Что важно знать, переходя с фирменных тормозных колодок на неоригинал — Прилавок
- Прилавок
- Запчасти
Фото: abc33.ru
Кризис заставляет водителей переходить с оригинальных запчастей на неоригинал. Это касается и таких критически важных расходников, как тормозные колодки, ведь от них напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров. У неоригинальных колодок есть масса нюансов, которые надо учитывать при выборе. О самых важных из них рассказывает портал «АвтоВзгляд».
Виктор Васильев
Для начала заметим, что любому автосборочному предприятию одни только тормозные колодки не нужны. Компания заинтересована в поставке полностью рабочей тормозной системы, которая сразу же отправляется на конвейер. Вот поэтому контракты заключаются с крупнейшими производителями таких систем — с TRW, Brembo, ATE. Их продукция считается оригиналом и на нее наносят логотипы именитых автопроизводителей.
Оригинальные запчасти по умолчанию самые дорогие, так что все больше водителей обращает внимание на неоригинал, и здесь есть масса нюансов. Качество таких запчастей, как правило, не хуже, потому как применяются те же технологии. Например, уже упомянутые колодки TRW, Brembo и ATE идут на вторичный рынок под собственными брендами и стоят дешевле. Но сейчас цены и на такую продукцию полетели вверх, потому многие стали обращать внимание на тех производителей запчастей, которые не на слуху. Также вырос интерес к китайским запчастям.
При покупке расходников обратите внимание на клеймо R90. Оно означает, что продукция соответствует требованиям для вторичного рынка Европы. Такие колодки испытали по трем параметрам: плотность крепления фрикционного материала к несущей пластине, тест на сжимаемость этого материала и испытания по замеру трения. Без такого клейма колодки не допустят к продаже на рынок Старого Света. Значит и нашим гражданам покупать их не стоит.
Фото из открытых источников
Если клеймо есть — хорошо. Дальше смотрите на номер детали. Как правило, он будет отличаться от оригинального. Здесь может помочь продавец, потому как в крупных автомагазинах есть базы данных запчастей, например TecDoc. В ней можно найти информацию о большинстве неоригинальных расходников и сверить номера оригинала и неоригинала.
А если будете сравнивать старую оригинальную колодку с новой, учтите, что могут быть различия. Изделия могут отличаться окраской или покрытием, которые снижают шум. Вместо металлической антишумной пластины на деталь часто наносят мастику.
Обратите внимание и на состав фрикционного слоя. Он может быть жестким или мягким. Жесткий подойдет тем, кто ездит редко. Суть в том, что от долгого простоя на тормозных дисках образуется коррозия, которую жесткие колодки снимут быстрее. Ведь оксид железа в составе фрикционной части имеет очень высокую твердость — в разы больше твердости чугуна. А вот на мягких колодках от ржавчины могут остаться микроцарапины, которые со временем будут расти, что приведет к повышенному износу расходников.
ПОДПИШИТЕСЬ НА ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM
128011
- Лайфхак
- Эксплуатация
Экономим с умом в эпоху дефицита
7088
- Лайфхак
- Эксплуатация
Экономим с умом в эпоху дефицита
7088
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.
Дзен
дилеры, дешевые машины, бюджетные авто, подержанные авто, автосервис, ремонт, запчасти, техническое обслуживание
Textar отзывы. Реальные отзывы о запчастях
Бренд Textar, основанный в 1916 году, принадлежит немецкому производителю TMD Friction Group – одному из крупнейших в области тормозных систем. Номенклатурный список выпускаемой продукции включает тормозные колодки для дисковых и барабанных тормозов, тормозные диски, тормозные барабаны, профессиональные инструменты для тормозных компонентов, очиститель тормозов. По заявлению производителя, высококачественное литье и сплошное внешнее покрытие означает отличные характеристики, низкий уровень шума, продолжительный срок службы и высокий уровень безопасности изделий. Поставки на конвейер: Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Bugatti, Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroën, Dacia, Daewoo, Dodge, Ferrari, Fiat, Ford, Geely, Honda, Hyundai, JAC, Jaguar, Jeep, JMC, Kia, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Lotus, Maserati, Maybach, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Proton, Renault, Rolls-Royce, Seat, Škoda, Smart, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo.
ЕСЕ R 90
Фильтр:
Сортировка:
Юрий Гость
добавлено: 27 фев 2022
Поставил на Пежо Тревелер, чер 4 т км повело, появилось биение в руль при торможении, эксплуотация агрессивная с быстрыми торможениями. В сухую погоду , было все хорошо, но при первом дожде на трассе , диски повело. Для штатных высоких нагрузок, не подходят.
carssonn7 Сторонний
добавлено: 01 сен 2020
Есть стики со смазкой TEXTAR Hydra TEC 81001500, стоит дёшево и нареканий нет).
источник: partreview.ru
org/Review»>nik4150606 Сторонний
добавлено: 27 июн 2020
Передние колодки. Textar я бы не советовал брать на camry. Очень сильно пылят ((((
источник: partreview.ru
Alex-Koh Сторонний
добавлено: 15 июн 2020
Собственно решил поменять передние диски. Хоть состояние у старых было ещё более чем приемлемое, но как то стало напрягать что металл на правом стал слоиться изнутри. Диски ate power disc, слотированные, в паре с колодками trw.
К слову диски жрут колодки весьма неплохо.
источник: partreview.ru
100ks Сторонний
добавлено: 27 мая 2020
Пришло время менять колодки, до катался почти до 0, на наших колодках нет скрипунов предупреждающих о их кончине. Взял Textar. Около недели катаюсь на них, скрипов нет, тормозит отлично, но есть существенный минус, пылят не плохо
источник: partreview.ru
KirillGalant Сторонний
добавлено: 24 мая 2020
Вчера поменяли жидкость тормозную. Старая была темного цвета… TEXTAR светлая! Прокачав все колёса выехали из гаража! Тормозить стала намного лучше! Как всегда, остался доволен!
источник: partreview.ru
org/Review»>EvoLanc Сторонний
добавлено: 19 мая 2020
Колодки тормозят примерно как родные. Но хочется бОльшей цепкости.
источник: partreview.ru
Denisov Nikolay Сторонний
добавлено: 13 мая 2020
Поставил на Ладу Весту, все отлично, на май 2020 не скрипят. До этого стояли Zakkert — скрипели как на телеге.
источник: partreview.ru
A-Performance Сторонний
добавлено: 24 апр 2020
Тормозная система.
Себе лично беру Zimmermann. Колодки Textar и Jurid/Bendix мягкие, быстро стираются.
источник: partreview.ru
-
Dezintegrator Сторонний
добавлено: 22 апр 2020
Перепробовал массу вариантов колодок… Ставил BOSCH, BLITZ, HELLA/PAGID, LPR, FENOX, ATE, REMSA, FERODO, TEXTAR (стоят сейчас). Все со временем начинают свистеть, не все время конечно, но периодически.
источник: partreview.ru
masterimargarita Сторонний
добавлено: 15 апр 2020
Это первые колодки Textar, Больше не куплю никогда.
источник: partreview.ru
trixter Сторонний
добавлено: 02 апр 2020
Ставил на Прадо90.
До этого пробовал Нишимбо, Адвикс, Фрикшион Мастер. Текстар однозначно лучше, увереннее. Еще лучше колодки начали себя вести после установки тормозных дисков Текстар, что укрепило сомнение в том, что диск и колодки лучше работают от одного производителя.источник: partreview.ru
niks555 Сторонний
добавлено: 23 фев 2020
Тормозные колодки ведут себя предсказуемо в меру пылят связка ATE TEXTAR перед и BREMBO TEXTAR зад нареканий не вызывают.
источник: partreview.ru
_sniger Сторонний
добавлено: 19 фев 2020
Оригинал на Кайене, то что идёт в коробке с надписью Brembo, значительно хуже по эксплуатационным характеристикам, чем Textar.
источник: partreview.ru
org/Review»>HONDAtapokS Сторонний
добавлено: 20 дек 2019
Пришло время менять передние тормозные диски, так как старые стало бить. Решил поставит FRICTION MASTER, такие же ставил на зад. Минус только что они не крашеные, пришлось покрасить. Старые диски ставил перед продажей, их хватило на одну замену колодок, в итого стало бить и где-то процентов 50 износа, фирмы Техстар .
источник: partreview.ru
Ger816 Сторонний
добавлено: 13 дек 2019
Колодки спереди Техтаr.
Очень хорошие колодки (если только не контрафакт!), наверное первые из аналогов после оригинала.
источник: partreview.ru
semik1 Сторонний
добавлено: 16 ноя 2019
За 4 года владения субарой перепробовал все возможные колодки на рынке: mintex, Hella, Brembo, Nibk, trw, Nisshinbo и как показала практика все они меня не устраивали либо не тормозили либо скрипят как на УАЗе и причем чем дороже колодки тем они хуже.
источник: partreview.ru
alex-xxl Сторонний
добавлено: 03 ноя 2019
Вчера ездил у друга на десятке, у него стоит Цимерманы 14 перфорированные + колодки Textar, понравилось.
источник: partreview.ru
org/Review»>Без имени Сторонний
добавлено: 29 окт 2019
колодки на солярис перед-отлично прижились)
источник: detaleks.ru
Labuh86 Сторонний
добавлено: 26 окт 2019
Спутя несколько месяцев использования, с уверенностью можно сказать что колодки Textar пылят на много меньше Bosh.
источник: partreview.ru
org/Review»>cert Сторонний
добавлено: 10 сен 2019
Колодки Textar топчик, диски Textar или Zimmerman.
источник: partreview.ru
Zemareer Сторонний
добавлено: 09 сен 2019
Купленные не не так давно колодки Textar — оказались говном. Проехал на них уже 6500 км, скрипят постоянно. По городу ещё раз через раз. А в горах, кода медленно ползёшь на тормозах с крутого спуска, скрип стоит на всё ущелье… Колодки менял вместе с дисками.
источник: partreview.ru
Avto Avto Сторонний
добавлено: 07 сен 2019
Отличные колодки, поставил на Vito 639 , если говорить о подделках то можно зайти на оф сайт и посмотреть как они должны выглядеть. Там указаны все степени защиты.
источник: partreview.ru
Colonel2701 Сторонний
добавлено: 02 сен 2019
Ставил TEXTAR. Черно желтая упаковка, голограммы, коды для проверки в приложении. И диски и колодки одновременно. По кругу. В сравнении с оригиналом — небо и земля. Не пылят не скрипят. Покрытие PRO. В общем доволен!
источник: partreview.ru
Hunter-23 Сторонний
добавлено: 01 сен 2019
Колодки и диски Textar в оригинале с завода.
На колодках выбито чуть ниже на металле Техtar. Колодки пылят безбожно, а диски изнашиваются быстро. Буду ставить TRW.
источник: partreview.ru
BormanE900XO Сторонний
добавлено: 11 авг 2020
Решил поменять задние колодки, выбор пал на компанию Textar, решил заказать и заодно ремкомплект взял пружинок и т.д… Уже ежу неделю, колодки хорошие, не скрипят… Хорошо машина растормаживаеться… Доволен
источник: partreview.ru
geragrad Сторонний
добавлено: 20 мая 2020
Лучше на перед Galfer B1-G102-0591-2. Тот же ATE, только дешевле. Или FERODO FDB4752. Ставил JURID, MINTEX, TEXTAR — нормальные.
источник: partreview.ru
BLKing Сторонний
добавлено: 01 фев 2020
Хороший диски TEXTAR — знакомы поставил диски и колодки этой фирмы, тормозит хорошо, руль не бьет — сам проверял на торможение.
источник: partreview.ru
KastieI Сторонний
добавлено: 31 окт 2019
Заказал себе новые диски и колодки «TEXTAR», с колодками данной компании проблем у меня лично небыло никогда, про диски ничего пока сказать не могу. Сегодня все это дело установил, тормозит хорошо и тихо, посмотрим что будет дальше.
источник: partreview.ru
liss831 Сторонний
добавлено: 16 сен 2019
Сразу после нового 2018-ого года (тоесть уже почти 2 года назад) менял тормозные передние диски. Покупал Textar. Оригинальный номер: 34 11 3 400 151. Вчера появилось это неприятное ощущение биения руля в момент торможения.
источник: partreview.ru
Добавить отзыв о бренде Textar
Имя *
быстрый отзыв
надежный отзыв
Email * на вашу почту придет подтверждение
Ваша оценка *
1 2 3 4 5
Текст отзыва *
Выберите фотографии максимальное кол-во фотографий 2
Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва
Какие тормоза лучше?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 27 сообщений
Jay1er
·Зарегистрировано
Соник1506
·Зарегистрировано
ТИРАН
·Зарегистрировано
0l0dom0l0
·Зарегистрировано
Jay1er
·Зарегистрировано
ТИРАН
·Зарегистрировано
0l0dom0l0
·Зарегистрировано
ТИРАН
·Зарегистрировано
документ
·Зарегистрировано
ТИРАН
·Зарегистрировано
иди вперед
·Зарегистрировано
ТИРАН
·Зарегистрировано
ГарнЗ
·Зарегистрировано
документ
·Зарегистрировано
ТИРАН
·Зарегистрировано
документ
·Зарегистрировано
tomolfc1
·Зарегистрировано
Октавий
·Зарегистрировано
ограбить180bhp
·Зарегистрировано
Э82 135и/1м, 2018 240и
Toed64
·Зарегистрировано
1 — 20 из 27 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается.
Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ: КАК ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНУЮ ДЛЯ МОТОЦИКЛА, СКУТЕРА И ВНЕДОРОЖНИКА | Brembo
JavaScript не поддерживает браузер. Активируйте JavaScript и скопируйте.
11.12.2019
Руководство по выбору правильных колодок для моего велосипеда: Правильный выбор, Спеченный или органический? Трек или улица? Высокая производительность или низкий износ? Эффективен на холоде или агрессивен на жаре?
Каждый, у кого есть велосипед или скутер, знает, что их транспортное средство нуждается в заботе и внимании: тормозные колодки являются одним из компонентов, которые подвергаются наибольшей нагрузке и наибольшей нагрузке при использовании двухколесного транспортного средства, поэтому в дополнение чтобы заменить их в нужное время, вам нужно знать, как выбрать тормозные колодки, наиболее подходящие для вашего велосипеда.
Чтобы ориентироваться в различных составах, цветах, аббревиатурах и типах колодок, мы предлагаем эту подробную техническую информацию, которая, как мы надеемся, будет полезна для всех райдеров не только на этапе технического обслуживания, но и поможет вам лучше понять секреты, лежащие в основе определенных характеристик или ненормальных реакций, которые могут возникнуть при экстремальном использовании тормозной системы.
Цель состоит в том, чтобы предоставить как можно более подробное руководство, которое поможет вам выбрать будущие колодки Brembo. Это не такое тривиальное решение, как вы думаете, потому что ориентироваться в многочисленных альтернативах, доступных на рынке, совсем не просто. На самом деле, как и в случае с дисками и суппортами, универсального решения не существует. Другими словами, нет лучшего решения, чем все остальные, для каждого велосипеда и в любых условиях.
Соединения, которые обычно используются в тормозных системах, подразделяются всего на два семейства — ОРГАНИЧЕСКИЕ и СПЕЧЕННЫЕ. Химический состав фрикционного материала, естественно, отличается от производителя к производителю, но в любом случае состав двух семейств соединений можно описать в общих чертах:
Спеченные колодки состоят из металлических порошков, агломерированных в процессе бесклеевого спекания: коэффициент трения зависит от используемых металлических порошков. Смазочные материалы, добавленные в исходную смесь, обеспечивают стабильное торможение без рывков, а абразивы поддерживают чистоту дисков, удаляя отложения с тормозной ленты.
В категорию органических колодок входят любые колодки, которые не спечены, и это объясняет, почему колодки из карбона и керамики относятся к этому классу. Связующие смолы являются их основным элементом, но органические подушечки также содержат смазочные материалы и абразивы, чтобы обеспечить те же преимущества, что и спеченные подушечки.
Основная причина, по которой необходимо принять обдуманное решение, заключается в том, что каждый состав разработан и испытан для обеспечения наилучших результатов не только с точки зрения эффективности, но и с точки зрения износостойкости, комфорта и стабильности в определенных условиях использования.
Каждое соединение имеет свою область применения. Это зависит от различных ситуаций, с которыми столкнется тормозная колодка. У Brembo есть ответ на любой вопрос.
Рабочие характеристики компаундов, которые сильно отличаются друг от друга, можно описать двумя основными параметрами: эффективностью и износом.
Эффективность (другими словами, насколько тормозит колодка): выражается через средний коэффициент трения и стабильность трения, измеренную на основных элементах, характеризующих торможение (скорость, замедление и температура). Это выявляется с помощью специальных испытаний на стенде и на автомобиле.
Износ: выражается количеством изношенного фрикционного материала (в миллиметрах толщины или объема) по отношению к количеству выполненных операций торможения (на стенде) или пробегу в милях (автомобиль). Эффективность и износ обычно взаимосвязаны: чем эффективнее состав, тем быстрее он изнашивается.
Другой аспект, который необходимо учитывать, связан с изменениями коэффициента трения в зависимости от рабочей температуры. На самом деле не все соединения обладают одинаковой эффективностью при всех температурах. Например, резиновые смеси для гусениц имеют очень высокий коэффициент трения в горячем состоянии, но только после того, как они достигнут температуры 660–840 °F, можно считать, что они достигли нормальной рабочей температуры.
Составы для улиц, с другой стороны, лучше всего работают при средних/низких температурах, в частности около 570°F. Таким образом, последние, если они используются на трассе и, следовательно, подвергаются чрезмерным нагрузкам, будут страдать от эффекта «затухания», другими словами, от ухудшения коэффициента трения: после определенной температуры они будут иметь тенденцию терять эффективность.
И наоборот, если вы используете состав Racing на улице (и, следовательно, с холодными дисками), сцепление будет не очень хорошим, и ваш тормозной путь может немного увеличиться. Промежуточные соединения, естественно, представляют собой компромисс между ситуациями, описанными выше. Они обеспечат хорошую производительность в любых условиях, хотя и не преуспеют на двух дальних концах диапазона рабочих температур.
Поэтому, прежде чем выбрать правильную колодку, вам нужно подумать о том, как вы используете свой велосипед, и спросить себя, что вы хотите получить от своих новых тормозных колодок.
Brembo разделила свой ассортимент колодок на пять основных категорий в зависимости от использования и типа транспортного средства, на котором они будут использоваться: от гоночных (для трека) до шоссейных (для повседневной езды по улицам), от бездорожья до Самокат (объяснения не требуются) вплоть до подлинного (колодки из того же материала, выбранного производителем велосипеда и разработанного для этого конкретного применения).
В каждой категории есть от двух до четырех альтернатив, в зависимости от процессов обработки, которым подвергаются различные модели, и используемого фрикционного материала: основное разделение — на спеченные и органические колодки.
Колодки Brembo для скутеров (двух- и трехколесных) гарантируют долгий срок службы и стабильность работы в любых условиях эксплуатации. Они были разработаны специально для этого типа транспортных средств, использования в городе и типичного торможения, которое при этом отличается от велосипеда.
Компаунды Brembo, доступные для скутеров, — это XS и CC: первый спечен и разработан специально для макси-скутеров, другими словами, скутеров с более высокими характеристиками. Преимуществами являются высокая мощность, модульные характеристики и большой пробег, несмотря на то, что коэффициент трения мягче, чем у велосипедов: его значение составляет 0,48 при 122°F и достигает 0,5 при 39°С.2 ° F, прежде чем вернуться к исходному значению. Еще одним преимуществом XS является простота обкатки.
CC, с другой стороны, использует органический материал, подходящий для всех скутеров, включая небольшие пятидесятикубовые скутеры: его предпочитают те, кому не нужны большая мощность торможения, но требуется хорошая производительность и, прежде всего, требуется низкий износ. Более длительный срок службы колодки в сочетании с низкой ценой объясняет ее массовую популярность на рынке. В отличие от XS, в CC используется тот же органический материал, что и в других велосипедных колодках Brembo.
Опасности неправильного выбора
Что произойдет, если мы будем использовать накладку XS на маленьком самокате? Разработанный для гораздо более тяжелых и быстрых транспортных средств, он будет давать слишком резкий отклик и потеряет все свои модульные характеристики. Износ также будет непропорционально увеличиваться, вынуждая владельца заменять колодку уже через короткое время.
И наоборот, использование колодки CC на скутере с большим двигателем приведет к значительному увеличению тормозного пути: разработаны и протестированы для поддержания всей мощности торможения, необходимой для средних и больших скутеров.
ДОРОГА
С другой стороны, для тех, кто ездит на велосипеде, но только по дороге, есть четыре варианта колодок: три из металлокерамики, а CC – органические. Этот последний вариант используется владельцами более «послушных» мотоциклов, обычно с объемом двигателя менее 400 куб. См: поскольку им не нужно обуздывать тонну лошадиных сил и крутящего момента, им не нужна большая мощность торможения. Коэффициент трения является самым низким из четырех. С другой стороны, CC идеально подходит для тех, кто хочет более мягкого и модульного торможения.
Из металлокерамических колодок только одна специально для задней части — это SP: одно из ее преимуществ — стабильная работа как в холодном, так и в горячем состоянии. Об этом свидетельствует его коэффициент трения, который остается постоянным, несмотря на то, что температура колеблется между 122°F и 752°F.
С другой стороны, для передних колодок вы можете выбрать между SA и LA: первая, обозначенная красной краской, имеет самые высокие характеристики из всех колодок для дорожного использования.
Для тех, кто считает производительность своей путеводной звездой, эта подушка является обязательной, в том числе потому, что она так же хороша для случайных трек-дней. Значение коэффициента трения увеличивается по мере нагрева колодки, превосходя коэффициент трения других колодок для дорожного использования с 572°F до 752°F.
Если, с другой стороны, вы являетесь гонщиком, который предпочитает менее экстремальное и более туристическое использование своего велосипеда чистой производительности, пожирая десятки тысяч миль каждый год, идеальным выбором являются колодки LA: хорошие характеристики характеристики стабильности обеспечивают исключительно долгий срок службы. Достаточно сказать, что при том же пробеге колодки LA еще целы, когда SA уже на последнем издыхании. Подтверждение приходит в виде коэффициента трения, который в основном неизменен на уровне 0,55 во всем диапазоне от 122°F до 752°F.
Опасности неправильного выбора
Что произойдет, если мы установим накладку SA на мотоцикл с малым объемом двигателя, который используется только в дороге? Поскольку он был разработан для обеспечения максимальной производительности, возникали две проблемы: он мог с трудом достигать оптимальной рабочей температуры, создавая губчатое торможение, или он мог давать слишком резкий отклик. В обоих случаях износ колодок будет ненормальным.
И наоборот, использование колодки CC на суперспортивном мотоцикле может привести к затруднениям при торможении, особенно на высокой скорости: рассматриваемая колодка не подходит для поддержания всей мощности торможения, необходимой этим дорожным ракетам. Таким образом, вы окажетесь с велосипедом, который работает только наполовину, несмотря на то, что заплатил за него высокую цену: отличное ускорение, плохое торможение.
БЕЗДОРОЖЬЕ
Тем, кто использует свои велосипеды по грязи и песку, не нужна большая тормозная сила, так как они не в состоянии разгрузить все это на землю из-за отсутствия устойчивой поверхности. Три доступных состава предназначены для обеспечения хорошего отклика без чрезмерного тормозного действия, и их можно использовать как спереди, так и сзади.
Компаунды Brembo, предназначенные для езды по бездорожью, изготовлены из материала, разработанного для обеспечения максимальной эффективности внедорожных велосипедов в различных условиях, таких как холод, жара и особые условия (вода, песок, грязь), требующие торможения. даже при низких температурах дисков. Вот почему устойчивость материала к внешним воздействиям имеет особое значение.
Для тех, кто занимается такими видами спорта, как мотокросс или мотард, идеальным решением является SX, спеченная накладка, разработанная для гонок: высокая агрессивность и устойчивость к высоким температурам являются двумя ее преимуществами. значимые аргументы. С другой стороны, для тех, кто практикует эндуро или просто хочет колодку из металлокерамики, которая обеспечивает хорошую производительность и отличные модульные характеристики, им нужно выбрать SD.
Эти две агломерированные колодки соединены органической колодкой, рекомендованной для тех, кто ставит большой пробег выше абсолютной производительности: TT изготовлен из полуметаллической углерод-керамики и работает так же хорошо как в сухую погоду, так и в неприятных атмосферных условиях. условия. Коэффициент трения всегда остается ниже SD, но разница никогда не превышает 2 сотых пункта.0226
Что произойдет, если мы будем использовать накладку SX на велосипеде эндуро с максимальной грузоподъемностью (другими словами, со всеми загруженными сумками и пассажиром сзади)? Поскольку он был разработан для более легких и маневренных транспортных средств, ему было бы трудно замедлить такого зверя. Кроме того, в то время как на соревнованиях эта колодка обеспечивает наилучшие характеристики после достижения рабочей температуры, в туре длинные промежутки между торможениями приводят к падению температуры, что влияет на эффективность торможения.
И наоборот, установка колодки TT на велосипед, который раздет до костей, как те, которые используются в чемпионатах по мотокроссу и мотарду, приведет к мягкому торможению: на каждом участке торможения противники будут иметь преимущество в несколько ярдов. потому что ТТ не хватает тормозной силы SX. Конечно, колодки придется менять реже, но в гонках важна победа, а не экономия.
RACING
Основными характеристиками материала этого типа являются высокое трение и постоянная работа, особенно при высоких температурах диска. Эти характеристики гарантируют отличное и равномерное торможение на протяжении всей гонки, что снижает вероятность возникновения явления затухания. Вот почему эффективность при низких температурах имеет меньшее значение, и, следовательно, они не рекомендуются для уличного использования.
В отличие от колодок LA и SA версии для использования на треке обеспечивают высокие коэффициенты, которые увеличиваются с увеличением рабочей температуры. Это означает, что они находятся чуть ниже колодок Z04, используемых многими гонщиками на чемпионате мира по супербайку.
Самая высокопроизводительная версия этой группы — органическая колодка RC, изготовленная из карбона. Исключительный коэффициент трения в горячем состоянии гарантирует мощное и стабильное торможение без явления затухания (увеличение хода рычага или педали). Этот состав доступен для всех суперспортивных мотоциклов и для самых агрессивных спортивных мотоциклов типа нейкед.
Похож на RC, но чуть ниже него находится SR: спеченный состав для спортивного использования на треке и дороге. Его превосходный коэффициент трения и стабильность при высоких температурах обеспечивают постоянное торможение от первого до последнего круга, а уменьшенный износ означает более длительный срок службы.
Колодки с компаундом Brembo Racing Z04, с другой стороны, заслуживают совершенно другого разговора. Эти колодки используются на чемпионатах мира по супербайку и суперспорту, а теперь также доступны для использования на дорогах общего пользования. управляемость, стабильность системы, повышенная мощность торможения, устойчивость к высоким температурам и сниженный износ.
Колодки
Brembo Racing Z04 — это настоящие «заводские колодки», которые также доступны для самых распространенных суперспортивных мотоциклов. Вот почему эффективность при низких температурах принимает более низкое значение, и поэтому эта колодка не рекомендуется даже для периодического использования на улице.
Основными характеристиками этого типа материала являются высокое трение и стабильная работа, особенно при высоких температурах диска.
Эти характеристики гарантируют отличное и равномерное торможение на протяжении всей гонки, что снижает вероятность возникновения явления затухания.
Опасности неправильного выбора
Что произойдет, если мы установим накладку CC на суперспортивный велосипед и будем использовать ее на треке? С самого первого участка торможения все остальные велосипеды на трассе будут пролетать мимо вас, потому что коэффициент трения у них будет выше, чем у вашего, более чем на 40 процентов. И, как будто этого было недостаточно, с каждым пройденным кругом система чрезмерно перегревалась, что приводило к увеличению тормозного пути до полного отказа системы.0004
В противном случае, если бы вы использовали на дороге колодку RC, установленную на велосипеде с ограниченным весом и мощностью, результат был бы столь же неутешительным: реакция на торможение была бы явно слишком резкой, с риском опрокидывания в любое время, а созданный эффект включения-выключения лишит все удовольствия от поездки. В дополнение к исчезновению модульной характеристики также будет чрезмерный износ, который заставит вас заменить колодку через очень короткое время.
Теперь, когда у вас есть четкое представление обо всех различиях между различными компаундами Brembo, которые существуют, осталось только посмотреть, какие тормозные колодки Brembo доступны для вашего велосипеда или скутера и где их можно приобрести.
Просто зайдите в конфигуратор (www.moto.brembo.com) и введите простую информацию о своем мотоцикле, такую как марка, объем двигателя, модель и год выпуска. Конфигуратор выполнит поиск по всей линейке Brembo и быстро укажет, какие продукты Brembo доступны для выбранного велосипеда, включая компаунды колодок.
Перед тем, как перекинуть ногу через велосипед с только что установленными колодками Brembo, не забудьте их обкатать.