ЗМЗ ПРО — двигатель УАЗ Профи 2.7 литра
Технические характеристики 2.7-литрового бензинового двигателя ЗМЗ ПРО, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.2.7-литровый двигатель ЗМЗ ПРО либо 409052.10 впервые представили в 2017 году в качестве силового агрегата грузовичка Профи, а чуть позже начали ставить и на внедорожник Патриот. Этот двс по сути является серьезно модернизированной версией популярного мотора 40905.10.
К этой серии также относят двс: 402, 405, 406 и 409.
Содержание:
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора ЗМЗ-ПРО 2.
7 литраТочный объем | 2693 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 145 — 160 л.с. |
Крутящий момент | 230 — 245 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 95.5 мм |
Ход поршня | 94 мм |
Степень сжатия | 9.8 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | двухрядная цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 7.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Расход топлива ЗМЗ ПРО
На примере УАЗ Профи 2018 года с механической коробкой передач:
Город | 13. 4 литра |
Трасса | 9.3 литра |
Смешанный | 12.0 литра |
На какие автомобили ставится двигатель ЗМЗ PRO
Недостатки, поломки и проблемы ZMZ PRO
Пока еще слишком рано говорить о каких-либо фирменных неисправностях двигателя
Новая двухрядная цепь ГРМ выглядит надежнее своей проблемной предшественницы
Будем надеятся, что конструкторы учли все слабые места старого силового агрегата
Дополнительные материалы
Какие ставили дизельные двигатели на уаз хантер
Дизельный двигатель на УАЗ имеет следующие технические характеристики:
Скачать .xls-файл
xls
Скачать картинку
Отправить на email
ПАРАМЕТР | ЗНАЧЕНИЕ |
Производство | ЗМЗ |
Марка двигателя | ЗМЗ-51432 |
Годы выпуска | 2012 – наше время |
Материал блока цилиндров | алюминиевый |
Система питания | CRS2.0 ф.«BOSCH» |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 94 |
Диаметр цилиндра, мм | 87 |
Объем камеры сгорания | 21. 69 |
Степень сжатия | 19 |
Объем двигателя, куб.см | 2235 |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 83,5(114)/ 3500 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 270/2800 |
Топливо | Дизельное топливо «Евро», вид II и III |
Экологические нормы | Евро 4 |
Вес двигателя, кг | 220 |
Расход топлива, л/100 км | |
город | 12.6 |
трасса | 8.5 |
смешан. | 10.0 |
Расход масла, гр./1000 км | до 100 |
Масло в двигатель | SAE 5W-30, SAE 10W-30, SAE 5W-40, API CF-4 и выше. |
Сколько масла в двигателе | 6.5 |
При замене лить, л | 5.3 |
Замена масла проводится, км | 10 000 (лучше 7 500) |
Рабочая температура двигателя, град. | ~ 80 |
Ресурс двигателя, тыс. км | |
по данным завода | 250 |
на практике | ~200 |
Двигатель устанавливается на UAZ Patriot, UAZ Hunter, Pickup и Cargo.
Описание двигателя
Двигатель УАЗ 469 всегда был бензиновым. Но на современные автомобили Ульяновского автозавода устанавливаются и дизельные установки. Какой двигатель поставить на автомобиль во многом зависит от производителя.
Мотор ЗМЗ-51432 является дизельным малолитражным мотором нового поколения завода ЗМЗ с рабочим объемом 2235 см3. Он оснащён системой подачи топлива «Common Rail» и соответствует требованиям европейского стандарта 4 класса. Устанавливается на автомобили Patriot, Hunter, Pickup и Cargo.
При разработке этого мотора сконструировано более 100 оригинальных узлов и деталей. Внесение изменений в головку цилиндров, систему топливной аппаратуры, рециркуляции отработанных газов, а так же деталей КШМ и шатунно-поршневой группы позволило увеличить энергетические показатели, снизить расход топлива и выброс вредных веществ.
Над созданием агрегата трудились специалисты компаний ЗМЗ и УАЗ, сборка инжекторного мотора осуществляется из отечественных и зарубежных деталей и комплектов.
Конструкция ЗМЗ-51432
- Блок цилиндров и головка мотора УАЗ выполнены из алюминиевых сплавов методом литья, что позволило существенно снизить массу агрегата.
- Мотор имеет верхнее расположение распределительных валов, раздельно для впускных и выпускных клапанов.
- Привод газораспределительного механизма осуществляется при помощи цепи через промежуточный вал. Успокоение биения цепи и её натяжение осуществляется гидронатяжителями и успокоителями цепи.
- Привод навесного оборудования осуществляется при помощи поликлиновидных ремней, в качестве привода на топливный насос используется зубчатый ремень.
- Для регулировки теплового зазора в клапанном механизме используются гидрокомпенсаторы.
- На каждую камеру сгорания предусмотрено по 4 клапана, два впускных и два выпускных.
- Силовая установка имеет правое вращение коленчатого вала и цикл работы поршневой группы 1 – 3 – 4 – 2.
- Комбинированная система смазки имеет полнопоточный масляный фильтр.
- Система охлаждения двигателя жидкостного типа, закрытая, с принудительной циркуляцией охладителя. Рабочая температура системы охлаждения от 60 до 110 градусов.
- Наддув осуществляется при помощи турбокомпрессора, приводимым в движение отработанными газами.
Модификации ЗМЗ-51432
Данный инжекторный двигатель является переработанной версией двигателя серии ЗМЗ 514, получившимся довольно неудачным и предназначавшимся для УАЗ Хантер и УАЗ Буханка. У предшественника попытка конструкторов унифицировать дизель с бензиновой установкой явно провалилась. Дизельный мотор 514 серии получился мощным, тяговитым, но имел одну особенность, моторесурс агрегата составлял всего лишь 40 тысяч. Такой вариант устанавливать на серийные модели не имело никакого смысла.
Данной серией заинтересовалось министерство обороны, но и то ненадолго. После основательной модернизации был представлен дизельный мотор ЗМЗ-514. 10, прошедший все испытания и предназначавшийся для установки на УАЗ Хантер и УАЗ Буханка. Мотор получился маломощным, всего 98 л. с. при 4000 об/мин и 220 Нм крутящего момента при 2200 об/мин. Но тем не менее, производитель обещал ресурс агрегата до 250 тысяч километров пробега.
Частые поломки этого инжекторного двигателя при эксплуатации потребовали модернизации данной силовой установки требованиям ЕВРО-2, занявшей место в модельной линейке Ульяновского автозавода. Последующая модернизация этого мотора (ЗМЗ-51432) позволила повысить его привлекательность для покупателей и определиться с выбором какой двигатель поставить.
УАЗ «Патриот» с дизельным двигателем
Поговорили о «таблетке», теперь о «Патриоте». Изначально автомобили оснащали двигателем итальянского происхождения . Показатели его таковы: 2,3 литра — объем, 19-13 литров на сто километров — расход по трассе. Но ставили его недолго: видимо решили, что если «Патриот», то и составляющие все должны быть отечественными. Перешли на дизель ЗМЗ.
Дизельный двигатель ЗМЗ на УАЗ «Патриот» явно ставился не к месту, как считают многие автовладельцы. Движок для такой большой машины явно слаб, местами откровенно «не тянул» на бездорожье, как говорят водители УАЗиков. Безусловно, дизельный двигатель, например, ЗМЗ 51432, куда лучше, чем его «бензиновый собрат», но все равно — не то.
Выход нашли непростой в исполнении, но надежный: ставить тот самый движок от «Ивеко», который когда-то был заводским для данного автомобиля. Опять же, больше всего хвалят Ф1А, чей объем — 2,3 литров, а мощность — 116 л. с. Если в пару к нему еще и ставят корейскую коробку передач «Даймос», то получается просто здорово. Такие же двигатели спокойно ставят на УАЗ «Хантер». Единственное, что повозиться придется и денег это стоит тоже немало.
Обслуживание двигателя ЗМЗ-51432
Особенностью эксплуатации данного двигателя является то, что он предъявляет повышенные требования к заливаемым смазочным материалам и топливу. Заправлять автомобиль c таким мотором следует только топливом категории ЕВРО III класса (или периодически не ниже второго класса).
В качестве смазки в двигателе производитель рекомендует использовать синтетическое масло с эксплуатационными характеристиками по классификации Ассоциации Европейских автопроизводителей ACEA — B3/B4. Замена масла должна проводиться при 10 тысяч километрах пробега, однако при эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях её следует проводить при 7,5 тысячах пробега.
Родной масляный фильтр ЗМЗ рассчитан на этот срок эксплуатации, поэтому при проведении ТО его лучше менять на 2101С-1012005-НК-2, с перепускным клапаном.
Следует также уделять внимание топливным фильтрам, если они не справляются с очисткой, то придётся промывать форсунки каждые 10-15 тысяч. Следует обратить внимание на регулировку насоса высокого давления. Для качественного впрыска топлива его регулировку следует проводить через каждое ТО или при ухудшении динамических показателей, образовании повышенной дымности.
Характерные неисправности ЗМЗ-51432
НЕИСПРАВНОСТЬ | ПРИЧИНА |
Слабая (отсутствует) подача топлива к насосу | Прочистить сетчатый фильтр. |
Провести замену фильтрующего элемента топливного фильтра. | |
Затруднённый пуск мотора при низких температурах | Неисправность свечей накаливания или реле свечей накаливания. |
Силовая установка не развивает полную мощность | Недостаточная подача топлива; |
Засорился воздушный фильтр; | |
Негерметичность систем впуска и рециркуляции; | |
Неисправность (нарушение) газораспределительного механизма; | |
Неисправности турбокомпрессора; | |
Засорение активной зоны нейтрализатора. | |
Мотор дымит | Негерметичность системы впуска от турбокомпрессора до впускной трубы; |
Засорен воздушный фильтр; | |
Повышенный уровень масла в картере мотора; | |
Поломка, закоксовывание и «залегание» поршневых колец; | |
Попадание охлаждающей жидкости в цилиндры мотора. | |
Низкое (отсутствует) давление масла | Низкий уровень масла; |
Засорение масляного фильтра; | |
Повышенные зазоры в масляном насосе; | |
Износ шестерен привода масляного насоса. | |
Повышенный расход масла | Засорение маслоотделителя; |
Износ или задир деталей КШМ; | |
Длительная работа мотора на минимальных оборотах; | |
Засорение воздушного фильтра. | |
Мотор долго прогревается | Неисправен термостат; |
Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости. |
Дизель: недостатки
Естественно, дизельный двигатель не идеален. При всех его положительных качествах, можно найти столько же (если не больше) минусов:
- Во-первых, вес двигателя такого плана намного больше, чем работающего на бензине. В случае ремонта придется повозиться с установкой, переноской и прочими малоприятными вещами.
- Во-вторых, автомобиль с уже установленным дизелем будет дороже, чем точно такой же, но катающийся на бензине. Даже если вы решаете покупать двигатель отдельно, дабы установить его на уже имеющийся автомобиль, это выйдет вам в копеечку.
- Пункт третий, кстати, очень актуальный в условиях нашей страны, особенно для автовладельцев сибирских просторов: дизельное топливо очень чувствительно к низким температурам. Существует даже специальное зимнее топливо, дабы риск замерзания топлива свести к минимуму.
Тюнинг двигателя ЗМЗ-51432
- Дизельный двигатель на УАЗ имеет проблему на низких оборотах, в пределах 1500-2000 об/мин мотор ватный, динамика практически отсутствует. Проблема решается изменением ПО ЭБУ и заменой турбокомпрессора.
- Увеличение подачи воздуха позволит разогнать мотор на низких оборотах.
- Чип прошивка позволит добавить мощности в работе мотора в количестве 20-25 лошадиных сил. В ряде случаев можно провести двойное чипирование. Один чип ставится для движения по дорогам, второй для бездорожья. В этом случае потребуется переключатель режимов и качественное программное обеспечение. В противном случае можно погубить электронный блок управления или сам мотор.
- Качественная прошивка мотора, установленная грамотными специалистами, позволит помимо увеличения лошадиных сил, повысить крутящий момент, улучшить динамику автомобиля и незначительно понизить расход топлива. После проведения чипирования получается совершенно новый мотор по своим эксплуатационным характеристикам.
Технические характеристики
Бензиновые и дизельные силовые агрегаты отличаются друг от друга по техническим параметрам. Все они изготавливаются на отечественных заводах: Ульяновском и Заволжским. А базовый движок, который вы сможете найти на Хантере, имеет модификацию УМЗ 421.10. Это силовой агрегат, топливом для которого служит бензин, желательно марки АИ 95.
Моторы неприхотливые аппараты, будут долго терпеть недостаток масла, плохое качество бензина. Оснащаются карбюраторным механизмом и системой выпуска газов. Двигатель по словам опытных механиков можно эксплуатировать при температуре от минус 50 до плюс 60.
ГРМ привод – цепной. Блок сделан из алюминия. Гильзы – чугунные. Два распредвала оснащены гидрокомпенсаторами. Поэтому автовлаельцу не нуно теперь через каждые 30 тысяч километров ехать на СТО, чтобы поправить зазоры клапанов.
На пробег в 100 км двигателю требуется 13 литров горючего. Это хороший показатель в отличии от жрущего по 20 литров Тойота Ленд Крузер 200. Хоть опытные механики и советуют использовать АИ 95 для заправки, практика показывает, что мотор будет долго работать и на АИ 92.
Внимание! Газораспределительный привод у двигателя Хантер имеет сложную конструкцию. Используется две цепи, которые соединены друг с другом через промежуточный вал. Из-за подобной конструкции автовладельцы часто жалуются на шумность двигателя Хантер.
Теперь давайте посмотрим на бензиновый движок с объемом 2,7 литра и мощностью в 128 лошадок.
Похожая статья Технические характеристики двигателя OM 904 Mercedes Benz
Двигатель УАЗ Хантер 2,7 бензин 128 лс
Технические параметры мотора внедорожного автомобиля Хантер даны в таблице.
Параметр | Значение |
Вид | Рядный |
Клапаны | 16 |
Цилиндры | 4 |
Мощность | 128 лошадок |
Крутящий момент | 209 Нм |
Экокласс | Евро 4 |
Максимальная скорость | 130 км/ч |
Сжатие | 9 |
Диаметр цилиндра | 95,5 |
Ход поршня | 94 |
Кубатура | 2,7 л |
Жизненный ресурс | 250 тысяч км |
Бензиновый двигатель на УАЗ Хантер спокойно вытянет машину из колеи с грязью, из болотистой местности. Однако многие отечественные автовладельцы говорят, что в отличие от дизеля все-таки у бензинового двигателя внедорожника Хантер большой расход бензина. Хотя на самом деле происходит все в точности до наоборот.
Но в большинстве случаев покупают Хантер с дизельным двигателем.
Двигатель УАЗ Хантер 2,3 дизель 114 лс
Теперь давайте посмотрим на технические параметры дизельного двигателя на Хантер. Эти характеристики тоже даны в таблице ниже.
Параметр | Значение |
Тип | Рядный |
Цилиндры | 4 |
Клапаны | 16 |
Максимальная скорость | 120 км/ч |
Экокласс | Евро 4 |
Расход топлива в смешанном режиме | 10,6 л |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 94 мм |
Мощность | 113 лошадок |
Сжатие | 19 |
Крутящий момент | 270 Нм |
Как видно из таблицы все-таки у дизельного силового аппарата расход горючего больше где-то на литр.
АвтоВАЗ и УАЗ запустили производство автомобилей с системой АБС
главные новости
В России призвали подключить банки к китайскому аналогу SWIFT
Россияне стали чаще разоряться
Rambler&Co назвала предпочтения россиян в нативной рекламе
Австрийский Райффайзен Банк не смог найти покупателя на бизнес в России
13. 03.2023, 12:38
Транспорт
Источник: ОРЕАНДА-НОВОСТИ
ОРЕАНДА-НОВОСТИАвтоВАЗ и УАЗ запустили производство автомобилей с антиблокировочной системой тормозов (АБС). Об этом пишут «Известия».
УАЗ начал производство внедорожников Патриот с АБС и двигателями Евро-5. Теперь автомобили представлены в двух комплектациях — «Базовый Икарус» и «Базовый Икарус с пакетом Лимитед». «Вместо ABS производства немецкой компании Bosch был выбран альтернативный поставщик — AGP. Такая система ставится на несколько моделей УАЗ», — говорится в сообщении.
АвтоВАЗ оснащает модель Lada Vesta NG системой ABS — это единственная модель компании, оснащенная данной системой.
Ранее АвтоВАЗ анонсировал демонстрацию новой спортивной модели Lada – автомобиль будет представлен на пятом международном фестивале скорости «Байкальская миля 2023».
:
«» 22.05.2023 00:56:55
, 11.01.2023 17:09:05
Поделиться в социальных сетях: : Инстаграм | ВК | Фейсбук | TwitterОцените статью:
Последние новости раздела
Российский фондовый рынок (MOEX): Цены акций транспортных предприятий 23. 05.2023, 16:00 мск
23.05.2023 16:00 90 003
Был массовые задержки и отмены рейсов в аэропортах Москвы
23.05.2023 09:54
Евросоюз сократил поставки автомобилей в Россию на 80 процентов
23.05.2023 09:18
Российская фондовая биржа (MOEX): цены акций транспортных предприятий 22.05.2023, 15:59 мск
22.05.2023 16:00
Стоимость доставки контейнеров из Китая в Россию к началу снизилась на треть 2023
22.05.2023 11:35
Совет Федерации предложил снизить цену ОСАГО для российских автомобилей
22.05.2023 10:25
Грузовикам пока не разрешат проезд по Крымскому мосту
19.05 .2023 19:39
Российский фондовый рынок (MOEX): Цены акций транспортных предприятий 19.05.2023, 16:00 МСК
19.05.2023 16:00
Россия планирует увеличить количество прямых чартерных рейсов на Кубу
18.05.2023 20 :29
Российский фондовый рынок (MOEX): Курсы акций транспортных предприятий 18.05.2023, 16:00 МСК
18. 05.2023 16:01
Российский фондовый рынок (MOEX): Котировки акций транспортных предприятий 17.05.2023, 15:59 МСК
17.05.2023 16:00
Аэрофлот попросил внести почти 100 изменений в салоны новых Ту-214
17.05.2023 08:10
Доля китайских автомобилей в России составит 60 процентов, эксперт
17.05.2023 07:53
Обуховский завод выпустит первый электромобиль в 2024 году , 15:59 МСК
16.05.2023 16:00
Российский «Азимут» с 17 мая начнет полеты в Грузию
15.05.2023 22:22
Российский фондовый рынок (Мосбиржа): котировки акций транспортных предприятий 15.05.2023, 15:59 мск
15.05.2023 16:01
Россияне резко увеличили покупки подержанных автомобилей
15.05.2023 08:19
Грузопоток на восток России увеличился на 8% иа автомобили
12.05.2023 22:41
Российский фондовый рынок (MOEX): Цены акций транспортных предприятий 12.05.2023, 15:59 мск
12.05.2023 16:00
«Лаборатория Касперского» оснастит российский электромобиль «Атом» защитой от взлома
11. 05.2023 2023 21:27
Российский фондовый рынок (MOEX): Цены акций транспортных предприятий 11.05.2023, 15:59 МСК
11.05.2023 16:00
Российский фондовый рынок (MOEX): Цены акций транспортных предприятий 10.05. 2023, 16:00 МСК
10.05.2023 16:00
Россия возобновила рейсы с Грузией и отменила визовый режим
10.05.2023 13:30
Сделано для Taiga, российская UAZ 452 и ее система 4×4
.Хотя на протяжении многих лет его основным заказчиком было Министерство обороны СССР, УАЗ 452 сумел пережить смутные 1965-е годы, чтобы иметь возможность продолжать выпускаться практически без заметных изменений с момента его презентации в 4. Действительно интересный случай, так как он о классической модели, но в то же время в текущем производстве, о чем свидетельствует недавнее открытие новой сборочной линии в Чили. Все это благодаря исключительной надежности модели 4х4, рожденной для тайги.
ЗИС-5 — грузовик советского производства, необходимый для развития промышленного автопарка в Испании. Импортированный в больших количествах республиканским правительством, он стал ключевым элементом для перевозки материалов и войск во время Гражданской войны. Кроме того, также Это была платформа, выбранная при изготовлении бронетехники русскими техниками в Морском союзе Леванте 9.0153 . Однако из-за его популярной изобретательности он был известен не по имени, а по прозвищу. Три брата-коммуниста. Отсылка к кириллице на эмблеме на капоте, которая визуально напоминала инициалы 3HC.
Несмотря на военные разрушения, тысячи этих грузовиков пережили войну. Таким образом, большая их часть была распределена между государственными учреждениями и частными компаниями, пользующимися благосклонностью нового режима в условиях реконструкции инфраструктур. Однако за эти годы Эдуардо Баррейросу удалось заполучить около двух тысяч штук для оснащения их самодельными двигателями . Таким образом, в Испании грузовики ЗИС-5 можно было увидеть на вооружении вплоть до пятидесятых годов.
Наглядный пример надежности и простоты модели, выпускаемой с 1941 года в городе Ульяновске. Расположен на берегу Волги примерно в 900 км к востоку от Москвы. Безопасное место в Несколько автомобильных заводов были переведены перед наступлением нацистов на советскую столицу , обеспечив тем самым в тылу металлургическое производство военной техники. Начало УАЗа. Которая продолжает производить свои легковые автомобили и внедорожники на том же заводе, созданном во время Второй мировой войны. Суровая военная история наделила такие модели, как УАЗ 452, характером.
УАЗ 452, ФУРГОН ДЛЯ ВЪЕЗДА В ТАЙГУ
Когда УАЗ появился на свет в 1941 году из-за рассредоточения заводов, расположенных на окраинах Москвы, он сделал это с временным призванием. Однако со временем он зарекомендовал себя как бренд, который, по сути, продолжает оставаться одним из эталонов на российском рынке. Таким образом, в пятидесятые годы она взяла на себя производство ГАЗ-69. Культовый легкий внедорожник, созданный на манер советского Джипа , которыми были оснащены как Красная Армия, так и множество революционных правительств, среди которых выделяется Кубинское во главе с Фиделем Кастро.
Предыдущий шаг к изготовлению собственных моделей. Факт, который пришел в 1958 году с презентацией УАЗ 450. Фургон с внедорожными способностями, основным заказчиком которого было советское министерство обороны. Однако из-за хороших характеристик в труднодоступной местности он также пользовался большим спросом в качестве медицинского автомобиля 9.0153 . И даже как транспорт в горнодобывающих или лесохозяйственных работах в отдаленных районах тайги. Фактически, универсальность использования сделала его настолько успешным, что в 1961 году был запущен УАЗ 451.
Улучшенная версия, в которой линии кузова были немного усовершенствованы, в сочетании с новой производственной линией для удовлетворения широкого спроса. На данный момент было задумано монтировать тягу 4×4 во все агрегаты да Идея, ради которой в 1965 году родился УАЗ 452. Самый известный и каноничный вариант в этой эпопее. По-прежнему производится почти без заметных изменений на тех же мощностях, на которых он родился в пятидесятых и шестидесятых годах. Завод, к которому недавно добавилась сборочная линия в Чили.
МЕДЛЕННО, НО БЕЗОПАСНО
Рассматривая технические характеристики УАЗ 452, они препятствуют его омологации в Европе и США из-за проблем с безопасностью и выбросами. Однако это также не те рынки, на которые УАЗ когда-либо хотел массово выйти. Далеко не так, естественной территорией этого автомобиля всегда была русская лесная среда . Поэтому УАЗ 452 не предназначен для рекреационных поездок, поскольку Volkswagen разработал T1, T2 и T3. Наоборот, судьба этой русской модели всегда была гораздо суровее и практичнее, чем тяга к досугу и потреблению немецкого среднего класса.
Таким образом, в УАЗ 452 все направлено на неторопливый марш по труднодоступной местности. И это так. Так как имеет угол атаки 27º на входе и 30º на выходе. Кроме того, несмотря на большую высоту и дорожный просвет, он способен не опрокидываться даже при сильных колебаниях на неровной местности. Бензиновый двигатель объемом 2700 куб. см и мощностью 128 л.с. установлен между передними сиденьями в продольном положении, так что водительское место модели расположено чуть выше передней оси 9.0153 . Несмотря на прошедшие десятилетия, устойчивость УАЗ 452 на самой сложной местности остается замечательной.
Очень полезное качество, особенно если добавить легкость, которую оно предлагает при тонкой настройке механики. И дело в том, что этот автомобиль, предназначенный для использования в труднодоступных местах, был разработан с учетом того, что можно починить с помощью всего лишь молотка и нескольких других инструментов