Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Какой предохранитель нужен для запуска двигателя?

Сделай сам

Часто задаваемые вопросы об автомобилях и мотоциклах
  1. вопросы и ответы
  2. :
  3. (Различные бренды)
  4. :
  5. различный
  6. : Какой предохранитель нужен для запуска двигателя?

Какой предохранитель нужен для запуска двигателя?

Годы

ответ

Предохранитель, контролирующий запуск двигателя, это предохранитель 23 на 20А.
Он расположен в блоке предохранителей в моторном отсеке, который в большинстве автомобилей находится рядом с аккумулятором.

Опубликовано: 2 Ноябрь 2021 by ScegliAuto

Видео на похожие темы (Блок предохранителей)

Какой ключ нужен для снятия масляного фильтра?
(Различные бренды) различный Какой ключ нужен для снятия масляного фильтра? Для снятия масляного фильтра есть несколько полезных для этой цели ключей. Прежде всего необходимо нач

Для чего нужен теплообменник масло-вода в автомобиле?
(Различные бренды) различный Для чего нужен теплообменник воды и масла? Он выполняет ту же функцию, что и радиатор охлаждения двигателя, поэтому его также называют радиатором мас

Блок предохранителей Сузуки Бургман 400
(Различные бренды) различный На данной модели скутера имеется блок предохранителей который находится под панелью обтекателя в верхней части в руле под лобовым стеклом на этом бло


Расположение и схема предохранителей на Киа Спортейдж
Kia Sportage (2016-2022 / QL, MK 4) На Kia Sportage (модель с 2016 г. в.) первый блок предохранителей находится внутри салона, а точнее внизу и слева от руля, под переключателями, регули

Расположение блока предохранителей на Фольксваген Гольф 6
Volkswagen Golf (2008-2012 / MK 6, 5K1, Golf VI, Golf 6) Блок предохранителей внутри салона расположен в боковой части передней приборной панели, рядом с рулевым колесом, и доступ к нему можно получить, тол

Iveco Daily 4 расположение предохранителя фар
IVECO Daily (2006-2020 / MK 4) Сидя на водительском сиденье, смотрите вниз и налево. Предохранители 12 и 13 касаются двух ламп дальнего света, 42 — фонарей заднего хода и 53 — задн

Расположение блока предохранителей и назначение на Smart
Smart (2007-2015 / 451) Блок предохранителей на этом автомобиле находится прямо под левой боковой панелью рулевого колеса над педальной панелью, ниже приведен список основны

Расположение и схема предохранителей на Dacia Duster
Dacia Duster (2010-2017 / HS, MK 1) Первый блок предохранителей на Dacia Duster находится внутри салона, а точнее слева от руля. Сидя на водительском сиденье, обратите внимание, что со

 

Предохранители Форд Фокус 3 и реле со схемами блоков и описанием назначения

Ford Focus 3 го поколения выпускался в 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 годах с кузовами седан, хетчбек, универсал и поставлялся на рынки более 122 стран, в том числе и России. Рестайлинг данная модель прошла в 2014 году. В нашем материале мы покажем где находятся блоки с предохранителями и реле Форд Фокус 3 го поколения, их описание со схемами блоков и фотографиями. Отдельно выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель. Так же покажем общее расположение всех электронных блоков управления.

Назначение предохранителей может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, уровня комплектации и страны поставки Форд Фокус 3. А если не подходит поколение модели, изучите иные описания: фокус 1 и фокус 2.

Содержание

  • 1 Расположение блоков
  • 2 Блок в салоне
  • 3 Блоки под капотом
    • 3.1 Монтажный блок
    • 3.2 Блок силовых предохранителей
  • 4 Блок в багажнике
  • 5 Инструкция Форд Фокус 3

Расположение блоков

На данной схеме будет представлено общее расположение всех электронных блоков управления в Ford Focus 3.

Схема

Описание

1Электронный блок управления ABS
2Электронный блок управления кондиционером
3Звуковой сигнал противоугонной системы – в правой части багажного отделения
4Блок управления интерфейсом аудиосистемы
5Аккумуляторная батарея
6Диагностический разъем (DLC)
7Блок управления конвертером DC/DC
8Блок управления электрооборудованием двери водителя
9Блок управления электрооборудованием левой задней двери
10Блок управления электрооборудованием двери пассажира
11Блок управления электрооборудованием правой задней двери
12Электронный блок управления двигателем (ECM) -за накладкой колесной арки левого колеса
13Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения
14Блок управления заслонкой радиатора системы охлаждения
15Блок предохранителей /реле, моторный отсек 1
16Блок предохранителей /реле, моторный отсек 2
17Блок предохранителей /реле, приборная панель
18Блок предохранителей /реле, багажное отделение – в левой части багажного отделения
19Блок управления свечами накаливания – за накладкой колесной арки левого колеса
20Блок управления фарами
21Резистор электродвигателя вентилятора отопителя – рядом с электродвигателем вентилятора
22Звуковой сигнал 1
23Звуковой сигнал 2
24Блок управления замком зажигания
25Блок управления интерфейсом комбинации приборов
26Блок управления комбинацией приборов
27Блок управления системы дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя
28Блок управления системой слежения за разметкой

В форд фокус 3 предусмотрены 3 основных блока с предохранителями и реле: в салоне, под капотом и в багажном отделении.

Блок в салоне

Он расположен под панелью приборов, со стороны пассажира, за бардачком и закрыт обшивкой.

Фото – пример

Схема

Расшифровка

5620А Топливный насос
57Резерв
58Резерв
595А Приемопередатчик пассивной противоугонной системы
6010А Освещение салона, блок управления в двери водителя, освещение перчаточного ящика, фоновая подсветка, потолочный блок управления, люк
6120А Прикуриватель, задняя розетка
625А Датчик дождя, датчик влажности, зеркало салона с автоматическим затемнением
6310А Европа: Система адаптивного круиз-контроля
64Резерв
6510А Отпирание защелки двери багажного отделения с электроприводом
6620А Блокировка двери водителя, двойная блокировка
677,5А Информационно – развлекательный дисплей, модуль SYNC, модуль GPS, компас, BVC
6815А Электрический блокиратор рулевой колонки
695А Комбинация приборов
7020А Центральный замок
717,5/10А Система кондиционирования воздуха, Блок управления отопителем (механический кондиционер), двухзонный климат-контроль
727,5А Модуль рулевого колеса
735/7,5А Диагностический разъем, батарея сирены противоугонной системы
7415А Дальний свет фар
7515А Передний противотуманный свет
7610А Лампы заднего хода
7720А Омыватель лобового стекла, омыватель заднего стекла
785А Замок зажигания, кнопка запуска, система бесключевого доступа / запуска
7915А Выключатель аварийной сигнализации, аудиосистема, навигация, DVD плеер, переключатель блокировки замков двери
8020А Люк, солнцезащитная шторка
815А Датчик контроля салона, радиочастотный радиоприемник
8220А Насос омывателя стекла
8320А Центральный замок
8420А Разблокировка двери водителя, двойная блокировка
857,5А Радио, навигация, выключатель срабатывания подушки безопасности пассажира, переключатель подогрева сидений, парковочный подогреватель, блок управления отопителем (механический кондиционер), вспомогательный отопитель, люк, датчик качества воздуха, датчик температуры и влажности в автомобиле, контроль качества напряжения, передняя камера
8610А Модуль управления системы подушек и ремней безопасности, система распознавания присутствия пассажира, индикатор подушки безопасности пассажира, система кондиционирования воздуха (механический кондиционер)
8715А Подогрев рулевого колеса
8825А Модуль качества напряжения
89 –

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 61 на 20А.

Блоки под капотом

Пример расположения блоков

Монтажный блок

Он находится в левой части подкапотного пространства и закрыт защитной крышкой, с обратной стороны которой будет нанесена актуальная схема блока.

Фото – схема

Обозначение предохранителей

740А ABS, ESP
830А ESP
930А Обогрев заднего стекла 40А Блок предохранителей в багажном отсеке
1040А Мотор отопителя
1130А Модуль качества напряжения, Система старт-стоп
1230А Реле блока управления двигателем клапан системы рециркуляции отработавших газов
1330А Реле стартера
1440А Обогреватель ветрового стекла (правая сторона) 25А Задний стеклоподъёмник
1525А Вентилятор системы охлаждения, Блок управления коробкой передач
1640А Обогреватель ветрового стекла (левая сторона) 20А Датчик аккумуляторной батареи
1720А Вспомогательный отопитель
1820А Стеклоочиститель
195А ABS, ESP
2015А Звуковой сигнал
215А Выключатель ламп стоп-сигнала
2215А Система мониторинга аккумуляторной батареи 5А Парковочный помощник
235А Катушки реле, переключатель освещения
2420А Задняя розетка 5А Обогреватель ветрового стекла (правая сторона)
2510А Зеркала с электроприводом
2615/20/25А Блок управления коробкой передач
2715А Муфта компрессора кондиционера
285А Датчик массового расхода воздуха, Задняя камера, Адаптивный круиз-контроль 10А Камера заднего вида, система предупреждения о возможном столкновении
2920А Омыватели фар 10А Камера заднего вида, система предупреждения о возможном столкновении
305А Блок управления двигателем
3115А Вентилятор интеркуллера (1. 6L Duratorq TDCi)
3210А Клапан системы рециркуляции отработавших газов, клапаны управления завихрением, подогреваемый кислородный датчик выхлопных газов (системы управления двигателем), реле электронного модуля управления вентилятором (обмотка)
3310А Катушки зажигания
3410А Форсунки, Помпа системы охлаждения, клапан продувки адсорбера
355/15А Активные жалюзи радиатора, Подогрев топливного фильтра (дизельные двигатели), Датчик воды в топливе, блок управления двигателем, катушки зажигания
3610А Блок управления двигателем 5А Активные жалюзи радиатора
375А ABS 15А Дневные ходовые огни, блок управления фарами 20А Дополнительная розетка на панели приборов
3815А Блок управления двигателем, блок управления коробкой передач
395А Блок управления фарами 15А Сиденье водителя с электроприводом
405А Усилитель рулевого управления
4120А Блок кузовной электроники
4215А Задний стеклоочиститель
4315А Корректор света фар, адаптивное освещение
445А Адаптивный круиз-контроль
4510А Обогрев жиклеров стеклоомывателя 15А Сиденье пассажира с электроприводом
4625А Передние стеклоподъемники либо Вентилятор системы охлаждения
477,5А Обогрев зеркал
4815А Испаритель фильтра продуктов сгорания дизельного топлива 5А Зеркала с электроприводом

За дополнительные розетки так же могут отвечать предохранители 24 и 37 на 20А.

Реле

R1Вентилятор интеркулера
R2Звуковой сигнал
R3Испаритель фильтра продуктов сгорания дизельного топлива либо 14-18: Обогреватель ветрового стекла
R4Резерв
R5Задний стеклоочиститель
R6Вентилятор системы охлаждения
R7Обогреватель ветрового стекла
R8Вентилятор системы охлаждения
R9Омыватели фар
R10Вентилятор системы охлаждения, Стартер
R11Муфта компрессора кондиционера
R12Вентилятор системы охлаждения
R13Мотор отопителя
R14Блок управления двигателем
R15Стартер, Обогрев заднего стекла
R16Зажигание

Блок силовых предохранителей

Он выполнен в форме плавких вставок высокой мощности и находится в крышке аккумуляторной батареи.

Схема

Назначение

  • F1 (80A) Блок управления усилителем рулевого управления
  • F2 (150A) Стартер
  • F3 (100A)
  • F4 (50A) Многофункциональный блок управления
  • F5 (80A) Дополнительный отопитель
  • F6 (70A)
  • F7 –
  • F8 (50A) Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения
  • F9 (50A) Многофункциональный блок управления
  • F10 (60A) Блок управления свечами накаливания

Блок в багажнике

Расположен за обшивкой либо защитной крышкой.

Фото – пример

Схема

Описание

15А Катушки реле
210А Модуль бесключевой системы автомобиля
35А Ручки дверей в автомобилях с системой бесключевого входа
425А Модуль двери (передняя левая) (стеклоподъемник, центральный замок, электропривод складывания зеркал, обогрев зеркал)
525А Модуль двери (передняя правая) (стеклоподъемник, центральный замок, электропривод складывания зеркал, обогрев зеркал)
625А Модуль двери (задняя левая) (стеклоподъемник)
725А Модуль двери (задняя правая) (стеклоподъемник)
810А Европа: Сирена противоугонной системы
925А Сиденье водителя с электроприводом
10Стеклоподъемники, ’14-’18: Усилитель аудиосистемы
115А Модуль бесключевой системы автомобиля, 25А Сиденье пассажира с электроприводом
1210А Модуль системы кондиционирования воздуха (с модулем запуска и остановки)
135А Комбинация приборов (с модулем запуска и остановки)
147,5А Дисплей информационно-мультимедийной системы, модуль GPS (с модулем запуска и остановки)
1515А Аудиосистема (с модулем запуска и остановки)
16
17
18
19
20
21
22
2325А Аудио усилитель
2430А Обогрев заднего стекла
2520А Розетка в багажном отсеке
2640А Модуль прицепа
27
2840А Модуль прицепа
295А Система мониторинга не просматриваемых зон, система контроля за соблюдением дорожной разметки, система Active City Stop, камера заднего вида
305А Модуль системы помощи при парковке
31
32
3315А Реле заднего стеклоочистителя
3415А Подогрев водительского сиденья
3515А Подогрев пассажирского сиденья
36
375А Люк
38
39
40
415А Раздвижное буксирное устройство
42
43
4410А Зеркала с электроприводом
457,5А Обогрев зеркал
465А Система мониторинга не просматриваемых зон, система контроля за соблюдением дорожной разметки, камера заднего вида (с системой запуска/остановки двигателя)
Реле
R1Замок зажигания
R2Обогрев заднего стекла
R3Задний стеклоочиститель
R4
R5Сирена противоугонной системы
R6Вспомогательное реле

Инструкция Форд Фокус 3

Нужно больше информации про ремонт и обслуживание Ford Focus 3? Изучите данную инструкцию: “скачать“.

По данной статье мы так же подготовили видео материал на нашем канале. Смотрите и подписывайтесь.

А если останутся вопросы, задавайте их в комментарии.

Какой предохранитель остановит запуск автомобиля? И как это исправить?

Вы подозреваете, что предохранитель не позволяет завести машину?

Есть так много причин, по которым ваша машина не заводится. Но когда проблема возникает из-за перегоревшего предохранителя, все возможности запустить двигатель исчезнут. Пока вы не найдете и не замените его, невозможно передать электрический ток на электронные детали, которые помогают запустить ваш двигатель.

Кроме того, некоторые перегоревшие предохранители трудно найти. Электрическая система имеет несколько предохранителей, разбросанных по разным местам и иногда скрытых. Если вы не знакомы с предохранителями, вы можете принять проблему с проводкой за перегоревший предохранитель.

В этой статье мы обсудим предохранители, которые могут препятствовать запуску автомобиля, и способы решения этой проблемы.

