Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

замена, какие лучше — автомобильный портал

Тормозные диски на Мицубиси Лансер 10 являются важной составляющей тормозной системы автомобиля, и требуют особого, повышенного контроля за состоянием. Не откладывайте свою безопасность на потом- проверьте ТОРМОЗА на Mitsubishi Lancer X, в SKR-AUTO.

Почему на большинстве японских автомобилей колеса обеих осей – передней и задней – оснащены дисковыми тормозами, в то время как оптимальной считается комбинация из дисковых и барабанных конструкций, не имеет ответа. Скорее, ответ этот следует искать не в области механики, а в философии. Так что отнесем наличие дисковых тормозов на всех четырех колесах Митсубиси Лансер к национальным особенностям этого автомобиля. Основное преимущество этого факта состоит в том, что замену любых расходников этой системы осуществлять значительно проще, нежели барабанной. Еще одно достоинство заключается в их эффективности, которая у тормозов иных систем несколько страдает. Но при этом и изнашиваются как сами диски, так и колодки со значительно большей скоростью. И, что самое неприятное, их выход из строя (если, разумеется, система в целом работает исправно) происходит равномерно на всех четырех колесах, так что и устанавливать новые элементы взамен свое отработавших приходится тоже одновременно. Главное, не упустить этот момент, так как если своевременно диски не обновить, то тормоза всех колес и откажут одновременно.

Содержание

  1. Как часто нужна на Лансер 10 замена тормозных дисков ?
  2. Что такое вентилируемые диски
  3. Замена тормозных дисков Митсубиси Лансер 10
  4. Замена передних тормозных дисков Лансер 10
  5. Замена задних тормозных дисков Лансер 10

Как часто нужна на Лансер 10 замена тормозных дисков ?

Принято считать, что замена тормозных дисков на Лансер 10 должна осуществляться, как только их толщина останется 20% изначальной величины. Это правило, кстати, в полной мере можно отнести и к колодкам. А вот когда эти детали изотрутся до критического уровня, не сможет сказать, пожалуй, никто. Ведь срок их жизни зависит сразу от нескольких показателей, среди которых не последнее место занимают следующие:

  1. Стиль управления автомобилем его владельца. Чем резче тот разгоняет машину, тем интенсивнее и чаще приходится тормозить. Вот и считайте: каждое нажатие на левую педаль – это минус несколько микрон к толщине дисков. Чем сильнее надавил – тем больше микрон ушло в минус.
  2. Интенсивность использования машины. Тормозные диски страдают не только от сил трения, возникающих между ними и колодками в процессе эксплуатации машины. Они, будучи стальными, еще и подвержены коррозии, то есть, попросту ржавеют. Так что даже у авто, стоящего в гараже, эти детали изнашиваются. А использовать для их защиты смазку нельзя ни в коем случае – тем самым вы сведете эффективность работы всего механизма торможения к нулю.
  3. Марки стали, из которой диски изготовлены. Эти детали не отливают, не изготавливают методом штамповки, а исключительно вытачивают на станке. Этот метод дает возможность добиться максимальной прочности, идеальной геометрии и высокой степени центровки дисков – качеств, которые им необходимы.
  4. Конструкции этих элементов. Немногие знают, что тормозные диски могут быть не просто монолитными и однослойными, но и, например, вентилируемыми. Такие детали и работают лучше, и служат дольше. Но и, разумеется, стоят дороже.

