Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

где и какие автомобили собирают в России :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Autonews

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

C 2019 г. в России начнут собирать легковые автомобили Mercedes. Предприятие построят в индустриальном парке Есипово примерно в 40 км от Москвы. На заводе, в который инвестируют не менее 250 млн евро, будут собирать седаны и кроссоверы Е-класса. Завод станет семнадцатым предприятием России, где массово выпускают легковушки. По случаю Autonews.ru составил карту крупнейших автозаводов страны, с конвейера которых сходят иномарки.

  1. Санкт-Петербург – завод Hyundai (Hyundai Solaris, Creta; Kia Rio)
  2. Санкт-Петербург – завод Nissan (Nissan X-Trail, Murano, Pathfinder и Qashqai)
  3. Санкт-Петербург – завод Toyota (Toyota RAV4 и Camry)
  4. Санкт-Петербург – завод General Motors (Законсервирован)
  5. Всеволожск – Ford-Sollers (Ford Focus, Mondeo)
  6. Калининград – «Автотор» (Kia cee’d, Sportage, Soul, Venga, Optima, Quoris, Prime, Mohave, Cerato, Sorento; Hyundai, i40, Elantra; BMW X3, X4, X5, X6)
  7. Москва – Renault (Renault Duster, Kaptur; Nissan Terrano)
  8. Калуга – Volkswagen (VW Polo, Tiguan, Touareg, Multivan; Skoda Rapid; Audi A6, A8)
  9. Калуга – Peugeot Citroen Mitsubishi Automotive (Mitsubishi Outlander; Peugeot 408; Citroen C4)
  10. Нижний Новгород – ГАЗ (Volkswagen Jetta; Skoda Octavia и Yeti)
  11. Черкесск – Derways (Lifan Breez, Solano, Smily; Haima 3; Geely MK, MK Cross, Emgrand; Great Wall Hover; Chery Tiggo 5 и Chery Tiggo 3)
  12. Тольятти – АвтоВАЗ (Renault Logan, Sandero; Nissan Almera)
  13. Набережные Челны — Ford-Sollers (Ford Fiesta, EcoSport)
  14. Елабуга – Ford-Sollers (Ford Kuga, Explorer, Transit)
  15. Ижевск – «ИжАвто» (Nissan Sentra)
  16. Владивосток – Sollers (Toyota Land Cruiser Prado; Mazda6 и CX-5)

adv. rbc.ru

Статьи Автозаводы

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

5 машин, которые порвут рынок, если окажутся в России — Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Эти автомобили просто обязаны появиться на российском рынке. Сейчас их продают в разных странах мира, но наши покупатели их тоже оценят. Портал «Автовзгляд» отобрал пятерку интересных машин. В их числе — рамник, дешевый хэтчбек, доступный кроссовер и другие.

Максим Гомянин

Наши покупатели неравнодушны к рамным внедорожникам. К сожалению, со временем их становится все меньше. Мол, дороги у нас становятся лучше. Да… поезжайте километров 200 от Москвы и увидите, в каком состоянии трассы и провинциальные дорожки. А в дождь или весной они вообще превращаются в направления. Тут без рамника никуда. Кстати, мы в этом горе не одиноки. Скажем, в странах Азии ситуация схожа. Вот там и продают отличные внедорожники, которые хорошо пошли бы и у нас.

Еще в почете недорогие автомобили, которые дешевы и не затратны в обслуживании. А если они еще и созданы на платформе популярных моделей, то наши покупатели их точно будут сметать, как горячие пирожки. Ну и куда же без премиума по доступной цене? Это тоже наши люди обожают. Итак, начнем…

Фото: Nissan

Nissan Terra

Помните Nissan Pathfinder, который превратили в кроссовер? Его продажи в России провалились. В компании Nissan признали эксперимент неудачным и принялись исправлять ошибку. Его сменщик — настоящий внедорожник Nissan Terra построенный на платформе пикапа Navara. Terra отличается от Navara другими бамперами, решеткой радиатора и фонарями. Но задняя подвеска у него пружинная. Машина чуть больше Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner. Так что, когда Terra появится у нас, а мы в этом уверены, он наверняка будет дороже этой пары.

В гамме силовых агрегатов бензиновый 2,5-литровый атмосферник мощностью 184 л. с. И два дизеля — 2,3 л (163 л. с.) и 2,5 л (190 л. с.) В паре со всеми работают шестиступенчатая «механика» и семиступенчатый гидромеханический «автомат». Габариты Terra больше, нежели у Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport. Длина — 4882 мм, ширина — 1850 мм, высота — 1835 мм База — 2850 мм. Вспоминаем, что колесная база Fortuner 2750 мм, Pajero Sport — 2800 мм. В Китае продажи уже идут полным ходом. Судя по тому, что скоро машина появится в Таиланде, Индонезии и Вьетнаме, рамник пришелся по душе. Ждем машину и в России.

Фото: Renault

Renault Duster Oroch

Renault Duster в России любят. Простой, неприхотливый, надежный кроссовер, который так и тянет назвать внедорожником. Хоть машина уже старая, но спрос на него стабильный. Чтобы оживить интерес и подстегнуть продажи, французы периодически выпускают новые версии, вроде Duster Dakar или Adventure. Привезите наконец пикап! Такой же, какой продают в Аргентине, под названием Oroch. Его дорожный просвет такой же как у кроссоверов, которые ценятся в России — 210 мм.

Максимальная грузоподъемность пикапа — 730 кг. То есть столько же, сколько у «нашего» Дастера с двухлитровым мотором, «автоматом», и полным приводом. Двигатели те же — 1,6 (у нас 114 л. с, а у них 110 л. с.) и 2,0 л (143 л. с.). Опционально можно заказать обогрев лобового стекла, камеру заднего вида и климат-контроль. Хоть доля продаж пикапов у нас небольшая, тем не менее успех самому хозяйственному Дастеру гарантирован. Ведь у него просто не будет конкурентов. Другие пикапы больше и дороже. Цены тоже задирать не придется. Ведь кроссовер уже собирают у нас в стране. А производство машин с чуть иным кузовом не потребует больших затрат.

Фото: Mahindra

Renault Logan хетчбэк

Помните как удачно зашел к нам народный седан Renault Logan первого поколения? До сих пор немало этих машин колесит по дорогам. Все потому, что автомобиль неубиваемый и ремонтопригодный.

А на фото Mahindra Verito Vibe. Это тот же Логан, но в кузове хэтчбек.

Такой можно встретить в Индии. Автомобиль появился в 2013 году. Техническая начинка знакома, а вот кузов индийцы переделывали сами. Машину намерено загоняли в нормы местного законодательства, по которому автомобили длиной меньше 4 м облагаются меньшим транспортным налогом. Вот поэтому длина Verito Vibe получилась 3991 мм. Считаем, что у нас этот сверхбюджетный автомобиль тоже нашел бы своего покупателя. Вся конструкция знакома, то есть починить хетч можно в любом гаражном сервисе. Запчастей полно. А спрос на дешевые машины у нас всегда был, есть и будет.

Opel Mokka X

Opel возвращается в Россию с кроссоверами Opel Crossland X и Grandland X. Обе машины построены на платформе PSA. Мы же уверены, что и младший кроссовер — Mokka, получивший приставку X, будет востребован в России. Особенно, женской аудиторией. Да, сейчас он базируется на платформе GM и поэтому не может вот так сразу к нам приехать. Но со временем французы будут переводить все модели Opel на свои платформы, и тогда путь в Россию этому компакту будет открыт.

Скорее всего под капотом Мокки мы увидим наддувный мотор объемом 1,4 л и мощностью 152 л. с. Агрегат дебютировал на Астре.

Коробки передач — «механика» или шестиступенчатый «автомат». В момент начала продаж Mokka в России, машина, как говорится, зашла. К ней был повышенный интерес. А вообще, с момента запуска в 2012 году только в Европе продали более 500 000 кроссоверов. Плюс компакт неплохо раскупают китайцы и американцы. На этих рынках модель известна как Buick Encore, так что милости просим к российским дилерам.

Фото: GM

Buick LaCrosse

Напоследок, машина подороже и с неплохим потенциалом стать имиджевым седаном премиум-бренда. Buick LaCrosse, схож размерами с Mercedes-Benz E-класс. Длина — 5017 мм, ширина — 1859 мм, высота — 1460 мм, колесная база — 2905 мм. Автомобиль богато оснащен и, скажем, в Китае очень неплохо продается. У него 10 подушек безопасности, системы кругового обзора, помощи при парковке и контроля слепых зон, адаптивный круиз, кожаный салон, 8-дюймовый дисплей мультимедиа, обогрев и электрорегулировки руля.

Под капотом стоит наддувный двухлитровый мотор мощностью 240 л. с. То есть он уже сейчас вписывается в наши налоговыгодные рамки. Двигатель работает в паре с девятиступенчатым «автоматом».

LaCrosse может быть как передне, так и полноприводным.

С рестайлингом, который провели в прошлом году, автомобиль ушел от имиджа пенсионерского и теперь прилично смотрится. Так что седан имеет все шансы, на то, чтобы его хорошо приняли у нас. Бренд Buick в России не раскручен, но это может стать плюсом. Модель станут выбирать покупатели, которые хотят быть не такими, как все.

  • Общество
  • Социум
Суды фабрикуют дела на миллионы

17456

  • Общество
  • Социум
Суды фабрикуют дела на миллионы

17456

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

новинки рынка, автопродажи, авторынок, дилеры, автозаводы, новая модель, автосалоны, купить машину

Российский автопроизводитель Lada прекращает производство автомобилей — по крайней мере, сейчас

  • Российское вторжение в Украину остановило многие импортные поставки в Россию, что привело к остановке сборочных заводов Lada на этой неделе.
  • Представитель Renault в России (модели Lada производятся на АвтоВАЗе, который контролируется Renault) сообщил Car and Driver , что ограниченное производство возобновится на следующей неделе, но с некоторыми вынужденными перерывами в дни простоя.
  • В прошлом году модели Lada составили 21 процент всех новых автомобилей, проданных в России.

Первые автомобили под маркой Lada появились в 1973 году в советское время, и эта марка стала настолько символом страны, что президент России Владимир Путин часто позировал для фотографий за рулем автомобилей Lada. Теперь экономические санкции, введенные США и Европой в ответ на вторжение России в Украину, по крайней мере на время остановили производство культового автомобильного бренда.

The Wall Street Journal сообщил, что автомобильные заводы Lada «остановились» на этой неделе, потому что из-за санкций российские предприятия остались без компонентов и расходных материалов, необходимых для производства новых автомобилей. Groupe Renault владеет 67,6% контрольного пакета акций АвтоВАЗа, компании, производящей автомобили Lada. В журнале говорится, что более 20 процентов запчастей, необходимых Автовазу, — это импорт, который в основном иссяк за последние две недели.

Лада Ларгус.

Лада
Похожие новости
  • Производство Porsche пострадало от вторжения Украины
  • Почему растут цены на газ?

«Если торговля остановится, АвтоВАЗ остановится», — заявил газете бывший член правления АвтоВАЗа. «Путин знает, что он не может сделать это сам». Член правления добавил, что на возобновление производства могут уйти месяцы или даже годы, если «АвтоВАЗ» потеряет поддержку со стороны Renault. На данный момент, однако, какое-то решение проблемы с остановкой производства находится в разработке, основываясь на заявлении АвтоВАЗа о возобновлении сборки автомобилей на следующей неделе.

«Компания прилагает все усилия, чтобы как можно скорее вернуться к нормальному графику производства на своих заводах в Тольятти и Ижевске», — сообщил «Автомобилю и водителю » представитель Renault Group в России Сергей Ильинский.

Лада Гранта седан.

Lada

«Продолжающийся кризис с поставками электронных компонентов», сказал Ильинский, означает, что продукция АвтоВАЗа на следующей неделе будет выглядеть иначе, чем обычно. Сборка Lada Granta и Niva Legend, например, будет идти полным ходом в две смены в течение трех дней на следующей неделе, но 14 и 15 марта будут объявлены «днями простоя», а работникам будет выплачиваться две трети их средней зарплаты. доход. Рабочие Тольятти, занимающиеся производством комплектующих, продолжат производить их с прицелом на послепродажное обслуживание, а также снова будут собирать новые автомобили.

Лада Веста.

Lada

Между тем, Ижевский завод Lada продолжит подготовку к выпуску модели Vesta New Generation, сказал Ильинский, но рабочие, которые непосредственно не работают над автомобилем, будут вынуждены взять отпуск на следующей неделе (Ильинский звонил это «режим простоя»). Ильинский сказал, что другие подразделения и дочерние компании АвтоВАЗа, например, занимающиеся производством и продажей запасных частей или представители службы поддержки клиентов, продолжат работать полный рабочий день.

Это может быть больше, чем вам интересно знать о графиках отпусков российских автомобильных рабочих, но это связано с тем фактом, что рубль потерял около 30 процентов своей стоимости с начала вторжения в конце февраля. Таким образом, решение взять отпуск раньше, чем позже, может быть популярным шагом среди рабочих, которые видят, что стоимость их денег снижается так стремительно.

В Wall Street Journal говорится, что автомобили Lada составили 21 процент всех продаж в России в прошлом году, и поскольку иностранные бренды приостанавливают собственное производство в стране, а также приостанавливают импорт в Россию, покупатели автомобилей в России могут столкнутся с более ограниченным рынком, чем в США за два года до начала пандемии. Россия ввела собственные запреты на экспорт более 200 товаров, включая автомобили.

Себастьян Бланко

Ответственный редактор

Себастьян Бланко пишет об электромобилях, гибридах и водородных автомобилях с 2006 года. Autoblog, InsideEVs, Trucks.com, Car Talk и другие издания. Его первым мероприятием в СМИ, посвященным экологически чистым автомобилям, стал запуск Tesla Roadster, и с тех пор он следит за отходом от автомобилей с бензиновым двигателем и обнаруживает важность новой технологии не только для автомобильной промышленности, но и для мира в целом. . Добавьте к этому недавний переход к автономным транспортным средствам, и вы увидите, что сейчас происходит больше интересных изменений, чем большинство людей может себе представить. Вы можете найти его в Твиттере или, в хорошие дни, за рулем нового электромобиля.

bne IntelliNews — До войны в России осталось только 11 иномарок из 60

Раньше в России было 60 различных иномарок, один из крупнейших авторынок в Европе, но к концу этого года только 11 останется, сообщает Коммерсантъ .

Согласно отчету, опубликованному Йельским университетом, после вторжения России в Украину в феврале около 1000 иностранных компаний покинули страну. Международные автопроизводители входят в число немногих иностранных инвесторов, которые вложили значительные средства в страну, надеясь задействовать растущий средний класс. Однако все они отказались от участия, в результате чего производство автомобилей в этом году было резко остановлено.

С тех пор, в ноябре, производство несколько восстановилось, но объем производства остается сниженным примерно на 60%, и без возможности импортировать автомобильные запчасти из-за самосанкций со стороны основных производителей большинство моделей, которые все еще производятся, были понижены, поскольку у них нет доступа к такие вещи, как подушки безопасности или бортовые компьютеры. (диаграмма)

Шестнадцать европейских производителей автомобилей (в том числе четыре из 10 крупнейших по доле рынка) продали около полумиллиона единиц из общего объема продаж в России в 1,67 млн в 2021 году, что сделало страну восьмым крупнейшим автомобильным рынком в мире в с точки зрения объемов продаж в мире, и на Россию приходится пятая часть (18%) от общего объема продаж лидера рынка Renault по всему миру. В одночасье почти все эти иностранные фирмы собрали чемоданы и уехали. Согласно отчетам, продажи автомобилей в мае упали на 84 %, а производство фактически остановилось: в июне было произведено всего 3 000 автомобилей.

Крупнейшей иностранной компанией, которая выбыла, было совместное предприятие Renault-Nissan, которому принадлежал АвтоВАЗ, производитель легендарной Lada. Производство на АвтоВАЗе было парализовано санкциями после начала войны, и весь персонал производителя был отправлен в отпуск с 4 по 24 апреля 2022 года. рабочих мест, как сообщается, за символическую цену в один рубль. В рамках сделки она сохранила за собой право выкупа своих российских активов в течение шести лет.

По данным Ассоциации автомобильных дилеров России, к концу этого года останется всего 14 марок: три отечественных и 11 китайских.

Три отечественных бренда: Лада, ГАЗ и УАЗ. Остальные китайские: Chery, Geely, Haval, Jac, Faw, Dongfeng, Changan, Exeed, Gac, Foton, Omoda.

Другие крупные международные игроки также вышли из игры. Например, в марте американский Ford приостановил работу в России и прекратил поставку запчастей, инженерную и ИТ-поддержку. В октябре Ford вышел из совместного предприятия с российской автомобильной группой «Соллерс», продав свой неконтрольный пакет (49%) в компании ее российскому юридическому лицу.

А немецкий автопроизводитель Volkswagen намерен в течение года продать свои российские активы компаниям Porsche, Scania и MAN. В начале марта Volkswagen прекратил производство автомобилей и поставки автомобилей иностранного производства в Россию. Компания также остановила производство на мощностях группы ГАЗ в Нижнем Новгороде.

Уход ведущих международных компаний привел к цунами сделок по слияниям и поглощениям, поскольку российский автомобильный сектор начинает долгую и утомительную перестройку производства на новых линиях собственности.

АвтоВАЗ объявил в декабре, что будет управлять бывшим автомобильным заводом Nissan в Санкт-Петербурге, а производство на предприятии планируется запустить в 2023 году, сообщил вице-премьер, министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

«Активы Nissan [будут] принадлежать НАМИ (Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомобильный моторостроительный институт), управление будет вести АвтоВАЗ. … Будет производство в том числе на площадке Nissan, которую, как мы рассчитываем, также будет развивать АвтоВАЗ», — сказал он 9 декабря..

Компания также изучает новые экспортные рынки для автомобилей и присматривается к африканским странам. По словам Соколова, внутри страны компания ожидает, что рынок легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) вырастет до 800 000 автомобилей в 2023 году с 670 000–700 000 в 2020 году.

Он также сообщил, что АвтоВАЗ может закрыть сделку по приобретению РН Банка у альянса Renault-Nissan до конца 2022 года, если процесс пойдет быстро, что во многом зависит от партнеров компании. Минэкономразвития также сохраняет свой прогноз на 2022 год без изменений — продажи автомобилей упадут на 55% по сравнению с прошлым годом до 750 000 автомобилей, добавил он.

Еще одна сделка в разработке — приобретение завода немецкого Mercedes-Benz в Московской области российским автодилером «Автодом» до конца 2023 года, сообщил ПРАЙМ 13 декабря генеральный директор Андрей Ольховский. «Закрытие сделки во многом зависит от работы темпами государственных органов, мы подали все необходимые документы. В наших планах закрыть сделку в течение месяца, разумеется, без учета новогодних праздников», — сказал он. Он также сообщил, что производство может быть возобновлено через восемь-девять месяцев после согласования новой марки, автомобили которой будут выпускаться на заводе.

Автозавод «Автотор», расположенный в Калининградской области России, возобновил работу и подписал договоры на сборку автомобилей с тремя китайскими компаниями на выпуск до 2000 новых автомобилей уже в 2022 году, сообщил губернатор Антон Алиханов в эфире телеканала «Россия 24» 13 декабря. Рад сообщить Вам, что «Автотор» возобновил работу. Действительно, подписаны соглашения с тремя китайскими компаниями, и сборка уже идет, она стартовала на прошлой неделе. До конца года планируют выпустить 1500-2000 автомобилей», — сказал он, добавив, что «уже изготовлено несколько сотен автомобилей». План производства на 2023 год составляет 50 000 единиц, а конечная цель — «выйти на показатель 100 000 автомобилей ежегодно», — сказал он.

Бывший завод Nokian Tyres в Ленинградской области намерен возобновить производство в апреле-июне 2023 года, сообщил в тот же день губернатор Александр Дрозденко.

Уход ведущих мировых производителей оригинального оборудования (OEM) также открыл российский рынок для новых участников. Сообщается, что Южная Корея присматривается к России, но активные переговоры с Ираном уже начались.

Иран находится под санкциями на протяжении десятилетий, но ему удалось развить крупный автомобильный сектор, который удовлетворяет внутренний спрос на основе технологий Peugeot.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *