Редуктор ваз 2121 в категории «Авто — мото»
ОТВЯЗКА ПЕРЕДНЕГО МОСТА НИВА ВАЗ 2121-21213-21214 OPIUM 3.0 от СG
На складе
Доставка по Украине
1 900 грн
Купить
Редуктор передний с блокировкой ВАЗ-2121 (03) 22шлица 10/41 Z=4.1 2131 21213 21214 (самоблок). Тольятти
Доставка из г. Киев
10 187.10 грн
Купить
Корпус редуктора ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2123 Нива Шевроле переднего моста Стальной +отвязка РОСТЕХНО
На складе
Доставка по Украине
по 4 300 грн
от 3 продавцов
4 300 грн
Купить
Легкая стальная отвязка переднего моста семейства автомобилей нива OPIUM 1.2 от СG
На складе
Доставка по Украине
2 400 грн
Купить
Редуктор переднего моста ВАЗ-2121, 2121 Нива (г. пара 06) Тольятти 11/43 (Z=3.9) 22 шлица Тольятти
Доставка из г. Киев
5 146.81 грн
Купить
Крышка редуктора переднего моста ВАЗ 2121 боковая (треугольник)
Доставка по Украине
333 грн
Купить
Редуктор переднего моста ВАЗ 2121(пара 2103)
Доставка по Украине
10 815 грн
Купить
Усиленное Крепление переднего редуктора, независимое Отвязка переднего моста Для Lada 4×4 OPIUM 2. 1
На складе в г. Хмельницкий
Доставка по Украине
2 900 грн
Купить
Стальной корпус редуктора переднего моста (СРПМ/СКРПМ ) НИВА (LADA 4×4) ШевролеНива (Chevrolet Niva) RealSteel
На складе
Доставка по Украине
4 300 грн
Купить
Гайка М16 хвостовика редуктора самоконтрящаяся ВАЗ 2101-2121 (1/25749/21)
На складе в г. Полтава
Доставка по Украине
23 грн
Купить
Рулевой редуктор под ГУР 2123 Нива Шевроле 21213, 21214 Тольятти (рулевая колонка, механизм)
Доставка из г. Киев
14 424.93 грн
Купить
Сальник редуктора переднего моста ВАЗ 2121-213, 36х68х12 мм, красный ОАО «БРТ»
На складе
Доставка по Украине
40 грн
Купить
Подшипник редуктора ВАЗ 2101-2121(средний) 6-7705АЕ тефлон VPZ
На складе
Доставка по Украине
215 грн
Купить
Редуктор рулевой ВАЗ 2121
Доставка по Украине
3 708 грн
Купить
Легкая, стальная, бюджетная отвязка переднего моста семейства автомобилей нива OPIUM 1. 0 от СG
На складе
Доставка по Украине
1 800 грн
Купить
Смотрите также
Сальник редуктора моста ВАЗ 2121 35,8 х 68 х 12 черный
Доставка по Украине
15 грн
Купить
Передний редуктор ВАЗ 2121-21213 (06) (11/43) z=3.9 (22 зубы)
Доставка по Украине
6 395 грн
Купить
Передний редуктор ВАЗ 2121-21213 (06) (11/43) z=3.9 самоблокирующийся (22 зубы)
Заканчивается
Доставка по Украине
10 871 грн
Купить
Передний редуктор ВАЗ 2121-21213 (03) (10/41) z=4.1 самоблокирующийся (22 зубы)
Доставка по Украине
10 594 грн
Купить
Винт метрический с цилиндрической закруглённой головкой М5*30 DIN 7985 кл. пр. 4,8 цинк белый (пач 100шт) APRO
Доставка по Украине
135.18 — 185 грн
от 9 продавцов
136.86 грн
Купить
Втулка распорная редуктора ВАЗ 2101-07,2121,2123 оригинал ЗАВОД
На складе
Доставка по Украине
200 грн
Купить
Сальник редуктора заднего моста ВАЗ 2101-21214,2120,2123,2131,36х68х12 мм. БРТ
На складе
Доставка по Украине
35 грн
Купить
Комплект шестерен редуктора стартера ВАЗ 2101-2107, 2121-21214 «Нива» АТЭК
Доставка по Украине
529.32 — 724 грн
от 8 продавцов
535.98 грн
Купить
Редуктор переднего моста ВАЗ 2121 НИВА Тайга 21213 21214 АвтоВАЗ Тольятти
Доставка по Украине
7 000 грн
Купить
Редуктор переднего моста ВАЗ 2121 НИВА Тайга 21213 21214 АвтоВА3 Тольятти
Доставка по Украине
9 100 грн
Купить
Сальник редуктора заднего моста ВАЗ 2121
Доставка по Украине
54 грн
Купить
Редуктор переднего моста ВАЗ-2121, 21213, 21214 Нива Тайга (пара 01) 10/43 (Z=4.3) 22 шлица Тольятти
Доставка из г. Киев
7 567.56 грн
Купить
Стартер ВАЗ 2101, 21011, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121, 21213, 21214 «Нива» (редукторный) АТЭК
Доставка по Украине
от 2 106 грн
Купить
Редуктор моста переднего ВАЗ 2121, 21213, 21214 Нива Премиум Z=4, 10 (г. Самара) 21210-2302010-00
Доставка из г. Киев
16 180 грн
14 562 грн
Купить
Редуктор заднего моста ваз 21213 и 2106 в чем разница
Задний мост [Вопрос — Ответ] | Автор топика: Gauvain
В этой теме каждый желающий может помочь другим пользователям в решении их вопросов.
Если у вас возник вопрос насчет ЗАДНЕГО МОСТА:
1. Ознакомитесь с уже созданными темами на форуме:
— http://www.niva-club.net/viewforum.php? f=26
2. Ознакомьтесь с темами группы:
— http://vk.com/board1488675
3. Если ответ найти не удалось, задайте свой вопрос в этой теме.
В данной теме только вопросы насчет ЗАДНЕГО МОСТА. Писать четка, ясно и только по делу!
НИВА (Galya) Задний мост в разрезе
НИВА (Galya) 1 – зап***е кольцо подшипника;
2 – тормозная колодка;
3 – тормозной барабан;
4 – шпилька крепления колеса;
5 – колпак колеса;
6 – тормозной цилиндр;
7 – тормозной щит;
8 – подшипник полуоси;
9 – сальник полуоси;
10 – опорная чашка пружины;
11 – подшипник коробки дифференциала;
12 – сапун;
13 – коробка дифференциала;
14 – ведомая шестерня главной передачи;
15 – сателлит;
16 – полуосевая шестерня;
17 – болты крепления редуктора к балке заднего моста;
18 – подшипники ведущей шестерни;
19 – сальник ведущей шестерни;
20 – фланец;
21 – гайка ведущей шестерни;
22 – кольцо грязеотражательное;
23 – распорная втулка;
24 – регулировочное кольцо;
25 – ведущая шестерня;
26 – ось сателлитов;
27 – картер редуктора;
28 – балка заднего моста;
29 – полуось.
НИВА (Galya) Особенности конструкции
Задний мост состоит из балки, редуктора с дифференциалом и двух полуосей.
Главная передача – гипоидная, ее шестерни подобраны по шуму и контакту, поэтому заменять их можно только в сборе (маркировка пары – 2106). Ведущая шестерня главной передачи выполнена заодно с валом (хвостовиком) и установлена в горловине редуктора на двух конических подшипниках. Наружные кольца подшипников запрессованы в гнезда горловины, а внутренние — надеты на хвостовик. Между внутренними кольцами установлена распорная втулка; при затягивании гайки хвостовика втулка деформируется, обеспечивая постоянный преднатяг подшипников.
Преднатяг подшипников контролируют по моменту проворачивания ведущей шестерни (другие детали при этом не устанавливаются). Для новых подшипников момент проворачивания должен быть в пределах 157–197 Н.см, для подшипников после пробега 30 км и более – 39, 2–59, 0 Н.см. При этом гайку хвостовика затягивают моментом 118–255 Н. м, периодически проверяя проворачивание ведущей шестерни. Если заданный момент проворачивания уже достигнут, а усилие затяжки гайки меньше 118 Н.м, необходимо заменить распорную втулку новой, так как старая деформирована слишком сильно. Замена втулки необходима и в том случае, когда момент проворачивания оказался выше допустимого (из-за невнимательности при затяжке).
Если главную пару или подшипники ведущей шестерни заменяют, необходимо заново подобрать толщину регулировочного кольца. Оно установлено на валу между ведущей шестерней и внутренним кольцом большого подшипника.
Ведомая шестерня главной передачи крепится к фланцу коробки дифференциала специальными болтами без шайб. Эти болты нельзя заменять какими-либо другими. Коробка дифференциала вращается в двух конических подшипниках. Их предварительный натяг, а также зазор между зубьями шестерен главной передачи регулируется гайками, завернутыми в разъемные постели подшипников. Полуосевые шестерни установлены в цилиндрических гнездах коробки дифференциала и опираются на нее через опорные шайбы. Эти шайбы подбираются по толщине так, чтобы зазор между зубьями сателлитов и полуосевых шестерен был в пределах 0–0, 1 мм. Сателлиты установлены на оси с постоянным зацеплением с полуосевыми шестернями. На оси выполнены спиральные канавки для подвода смазки к трущимся поверхностям.
Полуось одним концом опирается на однорядный шариковый подшипник, установленный в гнезде балки заднего моста, а другим (шлицевым) концом входит в полуосевую шестерню. Внутреннее кольцо подшипника зафиксировано на полуоси запорным кольцом, установленным с натягом (горячая посадка). Наружное кольцо подшипника зафиксировано пластиной, которая вместе с маслоотражателем и щитом тормоза крепится четырьмя болтами с гайками к балке заднего моста.
В картер заднего моста заливают 1, 3 л трансмиссионного масла класса качества GL-5 (практически – до нижней кромки заливного отверстия). Выходы полуосей из балки уплотнены сальниками. При негерметичности сальников масло отводится через маслоотражатель наружу тормозного щита – так оно не попадает на тормозные колодки. Сальник, установленный в горловине редуктора, работает по поверхности фланца. Между подшипником и фланцем установлен маслоотражатель. Подтекание масла из-под самоконтрящейся гайки крепления фланца (этой же гайкой регулируется преднатяг подшипников) указывает на ослабление ее затяжки. Эксплуатация автомобиля с незатянутой гайкой редуктора может привести к его поломке.
Для выравнивания давления снаружи и внутри картера заднего моста служит сапун, расположенный на балке заднего моста над редуктором. При каждом ТО проверяйте, не заклинен ли колпачок сапуна.
Николай (Adorna) при езде задним ходом клинит задний мост….подскажите что может быть? )
Артур (Valentin) 1) чем отличаются полуоси ваз 21214 2019 года выпуска от более ранних моделей.
2) как установить редуктор заднего моста от ваз 2102 на ваз 21214 2019 года. что нужно менять или просто берешь редуктор в сборе от 2102 и нечего не меняя и вкручиваешь в мост от 21214?
НИВА (Galya) 1. На старых Нивах чулок уже, соответственно уже полуося. Чулки нового образца начали ставить где-то с 2004 года.
2. Если редуктор в сборе, просто меняешь. Только учти, чтобы ГП спереди и сзади были одинаковые.
Артур (Valentin) ясненько, спасибо.
Фарит (Ahearn) скажите, подходит ли мост от шестёрки(еслсли чашки под пружины наварить) к 21213 1999 г.в.?
Фарит (Ahearn) мне чулок нужен
Рузиль (Hermie) не могу снять левую полуось, обратный молоток, кувалда в ход пошла.не помогло, еще какие способы есть
Sergei (Bevis) правка моста.
Николай (Adorna) Обвареный таким способом реально поправить?
Александр (Rolf) Мост мягкий и домкратом хорошо равняется, главное не перегнуть.
Семён (Gardener) Уже был вопрос, но без ответа
Левая полуось не выходит, ни кувалда, ни обратный молоток с грузом в 8кг её с места не сдвинули.
Молоток с грузом 14 кг справился удара с десятого
Из-за чего такое может быть?
Владимир (Elzie) В чем основные различия задних мостов классики и нивы
Nikolay (Aethelwine) Вопрос такой собрал по запчастям задний мост одел колеса и обнаружил небольшой люфт в полуоси. Ладно разбираю снова осматриваю полуось, подшипник живой лифтов нет, измеряю, все размеры в норме зубцы целые. Снимаю редуктор там есть небольшие лифты, отвез мастеру , он его сделал нареканий нет лифты в нем пропали ставлю обратно одеваю полуось, а люфт Как был так и остался. Чисто случайно краем уха слышал что ставят шайбы под подшипник в полуоси, ну вариантов нет взял банку вырезал поставил и о чудо люфт с одной стороны пропал со второй на половину меньше стал. А теперь вопрос есть ли такие шайбы в продаже? Есть ли смысл вообще их ставить на долго ли их хватит? И вообще как можно этот люфт устранить? Мыслей больше нет…
Николай (Adorna) Подскажите пожалуйста, можно ли заменить задний мост на ниве, мостом от Волги?
Сергей (Bradburn) Народ, день добрый, Нива 21213, 2001 года выпуска, нужно менять чулок заднего моста, сильно погнут :(, какой покупать?
Нұрғиса (Kanai) Народ ваз 2106 задний чулок подходить на ниву? !
Tags: Редуктор, заднего, моста, ваз, 21213, и, 2106, в, чем, разница
(067) .
..Задний мост ваз 2106 — 2121 Есть ли какая разница между задними мостами ваз 2106 и ваз 2121 именно 2121 а не 21213 | Автор топика: Анастасия
собираюсь переделать 2106 поставить раздатку передний мост 2121 вот и интересует можно ли оставить задний мост от 2106
Олег одинаковые мосты
Игорь Введите текст ответа
мосты разные, задние опорные диски тоже разные, полуоси от нивы хер запихаешь в мост от 2106
Тамара Маркировка заднего редуктора ваз2121,21213,21214,2131 — у всех одинаковая 2106, на 24шлицы полуоси. А вообще перед покупкой редуктора в сборе, необходимо вытащить на машине полуось и сосчитать количество шлиц. Новый редуктор в сборе стоит 5тыс.
Вера ширина, длина полуоси, фланец крепления колеса, тормозные барабаны
Катя Ставь, ставь)) Убьешь раздатку, а при попытке заблокировать дифференциал — и редуктора..
Пары разные. На шестерочном мосту 3. 9, на 2121 — 4.1.
Меняй ГП, а мост оставить можно.
Опубликовано в рубрике → Автомост
Механическая коробка передач LADA NIVA Закрытый внедорожник (2121, 2131) 1700 i 4×4 5070288
Запчасть б/у «Механическая коробка передач LADA NIVA Закрытый внедорожник (2121, 2131) 1700 i 4×4» уже продано.
Онлайн чат!Similar Products
Search more used parts
4.8
based on +2700 Google Reviews
BP5070288M3
- 10
Talk to us
Доступно с понедельника по пятницу с 08:00 до 00:30 и с 13:30 до 18:00 (GMT+0).
Онлайн чат!12 месяцев гарантии
$ 831,88
€ 776,00
Стоимость доставки
Доставка включена в цене, включая НДС, если не освобождена от НДС 90.
Эта бывшая в употреблении деталь имеет 12 месяцев гарантии
Страховка для сборки этой детали для 12 месяцев
Срок поставки этой бывшей в употреблении детали от 5 до 7 рабочих дней .
Оплатите сегодня и ваш заказ будет доставлен с 27/02 и далее.
Наша политика возврата 14 дней .
Детали автомобиля
LADA
НИВА Закрытый внедорожник (2121, 2131)
1700 i 4×4
[2000-2015]
(3 Doors)
Reference
- —
VIN
- XTA21214031730165
Engine Code
- —
Mileage
- 95001
Наблюдения
5 VELOCIDADES — REFERENCIA CARCASA 2101-1701015 — REFERENCIA TAPA 2107-1702015 7
Техническая информация0002
Drivetrain
Construction type
Fuel type
Engine type
Мощность
Тип тормоза
Catalyst type
Displacement (cc)
Brake system
No клапанов
Трансмиссия
LADA
10 9002 НИВА 902 Закрытый внедорожник1, 2130002 1700 i 4×4
[2000-2015]
(3 двери)
Просмотреть еще 35 бывших в употреблении запчастей от этого автомобиля на складе дорога. Этот элемент способствует более тесной связи между автомобилем и водителем. Его функция заключается в включении передачи, указанной для выбранного маршрута, не избавляя водителя от необходимости переключать передачи вручную и активировать сцепление всякий раз, когда он хочет выбрать новую передачу. Этот тип коробки передач предпочитают те, кто любит водить машину и имеет больше контроля над автомобилем, потому что он позволяет управлять мощностью двигателя и лучше контролировать расход топлива. Его расположение в автомобиле соответствует моторному отсеку вкупе с этим же важнейшим элементом.
Механическая коробка передач LADA NIVA Closed Off-Road Vehicle (2121, 2131) 1700 i 4×4 – уникальная оригинальная б/у деталь с артикулом и артикулом BP5070288M3
Склад подкачки двигателя – Повышение производительности с помощью креативной хирургии
- K20
Нико Крейл и Виллем Раби три года собирали свой грузовик Chevrolet K20 4×4 1969 года выпуска. Они заменили заводской мотор на 5,4-литровый с наддувом… Подробнее »1969 Chevy K20 4×4 с двигателем Mercedes V8 с наддувом
- E31
Этот BMW 1994 1994 года (E31) изначально приходил с 4,0 L M60 V8. ) крутящего момента.… Подробнее »1994 BMW 840Ci с S62 V8
- Viper
Nth Moto специализируется на производстве двигателей Viper с двойным турбонаддувом. Клиент принес им свой Dodge Viper ACR пятого поколения для повышения мощности. Команда взяла… Подробнее »Twin-Turbo 90,0 л Viper развивает мощность 2506 л.с. на Dyno
- Модель A
Джон Шисс построил этот Ford Model A в своей компании Custom Built Machines. Он оснащен 265-кубовым двигателем Chevy «Turbo-Fire» V8 с… Подробнее »Ford Model A с 265-кубовым двигателем Chevy V8
.- E38
Этот кастомный седан Checker был построен компанией Doom Custom в Ватте, Квебек, Канада. Компания начинала с 1981 Checker Marathon и удалил все, кроме… Подробнее »BMW 750i V12 с кузовом Checker Marathon
- Mustang
Ringbrothers потратили 5000 часов на создание своего «PATRIARC» Mustang 1969 года. Автомобиль имеет современную обертку производительности в упаковке, вдохновленной Mach 1. Автомобиль оснащен… Подробнее »Мустанг 1969 года с 5,2-литровым алюминиевым двигателем V8
- S2
Этот Bentley S2 Continental 1961 года изначально поставлялся с 6,2-литровым двигателем V8 L-серии и четырехступенчатой автоматической коробкой передач.