Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

cummins isf, ямз 53441 и мотор evotech

Автор Алексей Белокуров На чтение 4 мин. Просмотров 11.7k. Опубликовано

Двигатель на транспортное средство Газель Некст – надежный и отличается хорошими характеристиками. Создан на американском заводе. Называется Cummins ISF 2,8. На этот автомобиль устанавливается еще один двигатель уже отечественного производства. Это УМЗ EvoTech 2,7. Оба движка мощные, первый – дизельный, второй — бензиновый. Но по качеству работы друг другу не уступают.

Содержание

  1. Технические характеристики
  2. Особенности двигателей на Газели
  3. Характеристики мотора Cummins ISF
  4. Характеристики мотора ЯМЗ 53441
  5. Модернизированный двигатель Evotech
  6. Заключение

Технические характеристики

В одной таблице показаны характеристики для бензинового и дизельного двигателя.

Cummins ISF 2,8УМЗ EvoTech 2,7
ПараметрЗначениеПараметрЗначение
Объем мотора в литрах2,8Объем мотора в литрах2,7
Расход топлива в литрах10,3 на 100 кмРасход топлива11,5 на 100 км
Крутящий момент270 НмКрутящий момент220 Нм
Масса (тыс. км)500 000Масса700 000
Степень сжатия16,5Степень сжатия10
Диаметр цилиндра94Диаметр цилиндра96,5
ЭкоклассЕвро 4ЭкоклассЕвро 5

Оснащаются этими движками микроавтобусы Газель Некст и бортовые грузовики. Двигатели при должном уходе пройдут более полумиллиона километров. Оптимально подобраны передаточные числа. Движок обеспечивает высокую динамику на сложных участках дороги.

Внимание! Современные транспортные средства от компании Газ стали более комфортными. Улучшились характеристики двигателей, которые устанавливаются на машины и микроавтобусы. Компания Горьковского завода вступает иногда в конкурентную борьбу с иностранными фирмами.

Особенности двигателей на Газели

Главной особенностью американского мотора на Газель Некст является его китайская сборка. Запчасти двигателя поставляют в Поднебесную, собирают и отправляют на российские заводы для установки в машину.

Если выбирать из американского двигателя и УМЗ EVO Tech, то лучше на Газели ставить ДВС последние. Потому что российское некачественное топливо, холодные зимы, халатное отношение автовладельцев портит движки.

Характеристики мотора Cummins ISF

Двигатели на Газель от Cummins ISF2 требует тщательного ухода за ними. Двигатель оснащается подогревом топливных фильтров. Имеет турбонаддув.

Движок состоит из четырех цилиндров и под капотом отечественного микроавтобуса располагается свободно. Размеры движка: 606х641х632 мм. Вес мотора равен 214 кг.

Внимание! Благодаря такому небольшому размеру, этот двигатель стоит даже на Газель-Бизнес.

На него устанавливают электронную систему впрыска и электромагнитные форсунки Common Rail. Подобная система помогает снизить вибрацию и уровень шума работы движка.

Комбинированная система смазки аккуратно смазывает все детали движка. Впускной коллектор подогревается, а охлаждение движка – жидкостное.

Все тепло мотора направляется на подогрев всасываемого воздуха, поэтому воспламенение топливно-воздушной смеси проходит на «отлично».

Характеристики мотора ЯМЗ 53441

Спустя некоторое время на Некст стали устанавливать дизельные двигателя отечественного производства. Первопроходцами в этом деле стали бензиновые моторы.

Это ЯМЗ 53441. Они четырехцилиндровые, четырехтактные, рядные. Как и первые, оснащены турбонаддувом. Но охлаждение турбины происходит посредством наддувочного воздуха. Установлен теплообменник типа «воздух-воздух».

Подобные движки относят к экоклассу Евро 4. Используется система EGR и катализатор для нейтрализации вредных газов. Топливную подачу осуществляет система, установленная компанией Бош.

Дополнительно на отечественные моторы можно устанавливать:

  • компрессор кондиционера;
  • насос гидроусилителя руля;
  • компрессор для пневмотормозов.

Движок одинаково хорошо будет тянуть эти дополнительные устройства наравне со своими основными функциями.

Модернизированный двигатель Evotech

На место автодизеля для Газели Некст со временем пришли агрегаты, представленные ульяновским моторным заводом. Это – бензиновые моторы УМЗ Evotech Turbo. Впервые появились на Газель Некст с 2014 года.

Мотор создавали южнокорейская компания Tenergy. Поставляется с гарантией до 3 лет и 150 000 километров пробега. Этот движок превзошел остальные моторы своей мощью и экономичным потреблением горючего.

Увеличены тяговые способности двигателя Газель Некст, улучшилась динамика. Экологический класс не ниже Евро 5.

Посредством добавления фаз газораспределения инженерам удалось улучшить технические показатели и уменьшить объем движка Газели Некст с 2,9 литра до 2,7 литра.

Была создана новая форма рубашки системы охлаждения. Повышен КПД мотора в целом. Основные узлы движка, такие как:

  • распредвалы. Один из которых называют острым по форме кулачков. Первый может повысить мощность мотора, но понизить крутящий момент, второй делает все с точностью до наоборот;
  • камера сгорания;
  • блок цилиндров

были доработаны. Установлено много деталей, сделанных из ударопрочного, жаропрочного пластика. Благодаря инновационным технологиям удалось достичь минимализации веса движка. Понизили расход масла. Чтобы избежать детонации, на мотор установлена микропроцессорная система зажигания.

Внимание! Гидрокомпенсаторы поставляются фирмой Eaton – это американская компания, а свечами зажигания и поршнями снабжает Южная Корея. На поршни нанесен полимерный слой с дисульфидным молибденом. Это антифрикционное покрытие обеспечивает долговечность поршней.

Заключение

Бензиновый и дизельный двигатели дали грузовику Газель Некст конкурентоспособность. Теперь он может свободно обходить импортные аналоги, уверено тянет в горку, выдерживает максимальные нагрузки. Ежегодное профилактическое обслуживание позволяет движку прожить долгую и насыщенную жизнь.

Газель дизельный двигатель в категории «Авто — мото»

Подушка дизельного двигателя Steyr 560, ГАЗ 3302 Газель, 2217 Соболь передняя (Штайер, 3306-1001020-01, ЯРТИ)

На складе

Доставка по Украине

1 229 грн

Купить

Болты головки ГБЦ дизельного двигателя Andoria 4C90 4CT90

Доставка по Украине

2 801. 60 грн/комплект

Купить

Двигун P155B 2.5 d ЛДВ LDV Daf 400 Газель

Заканчивается

Доставка по Украине

38 000 грн

Купить

Диагностика, ремонт, запчасти двигателей CUMMINS стрительной, сельскохозяйственной, грузовой и морской техники

Услуга

от 910 грн

Стартер Bosch 0001109046 для Газель с дизельным двигателем Andoria

Под заказ

Доставка по Украине

2 800 грн

Купить

Форсунка топливная Газель NEXT,Бизнес двигатель Cummins ISF 2.8 (производство Bosch)

Доставка по Украине

6 600 грн

Купить

Форсунка топливная Газель NEXT,Бизнес двигатель Cummins ISF 2.8 (производство Foton)

Доставка по Украине

6 750 грн

Купить

Клапан форсунки Bosch F00VC01383 Газель NEXT,Бизнес двигатель Cummins ISF 2.8 (производство Bosch)

Доставка по Украине

1 300 грн

Купить

Кольцо форсунки Газель NEXT,Бизнес двигатель Cummins ISF 2. 8 уплотнитель (производство ГАЗ)

Доставка по Украине

62 грн

Купить

Прокладка форсунки Газель NEXT,Бизнес двигатель Cummins ISF 2.8 (покупн. ГАЗ)

Доставка по Украине

450 грн

Купить

Стартер редукторный Газ-33106, Voldai. 12в 3,2кВт Cummins

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Переоборудование на дизель ЗИЛ 130 Д245.9 136л.с с к-том уст-ки пр-ва ММЗ плюс ВЫЕЗД БРИГАДЫ К ВАМ и материалы

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Распылитель форсунки Bosch DLLA 145P2168 (компл. 8) Газель NEXT,Бизнес двигатель Cummins ISF 2.8 (пр-во Bosch)

Недоступен

1 400 грн

Смотреть

Двигатель ГАЗ 53

Недоступен

189 000 грн

Смотреть

Двигатель Газель, Соболь, инжектор (пр-во ЗМЗ) 40522.1000400-10

Недоступен

145 000 грн

Смотреть

Смотрите также

Двигатель ГАЗ 52 с навесным

Недоступен

168 000 грн

Смотреть

Двигатель Газель 4063.1000400-10

Недоступен

148 000 грн

Смотреть

Переоборудование ГАЗель. Установка дизельных двигателей, двигатели первой комплектации из Англии

Недоступен

от 49 000 грн

Смотреть

Переоборудование автомобилей ГАЗЕЛЬ ГАЗ, установка дизельных двигателей, покраска любой сложности, сварочные

Недоступен

49 000 грн

Смотреть

Переоборудование бортовых. Газ установка дизельных двигателей,сварочные работы всех видов, цена с документам

Недоступен

от 16 700 грн

Смотреть

Мотор двигатель Дизель на Газель уаз андорія андория 2.4 тд

Недоступен

21 941.16 грн

Смотреть

Установка дизельного двигателя FORD IVECO Nissan, Mercedes на ГАЗель, переоборудование, удлинение

Недоступен

49 000 грн

Смотреть

Переоборудование автомобилей ГАЗель ГАЗ МАЗ, удлинение и установка дизельных двигателей Nissan Ford Mercedes

Недоступен

от 49 000 грн

Смотреть

Установка дизельных двигателей на ГАЗель Toyota, Nissan Ford, Mercedes

Недоступен

49 000 грн

Смотреть

Поршень двигатель Cummins ISF2. 8 NEXT, Бизнес 4309425, 4995266

Недоступен

1 755.29 грн

Смотреть

Палец поршневой Газель Дизель ISF2.8, 5257057

Недоступен

548.53 грн

Смотреть

Понссе Газель 4,3 л 129 кВт 4 цил.

Номер детали: 220356

445,00 $

Нет в наличии

  • Описание
  • преимущества
  • Технические характеристики
  • Поддерживаемые автомобили

Обновите свой Ponsse 4,3 л, 4 цил. с силовым модулем STEINBAUER.

Наличие Мощность (кВт): 129

Стандартный крутящий момент (Нм): 675

Повышенная мощность (кВт): 161

Повышенный крутящий момент (Нм): 844

9000 Самый простой способ изменить производительность вашего двигателя Силовой модуль STEINBAUER – высокотехнологичный, полностью программируемый электронный вычислительный модуль.

Когда некоторые другие методы ставят под угрозу ваш двигатель, слишком сильно нагружая его для достижения обещанного прироста мощности. STEINBAUER может обеспечить вам эти преимущества без ущерба для безопасности. Он использует технологии для получения результатов, а не просто настройки. Силовой модуль STEINBAUER был разработан после многолетних исследований и испытаний. Он подвергался строгим мерам контроля качества на различных транспортных средствах в различных условиях и при различных условиях работы.

Что еще более важно, технология STEINBAUER основана на системе, которая независима от электронного блока управления и предлагает технологию «интеллектуального силового модуля», поддерживаемую специальной и опытной командой разработчиков. Когда вы устанавливаете силовой модуль STEINBAUER, результаты будут распознаны, как только вы буксируете этот тяжелый груз или поднимаетесь по крутому склону.

Это самая надежная и надежная модернизация на рынке, и просто поразительно, чего можно достичь.

*Результаты зависят, но не ограничиваются: индивидуальными привычками и опытом водителя; управление транспортным средством; тип двигателя и стандартные переменные производители двигателей; общий вес груза и его распределение; погодные условия дороги и местности.

— до 20 % больше мощности и крутящего момента (до 25 % больше для многих сельскохозяйственных и грузовых автомобилей)
— точный контроль подачи топлива
— нет помех для оригинального ЭБУ
— нет изменений давления в общей топливной рампе
— Простота установки с помощью оригинальных штекерных разъемов
– Тщательно протестированы в полевых условиях по всему миру (во всех климатических условиях)

– Самый большой список приложений в мире
– Каждый модуль индивидуально привязан к автомобилю
– Встроенная функция безопасности
– Пыле-, вибро-, влаго- и термостойкий
– Стандартные для автомобильной промышленности золотые контакты и герметичные разъемы
– Езда с меньшим количеством переключений передач
– Меньший расход топлива при буксировке*
– Увеличенная тяговая сила
– Простая и экономичная установка
– Усовершенствованный Европейские технологии, качественное производство и компоненты
– Разработано, испытано и изготовлено на собственном предприятии
– Сертификация TUV
– 3 года гарантии при онлайн-регистрации продукта
– 30-дневная гарантия возврата денег
– Собственная разработка с более чем 20-летним опытом работы с аппаратным и программным обеспечением
– Техническая поддержка производителя

Вес 2,5 кг
Размеры 26 × 22 × 20 см

Понссе Газель 4,3 л 129 кВт 4 цил.

ГАЗель НН 2022 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест драйв

Материалы содержание материал

Обзор новой модели НН

Новая «ГАЗель НН» отличается современным внешним видом и радикально переработанным интерьером. В качестве движущей силы доступны сиденья с 11 вариантами изменений, а на передней консоли автомобиля установлен 9-дюймовый экран мультимедийной системы.

До начала 2021 года продавцы получат бензиновые и двухтопливные модификации ГАЗелей НН с двигателями Evotech 3.0 мощностью 122 л.с. С. Рано или поздно задумывается и о внешнем виде еще одного дизеля – того же 2,8-литрового, но мощностью 170 л.с. С.

Этот энергоблок, соответствующий требованиям Евро-6, в настоящее время устанавливается на фургоны ГАЗ турецкой сборки. Наконец, разработчики не исключают внешний вид автоматической коробки передач, но пока не сообщают никаких подробностей, обещая опубликовать дополнительные данные осенью.

Новый манекен в комплектации «Автобус».

Телосложение

Новая эра ГАЗели Subsequent должна выйти на рынок в августе 2021 года, и этот дебют обречен стать знаковым событием в истории модели. Это связано с тем, что производители готовят к поставке клиентам автомобиль на качественно иной платформе, которая предлагает поистине гигантский набор комплектаций и вариантов трансмиссии.

Это позволит вам заказать автомобиль, собранный из точных компонентов, как конструктор: точный двигатель (рано или поздно — полностью электрический), точная коробка передач и коробка передач, где вы можете добавить превосходные методы, похожие на все -камеры кругового обзора, адаптивный круиз, датчики контроля разметки или парковочный автопилот.

Звучит необычно, но все это, скорее всего, будет доступно для модели ГАЗель 2021 года выпуска в виде выбора, так что купленный в магазине грузовик, хоть и красивый, может просто превратиться в ультрасовременный деловой автомобиль.

Внешность салона новой «ГАЗели» привлекательна и в меру аутентична, поскольку дизайнеры выбрали очень привлекательную светодиодную оптику для украшения входной отделки. Сама структура отделки входа осталась прежней и даже носит некий бытовой характер, так что спутать этот автомобиль с другим не получится.

В частности, у новой модели российского NEXT изменился капот – он стал экстравыступающим, передний пластиковый бампер – видоизменились боковые «воздухозаборники» и появилась еще одна, центральная, решетка радиатора. – он приобрел классическую трехмерную форму. Боковины остались прежними, за исключением корпусов наружных зеркал, которые, как обещает ГАЗель Subsequent 2021, отныне будут окрашиваться в цвет кузова.

Варианты и цены

Как упоминалось выше, автомобиль доступен в трех вариантах кузова: цельнометаллический фургон, бортовой автомобиль и автобус. Кроме того, бортовой модификации может быть предоставлено более 100 вариантов отдельных механизмов, подобных кранам-манипуляторам. Шасси для этого автомобиля просто привычно. Несколько позже, вероятно, добавится удлиненный. Впрочем, возможно, рано или поздно даже появятся варианты с укороченным и удлиненным шасси. Двигатель на данный момент устанавливается во всех комплектациях и это дизель Cummins 2.8 ISF. Затраты в промежуточное время начинаются от 1889,400 руб.

Бортовой

В настоящее время этот автомобиль можно получить полностью с обычным шасси и дизельным двигателем. Кабина также может быть доступна только для трех человек. Позже появится семиместная модель, подробности о такой модификации уже на месте. Стоимость начинается от 1 889 400 рублей. Контрольный список передач включает следующие варианты:

  • кнопка запуска двигателя;
  • Круиз-менеджмент;
  • стабилизатор подвески;
  • ЭРО ГЛОНАСС;
  • потолочная консоль;
  • сиденье водителя с регулируемым подголовником, поясничной опорой и подушкой безопасности;
  • зеркала заднего вида с электрорегулировкой;
  • обогрев лобового стекла;
  • мультимедиа 2DIN с разъемами USB.

Дополнительно за дополнительную плату доступны обогрев руля (10 тыс.

руб.), блокировка дифференциала (36 тыс. руб.) и кондиционер (55 000 тыс. руб.). При обычном шасси размеры машины составляют 5630 мм, а при удлиненном — 6373 мм. Ширина и пик в любом случае 2513 и 2175 мм соответственно. Полная масса с СШ 3,5 тонны, а с УШ 4,6 тонны.

Цельнометаллический фургон

Как и для любой ГАЗели, такая модификация предлагается для новой ГАЗель НН 2022. Из обычных вариантов появилась улучшенная обивка грузового отсека. В дополнительных опциях появились система безопасной парковки (10 тысяч рублей) и управление «слепыми» зонами (19 тысяч рублей), однако исчезла блокировка дифференциала. Кроме того, как и в более ранней конфигурации, удаленное шасси и семиместная конструкция не доступны. Затраты на эту подборку начинаются от 2 031 400 рублей. Масштаб автомобиля совершенно другой. Размер с обычным шасси 5607 мм, а с удлиненным 6207 мм. Пик автомобиля в любом случае составляет 2753 мм, а ширина — 2513 мм. Полная масса независимо от типа шасси 3,5 тонны.

Автобус

Излюбленная модификация ГАЗели вступила в новую эру. В этой модели вы уже можете выбрать структуру сидений в конфигураторе (13 и 24 места). Шасси также может быть до сих пор исключительно обычным. Объем комплекта такой же, как и у бортовой модели. Среди множества платных дополнительных опций появился беспристрастный обогреватель (68 тысяч рублей). Масштабы автомобиля с любым типом шасси такие же, как у цельнометаллического фургона. Полная масса с СШ 4,2 тонны, а с УШ 4,6 тонны. Автобус — самая дорогая модификация ГАЗель НН — от 2 471 300 рублей.

Варианты и стоимость (сводная стойка)

* — данные о стоимости приведены исключительно для справки. Проверьте вместе с вашим местным продавцом фактическую цену.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Энергоблок

Для этой эпохи манекенов инженеры поставили 2,8-литровый двигатель Cummins ISF. Этот двигатель ГАЗель НН имеет турбонаддув и выдает 149 лошадиных сил (340 Нм). Ожидается, что в состав фургона «ГАЗель НН» войдет привлекательный 2,0-литровый 136-сильный Volkswagen EA189.турбодизельная энергетическая установка. Максимальная скорость, вероятно, будет около 130 километров в час. Были сомнения по поводу этого двигателя VW, что он не мог попасть к нам, кроме автоматизированной коробки передач. Это все из-за огромной политики и санкций. Тем не менее, автомобили с этим «движком» покупаются на официальном сайте российской фирмы.

Но это еще не все. Для автомобиля конструкторы дополнительно поставили модернизированный 3-литровый двигатель ГАЗель НН, рассчитанный на 122 лошадиные силы и 240 Нм (EvoTech PRO). Работает без проблем на бензине, пропан-бутане и метане. Ожидается, что это будет самая распространенная возможность. Такой грузовик имеет право на бензиновые баллоны первого типа, вместимостью от 26 м3 до 42 м3. Этого должно хватить на 750 километров в смешанном режиме на бензине и бензине (из них 300 — только на бензине).

На форуме «Всемирная электронная коммерция и розничная торговля» дистрибьютор «Группы ГАЗ» передал для ознакомления первую электрическую модель «Газель» e-NN. Его собрали на платформе шасси дневной модели и поставили синхронный электродвигатель мощностью 136 «лошадей» (310 Нм). Питается такой мотор от аккумуляторов емкостью 48 кВт/ч. Этого должно хватить примерно на 120 километров за один раз. В то же время, чтобы зарядить его с нуля до 80 п.к., требуется всего полчаса. Ограничение скорости не будет превышать 100 км/ч.

Коробка передач

Сейчас производственный блок вводит в эксплуатацию совершенно новое механическое поле, рассчитанное на шесть ступеней. Для дизельного «движка» специалисты намерены поставить упомянутую выше ручную 6 коробку передач или немецкий робот DSG. Понятно, что у каждого крутящий момент передается исключительно на заднюю ось. Нужно знать, что новенькая 6-ступенчатая «механика» развивает крутящий момент до 450 Нм и имеет повышенный ресурс до 300 тысяч километров.

Шасси

Современный грузовик был построен на совершенно новой платформе, полностью приспособленной к различным типам двигателей и трансмиссий. Думается, рано или поздно ГАЗель НН грузоподъемностью аж 4,6 тонны можно будет оснастить всевозможными вариантами телосложения любого формата. Технические характеристики «ГАЗели НН» указывают на наличие заднего моста типа «спайсер».

Дизайнеры гарантируют, что он станет сверхустойчивым. Способность рулевого управления помогает управлять автомобилем. А за «тормоза» здесь отвечает новейший механизм, предполагающий наличие дисковых блоков на всех колесах. Кроме того, грузовик получил стабильный набор современных цифровых помощников. Не без ABS и ESP.

Безопасность

Новая эра Gazelle HH дает совершенно новый уровень безопасности, о котором раньше водители могли только мечтать. Например, автомобиль, скорее всего, будет оснащен огромным набором методов помощи, который включает в себя около 30 помощников. Они получают данные с 5 камер, 3 радаров и восьми ультразвуковых датчиков. В расчете на цифровую половину автомобиль готов регулярно тормозить при наезде на препятствия, а также обнаруживать препятствия в «слепых» зонах, удерживать занимаемую полосу, а также узнавать данные из инструкций посетителей.

Не обошлось без системы кругового обзора, адаптивного «круиза», а также парковочного ассистента. Безусловно, множество способов, о которых говорилось выше, значительно увеличат стоимость автомобиля ГАЗель НН 2021 года. Из-за этого они более склонны к тому, чтобы быть отнесенными к категории дополнительных вариантов. Предварительные комплектации получат не такое богатое оснащение в плане безопасности. А также грузовой манекен комплектуется:

  • антиблокировочным механизмом;
  • экспертиза динамической стабилизации;
  • помощь при старте в гору;
  • помощник торможения;
  • противоскользящая система;
  • цифровое распределение тормозных усилий;
  • автоматизированный ближний свет;
  • автоматические стеклоочистители и пр.

Управляемость и проходимость на бездорожье

Как и предшественница, «ГАЗель НН» — бизнес-автомобиль, не обладающий хорошей маневренностью. Несмотря ни на что, автомобиль имеет очень большие габариты, что не позволяет быстро передвигаться по узким улочкам. Минимальный радиус поворота ГАЗель НН 2022 года составляет 5,7 метра с обычным шасси и 6,5 метра с удлиненным. Тем не менее, благодаря многочисленным новым цифровым помощникам по вождению, по сравнению с обычным Subsequent, этот автомобиль намного проще и удобнее в управлении. Комфорт в салоне также стал значительно лучше, и теперь длительные поездки для водителя и пассажиров не будут такими болезненными.

Эффективность автомобиля на бездорожье далека от совершенства. Крутящий момент полностью передается на задние колеса, а просвет снизу составляет всего 17 сантиметров. Блокировка дифференциала, доступная за дополнительную плату, немного экономит. Тем не менее, с ним на суровом бездорожье не назовешь.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *