Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Что важно знать, переходя с фирменных тормозных колодок на неоригинал — Прилавок

  • Прилавок
  • Запчасти

Фото: abc33.ru

Кризис заставляет водителей переходить с оригинальных запчастей на неоригинал. Это касается и таких критически важных расходников, как тормозные колодки, ведь от них напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров. У неоригинальных колодок есть масса нюансов, которые надо учитывать при выборе. О самых важных из них рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Виктор Васильев

Для начала заметим, что любому автосборочному предприятию одни только тормозные колодки не нужны. Компания заинтересована в поставке полностью рабочей тормозной системы, которая сразу же отправляется на конвейер. Вот поэтому контракты заключаются с крупнейшими производителями таких систем — с TRW, Brembo, ATE. Их продукция считается оригиналом и на нее наносят логотипы именитых автопроизводителей.

Оригинальные запчасти по умолчанию самые дорогие, так что все больше водителей обращает внимание на неоригинал, и здесь есть масса нюансов. Качество таких запчастей, как правило, не хуже, потому как применяются те же технологии. Например, уже упомянутые колодки TRW, Brembo и ATE идут на вторичный рынок под собственными брендами и стоят дешевле. Но сейчас цены и на такую продукцию полетели вверх, потому многие стали обращать внимание на тех производителей запчастей, которые не на слуху. Также вырос интерес к китайским запчастям.

При покупке расходников обратите внимание на клеймо R90. Оно означает, что продукция соответствует требованиям для вторичного рынка Европы. Такие колодки испытали по трем параметрам: плотность крепления фрикционного материала к несущей пластине, тест на сжимаемость этого материала и испытания по замеру трения. Без такого клейма колодки не допустят к продаже на рынок Старого Света. Значит и нашим гражданам покупать их не стоит.

Фото из открытых источников

Если клеймо есть — хорошо. Дальше смотрите на номер детали. Как правило, он будет отличаться от оригинального. Здесь может помочь продавец, потому как в крупных автомагазинах есть базы данных запчастей, например TecDoc. В ней можно найти информацию о большинстве неоригинальных расходников и сверить номера оригинала и неоригинала.

А если будете сравнивать старую оригинальную колодку с новой, учтите, что могут быть различия. Изделия могут отличаться окраской или покрытием, которые снижают шум. Вместо металлической антишумной пластины на деталь часто наносят мастику.

Обратите внимание и на состав фрикционного слоя. Он может быть жестким или мягким. Жесткий подойдет тем, кто ездит редко. Суть в том, что от долгого простоя на тормозных дисках образуется коррозия, которую жесткие колодки снимут быстрее. Ведь оксид железа в составе фрикционной части имеет очень высокую твердость — в разы больше твердости чугуна. А вот на мягких колодках от ржавчины могут остаться микроцарапины, которые со временем будут расти, что приведет к повышенному износу расходников.

ПОДПИШИТЕСЬ НА ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM

128011

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Экономим с умом в эпоху дефицита

7088

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Экономим с умом в эпоху дефицита

7088

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

дилеры, дешевые машины, бюджетные авто, подержанные авто, автосервис, ремонт, запчасти, техническое обслуживание

Textar отзывы. Реальные отзывы о запчастях

Бренд Textar, основанный в 1916 году, принадлежит немецкому производителю TMD Friction Group – одному из крупнейших в области тормозных систем. Номенклатурный список выпускаемой продукции включает тормозные колодки для дисковых и барабанных тормозов, тормозные диски, тормозные барабаны, профессиональные инструменты для тормозных компонентов, очиститель тормозов. По заявлению производителя, высококачественное литье и сплошное внешнее покрытие означает отличные характеристики, низкий уровень шума, продолжительный срок службы и высокий уровень безопасности изделий. Поставки на конвейер: Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Bugatti, Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroën, Dacia, Daewoo, Dodge, Ferrari, Fiat, Ford, Geely, Honda, Hyundai, JAC, Jaguar, Jeep, JMC, Kia, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Lotus, Maserati, Maybach, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Proton, Renault, Rolls-Royce, Seat, Škoda, Smart, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo.

Производственная программа реализуется в строгом соответствии с требованиями ОЕ и уже сейчас отвечает нормам и стандартам ЕСЕ R 90.

ЕСЕ R 90

Фильтр:

Сортировка:

  • Юрий Гость

    добавлено: 27 фев 2022

    Поставил на Пежо Тревелер, чер 4 т км повело, появилось биение в руль при торможении, эксплуотация агрессивная с быстрыми торможениями. В сухую погоду , было все хорошо, но при первом дожде на трассе , диски повело. Для штатных высоких нагрузок, не подходят.

  • carssonn7 Сторонний

    добавлено: 01 сен 2020

    Есть стики со смазкой TEXTAR Hydra TEC 81001500, стоит дёшево и нареканий нет).

    источник: partreview.ru

  • org/Review»>

    BormanE900XO Сторонний

    добавлено: 11 авг 2020

    Решил поменять задние колодки, выбор пал на компанию Textar, решил заказать и заодно ремкомплект взял пружинок и т.д… Уже ежу неделю, колодки хорошие, не скрипят… Хорошо машина растормаживаеться… Доволен

    источник: partreview.ru

  • nik4150606 Сторонний

    добавлено: 27 июн 2020

    Передние колодки. Textar я бы не советовал брать на camry. Очень сильно пылят ((((

    источник: partreview.ru

  • Alex-Koh Сторонний

    добавлено: 15 июн 2020

    Собственно решил поменять передние диски. Хоть состояние у старых было ещё более чем приемлемое, но как то стало напрягать что металл на правом стал слоиться изнутри. Диски ate power disc, слотированные, в паре с колодками trw. К слову диски жрут колодки весьма неплохо.

    источник: partreview.ru

  • 100ks Сторонний

    добавлено: 27 мая 2020

    Пришло время менять колодки, до катался почти до 0, на наших колодках нет скрипунов предупреждающих о их кончине. Взял Textar. Около недели катаюсь на них, скрипов нет, тормозит отлично, но есть существенный минус, пылят не плохо

    источник: partreview.ru

  • KirillGalant Сторонний

    добавлено: 24 мая 2020

    Вчера поменяли жидкость тормозную. Старая была темного цвета… TEXTAR светлая! Прокачав все колёса выехали из гаража! Тормозить стала намного лучше! Как всегда, остался доволен!

    источник: partreview.ru

  • org/Review»>

    geragrad Сторонний

    добавлено: 20 мая 2020

    Лучше на перед Galfer B1-G102-0591-2. Тот же ATE, только дешевле. Или FERODO FDB4752. Ставил JURID, MINTEX, TEXTAR — нормальные. 

    источник: partreview.ru

  • EvoLanc Сторонний

    добавлено: 19 мая 2020

    Колодки тормозят примерно как родные. Но хочется бОльшей цепкости.

    источник: partreview.ru

  • Denisov Nikolay Сторонний

    добавлено: 13 мая 2020

    Поставил на Ладу Весту, все отлично, на май 2020 не скрипят. До этого стояли Zakkert — скрипели как на телеге.

    источник: partreview.ru

  • A-Performance Сторонний

    добавлено: 24 апр 2020

    Тормозная система. Себе лично беру Zimmermann. Колодки Textar и Jurid/Bendix мягкие, быстро стираются.

    источник: partreview.ru

  • Dezintegrator Сторонний

    добавлено: 22 апр 2020

    Перепробовал массу вариантов колодок… Ставил BOSCH, BLITZ, HELLA/PAGID, LPR, FENOX, ATE, REMSA, FERODO, TEXTAR (стоят сейчас). Все со временем начинают свистеть, не все время конечно, но периодически.

    источник: partreview.ru

  • masterimargarita Сторонний

    добавлено: 15 апр 2020

    Это первые колодки Textar, Больше не куплю никогда.

    источник: partreview.ru

  • trixter Сторонний

    добавлено: 02 апр 2020

    Ставил на Прадо90.

    До этого пробовал Нишимбо, Адвикс, Фрикшион Мастер. Текстар однозначно лучше, увереннее. Еще лучше колодки начали себя вести после установки тормозных дисков Текстар, что укрепило сомнение в том, что диск и колодки лучше работают от одного производителя.

    источник: partreview.ru

  • niks555 Сторонний

    добавлено: 23 фев 2020

    Тормозные колодки ведут себя предсказуемо в меру пылят связка ATE TEXTAR перед и BREMBO TEXTAR зад нареканий не вызывают.

    источник: partreview.ru

  • _sniger Сторонний

    добавлено: 19 фев 2020

    Оригинал на Кайене, то что идёт в коробке с надписью Brembo, значительно хуже по эксплуатационным характеристикам, чем Textar.

    источник: partreview.ru

  • org/Review»>

    BLKing Сторонний

    добавлено: 01 фев 2020

    Хороший диски TEXTAR — знакомы поставил диски и колодки этой фирмы, тормозит хорошо, руль не бьет — сам проверял на торможение.

    источник: partreview.ru

  • HONDAtapokS Сторонний

    добавлено: 20 дек 2019

    Пришло время менять передние тормозные диски, так как старые стало бить. Решил поставит FRICTION MASTER, такие же ставил на зад. Минус только что они не крашеные, пришлось покрасить. Старые диски ставил перед продажей, их хватило на одну замену колодок, в итого стало бить и где-то процентов 50 износа, фирмы Техстар . 

    источник: partreview.ru

  • Ger816 Сторонний

    добавлено: 13 дек 2019

    Колодки спереди Техтаr. Очень хорошие колодки (если только не контрафакт!), наверное первые из аналогов после оригинала.

    источник: partreview.ru

  • semik1 Сторонний

    добавлено: 16 ноя 2019

    За 4 года владения субарой перепробовал все возможные колодки на рынке: mintex, Hella, Brembo, Nibk, trw, Nisshinbo и как показала практика все они меня не устраивали либо не тормозили либо скрипят как на УАЗе и причем чем дороже колодки тем они хуже.

    источник: partreview.ru

  • alex-xxl Сторонний

    добавлено: 03 ноя 2019

    Вчера ездил у друга на десятке, у него стоит Цимерманы 14 перфорированные + колодки Textar, понравилось.

    источник: partreview.ru

  • org/Review»>

    KastieI Сторонний

    добавлено: 31 окт 2019

    Заказал себе новые диски и колодки «TEXTAR», с колодками данной компании проблем у меня лично небыло никогда, про диски ничего пока сказать не могу. Сегодня все это дело установил, тормозит хорошо и тихо, посмотрим что будет дальше.

    источник: partreview.ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 29 окт 2019

    колодки на солярис перед-отлично прижились)

    источник: detaleks.ru

  • Labuh86 Сторонний

    добавлено: 26 окт 2019

    Спутя несколько месяцев использования, с уверенностью можно сказать что колодки Textar пылят на много меньше Bosh.

    источник: partreview.ru

  • org/Review»>

    liss831 Сторонний

    добавлено: 16 сен 2019

    Сразу после нового 2018-ого года (тоесть уже почти 2 года назад) менял тормозные передние диски. Покупал Textar. Оригинальный номер: 34 11 3 400 151. Вчера появилось это неприятное ощущение биения руля в момент торможения.

    источник: partreview.ru

  • cert Сторонний

    добавлено: 10 сен 2019

    Колодки Textar топчик, диски Textar или Zimmerman.

    источник: partreview.ru

  • Zemareer Сторонний

    добавлено: 09 сен 2019

    Купленные не не так давно колодки Textar — оказались говном. Проехал на них уже 6500 км, скрипят постоянно. По городу ещё раз через раз. А в горах, кода медленно ползёшь на тормозах с крутого спуска, скрип стоит на всё ущелье… Колодки менял вместе с дисками.

    источник: partreview.ru

  • Avto Avto Сторонний

    добавлено: 07 сен 2019

    Отличные колодки, поставил на Vito 639 , если говорить о подделках то можно зайти на оф сайт и посмотреть как они должны выглядеть. Там указаны все степени защиты.

    источник: partreview.ru

  • Colonel2701 Сторонний

    добавлено: 02 сен 2019

    Ставил TEXTAR. Черно желтая упаковка, голограммы, коды для проверки в приложении. И диски и колодки одновременно. По кругу. В сравнении с оригиналом — небо и земля. Не пылят не скрипят. Покрытие PRO. В общем доволен!

    источник: partreview.ru

  • Hunter-23 Сторонний

    добавлено: 01 сен 2019

    Колодки и диски Textar в оригинале с завода. На колодках выбито чуть ниже на металле Техtar. Колодки пылят безбожно, а диски изнашиваются быстро. Буду ставить TRW.

    источник: partreview.ru


Добавить отзыв о бренде Textar

Имя *

быстрый отзыв

надежный отзыв

Email * на вашу почту придет подтверждение

Ваша оценка *

1 2 3 4 5

Текст отзыва *

Выберите фотографии максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва

Какие тормоза лучше?

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 20 из 27 сообщений

Jay1er
·
Зарегистрировано

Соник1506
·
Зарегистрировано

ТИРАН
·
Зарегистрировано

0l0dom0l0
·
Зарегистрировано

Jay1er
·
Зарегистрировано

ТИРАН
·
Зарегистрировано

0l0dom0l0
·
Зарегистрировано

ТИРАН
·
Зарегистрировано

документ
·
Зарегистрировано

ТИРАН
·
Зарегистрировано

иди вперед
·
Зарегистрировано

ТИРАН
·
Зарегистрировано

ГарнЗ
·
Зарегистрировано

документ
·
Зарегистрировано

ТИРАН
·
Зарегистрировано

документ
·
Зарегистрировано

tomolfc1
·
Зарегистрировано

Октавий
·
Зарегистрировано

ограбить180bhp
·
Зарегистрировано

Э82 135и/1м, 2018 240и

Toed64
·
Зарегистрировано

1 — 20 из 27 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.