Роль предохранителей

Электрическая система вашего автомобиля необходима для запуска и эксплуатации автомобиля. Он состоит из множества электрических частей, которые работают вместе, поэтому ваш автомобиль может генерировать энергию, необходимую для запуска и работы.

Однако скачки напряжения иногда могут быть непредсказуемыми и вызывать взрыв электрических устройств и компонентов. По этой причине ему нужен компонент безопасности, который может выдержать этот скачок напряжения и преобразовать его в более управляемую энергию для электрических компонентов или устройств. Это место, где находятся предохранители.

Предохранитель — это небольшой компонент, способный выдерживать высокое напряжение электричества. Он служит защитным устройством, защищающим электронные устройства от чрезмерного тока. Хотя это может выдерживать такие скачки напряжения, устройство часто состоит из тонкой проволоки, которая может расплавиться. Когда предохранитель перегорает и провод плавится, цепь разрывается. В этот момент предохранитель, подключенный к запуску автомобиля, не будет получать электричество и функционировать, поскольку на него не подается питание.

Признаки того, что из-за перегоревшего предохранителя ваш автомобиль не заводится

Вот признаки того, что ваш автомобиль не заводится из-за перегоревшего предохранителя:

  • Полная потеря мощности

Перегоревший предохранитель отключает питание, подаваемое на электрический компонент. Вы почувствуете эту потерю мощности при включении двигателя.

  • Щелчки

При включении зажигания вы услышите щелчок, если предохранитель перегорел.

Этот предохранитель должен подавать питание на стартер.

  • Двигатель прокручивается, но не запускается.

Если вы пытаетесь запустить двигатель, а он не заводится даже при прокручивании коленчатого вала, у вас должен быть перегоревший предохранитель в топливной системе или системе зажигания.

  • Сигнальные лампы на приборной панели

Предупреждающие индикаторы могут появиться на приборной панели, если у вас перегорел предохранитель. Например, перегоревший предохранитель топливного насоса может вызвать предупреждение топливной системы или контрольную лампочку двигателя.

Предохранители, запускающие и останавливающие двигатель

Некоторые предохранители защищают электрические компоненты и системы, отвечающие за запуск двигателя.

1) Предохранитель стартера

Предохранитель стартера — это защитное устройство, которое защищает стартер от внезапного электрического разряда. Этот предохранитель срабатывает при неисправности стартера. Если вы включите зажигание, электричество начнет течь по цепи стартера, и стартер заработает. Но если предохранитель обнаружит необычный всплеск электричества, предохранитель стартера заблокирует этот ток и предотвратит его прохождение через стартер.

Если ток превысит мощность предохранителя, он перегорит, и цепь предохранителя расплавится. Перегоревший предохранитель отключит электричество, необходимое для запуска двигателя.

Чтобы решить эту проблему, вам нужно найти и заменить предохранитель.

2) Плавкий предохранитель

Плавкий предохранитель представляет собой защитное устройство, работающее с системой зажигания. Кроме того, этот предохранитель также соединяется с системой топливного насоса и электронным модулем управления (ECM). Хотя в первую очередь он защищает систему зажигания от электрических перегрузок и коротких замыканий.

При перегрузке электричества или коротком замыкании электрический ток может превышать мощность предохранителя. Превышение его емкости означает, что предохранитель нагреется и в конечном итоге встретится или перегорит. Оттуда ток не будет проходить через систему зажигания, сохраняя ее в исправном состоянии.

Опять же, поищите этот конкретный предохранитель в блоке предохранителей, чтобы заменить его. Но если предохранитель постоянно перегорает, проблема не только в перегоревшем предохранителе.

3) Предохранитель топливного насоса

Топливный насос забирает бензин из бака и подает его в двигатель. Для выполнения этой конкретной работы требуется электричество. При повороте ключа зажигания электричество поступает на реле и активирует топливный насос. В нем используется предохранитель для защиты от перегрузки или короткого замыкания в цепи. Вы найдете этот предохранитель между реле и топливным насосом. Обычно вы должны слышать шум при включении зажигания, если реле активируется электричеством.

Когда предохранитель топливного насоса испытывает внезапный электрический разряд, металлическая полоска внутри предохранителя ломается или перегорает. Это событие остановит подачу электроэнергии на реле топливного насоса и заставит насос не подавать топливо в двигатель.

4) Главный предохранитель

Главный предохранитель защищает большинство электрических систем автомобиля. В некоторых автомобилях может быть только один или несколько основных предохранителей, питающих электронные системы.

Главный предохранитель перегореть гораздо труднее, так как его номинал может составлять от 80 до 250 ампер. Он может подавать питание на несколько систем, таких как оконные переключатели, аудиосистемы, системы сигнализации, топливные насосы или компьютер. Главный предохранитель защищает все эти системы. Впрочем, это не значит, что он не взорвется.

Поэтому, когда он взорвется, большая часть электроники в вашей системе не включится, включая систему зажигания. Вы не сможете завести машину. Вам необходимо заменить главный предохранитель таким же типом и номиналом.

Найдите главный предохранитель в блоке предохранителей. Этот предохранитель более заметен, чем другие предохранители, поскольку он обычно больше. Но чтобы быть уверенным, возьмите руководство пользователя и проверьте схему предохранителей.

Как диагностировать перегоревший предохранитель?

Первым шагом в диагностике перегоревшего предохранителя является определение его местоположения. Вы часто можете найти предохранитель стартера на найденном ящике рядом с моторным отсеком на левой задней стороне.

Теперь, когда вы нашли блок предохранителей, вы можете приступить к визуальному осмотру предохранителя. Ищите признаки возгорания или обрыва полоски проводов внутри предохранителя. Иногда перегоревший предохранитель вообще не выглядит сгоревшим. Вы можете проверить его с помощью мультиметра на непрерывность. В этих случаях можно запутаться из-за множества предохранителей в коробке. Получите руководство и найдите местонахождение вашего предохранителя.

Найдя предохранитель, замените его на предохранитель того же номинала. Если предохранитель продолжает перегорать после замены, в вашей системе могут быть другие проблемы.

Другие проблемы, связанные с предохранителями, препятствующие запуску двигателя

Хотя перегоревший предохранитель является одной из распространенных причин, некоторые другие проблемы, связанные с предохранителем, также могут повлиять на подачу электроэнергии на двигатель.

  • Ослабление соединений и коррозия

Ослабленные соединения или коррозия могут нарушить передачу электричества в цепях между предохранителем и электрическими системами, отвечающими за запуск двигателя, такими как топливный насос и зажигание. Даже если у вас нет перегоревшего предохранителя, ослабленные соединения и коррозия могут помешать запуску двигателя.

 

Сначала отключите аккумулятор. Если нет перегоревших предохранителей, очистите заржавевшие соединения наждачной бумагой или проволочной щеткой. После очистки затяните соединение и проверьте систему.

  • Неисправность замка зажигания

Выключатель зажигания подает питание от аккумулятора на стартер, свечи зажигания, топливо и систему зажигания. Когда вы включаете этот переключатель, он запускает соленоид стартера и подает питание на стартер. Таким образом, если у вас нет перегоревшего предохранителя, неисправность этой конкретной детали не позволит включить стартер и систему зажигания.

Обратитесь к техническому специалисту для точного диагноза.

  • Плохое реле стартера

Реле стартера автоматизирует передачу мощности на двигатель. При включении зажигания реле стартера перенаправляет и передает питание от аккумуляторной батареи на соленоид стартера. Соленоид стартера приводит в действие стартер, который проворачивает двигатель.

Если этот компонент неисправен, электропитание от аккумуляторной батареи не будет проходить через стартер, что не позволит запустить двигатель.

В этих случаях необходимо заменить его.

  • Закороченный компонент

Закороченный компонент может помешать запуску автомобиля. Короткое замыкание может вызвать чрезмерный поток электричества в цепи, связанной с компонентами, критически важными для системы запуска. Этот избыточный поток может быть больше, чем может выдержать предохранитель. Например, чрезмерное потребление тока в закороченном стартере не позволит двигателю получать достаточно электроэнергии для его проворачивания. Хорошо, что большинство современных автомобилей сегодня могут обнаруживать эти проблемы и запускать коды неисправностей для легкой идентификации.

Final Words

Предохранители — это важные устройства безопасности, которые помогают контролировать подачу электричества на компоненты автомобиля. Без этих устройств скачки напряжения могут разрушить компоненты автомобиля, запускающие двигатель. Они не только защищают устройства, но и предотвращают возгорание. Эти предохранители, влияющие на запуск двигателя, могут прерывать подачу электричества, необходимого для питания двигателя.

Найдите эти предохранители как можно скорее, чтобы выполнить необходимые замены. В случаях, когда вы не можете идентифицировать их в блоке предохранителей, обратитесь к руководству по их точному расположению. Вам нужно найти стартер, зажигание, топливный насос и главные предохранители. Проверьте их на непрерывность.

Симптомы предохранителя реле стартера — причины и способы устранения

Филип Громович 28 ноября 2022 г. |

При возникновении проблем с запуском автомобиля большинство водителей сразу же думают, что что-то не так с аккумулятором. Тем не менее, есть много других компонентов системы запуска автомобиля, и проблема может быть такой простой, как перегоревший предохранитель.

Итак, если у вас возникла проблема с перегоревшим предохранителем реле стартера

, стартер не сможет запустить двигатель и дать начальное вращение маховику. Эта проблема может выглядеть гораздо хуже, например, разряженный аккумулятор или неисправный соленоид стартера. Итак, давайте посмотрим, как вы можете увидеть, что это такое, и исправить это как можно скорее.

Роль реле стартера в вашем автомобиле

Прежде чем мы перейдем к механике и к тому, что произойдет, если перегорит предохранитель реле стартера, давайте уделим несколько минут описанию важности самого реле стартера. Реле стартера является частью системы запуска вашего автомобиля, которая также состоит из стартера и соленоида.

Стартер помогает вращать коленчатый вал в первый раз, когда вы заводите машину, поскольку он вращает маховик и включает впуск воздуха и подачу топлива в камеры. Для этого стартеру требуется огромное количество электроэнергии, поэтому некоторые водители часто путают его плохую работу с разряженным аккумулятором.

Однако в этом процессе стартер использует не только энергию аккумулятора — соленоид стартера получает электрический заряд от аккумулятора и преобразует его в более высокую мощность. Стартер использует мощность соленоида для включения вращателя и перемещения шестерни стартера, которая в конечном итоге запускает маховик. Поэтому возможно, что автомобиль не заведется, но фары загорятся, так как стартер не будет работать, даже если будет протекать электрический ток.

Итак, какое место в этой схеме занимает реле стартера? Ну и реле отвечает за передачу питания от аккумулятора на соленоид. Он действует как переключатель цепи, без которого цикл не может быть завершен, а у стартера не будет достаточно мощности, чтобы зацепить шестерню.

Как вы теперь знаете, без этого действия и вращателя стартера, который создает крутящий момент для шестерни, маховик двигателя не может быть зацеплен. Если у вас неисправно реле стартера или перегорел предохранитель, переключатель не сможет передать электрический заряд от аккумулятора к соленоиду.

Разница между перегоревшим предохранителем и неисправным реле

Поскольку реле является переключателем, который замыкает цепь системы запуска и распределяет питание от аккумулятора, оно должно оставаться в рабочем состоянии. Однако две проблемы могут сделать его бесполезным в вашем автомобиле — неисправность реле или перегоревший предохранитель.

Предохранитель реле стартера действует как мера безопасности в вашем автомобиле, чтобы предотвратить возгорание частей автомобиля при коротких замыканиях или проблемах с электричеством. Если есть перегоревший предохранитель, это может быть связано с проблемой питания реле и системы запуска автомобиля.

Замена предохранителя решит эту проблему, так как дело не в неисправном реле. Тем не менее, если реле изнашивается, это гораздо более серьезная проблема, поскольку вам нужно будет заменить реле, чтобы стартер снова заработал.

Признаки перегоревшего предохранителя реле стартера

К счастью, есть некоторые признаки перегоревшего предохранителя реле стартера, которые могут помочь вам в решении проблемы. Хотя они часто напоминают симптомы неисправного стартера, это просто связано с жизненно важной функцией реле для питания стартера.

  • Щелчки при запуске автомобиля
  • Реле стартера заело в положении
  • Автомобиль иногда заводится, а иногда нет

Если ваш автомобиль иногда заводится, а иногда нет, проблема связана с неисправным стартером.

Однако перегоревший предохранитель также приведет к той же проблеме. Вы можете услышать серию щелкающих звуков без запуска двигателя при попытке завести автомобиль.

Тем не менее, одной из ситуаций, указывающих на проблему с реле стартера, является заедание переключателя.

Залипание реле стартера

Реле стартера выполняет роль переключателя питания между аккумуляторной батареей и соленоидом стартера. Таким образом, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, переключатель остается разомкнутым, пропуская питание к соленоиду. Однако подача питания прекращается, как только двигатель запускается, и реле замыкается.

Проблема возникает, когда реле стартера остается разомкнутым. Если это произойдет, непрерывный электрический заряд может привести к короткому замыканию, а заряд может повредить соленоид или сам стартер.

Перегоревший предохранитель может привести к тому, что реле стартера останется разомкнутым, и если это приведет к перегоранию соленоида или повреждению стартера, вы, вероятно, почувствуете запах горелого провода.

Устранение неисправности предохранителя реле стартера

Если проблема с предохранителем привела к тому, что реле стартера остается разомкнутым, диагностировать и устранить проблему несложно. Первое, что вы должны сделать, это проверить блок предохранителей вашего автомобиля. Он в основном расположен под капотом в новых автомобилях или в салоне автомобиля рядом с рулевым колесом или педалями в старых автомобилях.

Вы можете обратиться к руководству пользователя, чтобы найти блок предохранителей и проверить, не перегорели ли предохранители. Просто сделав это, вы можете найти перегоревший предохранитель и заменить его, чтобы реле стартера снова заработало.

Кроме того, вы также можете использовать вольтметр или мультиметр для проверки напряжения или сопротивления реле. Наконец, если реле заклинило в разомкнутом состоянии, это, скорее всего, заставит стартер работать даже после того, как двигатель заведется. В этом случае это может привести к шуму стартера после запуска двигателя, а также к проблеме с перегоревшим соленоидом или повреждению стартера.

Если проблема не в самом предохранителе и замена предохранителя не работает, единственное, что вы можете сделать, это заменить само реле стартера, чтобы устранить проблему.

Наш вариант

В конце концов, если в вашем автомобиле перегорел предохранитель реле стартера, это негативно повлияет на способность вашего двигателя даже запускаться. Если вы не хотите рисковать и не хотите, чтобы реле мешало правильному запуску двигателя, мы надеемся, что это руководство содержит все подробности о предохранителе реле стартера.

Итак, замена перегоревшего предохранителя или замена самого реле в очередной раз заставит пусковую систему вашего автомобиля работать безукоризненно.

Как узнать, перегорел ли предохранитель реле стартера?

Вы можете узнать, что предохранитель реле стартера перегорел, если вы слышите серию щелчков при попытке провернуть двигатель, а переключатель реле остается разомкнутым после запуска автомобиля, если двигатель заводится.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *