шпаклевания
    • Нанесение автомобильной шпаклевки на грунт
    • Финишный слой автомобильной шпатлевки
  • Отличия процесса шпаклевки пластиковых деталей
  • Сушка автомобильной шпатлевки
  • Советы и рекомендации по применению
  • Обзор популярных производителей

Назначение и применение

В зависимости от типа проводимых ремонтных работ, необходимо иметь ввиду, что автомобильная шпаклевка тоже должна отличаться, обеспечивая наилучший эффект при применении данного вещества. Рассмотрим типы средства для выравнивания и для чего они предназначены:

  • Аэрозольная. Выпускается в виде спрея, используется при конечной обработке больших частей кузова машины. Чтобы убрать шероховатости, возникнувшие при шлифовке, применяется, так называемая жидкая шпаклевка, которую распыляют по покрытию, что обеспечивает ровный слой;
  • Заделывающая поры. Используется акриловое средство с одним главным компонентом. Оно нужно для исключения неровностей поверхности после грунтовки. Выпускается уже готовым составом, требуется просто выдавить из тубы и ровно размазать по кузову;
  • Содержащая примеси алюминия. Очень эластичный препарат, не допускающий большой усадки материала. Применяется при ремонте пластиковых поверхностей, а также незначительных вмятин, либо царапин. Такая шпатлевка поможет защитить ТС от возникновения трещин;
  • Имеющая в структуре стекловолокно. Такая шпаклевка незаменима, когда необходимо заделать глубокие трещины, значительные проржавевшие участки, вмятины и обширные неровности. Рассматривается как начальный грубый слой, на который будет наноситься финишное мелкозернистое вещество;
  • Применяющаяся для пластиковых составных частей. Данная шпаклевка очень удобная при проведении ремонтных работ, так как обладает отличной эластичностью;
  • С включенными в состав пластификаторами. Используется при незначительном воздействии на автомобиль. Замазка хорошо контактирует с полимерами, глубоко проникая в их структуру.

Важно! Перед началом работ по шпаклевке авто своими руками, следует приобрести не только шпатлевку, но и наждачку, грунт, лак, краску и материал, которым будет закрываться неповрежденные части машины.

Состав и технические характеристики

Шпатлевка автомобильная применяется при устранении повреждений и неровностей, на поверхности металлических и пластиковых деталей, поэтому она должна иметь вязкую консистенцию.

Все данные замазки должны:

  1. Иметь хорошее сцепление обработанным покрытием;
  2. Обладать возможностью равномерного распространения с поверхностью;
  3. Как можно меньше проседать после того, как произойдет затвердевание;
  4. Легко обрабатываться.

Внимание! Качественная шпатлевка не может быть хрупкой!

В состав замазок, обычно входят одно из некоторых веществ:

  • Акрил;
  • Смесь, содержащая нитроцеллюлозу;
  • Полиэфирная смола.

По наличию главных составных частей, различают:

  1. Однокомпонентную шпаклевку. Если в основе присутствует нитроцеллюлоза, то она является конечным слоем ремонта, но долго происходит процесс высыхания. При акриловом основании, удаляются малейшие дефекты, такие, как следа после проведения шлифовальных работ;
  2. Двухкомпонентную шпатлевку. Более популярный вариант, главным веществам которого является эпоксидная или полиэфирная смола. Перед применением, замазку смешивают с отвердителем, который находится в смеси в незначительных количествах. В отличие от полиэфирных, эпоксидные шпаклевки долго высыхают и трудно обрабатываются, но нанесение ЛКМ на них можно производить без изоляционного слоя.

Расход на 1 м2

В зависимости от вида шпаклевки и того материала, какой находится в ее основе, расход на конкретную площадь значительно различается. Если используется финишное средство для выравнивания неровностей поверхности автомобиля, то слой небольшой, соответственно требуется незначительное количество замазки.

Преимущества и недостатки

Каждый вид шпатлевок для машины обладает соответствующими плюсами и минусами:

  • Грубая замазка может применяться практически с любыми типами финишных покрытий, являются устойчивыми к перепадам температур, очень эластичными, и имеют хорошую пластику. К недостаткам можно отнести только то, что время высыхания достаточно велико;
  • Шпаклевка со стекловолокном легка в обработке при процессе шлифования, имеет большую прочность, и прослужит значительный промежуток времени;
  • Финишные средства для ремонта хорошо адегизируются с другими типами шпатлевок, очень эластичны и невосприимчивы к перепаду температур. Такой вид быстро способен затвердеть, поэтому не рекомендуется использовать при применении большого количества подготовленной смеси, чтобы облегчить обработку нанесенного слоя;
  • Жидкие материалы удобны в применении, можно использовать на различных по площади участках повреждения. К преимуществам относится способность обработать большую поверхность за короткий срок, минусом же является немаленькая скорость застывания смеси;
  • Главным плюсом универсального покрытия является возможность проведения очень быстрого кузовного ремонта. Данная смесь имеет прочную структуру, и образует при правильном применении достаточно ровную поверхность.

Виды автомобильных шпаклевок

Шпатлевку, по принципу использования можно разделить на следующие виды:

  1. Имеющие общее назначение. К ним относят универсальные, с облегченной структурой, а также мягкие. Главное вещество это тальк, либо кварцевые микросферы с пустым телом, обеспечивающие легкость смеси, и удобство в размешивании и нанесении. Распространяют обычно небольшим слоем по поверхности повреждения, предварительно очищенное от проявлений ржавчины;
  2. С определенным конкретным назначением. Они, в свою очередь, делятся на соответствующие типы:
  3. С усилением с помощью стекловолокна. Очень практичный материал со свойствами отталкивания влаги, достаточно пластичен, и может использоваться даже при нанесении толстым слоем. Волокно бывает как коротким, так и длинным, причем оба этих вида не рекомендуется применять на пластиковых деталях. Не стоит наносить на покрытия, подвергающиеся перепадам температур;
  4. С усилением углеволокном. Преимуществами являются прочность и эластичность, лучше покрывать поверхность в несколько слоев, так как такой вид обладает значительной хрупкостью и подвержен возникновению трещин;
  5. Содержащей алюминиевую пыль. Можно испытать трудности при смешивании смеси с отвердителем. Если материал был нанесен правильно, то образуются водоотталкивающие свойства, хорошо переносится нагревание, поэтому часто применяется при ремонте капота, а также обрабатывая шов после использовании сварочных работ;
  6. Специально разработанная для нанесения на бампер. Очень эластичная и виброустойчивая, хорошо соединяется с пластиком. При нанесении применяется маленькой толщиной;
  7. Распыляющиеся. Используется как конечный слой, распылением из краскопульта по большой площади повреждения.
    Такую шпатлевку следует размешать с отвердителем, который также находится в жидком состоянии, а после высыхания необходимо отшлифовать покрытие и покрыть грунтовкой;
  8. Финишные. Наносят при завершающем этапе ремонта. Из-за низкой вязкости обеспечивается тонкое распространение по поверхности, с толщиной менее двух миллиметров;
  9. Имеющие только один компонент. Это самостоятельная смесь, которую не нужно соединять с отвердителем. Можно замазать лишь небольшие повреждения, оставшиеся после выравнивания. Наносится поверх грунтовки, прямо перед процессом окрашивания.

Правила шпаклевания

Чтобы получить качественную ровную поверхность после шпатлевания, необходимо следовать некоторым правилам:

Нанесение автомобильной шпаклевки на грунт

Рекомендуют наносить шпатлевку только на грунт с примесью эпоксида. Это осуществляется при реставрации, а не при полноценном ремонте повреждений, когда машина очищается до открытого металла, с целью защитить поверхность от коррозии. При быстром восстановлении покрытия автомобиля, применение грунта не требуется.

Финишный слой автомобильной шпатлевки

Наносится такая шпатлевка небольшой толщиной и хорошо равномерно распределяется по поверхности. Когда покрытие начнет твердеть, не исключено ощущение липкости, что убирается с помощью растворителя, а затем поврежденное место шлифуется.

Отличия процесса шпаклевки пластиковых деталей

При шпаклевании голого пластика, следует обязательно убрать глянец, после чего произвести обезжиривание, и только затем начинать процедуру шпатлевки.

Сушка автомобильной шпатлевки

Сушка шпатлевки может производиться, как в естественных условиях, так и с помощью инфракрасных ламп. Нагрев температуры при данной процедуре обычно варьируется от 60 до 80 градусов. Хотя в некоторых случаях изготовителем заявлен максимальный показатель, достигающий 100 градусов. Требуется не забывать о необходимости просушивать обработанную поверхность (после “мокрой” шлифовки).

Докучает как производителям, так и потребителям данной продукции, мелкодисперсная пыль, возникающая при манипуляциях по обработке затвердевшего покрытия шкуркой для шлифовки, во избежание появления которой, а также для предупреждения засорения шкурящего инструмента, используется “ мокрая” обработка, предполагающая увлажнения водой. Однако представленный вариант обладает серьезным недостатком: пористая структура шпатлевки при насыщении жидкостью набухает.

При приобретении некоторых смесей стоит отказаться от смачиваний, ведь этот процесс может способствовать увеличению времени сушки и изменению первоначального объема. Нельзя забывать, о том, что при плохо просушенной поверхности, влага, спустя определенное время приведет к коррозии и отставании красящего состава. В связи с этим, перед проведением работ по шпатлевке, требуется обратиться к инструкции и выяснить, каким способом обработки материала (сухим или мокрым) лучше воспользоваться в конкретном случае.

Советы и рекомендации по применению

Процесс кузовного ремонта будет осуществляться легче, если следовать некоторым рекомендациям:

  1. Перед тем, как развести автомобильную шпаклевку, нужно хорошо смешать замазку с отвердителем;
  2. При повышенных температурах необходимо наполовину уменьшить количество отвердителя;
  3. Для получения густой смеси, можно добавить полимер со стекловолокном;
  4. Хранить шпатлевку следует только в герметичной таре;
  5. На деталях с повышенной вибрацией, советуют применять шпаклевку с большей эластичностью.

Обзор популярных производителей

Множество автомобильных смесей заслуживает внимание потребителей. Качество таких шпатлевок и безупречная репутация производителей не оставляет сомнений. Рассмотрим несколько наиболее популярных составов:

  • Carfit SOFT-двухкомпонентная, полиэфирная смесь, которую отличает средняя плотность и лёгкая структура. Шпатлевка незаменима для работы с малыми и средними дефектами на кузове автотранспортного средства.
  • NOVOL FIBER со стекловолокном – состав, обладающий повышенной прочностью. Шпатлевка великолепно заполняет изъяны и устраняет неровности.

Шпаклевка и шпатлевка. Какие бывают шпаклевки по металлу. Ремонт корпуса (жести) автомобиля

Содержание:

  • Шпатлевки бывают (по основе)
  • 2. Эпоксидные шпаклевки (также двухкомпонентные)
  • Общие указания по нанесению шпатлевок

Примечание: Слова шпатлевка и шпаклевка — абсолютно одинаковые по значению и оба являются правильными по написанию.

Если на корпусе автомобиля появились мелкие вмятины, раковины или неровности, то для устранения этих дефектов обычно не снимают всю деталь корпуса, а устраняют его с помощью шпаклевки. Это позволяет значительно сэкономить время и средства на ремонте автомобиля. Но что бы ремонт был качественным, надо разбираться в видах шпаклевок и правильно их применять. (Речь ниже пойдет не о строительных шпатлевках, а об «автомобильных», предназначенных в основном для нанесения на металлические поверхности).

Шпатлевки бывают (по основе)

1. Полиэфирные двухкомпонентные. Перед работой в основную массу шпатлевки требуется ввести отвердитель; Основная масса шпатлевок на рынке — именно полиэфирные.

Имеют небольшую усадку (0,1%), могут наноситься разными слоями, быстро сохнут и хорошо обрабатываются «на сухую». Имеют достаточно хорошую адгезию к различным материалам.

Ограничения: Нельзя наносить на антикоррозийные грунтовки, лакокрасочные покрытия, пластичные материалы.

Бывают шпатлевки:

— отделочные или финишные. Обеспечивают очень гладкую поверхность, заделывают мелкие поры, трещины, вмятины после шлифовки более грубой шпатлевки.

— мелкозернистые. Устраняют мелкие дефекты, неровности. Прекрасно обрабатываются, используются для мест перехода при шпаклевке сильных повреждений.

— Среднезернистые и крупнозернистые. Заполняют крупные вмятины, отверстия. Наносятся непосредственно на сталь, старые лакокрасочные покрытия, старую шпатлевку, стекловолокно.

Полиэфирные шпатлевки часто выпускают армированными стекловолокном или металлическими порошками. Первые используются для заделки сквозных отверстий, глубоких вмятин и неровностей. Но они не очень стойки к вибрациям и механическим нагрузкам. Вторые — наоборот, устойчивы к вибрациям, но используются только на сплошной поверхности. Как правило при ремонте поверхности из определенного металла используется и шпатлевка с наполнителем из такого же металла. Существуют и специальные шпатлевки для ремонта пластмасс, в частности бамперов, накладок, пластиковых крыльев автомобилей.

2. Эпоксидные шпаклевки (также двухкомпонентные)

Обладают очень высокой прочностью, антикоррозийной и химической стойкостью. Небольшая усадка (всего 0,1% ) позволяет наносить достаточно толстые слои. У эпоксидных шпатлевок прекрасная адгезия к любым типам поверхностей, даже окрашенным. Шпатлевки хорошо обрабатываются абразивными инструментами.

3. Нитро-шпаклевки, однокомпонентные и готовые к употреблению немедленно. Нитрошпатлевки (или нитроцеллюлозные). Просты в использовании, но имеют достаточно большую усадку (до 15%). Используются только заделывания небольших неровностей, царапин, сколов. Образуют слой примерно 0,1 мм, наносятся в несколько слоев. Желательно применение первичных грунтовок.

Основной объем шпаклевочной массы создают наполнители. Это, как правило, нейтральные вещества, порошки, волокна, предназначенные для создания объема и армирования основы шпатлевки. Обычно в качестве наполнителей используются стекловолокно, порошки металлов, минералы.

В зависимости от применяемого наполнителя бывают:

— мелкозернистые шпаклевки, дающие гладкую поверхность, практически без пор и раковин;

— крупнозернистые, имеющие и поры и раковины. Крупнозернистые шпаклевки прочнее мелкозернистых, и из-за этого труднее обрабатываются.

— армированные металлическим порошком или стекловолокнами. Самые твердые шпатлевки, применяемые для заделки даже сквозных отверстий в металле.

— облегченные наполнители. Для заделки больших объемов без значительного увеличения веса деталей.

По консистенции шпаклевки бывают пастообразными (наносятся шпателями) и жидкими (наносятся кистью или пульверизатором).

Различаются шпатлевки и по способу сушки (естественный, с нагреванием или ИК-излучением) и по способу обработки (сухой, или «мокрый», с увлажнением).

Общие указания по нанесению шпатлевок

Перед выбором шпатлевки необходимо точно предствлять что и как вы будете делать и в соответствии с этим выбирать шпатлевку. Перед применением надо изучить инструкцию по применению, особенно в части срока использования шпатлевки и ее возможности нанесения на ту или иную поверхность. Готовить шпатлевку надо порциями, которые вы гарантированно сможете использовать в течении срока «живучести».

Поверхность следует освободить от ржавчины, грязи, должна быть обезжиренной, сухой. Не должно быть никаких отслаивающихся элементов

Шпатлевка и отвердитель должны быть перемешаны очень тщательно, пропорции должны быть соблюдены. При необходимости можно использовать какие либо мерные инструмены или одноразовые шприцы. В противном случае возможны либо выступление на поверхности шпатлевки излишков отвердителя, либо значительная потеря прочности шпатлевки. Шпатлевки с наполнителем следует перемешивать особо тщательно, не допуская неравномерности распределения наполнителя.

Для исключения образования в толще и на поверхности шпатлевки раковин, следует наносить шпатлевку тонкими плотными слоями, по 2-3 мм. Если слоев более 3-4, шпаклевке дают время подсохнуть.

При сушке полиэфирной шпаклевки не следует перегревать ее. Иначе есть вероятность того, что она растрескается. Максимальная температура сушки — 70-75 градусов.

Если шпатлевка обрабатывалась и шлифовалась мокрым способом, не следует торопиться наносить следующие слои или финишное покрытие. Надо обязательно дать время влаге испариться. Иначе она законсервируется в шпатлевке и приведет к повреждению покрытия впоследствии.

Что такое Бондо? | The Drive

Автомобиль без Бондо всегда будет лучше, чем автомобиль с ним, но это не обязательно делает популярный автомобильный наполнитель кузова плохим. В определенных контекстах может быть совсем наоборот. Это имя является синонимом быстрой работы с кузовом автомобиля, и на протяжении десятилетий оно является опорой для ремонта в гараже.

Чтобы составить правильное мнение о гипсоподобном материале, важно сначала понять, что это такое, для чего он используется и почему он получил такое распространение. Его слишком расхваливают или слишком ненавидят? Это обязательный продукт или тот, который вы никогда не должны использовать? Давайте поговорим об этом, так как Бондо сложнее, чем вы думаете на первый взгляд.

Что такое Бондо?

Bondo — торговая марка полиэфирной шпатлевки, обычно используемой при ремонте кузовов автомобилей. Подобно Kleenex или The Club, торговая марка была обобщена до такой степени, что любая марка автомобильных наполнителей для кузова бойко упоминается как Bondo. Иногда люди, занимающиеся кузовным ремонтом, называют автомобильную шпаклевку замазкой, учитывая ее текстуру, похожую на замазку.

Шпатлевка для кузова автомобиля используется для сглаживания дефектов поверхностей, часто после незначительной аварии или вмятины. Небольшие дефекты, которые нецелесообразно или невозможно исправить, заглаживаются кузовной шпаклевкой, подобно тому, как зашпаклевывают вмятину или маленькую дырку в стене дома или квартиры. Наполнитель для кузова мало чем отличается от эпоксидной смолы, а это означает, что одну часть раствора необходимо смешать с катализатором, в данном случае с отвердителем. При смешивании двух частей наполнитель затвердевает после нанесения на поверхность. Оттуда наполнитель можно отшлифовать до гладкости, загрунтовать и покрасить в тон остальной части панели.

Как правильно использовать Бондо?

Если автомобиль сильно поврежден или имеет чрезмерную ржавчину, правильный способ его ремонта — удалить этот металл и заменить его свежим металлом, особенно если это дорогой автомобиль. Однако, если ущерб незначительный и/или автомобиль не стоит много или находится в хорошем состоянии, Bondo в полном порядке. Если все сделано правильно и экономно, Bondo и другие марки наполнителей для кузова дают хороший результат, который должен продержаться довольно долго.

Для большинства людей повреждение автомобиля неизбежно, и шпаклевка кузова — это просто инструмент, который любой автомобильный техник использовал бы для помощи в восстановлении. Однако при неправильном использовании это может стать худшим кошмаром для владельца автомобиля.

Когда Бондо — это плохо?

Наполнитель для кузова – это своего рода отделочная деталь, используемая для заполнения небольших зазоров и вмятин или сглаживания неровностей. Он полагается на то, что пользователь восстановил базовую структуру в разумных пределах, используя замазку для заполнения небольших участков, которые невозможно или практически невозможно исправить.

Тем не менее, это не помешало ленивым специалистам по кузовному ремонту пропустить ремонт металлоконструкций и вместо этого просто намазать кузов шпатлевкой, чтобы все выглядело как положено. Это плохо по нескольким причинам.

Для начала, наверное, это будет выглядеть ужасно. Грунтование и покраска поверхности, вероятно, могут довольно хорошо соответствовать отражающим свойствам листового металла, но убедиться, что линии и размеры автомобиля остаются верными стандарту, — непростая задача, когда имеешь дело с гектарами густой шпаклевки.

Наполнитель кузова также не такой прочный, как листовой металл. Если избыток наполнителя кузова скрывает серьезные структурные проблемы, наполнитель кузова не собирается поглощать силы удара. Наполнитель кузова не обязательно является ингибитором ржавчины. Если повреждение от ржавчины не было устранено, а ржавчина вырезана или покрыта настоящим ингибитором ржавчины, нанесение шпаклевки сверху ничего не даст, кроме как скроет повреждение. Эта ржавчина будет продолжать распространяться, но незаметно, под слоями грязи и дерьма. Когда он, наконец, появится на дороге, это будет гораздо большая катастрофа.

Кроме того, даже если шпаклевка нанесена правильно, многочисленные пятна шпаклевки по всему автомобилю могут указывать на то, что у автомобиля была тяжелая жизнь.

Как узнать, есть ли в моей машине Bondo?

Наполнитель для кузова, при правильном нанесении и обработке, часто незаметен для обычного человека. Тем не менее, наполнитель кузова не такой тонкий, как металл, и на панелях кузова, которые были заполнены Bondo, будут различия в толщине материала.

Когда-то было принято использовать магнит, чтобы определить, где был нанесен наполнитель. Везде, где магнит не прилипал к металлической панели, это означает, что был нанесен какой-то неметаллический наполнитель корпуса. В наши дни это не всегда самый надежный способ расшифровки наполнителя для тела. Современные автомобили сделаны из многих видов металлов, некоторые из которых не реагируют на магниты. В других случаях, если наполнитель корпуса достаточно тонкий, магнит будет работать нормально.

Лучший способ определить местонахождение наполнителя кузова автомобиля — определить плотность определенных пространств. Наполнитель кузова намного плотнее металла. Электронные инструменты, предназначенные для обнаружения наполнителя тела, делают это путем измерения поверхностной плотности. Черт возьми, некоторые предприимчивые мастера стали использовать электронные искатели шипов.

Некоторые верят в «тест на детонацию», когда просто стучат по панели кузова, чтобы определить звук, но это не всегда верный способ определить бондо, особенно в новых автомобилях, в производстве которых могут использоваться композитные материалы или пластик. Металлическая панель в наши дни может звучать не совсем как металл, понимаете? Однако на старых автомобилях этот тест может быть полезен.

Сколько длится Бондо?

При правильном применении Bondo или любой другой наполнитель для кузова должен сохраняться в течение всего срока службы автомобиля. При неправильном нанесении, например, поверх коррозии без ингибитора ржавчины, бондо не прослужит так долго. Чрезмерная влажность или неправильная техника смешивания или нанесения могут привести к растрескиванию и поломке бондо. Например, ютубер EricTheCarGuy дешево починил ржавую Acura Vigor. Он был непреклонен в том, что его работа была поспешной и быстрой, и, таким образом, примерно через два года его лоскутное шитье уже начало пузыриться и давать трещины.

Помните, что Bondo и шпатлевка любой другой марки — это просто инструмент для восстановления сломанного автомобиля до хорошего состояния. При правильном использовании это здорово. При неправильном использовании это может стать худшим кошмаром для энтузиаста.

Шпаклевка для кузова автомобиля | National Autobody Wholesalers

Показаны все 14 результатов

Сортировать по популярностиСортировать по среднему рейтингуСортировать по последнимСортировать по цене: от низкой к высокойСортировать по цене: от высокой к низкой
  • Распродажа!

    Добавить в корзину

    Шпатлевка для кузова

    CARWORX 126.052


    Комби-наполнитель (100 г)

    Комби-наполнитель Carworx представляет собой однокомпонентную нитроцеллюлозную шпаклевку для заполнения мелких дефектов, таких как царапины, точечные отверстия и неглубокие вмятины. Благодаря гладкой консистенции Kombi Filler можно наносить очень тонким слоем. После шлифования образуется пористая свободная поверхность, которую можно красить без необходимости грунтовки.

    (0 отзывов)

    14,95 $ В корзину -29%

  • Распродажа!

    Добавить в корзину

    Шпатлевка для кузова

    EVERCOAT 403


    Everglaze

    Красная лаковая быстросохнущая шпатлевка. Легко распределяется и шлифуется с минимальной усадкой

    (0 отзывов)

    11,35 $ В корзину -25%

  • Распродажа!

    Добавить в корзину

    Шпаклевка для кузова

    EVERCOAT 411


    Эластичная полиэфирная шпатлевка

    Эластичная полиэфирная шпаклевка для остекления, предназначенная для точечной шпаклевки и поверхностного покрытия участков ремонта на гибких бамперах и пластиковых деталях. Его текучая вязкость идеальна для заполнения мелких дефектов, таких как царапины от песка, забоины, вмятины и выбоины. Poly-Flex™ также можно использовать для предварительного покрытия участков ремонта или больших площадей поверхности, на которых сохранилась первоначальная краска. Синий кремовый отвердитель в комплекте.

    (0 отзывов)

    59,99 $ В корзину -25%

  • Распродажа!

    Добавить в корзину

    Шпатлевка для кузова

    USC 32035


    КРАСНАЯ ШПАТЛИВКА ДЛЯ СТЕКЛА 454 г

    USCRed Шпаклевка для стекол.  Однокомпонентная, быстросохнущая шпаклевка для остекления с очень тонкой текстурой для заполнения отверстий, царапин и ямок на оголенном металле и затвердевших пластиковых волокнах.

    • Лучше всего под лак, акриловые и синтетические покрытия
    • Хорошая адгезия
    • Легкая шлифовальная шлифовка
    • Минимальное сокращение

    (0 Обзоры)

    $ 11,55 Добавить в корзину –25% 95953

  • 9005 4. 9005 40053
  • !

    Добавить в корзину

    Шпаклевка для кузова

    EVERCOAT 446


    Шпаклевка Spot-Lite 1,89 л

    Пастообразная шпатлевка, которая выравнивается как жидкая. Содержит Hattonite™ для улучшения шлифуемости. Быстро отверждается до состояния, пригодного для шлифования, что делает его идеальным продуктом для быстрого точечного заполнения. Устойчив к пятнам для использования под базовым/прозрачным лаком. Может наноситься на оцинкованный металл, алюминий, голую сталь, шпаклевку кузова, двухкомпонентные грунтовки и отшлифованные заводские покрытия. Часть системы MetalWorks®. Синий кремовый отвердитель в комплекте

    (0 отзывов)

    77,26 $ В корзину -25%

  • Распродажа!

    Добавить в корзину

    Шпатлевка для кузова

    EVERCOAT 425


    Metal Glaze Ultra 887ML

    METAL GLAZE® Ultra — лучшая в мире шлифуемая полиэфирная шпатлевка для использования в качестве финишного покрытия поверх шпатлевки кузова, больших панелей или мелкой точечной шпаклевки . Его непревзойденные шлифовальные качества являются результатом запатентованной технологии EcoResin™. Его уникальная более низкая вязкость делает его идеально подходящим для смешивания с другими продуктами Metalworks® для улучшения текучести. Содержит ZNX-7® для улучшения адгезии.

    (0 отзывов)

    52,99 $ В корзину -28%

  • Распродажа!

    Добавить в корзину

    Шпатлевка для кузова

    CARWORX 138.844


    Евро 844 Жидкая шпатлевка

    Область применения: Приклеивается к шпатлевкам, окрашенным поверхностям и металлам, включая оцинкованные.

    Характеристики: Жидкая шпатлевка. Легко шлифуется, не забивает наждачную бумагу. Отличная вязкость.

    (0 отзывов)

    31,54 $ В корзину -30%

  • Распродажа!

    Добавить в корзину

    Шпатлевка для кузовных работ

    PROFORM 127-2


    Шпатлевка Revolution

    Полиэфирная финишная шпатлевка премиум-класса. Идеально подходит для точечного ремонта или остекления. Он имеет очень гладкую текстуру, которая обеспечивает превосходные характеристики растекания и шлифования. Используйте поверх отшлифованных верхних покрытий или грунтовок, а также на обычной и оцинкованной стали. Отвердитель крема в комплекте.

    (0 отзывов)

    46,29 $ В корзину -25%

  • Распродажа!

    Добавить в корзину

    Шпаклевка для кузова

    USC 32046


    Комби-шпаклевка

    Точечная шпаклевка Pronto Kombi. Маленькие царапины. Крошечные дырочки. Вы готовы к премьере. «Ой! Кто-нибудь, хватайте ПРОНТО!» Эта однокомпонентная комбинированная шпаклевка, высыхающая на воздухе, идеально подходит для устранения незначительных дефектов в последнюю минуту.

    • Легко наносится и быстро сохнет
    • достаточно маленький, чтобы поместиться в кармане
    • Европейский стиль 1K воздух сухой комби
    • Высокие твердые вещества для превосходного заполнения
    • Минимальное сжимание
    • Отличная шлифовка
    • 5 унция

    333. )

    СМЕСЬ:  Готовая к использованию

    ПОДЛОЖКА:  Металл. Алюминий. Оцинкованная и покрытая цинком сталь. 1К и 2К грунтовка. Состаренные, отшлифованные OEM верхние покрытия.

    РЕКОМЕНДУЕМОЕ ПРИМЕНЕНИЕ:  Используйте для ремонта в последнюю минуту и ​​мелких дефектов, проколов, сколов и царапин.

    ВЕРХНИЙ СЛОЙ:  Грунтовка, грунт-наполнитель, герметик, базовое покрытие и одноэтапное покрытие.

    (0 отзывов)

    11,55 $ В корзину -25%

  • Распродажа!

    Добавить в корзину

    Шпатлевка для кузова

    UPOL 714


    Шпаклевка Dolphin Glaze (15 унций)

    Dolphin Glaze — это технически совершенная финишная глазурь премиум-класса, разработанная для устранения мелких отверстий и дефектов поверхности перед покраской. Его самовыравнивающаяся формула обеспечивает гладкую сверхтонкую поверхность, требующую минимального шлифования.

    • Стойкий к проколам
    • Отличная адгезия
    • Полуэластичный

    Основания: Непосредственно к металлу, подготовленные OEM-покрасочные поверхности, алюминий, оцинкованный, SMC, стекловолокно, слегка потертое покрытие E, большинство пластиков

    (0 отзывов)

    28,33 $ В корзину -25%

  • Распродажа!

    Добавить в корзину

    Шпатлевка для кузова

    EVERCOAT 416


    Металлическая глазурь 887 мл

    Двухкомпонентная полиэфирная шпаклевка для отделки и смешивания. Включает ZNX-7® для приклеивания к оцинкованному металлу, алюминию, стали, SMC и OEM-краске. Экстратонкая формула плавно распределяется. Легко заполняет следы от шлифовки, точечные отверстия, неровные поверхности и другие наполнители MetalWorks® для кузова и шпаклевки для остекления, облегчая работу с ними. Легко шлифуется. Пинхол бесплатно. Помогает предотвратить окрашивание или просачивание при использовании под базовым/прозрачным лакокрасочным покрытием. Синий кремовый отвердитель в комплекте.

    (0 отзывов)

    56,55 $ В корзину -25%

  • Распродажа!

    Добавить в корзину

    Шпатлевка для кузова

    CARWORX 134.796


    Шпаклевка Flex для пластика

    Область применения

    Для ремонта мелких царапин и дефектов на пластиковых компонентах.

    Характеристика

    Контурный наполнитель для пластика.

    (0 отзывов)

    36,17 $ В корзину -30%

  • Распродажа!

    Добавить в корзину

    Шпатлевка для кузова

    CARWORX 134.460


    Шпаклевка Soft Worx (1,8 кг)

    Область применения:

    Двухкомпонентная полиэфирная шпатлевка, особенно легко шлифуемая.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *