Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Ресурсный и экономичный: какой двигатель вскоре начнет выпускать Горьковский автозавод — Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Фото производителя.

С того момента, как Горьковский автомобильный завод освоил производство «Газелей», сразу встал вопрос, что главному малотоннажнику «всея Руси» нужен экономичный дизельный мотор вместо прожорливого бензинового ЗМЗ. После примерки множества вариантов, включая атмосферные тракторные варианты, на некоторое время под капотом современной «полуторки» прижился агрегат ГАЗ−560, в девичестве — Steyer. Но ненадолго.

Алексей Кованов

Полноценная дизелизация легкого газовского комтранса началась летом 2010 года, когда ГАЗ представил серийную версию «Газели Бизнес», оснащенную турбодизелем Cummins серии ISF. При объеме 2,8 литра этот двигатель выдавал относительно скромные 120 сил, но для «Газели Next» позднее предложили 150-сильное исполнение. А сами владельцы нередко «прошивают» блок управления мотором на все 200 «лошадей»!

Между тем, в качестве альтернативы американскому дизелю китайского производства, коим является Cummins, в Нижнем Новогороде всерьез рассматривали мерседесовский 110-сильный OM646 от фургончиков Sprinter. Но за «китайского американца» тогда выступили умеренная цена, внушительный ресурс и… масштабы поставок: Cummins сразу предложил оптовые отгрузки движков разного объема для «Газелей», «Валдаев» и автобусов ПАЗ.

Фото: АвтоВзгляд.

В конце 2010-х «Группу ГАЗ» вовсю обхаживал концерн Volkswagen, предлагая множество своих разработок — от кабинных модулей до дизельных моторов. Собственно, в 2018 году на международной выставке IAA была показана «Газель», примерившая рядную четверку 2.0 TDI серии ЕА189, который сам концерн ставил на «Фольксвагены» сразу семи моделей.

Предполагалось, что производство таких агрегатов может начать одна из площадок компании — Ярославский моторный или Горьковский автомобильный заводы. Вот только потом случились американските санкции, немецкая сторона начала осторожничать и проект, говоря простым языком, «сдулся». И фольксвагеновское сердце досталось лишь нескольким сотням машин.

И вот, как гром среди ясного неба, прозвучала новость, что ГАЗ готовится локализовать некий легковой турбодизель! На мощностях автозавода несколько недель назад запустили сверхсовеременную «литейку», где заодно планировалось разместить производство загадочного ДВС: «Но это точно не Cummins», — добавляли тогда представители компании.

Фото производителя.

Кто тогда? Любопытные журналисты подметили, что на прошлогодней выставке Comtrans один экземпляр «Валдая Next» удивил публику движком Foton Aucan Power под кабиной. И, похоже, что именно он скоро станет главной движущей силой «Соболей», «Газелей» и «Валдаев», так как китайский Foton давно стал партнером российской компании.

Двухлитровая версия этого четырехцилиндрового ДВС отличается тихой работой (47 дБ), небольшой массой (185 кг) и солидным ресурсом на уровне полумиллиона километров, притом допускается смена масла каждые 20 000 км. В гамме есть варианты разной мощности, а еще имеется… модификация объемом 2,5 литра — как раз для «Валдая».

Понятно, что представители «Группы ГАЗ» старательно скрывают, какой дизель планируется выпускать на нижегородской площадке. А зря: FD20 и FD25 — хорошие современные моторы, которые даже превосходят европейские и японские аналоги по некоторым параметрам. А уж если серия Foton Aucan Power порадует ценой, будет хорошо.

  • Общество
  • Социум

Ответ западным санкциям

41406

  • Общество
  • Социум

Ответ западным санкциям

41406

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

двигатель, производители, производство, автозаводы, большегрузы, коммерческий транспорт, грузовики

На автомобили Газель ставят двигатели УМЗ-421 (ЗМЗ-21А), почему современный двигатель ЗМЗ-409 оказался дорогим | Авторемонт и Техника

Двигатель ЗМЗ-21А начали разрабатывать еще в 1954 году во времена СССР, он многократно усовершенствовался на заводах ЗМЗ и УМЗ. На ЗМЗ версии двигателей ЗМЗ-24, ЗМЗ-402 выпустили до 2017 года более 6 миллионов, их устанавливали на автомобили Волга, РАФ, ЕрАЗ, УАЗ. На УМЗ, выпуск двигателей, предшественником которых является ЗМЗ-21А, не прекращён.