Что такое вентилируемые диски

Третьим врагом тормозных дисков, после сил трения и влаги, а по опасности даже вторым, является температура. А точнее, тот факт, что в процессе работы они изрядно нагреваются, а иногда даже и раскаляются. Это сказывается и на качестве их работы (при нагревании металла его фрикционные свойства ухудшаются), но и на продолжительности жизни, которую сей факт изрядно сокращает. Уменьшить нагрев дисков невозможно, зато можно обеспечить эти детали механизмом охлаждения. С этой целью и были сконструированы так называемые вентилируемые диски. Конструкционно такая деталь представляет собой не один, а два параллельно расположенных диска одинакового диаметра, между которыми оставлен зазор в несколько миллиметров. Внешний элемент является рабочим, внутренний служит исключительно для охлаждения первого. При вращении вместе с колесом (а эти детали жестко закреплены на ступицах) в полость между ними засасывается воздух. Таким образом, удается продлить срок жизни тормозного диска почти на четверть. Но и стоят такие вентилируемые расходники существенно дороже традиционных. Собственно, главное их преимущество состоит не столько в экономии средств, сколько времени: установив такие компоненты тормозов на свою машину, вам не очень скоро придется озаботиться их заменой, что согласитесь, немаловажно. Существует и еще один способ охлаждения этих деталей – менее дорогой, но при том и менее эффективный. Заключается он в нанесении рельефного орнамента на нерабочую сторону диска. Тем самым увеличивается площадь его соприкосновения с воздухом, а одновременно и скорость теплоотдачи детали в целом. Правда, это увеличивает ее ресурс не более чем на 10%. Поэтому подобные компоненты тормозной системы встречаются не так часто.

Замена тормозных дисков Митсубиси Лансер 10

Для Митсубиси Лансер 10 существуют как оригинальные диски (это детали исключительно традиционной конструкции), так и их многочисленные аналоги различной степени качества. От приобретения недорогих китайских изделий, равно как и совсем дешевых неизвестного происхождения, лучше отказаться. В первую очередь из-за недостаточно прочной стали, пошедшей на их изготовление. Даже если эта деталь и будет исправно служить (а ведь она может и начать «бить» вследствие некачественной балансировки), то износится очень быстро.

Замена передних тормозных дисков Лансер 10

В этом отношении особенного внимания заслуживает замена передних тормозных дисков Лансер 10, ведь именно на ведущей оси эти элементы являются основными. Задние являются, скорее, вспомогательными, и их назначение состоит, в первую очередь, в удержании машины в равновесии при экстренном торможении. Поэтому в этом вопросе с передними экономия неуместна.

Отметим лишь, что российские марки стали всегда считалась одними из лучших в мире, поэтому и качество дисков, из них изготовленных, тоже на уровне мировых стандартов. При этом стоимость отечественных деталей ниже, чем оригинальных.

Замена задних тормозных дисков Лансер 10

Если говорить о самой процедуре, то замена задних тормозных дисков Лансер 10 мало чем отличается от того, как это делается на передней оси. Машина устанавливается на подъемник, колеса снимаются, после чего демонтируются колодки – и новые детали занимают штатное место. Но прежде, чем колеса будут установлены и закреплены, мастер осуществляет настройку системы. Он выставляет равное расстояние между дисками и колодками – это необходимо для того, чтобы обеспечить тормозам одинаковую эффективность.

Важно! Неравномерный износ расходных элементов говорит о некачественной настройке. Если это обнаружилось, то необходимо не только устранить причину, но и заменить все детали, даже если их износ и не достиг критического уровня.

замена тормозных дисков (передних и задних) Митсубиси недорого в Санкт-Петербурге

Почему на большинстве японских автомобилей колеса обеих осей – передней и задней – оснащены дисковыми тормозами, в то время как оптимальной считается комбинация из дисковых и барабанных конструкций, не имеет ответа. Скорее, ответ этот следует искать не в области механики, а в философии. Так что отнесем наличие дисковых тормозов на всех четырех колесах Митсубиси Лансер к национальным особенностям этого автомобиля.

Основное преимущество этого факта состоит в том, что замену любых расходников этой системы осуществлять значительно проще, нежели барабанной. Еще одно достоинство заключается в их эффективности, которая у тормозов иных систем несколько страдает. Но при этом и изнашиваются как сами диски, так и колодки со значительно большей скоростью. И, что самое неприятное, их выход из строя (если, разумеется, система в целом работает исправно) происходит равномерно на всех четырех колесах, так что и устанавливать новые элементы взамен свое отработавших приходится тоже одновременно.

Главное, не упустить этот момент, так как если своевременно диски не обновить, то тормоза всех колес и откажут одновременно.

Как часто нужна на Лансер 10 замена тормозных дисков ?


Принято считать, что замена тормозных дисков на Лансер 10 должна осуществляться, как только их толщина останется 20% изначальной величины. Это правило, кстати, в полной мере можно отнести и к колодкам. А вот когда эти детали изотрутся до критического уровня, не сможет сказать, пожалуй, никто. Ведь срок их жизни зависит сразу от нескольких показателей, среди которых не последнее место занимают следующие:

  1. Стиль управления автомобилем его владельца. Чем резче тот разгоняет машину, тем интенсивнее и чаще приходится тормозить. Вот и считайте: каждое нажатие на левую педаль – это минус несколько микрон к толщине дисков. Чем сильнее надавил – тем больше микрон ушло в минус.
  2. Интенсивность использования машины. Тормозные диски страдают не только от сил трения, возникающих между ними и колодками в процессе эксплуатации машины. Они, будучи стальными, еще и подвержены коррозии, то есть, попросту ржавеют. Так что даже у авто, стоящего в гараже, эти детали изнашиваются. А использовать для их защиты смазку нельзя ни в коем случае – тем самым вы сведете эффективность работы всего механизма торможения к нулю.
  3. Марки стали, из которой диски изготовлены. Эти детали не отливают, не изготавливают методом штамповки, а исключительно вытачивают на станке. Этот метод дает возможность добиться максимальной прочности, идеальной геометрии и высокой степени центровки дисков – качеств, которые им необходимы.
  4. Конструкции этих элементов. Немногие знают, что тормозные диски могут быть не просто монолитными и однослойными, но и, например, вентилируемыми. Такие детали и работают лучше, и служат дольше. Но и, разумеется, стоят дороже.

Что такое вентилируемые диски

Третьим врагом тормозных дисков, после сил трения и влаги, а по опасности даже вторым, является температура. А точнее, тот факт, что в процессе работы они изрядно нагреваются, а иногда даже и раскаляются. Это сказывается и на качестве их работы (при нагревании металла его фрикционные свойства ухудшаются), но и на продолжительности жизни, которую сей факт изрядно сокращает.

Уменьшить нагрев дисков невозможно, зато можно обеспечить эти детали механизмом охлаждения. С этой целью и были сконструированы так называемые вентилируемые диски. Конструкционно такая деталь представляет собой не один, а два параллельно расположенных диска одинакового диаметра, между которыми оставлен зазор в несколько миллиметров. Внешний элемент является рабочим, внутренний служит исключительно для охлаждения первого. При вращении вместе с колесом (а эти детали жестко закреплены на ступицах) в полость между ними засасывается воздух. Таким образом, удается продлить срок жизни тормозного диска почти на четверть. Но и стоят такие вентилируемые расходники существенно дороже традиционных.

Собственно, главное их преимущество состоит не столько в экономии средств, сколько времени: установив такие компоненты тормозов на свою машину, вам не очень скоро придется озаботиться их заменой, что согласитесь, немаловажно.

Существует и еще один способ охлаждения этих деталей – менее дорогой, но при том и менее эффективный. Заключается он в нанесении рельефного орнамента на нерабочую сторону диска.

Тем самым увеличивается площадь его соприкосновения с воздухом, а одновременно и скорость теплоотдачи детали в целом. Правда, это увеличивает ее ресурс не более чем на 10%. Поэтому подобные компоненты тормозной системы встречаются не так часто.

Замена тормозных дисков Митсубиси Лансер 10

Для Митсубиси Лансер 10 существуют как оригинальные диски (это детали исключительно традиционной конструкции), так и их многочисленные аналоги различной степени качества. От приобретения недорогих китайских изделий, равно как и совсем дешевых неизвестного происхождения, лучше отказаться. В первую очередь из-за недостаточно прочной стали, пошедшей на их изготовление. Даже если эта деталь и будет исправно служить (а ведь она может и начать «бить» вследствие некачественной балансировки), то износится очень быстро.

Замена передних тормозных дисков Лансер 10

В этом отношении особенного внимания заслуживает замена передних тормозных дисков Лансер 10, ведь именно на ведущей оси эти элементы являются основными.

Задние являются, скорее, вспомогательными, и их назначение состоит, в первую очередь, в удержании машины в равновесии при экстренном торможении. Поэтому в этом вопросе с передними экономия неуместна.

Отметим лишь, что российские марки стали всегда считалась одними из лучших в мире, поэтому и качество дисков, из них изготовленных, тоже на уровне мировых стандартов. При этом стоимость отечественных деталей ниже, чем оригинальных.

Замена задних тормозных дисков Лансер 10

Если говорить о самой процедуре, то замена задних тормозных дисков Лансер 10 мало чем отличается от того, как это делается на передней оси. Машина устанавливается на подъемник, колеса снимаются, после чего демонтируются колодки – и новые детали занимают штатное место. Но прежде, чем колеса будут установлены и закреплены, мастер осуществляет настройку системы. Он выставляет равное расстояние между дисками и колодками – это необходимо для того, чтобы обеспечить тормозам одинаковую эффективность.

Важно! Неравномерный износ расходных элементов говорит о некачественной настройке. Если это обнаружилось, то необходимо не только устранить причину, но и заменить все детали, даже если их износ и не достиг критического уровня.




Лучшие тормозные диски для вашего Evo X

ГодПроизводитьМодельПодмодель

30 товаров

От 239,90 долларов США

Роторы Stoptech с прорезями | 2008-2015 Мицубиси Эво Х (126.46076S)

Сэкономьте 10 % В наличии

$173,04

Centric Высокоуглеродистый задний тормозной диск премиум-класса | 2008-2015 Мицубиси Эво Х (125.46075)

$191,17

Передний тормозной диск Centric Premium | 2008-2015 Мицубиси Эво Х (125.46076)

В наличии

От 35,29 $

Комплект крепежных деталей для центральных тормозных дисков | 2008-2015 Мицубиси Эво Х (117. 46023/117.46024)

$950.00

Набор из 2 роторов с передними прорезями Girodisc | 2008-2015 Мицубиси Эво Х (А1-047)

В наличии

$950.00

Girodisc Комплект из 2 дисков заднего тормоза с прорезями | 2008-2015 Мицубиси Эво Х (А2-047)

248,71 долл. США 293,93 $

DBA 4000 Series XS Задний ротор с отверстиями/пазами | 2008-2015 Мицубиси Эво Х (42225XS)

Сэкономьте 15 % В наличии

$650.00

Girodisc Запасные кольца переднего ротора из 2-х частей | 2008-2015 Мицубиси Эво Х (D1-047)

304,26 доллара США 359,58 $

DBA 4000 Series XS Передний ротор с отверстиями/прорезями | 2008-2015 Мицубиси Эво Х (42224XS)

Сэкономьте 15 % В наличии

290,73 доллара США 343,59 $

Тормозной диск DBA 4000 T3 с прорезями — передний | 2008-2015 МИЦУБИСИ ЛАНЦЕР ЭВО Х (42224С)

Сэкономьте 15 % В наличии

$234,96 277,68 $

Тормозной диск DBA Club Spec 4000 T3 | 2008-2015 МИЦУБИСИ ЛАНЦЕР ЭВО Х (42225С)

Сэкономьте 15 % В наличии

$558,69
660,27 $

Двухсекционный ротор DBA серии 5000 с передними прорезями в сборе с черной шляпкой | 2008-2015 Мицубиси Лансер Эво Х (52224BLKS)

Сэкономьте 15%

От 270,14 долларов США

SP Performance передние тормозные диски с прорезями | 2008-2015 Мицубиси Эво Х (Т30-516/П/БП)

От 230,12 $

SP Performance Задние тормозные диски с прорезями | 2008-2015 Мицубиси Эво Х (Т30-514/П/БП)

600,00 долларов США

Замена кольца заднего ротора Girodisc из 2 шт. | 2008-2015 Мицубиси Эво Х (Д2-047)

$384,45 454,35 $

Сменное переднее кольцо ротора DBA T3 серии 5000 с прорезями | 2008-2015 Мицубиси Эво Х (52223.1С)

Сэкономьте 15 % В наличии

От 242,12 $

SP Performance Перфорированные задние тормозные диски | 2008-2015 Мицубиси Лансер Эво Х (C30-514/P/BP)

От $282,14

SP Performance Перфорированные передние тормозные диски | 2008-2015 Мицубиси Лансер Эво Х (C30-516/P/BP)

от 292,14 долларов США

SP Performance Передние тормозные диски с двойными отверстиями и прорезями | 2008-2015 Мицубиси Эво Х (S30-516/P/BP)

Сэкономьте 19%

1064,69 долларов США

Передний двухкомпонентный ротор RacingBrake с прорезями (Mitsubishi Evo X)

от 275,14 долларов США

Передние тормозные диски серии SP Performance Peak | 2008-2015 Мицубиси Эво Х (В30-516/П/БП)

Сэкономьте 19 %

Начиная с $252,12

SP Performance Диски заднего тормоза с двойными отверстиями и прорезями | 2008-2015 Митсубиси Эво Х (S30-514/P/BP)

Сэкономьте 19%

От $248,12

SP Performance Передние тормозные диски с прорезями и отверстиями | 2008-2015 Мицубиси Эво Х (Ф30-514/П/БП)

От $288,14

SP Performance Передние тормозные диски с перфорацией и прорезью | 2008-2015 Мицубиси Эво Х (Ф30-516/П/БП)

. ..Подробнее

Передние тормозные диски Mitsubishi Lancer

Какой тип транспортного средства?

Выберите год Выберите Год202420232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995 19941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195 619551954195319521951195019491948194719461945194419431942

Выберите Марку Выберите MakeAbarthACAcuraAdvance MixerAlfa RomeoAllardAllstateAlpineAlvisAM GeneralAMCAmerican LaFranceAmphicarApolloArmstrong-SiddeleyArnolt-BristolArnolt-MGAston MartinAudiAustinОстин ХилиAutocarAvantiBentleyBeringBerkeleyBertoneBizzarriniBlue BirdBMWBondBorgwardBricklinBristolBugattiBuickCadilla cCapacity Of TexasCaterpillarCheckerChevroletChryslerCisitaliaCitroenCodaCountry Coach Дом на колесахКрановозCrosleyCrown CoachCunninghamDaewooDAFDaihatsuDaimlerDarrinDelageDelahayeDellowDeloreanDenzelDeSotoDetomasoDeutsch-BonnetDiamond ReoDina Transit BusDKWDodgeDorettiDual-Ghia DuplexEagleEagle Transit BusesEdselEl DoradoElvaEmergency OneEvobusExcaliburFacel VegaFairthorpeFederal MotorsFerrariFiatFiskerFlexible Transit BusFordFrazerFrazer NashFreightlinerFWD CorporationGenesisGenesis Transit BusesGeoGiantGilligGlasGMCGoggomobilGoliathGordon-KeebleGriffithHansaHe aleyHenry JHillmanHinoHondaHotchkissHRGHudsonHumberHyundaiIC CorporationIndiana PhoenixInfinitiInternationalISOIsuzuIvecoJaguarJeepJensenJowettKaiserKalmarKenworthKiaKurtisLaforzaLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLea-FrancisLea-FrancisLes Autobus MCILexusLincolnLlo ярдLotusMackMaicoMarathonMarauderMarcosMaseratiMatraMaybachMazdaMcLarenMercedes -BenzMercuryMesserschmittMetropolitanMGMiniMitsubishiMitsubishi FusoMobility VenturesMonteverdiMorettiMorganMorrisMoskvichMotor Coach IndustriesNardiNashNeoplanNew FlyerNissanNova Bus CorporationNSUOldsmobileOmegaOntario BusOpelOrion BusOscaOshkosh Motor Truck Co.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *