Какие ремни есть в моей машине, точнее под капотом?
Алёшка
Наш человек
- #1
Уважаемые форумчане…
езжу на машине уже 5 год и каждый раз, когда актуальным становится вопрос тех обслуживания возникает «проблема понимания»:
мне говорят надо менять тот или иной ремень, я пытаюсь его приобрести, а в магазинах меня не понимают…
Ремень генератора, ремень или цепь грм, ремень кондиционера, клиновой ремень, приводной ремень, цепь привода распредвала, ремень поликлиновый водяного насоса.
Скажите, кто знает, какие ремни и цепи есть под капотом моей Лианки, а каких нет, а еще может быть у каких-то ремней/цепей есть двойные, а то и тройные названия?
Спасибо огромное!
petro
Наш человек
- #2
Ремень генератора,еще называют ремень поликлиновой,ремень конд/гур,да,названий полно походу разных,сам столкнулся на Т090
Змей Потапыч
Одуванчик!
- #3
Какие звуки из-под капота сигнализируют, что скоро загнет клапана? | Обслуживание | Авто
Владимир Гаврилов
Примерное время чтения: 3 минуты
17144
Категория: Обслуживание Авто
Автомобиль, проехавший более 50 тысяч километров, способен преподнести сюрпризы. О том, какие «звоночки» предупреждают о приближающейся поломке газораспределительного механизма, рассказывает автомобильный эксперт Денис Лукин.
Звуки, доносящиеся из-под капота, могут рассказать о приближающейся беде. Это касается цепных и ременных приводов, на роль которых отводится важная функция. Они отвечают за работу газораспределительного механизма (ГРМ), генератора и некоторых иных узлов. Если загудели ролики ГРМ, то жди беды. Возможен обрыв ремня и последующий за ним сложный ремонт двигателя.
Гул и звон
Гул ролика ремня ГРМ не совсем гул — этот звук схож с работой подшипника без смазки. Шелестящий металлический звук слышен на всех оборотах даже при закрытом капоте. Хорошо различим он и в салоне, даже на большой скорости. Это значит, что механика натяжного ролика разбита и подшипник развалился под нагрузкой.
Неисправная деталь в любой момент может заблокироваться. Заклинивший ролик встанет, и ремень на высокой скорости начнет проскальзывать и тереться об него. Тогда раздается уже не лязгающий гул, а пронзительный визг.
Если ремень ГРМ старый и изношенный, то он может проскакивать через зубья и даже порваться. Вот тогда и возникает риск повреждения клапанов и поршней.
В момент обрыва ремня ГРМ происходит остановка распредвалов ГРМ под действием возвратных пружин, которые тормозят его кулачки. Клапаны не успевают закрыться, и в них бьют поршни работающего двигателя.
В этот момент появятся провалы в тяге при нажатии на педаль газа и заметно снизится мощность. Появится явный металлический стук, и двигатель начнет троить (результат проскока ремня/цепи). При обрыве или большом смещении меток ремня загибает впускные клапана в нескольких цилиндрах. В крайних случаях может пробить поршень, повредить головку блоки цилиндров, и двигатель больше не запустится.
Цепь могучая
На моторах, где приводом газораспределительного механизма служит металлическая цепь, роликов нет, поэтому при ее повреждениях из-под капота доносятся иные звуки.
Когда цепь вытягивается или приходит в негодность натяжитель, начинает слышаться посторонний металлический лязг. Вытянутые звенья цепи могут перескочить через зубья шестерен, и механизм ГРМ не успеет закрыть клапана перед возвратом поршня. И дальше ситуация повторяется, как и с ремнем. Правда, цепь порвать труднее.
Поэтому при покупке подержанного автомобиля лучше всего сразу поменять все жидкости, цепи, ремни и прочие расходники, чтобы избежать появления посторонних звуков из-под капота.
Нужно помнить, что вместе с ремнем ГРМ меняется и натяжной ролик. Дело в том, что у роликов внутри есть смазка. При долгом использовании она вырабатывается, и ролики под силами трения выходят из строя. То есть ресурс роликов и ремня рассчитан на одинаковый пробег.
Смотрите также:
- Вредно ли ставить машину на передачу вместо ручного тормоза? →
- Дистанционный вред. Как сигнализация убивает ваш автомобиль? →
- Чем опасны скрипящие тормоза? →
обслуживание автомобилясоветы автомобилистам
Следующий материал
Самое интересное в соцсетях
Новости СМИ2
Четыре важных ремня на двигателе автомобиля
Знаете ли вы, какой ремень для чего предназначен?
Приводные ремни являются неотъемлемыми компонентами двигателей транспортных средств и регулярно используются при техническом обслуживании автомобилей. Признаки того, что пришло время исследовать ремни вашего автомобиля, включают: громкий визг, плохую зарядку аккумулятора и перегрев. Если появляется какое-либо из этих предупреждений, возможно, пришло время заменить приводной ремень.
Осмотр и замена некоторых из этих ремней является относительно простым ремонтом автомобиля, но для некоторых из них вам понадобится профессиональный механик, который заглянет под капот. Освежите в памяти некоторые из распространенных ремней, которые можно найти на двигателе вашего автомобиля ниже. Затем доставьте свой автомобиль в один из трех удобных пунктов обслуживания HEART Certified Auto Care в Эванстоне, Уилметте или Нортбруке, чтобы выполнить любые ремонтные работы: заменить масло, шины и надлежащее обслуживание ремней.
Змеиный пояс
Змеевидный ремень, вероятно, наиболее часто используемый сегодня. Если вы водите что-то новее, чем модель 1990 года, скорее всего, она находится у вас под капотом. Его достаточно легко найти и заменить, но если он сломается, вы и ваш автомобиль окажетесь на обочине; змеевиковый ремень управляет всем, от генератора до гидроусилителя руля. Если ремень начал сильно трескаться или глубина канавок стала слишком мелкой, пора его заменить. Вы должны проверить свой поликлиновой ремень примерно через 60 000 миль и заменить его примерно через 9.0000 миль. Чтобы заменить его, используйте головку и потяните натяжной ролик, чтобы ослабить его, а затем снимите его. Ремень проходит через несколько аксессуаров, шкив кривошипа, один или два натяжных ролика и натяжитель. Если это звучит немного сложно, зайдите в один из пунктов сертифицированного HEART Auto Care.
Приводной ремень
Приводные ремни, также называемые клиновыми ремнями из-за конусности их зубьев, обычно используются на старых автомобилях. Спускаясь с коленчатого вала, они проходят через один или два аксессуара максимум. Чем больше наворотов у вашего автомобиля, тем больше приводных ремней под капотом. Будет несколько отдельных ремней для гидроусилителя руля и кондиционера, а также для других элементов двигателя, таких как генератор переменного тока, водяной насос и вентилятор радиатора. Сломайте один из них, и, в зависимости от того, что он вел, вы можете оказаться в затруднительном положении. Реальные проблемы с приводными ремнями заключаются в том, что их приходится менять несколько раз, поэтому сложнее добиться правильного натяжения каждого из них, и они могут вращаться на шкиве под большой нагрузкой. Ослабленные приводные ремни будут визжать, генератор может неправильно заряжаться, а автомобиль может перегреться. Пришло время заменить приводной ремень, если он выглядит потрескавшимся или если его натяжение до надлежащего натяжения не устраняет визг.
Вы можете проверить натяжение приводного ремня, нажав на его самую длинную точку посередине. Если вы можете опустить ремень примерно на полдюйма, он имеет правильное натяжение. Еще немного, и это будет слишком свободно; меньше, и это слишком туго. Проверка и замена приводных ремней, вероятно, является одним из тех ремонтов автомобилей, для которых требуется механик. Принесите свой автомобиль в сертифицированный автосервис HEART уже сегодня, если один из ваших приводных ремней визжит.
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ, скорее всего, не тот ремень, который вы увидите, глядя на блок двигателя. Он спрятан за крышкой ГРМ и соединяет коленчатый и распределительный валы, обеспечивая их синхронизацию. Зазор между движущимися частями в вашем двигателе настолько мал, что если они выйдут из строя, они столкнутся друг с другом. Ремень ГРМ работает, чтобы поддерживать правильное время вашего двигателя. Если он сломается, вам придется очень дорого восстанавливать. Ремни ГРМ подлежат замене каждые 60 000–9 часов.0000 миль. Загляните в один из сервисных центров HEART, чтобы не допустить, чтобы треснувший ремень ГРМ превратился в гораздо более серьезную проблему для ремонта автомобиля.
Ремень вспомогательного оборудования
Ремни вспомогательного оборудования приводят в действие такие элементы, как генератор переменного тока и компрессор кондиционера, а иногда даже водяной насос и насос гидроусилителя рулевого управления. Обычно они представляют собой змеевидные ремни и скользят вокруг различных шкивов. Когда на ремне вспомогательного оборудования появляются признаки износа, такие как трещины, истирание или растяжение, его необходимо заменить.
Знание ремней вашего двигателя и определение оптимального времени их замены для долгосрочного ухода за автомобилем. Чтобы поддерживать ваш автомобиль в оптимальном состоянии, позвольте сертифицированному автосервису HEART осмотреть и заменить ваши ремни уже сегодня. Мы также позаботимся о ваших шинах, заменим масло и обеспечим уход за автомобилем, которого он заслуживает.
Основы автомобиля: объяснение всех приводных ремней
Blog Home
Если у вас когда-либо был автомобиль с пробегом более 50 000 миль, вы слышали, как механик говорил с вами о приводных ремнях на вашем автомобиле. Возможно, вы кивнули, когда они объяснили состояние этих ремней и рекомендации по их обслуживанию. Но вы также, возможно, задавались вопросом: что именно делают эти ремни? Знание – сила, когда дело доходит до обслуживания вашего автомобиля, и компания Christian Brothers Automotive Round Rock поможет вам понять, почему эти ремни так важны для работы вашего автомобиля.
Ремни ГРМ
Ремень ГРМ представляет собой зубчатый резиновый ремень, который открывает и закрывает клапаны двигателя в нужное время с поршнями. Это также позволяет коленчатому валу вращать распределительный вал.
Лучший признак того, что ваш ремень ГРМ не работает должным образом или изнашивается, — это шлепающий звук, исходящий из-под капота. Если вы заметили, что у вашего автомобиля неровный холостой ход, это также может быть признаком того, что вам нужно проверить ремень ГРМ. Когда дело доходит до вашего ремня ГРМ, профилактика — ваш лучший друг. Если ваш ремень ГРМ порвется, ваш автомобиль не сможет работать, и это может привести к дорогостоящему повреждению ваших клапанов и поршней.
Поликлиновые ремни
Поликлиновой ремень вашего автомобиля представляет собой длинный непрерывный ремень, который приводит в движение все компоненты двигателя. В новых автомобилях используются поликлиновые ремни, потому что их легко заменить. Большинство поликлиновых ремней необходимо менять не реже, чем каждые 50 000 миль.
При неисправности поликлинового ремня часто можно услышать скрип или чирикание. Это может произойти из-за того, что ремень сорвался, треснул или потерял натяжение и слишком ослаблен, чтобы двигаться должным образом. Если ваш поликлиновой ремень порвется, ваш автомобиль не сможет работать, что является одной из причин, по которой так важно своевременно выполнять плановое техническое обслуживание вашего автомобиля.
Всегда неприятно тратить время на ремонт чего-то, чего можно было бы избежать с самого начала. Мы знаем, как важно для вас, чтобы ваш автомобиль работал и работал, поэтому мы вносим свой вклад, отправляя нашим клиентам напоминания, когда их автомобиль должен пройти плановое техническое обслуживание. Если вы обслуживали свой автомобиль в другом месте и не можете вспомнить, когда в последний раз меняли ремень, принесите свой автомобиль в компанию Christian Brothers Automotive Round Rock, и мы позаботимся о вас.
Клиновые ремни
До того, как поликлиновые ремни стали новым стандартом, в большинстве старых моделей автомобилей использовались клиновые ремни. Клиновые ремни состоят из нескольких ремней, которые идут от коленчатого вала двигателя и приводят в действие компрессор кондиционера, водяной насос, насос гидроусилителя руля и генератор переменного тока. Что было хорошего в этих ремнях, так это то, что они были короткими и вряд ли проскальзывали, как новые змеевидные ремни. Поскольку у разных ремней были разные функции, если один из них вышел из строя, это не обязательно означало, что ваша машина не заведется.
Если ваш клиновой ремень вышел из строя, вы можете услышать скрип, и некоторые аксессуары вашего автомобиля могут перестать работать. К сожалению, клиновые ремни не всегда могут быть легко доступны, и иногда их необходимо специально заказывать для старых моделей автомобилей.
При повышении температуры в центральном Техасе помните, что тепло, масло, вода и грязь вызывают износ приводных ремней. Важно быстро устранить любую утечку масла, чтобы не нанести дальнейшего ущерба. Всякий раз, когда ваш автомобиль готов к техническому обслуживанию или вы подозреваете, что что-то не работает должным образом, мы будем здесь, чтобы оказать вашему автомобилю необходимый уход.