ДВС ЗМЗ-24 на Волге

В 1993 начался выпуск двигателя ЗМЗ-406, который имеет 4 клапана на один цилиндр с чугунным блоком. В ГБЦ двигателя установлено два распределительных вала с цепным приводом. На ДВС ЗМЗ-406 есть возможность произвести капитальный ремонт двигателя путем шлифовки коленвала и цилиндра, и подбора поршней и колец. ЗМЗ-4062 — двигатель с электронным управлением и отдельным впрыском, двигатели ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063 с электронным управлением, но с карбюратором.

ДВС ЗМЗ-406 электронным впрыском на УАЗ Симбир

 В основном двигатели ЗМЗ-4062 мощностью 130 л. с. объемом 2,3 литра устанавливались на автомобили Волга. Для автомобилей Газель и Соболь устанавливались ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063 мощностью до 110 л. с., все модели ДВС ЗМЗ-406 выпускались до 2008 года.

самодельная установкаЗМЗ-406 на УАЗ-469 2005 году

Мне приходилось подключать электропроводку при самодельной установке двигателя ЗМЗ-406 на автомобили Газель и УАЗ-469. Контрактные двигатели снимались на примере с автомобилей Волга ГАЗ-3102. При правильной эксплуатации двигателя ЗМЗ-406 на нем можно проездить до 300 000 километров без капитального ремонта.  На ЗМЗ в 1996 году создали двигатель V-6 ЗМЗ-301 мощностью 200 л. с. объемом 3,2 литра.

УАЗ-3162 Симбир с двигателем от Тойоты

На автомобиле Симбир УАЗ-3162 устанавливали V-6 двигатель от Тойоты, но в русской версии двигатель ЗМЗ-301 нигде не использовался. На автомобилях Газель ГАЗ-3302 и его модификаций двигатель ЗМЗ-405 является наиболее подходящей и удачной версией.

двигатель ЗМЗ-409 для экспоната

Двигатели ЗМЗ-406, ЗМЗ-405 и ЗМЗ-409 являются из одной серии. На двигателях разные размеры цилиндров поршней, части деталей взаимозаменяемы. На ЗМЗ-406 и ЗМЗ-405 коленвалы одинаковые, ЗМЗ-409 и ЗМЗ-405 блоки и ГБЦ двигателя одинаковые.

ДВС ЗМЗ-405 на УАЗ-2206

Более современный двигатель ЗМЗ-409 имеет 6 модификаций с экологическим классом (Евро-5) мощностью от 112 до 160 л. с. Крутящий момент на ЗМЗ-406 200,9 Н·м, на ЗМЗ-405 214,0 Н·м, на ЗМЗ-409 235 Н·м.

ДВС ЗМЗ-409 на авто Патриот

С 1969 года на УМЗ выпускали двигатели УМЗ-451 копия ЗМЗ-21А, дальнейшие разработки были представлены двигателями УМЗ-417 и УМЗ-421.  На УМЗ в настоящее время выпускают двигатель УМЗ-421 и его модификации с электронным впрыском и экологическим классом до (Евро-4). Небольшую долю выпускаемых двигателей УМЗ устанавливают на автомобили УАЗ и в основном поставляют на автозавод ГАЗ.

ДВС УМЗ-417 на УАЗ-3151

В линейке двигателей УМЗ более десяти моделей УМЗ-421, один из распространённых двигателей УМЗ 4216.10 объемом 2,9 литра и мощностью 123 л. с. Двигатели УМЗ простые в обслуживании, но ресурс меньше, чем у двигателей ЗМЗ. Из-за финансовых разногласий автозавод ГАЗ с 2010 года перестал закупать двигатели ЗМЗ.

двигатель УМЗ-4216 на Газель  Бизнес

 Частные фирмы и автосервисы, на новых и б/у автомобилях Газель Некст, заменяют двигатели УМЗ на ЗМЗ-409 или дизельный Cummins (Камминс) ISF 2.8 с выдачей документов для регистрации.

змз_405умз_417змз_402змз_409змз_301

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

2576 Предприятия «Газель» становятся новым двигателем инновационного развития в Национальной зоне высоких технологий Отчет 2017 для Национальной зоны высоких технологий» в Пекине.

«Газель Предприятие» относится к предприятиям, которые вступили в стадию быстрого роста после фазы запуска. Они обладают характеристиками быстрого роста, сильными инновационными способностями, новой профессиональной деятельностью и большим потенциалом развития. С 19В 90-х годах США выдвинули концепцию «Газель Энтерпрайз», которая привлекла большое внимание к таким предприятиям. Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) отслеживает рост предприятий-газелей и быстрорастущих предприятий в своем отчете «Взгляд на предпринимательство».

GEI постоянно изучает и продвигает выращивание газелей на предприятии. С 2014 года Центр «Факел» и GEI совместно исследовали и составили «Отчет о развитии предприятий «Газель» в Национальной зоне высоких технологий». Это уже третий публичный отчет из этой серии.

Результаты показывают, что количество предприятий-газелей в Зоне высоких технологий резко возросло и вносит выдающийся вклад в местный экономический рост. Предприятия «Газели» возглавили инновации и предпринимательство в Зоне высоких технологий с высоким уровнем вклада и результатов в научно-технической деятельности, а также стали барометром и новым двигателем регионального экономического развития в Зоне высоких технологий.

Количество предприятий газели значительно увеличилось. В 2016 году их число достигло 2576, увеличившись на 49 человек.1 по сравнению с предыдущим годом, а общий показатель предприятий-газелей в зоне высоких технологий достиг 2,75%.

Предприятия «Газели» внесли выдающийся вклад в экономический рост Зоны высоких технологий. В 2016 г. предприятия-газели составляли 2,75 % от общего числа предприятий в высокотехнологичных зонах и давали 28 % общей выручки района. Темпы роста доходов от бизнеса предприятий-газелей в 8 раз превышают общий операционный доход в высокотехнологичных зонах. Предприятия «Газель» стали важной силой в высокотехнологичных зонах для содействия экономическому развитию.

Предприятия «Газель» с высоким уровнем научно-технического вклада и производства лидируют в области инноваций и разработок в высокотехнологичных зонах. В 2016 г. инвестиции предприятий-газелей в научно-техническую деятельность составили 6,2%, при этом выручка от технологий и высокотехнологичной продукции составила 29% и 45% от общей выручки соответственно.

Предприятия «Газель» открывают экспорт техники, активно выходят на международный рынок. В 2016 году общий объем экспорта технических услуг предприятиями-газелями увеличился на 74,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года; годовой прирост зарегистрированных за рубежом товарных знаков составил 337,9%, а совокупный годовой темп роста составил 189,9% за три года; количество предприятий-газелей, подавших заявки на европейские, американские и японские патенты в 2016 году, значительно увеличилось.

Зоны высоких технологий с хорошей атмосферой инноваций и предпринимательства становятся местом сбора предприятий-газелей. Предприятия «Газели» размещены в 132 государственных высокотехнологичных зонах. Среди них в первую десятку зон вошли Чжунгуаньцунь с 650 предприятиями-газелями, Шанхай Чжанцзян 271, Шэньчжэнь 117, Гуанчжоу 111, Индустриальный парк Сучжоу 82, Ханчжоу 74, Восточное озеро Ухань 73, Сиань 56, Чэнду 55, Тяньцзинь 54. количество предприятий-газелей в этих десяти высокотехнологичных зонах составляет половину от общего количества в Китае. Кроме того, Сямынь, Чунцин, Чанша, Цзинань, Уси, Хэфэй, Нанкин, Дунгуань, Фошань и другие высокотехнологичные зоны также весьма привлекательны для предприятий-газелей, эти города входят в топ-209.0003

Почему нам нужно уделять больше внимания поддержке компаний-газелей для успешного масштабирования

Компании-газели будут стимулировать восстановление экономики, но в настоящее время они не получают поддержки, необходимой им для процветания.

 Это утверждение Верна Харниша, который изначально популяризировал термин «газели» и назвал свой глобальный бизнес Gazelles.com. Он является основателем Всемирной организации предпринимателей, члены которой управляют компаниями, годовой оборот которых превышает 1 миллион фунтов стерлингов.

Официальное определение «газели» — это компания, которая растет на 20 процентов в год четыре года подряд, и они сидят рядом со «слонами» в больших корпорациях и «мышами» в малых предприятиях. Верн, опубликовавший свою последнюю книгу Scaling Up в 2015 году, подчеркивает, что «страна с газелями превосходна»

И в отчете Scale Up, написанном Шерри Куту, и бизнес-секретарем Саджидом Джавидом недавно подчеркивалось, что газели имеют решающее значение для экономики, и Харниш соглашается.

Все они считают, что газели, скорее всего, будут расти быстрее всех и нанимать больше всего людей, и именно они будут предприятиями, которые действительно вытащат нас из экономического упадка.

«Весь реальный рост рабочих мест — а это то, что нужно странам — происходит за счет этого очень узкого сегмента компаний», — говорит Харниш, чья компания занимается обучением и коучингом руководителей среднего бизнеса повсюду, от Австралии до Южной Америки. Его любимыми примерами газелей являются Apple и Starbucks.

«Apple начала свою деятельность в 1976 году. К 2001 году, 25 лет спустя, у них было 9 600 сотрудников, они действительно не были силой на планете. С момента своего 25-летия их число увеличилось до 60 000 человек. Это реальный экономический рост.

«Starbucks начала свою деятельность в 1971 году. Двадцать пять лет спустя Говард Шульц сказал: «Я думаю, что мы, наконец, со всем разобрались», и именно тогда они дали газ, и количество сотрудников увеличилось до 140 000 человек.

«Вы можете измерить здоровье города, здоровье страны и здоровье региона по количеству существующих газелей».

Но по его опыту, газели в значительной степени игнорируются правительствами, слишком много внимания уделяется как слонам, так и мышам.

«Реальность такова, что слоны, крупные компании, которые, как правило, получают много особых услуг от правительств, на самом деле не являются двигателями роста, а мыши, тонны малых предприятий, представляют голоса из-за их количества , но реальность такова, и исследования ясно показывают, что они не являются движущей силой экономики. два-три процента , которые технически являются газелями, эта маленькая щепка, которая является движущей силой экономики, действительно подвергается насилию, они не получают никакого уважения».

Харниш определяет газели как компании среднего размера, которые работают в бизнесе 25 лет, достигли оборота в 30-50 миллионов фунтов стерлингов и готовы перейти на следующий уровень.

Но типичная картина, которую он постоянно наблюдает, заключается в том, что газель неуклонно растет и расширяется и преуспевает в своем секторе, а появляется большой слон, которому предлагают всевозможные налоговые льготы в обмен на обещание создать рабочие места — так что малый бизнес не выдерживает конкуренции.

А поскольку предприниматели, управляющие газелями, настолько заняты развитием своего бизнеса, что у них нет времени на лоббирование и создание сетей, которые необходимы для получения уступок. Харниш считает, что газелям нужен защитник, чтобы бороться за свои интересы, и что правительства должны перестать относиться к ним так же, как к крупным компаниям.

Харниш говорит: «Правительство не должно поддерживать слонов за счет газелей и перестать относиться к ним, как к слонам. Вы просто даете несправедливое преимущество крупным парням».

«Что происходит, так это то, что общественность злится на людей, которые богаты и прячут прибыль за границей. Таким образом, они ужесточают процедуры, что оказывает негативное влияние на газелей, и знаете что, крупные компании в любом случае не обязаны соблюдать эти процедуры. Поэтому они вымещают это на той самой группе, которой нужен капитал, чтобы вернуться в бизнес. В конце концов они убивают курицу, несущую золотые яйца, потому что группа невидима.»

«Вы идете за слонами, идете за крупной дичью, и они убегают, а вы стреляете в нас. Хватит обращаться с нами как со слонами.»

«Важно, чтобы общество провело разумный разговор по этому поводу и действительно поняло, отложив в сторону политику, что на самом деле движет ростом, и согласовало политику с этим».

Верн Харниш является основателем всемирно известной Организации предпринимателей (EO), а также основателем и генеральным директором Gazelles, международной компании по обучению и коучингу руководителей.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *